Сколько весят игры на xbox series s

Обновлено: 06.07.2024

В Канаде объявился первый владелец Xbox Series S — младшей некстген-консоли Microsoft, которую счастливчику прислал магазин на неделю раньше выхода. Видимо, по ошибке.

Благодаря этому стал известен объём памяти, доступный для игр и приложений: из 512 гигабайт скоростного накопителя для пользователя доступно лишь 364 ГБ — на современную Call of Duty должно хватить.

Объемы SSD новых консолей

  • Xbox Series X — из 1 терабайта доступно 802 ГБ
  • PlayStation 5 — из 825 ГБ доступно 667 ГБ
  • Xbox Series S — из 512 ГБ доступно 364 ГБ.

Xbox Series S поступит в продажу через 6 дней, 10 ноября, одновременно со старшей моделью «Икс».

Activision рекомендует жертвам насилия «более позитивный» настрой

7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году

Activision рекомендует жертвам насилия «более позитивный» настрой

7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году

Симулятор работы в невесомости Heavenly Bodies выходит 7 декабря

Обзор LG 50NANO86 — Что умеет игровой телевизор с частотой 120 Гц и поддержкой VRR

18 лет спустя — Сравниваем графику Call of Duty: Vanguard с оригиналом 2003 года

Lineage 2M выходит на русском: миссия — захватить мир

Приключенческий рогалик Gunfire Reborn покинул ранний доступ

Вышел тизер Final Fantasy IX: Memoria Project, в которую нельзя будет поиграть

Косплей недели: Death Stranding, Resident Evil Village, Devil May Cry, Genshin Impact, «Отряд самоубийц»

Готическое приключение Wytchwood выходит 9 декабря

Авеллон сочинил для Dying Light 2 более сотни квестов

Games Workshop сражается против «символов ненависти» в сообществе

Инсайдер утверждает, что Star Wars Battlefront 3 мы не увидим

В Grand Theft Auto: The Trilogy залатали дыры и починили миссии

На Netflix вышли финальные эпизоды «Аркейн» по League of Legends

«Катастрофа космических масштабов»: вышли рецензии на «Ковбоя Бибопа» Netflix

18 ноября состоится кроссовер между Don't Starve Together и Terraria

Для Terraria и Don't Starve Together вышло обновление-кроссовер An Eye for an Eye

В PlayStation Store началась «Чёрная пятница» — собрали интересные предложения

Том Холланд признался, что работа над Uncharted его доконала

«Катастрофа космических масштабов»: вышли рецензии на «Ковбоя Бибопа» Netflix

18 ноября состоится кроссовер между Don't Starve Together и Terraria

Для Terraria и Don't Starve Together вышло обновление-кроссовер An Eye for an Eye

В PlayStation Store началась «Чёрная пятница» — собрали интересные предложения

Том Холланд признался, что работа над Uncharted его доконала

«Провал года»: игроки обрушили рейтинг GTA: The Trilogy – The Definitive Edition

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет

Режиссёром пятой части «Смертельного оружия» стал Мэл Гибсон

Неугодные актёры и запреты — что на самом деле творится в российской киноиндустрии

Доктор Осьминог, Гоблин и другие враги Паучка в новом трейлере «Нет пути домой»

«Кофейное проклятие»: в трилогию Grand Theft Auto: The Trilogy попали файлы Hot Coffee

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

В сети появились сравнения размеров одних и тех же игр на двух консолях нового поколения, Xbox Series X и Xbox Series S. Оказалось, что по крайней мере некоторые разработчики все же стараются оптимизировать дистрибутивы под более слабую модель.

Например, Sea of Thieves занимает на 30 гигабайт меньше, DiRT 5 — на 16 гигабайт, Gears 5 — на 25 гигабайт.

Из известных игр больше всего места на Series S занимает NBA 2K21 — 101 гигабайт (на Series X — 121,7 гигабайта). Таким образом, один только баскетбольный сим займет почти треть свободного места младшей консоли.

Напомним, что Xbox Series S комплектуется SSD на 512 гигабайт, из которых для игр доступно лишь 364 ГБ. По мнению Microsoft, абсолютное большинство геймеров не держит на диске больше 2-3 игр, и этого им будет достаточно.

Обе консоли поступят в продажу уже завтра, 10 ноября, в том числе в России.

  • 7 Факт: на PS5 игры занимают в среднем на 30% меньше места, чем на Xbox Series X
  • 1 В шутере Zombie Army 4: Dead War стартовал третий сезон
  • 19 Xbox Series S будет стоить 26990 рублей, Series X — 45590 рублей
  • 1 PUBG продолжит работать в 1080p на PS5 и Xbox Series S/X
  • 15 Гейб Ньюэлл считает, что Xbox Series X лучше PS5
  • 2 Детали и трейлеры Devil May Cry 5: Special Edition для PS5 и Xbox Series X

Комментарии:

Прикольно,получится при совпадении некоторых условий ,на малыша можно будет игр даже больше чем на Х и пс 5 установить)

А мне вот даже не особо важно, чтобы вмещалось много игр (> 10): я привык браться за 1, ну максимум 3 проекта и последовательно их проходить.

Так ощущения от игры испытываешь лучше, чем играть во всё сразу Проникаешся, так сказать, атмосферой.

привык браться за 1, ну максимум 3 проекта

Аналогично, у меня в Стиме всегда висит +/- 5 игр. Без онлайна никуда, так что нужно добавить 1-3 проекта для сети. Даже с ними места хватит, но это на сегодняшний день, какого объёма игры будут через три года, неизвестно.

Всё равно решение отличное, вот уже S-ка и не выглядит столь ущербной.

Аналогично, у меня в Стиме всегда висит +/- 5 игр. Без онлайна никуда, так что нужно добавить 1-3 проекта для сети. Даже с ними места хватит, но это на сегодняшний день, какого объёма игры будут через три года, неизвестно.

Всё равно решение отличное, вот уже S-ка и не выглядит столь ущербной.

Ты новость вообще читал? Сколько весят онлайн проекты знаешь? Сколько им места нужно для обновления знаешь? 2-3 игры — это нормальный обычный кейс для S-ки. Больше уже будут проблемы. Ну, или в старье на ней гонять. Или она его не поддерживает?

Ты новость вообще читал?

В среднем где-то в полтора раза. А то что-то не заметил упоминания этого в сегодняшних обзорах. К примеру, в Гире 55ГБ против 71.

@LobZ по коням, тут филибой бушует!

Судья, сейчас лобз ворвется в тред, готовь молоток

Я принес кое-что по лучше

ооо ты @Скравдэре решил позвать на подмогу?

Так сказать, вызвал тяжелую артиллерию.

Взлетаю, готовлю залп по филибоям

это турбина боинга?

Activision врывается на микро SSD Series S

Щикарно!

Хм. Значит там действительно версии просто с предыдущего поколения?

Без понятия. Я в детали не вдавался. Всё равно пока брать не планирую)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вот переедет Андрей (если уже не переехал), потом и про дачу подумает.

Про дачу надо с молоду думать.

Когда переезжаешь с городу в город и планируешь еще и по странам поездить, как-то не до дачи.

Не ну если по странам точно надо s брать.
Малютка же.

Для переездов у меня ноут. Там 950M. Но да, пора бы уже обновить тоже. Пизда бюджету в 2020-2021.

Не только твоему бюджету. Но и бюджету страны тоже.

Тренируюсь в приплетении.

Пизда бюджету в 2020-2021

Welcome to the club, buddy

Пизда бюджету в 2020-2021.

Но ты же состоятельный пацан-программист.

Лучше уж свитч, чтобы в самолете буряк продавать.

Да просто не будет текстурок в 12к и всего такого что использоваться всё равно не будет. Как у Юбиков с High Definition Texture Pack

Либо нету 4к текстур
Либо обновы для XSS нет

По идее, для него версии с One S, они в 1080p работали. Соответственно текстуры грузятся именно в FHD.
Для апскейла до 2K надо использовать аналог DLSS, вероятно.

Да. Об этом чутка упоминалось среди чужих обзоров
Из-за небольшого запаса оперативной памяти, на Series S запускаются версии игр для Xbox One S, а не от более мощной One X.

У Series S подтвердили SSD с 364 ГБ свободного пространства.

может просто текстуры низшего разрешения

Для FH4 разница не такая большая

на ПК игра весит 83,8

Наевшаяся версия. Для господ

Жалко обзоров на эску не будет

Тут, например. Вроде относительно адекватно рассказал.

О, надо будет посмотреть

Ну дройдеры в принципе никогда предвзято ни к чему не относятся

Ладно, я запомнил

Это при условие, что разработчики это сделают, MIP технология у майков для этого давно есть ред.

да щас чего ток нет для оптимизона и кучи фишек ток реализовыват это никто не хочет(

Уж студии майков точно будут за этим следить)

Ну не в полтора конечно, но пару десятков гигов сэкономить точно можно будет, особенно в тех играх, где разраб все не будет делать в 16к текстурах

Формально Xbox Series S поставляется с накопителем на 512 гигабайт. Но часть места зарезервирована под нужды системы. Один из реддиторов получил консоль на неделю раньше релиза и утверждает, что под игры на XSS выделено только 364 гигабайта.

Для сравнения в Xbox Series X стоит SSD на 1 терабайт, из них пользователю доступно 802 гигабайта. Первым делом сообщество принялось шутить, что 364 гигабайта на Series S — это же целая одна Call of Duty: Warzone!

Затем пользователи предположили, что на XSS можно отказаться от Quick Resume — функции, которая позволяет быстро переключаться между играми, не закрывая их полностью. Грубо говоря, при переключении содержимое оперативной памяти сбрасывается на SSD, поэтому отказ от Quick Resume должен освободить место на диске.

Но такого на консоли нет — реддитор с XSS пишет, что не нашёл настроек для отключения Quick Resume.


По современным меркам 364 гигабайта, конечно, совсем немного, но в случае с Xbox Series S стоит учитывать несколько нюансов:

  • Память консоли можно расширить, докупив SSD, созданный специально для Xbox Series. С одной стороны, цена кусается — за версию на 1 терабайт просят 19 279 рублей. С другой стороны, этот SSD по возможностям полностью повторяет внутренний.
  • Для Xbox Series S разработчики смогут выпускать особые сборки игр с ассетами пониженного качества — Series S всё равно не потянет точно такой же «графон», как Series X. За счёт этого игры для XSS могут «весить» меньше, чем для XSX.
  • Xbox Series поддерживает частичное удаление игрового контента: скажем, можно убрать одиночную кампанию после прохождения и оставить только мультиплеер.
  • Xbox Series дружит с более дешёвыми внешними накопителями: например, можно подключить HDD через USB и скинуть туда игры, которые вам пока не нужны. Говорят, процесс копирования туда-сюда проходит довольно быстро: Assassin’s Creed Odyssey (49 гигабайт) переместилась с SSD консоли на внешний HDD за 10 минут 36 секунд, а с внешнего HDD обратно на SSD — за 7 минут 46 секунд.
  • С внешнего HDD со стандартом USB 3.1 на Xbox Series можно запускать игры по обратной совместимости с Xbox One, Xbox 360 и оригинальной Xbox. То есть держать старые игры исключительно в памяти системы необязательно. А вот некстген-игры, созданные для Xbox Series, позволяют включать только со встроенного SSD (или со специального SSD за 19 279 рублей).

Официальная цена Xbox Series S в России — 26 990 рублей. Обе модели Xbox Series запустятся в нашей стране одновременно со всем миром — 10 ноября.

Всем привет. 10 ноября прошлого года в продажу поступили консоли нового поколения от Miscrosoft: Xbox Series X/S. Последнюю я приобрел себе спустя несколько дней. И вот уже прошло полгода с релиза консолей. Давайте попробуем разобраться, удалось ли Miscrosoft выпустить достойную бюджетную версию старшей модели. Каково её позиционирование, и как оно сказывается на "потенциале консоли"?


Дизайн и габариты

Первое впечатление после распаковки консоли: какая же она МАЛЕНЬКАЯ. И действительно, официальные размеры все лишь составляют 6,5 x 15, x 27,5 см. По сравнению с тем, что выкатили Microsoft в начале прошлого поколения - это колоссальный успех. Тактильно всё ощущается приятно (корпус сделан из soft touch пластика). Консоль при этом кажется цельной. Никаких люфтов и скрипов не наблюдал. Для своего размера достаточно увесиста (2.1 килограмма). Спереди расположилась кнопка включения, при нажатии на которую возникает приятный звук.


Сбоку расположились отверстия для забора воздуха. Последний, в свою очередь, выходит через верхнюю часть консоли. Работает Series S довольно тихо. Возможно, не в такой степени, как XSX, но по сравнению с PS 4 (с которой я и перешел и Xbox) младшая консоль не доставляет дискомфорта. А вот с нагревом все достаточно очевидно. Series S является самой горячей консолью нового поколения.

С точки зрения разъёмов всё стандартно. Имеется три USB 3.1, один разъём HDMI 2.1, Ethernet. Консоль поддерживает Wi-Fi 5-ого поколения. Выделяется из всего этого привычного набора Storage Expansion. Он позволяет расширить внутреннее хранилище консоли. Весь нюанс заключается в цене данного накопителя (20000 рублей).


В целом, от дизайна Series S остаются приятные впечатления. Консоль вписывается практически в любой интерьер. Дизайнеры из Microsoft решили не усложнять дизайн, но при этом сделали его действительно достойным. Такой броскости, как у PS 5 здесь, понятное дело, нет. Возможно, это даже и к лучшему. Кстати, если кого-то не устраивает горизонтальное расположение консоли, то присутствует возможность поставить Series S вертикально. Осуществляется это благодаря маленьким прорезиненным ножкам на боковой части консоли.

Производительность

Предлагаю перейти к самому интересному. На бумаге Series s в 3 раза слабее старшего брата с точки зрения GPU (4 терафлопса против 12). Уменьшен объем оперативной памяти до 10 Gb и т.д. Ниже вы можете оценить все различия в характеристиках.


Многие могли бы сказать, что это довольно скромные характеристики для next gen консоли. Но у Series S, вроде как, есть чем ответить:

1. Позиционирование консоли.

Тут все достаточно ясно. Miscrosoft продвигает Series S как консоль для 1440p или 1080p гейминга. Следовательно, требования к железу значительно ниже. Однако уже сейчас некоторые игры идут в более низком разрешении. Например, тот же WD Legion (справедливости ради - в данной игре присутствует трассировка лучей) или Yakuza Like a Dragon. Понятное дело, что скорее всего дело в криворукости разработчиков. То же переиздание Metro работает на младшей консоли в 1080p с полноценным Ray Tracing. А недавно вышедший RE Village способна работать в 1440p и 30+ fps с включенной трассировкой лучей или без неё, но при 60 кадрах в секунду. Microsoft также рассказывала о наличии 120 fps в некоторых играх у Series S. Действительно, они не соврали. Даже такие крупные игры, как R6 Siege, Call Of Duty: Cold War и Gears 5 поддерживают повышенный fps. Однако, включив данную опцию, детализация во многих проектах падает до неприличного уровня. Лично я не её не тестировал из-за отсутствия 120 Гц монитора или телевизора.

Несмотря на кажущуюся слабость "на бумаге", с младшей моделью всё не так просто. В неё установлен современный RDNA 2 чип и процессор на базе Zen 2, а также довольно быстрый SSD. В основе консоли лежат довольно современные с технологической точки зрения комплектующие. Как уже отмечалось выше, присутствует поддержка трассировки лучей. Но с ней тоже всё не так однозначно. Во многих играх её удалось неплохо реализовать (Watch Dogs Legion, Gears 5), в то время как разработчики Devil My Cry или Control отказались от этой функции на SS. Технологичность SS во многом может спасти консоль в долгосрочной перспективе. А если Microsoft добавят в свои новые консоли аналог DLSS, то это может стать настоящим "спасательным кругом" для младшей модели.

Подытожив, можно сказать, что производительность у Series S достаточная для комфортного гейминга в 1080 или 1440p + 60 fps. Но ведь это только начало поколения.

До покупки Xbox я пользовался PlayStation 4. И контраст в плане загрузок и работы интерфейса очень сильно ощутим. Игры запускаются буквально за считанные секунды. Чего только стоит молниеносное включение и выход из спящего режима. Не может не радовать функция Quick Resume, которой лично я постоянно пользуюсь. Работает она благодаря технологии Xbox Velocity. Данная функция позволяет запускать несколько игр и быстро переключаться между ними. Очень удобно! Не нужно ждать, пока игра полностью запуститься. Однако некоторые из проектов не поддерживают данную функцию (в основном сетевые). Тем не менее, Micrsoft продолжают развивать данную технологию. В майском обновлении они значительно прокачали QR.


Одним из минусов встроенного накопителя является его объём. 512 гигабайт в 2021 могут показаться очень маленьким количеством. Особенно если учесть, что по факту под игры остается 364 Гб. И это отчасти правда, несмотря на применяемые по отношению к некоторым играм технологии сжатия. Но если делать по принципу "прошел - удалил", то вполне хватает. Лично я на Series S прохожу только одиночные игры, поэтому с этой проблемой я и не сталкиваюсь. Расширить память, как уже писалось выше, можно при помощи карты расширения памяти Seagate.


Интерфейс

Для меня это очень неоднозначная вещь в консолях Xbox. С одной стороны, нет никаких претензий к скорости работы, дизайну и отзывчивости. С другой, меня отталкивает сама логика и построение меню. К нему, конечно же, постепенно привыкаешь, но от количества ненужной информации на экране иногда удивляешься. Или, например, расположение некоторых функций довольно не очевидно. Я немалое количество времени пытался найти раздел, где сохраняются клипы. Запись, кстати, тоже довольно ограниченная. У PS 5 функционал в этом плане получше будет.

Но при этом всем нельзя назвать меню Xbox плохим. Просто после PS4 я так и не смог его до конца принять. Возможно, все это дело привычки. Ждем глобальное изменение интерфейса через пару лет. Ведь он не эксклюзивен для нового поколения консолей. На XONE S/X интерфейс аналогичен. В этом плане мне больше нравиться подход Sony.



Обратная совместимость

Здесь все не так просто. С одной стороны, доступны игры с первого Xbox, Xbox 360, One. И вот конкретно к последнему у меня некоторые претензии. Как известно, по обратной совместимости на SS запускаются версии с One S, а не X. Мне этот момент не понятен. Кто-то возможно скажет: "SS не поддерживает 4К разрешение, и поэтому не может воспроизводить версию с One X". Отчасти я согласен. Но всё дело в том, что разница между One S и X не только в разрешении, но и в текстурах, тенях, сглаживании и т.д. SS вполне мог бы потянуть версию для One X, но с меньшим разрешением (1440p или 1080p), оставив текстуры, тени, сглаживание такими же. Ведь если Series X в играх по обратной совместимости способен увеличивать разрешение, то почему SS не может понизить его, оставив настройки графики как на One X. Для меня этот момент не понятен. Если кто-то разбирается, поясните в комментариях.


Однако стоит в этом плане отдать должное команде Xbox. Их обратная совместимость намного более продвинутая, чем у конкурента в лице PS 5. Загрузки происходят значительно быстрее. Есть совместимость с более старыми поколениями. Также присутствует такая функция, как FPS Boost. В старых играх она повышает fps с 30 до 60, например. Из-за этого, к сожалению, в большинстве случаев приходиться жертвовать разрешением. Недавно ко всему этому также подключились также проекты от EA.

Что касается непосредственно работы обратной совместимости, то все идет гладко, плавно. За более чем полгода было всего пару вылетов. Также периферия с прошлого поколения поддерживается на новых консолях. Это не может не радовать.

Xbox GamePass

Это то, ради чего отчасти я и купил именно Xbox. Более сотни игр за относительно адекватную цену. Например, в Mvideo Ultimate на месяц стоит 898 рублей. Конечно, с покупкой этой подписки в России могут возникнуть некоторые затруднения. Благо в интернете полно советов и гайдов по данной тематике. Рекомендую брать сразу расширенную версию, чтобы не заморачиваться.


Игр много. По началу даже глаза разбегаются. Меня заинтересовало порядка 15-20 одиночных проектов, которые я по тем или иным причинам пропустил на PS4. GamePass - это действительно крутая вещь. С точки зрения развития подписочных сервисов Microsoft проделала отличную работу. Очень радует, что Microsoft обновляет библиотеку GamePass, а эксклюзивы компании появляются там вообще с первого дня продаж. В плане количества потребляемого контента Xbox на голову выше PlayStation. Присутствует возможность дешевой покупки игр через Аргентину, но это уже совсем другая история. В общем, экономишь на многом. И это действительно привлекает множество потенциальных покупателей. К примеру, в Индии Series S - самая продаваемая консоль. Вот цитата одного из менеджеров: «Большинство покупателей пришли за PS4. Когда мы сказали, что устройства нет в наличии, и объяснили, что такое Game Pass и к скольким играм они получат доступ, они выбрали Xbox Series S».

Геймпад

Много писать здесь не буду. Геймпад почти никак не изменился относительно прошлого поколения. Добавили кнопку Share, немного изменили ход курков. Для меня геймпад такой же удобный, как и DS 4, но по материалам ощутимо более качественный. В руках лежит хорошо и текстура у контроллера приятная. При этом здесь нет "революционных" фич Dualsense. Зато мне понравилась вибрация триггеров. На PS 4 такого не было. Геймпад работает на батарейках. Однако ничего не мешает использовать аккумуляторы. Я, лично, предпочитаю второй вариант.

В комплекте с Series S кладут белую версию

В комплекте с Series S кладут белую версию

Пожалуй перескажу один комментарий из интернета: "Xbox SS - это лучшая машина для GamePass по соотношению цена/качество". Мне трудно с этим не согласиться. Если вы особо не требовательны к графике, не планируете обновлять свой телевизор до 4К, хотите получить самый дешевый билет в мир Next Gen, то вам по адресу. Купив эту консоль за 27 тысяч рублей, я нисколько не пожалел. Своих денег она стоит, несмотря на некоторые шероховатости. Другой вопрос - что будет с Series S в долгосрочной перспективе? Лично мне пока трудно ответить на этот вопрос. Поэтому предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Большое спасибо за прочтение данной статьи!

Читайте также: