Сколько стоит электронная подпись красноярск

Обновлено: 06.07.2024

Вы получаете возможность работать через портал налоговой, а также с государственными информационными системами для:

  • Регистрации ККТ в ФНС
  • Заключения/расторжения договора с ОФД
  • Перерегистрации, снятия с учета ККТ
  • Подтверждения вида деятельности в ФСС
  • Подачи документов по уплате страховых взносов и другое (подробный перечень предоставляемых услуг опубликован на ЕПГУ)
В стоимость входит: архивный файл с ЭЦП. USB носитель при необходимости можно докупить дополнительно.

Необходима для обмена юридически значимыми документами об обороте алкогольной продукции. Позволяет:

  • Зарегистрироваться и создать личный кабинет в системе ЕГАИС
  • Осуществлять электронный документооборот с поставщиками и производителями алкогольной продукции
  • Обязательна на всех этапах производства и реализации спиртосодержащей продукции
В стоимость входит: рутокен 2.0 + запись сертификата ЕГАИС
  • Необходима для участия в торгах на электронных торговых площадках
  • Для федеральных или коммерческих площадок
  • Уточняйте стоимость ЭЦП под требуемые площадки
В стоимость входит: архивный файл с ЭЦП, USB носитель при необходимости можно докупить дополнительно. Курьер доставит ваш USB-ключ вместе с сертификатом по нужному адресу и в удобное для вас время. Также ключ можно получить почтой или в нашем удостоверяющем центре. Наши объемы продаж позволяют гарантировать лучшие цены. Когда срок действия ЭЦП подойдет к концу, мы предупредим вас о необходимости перевыпуска по почте или телефону Вы получается ЭЦП с сертификатом подлинности с курьером, либо на E-mail Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.


ЭЦП — это ключ, имеющий повышенную безопасность и подтверждающий оригинальную электронную подпись. Применим он в государственных ведомствах, для проведения отчетов и сделок на международном уровне. Устройство обеспечивает надежное шифрование данных, сфальсифицировать или изменить квалифицированную подпись невозможно. Выдается ЭЦП в специализированном удостоверяющем центре с аттестованным оборудованием и программным обеспечением. Использование электронной подписи упрощает физическим лицам подачу документов в государственные органы и оптимизирует внутренний и внешний документооборот компаний.

ЭЦП для физлиц Госуслуги

С тех пор как электронный документооборот вошел во все сферы жизнедеятельности человека, как юридические, так и физические лица могут решать огромное количество задач дистанционно, без походов по многочисленным инстанциям. Подобная привилегия доступна всем тем, кто пройдет процедуру регистрации на портале Госуслуги.


Чтобы воспользоваться удобным и полезным сервисом, необходимо получить ЭЦП для физических лиц, предназначенную для федерального сайта Госуслуги. Для доступа ко всем сервисам платформы, понадобится квалифицированная ЭЦП, заказать которую можно в ВЦС «Гарант» .

После того как вы пройдете процедуру регистрации на вышеуказанном ресурсе и активируете личный кабинет, применив электронную подпись для физических лиц для сайта госуслуги, перед вами будут открыты следующие возможности:

Стоимость ЭЦП для физлиц Госуслуги

Такой привилегией можно воспользоваться при получении водительского удостоверения, заграничного паспорта и пр. чтобы воспользоваться максимальным количеством услуг популярного портала, просто примените для входа в систему любую имеющуюся ЭЦП, подтвержденную квалифицированным сертификатом.

Как получить ЭЦП для физлица для сайта Госуслуги ?

ЭЦП для физлиц Госуслуги

Электронная подпись для физических лиц для сайта Госуслуги является полноценной заменой собственноручному автографу, и имеет такой же юридический вес, как и аналог, поставленный на бумажном носителе.

Оформление ЭЦП во всероссийском центре сертификации «Гарант» состоит из нескольких шагов и начинается с заполнения заявки, которую можно подать в электронном виде. Далее необходимо предоставить в удостоверяющий центр пакет документов (паспорт, ИНН). На завершающем этапе вам будет выдан сертификат ключа ЭЦП, срок действия которого ограничен одним годом. По истечении срока действия цифровой подписи ее необходимо продлевать.

Электронная цифровая подпись применяется вместо обычной физическими, юридическими лицами, имеет цифровой формат. С помощью ЭЦП удобно подавать бумаги в налоговую для проведения регистрационных, ликвидационных и других процедур без посещения нотариуса, ИФНС. С 2019 года все процедуры, проводимые с применением ЭЦП, пошлиной не облагаются.

Что это такое

ЭЦП – современный вариант подписи, используемый для полноценной замены рукописной. ЭЦП имеет юридическую силу, является законным способом подтверждения подлинности официальных документов. Для юридического лица ЭЦП незаменимый инструмент обеспечения эффективного документооборота, позволяет налаживать и оптимизировать бизнес-процессы. Благодаря электронной подписи можно упростить порядок взаимодействия с деловыми партнерами, работодателями, госструктурами.

ECP_Krasnoyarsk

  • защита документации от подделок;
  • подтверждение оригинальности и авторства;
  • освидетельствование факта целостности инфоданных;
  • обеспечение 100% сохранности личных данных
  • придание полноценной значимости.

Ранее на законодательном уровне применялся термин ЭП, а не ЭЦП, но это вызывало определенные формальные проблемы. Сейчас у электронной подписи нет заменителей и альтернативных толкований.

Варианты оформления

Основные типы электронных подписей:

  1. Простая – базовый тип, придает официальному документу значимость тогда, когда она предусмотрена правовыми актами РФ, соглашениями между сторонами заключения сделки. Указанные пункты соглашений должен предусматривать факт проверки простой ЭЦП. Способ подходит для подтверждения прав авторства.
  2. Неквалифицированная – указывает автор составленного документа, подтверждает неизменный характер информации, которая в нем содержится. Закладываться могут криптоалгоритмы. Вариант подойдет для обеспечения внутреннего документооборота.
  3. Квалифицированная – имеет все признаки предыдущего варианта плюс дополнительные, оформить можно в удостоверяющем центре (наличие аккредитации обязательно). Софт строго сертифицированный. Квалифицированные подписи заказывают чаще всего.

Квалифицированные ЭЦП подходят для организации электронного документооборота, для взаимодействия с государственными органами, сдачи отчетности, участия в электронных торгах. Их применяют при прохождении аккредитации, участии в конкурсных соревнованиях, в целях подачи предложений по ценам, подписания контрактных соглашений о сотрудничестве.

Наши услуги

«КРАСБУХСЕРВИС» оказывает содействие в оформлении электронной цифровой подписи. Самостоятельно оформляем все необходимые документы, проверяем правильность заполнения форм для изготовления ЭЦП в Удостоверяющем центре «Картотека»

Юрист-консультант

Цифровая подпись — шифрованное преобразование информации с использованием сертификата ЭЦП, заверяющего подлинность электронного документа. ЭЦП используется при документообороте между бюджетными структурами, частными и юридическими лицами, а также открывает доступ к получению множества гос. услуг в режиме онлайн.

Разработано 2 вида электронного ключа: внешний и зашифрованный. Первый — даёт возможность создавать подпись, закрытый — идентифицировать её достоверность. В России ЭЦП де-юре применяется начиная с 2002 года и предписывается Федеральным законом «Об электронной подписи».

Согласно данному закону, используются несколько видов:

  • простая, используется код или пароль;
  • усиленная неквалифицированная, подпись выполняется с использованием шифрованного ключа;
  • усиленная квалифицированная, при её участии, привлекаются меры особой защиты, лицензированные Федеральной Службой Безопасности Российской Федерации.

Исходя из ФЗ- 63, документы и волеизъявления, подкрепленные с использованием электронной цифровой подписи равнозначны справкам и удостоверениям на бумажном аналоге с росписью автора.

Как оптимально выбрать тип ЦП

Прежде чем заказать сертификат ЭЦП, стоит определиться с его типом. От выбранного ключа подписи зависит вариант её использования, а также цена и срок действия.

Как записаться на приём в Многофункциональный центр (МФЦ) в Красноярске в 2021 году

При подборе обращайте внимание на такие нюансы:

  • Физические и юридические лица, взаимодействующие с использованием цифровую подпись имеют право использовать подпись любого типа, кроме случаев, определённых в федеральном законе №63, а также прочих нормативных актах.
  • Выбранный тип подписи обязан всецело покрывать весь перечень имеющихся функций. Например, для подписания цифровых накладных и прочих первичных бухгалтерских бумаг нужно иметь исключительно квалифицированный цифовой ключ.
  • Численность цифровых подписей.

Где и как индивидуальному предпринимателю оформить ЦП необходимую для получения государственных сервисов

В большинстве случаев, для физических лиц, желающих получать сервис на портале «Госуслуги», а также с намерением обращения в третейский суд и внедрения документооборота, достаточно оформить простую подпись.

Оформить запрос на оформление оригинала ЭЦП можно в любом отделении многофункционального обслуживания клиентов.

Электронный сертификат для «Госуслуг»

С целью получения простой подписи, достаточной для получения широкого спектра бюджетных услуг, потребуется зарегистрироваться на сервисном ресурсе «Госуслуги» и заверить её, приехав в МФЦ либо ближайшее почтовое отделение в Красноярске.

После верификации идентификационных данных учётная запись будет активирована, и пользователь получит полный доступ к сервисам, предоставляемым по интернету. Наличие сертификата электронной цифровой подписи даёт возможность активировать аккаунт на таких порталах:

  • общероссийская база вакансий;
  • Пенсионный фонд РФ;
  • сайт мэрии Москвы;
  • Федеральная налоговая служба Российской Федерации;
  • получать доступ к Wi-fi в метро;
  • Российская гражданская инициатива;
  • Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.
Личный кабинет налогоплательщика для физ. лиц для Индивидуальных предпринимателей юр. лица в Красноярске в 2021 году

Электронная подпись физического лица

Изготовление электронной подписи ИП осуществляется в обычном порядке, по заявлению в многофункциональный центр либо сертифицированныый УЦ. Сертификат выпускается после подачи такой документации:

  • паспорт гражданина РФ;
  • лист записи ЕГРИП;
  • ИНН.

ЭЦП для юр. лиц

Стоимость услуги и требуемый перечень бумаг зависит от вида, формы статуса и ряда прочих причин. Юр. лица могут получить ЭЦП только в центрах, аккредитованных Министерством связи РФ.

Хранение материалов подписанных сертификатом ЭЦП

Согласно действующему законодательству период действия ЭЦП — 1 год. При этом некоторые документы бухгалтерии сберегаются на протяжении 5 лет. Сберегание документов с электронной подписью осуществляется обычно двумя вариантами: в местном сервере либо в облачных вместилищах. Главное условие признания документа — ключ должен быть действителен на момент его применения, а не на момент предоставления документа. Актуальность ЭЦП проверяется при помощи штампа времени, наносимого в момент создания шифрованного ключа подписи. Доказать факт действия ключа при освидетельствовании первичного документа можно также, на сайте заверяющего отдела, и подав запрос на список недействительных сертификатов.

Читайте также: