Сколько весит need for speed payback на ps4

Обновлено: 08.05.2024

Всё ли так плохо с франшизой Need for Speed? Проверяем лично!

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций
Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций
Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом круге дрифтовой трассы, о том, как на последних долях секунды я успевал избежать столкновения в чемпионатах по дрэг-рейсингу.

На фоне всего этого даже долгие и достаточно изматывающие URL-заезды во второй части казались мелочью, не способной затмить воспоминания о легендарной игре. После этого была потрясающая Most Wanted старого образца, где промозглое ночное небо сменилось осенней палитрой оттенков и жаждой вернуть свою крошку BMW M3.

Потом — сдавшая позиции NFS: Carbon, сомнительная Pro Street, попытка внести реализм в обеих NFS: Shift, провалившаяся NFS: World, дань старине в виде NFS: Hot Pursuit 2010-го и ещё несколько проектов, играть в которые у меня как у поклонника серии просто рука не поднялась. Я пытался освоить NFS 2015, но с отвращением удалил эту поделку где-то через полтора часа.

И вот наступила поздняя осень 2017 года. В моих руках Need for Speed: Payback, от трейлера которой за добрую милю несет «Форсажем». Так ли всё плохо? Давайте взглянем.

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Полный форсаж

Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все явственнее будете осознавать, что видите перед собой игровую адаптацию фильмов. Игра стремится всеми силами это подчеркнуть.


Пол Уокер жив и снова на своем любимом Nissan Skyline R34! Впрочем, игру это не спасает.

Проще будет назвать то, что не копирует Need for Speed: Payback. Главный герой чуть ли не один в один Брайан О’Коннор, отдельные миссии почти полностью повторяют происходящее в лентах и, что совсем уж глупо, в прошлых играх серии. Снова под нашим контролем главные герои, у которых отобрали всё и которые стремятся «освободить» город от большого зла, забирая победу за победой.

И всё бы даже, наверное, ничего (хотя я не говорю, что все вышеописанное можно просто списать), но к этому добавляются откровенно халтурно прописанные диалоги, пустые и почти не раскрытые персонажи, нулевая мотивация, куча продакт-плейсмента, глупые шутки, рассчитанные разве что на школьников, и постоянные попытки сделать из аркадного гоночного симулятора дешевый боевичок со slo-mo и взрывами.

Под яркой обёрткой

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Ладно, давайте передохнём и взглянем на светлые стороны: их не так много, но они есть. Визуально игра по-настоящему очаровательна. Рассветы, закаты, блики солнца, горы, пыль, что натурально оседает на машине, дорожное покрытие, леса, пустынные деревеньки, просёлочные дороги и мегаполис а-ля Лас-Вегас, а также многое-многое другое, что хочется увидеть и запечатлеть. По-настоящему огромная карта, где можно вдоволь накататься и насладиться духом окружающего мира — ночью и днем.


Разнообразие локаций и маршрутов поражает. Особенно шикарно всё выглядит ночью.

Ставший уже нормой для гонок «фоторежим», знакомый нам по Gran Turismo и Project Cars, есть и тут. Со всеми классическими наворотами: фильтры, дистанция фокуса, коррекция экспозиции, наклон камеры, размытие, яркость, контрастность и прочее. Словом, всё, что нужно, чтобы удовлетворить своего внутреннего фотографа.

И это вторая вещь, ради которой хочется кликнуть на значок NFS: Payback на рабочем столе.

Третья — конечно же, тюнинг, за которым можно провести в гараже долгие часы. Неплохим решением оказалась и интеграция с сообществом, откуда можно быстро накачать себе скинов для машины, созданных такими же игроками. Или же можно потратить полдня на то, чтобы создать собственный шедевр и поделиться им в надежде, что он понравится широким массам!

Вариантов — мириады: сотни форм, наклеек, надписей, текстур. Всё это масштабируется, изменяется, перетаскивается в любую часть машины, включая стекла. Да, это тоже уже не так ново, по крайней мере планка качества в этой области держится твёрдо.


Из машины при должном усердии можно сделать настоящее произведение искусства, которое хочется фотографировать снова и снова.

На этом наша минутка радости завершается, и мы возвращаемся во тьму. Если в ваших тёплых воспоминаниях весь тюнинг просто открывался с прогрессом и всё было радостно и просто, то теперь для каждого внешнего украшения придётся искать определённые испытания и выполнять их: прыгни на 100 метров три раза, заверши 5 фотоловушек и так далее.

Вариантов много. как и испытаний, разбросанных по всей карте. И некоторые из них окажутся отнюдь не лёгкой гоночной прогулкой. Добрую половину игры вы запросто можете кататься без возможности поменять спойлер и бампер. Очевидно, что это решение направлено на то, чтобы искусственно продлить игровую сессию и принудить игрока исследовать мир, даже если он этого не хочет.

Одним словом — ЕА

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

После завершения ключевых гонок так называемый «босс» поделится местоположением «реликвии» — легендарной машины, от которой остался лишь гнилой кузов.

Если вы раскатали губу на то, чтобы быстро обзавестись новенькой красоткой, придержите коней: сначала нужно найти саму локацию по «подсказке» в виде кусочка карты с обведённым кружком, а затем повторить действие еще четыре раза в разных частях мира, накатать еще пару-тройку часов в попытках понять, за каким камнем валяется очередной металлолом, и только после этого в вашем распоряжении окажется стоковая модель. А чтобы она засияла яркими красками и смогла дать фору автомобилям высокого уровня, в неё нужно будет ещё вложиться.


Симулятор детектива внутри моей Need for Speed? Ух ты!

Если вы счастливый обладатель комплекта предзаказа, то первое время с местными долларами не будет проблем, а вот ближе к середине игры.

Чтобы оценить боеспособность машины, разработчики ввели своеобразный показатель, как в Destiny 2, отвечающий за уровень автомобиля. Если разницу в пятнадцать-двадцать уровней ещё можно худо-бедно вытянуть умением, накопленным за бессонные ночи прохождения старых частей, то отрыв в несколько десятков, скорее всего, будет означать, что вам предстоит проглотить много пыли.

Уровень автомобиля повышается с помощью «скоростных карт», которые выдаются в случайном порядке за завершение гонки, покупаются за те же деньги в мастерских и разыгрываются рандомом за купоны обмена. Денег станет не хватать. И тут на помощь приходят лутбоксы!

С лутбоксами в NFS: Payback вообще забавная история. Они тут называются «поставками», и, в принципе, их можно получать за выполнение все тех же заданий и улучшение водительских навыков, но, если вы хотите хорошенько ускорить прогресс, извольте раскошелиться на «очки скорости», за которые и приобретаются поставки, а затем за валюту покупайте «карты скорости» в мастерских.

В поставках содержатся случайные украшения, карты обмена и игровая валюта. В украшениях вы найдёте неоновые лампы, гудок (зачем?), гидравлическую подвеску, цвет нитроускорителя и цвет дыма из-под колёс. Да, всё это заметно выделяет машину, но вместо того, чтобы дать игрокам свободу выбора и кастомизации, ЕА насильно урезают возможности, чтобы побудить людей либо гриндить, либо пробежаться по всем прелестям микротранзакций.


Либо прохождение одних и тех же гонок по несколько раз, либо извольте раскошелиться на поставки, чтобы улучшаться дальше!

Чтобы игроку жизнь совсем мёдом не казалась, для каждого типа гонок (погоня, дрифт, дрэг, офф-роуд и гонка) с вероятностью в 90% потребуется своя машина.

Что это означает? Ещё больше гринда по уже десятки раз пройденным гонкам, чтобы купить машину, ещё чуть-чуть гринда, чтобы повысить её уровень за деньги с помощью скоростных карт, и ещё немного гринда, чтобы она не выглядела как безвкусная кучка металла на колесах.

Открыть новый гараж поближе к точкам сюжета? Плати! Даже скоростные путешествия, экономящие время на длительные переезды, — и те открываются за игровые деньги, добывающиеся потом, кровью и стёртыми покрышками.

Кирпичи на колёсах

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Наверное, можно было бы отчасти и сгладить весь негатив, если б управление машинами доставляло удовольствие. К несчастью, и это NFS: Payback умудрился спустить на тормозах.

Дрифт из рук вон плох. Увести машину в хоть сколько-нибудь контролируемый цепной занос и рассчитать последующую траекторию на асфальте почти нереально, зато вне дороги промедление в вывороте руля чуть ли не разворачивает машину на 360 градусов.

Во время гонки с набором скорости создаётся ощущение, что автомобиль превращается в кирпич, переставая слушаться руля. Более или менее комфортно ощущаешь себя на монструозном Ford F-150 Raptor на офф-роуде или же во время драга, который в принципе сложно испортить. Покатушки на стандартных кольцевых гонках ощущаются. ни хорошо, ни плохо, если не пытаться играть в короля дрифта в попытках понять, как эта система тут работает.


Сама по себе дуэль выглядит довольно забавно. Особенно забавно то, с каким преимуществом мой монстр в итоге победил.


Зарегистрируйтесь чтобы добавить в закладки
  • Платформа:Playstation 4
  • Дата выхода: 7 ноя. 2017
  • Жанр:Racing / Racing (Arcade)
  • Тип издания: Лицензия
  • Разработчик/Издатель:Ghost Games / Electronic Arts
  • Серия игр:Need for Speed

Need for Speed, одна из самых продаваемых в мире франшиз видеоигр, возвращается с удвоенной силой в новом динамичном блокбастере Need for Speed Payback.

Расположенный в подземном мире Fortune Valley, вы и ваша команда воссоединяетесь в поисках мести против Дома, гнусного картеля, который управляет городскими казино, преступниками и полицейскими. В этом раю для коррумпированных игроков ставки высоки, и Дом всегда выигрывает. Участвуйте в разнообразных испытаниях и событиях, играя за Тайлера, Гонщика; Шоумен Мак; и Джесс, Колесница. Каждый гонщик должен принять участие в гонках, миссиях и испытаниях, чтобы заслужить уважение подполья Долины и принять участие в последней гонке, чтобы наконец победить Дом.

Ваша машина находится в центре всего, что вы делаете. Создавайте уникальные аттракционы с более высокой производительностью и визуальной настройкой, чем когда-либо прежде. Продвигайте их до предела, когда вы чудом избегаете суеты в эпических полицейских погонях. Соревнуйтесь с другими гонщиками на дороге или бездорожье через каньоны, пустыни, горы и города. Повышайте ставки, вкладывая дополнительную внутриигровую валюту в события, испытания и миссии, чтобы приумножить свой выигрыш или рискнуть все это потерять. Для максимального похвалы подключитесь через рекомендации Autolog и соревнуйтесь с друзьями и - впервые - с потенциальными соперниками. Ваша таблица лидеров будет заполнена другими игроками с таким же уровнем навыков, чтобы вы могли видеть, как вы занимаетесь по всему миру.

От безумных ограблений до разрушительных автомобильных сражений и потрясающих моментов - Need for Speed Payback представляет собой захватывающую фантастическую игру.

Need for Speed Payback (PS4)

<p>
Need for Speed, одна из ведущих игровых серий возвращается ради мести в новой Need for Speed Payback.
</p>
<p>
Действие происходит в теневом мире Фортуна-Вэлли. Вы и ваша команда разделены предательством и объединены заново местью. Ваша цель - разрушить Дом — известный в криминальных кругах картель, управляющий игорными заведениями, преступниками и полицейскими этого города. В этом прогнившем насквозь мире ставки высоки, но в выигрыше неизменно оказывается картель. <br>
<br>
Создавайте уникальные машины, красивее и мощнее всех, что были раньше. Испытывайте их на пределе возможностей, в последний миг уходя от полицейской погони. От безумных заданий с ограблениями до разрушительных автомобильных баталий и потрясающих моментов - Need for Speed Payback наполнит вас адреналином и не даст скучать ни минуты. <br>
<br>
Особенности игры:
</p>
<ul>
<li>От металлолома до стоковых машин, от стоковых машин до суперкаров. в Need for Speed Payback ваша машина всегда в центре событий. Настраивайте машины с исключительной точностью в каждом из пяти классов: гоночный, дрифт, внедорожный, дрэг и Runner - это даст вам возможность неизменно опережать соперников.</li>
<li>Живите машинами и гонками. Играйте за трех разных персонажей, объединенных одной целью: местью. Тайлер, Мак и Джесс объединяют усилия, чтобы уравнять шансы несмотря ни на что и принять участие в главной гонке, которая позволит им разрушить картель под названием Дом. Сражайтесь на дорогах с полицейскими, состязайтесь с соперниками в городе, устраивайте гонки на асфальте и бездорожье, в горах, каньонах и пустынях.</li>
<li>Соревнование с высокими ставками. Выигрывайте по-крупному с новой игровой схемой «риск и награда». Жаркие полицейские погони гарантируют, что ставки теперь высоки, как никогда. Соревнуйтесь с друзьями или потенциальными соперниками по рекомендациям Autolog в событиях или один на один в классических сетевых гонках.</li>
</ul>

Need For Speed Payback - Примерные системные требования

В сети появилась информация о системных требования гоночной игры Need For Speed Payback. Установочный файл будет весить около 17.8 Гб, когда сама игра будет запрашивать около 30 Гб свободного места на жестком диске вашего компьютера или консоли. Для игры с разрешением в 720р и 30 FPS вам потребуется Nvidia GeForce GTX 750 Ti, AMD Radeon HD 7850 или аналогичное, а для 1080р с 60 FPS - AMD Radeon RX 480 или NVIDIA GeForce GTX 1060 с 4 Гб видеопамяти на борту. Кроме того, игра будет запрашивать постоянного интернет-соединения не ниже 192 KBPS.

  • ОС: 64-bit Windows 7 или позднее
  • CPU: Intel i3 6300 @ 3.8GHz or AMD FX 8150 @ 3.6GHz with 4 hardware threads
  • ОЗУ: 6GB
  • ЖД: 30GB
  • GPU: Nvidia GeForce GTX 750 Ti, AMD Radeon HD 7850 или другая, поддерживающая DX11 с 2Гб видеопамяти
  • DirectX: 11
  • Устройство: Геймпад
  • Требования к интернет-соединению: минимально 192 kbps
  • ОС: 64-bit Windows 10 или позднее
  • CPU: Intel i5 4690K @ 3.5GHz or AMD FX 8350 @ 4.0GHz with 4 hardware threads
  • ОЗУ: 8GB
  • ЖД: 30GB
  • GPU: AMD Radeon RX 480 4GB, NVIDIA GeForce GTX 1060 4GB или другая, поддерживающая DX11 с 4Гб видеопамяти
  • DirectX: 11
  • Устройство: Геймпад
  • Требования к интернет-соединению: минимально 512 kbps

Игровые кресла AeroCool Nobility CROWN

Читай про кресла, выигрывай кресло.

Сложно переоценить значение игрового кресла для геймера. Тут, как с беспроводной гарнитурой — пока не попробуешь, не поймешь. Единожды взгромоздившись в игровое кресло, вы уже никогда не сможете променять его на какой-нибудь табурет или офисный вариант. Правда, для этого кресло должно быть по-настоящему качественным. Сколько я не читал отзывов и попыток людей подобрать альтернативу из мебельных магазинов, всё не то.

Вот о таких вариантах и пойдет речь в нашем сегодняшнем материале: эргономичные, стильные, комфортные — в таких с легкостью можно надолго зависнуть в любимой игре. Во всяком случае, так считают сами разработчики. Наша задача — разобраться в том, так ли это на самом деле. И, да, вам не показалось, говорить будем именно о вариантах, а не о каком-то одном варианте.


Потому что обозревать мы будем сразу весь модельный ряд игровых кресел с мягкими подлокотниками AeroCool CROWN: CROWN Leatherette, CROWN AeroWeave и CROWN AeroSuede.

Технические характеристики

  • Максимальный вес: 150 кг
  • Рекомендуемый вес: 125 кг
  • Тип пены: пена высокой плотности
  • Тип рамы: стальная
  • Регулируемые подлокотники: есть, в двух направлениях
  • Регулируемая спинка: есть
  • Тип механизма: механизм регулировки наклона, один замок
  • Механизм качания: есть, 3° – 18°
  • Класс газлифта: BIFMA уровень 4, макс. 100 мм
  • Размер и тип основания: нейлоновая основа, 350 мм
  • Размеры и материал колес: 65 мм, нейлон
  • Вес: 18,9 кг

Как мы видим, спецификации у кресел совершенно идентичные, что, в общем-то, неудивительно — модельный ряд-то один (различия все же есть, не переживайте). Прослеживается это и во внешнем виде. Причем выглядят AeroCool Nobility CROWN полностью в соответствии со своим предназначением — как игровые кресла (с ударением на слово «игровые»).


Создавалось это все с учетом эргономики, так что во время игровых сессий можно будет расслабиться и вольготно развалиться в кресле. Чему, кстати, способствуют размеры (кресла «держат» до 150 кг, маленькими их точно не назовешь), а также материал наполнения — пена высокой плотности.


Какой-то промежуток времени она будет, так сказать, привыкать к форме вашего тела, и будет немного жестковато. Однако как только процесс адаптации пройдет, вы вообще перестанете замечать, что где-то там сидите, и сможете полностью сосредоточиться на главном — игровом процессе. Многочасовом игровом процессе.


Стиля и комфорта добавляют две подушки, идущие в комплекте поставки. Причем в их современном исполнении: подушка для головы выполнена в форме этакого «блина», для поясницы — куда более крупная, чтобы обеспечивать качественную дополнительную поддержку. И действительно ее обеспечивает — сидеть в кресле, как мы уже упоминали, можно часами. Наличие подушек поможет вам правильно сесть в кресле и держать спину в верном положении, что совсем не будет лишним во время многочасовых игровых баталий.


При этом подушка для головы крепится на резинке, чтобы пользователи могли регулировать ее высоту. Подушка для поясницы крепится между боковой поддержкой спины, и пользователи, конечно же, могут регулировать ее высоту тоже.


Помимо этого, AeroCool разработала специальный дизайн боковых пластиковых накладок и колес. И это еще один плюсик в копилочку стиля.

В качестве основы у кресел — прочная стальная рама. Газлифт тоже нареканий не вызывает — четвертого класса с максимальной нагрузкой до 150 кг. Единственный вопрос может возникнуть к нейлоновому основанию — просто потому что оно не металлическое. Но, знаете, сразу так и не скажешь: основание широкое (350 мм) и, простите за тавтологию, основательное.


Нареканий к нему, равно как и к нейлоновым роликам (65 мм), которые отлично скользят по любой вменяемой поверхности, за время тестирования не возникло.


Помимо этого, кресла оснащены механизмом для контроля наклона — регулировка наклона спинки и высоты сиденья. В наличии, конечно же, механизм качания с амплитудой от 3° до 18°. А отличительной чертой конкретно этих моделей стали «царские» мягкие регулируемые подлокотники. Регулируются они по высоте и по положению.


Что же касается мягкости — на любителя. В общем и целом, можно сказать, что удобно. В качестве наполнителя выступает все та же пена высокой плотности, которая постепенно адаптируется к вашим формам. Так что через какое-то время вообще перестаешь обращать внимание на мягкость или твердость подлокотников.


Но давайте, наконец, коснемся различий между этими тремя игровыми креслами. И заключаются они, прежде всего, в материале покрытия.

Покрытие CROWN AeroWeave выполнено из многослойной ткани, которая создана из легких и прочных волокон. Вероятнее всего, подойдет для тех, кто не терпит кожи в самых ее разных проявлениях. Высокая прочность, воздухопроницаемость, стильный и необычный внешний вид — все это вам гарантированно.


В случае с CROWN Leatherette это высококачественная искусственная кожа, которая, во-первых, просто хорошо (и привычно) выглядит. А, во-вторых, еще и воздухопроницаемая, что можно будет в полной мере оценить в жаркое время года.


CROWN AeroSuede в качестве материала покрытия используется нетканый материал высокого класса и микроволокно. Если честно, больше всего на вид это все напоминает старую, добрую натуральную замшу. Да и на ощупь тоже. Тут у нас тоже высокая прочность, воздухопроницаемость… В общем, красиво и, главное, удобно.


Еще одним отличием будет разнообразие цветовых решений — оно разное для всех моделей. CROWN Leatherette предлагает на выбор пять цветовых решений: All Black, Moonstone White, Black Blue, Black Red и Black White. CROWN AeroSuede — три варианта: Burgundy Red, Steel Blue и Stone Grey. CROWN AeroWeave — два: Ash Black и Ash Grey.

В общем, как говорится, на любой вкус и цвет.


Традиционно резюмируем

Линейка игровых кресел AeroCool Nobility CROWN отлично показала себя во время тестирования. Это стильные, эргономичные, продуманные и, что немаловажно, доступные в финансовом плане решения для геймеров, которые проводят за игровыми сессиями бесчисленное количество часов.

Читайте также: