Сколько весит rage 2 на xbox one

Обновлено: 07.07.2024

60 кадров в секунду на старших консолях играют ключевую роль.

18 мая специалисты из Digital Foundry выпустили свой отчёт Rage 2. Материал не был готов к релизу, потому что Eurogamer получил доступ к игре только за несколько часов до истечения эмбарго, однако серьёзных технических проблем в ней не нашлось.

  • Версии для PS4 и Xbox One работают при 30 кадрах в секунду. У первой идеальный фреймрейт и фреймпейсинг, а у второй есть незначительные просадки.
  • Версии для Xbox One X и PS4 Pro работают при 60 кадрах в секунду, однако у обеих есть небольшие просадки и разрывы кадра в локации под названием Eden Centre. Кроме того, консоль Sony не справляется с некоторыми безопасными городскими зонами, хотя у One X в них всё отлично.
  • DF отмечает, что игра действительно создана под прохождения в 60 fps. Стрельба на младших консолях воспринимается хуже. А вот на старших Rage 2 в целом показывает себя отлично.
  • На Xbox One X, PS4 Pro и PS4 игра работает в 1080p, а на Xbox One — в 900p. В DF считают это решение спорным, поскольку без динамического разрешения версии для старших консолей получились практически идентичными. Игра никак не использует преимущества One X.
  • На 4K-дисплеях Rage 2 выглядит «мыльно», и агрессивное сглаживание только усугубляет это впечатление.
  • Rage 2 не поддерживает HDR, хотя для игры с пустынным сеттингом, яркими взрывами и неоновым светом технология бы подошла идеально.
  • Вторая часть сохранила качественную механику стрельбы первой части. У оружия есть вес, а противники корректно реагируют на попадания.
  • Сиквел значительно превосходит оригинал в плане бесшовности. В Rage 2 есть только две загрузки — при запуске и после смерти, но вторая занимает порядка 8 секунд.
  • В Rage 2 мир перестал быть статичным — окружение во время перестрелок эффектно разрушается.
  • В игре используется качественное попиксельное размытие движения и хроматическая аберрация — оба эффекта при желании можно отключить.
  • В Rage 2 работает полноценная смена дня и ночи — с динамическими тенями и объёмным светом. Скринспейсовые отражения и PBR («физически-корректный рендеринг и шейдинг») реализованы качественно. Если машина главного героя заезжает на красный песок, отражённый свет окрашивает её соответствующим образом.
  • Версии для всех консолей выглядят почти идентично, но на старших моделях отображается больше источников освещения.
  • Ради высокого фреймрейта разработчикам пришлось сделать агрессивный pop-in — небольшие кусты появляются прямо перед носом игрока.

В целом для Avalanche, чья серия Just Cause собрана на том же движке, игра оказалась на удивление качественной и стабильной технически.

RAGE 2 оказалась очень необычным релизом в отношении технических характеристик на консолях. Практически все версии работают с одним разрешением, но с разной кадровой частотой.

Технический анализ новинки провёл Джон Линнеман из Digital Foundry, оценив все версии проекта, кроме версии для РС.

Как и сообщалось до релиза, шутер работает в 1080р на Xbox One X, PS4 Pro и PS4, тогда как на Xbox One разработчики ограничились разрешением в 900р, причём с очень агрессивным и «мыльным» сглаживанием — TAA. Оно включено на всех платформах.

В остальном консольные версии выглядят фактически одинаково, не считая пары улучшений для старших консолей — например, на «Икс» и «Про» в некоторых сценах и локациях больше источников освещения.

При этом Линнеман остался под впечатлением от бесшовности RAGE 2 — после первой загрузки вся игра работает без единого экрана загрузки (после смерти, конечно же, он есть). Ещё одна примечательная деталь — количество разрушаемых объектов вроде вывесок, камней, ящиков и тому подобного.

Главными недостатками визуальной стороны игры, помимо низкого разрешения на старших консолях, Линнеман посчитал подгрузки объектов по мере приближения к ним игрока (pop-in) и отсутствие даже базовой поддержки HDR.

  • Xbox One X в большинстве сцен удерживает 60 FPS, но есть некоторые моменты, где частота падала ниже и возникали несущественные разрывы изображения (тиринг).
  • PS4 Pro в большинстве своём удерживает 60 FPS, но с большим количеством падений кадров в более сложных сценах и некоторых городах. Также иногда возникают разрывы изображения.
  • PS4 работает с идеальными 30 FPS без единого замеченного падения кадров.
  • Xbox One почти всегда удерживает 30 FPS, но иногда возникают небольшие падения и разрывы изображения.

Читайте также: