Сколько весит star wars squadrons на ps4

Обновлено: 28.06.2024

Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров и взрывами, которые отлично слышны в космическом вакууме… Мечта фаната, ни больше ни меньше. Удивительно, что разработчики чрезвычайно редко позволяют игрокам вот так с удовольствием полетать-пострелять — да и то обычно в каком-нибудь дополнительном режиме, а не в большой самостоятельной сюжетной игре. Я вот, к примеру, не делал этого уже лет двадцать, аж со времён Star Wars: Rogue Squadron.

Но да ладно. Главное, что Electronic Arts явно в курсе: ситуацию нужно спасать. Задачу доверили студии Motive, которая до этого на подхвате трудилась над социальной частью Anthem и сюжетной кампанией Star Wars: Battlefront II, а теперь наконец-то получила сольный проект. Но, к сожалению, новых Крисов Робертсов из канадцев не вышло.

Иллюзия полёта

Сразу разочарую всех, кто ждал stand-alone режим сражений на истребителях из Battlefront: это не он. Squadrons — пусть и аркадный, но всё-таки симулятор. Здесь не выйдет переключиться на вид от третьего лица и собирать фраги мышкой, ведь на жестокий мир можно смотреть только глазами пилота, а управление истребителем требует определённого навыка. Скажем, энергию корабля нужно грамотно перераспределять между щитами, двигателем и лазерами. Да ещё и успевать балансировать передние и задние щиты в зависимости от ситуации, маневрировать, уворачиваться от ракет, стрелять самому и не забывать про текущую цель миссии. Тонкостей во всём этом не сказать чтобы много, но они есть: если вы не осьминог, то лучше сразу взять в руки HOTAS или хотя бы геймпад — на «клавомыши» далеко не улетишь.


Кабины проработаны хорошо — я впервые в жизни пожалел об отсутствии VR-шлема. Правда, все эти ручки и кнопочки не имеют никакой практической ценности: даже просто понажимать на них нельзя

Физика, в свою очередь, полностью подчиняется воле авторов игры. А если точнее, то работает по принципу, который исповедует сам Джордж Лукас: если что-то выглядит круто, значит, оно имеет право на жизнь — и плевать на реализм. Взять хотя бы возможность дрифтовать по открытому космосу, как Шон Босуэлл по Токио. Кое-что можно подкрутить в опциях, но по умолчанию всё настроено так, чтобы управлять истребителем было максимально весело и просто (в рамках, напомню, какого-никакого, но симулятора).

Обидно, конечно, что местами упрощений уж слишком много. Например, кораблям не досталось модели повреждений, даже самой простенькой. Мы управляем, по сути, абстрактным комком хит-пойнтов, на который толком и со стороны-то не посмотришь — разве что в реплеях во время сетевых сражений. Зоны поражения есть только у космических станций, линкоров и других исполинов, на фоне которых наш кораблик кажется точкой, размерами которой можно спокойно пренебречь.


Пуристы могут отключить дополнительные элементы интерфейса и управлять кораблём по приборам в кокпите, но особого смысла в этом нет

При всём при этом истребители имеют массу: как раз столько, чтобы не ощущаться ни космическими версиями подов из Episode I: Racer, ни звёздными разрушителями. И да, модели действительно разные: перехватчик с бомбардировщиком не спутаешь. Скажем, имперские TIE-истребители вообще лишены силового щита, зато позволяют быстро перебрасывать мощность с пушек на движок. А вот могучий тяжёлый истребитель типа Y неповоротлив, но вооружён и бронирован, как летающая крепость.

Корабли что снаружи, что изнутри выглядят как надо: и канонично, и симпатично. Пусть местами бюджетность картинки всё же заметна, облик Squadrons как минимум не раздражает. Там, где не вытягивает графика, справляется фирменный ретрофутуристический ЗВ-дизайн. К тому же разглядывать космические красоты обычно просто некогда, а пиршество спецэффектов дозволено созерцать, как я уже говорил, исключительно из кокпита звездолёта. Учитывая, что из большинства кабин не видно ровным счётом ни черта, вопросы внешности сами собой отходят на второй план. Главное ведь — чтобы было интересно летать. А уж если ещё и цель будет, так вообще замечательно.

И вот на этом месте у игры начинаются серьёзные проблемы.


В начале можно выбрать себе аватара: его внешность, имя и голос. Настроек немного, и поначалу доступны только люди — в кампании поиграть за сексапильную тви’лечку не дадут. Зато можно сделать себе угрюмого темнокожего имперца с женским голосом и грудью

В бой идут одни SJW

Хронологически события Squadrons происходят где-то между «Возвращением джедая» и «Пробуждением силы». Повстанцы уже перестали быть просто бандой отчаянных сорвиголов — теперь они Новая Республика. А вот их противники после уничтожения второй Звезды Смерти и гибели императора Палпатина находятся не в лучшей форме. Империи уже нет, Первого Ордена ещё нет, озверевшие офицеры грызут друг другу глотки за крохи влияния и остатки ресурсов. Но и в таком раздробленном виде имперский флот представляет собой грозного противника. В общем, силы примерно равны, и пошатнуть баланс, по идее, должен игрок… но не тут-то было.

Дело в следующем: в кампании нас попеременно тащат за уши по истории то республиканского пилота, то имперского лётчика. Опять же, по идее, ничего страшного в таком подходе нет: наоборот, можно взглянуть на конфликт с разных позиций. Но это работает только с хорошими сценариями и толковой режиссурой — то есть где-то в другом месте.


Эскадрилья «Авангард» в почти полном составе. Явный дефицит белых цисгендерных мужчин не всем придётся по душе: достаточно почитать гневные отзывы игроков в Steam

В Squadrons такие прыжки туда-обратно только отвлекают и запутывают в перипетиях и без того невнятного сюжета. К тому же почти каждая следующая миссия ещё и обесценивает то, что было сделано в предыдущей. В итоге полтора десятка заданий без единого интересного поворота проносятся мимо, не трогая ни мозг, ни сердце. Единственное, что в сюжетной части стоит внимания, — недурные CGI-ролики. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что терплю скучные брифинги и пресноватые побоища именно ради мультфильмов.

Впрочем, классные напарники тоже немного разбавляют уныние. Шен, что твой Дарт Вейдер, никогда не снимает шлем, Фриска имперцы разыскивают за тёмное прошлое, Ганни потеряла руку во время Войн клонов, Вонрег пылает праведным гневом к врагам Империи… Жаль только, что толком поболтать с ними нельзя, а в основной истории такие колоритные типажи никакой роли не играют.

И — да: среди героев этой трёхгрошовой драмы всего, кажется, двое мужчин европеоидной внешности. Оба они имперцы (то есть, по сценарной логике Motive, злодеи) и оба чрезвычайно неприятные типы. Я сам против какой бы то ни было дискриминации, но тут уже хочется сказать разработчикам: прежде чем заваливать игрока образами сильных женщин всех цветов радуги, лучше бы занялись проработкой заданий, честное слово.


В игре появляются весьма известные персонажи, которые, однако, никогда не были во вселенной на первых ролях. Вроде Веджа Антиллеса — знаменитого пилота, а также друга и соратника Люка Скайуокера. Но главных героев киносаги не ждите

Формально миссии разные — мы то захватываем имперский флагман, то защищаем его от недовольных хозяев, то спасаем особо ценного шпиона из стана врага, то устраиваем засаду в облаке взрывоопасного космического хлама… Да вот беда: сделать битвы в открытом космосе по-настоящему разными довольно сложно с точки зрения как игрового, так и графического дизайна. И не могу сказать, что Motive справилась. В итоге всё сводится к обычным «собачьим дракам»: метаний много, смысла — мало. В совокупности все эти скачки по задворкам одной далёкой галактики сильнее всего напоминают упрощённую версию древней Wing Commander от Криса Робертса и студии Origin. Что видом из кабины, что болтовнёй между вылетами, что физической моделью — и даже некоторыми приёмами пилотирования. Разве что кампания стала полностью линейной, да и вообще оказалась меньше, чем я ожидал. Эпического квеста не вышло.


Изначально Wing Commander называлась Squadron. А если вспомнить, под чьим крылом она выходила и кто играл полковника Кристофера Блэра в третьей и четвёртой частях серии, то параллели с детищем Motive Studios становятся еще более очевидными

Хроника пикирующего мультиплеера

Но, как водится в проектах подобного рода, сюжетный режим — только присказка. Основное действо разворачивается в мультиплеере. Выходя в онлайн впервые, невольно ждёшь: ну вот, сейчас-то Squadrons себя покажет! Ага, как же. Во-первых, у сетевой игры всего два режима: «космические бои» и «бои флотилий». Во-вторых, оба как будто сделаны для галочки.


Сетевая прокачка открывает доступ к новому снаряжению. Вот только снаряжения — шиш да ни шиша, а всё необходимое можно открыть за четыре-пять случайных битв. Потом остаётся лишь копить «очки славы», которые идут на украшения для кокпита

«Космические бои» — это элементарный командный деcматч. Представьте себе случайный бой из World of Tanks, только наций всего две, у каждой — по четыре модели техники, а в битве принимают участие лишь пять игроков с каждой стороны. Конечно, скорости здесь повыше, манёвры посложнее, а суетливые сокомандники добавляют весёлого хаоса, так что поначалу даже такое немудрёное развлечение, как «набей побольше фрагов», неплохо захватывает. Но без толковых друзей бесконечные догфайты быстро и неизбежно превращаются в ерунду.

Чаще всего на локации творится такая свалка, что ни о каких навыках или тактиках даже речи не идёт. Остаётся просто метаться в стае такой же космической мошкары, стрелять куда получится и молиться, чтобы не задело вражеской ракетой. Свой первый фраг я взял почти мгновенно… чтобы следом бездарно умереть восемь раз подряд. Причём в половине случаев я просто по собственной неосторожности убивал себя об стену. В такие моменты действительно чувствуешь, что между тобой и холодным мёртвым космосом — лишь тонкая переборка истребителя. Бодрит. Жаль, недолго.


Почти у всех республиканских истребителей обзор лучше, чем у имперских. А ещё у большинства последних нет силовых щитов. Неудивительно, что ни одной победы Империи в мультиплеере я так и не увидел

Набесившись в рандоме, можно попробовать зайти в «бои флотилий». Здесь правила посложнее, чем «кто чаще умирает, тот и проиграл». Эти баталии проходят в несколько этапов, причём с участием не только живых игроков, но ещё и весьма сволочных ботов — для пущей масштабности. Конечная цель — уничтожить вражеский звёздный разрушитель или крейсер, не дав, разумеется, сбить свой. Это уже требует толковой координации: с голосовым чатом и адекватными друзьями. А вот удастся ли вам загнать этих самых друзей в игру — другой вопрос. Среди моих, например, желающих не нашлось.

В целом нет ощущения, что мультиплеер сделан всерьёз и надолго, чтобы в него продолжали играть и через год, и через два — ну, или хотя бы через пару месяцев. То же самое можно сказать и о «сюжетке». Пока максимум, на что годится Squadrons, — это быстренько пробежать одиночную кампанию, неделю-другую поиграть в сети — и вернуться в Battlefront II.


База выглядит интересным местом. К сожалению, изучить её в режиме свободного перемещения нельзя

Не так давно я сетовал, что Star Wars Jedi: Fallen Order, в сущности, не даёт ни жанру, ни вселенной «Звёздных войн» ничего нового. Здесь ситуация даже хуже: Squadrons почти ничего не даёт ещё и самому игроку. Пока что она выглядит не как самостоятельный проект, а как малая часть чего-то большего: с множеством истребителей, разнообразными режимами, непохожими друг на друга локациями. Уверен, игра могла бы стать такой — когда-нибудь. Вот только она вряд ли доживёт до этого момента.

С первых минут STAR WARS: Squadrons старается понравиться. Вот — эффектная заставка под аккомпанемент всеми любимого «Имперского марша», а вот — неимоверно эстетичные космические пейзажи как фон для зрелищного поединка между узнаваемыми (и, надо отметить, детально воссозданными) истребителями из фильмов. Но чем дольше длится полёт по далёко-далёкой, тем чаще негодуют сенсоры: здесь многое не в порядке. А вот что конкретно — попытаемся разобраться…

Сражаться в поле астероидов, может, и не самая здравая идея, зато — эффектно!

Сражаться в поле астероидов, может, и не самая здравая идея, зато — эффектно!

Империя потерпела сокрушительное поражение: потеряла вторую «Звезду смерти» и императора в придачу. Но конец войны всё ещё далёк, ведь военная мощь и влияние никуда не делись, а верные главнокомандующие продолжают сопротивляться становлению враждебного политического режима — Новой Республики, сформированной из бывших повстанцев.

Те, конечно, тоже без дела не сидят и, оцените поворот, помимо наращивания политического влияния, строят секретное абсолютное оружие «Звёздный ястреб» (по габаритам, может, и не «Звезда смерти», но источник вдохновения прослеживается). Махина способна перевернуть ход затянувшейся войны, и, как ни удивительно, Империя не в восторге от потенциального изменения расстановки сил. А потому передовую вражескую разработку решено уничтожить.

Так как никаких упоминаний о «Звёздном ястребе» в фильмах франшизы нет, то финал Squadrons кажется самую малость предсказуемым…

Так как никаких упоминаний о «Звёздном ястребе» в фильмах франшизы нет, то финал Squadrons кажется самую малость предсказуемым…

Разбавляется общая история личным конфликтом. Командир звёздного разрушителя, Териса Керрилл, жаждет отомстить своему былому наставнику, а ныне — перебежчику в стан врага. И, удачное совпадение, возмездие можно совместить с выполнением особо важного задания по уничтожению «Звёздного ястреба». В этом стремлении её главное оружие — элитная эскадрилья «Титан», лучший пилот которой — игрок.

Правда, задача помешать Империи также лежит на наших плечах. Но выполняем мы её уже в роли лучшего пилота эскадрильи «Авангард». И не в отдельной кампании за Новую Республику, а здесь же, в чередующихся заданиях. Мягко говоря, не самый удачный художественный ход.

Можно предположить, что изначально в Motive Studios задумывали сделать две параллельные кампании — наличие выбора стороны (зачем — так и осталось загадкой) и двух диаметрально противоположных (ещё и противоречащих друг другу) финалов на это намекают. Но, похоже, задачи последовательно раскрыть мотивы героев и всю неоднозначность продолжительной войны не стояло. Вместо этого сюжет Squadrons топорно перемешивает две арки, что лишает повествование даже намеков на целостность.

В лучших имперских инженерных традициях, наиболее уязвимые и важные системы космических фрегатов выносятся на наружную часть корпуса…

В лучших имперских инженерных традициях наиболее уязвимые и важные системы космических фрегатов выносятся на наружную часть корпуса…

Не досчитались целостности и персонажи. Личности героев прописаны по лучшим методичкам ленивых сценаристов: вся мотивация — проговаривается вслух, и неоднократно; все глубокие душевные терзания — высказываются первому малознакомому встречному; все сомнения в курсе партии и контраргументы на них — тут же, легко излагаются высокопарным монологом. Да и смысловой нагрузки эти внезапные словесные излияния не несут, чаще всего оказываясь набором утомляющих клише.

Выходцы из Новой Республики муссируют тему надежды как психополитического фактора победы и в красках рассказывают о зверствах Империи. По другую же сторону фронта идут разговоры о порядке и счастье тоталитаризма. Зато у имперцев нашлась хоть пара запоминающихся персонажей (бывалый ветеран с обширным ПТСР и пилот эскадрильи, мечтающий о конце войны, чтобы вернуться к семье, хотя бы ощущаются живыми) — и на том спасибо. Ну а пока все с упоением рассказывают о себе, действовать приходится нам — скупым на слова героям Новой Республики / Империи.

Врачам, изучающим проблемы бессонницы, стоит присмотреться к монологам персонажей Squadrons как к возможной панацее

Врачам, изучающим проблемы бессонницы, стоит присмотреться к монологам персонажей Squadrons как к возможной панацее

За неумелым повествованием можно и забыть о главном — истребителях вселенной «Звёздных Ввойн». Летать и сражаться на них — дело приятное. Да и проработка их особенностей оказалась любопытной.

У каждой боевой машины есть запас энергии, распределяемый между системами орудий, двигателя и генератора щитов. По умолчанию установлен сбалансированный расход ресурса, но в боях регулярно возникает необходимость ускориться, нанести более значимый урон или укрепить оборону.

Главное различие между сторонами кроется здесь же. У истребителей Новой Республики есть ощутимое преимущество перед большей частью имперских кораблей — щиты, поглощающие значительный урон. Ценители Темной Стороны хоть и менее защищённые, но зато могут вкладывать больше энергии в двигатели и вооружение. Но, откровенно говоря, баланс между сторонами получился сомнительный: усиленные щиты спасают от огромного количества урона, позволяя выживать и контратаковать, а вот усиленный урон от попадания самонаводящейся ракеты кого-то едва ли спасёт.

Не стоит надеяться на существенное расширение канонической вселенной «Звёздных войн»: сюжет Squadrons не затрагивает ни известных героев, ни знаковых событий…

Не стоит надеяться на существенное расширение канонической вселенной «Звёздных войн»: сюжет Squadrons не затрагивает ни известных героев, ни знаковых событий…

Тут уже выручает умение маневрировать и своевременно использовать подсистемы корабля. От той же ракеты можно как увернуться ловким виражом, так и сбить снаряд вспышками, или отразить сенсорным инвертором обратно в отправителя; ну или же временно отключить систему ракетного наведения — выбор на любой вкус.

Над выбором машины боевой стоит задуматься ещё в ангаре. Первым делом надо определиться с классом: истребители, бомбардировщики, перехватчики и поддержка. Разница — в скорости, манёвренности и прочности обшивки. Но, субъективно, лётная модель решена не лучшим образом, а разница в манёвренности между кораблями чувствуется едва ли.

Примета космопилота: трещина на лобовом стекле — к панике!

Примета космопилота: трещина на лобовом стекле — к панике!

Выбрав предпочтительный корабль, не помешает определиться с основным оружием: скорострельным, мощным или ионным, отключающим парой метких залпов питание вражеского корабля. И, конечно, не забыть о дополнительных полезностях вроде ремонтного набора, мины-ищейки, штурмового щита, ракеты с захватом цели и многих других. В бой можно взять только две из них, так что выбирать стоит с умом. Правда, вот же странность: на любой корабль можно поставить два любых дополнительных боевых компонента, что делает систему классов совершенно бессмысленной.

Боевые вылеты предстоит совершать в космическом пространстве кампании и сетевых режимов. А вот такого, казалось бы, минимума, как одиночные несюжетные задания, в Squadrons нет. И это большой недостаток, так как перепроходить многие миссии истории едва ли захочется. И не только из-за скучного повествования.

Сюжетные задания предлагают стандартный набор активностей: уничтожить множественные маленькие цели, разгромить одну-две больших, защитить дружественный корабль (порой отбивать атаки предстоит неприлично долгое время) и многоэтапный штурм, который мог бы быть жемчужиной игры, не получись он таким затянутым. Встречаются и необычные боевые ситуации: например, засада среди обломков крейсера, где повсюду взрывоопасные элементы, которые можно использовать и в своих целях. Но чаще идёт стандартное повторение одних и тех же условий — только продолжительнее и потому скучнее.

Как оказалось, кнопка отключения питания не входит в список «любых кнопок»…

Как оказалось, кнопка отключения питания не входит в список «любых кнопок»…

Попытаться спастись от пилотной рутины можно в сетевой игре. Но и тут космолётчика ждёт досада. Коллективная игра представлена лишь двумя режимами: быстрым боем пять на пять и сражением флотилий. Если с первым всё и так ясно — обычный командный бой до победного (тридцати очков), то столкновение эскадр действительно занятно. Здесь предстоит то идти в атаку на вражеские флагманы под прикрытием дружественных тяжёлых кораблей, то отступать и переходить в оборону, уже готовясь к новому дерзкому нападению… Но, увы, даже здесь через некоторое время становится скучно. А большего Squadrons предложить уже не в силах. Да в той же Battlefront II космические баталии увлекали дольше.

А ведь обидно. Кажется, у авторов были неплохие идеи — как сценарные (как минимум чего стоит мини-версия «Звезды смерти» Новой Республики), так и игровые. Но весь потенциал разбился о заурядность реализации и, наверное, ограничения, которые накладывает многомиллиардная интеллектуальная собственность. Squadrons привлекает возможностью почувствовать себя пилотом легендарных X-Wing и TIE Fighter, обещает эпичность и зрелищность, но будьте настороже. Возможно, это ловушка!

Достоинства:

  • неплохо проработанные корабли и их системы;
  • необычайно живописные локации.

Недостатки:

  • скучный и шаблонный сюжет;
  • непомерно затянутые задания одиночной кампании;
  • всего два режима для сетевой игры;
  • плохой баланс сторон конфликта.

Графика

Выглядит Squadrons безукоризненно: локации атмосферны, космические виды — живописны, а корабли сделаны в точном соответствии с фильмами известной киновселенной.

Звук

Мелодии Джона Уильямса всегда звучат величественно и уместно.

Эффекты и шумы — на своих местах.

Хуже дела обстоят с нарративной частью: актёры озвучки чаще всего скупы на эмоции, монотонно зачитывают реплики или делают неуместные эмоциональные акценты. А ещё в мультиплеере постоянно происходят неприятные скачки громкости.

Одиночная игра

Неинтересная сюжетная кампания с затянутыми заданиями. Других соло-занятий в Squadrons не предусмотрено.

Коллективная игра

Набор для сетевых матчей так же скуден, как и ангар одиночной игры: быстрый бой и сражения флотилий. Режимы развлекают недолго: после двух-трёх матчей начинает одолевать зевота.

Общее впечатление

Squadrons умело пускает звёздную пыль в глаза — она эффектна, живописна, технически исполнена блестяще. Но под сверкающей оболочкой таится космическая пустота.

Rating 12

Присоединитесь к лучшим пилотам галактики в одиночной кампании, действие которой разворачивается после событий фильма «Возвращение джедая», и узнайте точку зрения двух враждующих фракций. Новая Республика сражается за свободу. Империя требует порядка.

Управляйте истребителями разных классов из флота Новой Республики или Империи, например истребителями типа Х и СИД. Модернизируйте свой корабль и распределяйте питание между его оружием,щитами и двигателями, находясь в кабине пилота. У вас даже будет возможность пройти игру полностью в виртуальной реальности на PSVR!

Особенности игры

Защитите галактику

Научитесь управлять легендарными звёздными истребителями

Управляйте истребителями разных классов из флота Новой Республики или Империи, например истребителями типа Х и СИД. Модернизируйте свой корабль, распределяйте питание между его системами и уничтожайте соперников в космических боях.

Не теряйте цель из вида

Участвуйте в напряжённых воздушных схватках 5 на 5, объединитесь с эскадрильей, чтобы получить преимущество в невероятных боях флотилий, и пройдите грандиозную сюжетную кампанию «Звёздных войн»™, действие которой разворачивается после событий фильма «Возвращение джедая».

Полное погружение благодаря виртуальной реальности

Наденьте шлем пилота и пройдите Star Wars Squadrons в виртуальной реальности на PlayStation®4.

Издания

STAR WARS™: Squadrons

STAR WARS™: Squadrons

RUB 1.072 RUB 2.899 Сэкономьте 63 % Предложение заканчивается 29.11.2021 11:59 PM UTC

ТРОЙНОЙ КОМПЛЕКТ EA STAR WARS™

ТРОЙНОЙ КОМПЛЕКТ EA STAR WARS™

Бесподобное погружение

Будьте еще ближе к происходящему, чем когда-либо, благодаря мощи PlayStation VR – совместимо с консолями PlayStation 4 и PlayStation 5.

Откройте для себя больше отличных игр для PlayStation VR

Погрузитесь в новые миры и новые безумные приключения с обширной подборкой уникальных игр, доступных сейчас и выходящих в ближайшее время.

Испытайте самые популярные игры от EA

Извлекайте максимум от своих игр благодаря эксклюзивным испытаниям, игровым наградам, материалам, доступным только для подписчиков, пробным версиям новинок и доступу к целой библиотеке лучших игр. Подписчики также получат 10% скидку на цифровые покупки от EA.

Платформа: PS4 Выпуск: 1.10.2020 Издатель: EA Swiss Sarl Жанр: Уникальные Голос: Английский, Испанский, Немецкий, Французский (Франция) Языки отображения: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Польский, Русский, Французский (Франция)

Система PlayStation VR не предназначена для использования детьми младше 12 лет. Этот объект содержит данные VR. Для реализации функциональных возможностей VR необходимо использовать PlayStation VR и PlayStation Camera. Игры VR могут вызвать у некоторых игроков головокружение.

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.


Star Wars: Squadrons VR

1 2 9 36 список всех трофеев →

Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot
Screenshot


Цифровая версия Раздача PS+ Бесплатная раздача Физическая копия Авто синхронизация с PSN

История изменения цены на игру (PlayStation Store)
Самая низкая цена: £12.94 , PS+: £12.94 — Дата выхода: 2 октября 2020 г.

Описание

Take control of starfighters from both the New Republic and Imperial fleets such as the X-wing and TIE fighter. Customize loadouts and cosmetics, divert power between weapons, shields, and engines, while immersing yourself in the cockpit. In addition, players will have the option to play the entirety of the game in virtual reality on PlayStation®VR!

Learn what it means to be a pilot in a thrilling STAR WARS™ single-player story set after the events of Return of the Jedi and seen from alternating perspectives between two factions. The New Republic fights for freedom. The Empire demands order. We need you to join the galaxy’s finest.

Download of this product is subject to the PlayStation Network Terms of Service and our Software Usage Terms plus any specific additional conditions applying to this product. If you do not wish to accept these terms, do not download this product. See Terms of Service for more important information.

One-time licence fee to download to multiple PS4 systems. Sign in to PlayStation Network is not required to use this on your primary PS4, but is required for use on other PS4 systems.

See Health Warnings for important health information before using this product.

Читайте также: