Сколько весит ведьмак на nintendo switch

Обновлено: 06.07.2024

Начну с того, что Свитч я купил 3 марта 2020 года. Я долго копил и иногда сомневался: "брать или нет. " Но вот, в октябре 2019 года на Свитч выходит одна из моих самых любимых игр со всеми ДЛС - Ведьмак 3!

Вообще Ведьмак 3 это мини-коллекционка. Большинство игр на Нинтендо Свитч не являются коллекционными. Исключения: Ведьмак 3 и Диабло 3.

Обратная сторона. Как видите помимо основной игры, в комплекте ещё и все дополнения! Обратная сторона. Как видите помимо основной игры, в комплекте ещё и все дополнения!

Очень душевно сделано, поляки молодцы! Спасибо что относятся к фанатам вселенной и к простым геймерам с душой, а не как некоторые.

Внутри помимо упаковки с картриджем, лежит вот такой "контейнер".

Энциклопедия по миру Ведьмака. Там даже коротко описаны события из книг и второй части, чтобы новеньким игрокам было проще вникать. НО Я. Тем не менее. Настоятельно советую вам прочитать книги и пройти Вторую часть(Первую тоже вообще-то надо бы. но там боёвка. ). Прочитайте и пройдите вторую часть, много времени у вас это не займёт. Книги короткие и Вторая часть очень быстро проходится.

И са-а-а-амое-е большо-о-о-оее. Карта мира Ведьмака! Я честно говоря, не думал, что когда нибудь в жизни увижу её в живую. Но благодаря моим родителям и их подарку на моё восемнадцатилетие, я смог. Спасибо большое моим родителям!

Теперь перейду уже к самой игре и её механикам.

1. Графика

Извините за качество фото. торопился поскорей написать для вас этот обзор! Извините за качество фото. торопился поскорей написать для вас этот обзор!

Никаких ужасных проблем с графикой я не вижу. Графика на уровне минимально/средне. Спецэффекты есть абсолютно ВСЕ. Отключите сглаживание и ваша картинка не будет мыльной. Отключите размытие и у вас будет стабильные 35 фпс.

Новиград выглядит прекрасно. Туссент шикарен. Скеллиге тоже, Оксенфурт очень красив. Каэр-Морхен и Вызима с Белым Садом, всё выглядит очень натурально.

Говорят, что это не последнее обновление и скоро выйдет новое с улучшенной графикой: воды, текстур деревьев и травы. Как выйдет напишу вторую часть!

Кстати, от себя замечу что текстуры всех основных персонажей сделаны лучше, чем обычных НПС или мобов. Условно говоря, я в первые увидел родинки на животе у Цири, в первые смог увидеть и посчитать ВСЕ шрамы Геральта и в первые заметил маленький шрам на лбу у Детлаффа. На ноубуке я играл на самых низких настройках и в 15-20 фпс. Вот вам и графика! Рядовые НПС и монстрики выглядят немного мыльно и иногда могут баговать. но в целом главное что основные персонажи выглядят как на ультрах!

2. Контент

Сразу говорю, всё обрыскал и проверил. НИЧЕГО НЕ ВЫРЕЗАНО. Всё тут есть. И столько же концовок сколько надо, и дополнения все есть. И все сюжетные персонажи(Геральт, Лютик, Эмгыр, Цири, Гюнтер, Эредин, Радовид, Регис, Детлафф, Сианна. все там есть.) И мелкие ДЛС есть и работают.

С контентом всё отлично!

3. Производительность и замечания

Игра выдаёт стабильные 35 фпс. Ещё раз - СТАБИЛЬНЫЕ 35 ФПС. У меня не было такого на ноутбуке. Я просто счастлив, что могу играть в эту игру в 35 ФПС!

Замечу ещё, дальность прорисовки вот хромает. Вы могли увидеть по моим фото с графикой. Из-за низкой прорисовки НПС в далеке очень медленно ходят. ХОТЯ основные персонажи ходят отлично даже в далеке(Следил за Лютиком и Цири. Текстуры отличные и ходят нормально. а крестьяне вот еле шагают. не знаю с чем это связано!?)

4. Звук

А вот ЭТО самое больное место данного порта. Со звуком здесь большие проблемы.

Приведу пример: Бывало, что при общении с персонажами они просто молчали. Читаю субтитры, вроде должны говорить. вот. Было такое. Было.

Дийкстра отмалчивается, потом Геральт молчит, а музыка играет. А потом вдруг РАЗ и говорят. И с Сианной такое было. Взял, перезагрузился и они сказали как всё нужно. То есть какие-то проблемы с переносом звука есть, но помогает перезагрузка!

Ещё было, что музыка пропадает. В Стране Сказок. и в Белом Саду. Но потом, перезагрузился и всё прошло!

Короче, если есть проблемы со звуком или музыкой - просто перезагрузите Ведьмака. 100% пройдёт!

5. Управление

К управлению, скажу я вам, нужно ещё привыкнуть. Сначала дико не удобно, но потом привыкаешь и всё. Играть удобней чем на PS4 или XBoxe One, но хуже чем на ноуте/ПК. Вся серия игр по Ведьмаку заточена на клавиатуру и мышку, не на геймпад уж точно. Но с джойконами всё иначе, берите в руки и играйте - двигайтесь. Вибрация есть. Не очень удобно сделано верховая езда и верховые бои. И дело тут не в самой Плотве, которая постоянно тупит. А дело в том, что не удобно постоянно поднимать вид вверх или направо/налево. С мышкой ты делаешь одним взмахом - не отвлекаясь. А на джойконе ищи переключатель, пока найдёшь тебя уже обогнать успеют. Так я проиграл рыцарский турнир в Боклере, хотя победил в стрельбе и фехтовании. Но Цири на лошади я обогнал, хотя может быть она и в правду мне поддавалась))))

6. Цена

Насчёт цены, вы вполне можете купить игру по скидке. CDProject очень щедрые ребята.

Вердикт этому порту:

Главный вопрос - нужно ли покупать? И кому можно покупать эту игру на Свитч?

Отвечаю: Всем фанатам Ведьмака, всем любителям красивых и душевных РПГ - обязательно покупать эту игру.

Почему? - Потому что эта игра стоит ваших денег.

Я играл 98% своего времени в доке, но можно играть и на портативе. Купив эту игру, вы никогда не заскучаете в поездках, в поезде, в автобусе или самолёте.

В игре множество концовок, квестов и персонажей. В ней много красивых локаций. И пройдя игру всего один раз, вы не познали мир Ведьмака даже на 20%. Вдруг вы будете на работе или в поездках. вот так взяли Ведьмака и наслаждайтесь.

Если вы не можете встать с кровати, приболели там. Включите телефизор или возьмите с док станции приставку и играйте. Этот порт доставит вам огромное количество удовольствия.

Цена дорогая? - А вы видели Зельду, которая не коллекционка вообще. И за Зельду нужно платить столько-же сколько за Ведьмака. Это как по мне - просто нечестно!

Если вы до этого не играли в Ведьмака, или у вас не хватает времени из-за постоянных поездок - ОДНОЗНАЧНО покупайте Третий Ведьмак!

Если вы Мариобой, то советую вам познакомиться с этой прекрасной РПГ. Уверен, она вас порадует.

The Witcher 3: Wild Hunt является одной из самых красивых игр на Nintendo Switch. Далеко не многим удаётся достичь такого качества при портировании проектов с крупных платформ. В новом интервью Saber Interactive рассказала о том, как это получилось.


Общаясь с VenturBeat, генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч (Matthew Karch) сказал, что первоначальные попытки заставить нормально работать фэнтезийную ролевую игру компании CD Projekt RED на Nintendo Switch закончились провалом. Учитывая, что весь проект должен был поместиться на карту вместимостью 32 Гбайт, команде многое предстояло вырезать.

«Когда была сделана первая версия порта, производительность игры находилась на уровне 10 кадров/с, она занимала на 50 % больше памяти, чем есть у Switch, а размер сборки был на 20 Гбайт больше, чем самый вместительный картридж Switch», — сказал Карч.

Следующая проблема заключалась в том, что Saber Interactive не могла просто уменьшить количество окружающих персонажей, потому что так города и сёла выглядели пустыми. В конце концов, команда нашла способы настроить качество теней, растительности и общей графики так, чтобы Nintendo Switch могла воспроизводить The Witcher 3: Wild Hunt, не теряя ключевых аспектов. Решение даже включало в себя полную сборку системы солнца с нуля.

«Очевидно, что тени необходимы для придания реалистичности локациям под открытым небом, но готовое решение [не подходило Switch], — сказал Карч. — Мы должны были объединить сочетание статической теневой карты, карты рельефа и динамической теневой карты, чтобы добиться сходного внешнего вида с оригиналом».

Команда применила аналогичный подход к листве и переписала способ её генерации и визуализации. Карч рассказал VentureBeat, что потребовался год, чтобы заставить работать The Witcher 3: Wild Hunt при 30 кадрах/с, не теряя слишком много в графике.

Favorite

В закладки

Вчера состоялся, наверное, самый крупный релиз за всю историю Nintendo Switch. На портативную консоль выпустили «Ведьмак 3: Дикая охота».

Питерская студия Saber Interactive портировала не только основную игру, но и все имеющиеся дополнения. Что в итоге получилось? Играбельно ли это? Сейчас расскажу.

Графика хуже, чем на ПК. Насколько это критично

Просматривая предварительный геймплейный ролик на YouTube от CD Projekt RED, я сильно сомневался, что игра останется такой же притязательной, как это было в своё время на ПК и консолях. Уж слишком видео было коротким, мало чего понималось из него.

В то же время, мне очень хотелось ещё раз окунуться в средневековье и посмотреть на то, как Геральт из Ривии справляется с бесчисленными армиями тварей и выполняет заказы на Грифонов, Риггеров и других монстров, параллельно помогая мирным жителям и противостоя зловещей Дикой Охоте вместе с ведьмачкой Цири.

Тем не менее, запустив Ведьмака на Nintendo Switch, я поразился тому, насколько разработчики смогли обуздать движок. Да, под нож легло многое: текстуры, сглаживание, дальность прорисовки и качество теней. И это отчетливо видно при сравнении скриншотов с PlayStation 4 и «свича».

Но когда играешь на небольшом экране портативной консоли, это быстро забывается. Игра работает в разрешении 540p, дисплей маленький, поэтому особо не видно, как сильно даунгрейднулась графика.

Чего не скажешь при подключении к монитору или телевизору через комплектную док-станцию в разрешении 720p. Тогда глазам становится по-настоящему больно. Особенно, при игре на 32+ дюймовом экране. Заметна каждая лесенка, каша вместо деревьев. Да и вы сейчас наверняка наблюдаете это всё даже со сверхчеткого экрана айфона.

Но здесь возникает вопрос портативности. На ПК, PlayStation 4 и Xbox One игра выглядит заметно лучше, но вы не возьмёте их с собой в метро, самолёт или поезд. А Nintendo Switch — да. В этом вся разница. Ведьмак для «свича» знает, что он не соревнуется с другими изданиями.


Ведьмак — не про графон, а про сюжет. И этого здесь не отняли, перенеся игру целиком и полностью. Даже все озвученные на русском языке диалоги остались.

Даже простые заказы на убийство монстров подкрепляются интересной историей. В этом вся CD Projekt RED. И порт для мелкой консоли это никак не испортил, учитывая, что детализация персонажей осталась прежней. Снилизись настройки только у окружения.

Производительность оказалась на высоком уровне

Ведьмак 3 для Nintendo Switch выдаёт стабильные 30 кадров в секунду. Это отмечаем не только мы, но и другие крупные зарубежные издания.

Встроенный чип Tegra X1 здорово справляется с такой ресурсоемкой игрой. Большую часть времени играть не то что комфортно, а именно приятно и легко. Но не без нюансов:

▪️ в некоторых наиболее детализированных катсценах возможно падение FPS, где-то до 20
▪️ в Новиграде и других больших городах также проседает картинка, сцена перегружена большим количеством NPC, иногда снижается фреймрейт

Справедливости ради, Новиград и до этого подтормаживал у многих игроков даже на консолях уровня PS 4.


Забавный факт: Ведьмак 3 для Nintendo Switch загружается на 4-6 секунд быстрее, чем для PlayStation 4.

В автономном режиме «свич» разрядился спустя 3-4 часа игры. Это похвально, иногда даже с Зельдой консоль работает меньше.

Это всё та же игра, которую определенно надо брать


Перед нами остаётся все та же детально проработанная история с невероятным числом основных заданий, сайд-квестов, пасхалками и скрытыми сокровищами и сундуками. Студии провели титаническую работу и смогли установить очередную планку качества даже для портативных консолей.

Готовьтесь, если у вас нет microSD-карты для Nintendo Switch, поиграть не получится. Ведьмак 3 занимает 29 ГБ — в консоли просто нет столько свободного места «из коробки». Либо покупайте картридж с игрой, либо берите карточку памяти.

Это живая классика, пробирающая до мозга костей не только сюжетом, но и шикарным саундтреков и отличной русской локализацией. В Nintendo eShop «новинка» уже доступна для покупки за 4499 руб. Много? Да, но это же «нинтендо», а за такую игру не жалко отдать большие деньги.

(19 голосов, общий рейтинг: 4.42 из 5)

Favorite

В закладки

Не знаем, каким технологическим богам принесла жертву CD Projekt RED, но компания сумела портировать на Nintendo Switch The Witcher 3: Wild Hunt!

Анонс состоялся на трансляции Nintendo Direct. В стриме сразу показали реальные кадры из игры — это хорошо заметно по скромной графике! На Nintendo Switch выйдет полное издание с дополнениями «Каменные сердца» и «Кровь и вино».

Релиз состоится в течение 2019-го.

Дополнение от 21:41 МСК. Портированием на Nintendo Switch занимается Saber Interactive в содружестве с CD Projekt RED. Ранее Saber переносила на Switch симулятор бездорожья Spintires: MudRunner, а в будущем выпустит на гибридной консоли ремастер Ghostbusters: The Video Game.

Ниже — содержимое стандартного коробочного издания и скриншоты со Switch.













Дополнение от 12 июня: уточнены некоторые технические нюансы.

• Размер The Witcher 3 для Switch составит около 32 гигабайт. Вся игра (включая оба дополнения) записана на картридж — если что докачивать и придётся, то по минимуму. Говорят, это первый релиз для Switch с носителем такого объёма за пределами Японии и второй в истории консоли.
• Разрешение в стационарном режиме — до 720p, в портативном — до 540p.
• Перенос сохранений с других платформ не поддерживается.


Игра, которая стабильно работает далеко не на каждом компьютере, теперь доступна на портативной консоли, по размеру чуть большей, чем смартфон. Неужели это возможно? Как оказалось, вполне.


Джентльменский набор

На гибридную консоль от японцев третий «Ведьмак» пожаловал во всеоружии, то есть в составе полного издания. В него входит основная игра, дополнения «Каменные сердца» и «Кровь и вино», а также все обновления и бесплатные мини-аддоны с новыми квестами. То есть ничего больше докупать не нужно, такой ультимативный джентльменский набор.

Обзор The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch — Геральт теперь всегда под рукой

Те, кто переживали за русскую локализацию, могут выдохнуть: в этом плане версия The Witcher 3: Wild Hunt для Nintendo Switch ничем не отличается от ПК-шной и консольных. В меню можно по отдельности выбрать язык диалогов и текста, великий и могучий присутствует. Заставки тоже в порядке, но перекодированы под более низкое разрешение «Свича».

С точки зрения сюжетного опыта эта версия игры не хуже, но и не лучше остальных. Есть только одна-единственная проблема: субтитры и записки неудобно считать из-за малого размера текста. В настройках есть опция, которая немного увеличивает интерфейс. По умолчанию она включена, но даже с ней текст субтитров откровенно мелкий.

Обзор The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch — Геральт теперь всегда под рукой

Это актуально для тех, кто предпочитает играть на польском или английском языках. Им на Nintendo Switch будет нелегко. Игровые записки и раздел энциклопедии тоже вызывают некоторые трудности.

Решается проблема подключением к телевизору — так текст гораздо проще воспринимать. Но вот в портативном режиме лучше все-таки играть с русской озвучкой, чем постоянно всматриваться в мелкие субтитры.

Новиградские разборки

Самый главный вопрос: как Switch, работающая на одном лишь чипе Nvidia Tegra X1, «тянет» Ведьмака? К большому удивлению, довольно хорошо. Игра работает в разрешении 540p и большую часть времени выдает стабильные 30 кадров в секунду. Запинки происходят во время некоторых заставок и в особенно ресурсоемких сценах.

Одной из них — Новиград. В сообществе игры есть мем, смысл которого как раз в том, что этот город из «Дикой охоты» может уложить на лопатки любую систему. Так вот, на Nintendo Switch он тоже слегка подтормаживает, однако стоит заметить, что никаких отличий по числу прохожих нет, во всяком случае если сравнивать с другими консольными версиями.

Обзор The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch — Геральт теперь всегда под рукой

Тот факт, что приставка способна отобразить его в удобоваримом виде (25-30 кадров в секунду) и при этом не перегревается и не сажает аккумулятор за пару часов, вызывает удивление и даже восхищение.

Как уже было отмечено выше, чаще всего фреймрейт падал во время катсцен, иногда пересекая опасную отметку в 20 кадров. Вероятно, по причине того, что во время них игра загружала что-то. Если хочется наблюдать более плавную картинку, то можно подключить консоль к телевизору.

Обзор The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch — Геральт теперь всегда под рукой

Как и во многих других играх, в стационарном режиме The Witcher 3 работает получше: просадок FPS практически нет, загрузки чуть быстрее и так далее. Также на док-станции разрешение повышается до 1280x720.

Стоит отметить, что в автономном режиме «Дикая охота» тоже вполне играбельна. Заряда аккумулятора приставки второй ревизии хватает почти на четыре часа, что, безусловно, похвально.

Что пошло под нож?

Вместе с разрешением изменились и другие аспекты графики. Самые заметные среди них — это разрешение текстур, дальность видимости и дистанция прорисовки теней. На относительно небольшом экране изменения не так заметны, но если поставить рядом скриншоты с ПК и Switch, то разница заметна невооруженным взглядом.

Обзор The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch — Геральт теперь всегда под рукой

Если верить информации в СМИ, также «порезали» звук, снизив битрейт всех аудиодорожек. Заметить это можно разве что в TV-режиме, да и то при условии, что телевизор оборудован более-менее качественной аудиосистемой. В портативном режиме звук идет через два динамика, расположенных на лицевой стороне, так что разница в звучании не чувствуется.

Несмотря на меньший размер текстур и звуков, размер игры все равно большой — 35 гигабайт. Ровно столько, чтобы поместилось на игровой картридж для «Свича».

Обзор The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch — Геральт теперь всегда под рукой

Такой объем означает, что Wild Hunt не получится установить на встроенную память консоли. Придется покупать физическую версию или устанавливать на стороннюю карточку microSD. Впрочем, это не минус, так как речь идет о действительно большой игре.

К тому же порт на Switch загружается даже быстрее, чем версия для PlayStation 4. Разница примерно в 5-7 секунд в зависимости от локации, но она все же есть. Опять же, все дело в меньшем объеме загружаемого контента.

Обзор The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch — Геральт теперь всегда под рукой

Разумеется, настроек графики нет, можно лишь включить или отключить размытие в движении. Также упрощена модель освещения. Nvidia Hairworks тоже не завезли. В остальном все как и в других версиях, есть даже излишества вроде солнечных лучей, физики воды и эффектов частиц при использовании магии.

Отдельно хочется похвалить авторов за возможность тонкой настройки интерфейса и управления. Во многих консольных портах присутствует только необходимый минимум — вибрация и чувствительность. В «Ведьмаке» на Switch опций куда больше. Например, имеется возможность отключать элементы интерфейса по отдельности.

Геральт теперь всегда под рукой

Как уже было отмечено выше, этот порт одной из лучших ролевых игр в истории вызывает удивление и восхищение. Разработчиками проделана отличная работа, и теперь играть в The Witcher 3: Wild Hunt можно на консоли от Nintendo.

Читайте также: