Сколько нужно энергии для прокачки талантов в raid

Обновлено: 07.07.2024

Не имею ничего против доната как явления, но касаемо данной игры скажу вот что: Рэйд побуждает игрока к донату. Если кто из игравших не согласен, то окей, но вот что думаю я: мне в игре постоянно не хватает то энергии, то серебра, то эликсиров и все это нужно добывать, а все и сразу не получишь, просто потому что не сможешь играть столько сколько хочешь сам. Каждый раз, когда у тебя заканчивается серебро, энергия или рубины, тебе любезно выскакивает на весь экран соответствующее предложение из магазина.

Вот еще момент: друг как-то писал в поддержку на тему малого количества энергии, мол, он хочет играть, но не может потому что мало энки, ее просто не хватает, а платить за нее из зарплаты ну такое. Ему ответили, что каждый сам решает как ему играть, и ни игра ни разработчики ни к чему не принуждают. Допустим. Только вот почему тогда при каждом запуске игры тебе в лицо кидаются различные предложения из магазина. Купи это, купи то, кристаллы купи, наборы всякие - закрывать все эти вкладки надоест.

Если бы разрабы пеклись о свободе выбора, не швыряли бы в лица игроков предложение за предложением, некоторые из которых рассчитаны откровенно на отсталых, что опять же не идет разработчикам в плюс так как они еще и игроков держат за неумных.

Вывод такой : играть в Рэйд ты не сможешь так, как хочешь, если только тебе просто не плевать и ты заходишь только когда нечего делать и не более. Если же ты хочешь играть долго и помногу, то готовь кошелек. А еще ты мало вероятно вырвешься когда-либо в топы, потому что все топовые игроки, скорее всего донатеры.

Pay to win, detka!

Игровой процесс.

Здесь есть масса нездоровой фигни:

Это и выше упомянутое малое количество энергии . (Тут было бы круто, если бы ее не было вообще, и игрок мог бы проводить в игре столько времени, сколько он хочет сам. На крайняк можно было бы утроить хотя бы количество энергии или сделать так, чтобы она восстанавливалась быстрее)

Непродуманность в фарме зелий ( я к тому, что когда ты побеждаешь последнего 15-го босса, например, в цитадели арканы, то ты это делаешь явно не ради 3-х малых зелий. Странно, что на последних уровнях цитаделей вообще выпадают малые зелья. Их там либо быть совсем не должно, либо количество их дропа должно быть в разы увеличено.

Тоже самое можно сказать и о фарме свитков для прокачки талантов . Уровень минотавра растет, а количество нужных тебе свитков рассчитано так, что ты заколебешься их добывать.

Прокачка навыков при помощи книг - тут, я думаю, у уже хорошо развитых игроков проблем нет (а с чем вообще есть проблемы у развитых прокаченых игроков? Они разве что задаются вопросом "что делать дальше?"). У меня по книгам дефицит, но было бы прикольно, если бы разрабы придумали где их можно фармить.

Далее, рандом . Жуткий и один из страшнейших врагов игрока. Не знаю как кому, но мне нравиться знать ради чего я стараюсь и видеть конечную цель. Рандом превращает игру в подобие казино, а казино, как вы знаете, всегда в выигрыше.

В Рейде рандом выражается во всем. Это и улучшение предметов с шансом заточки:

И прокачка навыков книгами (вот почему нельзя улучшить нужный вам навык?). Также призыв героев тоже рандомный. Никогда не знаешь какой герой выскочит из кристалла. Некоторым везет, другим нет. Еще касательно рандома - фарм артефактов . Можно месяц ходить в одно и то же подземелье чтобы выбить себе нужный комплект с более менее подходящими параметрами. Кому-то опять же повезет в этом начинании, но не повезет в другом. Игра найдет способ испортить настроение.

Еще стоит отметить фарм колец, амулетов и знамен . Я около месяца потратил на то, чтобы достать знамя темных эльфов, зато приобрел кучу полных комплектов бижутерии на дворфов, когда у меня нет ни одного из этих маленьких подонков. Не проще ли было бы сделать так: какими героями ходишь в подземелье, на тех тебе артефакты и падают. Хоть время бы сэкономили игрокам.

Есть еще один стремный момент заслуживающий выделения в рамочку. Это платное переодевание героев .

Меня это срубило почти в самом начале игры, когда я захотел поменять одному из героев артефакты, а мне пишут, что я должен заплатить, чтобы снять с него ненужный предмет. Сечете о чем я? Да такого я ни в одной игре не видел, чтобы смена снаряжения для героев была платной. Ну спасибо хоть не за рубины.

По перераспределению талантов тоже косяк, на мой взгляд.

Если неверно вкачал герою таланты, можешь сбросить их разок, но в дальнейшем придется уже заплатить 150 рубинов. Не знаю сколько это в рублях, но совершенно доподлинно известно, что это полная чушь. Как и с переодеванием.

К плюсам игры можно отнести хорошую графику и здорово нарисованных героев .

Это могло бы быть твердым плюсом игры если бы разработчики и здесь не прогулялись. Речь идет об одинаковых модельках персонажей, которые либо попросту перекрашены (и вот вам типа новый герой), либо изменены, но анимация все равно выдает откуда ноги растут.

Еще о минусах : малое количество мультибоев . Мультибой (кто не знает) - это когда вы можете заставить ваш отряд пройти автоматически без вашего участия какое-то количество сражений. Это очень удобно, потому что вы в этом не участвуете и можете заниматься чем-нибудь еще. Ну разрабы и тут серьезно огранили игроков, дав малое число мультибоев. Сейчас это число увеличили до 30 и, учитывая мизерное количество энергии, это не так уж и мало, однако не понятно почему бы не сделать количество мультибоев бесконечным (как и количество энергии, кстати). Ах, стоп, понятно - на этом же тоже можно заработать.

сами думайте, сколотили ли разработчики гроб для своей игры. сами думайте, сколотили ли разработчики гроб для своей игры.

Ну, думаю тут все понятно и пора закругляться. Плюсов у игры меньше чем минусов. Вывод, разумеется, делайте сами. Кто играл или играет, тот и так все прекрасно уже понял, а если кто не знаком с этой игрой, то можно и познакомиться. Хуже не будет. Только вот деньги в это донатное болото вкидывать точно не стоит, даже если их у вас полно. (Лучше мне пришлите))

Ну и понятное дело, люди всегда найдут повод побыть недовольными чтобы ни делали разработчики. Как бы они ни старались, всегда найдется игрок, которому что-то придется не по вкусу. Но лично мне кажется, что если бы разрабы и правда хотели создать годную игру, игроки бы это заметили и оценили, но лично я вижу лишь желание разработчиков срубить бабла.

Raid Shadow Legends

Если вы посмотрите или почитаете гайды для новичков по RAID, то обнаружите, что практически всегда рекомендуется полностью тратить энергию. Это и немудрено – ведь запас ее ограничен. Когда достигается максимум, энергия перестает восстанавливаться, и это замедляет прогресс аккаунта. Но это не совсем так.

Для чего стоит копить энергию

Энергию стоит копить только ради одной цели – получения редких наград в событиях и турнирах.

Для примера рассмотрим событие «Поход на подземелья». В награду за него выдаются предметы, которые крайне сложно получить игрокам без доната – Темный Осколок и Эпический Том. Как приятный бонус – 3 дня премиум-аккаунта и корм 4 ранга. И, конечно, же все остальные «вкусняшки».

нагрыд события поход на подземелья

Теперь давайте взглянем на условия получения данных наград. Для полного прохождения события потребуется заработать 4850 очков. Цель события – добыть артефакты в Подземельях, поэтому очки начисляются в зависимости от ранга и качества полученных предметов.

Условия победы в событии поход на подземелья

Итак, предположим, что вы пока средний игрок, а потому отправитесь фармить Логово Дракона 15-17 уровней. Тогда в среднем вы будете получать около 12 очков за 1 ходку. Из этого мы можем закономерно заключить, что для накопления 4850 очков придется убить Дракона 4850 / 12 =

405 раз, что довольно много.

Учитывая, что 1 ходка обойдется вам в 16 единиц энергии, получается, что на 45 ходок уйдет целых 405 * 16 = 6680 энергии. Время события всегда ограничено, а потому добыть такое кол-во энергии не всегда возможно. И тут у игрока без доната есть всего 2 варианта развития событий:

  1. Тратить весь ежедневные запас энергии в течение всего события, а недостающую докупить за рубины;
  2. Копить энергию заранее и закрыть событие «махом».

Что выгоднее, разберемся в этой статье.

Сколько энергии игрок получает в сутки

Допустим, вы очень активный игрок. Вы спите 8 часов в день, а в течение остальных 16-и периодически заходите в игру. Поскольку единица энергии восстанавливается 1 раз в 3 минуты, вы можете восстановить естественным путем и потратить в боях максимум 16 * 60 / 3 = 320 единиц энергии.

энергия сверх лимита

Помимо этого, каждому игроку доступны 3 ежедневных задания с энергией в награду. За 2 из них выдается по 1 бутылке энергии, а за 3-е – 50 единиц энергии. При этом минимум 50-70 единиц энергии придется слить для выполнения этих заданий. То есть игрок 60-го уровня с макс. запасом энергии в 130 единиц получит за задания порядка 250 единиц энергии.

энергия за задания

Еще 130 единиц (1 бутылка) энергии выдается за 60 минут онлайна в игре.

энергия за онлайн

Примерно каждый второй день 130 единиц (1 бутылка) энергии выдается в подарок в игровом магазине, что в среднем равно 65 единицам в сутки.

Сюда же можно отнести 300 единиц энергии, которые покупаются раз в неделю за Золотые Слитки групповой Арены на Базаре. В день это еще 300 / 7 =

42 единицы энергии в среднем.

энергия за слитки

Итого: около 807 энергии в день в среднем без учета более ситуативных бонусов вроде кланового сундука и ежедневных наград за вход.

Стоит ли копить энергию

Если событие «Поход на подземелья» длится 1 неделю (хотя чаще оно длится всего 4 дня), то для полного прохождения в день нужно тратить минимум 6680 / 7 =

955 энергии , если речь идет о среднем игроке 60 уровня. Мы же имеем возможность стабильно получать только 807 единиц энергии в сутки. Получается, нам не хватает 1036 энергии . Где ее взять?

Зачастую подобные события длятся всего 4 дня

Купить за рубины. Учитывая, что макс. запас энергии составляет 130 единиц, а стоимость 1 бутылки составляет 40 рубинов, нам потребуется минимум 8 бутылок энергии, которые обойдутся нам в 320 рубинов. Однако на практике эта цифра может быть и вдвое больше с учетом всех погрешностей.

энергия за рубины

Альтернативный путь – копить энергию заранее в целях экономии рубинов. Но здесь есть подводные камни. Как мы уже выяснили, в день за 16 часов мы восстанавливаем 320 единиц энергии. Соответственно, если энергия не восстанавливается, мы теряем эти 320 единиц каждый день. Такое количество энергии эквивалентно 320 / 130 =

2.5 * 40 = 100 рубинам , если бы мы покупали ее магазине.

НАКАПЛИВАЯ ЭНЕРГИЮ, ВЫ ТЕРЯЕТЕ 320 ЭНЕРГИИ ИЛИ 100 РУБИНОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

С учетом бутылок, которые мы не можем сохранить на следующий день / неделю, но без учета восстановления, ваши накопления энергии будут возрастать примерно на 422 единицы в сутки. Таким образом, копить энергию для прохождения события «Поход на подземелья» придется примерно (6680 – 807 за первый день) / 422 за следующие дни + 1 первый день =

Отсюда нетрудно посчитать, что за это время вы потеряете 320 * 15 = 4 800 (!) энергии , которая могла бы восстановиться, но не восстановилась, что эквивалентно 4800 / 130 * 40 =

СТОИТ ЛИ КОПИТЬ ЭНЕРГИЮ? НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ !

Как вы можете убедиться из этих простых подсчетов, копить энергию ради экономии рубинов просто не имеет смысла, поскольку сэкономленные рубины совершенно не стоят таких потерь. Гораздо логичнее КОПИТЬ РУБИНЫ, а уже за них покупать энергию для прохождения событий.

Впрочем, есть еще кое-что…

2 способа накопления энергии

Чтобы закрыть вопрос окончательно, рассмотрим 2 подхода к накоплению энергии для предстоящих событий.

Способ №1: Накопление энергии сверх лимита

Как мы уже убедились, способ не самый адекватный и совершенно невыгодный. Заключается он в том, что вы сливаете всю доступную энергию на свой счет и не тратите ее до наступления «судьбоносного момента». При этом вы теряете порядка 320 энергии в сутки, которая могла бы восстановиться естественным путем.

Способ №2: Накопление энергии через рубины

Этот способ более логичный, поскольку не тормозит развитие аккаунта. Заключается он в том, что игрок должен накапливать именно рубины, а в период прохождения события докупать за них необходимую энергию в магазине.

Копите рубины

Копите энергию на почте

Именно этим способом рекомендуется пользоваться при накоплении энергии игрокам на всех уровнях. Это позволит не тормозить развитие аккаунта и получать от игры максимум профита, что особенно важно для игроков без доната.

Автор гайда: Kianl , 60 lvl

Андрей Уздимаев

Для апа грозы 1 герою нужно 100 серых, 600 зеленых и 550 красных свитков. Чтобы апнуть фул таланты, нужно еще 400 красных свитков.

Посчитаем ап грозы 1 персонажу с 11 этажа:
Показать полностью.

11 этаж: 273 - 704 заходов; 3 276 - 8 448 энки.
12 этаж: 207 - 398 заходов; 2 898 - 5 572 энки.
13 этаж: 162 - 262 заходов; 2 268 - 3 668 энки.
14 этаж: 107 - 179 заходов; 1 498 - 2 506 энки.
15 этаж: 86 - 149 заходов; 1 204 - 2 086 энки.

Посчитаем ап всех талантов 1 персонажу с 11 этажа:

11 этаж: 412 - 1 109 заходов; 4 944 - 13 308 энки.
12 этаж: 310 - 602 заходов; 4 340 - 8 428 энки.
13 этаж: 245 - 398 заходов; 3 430 -5 572 энки.
14 этаж: 153 - 262 заходов; 2 142 - 3 668 энки.
15 этаж: 122 - 219 заходов; 1708 - 3 066 энки.

Даны нижняя и верхняя планки, стоит оценивать по верхней планке, а то рандом беспощаден :) Если апаете таланты 5-и персонажам сразу, то просто умножаете на 5 число заходов и энергии.

Сколько энергии игрок получает в сутки

Допустим, вы очень активный игрок. Вы спите 8 часов в день, а в течение остальных 16-и периодически заходите в игру. Поскольку единица энергии восстанавливается 1 раз в 3 минуты, вы можете восстановить естественным путем и потратить в боях максимум 16 * 60 / 3 = 320 единиц энергии.

энергия сверх лимита

Помимо этого, каждому игроку доступны 3 ежедневных задания с энергией в награду. За 2 из них выдается по 1 бутылке энергии, а за 3-е – 50 единиц энергии. При этом минимум 50-70 единиц энергии придется слить для выполнения этих заданий. То есть игрок 60-го уровня с макс. запасом энергии в 130 единиц получит за задания порядка 250 единиц энергии.

энергия за задания

Еще 130 единиц (1 бутылка) энергии выдается за 60 минут онлайна в игре.

энергия за онлайн

Примерно каждый второй день 130 единиц (1 бутылка) энергии выдается в подарок в игровом магазине, что в среднем равно 65 единицам в сутки.

Сюда же можно отнести 300 единиц энергии, которые покупаются раз в неделю за Золотые Слитки групповой Арены на Базаре. В день это еще 300 / 7 =

42 единицы энергии в среднем.

энергия за слитки

Итого: около 807 энергии в день в среднем без учета более ситуативных бонусов вроде кланового сундука и ежедневных наград за вход.

Как правильно копить энергию в RAID: Shadow Legends и для чего это нужно

Raid Shadow Legends

Если вы посмотрите или почитаете гайды для новичков по RAID, то обнаружите, что практически всегда рекомендуется полностью тратить энергию. Это и немудрено – ведь запас ее ограничен. Когда достигается максимум, энергия перестает восстанавливаться, и это замедляет прогресс аккаунта. Но это не совсем так.

Список источников энергии в игре

  1. Восстановление – 1 шт. за 3 минуты.
  2. Повышение уровня – начисление в размере максимального запаса.
  3. Ежедневные награды за вход – выдается в количестве 500-700 единиц за определенные этапы.
  4. Покупка за рубины – за 40 рубинов можно купить банку энергии. Каждая банка начисляет на счет то количество энергии, которому равен максимальны запас на аккаунте.
  5. Ежедневный подарок – выдается в игровом магазине 1 раз в сутки. Зачастую содержит 1 бутылку энергии, серебро и талисманы для кузницы. Полученные подарки отправляются на почту и хранятся там 99 дней, если их не забирать.
  6. Базар групповой Арены – за 1000 Золотых Слитков групповой Арены на Базаре можно купить 300 единиц энергии. Покупка доступна раз в неделю.
  7. Приглашение друзей – 200 единиц энергии можно получить, пригласив в игру друга, когда тот получит 10-й уровень. Доступно 3 раза на аккаунт.
  8. Извинения от разработчиков – иногда в RAID случаются перебои. После их устранения разработчики выдают всем игрокам небольшой подарок в качестве извинений. Обычно в его составе присутствует энергия.
  9. События и турниры – энергия выдается за этапы прохождения практически всех событий и турниров в игре.
  10. Награда за время в игре – за 60 минут пребывания в игре можно получить 1 бутылку энергии. Доступно раз за сутки.
  11. Награда за миссии – за прохождение многих миссий на пути к Арбитру выдается энергия.
  12. Награда за испытания – энергия является наградой за многие испытания.
  13. Награда за ежедневное задание – за ежедневное задание «Сразиться на обычной Арене 5 раз» можно получить 1 бутылку энергии.
  14. Награды за продвинутые ежедневные задания – выдается за 2 из 10 продвинутых заданий. За одно и заданий можно получить 50 единиц энергии. Целью выполнения одного из заданий всегда является завершение остальных 9-и, а в награду – еще 1 бутылка энергии.
  15. Награды за ежемесячные и еженедельные задачи – среди наград за ежемесячные и еженедельные задания также встречается энергия.
  16. Клановый сундук активности – довольно часто выпадает энергия в размере 75 единиц.
  17. Награда за этапы кампании – за некоторые этапы компании выдается разовая награда энергии.
  18. Награда на этапы войн фракций – за некоторые этапы войн фракций выдается разовая награда энергии.
  19. Награда за этажи Роковой Башни – за прохождение некоторых этажей Роковой Башни также можно получить энергию.
  20. Любая активность с рубинами в награду – поскольку за рубины можно купить энергию, любая активность с рубинами в награду может считаться ее источником. Это и ежедневные задания, и сундуки Арены / Кланового Босса, и Шахта Рубинов, и прочее.

На данный момент это все известные способы добыть энергию в Raid: Shadow Legends.

Как получить энергию в Raid: Shadow Legends – 20 источников

Raid Shadow Legends

Энергия – основополагающий ресурс в игре Raid: Shadow Legends. Она расходуется практически во всех основных видах сражений: при прохождении глав кампании и в подземельях. Получить энергию в игре можно разными способами.

Энергоемкость

Максимальный запас энергии увеличивается на уровень аккаунта. Например, на 60 уровне у игрока 130 единиц энергии. При этом за каждое повышение уровня мгновенно начисляется количество энергии, равное ее максимальному запасу, и независимо от того, сколько энергии уже есть на счету игрока.

Запас энергии

Если количество энергия равно или больше максимального запаса, восстановление прекращается.

Естественное восстановление энергии

В RAID каждая 1 единица энергии восстанавливается за 3 минуты реального времени. Таким образом, если из суток вычесть время сна, то за оставшиеся 16 часов бодрствования, игрок может восстановить и потратить 16 * 60 / 3 = 320 единиц энергии при условии периодических и своевременных входов в игру и использования резервов.

2 способа накопления энергии

Чтобы закрыть вопрос окончательно, рассмотрим 2 подхода к накоплению энергии для предстоящих событий.

Способ №1: Накопление энергии сверх лимита

Как мы уже убедились, способ не самый адекватный и совершенно невыгодный. Заключается он в том, что вы сливаете всю доступную энергию на свой счет и не тратите ее до наступления «судьбоносного момента». При этом вы теряете порядка 320 энергии в сутки, которая могла бы восстановиться естественным путем.

Способ №2: Накопление энергии через рубины

Этот способ более логичный, поскольку не тормозит развитие аккаунта. Заключается он в том, что игрок должен накапливать именно рубины, а в период прохождения события докупать за них необходимую энергию в магазине.

Копите рубины

Копите энергию на почте

Именно этим способом рекомендуется пользоваться при накоплении энергии игрокам на всех уровнях. Это позволит не тормозить развитие аккаунта и получать от игры максимум профита, что особенно важно для игроков без доната.

Стоит ли копить энергию

Если событие «Поход на подземелья» длится 1 неделю (хотя чаще оно длится всего 4 дня), то для полного прохождения в день нужно тратить минимум 6680 / 7 =

955 энергии , если речь идет о среднем игроке 60 уровня. Мы же имеем возможность стабильно получать только 807 единиц энергии в сутки. Получается, нам не хватает 1036 энергии . Где ее взять?

Зачастую подобные события длятся всего 4 дня

Купить за рубины. Учитывая, что макс. запас энергии составляет 130 единиц, а стоимость 1 бутылки составляет 40 рубинов, нам потребуется минимум 8 бутылок энергии, которые обойдутся нам в 320 рубинов. Однако на практике эта цифра может быть и вдвое больше с учетом всех погрешностей.

энергия за рубины

Альтернативный путь – копить энергию заранее в целях экономии рубинов. Но здесь есть подводные камни. Как мы уже выяснили, в день за 16 часов мы восстанавливаем 320 единиц энергии. Соответственно, если энергия не восстанавливается, мы теряем эти 320 единиц каждый день. Такое количество энергии эквивалентно 320 / 130 =

2.5 * 40 = 100 рубинам , если бы мы покупали ее магазине.

НАКАПЛИВАЯ ЭНЕРГИЮ, ВЫ ТЕРЯЕТЕ 320 ЭНЕРГИИ ИЛИ 100 РУБИНОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

С учетом бутылок, которые мы не можем сохранить на следующий день / неделю, но без учета восстановления, ваши накопления энергии будут возрастать примерно на 422 единицы в сутки. Таким образом, копить энергию для прохождения события «Поход на подземелья» придется примерно (6680 – 807 за первый день) / 422 за следующие дни + 1 первый день =

Отсюда нетрудно посчитать, что за это время вы потеряете 320 * 15 = 4 800 (!) энергии , которая могла бы восстановиться, но не восстановилась, что эквивалентно 4800 / 130 * 40 =

СТОИТ ЛИ КОПИТЬ ЭНЕРГИЮ? НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ !

Как вы можете убедиться из этих простых подсчетов, копить энергию ради экономии рубинов просто не имеет смысла, поскольку сэкономленные рубины совершенно не стоят таких потерь. Гораздо логичнее КОПИТЬ РУБИНЫ, а уже за них покупать энергию для прохождения событий.

Впрочем, есть еще кое-что…

Для чего стоит копить энергию

Энергию стоит копить только ради одной цели – получения редких наград в событиях и турнирах.

Для примера рассмотрим событие «Поход на подземелья». В награду за него выдаются предметы, которые крайне сложно получить игрокам без доната – Темный Осколок и Эпический Том. Как приятный бонус – 3 дня премиум-аккаунта и корм 4 ранга. И, конечно, же все остальные «вкусняшки».

нагрыд события поход на подземелья

Теперь давайте взглянем на условия получения данных наград. Для полного прохождения события потребуется заработать 4850 очков. Цель события – добыть артефакты в Подземельях, поэтому очки начисляются в зависимости от ранга и качества полученных предметов.

Условия победы в событии поход на подземелья

Итак, предположим, что вы пока средний игрок, а потому отправитесь фармить Логово Дракона 15-17 уровней. Тогда в среднем вы будете получать около 12 очков за 1 ходку. Из этого мы можем закономерно заключить, что для накопления 4850 очков придется убить Дракона 4850 / 12 =

405 раз, что довольно много.

Учитывая, что 1 ходка обойдется вам в 16 единиц энергии, получается, что на 45 ходок уйдет целых 405 * 16 = 6680 энергии. Время события всегда ограничено, а потому добыть такое кол-во энергии не всегда возможно. И тут у игрока без доната есть всего 2 варианта развития событий:

  1. Тратить весь ежедневные запас энергии в течение всего события, а недостающую докупить за рубины;
  2. Копить энергию заранее и закрыть событие «махом».

Что выгоднее, разберемся в этой статье.

Raid shadow legends сколько нужно энергии на прокачку талантов

Как эффективно фармить таланты - стоят ли они 800 рубинов?

dc-heroes-1

При условии, что вы можете фармить Минотавра 15 уровня, если вы готовы инвестировать рубины в Таланты Вам следует потратить около 640 рубинов на энергию. Преимущество этого заключается в том, что вы можете использовать эту энергию, чтобы также повысить уровень желаемого чемпиона и получить немного серебра, а не просто купить таланты за 800 рубинов.

Я всегда настоятельно рекомендую тратить рубины на энергию для прокачки талантов, за исключением случаев когда вы не можете надежно фармить минотавра 15 уровня. Допустим доя ваших первых нескольких чемпионов 60 уровня вы купите таланты за рубины, поскольку это позволит вам прогрессировать намного дальше в игре, значительно быстрее.

Прикрепленное изображение

Актуальная версия игры:
4.20.0

Наполнение шапки займёт некоторое время. По вопросам
наполнения шапки обращайтесь к andrewbender

Правила для всех гостей и участников клуба:
1. В клубе в полной мере действуют "Правила форума". и Правила раздела "Трепалка"
2. Выкладываем скриншоты/картинки (под спойлером)

Яху наконец-то наш клуб , ну что всем коллективом стараемся над заполнение шапки ) первый спойлер я бы добавил команды КБ арена и ТД и туда посты от людей кто что советует ) потом гайды по персам , и путь новичка я бы сдела с подкастов на Ютуб там есть плей лист классный вот

2. ссылка на IOS платформу вот ссылка

3. ссылка на офф сайт ссылка

3. ссылка для запуска на пк ссылка

библиотека талантов в телеграмме

Доброго времени суток!
Установил Plarium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А где сама игра ? larium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А

запускаем Plarium play, снизу логинемся в свою учетку Plarium play ,потом выбираем все игры и видим банер Raid ,тапаем на него и устанавливаем игру ,вместо запустить будет установить

Прикрепленное изображение

Все, описанное Вами выше, уже проделал.
Именно после установки приложения , при нажатии кнопки "запустить" появляется сначала "ожидайте" , а потом " работает" .И все.

Прикрепленное изображение

И все. Лаунчер перегружал, комп перегружал. Что делать - не понимаю.

Scorpio76,
искать через аль таб может запущенна ну или попробуй брандмауэр и защитник виндус ,антивир выключить

Посмотри в диспетчере задач, есть запущенный процесс игры или нет? Такое чувство, что что-то при запуске игры блокируется один или несколько важных файлов.

У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают. Mero,
у меня час то зависает в данных моментах что на пк что на андройде , единственно переждем чем на кб ходить перезапустить игру и сразу на кб помогает , это видимо проблема в клиенте или дисинхрон с серверами У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают.

У меня так бывает.
Первое что с делал на телефоне - добавил игру в Центр игр, у Вас может называться по другому (у меня телефон Honor). Это повышает права для игры. Зависаний стало меньше, это точно.
Стараюсь играть на ПК версии. При этом зависания уходят, практически.
Но у меня, иногда проявляется другая напасть - после окончания боя, или перед его началом, долго происходит обращение к серверу. После выдает ошибку, советует перезайти в игру. Чаще всего результат боя сохраняется.
Так же советуют, не бить КБ с 13:00 до 13:15 по МСК каждый день, так как сервер сильно загружен.

Здравствуйте. Не могу найти гайды по развитию, шмоту и навыкам на Храмовника. Да и на прочих наиболее распространённых интересно.

Может есть хорошие ресурсы или ютюб каналы с гайдами на героев?

nefmic,
В шапке представлен канал попробуйте по нему поищите. Ну или вот или вот

И вот еще гайд нашел

Фракция - Священный орден.
Класс - Защита.
Вид - редкий.
Стихия - Дух.
Добывается - Призывом и выбивается в Проливе Вальдемара в Компании.
Навыки:

Рывок - атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Насмешка - герой атакует случайные цели 4 раза. Каждый удар с вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход. Накладывает на себя Блок урона на 1 ход. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Презрение (пассивное умение) - наносит урон врагам, которые накладывают на героя штрафы. Чем больше штрафов у героя, тем больше урон.
Аура - увеличивает сопротивление союзников на Арене на 50.
Применение: герой изначально позиционируется как персонаж Арены (судя по Ауре). Но он может легко тянуть на себе некоторые Подземелья и Кланового босса. Если противник остается 1, то Провокация пройдет 100% (все 4 удара пойдут в 1 цель). В этом случае, игрок будет знать, что другие герои их команды будут под защитой Храмовника.

Артефакты: однозначно защита и скорость. Если герой будет ходить последним, это не поможет вызвать Провокацию. Дополнительным параметром можно взять атаку в процентах, здоровье в процентах. Его пассивное умение наносит урон, как контратака, если противники наложили на него отрицательные эффекты. Поэтому атака тоже нужна. Можно критический урон повысить в процентах.

Прокачка: тут, как и на Палаче, не следует тратить на Храмовника книги. Стоит взять его на самом старте прокачки и водить его в Пролив Вальдемара пока не наберется 11 - 12 его копий. После этого копии пойдут на корм основного Храмовника (для развития навыков). Хороший герой, можно спокойно качать на 5 - 6 звезд, до тех пор, пока не появиться подобный эпический или легендарный персонаж. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.

nefmic,
а зачем тебе храмовник? как по мне, из доступных героев защиты Щитоносец получше выглядит, за счет снятия дебаффов каждый ход. Mero,
Постоянно эта лажа.
Ключи босса теряешь, энергию, жетоны Арены.
Я им писал, все это знают. Ноль эмоций.

Читайте также: