Сколько пикселей находится на одном квадратном дюйме если разрешение равно 200 ppi

Обновлено: 06.07.2024

Думаю может пригодиться тем кто как и я выбирает себе hi-ppi монитор.

В содержимом. Заголовок про выбор монитора, таблица про масштаб интерфейса МакОС.

Риторический вопрос "у вас там всё нормально?" - задавать?

- Вы играть будете или пиксели разглядывать?
- Разглядывать. Красиво.

Я 80% времени работаю за компом (графика, веб программирование) или серфю.

У меня порой такое ощущение появляется, что хорошие мониторы только для игр покупаются

Как и процессоры кстати.

Огромное заблуждение. Мне нахрен не нужна игра в 4К, я ее до fullhd ужму и буду нормально играть если надо.

Да нет, просто у самого 5к монитор для работы стоит и все спрашивают, как на нем игры выглядят. Как будто такие мониторы для игр покупают и ничего другого на нем делать нельзя

Он самый, у меня мак

У меня 1060 5К не потянет.

Я думаю там сарказм был. По крайней мере, хотелось бы верить)))

А на счет игр - я сам предпочитаю фреймрейт разрешению, хотя нрже fullhd я не уходил

21.5 (1920x1080) - будет большим

Это имеется в виду интерфейс, без масштабирования.

Что там выбирать. Есть калькуляторы ppi. Вводишь разрешение, диагональ и вуаля. 100-110 ppi - это нормальное среднее значение. Хочешь hi-ppi - берёшь 4к самой меньшей диагонали. 24-27 дюймов.

Хотелось бы побольше. Посмотри на телефон, у меня 400ppi с самсунге и там все охуенно выглядит, даже если мелко написано!

Ну смотри. 24 дюйма 3840х2160 - это 184ppi. Вот и прикинь, что нужно на десктопе для 400ppi. Смартфоны - это смартфоны. Я бы не сравнивал их с десктопами.

Я всё больше присматриваюсь к 27" 4К, масштаб 200%, целочисленное масштабирование и охуенная картинка, жаль только что рабочая зона будет такая же как сейчас на моем fullhd 27".

Откуда оно возьмётся - целочисленное масштабирование без дополнительных телодвижений?

Это математика, а на практике если включить фуллхд на 4К мониторе, получишь мыло, т.к. монитор в подавляющем числе случаев будет выполнять масштабирование.

Так никто не предлагает включать фуллхд на 4К мониторе. В настройках системы ставится масштабирование 200% и элементы рисуются в нативном разрешении, но в два раза большем размере, чтобы компенсировать увеличенную плотность пикселей

Всё верно, при этом векторные элементы отмасштабируются нормально, а растровые, или не предназначенные для масштабирования, превратятся в мыло.

В посте речь про macOS, где все растровые элементы давно (в 2012 году) перерисовали в 2x размере.
В винде тоже так, но не везде.

К слову макось неплохо понимает как скейлить и сама, если это не тв какой-то на 75".

Сижу на значениях по умолчанию и горя не знаю.

Только афтор выбирает для Винды, а табличку тащит от МакОСи, возвращаемся в начало ветки.

Ну для винды это тоже будет справедливо.

Именно, справедливым будет некорректное масштабирование элементов не умеющих в масштабирование, и корректное - умеющих. Целочисленное масштабирование вообще не имеет к этому никакого отношения.

Целочисленное масштабирование имеет отношение, потому что иконки если и перерисовывают, то делают только 2x вариант. Из-за чего при выставленном масштабе 125-150-175% системе приходится их дополнительно скейлить вниз, что не всегда дает качественный результат.

Господи, да почитайте вы что такое техника целочисленного масштабирования.

Пчел, я прекрасно понимаю, о чем ты (integer scaling), тут просто пересечение терминов произошло. Речь о том, чтобы скейлить элементы интерфейса ровно в два раза, а не на какое-то промежуточное значение.

Отлично, значит мы оба понимаем о чем идет речь. Но масштабирование в два раза ровно не избавит от мыла, просто будет не так коряво, как при дробном.

Время идет, сейчас под виндой в принципе 80% времени с HiDPI монитором можно не страдать. Подавляющее большинство софта, который популярен, нормально адаптировано

Соглашусь. Именно популярный софт от нормальных разработчиков адаптирован хорошо, а вот чуть шаг в сторону - начинаются сюрпризы. Так что опыт от хай-дпи мониторов сильно зависит от сценариев использования. Но в целом это конечно приятная и нужная вещь.

Чето бред какойто. Привели конкретный пример приложения или элемент приложения в котором не сработает целочисленное масштабирование

Сижу так на 2к 25".

По каждой стороне

Понятное дело, что не только по ширине)

Ну, тогда это 4 раза Full HD, потому что 2х2

Масштабирование двухкратное, а пикселей в четыре раза больше, да.

Из винды, делаешь 200% и получаешь что 4 пикселя 4К ровно совпадают с 1 пикселем fullhd.

Не совпадают. Винда даже на цело очень плохо масштабирует изображение. Да пробовал. А если 2 монитора и на них нужно разное масштабирование - забей.

Ты телефон держишь перед глазами, а монитор в метре почти, это совсем разное, ещё скажи, что на ТВ низкий ppi

У меня нет ТВ, вообще, никакого )

На самом деле меньше всего проблем будет при 95 ppi и кратных этому. 24" fullhd мониторы как раз такие

Retina это ж когда 300ppi, так что левая табличка какая-то.
По словам Стива Джобса, для Retina дисплея необходимо минимум 300 ppi

Опираясь на исследования, что человеческий глаз может различить не более 300 ppi при расстоянии от экрана до глаза 10—12 дюймов (примерно 25—30 см), производитель заявляет, что на таких дисплеях зернистость изображения неразличима глазом[

А на практике вот так

Rétina (в переводе с лат. — «сетчатка») — общее маркетинговое название ЖК- и OLED-дисплеев…

мдем, ясно. Ретину лепят, но сами дисплеи реальной ретине не удовлетворяют. Только с айфонами у них оно удовлетвояет требованиям.

Ну просто реально на десктопе 300+ ppi малореалистично пока что. Это надо уже 8к разрешение повсеместно. Даже у тебя в примере речь о диагоналях 10-12 дюймов и расстояниях до экрана 25-30 см. У экранов больше ноутбучно-планшетных другой юзеркейс. ред.

ну оно да. на 32 дюймах

140 ppi все равно лесенками палится до метра. Хочется 300 ppi, чтобы их вообще не было.

Бред какой-то. Что у тебя там где палится. У меня 40 дюймов 110 ppi. Отдельные пиксели вплотную хрен разглядишь. В играх сглаживание за редким исключением не нужно. Да и там где оно не лишне, вполне можно обойтись.

да быть такого не может. На 40 лесенки еще больше должны быть. В том же рдре на деревьях, например. Да, не такой ужас, как фулл шд, еле заметны, но они, блин, есть. Вплотную хрен различишь, но на картинке в целом заметно.

Смотря какая игра. В спящих собаках 2 было заметно. Там много проводов. Но терпимо. На крайняк FXAA хватит. В ГТА 5 практически незаметно. В RDR2 вообще всё отлично.

ну вот тут уже часть пикселей у веток пропадают в никуда на втором скрине. Чуть развернуть и лесенка. Типа оно ж в динамике с лесенками точно будет, по скриншоту то не определить, а на экране будет. Да, так не заметно, но когда вдаль смотришь, то лесенки то есть. Ну ладно, впринципе, просто я играю ближе. В сантиметрах 50 от монитора, хотя в рдре лесенки с метра видел, только на ёлках.

Во. На букве "А" можно разглядеть лесенки. Но они реально слишком маленькие. С метра на 40 дюймовом экране не напрягают совсем. ред.

Смотря где, на телефоне да - 300, на монике 200 уже ретина.

У меня моник 25 2560х1440. Не соглашусь, что это "Правильный" размер. Ибо без увеличения иконки чересчур маленькие.
А вот у жены 31 2560х1440. И он выглядит ровно так же, как и мой. Но иконки по умолчанию нормальные, как и весь интерфейс в целом.

Так список для MacOS. Винда 10 не умеет нормально масштабировать.

Бля так какой брать пацаны?

Из зеленой зоны:

Но 1600 по вертикали - маловато, имхо

А что это значит? Ну я имею ввиду правильный ретина или не ретина?
Я просто себе как раз хочу взять под макбук монитор, и видео инфу что там бывают с этим проблемы

Значит что при "неправильном" разрешении придется делать масштабирование, и если это не 200% или 300% то будет не целочисленное масштабирование и будет размытие линий.

Ты имел ввиду правильный НЕ ретина? :)
Просто я как раз думал взять из этого разряда моник для макбука

есть жы офигенный калькулятор с наиболее частыми размерами. или вам именно макось?

У меня как раз винда, которая не особо хорошо масштабирует (( Вот и выбираю что лучше, большой ppi или большая диагональ.

намана она всё масштабирует, 125, 150, 200% (десятка), можно кастомный размер выбрать. Другое дело, нахера надо покупать 4к и что-то масштабировать, что бы иметь рабочую площадь, аналогичную fullhd. Маркетинг головного мозга.

2к себе возьми удобной диагонали и нееби мозг.

"нахера надо покупать 4к и что-то масштабировать, что бы иметь рабочую площадь, аналогичную fullhd" - чтобы получить шрифты, иконки и все остальное в 2 раза четче и ровнее.

скорее ты получишь мыльные иконки и немасштабируемый интерфейс в какой-нибудь проге, после чего твой перфекционизм тебя сведёт в могилу)

тогда этот калькулятор с примерами должен быть норм :)

Выбирай баланс. Потому как размер картинки - это тоже важно если ты не тыкаешься носом в экран как на смартфоне. Сам на 40 дюймов 4к и для себя решил, что 40-50 дюймов 4к - это оптимально. Не больше, не меньше. На 40 дюймах отдельный пиксель с большим трудом на тексте можно разглядеть только если именно, что носом ткнёшься в экран. Он реально очень маленький. И даже отдельный битый пиксель видно крайне редко, если смотреть чётко туда, где он расположен, на однородном фоне. ред.

PPI не единственный критерий резкости

А какой еще? Если иметь в виду конечно целочисленное масштабирование.

Тип матрицы и субпикселей, режим, фильтры для дополнительной резкости итд.

27’ для full hd вызывает дискомфорт? Или это разница на уровне наушников для меломанов?

При создании сайтов и веб-приложений важно помнить, что пользователи будут их открывать на устройствах с разными экранами. Поэтому нужно делать всё возможное, чтобы вёрстка выглядела хорошо на любом девайсе.

Есть множество способов подготовить вёрстку, начиная от использования медиавыражений и заканчивая написанием скриптов. Мы не будем углубляться в эту тему и разберём только основные моменты, которые полезно знать начинающим веб-разработчикам.

Дисклеймер: в статье мы называем ретиной все экраны с повышенной плотностью пикселей, но знаем, что это не так. Считайте это литературным допущением.

Что такое пиксель?

Чтобы понять, чем ретина-экраны отличаются от остальных и как с ними работать, нужно для начала разобрать понятие пикселя. Пиксели бывает двух видов:

Физический пиксель — пиксель устройства — это пиксель на матрице девайса. Например, когда мы говорим, что ширина экрана устройства 480px, то подразумеваем, что по всей ширине находится 480 неделимых ячеек. Именно они с помощью цветовой схемы RGB формируют изображение на экране.

Чем больше физических пикселей на экране, тем выше его плотность и тем детальнее выводимое на него изображение. Для измерения плотности экранов используют специальную единицу PPI — Pixels per Inch. Она показывает количество физических пикселей на квадратном дюйме экрана. То есть чем выше PPI, тем лучше графика.

CSS-пиксель — относительный пиксель. Размер физических пикселей может отличаться у разных устройств и производителей. Поэтому они подстраивают выводимую на экране своих девайсов информацию под CSS-пиксель. Если этого не сделать, то изображения и тексты, размеры которых заданы в CSS, будут выглядеть по-разному даже на внешне похожих устройствах.

В свою очередь, разработчики никогда не работают с физическими пикселями устройств, только с CSS-пикселями. Чему равен один CSS-пиксель? Изначально стандарт W3C приравнивал его к значению 1/96 дюйма, то есть около 0,26 мм., а браузеры для упрощения расчетов принимали его 1:1 к физическому пикселю при масштабе 100%. Но позже многое изменилось: настало время экранов с повышенной плотностью пикселей.

Что такое ретина-дисплеи?

Ретиной называют дисплеи Apple с повышенной плотностью пикселей на квадратный дюйм. Впервые о них заговорили в 2010 году, когда Стив Джобс презентовал iPhone 4. Новый на тот момент смартфон получил экран с плотностью 326 PPI — в два раза выше, чем у его предшественника iPhone 3GS.

Ретина-дисплеи вывели смартфоны на новый уровень. По словам самого Стива Джобса, на ретина-дисплеях удалось достичь такого PPI, на котором человеческий глаз перестаёт различать отдельные пиксели. Текст стал выглядеть так, словно он выведен не на экран мобильного устройства, а напечатан в хорошей книге. Изображения стали более чёткими и плавными. Появились полутона и исчезла «зернистость» картинок.

Сейчас экраны с повышенной плотностью пикселей выпускают, пожалуй, все крупные бренды. Их нельзя называть ретиной — это название принадлежит исключительно компании Apple. Но принцип отображения аналогичен.

Слева изображение для ретина-экрана, справа — для стандартного дисплея.

Слева изображение для ретина-экрана, справа — для стандартного дисплея.

Как узнать плотность пикселей на дюйм?

С устройствами Apple всё просто. Можно зайти на официальный сайт, выбрать интересующий девайс и нажать на кнопку «Спецификация». Вы попадёте на страницу с подробными техническими характеристиками, в том числе с информацией о диагонали дисплея, разрешении и PPI:


С другими устройствами может быть чуть сложнее: не все производители указывают плотность пикселей на дюйм. Например, некоторые бренды в технических характеристиках описывает только диагональ и разрешение экрана. Поэтому если вам нужно узнать PPI на конкретном девайсе, можете вычислить его сами по формуле:


Особенности вёрстки под ретина-экраны

Ретинизация изображений — стандарт на рынке веб-разработки. Уже сейчас многие устройства (и не только от Apple) используют экраны с повышенной плотностью пикселей. Поэтому, чтобы вёрстка выглядела хорошо, нужно научиться ретинизировать контент. Давайте разберём, какой тип контента нужно оптимизировать под экраны с высокой плотностью, а какой не нуждается в дополнительной подготовке.

Текст

С текстом ничего не нужно делать, ведь современные шрифты выполнены в векторном формате. Векторный текст сам подстраивается под параметры экрана и одинаково выглядит на всех устройствах. Поэтому все тексты на сайте нужно добавлять не изображениями, а с помощью <p> , <h1-h2> , <span> и других тегов.

Исключение — логотипы: даже если они выглядят как текст, их лучше вставлять изображением. Причина в том, что если по каким-то причинам основной шрифт не загрузится, браузер заменит его на стандартный. В таком случае логотип уже не будет соответствовать фирменному стилю компании. Например, представьте себе лого Coca-Cola, написанное не узнаваемым курсивом, а стандартным Arial.

Так мог бы выглядеть логотип Coca-Cola, если бы шрифт не подгрузился.

Даже в таком, казалось бы, простом случае логотип «Техномарта» лучше сделать картинкой в формате SVG, а не написать простым текстом.

Иконки и декоративные изображения

Лучшее решение для иконок и декоративных элементов — использование формата SVG. SVG — векторный формат графики, и он, как и в случае со шрифтами, отлично выглядит на экранах с разным разрешением и плотностью пикселей и не нуждается в дополнительной оптимизации при вёрстке под ретину. Главное не забывать указывать размеры таких элементов.


Иконки категорий лучше использовать в SVG-формате. А вот главный баннер, кажется, забыли оптимизировать под ретина-экраны.

Есть и другие векторные форматы, например, AI — как на этом изображении. Такое изображение хорошо подойдет для широкоформатной печати в типографии, но не для сайта.


Контентные и фоновые изображения

Для контентных и фоновых изображений обычно используют PNG, JPG, WebP и другие растровые форматы. Почему не SVG? Потому что отрисовывать фотореалистичную графику в векторе — очень трудоемкий и технически сложный процесс.

Вся растровая графика состоит из пикселей, количество которых определяется при создании изображения и остается неизменным. Поэтому при увеличении или уменьшении такой картинки её качество ухудшается: она становится «зернистой». Из-за таких особенностей основной упор при оптимизации вёрстки под ретина-дисплеи делается именно на подготовку и добавление растровой графики: контентных и фоновых изображений.

Графика должна быть подготовлена как минимум для двух вариантов экранов. Один для обычных дисплеев, второй, с увеличенным количеством пикселей — для ретины.

Обычно дизайнеры знают про экраны с повышенной плотностью и сами готовят дополнительные изображения. Так, если вы работаете с Figma, то можете легко выгрузить изображения с индексом @1x для обычных дисплеев и @2x — для дисплеев, плотность пикселей которых в два раза выше. Обычно этих индексов достаточно. Но в некоторых проектах идут дальше и используют отдельную графику с индексом @3x и выше.

Пример: как экспортировать изображения в Figma.

При ретинизации изображений учитывается плотность пикселей экрана устройства и в зависимости от нее показываются разные изображения. Чтобы браузер понимал, какую из картинок показать пользователю, используют медиазапросы или специальные атрибуты.

Фоновые изображения вставляют с помощью медиавыражения @media(min-resolution: 2dppx) <. >.

Вариант с префиксами:

При добавлении фона обязательно указывайте ширину и свойство background-size . Если есть возможность заменить фон на градиент, то лучше поступить именно так. Он будет выглядеть хорошо на любых экранах.

Еще один способ ретинизации фоновых изображений — использование CSS-функции image-set() . Эта функция позволяет указать несколько вариантов изображения и предоставляет браузеру возможность самостоятельно выбирать, какое из них показать пользователю. Выбор браузера будет зависеть от качества интернет-соединения. Например, при медленном интернете браузер покажет картинку, отмеченную в функции как 1x.

У функции image-set() есть несколько особенностей:

Браузеры на webkit требуют наличия префикса -webkit-image-set()

В Safari префикс указывать не нужно, но синтаксис функции немного другой, с использованием функции url (): background-image: (url("platypus.jpg" 1x));

Для контентных изображений следует использовать тег <picture> и атрибут srcset . Например:

После добавления нескольких вариантов графики полезно проверять, как отображаются изображения на экранах с разной плотностью пикселей. Это можно сделать с помощью инструментов разработчика. Например, в Chrome DevTools на верхней панели можно изменить плотность экрана на DPR: 1.0, 2.0 или 3.0. А во вкладке «Сеть» или Network можно посмотреть, какие картинки загружаются на экранах с разной плотностью. Главное — при изменении DPR не забывайте перезагружать страницу.


Подведём итоги

Используйте тексты и градиенты — их не нужно дополнительно оптимизировать.

Используйте изображения минимум в двух форматах: для обычных экранов и для ретины.

По возможности отдавайте приоритет SVG.

При добавлении контентных изображений используйте тег <picture> и атрибут srcset.

Для фоновых картинок применяйте медиавыражение @media(min-resolution: 2dppx) <. >или используйте CSS-функцию image-set.

Не забывайте проверять, как выглядит вёрстка на экранах с различной плотностью пикселей.

Если вы хотите более подробно погрузиться в ретиновую графику и научиться готовить вёрстку для ретина-экранов, попробуйте наш профессиональный курс «HTML и CSS. Адаптивная вёрстка и автоматизация».

Разделите ширину в пикселях, которую вы записали, на ширину изображений, которые вы измерили, чтобы получить разрешение изображения по горизонтали.. Например, если ширина пикселя составляет 1524 пикселя, а ширина в дюймах - шесть, у вас есть следующее уравнение: Horizontal_DPI = 1524/6.

Что касается этого, 72 ppi - это то же самое, что 300 DPI?

Итак, ответ - да, хотя и очень маленький, но некоторые другие ответы упустили его. Вы правы, разница только в метаданных: если вы сохраните то же изображение как 300dpi и 72dpi пиксели точно такие же, отличаются только данные EXIF, встроенные в файл изображения.

Кроме того, как сделать изображение 200 точек на дюйм?

  1. Конвертер 300 DPI. Измените DPI изображения онлайн. Выберите файл.
  2. Конвертер 300 DPI. Измените DPI изображения онлайн. Выберите файл. Быстрый инструмент. Просто выберите DPI между предустановленными настройками: 600, 300, 200, 150, 100, 72 или введите необходимый, подождите несколько секунд и сохраните. Измените DPI онлайн.

Что значит 200 DPI? Ширина в пикселях длинной стороны изображения, деленная на дюймы длинной стороны отпечатка.. Итак, 4 × 6 составляет 200 точек на дюйм для этого изображения, потому что 1200 (длинная сторона изображения), разделенная на 6 (дюймы длинной стороны отпечатка) = 200 точек на дюйм. Важно понимать, что цифровое изображение не имеет DPI, только пиксели.

Что такое 1920 × 1080 пикселей в дюймах?

a 23 дюйма ЖК-экран с разрешением 1920 × 1080 пикселей (размер текста 110%) показывает его ширину 5.75 дюйма.

Как мне найти разрешение DPI?

Чтобы узнать разрешение изображения в Windows, щелкните правой кнопкой мыши имя файла и выберите «Свойства»> «Подробности».. Вы увидите DPI в разделе «Изображение», помеченном как «Разрешение по горизонтали» и «Разрешение по вертикали».

Что такое 150 точек на дюйм в пикселях на дюйм?

Краткая справочная таблица количества пикселей

Размер до (Ш ”x В”) Точек на дюйм Размеры в пикселях
20 "x 36" 150 3000 х

5400
24 "x 36" 150 3600 х 5400
32 "x 42" 150 4800 х 6300
38 "x 48" 150 5700 х 7200

Как рассчитать PPI из DPI?

dpi↔ppi 1 точка на дюйм = 1 точка на дюйм.

Как сделать картинку 300 DPI?

  1. Откройте ваш файл в Photoshop.
  2. Щелкните ИЗОБРАЖЕНИЕ> РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ. Вы должны увидеть несколько разных чисел, например ширину, высоту и разрешение вашего изображения.
  3. Снимите флажок «Resample». Введите 300 в поле «Разрешение». …
  4. Нажмите «ОК»
  5. Щелкните ФАЙЛ> СОХРАНИТЬ.

Как сделать картинку 300 DPI?

Вот как вы конвертируете в 300 dpi

Щелкните Файл> Открыть> Выберите файл. Следующий, щелкните Изображение> Размер изображения, установите разрешение 300, если оно меньше 300. Щелкните передискретизировать и выберите «Сохранить детали» (увеличение) в раскрывающемся меню. Затем нажмите ОК.

Сколько КБ в фотографии с разрешением 300 точек на дюйм?

Это означает, что необработанные данные в вашем изображении будут От 300 до 600 килобайт.

Как определить DPI?

Удерживайте левую кнопку мыши и переместите указатель мыши на 2-3 дюйма. Не двигая мышью, посмотрите на первое число в нижнем левом углу и запишите его. Повторите этот процесс несколько раз, затем найдите среднее значение каждого измерения. Это ваш DPI.

Какое разрешение 1200 DPI?

Сканер с разрешением 1200 точек на дюйм занимает 1200 образцов цвета на дюйм (создает 1200 пикселей на дюйм) по горизонтали от сканируемой ширины. ПЗС-датчик с разрешением 1200 точек на дюйм действительно не может делать ничего, кроме сканирования с разрешением 1200 точек на дюйм.

Что означает 600 DPI?

Означает «Точек на дюйм. » DPI используется для измерения разрешения изображения как на экране, так и при печати. … Поскольку принтер с разрешением 600 dpi может печатать 600 точек как по горизонтали, так и по вертикали на дюйм, он фактически печатает 360,000 600 (600 x XNUMX) точек на квадратный дюйм.

Разве 1920 × 1080 16 × 9?

Какое соотношение сторон 1920 × 1080? 1920 x 1080 - это Соотношение сторон 16: 9.

Насколько мал пиксель?

Пиксели, сокращенно «px», также являются единицей измерения, обычно используемой в графическом и веб-дизайне, что эквивалентно примерно 1⁄96 дюйма (0.26 мм), Это измерение используется для того, чтобы убедиться, что данный элемент будет отображаться с одинаковым размером независимо от разрешения экрана.

Сколько см в 200 пикселей?

Предполагая, что плотность пикселей составляет 96 точек на дюйм, получается 96 пикселей на дюйм. Мы знаем, что 1 дюйм равен 2.54 см.

Таблица преобразования пикселей в сантиметры для различных разрешений (dpi)

Плотность пикселей сантиметров
199 точек/дюйм 0.012763819 см
200 точек/дюйм
0.0127 см

Считается ли 72 DPI высоким разрешением?

72 DPI - это самое высокое разрешение, которое могут отображать мониторы., так что сделайте все свои изображения для Интернета 72 DPI, и это уменьшит размер файла! » Звучит знакомо? Его можно использовать, потому что в течение многих лет нас инструктировали, просили и даже умоляли клиентов сохранять свои изображения с разрешением 72 DPI.

Что такое хороший DPI?

Вы также можете обратиться к этим рекомендуемым настройкам для распространенных типов компьютерных игр. Тебе необходимо От 1000 до 1600 точек на дюйм для MMO и ролевых игр. От 400 до 1000 точек на дюйм лучше всего подходит для FPS и других шутеров. … От 1000 до 1200 точек на дюйм - лучший параметр для стратегических игр в реальном времени.

Какой DPI такое высокое разрешение?

Большинство предприятий считают 600dpi и выше быть изображением или печатью с высоким разрешением. Для хранения изображений с высоким разрешением требуется больше памяти, а сканирование может занять больше времени.

Высокое разрешение 72 dpi?

72 DPI - это самое высокое разрешение, которое могут отображать мониторы., так что сделайте все свои изображения для Интернета 72 DPI, и это уменьшит размер файла! » Звучит знакомо? Его можно использовать, потому что в течение многих лет нас инструктировали, просили и даже умоляли клиентов сохранять свои изображения с разрешением 72 DPI.

Подходит ли 150 точек на дюйм для печати?

Печать: стандартно 300 dpi, иногда приемлемо 150, но никогда не ниже, в некоторых ситуациях вы можете подняться выше. Интернет / цифровой: DPI не означает цифровой, это мера печати.

Что такое DPI в изображениях?

ДПИ, или точек на дюйм, является мерой разрешения распечатанного документа или цифрового сканирования. Чем выше плотность точек, тем выше разрешение печати или сканирования. … Чем выше DPI, тем резче изображение. Изображение с более высоким разрешением предоставляет принтеру и печатающему устройству больше информации.

Для расчета плотности пикселей воспользуйтесь калькулятором.

Плотность пикселей PPI — что это

PPI (Pixels Per Inch) интерпретируется как пиксели на дюйм. Расчет PPI является коэффициентом диагонального размера в пикселях к расширению диагонали в дюймах.

То есть для того, чтобы рассчитать через PPI calculator данное соотношение вам требуется ввести размер интересующей вас диагонали в дюймах, а затем ввести ее ширину и высоту в пикселях.

Калькулятор PPI отобразит оптимальную плотность пикселей на дюйм для монитора телевизора, телефона или компьютера. Существует множество различных разрешений PPI:

  • 200 PPI;
  • 72 PPI;
  • 326 PPI;
  • 100 PPI.

Соответственно, если вы хотите рассчитать PPI, вам следует учитывать, чем больше его значение, тем незаметнее и лучше отображается картинка на экране. То есть, чем большее число пикселей помещается на одном дюйме, тем качественнее изображение вы видите.

Также следует отметить, что PPI является одним из главнейших нормативов качества экрана. Если вы приобретайте гаджет с диагональю экрана, например, 6 дюймов, а его разрешение составляет лишь 720×128, то экран подобного смартфона будет зернистым в следствие того, что в одном дюйме (2,54 см) будет меньшее количество точек и они будут более объемными. В связи с этим изображение будет являться не качественным.

Следовательно, при покупке технического устройства, необходимо обращать внимание не только на его диагональ, но и на показатели PPI в том числе, который вы можете узнать с помощью нашего сервиса.

К тому же человеческий глаз способен различить пиксели при показателях PPI: 300 – 350. Полагается, если плотность пикселей больше, обычный пользователь не сможет их разглядеть невооруженным глазом. Некоторые люди с превосходным зрением способны отличать пиксели вплоть до степени плотности 600 PPI, однако подобные способности являются исключением из правил.

Соответственно, можно сделать вывод, что факт наличия чрезмерно большого числа пикселей не всегда является положительным. Поскольку увеличивается энергопотребление. Так как процессор гаджета будет вынужден обрабатывать больше данных. Более того, пользователю не требуется так много пикселей, поскольку он в любом случае не сможет отличить экран с 350 точек на дюйм от экрана с 500 точек в дюйме. На самом деле, это стандартный маркетинговый ход, за который покупатели переплачивают и не более.

Читайте также: