Сколько памяти у wii

Обновлено: 03.07.2024

В начале продаж компания Nintendo представила одну версию консоли Wii:

  • консоль Wii (с подставкой для вертикальной установки);
  • один беспроводной контроллер Wii Remote (с двумя AA-батарейками);
  • один дополнительный контроллер Wii Nunchuk;
  • ИК-излучатель Wii Sensor Bar (с подставкой);
  • композитный AV-кабель (Wii AV Multi Out — 1M RCA Video + 2M RCA Audio);
  • внешний блок питания со шнуром для подключения к электросети;
  • игра Wii Sports (везде, за исключением Японии).

Дополнительное оборудование

Одновременно с началом продаж консоли Wii, компания Nintendo представила ряд официальных аксессуаров, продаваемых отдельно от самой консоли.

Продаваемые отдельно от самих консолей аксессуары от компании Nintendo можно условно поделить на:

  1. аксессуары, поставляемые в комплекте с консолью;
  2. аксессуары, предлагаемые отдельно от розничной комплектации консоли.

В приведенных ниже списках аксессуары, включенные в какую-либо из комплектаций, отмечены курсивом.

Интерфейс и устройства связи

Wii Remote
Основной беспроводной контроллер для Wii
Wii Nunchuk
Дополнительный контроллер, подключаемый к Wii Remote
Wii Classic Controller
Дополнительный контроллер для игр Virtual Console, подключаемый к Wii Remote

Кабели


Wii Component Cable
Кабель для компонентного (Y, Pr, Pb) подключения

Wii RGB SCART Cable
Кабель для подключения через разъемы RGB-SCART

Wii S-Video Cable
Кабель для подключения через разъемы S-Video

Wii D-Terminal Cable
Кабель для подключения через разъемы D-Terminal

Сетевое оборудование


Wii LAN Adapter
Ethernet-адаптер для подключения к проводным LAN-сетям

Отметим, что к Wii также подключаются геймпады и карты памяти от GameCube — они необходимы для запуска на Wii GameCube-игр.

Фотографии консоли

Технические характеристики

Компания Nintendo официально не публикует технические спецификации консоли Wii, поэтому большинство из приводимой ниже информации было получено через неофициальные каналы и, как следствие, может быть ошибочной.

Центральный процессор

CPU Broadway разработан IBM на базе процессора PowerPC 750CXe специально для Wii. Обладает полной обратной совместимостью с CPU GameCube — Gekko.

Видеосистема

GPU Hollywood разработан ATI и Nintendo специально для Wii и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе. Hollywood напоминает GPU GameCube — пары ядер Flipper и Splash — и, вероятнее всего, является полностью обратно совместимым с GPU GameCube.

Основное ядро (Napa)

Вспомогательное ядро (Vegas)

Системная память

Аудиосистема

Носители информации

  • Предназначен для чтения игровых дисков для Wii и GameCube
  • Максимальный объем носителя: 4,7 ГБ
  • Чтение: Wii Optical Disc, GameCube Game Disc
  • 512 MB NAND флеш-памяти
  • Слот для карт флеш-памяти формата Secure Digital (SD)
    • Максимальный поддерживаемый объем: 2 ГБ

    Интерфейс и устройства связи

    Устройства ввода

    • До 4 беспроводных контроллеров Wii Remote одновременно
      • Связь с консолью по протоколу Bluetooth
      • Использование акселлерометра для вычисления прилагаемых к контроллеру сил
      • Использование ИК-приемника для вычисления положения контроллера относительно ИК-излучателя Sensor Bar
      • Возможность подключения к каждому дополнительных контроллеров (Wii Nunchuk, Wii Classic Controller)
      • Работа от 2 AA-элементов питания (батарей или аккумуляторов)
      • Подключение через особые порты на консоли
      • Возможность подключения одного GameCube-контроллера одновременно с подключением четырех вимотов (для игры впятером на одной консоли)

      Сетевые возможности

      Порты и разъемы

      • 2 порта на задней стенке корпуса консоли
      • 1 слот для карт памяти формата Secure Digital (SD); спереди, под крышкой
      • 2 разъема для карт памяти от GameCube; сбоку, под крышкой
      • 4 разъема для подключения геймпадов GameCube; сбоку, под крышкой
      • 1 разъем для подключения дополнительных контроллеров на каждом Wii Remote
      • 1, на задней стенке корпуса консоли
      • 1, сзади, особый разъем
      • 1, сзади, особый формат; допускает подключение следующих кабелей:
        • кабель для композитного подключения;
        • кабель для компонентного (Y, Pr, Pb);
        • кабель для подключения через разъемы RGB-SCART.

        Физические характеристики

        Основные даты

        Даты анонсов и прочие даты

        Даты начала продаж

        Стартовые линейки игр

        Стартовые линейки приводятся для трёх основных регионов: Северная Америка, Европа и Япония. Курсивом отмечены эксклюзивные Wii-проекты.

        Наиболее успешные игры платформы

        Общая десятка самых успешных проектов

        Эксклюзивы помечены курсивом.

        Десятка самых успешных эксклюзивов

        Рекомендованные цены

        Динамика изменений рекомендованной розничной цены отслеживается для четырех регионов: Северной Америки, Европы, Японии и России.

        Динамика продаж платформы

        Динамика объемов продаж платформы отслеживается для трёх основных регионов: Северной Америки, Европы и Японии.

        В качестве данных для этого раздела используются официальные сводки количества поставленных на те или иные рынки консолей, а также данные, собранные из отчетов различных мониторинговых компаний.

        На момент появления первой информации о новой консоли от Nintendo в 2004 году, было не совсем понятно, как компания собирается противостоять Sony и Microsoft, год спустя на E3 2005 вместе с представлением PS3 и Xbox 360 ясности не прибавилось. В том же 2005 году, но уже у себя на родине, Nintendo на Tokyo Game Show 2005 раскрыла карты — показала «революционный» контроллер. На E3 2006 состоялся официальный анонс, представлено рыночное имя — Wii.


        Поначалу некоторые скептически отзывались о перспективах Wii, особенно после того, как стали известны технические характеристики консоли — они не поражали воображение, консоль не хвастала картинкой в HD-разрешении, качество изображения находилось на уровне консолей «прошлого» (PS2, Xbox). Но вот игровой процесс и игры у Wii, нацеленные на широкую аудиторию, оказались тем самым, что сделало из «гадкого утенка» спецификаций «белого лебедя» продаж.

        Комплект поставки


        В относительно компактной картонной коробке находятся еще 2 плоские коробки, в которых расположены:

        • сама консоль Wii;
        • стенд для вертикальной установки Wii;
        • Wii Remote — вимот;
        • Wii Nunchuk — нунчак;
        • сенсорная панель (sensor bar), подставка к ней;
        • внешний блок питания;
        • композитный кабель;
        • документация, диск Wii Sports.

        Интерфейсы





        • Встроенный модуль Wi-Fi 802.11b/g
        • Два порта USB 2.0
        • Слот для карт флеш-памяти стандарта Secure Digital (SD)
        • 2 разъема для карт памяти GameCube
        • 4 разъема для подключения контроллеров Nintendo GameCube
        • Разъем для подключения sensor bar
        • AV-разъем (выводит композитный, компонентный (Y, Pr, Pb), S-Video сигналы и стерео аудиосигнал)

        Дизайн

        Консоль выглядит как элегантный глянцевый кирпичик, размеры невелики (44х157х215,4 мм). Простые формы, никаких лишних элементов. На передней панели размещены: слот для дисков, кнопки выброса диска, включения и сброса. Под крышкой спрятаны разъем для SD-карт и кнопка для сопряжения с вимотом. Подсветка слота для диска позволяет без труда загружать диски в темноте.



        На верхней (если приставка расположена вертикально) панели под двумя крышками расположены 4 разъема, позволяющие подключать контроллеры, и 2 разъема для карт памяти GameCube.

        Задняя панель содержит 2 USB-порта, разъем для подключения питания, сенсорной панели и AV-кабеля.

        Консоль поставляется в одном цвете — белом. Хотя существует возможность получить и другой цвет. Вероятно, Nintendo начнет выпускать Wii в различных цветовых вариантах позже, как это было с Nintendo DS.

        Контролеры (джойстки) и управление

        Главное, что выделяет творение Nintendo — это схема управления, взаимодействия пользователя с консолью, а следовательно, и игрой.

        Вимот (Wii Remote, Wiimote) содержит в себе акселерометр и инфракрасные датчики, что позволяет определять положение в пространстве, а также направление и скорость движения.

        В вимоте установлен небольшой динамик и собственная память, используемая для хранения профиля пользователя. Это позволяет, например, придя в гости со своим вимотом, использовать личный профиль на чужой консоли — что, несомненно, удобно. В нижней части расположен разъем для подключения дополнительных аксессуаров. Вимот беспроводной, питание осуществляется от 2 батарей типоразмера АА. В верхней части расположена кнопка дистанционного включениявыключения консоли.





        Второй частью системы управления является Wii Nunchuk — нунчак. Это стандартное дополнение к вимоту, он оборудован акселерометром, аналоговым джойстиком и парой кнопок. Вместо нунчака к вимоту могут быть подключены и другие контроллеры, специфичные для конкретной игры.

        Привод (носители информации)

        Wii использует в качестве носителя обычный DVD-диск, что снижает стоимость самой консоли, так как не требует использования дорогостоящих новых технологий. Емкость вполне достаточна для тех игр, на которые рассчитана Wii. Привод имеет слотовую конструкцию, что требует чуть большей внимательности при установке дисков, чем при использовании более распространенных систем с лотком.

        Интерфейс

        Изначально их 6:

        Дисковый канал (Disc channel)
        Используется для запуска игр на дисках. Консоль может проигрывать диски для Nintendo Wii и Nintendo GameCube. Если в приставку вставлен диск для Wii, то в окошке канала будет отображаться название диска и изображение (логотип игры). При использовании диска для GameCube отображается только эмблема GameCube без информации о диске.

        Фотоканал (Photo channel)
        Используется для просмотра фотографий, видео или прослушивания музыки. Есть простой графический редактор, позволяющий накладывать на фотографии надписи и простые эффекты. Сервис WiiConnect24 позволяет пересылать фото. Есть слайд-шоу под музыку из встроенного набора или mp3-файла, указанного пользователем.

        Необходимо, чтобы просматриваемые файлы соответствовали требованиям:

        • Фотографии в формате .jpg, разрешение не больше 8192х8192
        • Видео в формате .mov или .avi, разрешение не больше 640х480

        С декабря 2007 года с обновлением прошивки до версии 1.1 произошли некоторые изменения:

        Канал покупок (Shop channel)
        Используется для покупок игр Virtual Console, загрузки нового программного обеспечение для Wii. Обновления ассортимента происходят еженедельно, в магазине появляются портированные для Wii игры, первоначально разработанные для других игровых платформ: NES, SNES, N64, Sega Mega Drive и TurboGrafx-16.

        Список игр, доступных для скачивания, различается в зависимости от региона, на который настроена Wii. Одна и та же игра в магазинах для Европы, Северной Америки, Японии и Австралии может отличаться ценой, языком интерфейса. Оплата производится wii-баллами (wii-points). Стоимость игры колеблется от 500 до 1000 баллов.

        Канал новостей (News channel)
        Используется для вывода на экран новостей, полученных сервисом WiiConnect24.

        Канал погоды (Weather channel)
        Используется для получения прогноза погоды. Предварительно необходимо в настойках указать страну и регион проживания.

        После подключения к интернету появляется возможность добавить следующие Wii Channels:

        Канал «Голосуют все» (Everybody Votes channel) — доступен для Европы с 15 февраля 2007 года.
        Круглосуточный канал голосований, устанавливается через Shop Channel.

        Канал «Соревнования Mii» (Mii Сontest channel). Используют для выставления созданных Mii на конкурсы по заданной тематике. Лучшие Mii определяются голосованием. С 12 ноября 2007 года канал доступен бесплатно в Wii Shop Channel.

        Канал Nintendo (Nintendo channel) — доступен для Европы с 30 мая 2008 года. Используется для получения демоверсий, патчей, различных видеороликов, так или иначе связанных с Nintendo.

        Канал Wii Fit (Wii Fit Channel) — канал, посвященный Wii Fit.

        Более подробно с информацией о дополнительных каналах можно ознакомиться здесь.

        При покупке какой-либо игры для Virtual Console соответствующий игре канал появляется в меню.


        Вот и добрались до того, ради чего покупаются эти приставки — игры. На момент написания обзора было доступно 272 проекта, выпущенных для Wii в Европе — не так много, как могут заметить некоторые. Что ж, тогда вспомним, что Wii поддерживает игры от GameCube, а это еще 648 проектов. Количество игр, которые уже портированы с еще более старых консолей для Virtual Console, тоже велико и постоянно растет. Так что в итоге игротека получается очень внушительная, притом полная эксклюзивов.

        Но не в количестве дело. Что же заставляет покупателей буквально сметать с полок эту маленькую коробочку? А все дело в том, что Wii дает совершенно новые ощущения от игры, которых не получишь на приставках конкурентов, ведь столь простая по сути идея — переноса (хотя бы частичного) действий игрока в виртуальный мир — дает очень сильный эффект. Даже несмотря на условности и ограничения, накладываемые техникой, куда веселее махать своими руками при игре, например, в бокс, чем ритмично жать кнопки на геймпаде (клавиатуре). Отходят на второй план графика, и сама игра захватывает внимание, что приносит куда больше удовольствия, нежели более высокое разрешение. Что и реализовала Nintendo.

        Используя вимот, вы управляете в играх практически на интуитивном уровне: нужно дернуть объект в игре — сделайте это так же, как и в жизни, резкое движение рукой и ваш Альтер-эго, например, дергает рычаг; хотите нанести сопернику удар — делаете соответствующее движение рукой, и виртуальный враг получает чувствительную оплеуху. При этом контролер еще и вздрогнет и издаст соответствующий звук, что лишь добавит эмоций.


        Такой подход, практически не требующий изучения управления, привлекает очень много людей, которые раньше и не смотрели на виртуальные игры ввиду того, что нажимание на кнопки просто не было интересно или же слишком «сложно». В Nintendo понимают это, выпуская игры, которые максимально задействуют возможности управления и раскрывают потенциал консоли, при этом оставаясь доступными практически для всех.

        Другой пример — Metroid Prime 3: Corruption. Шутер от первого лица с отличным дизайном, хорошим сюжетом. А схема управления дает новые ощущения. К тому же, частично устраняет неудобства при управлении в играх этого жанра — целиться вимотом удобнее, чем мини-джойстиком (хотя мышь + клавиатура в данном жанре вне конкуренции).

        Само собой, плохую игру не спасет никакое инновационное управление. Но хорошая интересная игра, в которую погружаешься намного сильнее из-за управления, о котором не приходится думать, будет несомненно стоить затрат на Wii. А уж если в компании играть, то все становится еще веселее.

        Выводы

        Каков итог? Nintendo показали, что умеют мыслить вне принятых рамок, и реализовывать новые идеи. Игры для Wii не сверкают графическим великолепием, но искрятся удовольствием, полученным от игры. Консоль проста, понятна и приветлива для всех. И именно это и привлекло к ней ту огромную армию покупателей, которая проголосовала, приобретя ее. Да, в основном это «казуальные» игроки, но разве игра не должна просто приносить удовольствие, без необходимости думать о разрешениях, полигонах, текстурах? Приверженцы технологического совершенства скорее отвергнут ее, желающие поиграть — с радостью приобретут.

        А порты старых игр привлекут уже выросшее поколение геймеров, которые когда-то начинали с «Денди» и «Сюбора». Дав им возможность предаться ностальгии.

        Достоинства

        • Простота использования
        • Огромная база игр (с учетом игр для Virtual Console и GameCube)
        • Отсутствие шума при работе
        • Новый подход к управлению
        • Повышенная интерактивность (динамик в вимот)

        Недостатки

        • Завышенная цена на консоль относительно других регионов
        • Высокая цена на аксессуары и дополнительные контроллеры
        • Графика на уровне консолей прошлого поколения
        • Ограниченный дополнительный функционал (отсутствие проигрывания DVD-Video-дисков)

        Благодарим за предоствленную на тесты приставку магазин Belconsole



        Технические характеристики:
        Центральный процессор: CPU Broadway разработан IBM на базе процессора PowerPC 750CXe специально для Wii. Обладает полной обратной совместимостью с CPU GameCube — Gekko. Архитектура, PowerPC, одноядерный, частота 729 МГц, кэши L1: 32 КБ для инструкций, 32 КБ для данных L2: 256 КБ, шина памяти 243 МГц, 64 бит / такт, пропускная способность: 1,9 ГБ/сек, техпроцесс 90нм SOI (IBM)

        Видеосистема: GPU Hollywood разработан ATI и Nintendo специально для Wii и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе. Hollywood напоминает GPU GameCube — пары ядер Flipper и Splash — и, вероятнее всего, является полностью обратно совместимым с GPU GameCube. Основное ядро (Napa). Функциональность GPU
        содержит встроенные 3 МБ «текстурной памяти», не поддерживает шейдеры, контроллер памяти, контроллер ввода-вывода, частота 243 МГц, техпроцесс 90нм. Вспомогательное ядро (Vegas), функциональность 24 МБ встроенной 1T-SRAM, частота: 486 МГц, Аудио-DSP.

        Системная память: Объем 91 МБ, 3 МБ «текстурной памяти» в ядре Napa ,24 МБ 1T-SRAM в ядре Vegas, 64 МБ GDDR3 «внешней» памяти

        Аудиосистема: Характеристики обработка звука при помощи DSP, встроенного в видеочип Hollywood, стереозвук (2 канала), поддержка вывода сигнала в формате Dolby Pro Logic II

        Носители информации: Оптический привод, предназначен для чтения игровых дисков для Wii и GameCube, М=максимальный объем носителя: 4,7 ГБ. Чтение: Wii Optical Disc, GameCube Game Disc.
        Встроенная память: 512 MB NAND флеш-памяти
        Внешняя память: Слот для карт флеш-памяти формата Secure Digital (SD)
        Максимальный поддерживаемый объем: 2 ГБ
        Разъемы для подключения карт памяти от GameCube (используются исключительно для сохранений в играх для GameCube)


        Контроллеры: До 4 беспроводных контроллеров Wii Remote одновременно.
        Связь с консолью по протоколу Bluetooth
        Использование акселлерометра для вычисления прилагаемых к контроллеру сил
        Использование ИК-приемника для вычисления положения контроллера относительно ИК-излучателя Sensor Bar.
        Возможность подключения к каждому дополнительных контроллеров (Wii Nunchuk, Wii Classic Controller) .
        Работа от 2 AA-элементов питания (батарей или аккумуляторов) .
        До 4 геймпадов от GameCube одновременно .
        Подключение через особые порты на консоли .
        Возможность подключения одного GameCube-контроллера одновременно с подключением четырех вимотов (для игры впятером на одной консоли)



        Сетевые возможности: WLAN встроенный модуль Wi-Fi 802.11b/g (54 Мб/с макс.)

        Порты и разъемы USB 2.0 2 порта на задней стенке корпуса консоли
        Карты памяти: 1 слот для карт памяти формата Secure Digital (SD); спереди, под крышкой.
        2 разъема для карт памяти от GameCube; сбоку, под крышкой .
        Контроллеры: 4 разъема для подключения геймпадов GameCube; сбоку, под крышкой .
        1 разъем для подключения дополнительных контроллеров на каждом Wii Remote .
        Разъем для подключения Sensor Bar 1, на задней стенке корпуса консоли.
        Разъем питания 1, сзади, особый разъем.
        Разъем вывода видео и аудио 1, сзади, особый формат; допускает подключение следующих кабелей:
        кабель для композитного подключения;
        кабель для компонентного (Y, Pr, Pb);
        кабель для подключения через разъемы RGB-SCART.

        Физические характеристики: Вес 1,2 кг
        Размеры 21,5 см х 15,7 см х 4,4 см (г х ш х в)
        Цвета: глянцевый белый

        Комплектация:
        Контроллер дистанционного управления Wii Remote (1 штука)
        Контроллер Nunchuk( 1 штука)
        Сенсорная планка(1 штука)
        Подставка сенсорной планки(1 штука)
        Пластина подставки консоли (1 штука)
        Переходник Euro Connector(1 штука)
        Японские батарейки Maxell(2 штуки)
        Наклейки(3 штуки)
        Игра Wii Sports(1 штука)
        Инструкции(4 штуки)
        Бумажки с предупреждениями(2 штуки)
        Реклама(3 штуки).
        Консоль (1 штука)
        Подставка консоли (1 штука)
        Блок питания (1 штука)
        Аудио/Видео кабель (1 штука)
        внешний блок питания со шнуром для подключения к электросети;
        игра Wii Sports (везде, за исключением Японии). Цена 14990 рублей.

        А теперь собственно, сам FAQ:

        Как подключить Wii к телевизору?

        Подключить можно следующими видеокабелями в порядке возрастания качества изображения:
        1. CVBS (он же "композит") комплектным кабелем;
        2. S-Video (только для NTSC-консолей) опциональный кабель;
        3. RGB-SCART (только для PAL-консолей), поддерживает разрешения 480i/576i, рекомендуется для ЭЛТ телевизоров;
        4. YPbPr поддерживает разрешения 480i/480p/576i и подходит для современных ЖК/Плазма телевизоров.
        Подробнее:

        Много вопросов возникает по поводу кабелей и выходов на консоли, давайте разберемся, откуда ноги растут.

        Для начала немного теории о качестве сигнала, расставим видеовыходы на консоли в порядке увеличения качества:

        1. композит (1 тюльпан) использует один провод для передачи всего сигнала, имеет разрешение 280твл*
        2. S-Video (Din 4pin) использует два экранированных проводя для передачи сигнала яркости и цветоразностного сигнала. качество существенно выше чем у композита и достигает 400твл*
        3. компонент (3 тюльпана) использует три экранированных проводя для передачи сигнала яркости и разницы между яркостью и парой основных цветов. разрешение до 576твл*, то есть полный сигнал
        4. RGB (SCART) тоже использует три экранированных провода, но передает по ним основные цвета RGB, в отличии от компонента имеет выделенный 4й провод для сигнала синхронизации, что ставить его на вершину качества. разрешение тоже что и у компонентного сигнала

        На практике разницу между компонентным и RGB сигналом различить вряд ли получится. Отличия есть, но о них далее…

        Дальше следует обратить внимание на тот факт, что телевизоры могут быть 4*3 формата и 16*9. Эти форматы имеют одинаковое количество точек в строке, но у 16*9 меньшее количество строк, что мы и наблюдаем (урезанная картинка по вертикали). Качество сигнала идентичное у обоих стандартов.

        Так же следует обратить внимание еще на одно различие - форма представления сигнала:
        1. чересстрочная развертка, в названии обычно указывается как символ “i” рядом с разрешением
        2. прогрессивная развертка, указывается аналогично символом “p”

        Разберемся подробнее. Передача сигнала идет по точкам. Поочередно заполняя все пространство экрана, выстраивается картинка. Прогрессивный сигнал использует метод прямого сканирования, то есть пройдя всю строку он переходит на следующую и так далее. Чересстрочное сканирование было придумано давно для улучшения качества сигнала и оправдало себя, в нем каждый кадр передается в виде двух полукадров, разобранных через строку. То есть один полукадр состоит из нечетных строк и передается первым, второй полукадр состоит из четных строк и идет следом. (гребенка которую порой наблюдаем и есть эти самые поля).

        Реальность такова, что не все стандарты держат прогрессивную развертку, только компонентный сигнал позволяет получить ее.

        Следующий вопрос на который следует обратить внимание - подключение к LCD телевизорам HD-ready… Эти телевизоры обладают повышенный разрешением, от 1280*720 (720р) и выше. На таких девайсах обычно присутствует компонентный вход, так же как и прогрессивная развертка, являющаяся по сути основной на телевизоре. В этом случае вам нужен исключительно компонентный кабель и сразу переключаться в прогрессив на приставке.
        Дело в том, что все многообразие входов на телевизоре внутри приводиться к одному знаменателю и уже потом показывается, то есть все сигналы преобразуются в один основной. Практика показывает, что компонент выдает самый качественный сигнал на LCD телевизоре, так как является основным.
        На обычных телевизорах возможно даже ухудшение картинки при переходе в прогрессивный режим в связи с тем, что он сам работает с чересстрочной разверткой. Визуально границы могут стать четче, но появиться заметный строб. Такой телевизор следует подключать через любой доступный разъем, и скорее всего это будет RGB-SCART, либо S-Video, либо композит… Компонент встречается только на последних моделях.

        Возникают вопросы по подключению консоли к HDMI и D-Sub (компьютерный VGA) интерфейсам, скажу лишь, что это возможно лишь при использовании транскодера.
        HDMI является цифровым интерфейсом, а D-Sub использует раздельные сингалы вертикальной и горизонтальной развертки, что уже делает его несовместимым даже с RGB на котором сигналы синхронизации замешаны в один…

        Есть одно исключение: в быту имеются проекторы и LCD телевизоры с D-Sub входом, но без компонентного. Почти все эти девайсы могут воспринимать компонентный сигнал, если его запустить на D-Sub через специальный кабель. В этих устройствах просто ради экономии места и уменьшения количества разъемов спихали все в один. Загляните в инструкцию к своему девайсу и там найдете ответ.

        Примечания:
        * твл - телевизионные линии, фактически разрешение экрана по вертикали

        Прикрепленное изображение
        Прикрепленное изображение

        Изображение

        • Процессор:
          Broadway, разработан совместно с IBM, выполнен по 90 нм технологии PowerPC CPU, рабочая частота 729 МГц
          Максимальная пропускная способность — 1,9 гигабита в секунду
        • Память:
          Память — 88 МБ основной памяти (24 МБ «внутренней» 1T-SRAM и 64 МБ «внешней» GDDR3 SDRAM). Дополнительные 3 МБ для GPU, предназначенные для текстур и видеобуфера
          Пропускная способность 4 гигабита в секунду
          512 МБ встроенной флэш-памяти для хранения сохранений игр, программного обеспечения и обновлений
        • Видеосистема:
          Видеопроцессор — ATI «Hollywood» (англ.) GPU с частотой 243 МГц; память для графики выделяется из общей памяти
        • Аудио:
          Система совместима с Dolby Pro Logic II; в WiiRemote также встроен динамик
        • Общая производительность:
          По оценкам экспертов, она в 1,5-2 раза выше, чем у предшественника Gamecube, однако несопоставима с Xbox 360 и PS3. Идея Nintendo — не борьба за первенство в графическом плане, но за первенство в игровом плане. В этом помогают уникальный контроллер и игровая политика, направленная на самых различных игроков.
        • Разъёмы:
          Разъём для подключения внешнего блока питания 12V.
          Разъём для подключения Sensor Bar'а.
          AV Multi out - композитный, компонентный выходы для подключения к телевизору.
          2 USB 2.0 разъёма для подключения периферийных устройств.
          Разъём для подключения SD/SDHC карт с целью расширения встроенной флэш-памяти.
          4 разъёма для геймпадов от Gamecube.
          2 разъёма для подключения карт памяти формата Gamecube Memory Card.
        • Интернет:
          Встроенный модуль Wi-Fi (для беспроводного подключения к Интернету).
        • Диски:
          Диски Nintendo Wii (12 см)
          Диски GameCube (8 см)

        Nintendo Wii — игровая приставка 7-го поколения, 5-я домашняя консоль фирмы Nintendo и наследник Nintendo GameCube. До 27 апреля 2006 г., когда было объявлено официальное название консоли, она носила кодовое имя Revolution. Как игровая система 7-го поколения, является прямым конкурентом Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. Хотя компания Nintendo не позиционирует свою приставку Wii как соперника PlayStation 3 и Xbox 360, её причисляют к седьмому поколению по времени выхода (период между релизами Xbox 360 и PS3), а также инновационным игровым контроллерам. Nintendo утверждает, что её консоль ориентирована на более широкую аудиторию, чем у обоих конкурентов. Отличительной чертой консоли являются уникальные беспроводные контроллеры Wii Remote и Wii MotionPlus, реагирующие на движения игрока. Код модели - RVL-001.

        Wii Family Edition — выглядит практически так же, за исключением надписи Wii, которая теперь располагается горизонтально; подставка для вертикального положения отсутствует. Отсутствие обратной совместимости с GameCube и всеми аксессуарами (включая разные танцевальные ковры, использующиеся в играх для Wii). Выпущена в Европе и Северной Америке в октябре 2011 года. Код модели - RVL-101.

        Wii mini — упрощённая версия приставки, выпущена в продажу 7 декабря 2012 года в Канаде (по цене в 99 канадских долл.), 15 марта 2013 года в Европе, 22 марта 2013 года в Великобритании. В этой модели отсутствует обратная совместимость с GameCube, нет Wi-Fi и слота для SD-карты, нет возможности играть в онлайн игры, оставлен только один USB-порт из двух, убраны S-Video и компонентный видеовыходы. Wii mini выполнен в чёрно-красном дизайне, поставляется с Wii Remote Plus и Nunchuk красного цвета, играми эта модель не комплектуется. Код модели - RVL-201.

        Читайте также: