Скопировать настройки цвета premiere pro

Обновлено: 06.07.2024

Если вы работаете с видео, то вы должно быть уже знаете, монтаж видео, это сложный, трудоемкий процесс. И тут возникает вопрос, как ускорить работу с видео, как ее облегчить.

Вообще, один из вариантов, это ускорить ваш компьютер, о том, как это сделать, читайте – Как ускорить компьютер для видео монтажа.

Но есть и другой способ. Это использовать «горячие клавиши», то есть сочетания клавиш, нажатия которых, приводит к определенным действиям. Например, к сохранению вашего проекта. Да, нужны некоторые усилия, чтобы их запомнить, зато изучив их, в дальнейшем вы облегчите себе работу.

Давайте разберем 10 наших самых любимых и часто используемых клавиш, при работе с Premiere Pro.

(CTRL на ПК = Command на Mac)
(Alt на ПК = Option на Mac)

1.Сохраните свой проект (CTRL + S)

2.Кнопки Shuttle (J, K, L)

Когда дело доходит до редактирования видео, большая часть вашего времени, кажется, потрачена на просмотр кадры. Это может быть просмотр материалов, которые вы импортировали, просмотр того, как выглядит клип на временной шкале, или предварительный просмотр всего проекта после того, как вы будете готовы к экспорту. К счастью Premiere Pro имеет встроенную функцию, которая поможет вам смотреть ваши материалы с двойной скоростью (или быстрее!).

Нажимая клавишу «L», Premiere Pro начнет воспроизводить ваши кадры. Во время воспроизведения, каждое дополнительное нажатие клавиши «L», увеличивает скорость воспроизведения ваших материалов. Это поможет вам просмотреть ваш материал быстрее. Аналогично, кнопка «K» останавливает воспроизведение, а кнопка «J» уменьшает скорость.

Смотрите также: Использование эффектов освещения в Premiere Pro

3.Добавьте маркер (M)

Если вы работаете в команде, то вероятно, вы уже знаете, что общение является ключевым. Вот почему добавление маркеров в ваши кадры может быть невероятно полезным. С помощью плей-листа в определенном месте вы можете нажать клавишу «M», чтобы создать маркер в этом месте. Это служит сигналом для других сотрудников, что есть важная часть видео, на которое, они должны обратить внимание.

Дважды щелкнув по этому маркеру, вы также можете дать ему название, изменить его цвет и даже написать подробные комментарии, чтобы следующий человек, увидев его, обязательно узнал, в чем его цель.

4.Рамка соответствия (F)

5.Увеличить и уменьшить (- и +)

Эти простые кнопки, помогут вам здорово сэкономить уйму времени. Вместо того, чтобы перемещать курсор и перетаскивать ползунок для увеличения и уменьшения масштаба, вы можете просто нажать клавишу «+», чтобы увеличить масштаб, и клавишу «-», чтобы уменьшить небольшую величину в пределах любого монитора, который вы выделили (я лично использую это прежде всего в рамках моей временной шкалы). Каждый дополнительный клик, будет дополнительно менять масштаб.

Смотрите также: Как предотвратить крах Adobe Premiere Pro?

6.Связывание и удаление связок клипов (CTRL + L)

Что может быть невероятно расстраивающим, так это когда у вас есть клип, предназначенный исключительно для визуальных эффектов, на котором есть пустой аудиоклип. Когда вы перемещаете свой клип, вы обнаружите, что он перетаскивает ненужный звук. Избавиться от этого очень просто, нажмите на выбранном клипе CTRL + L, и видео на выбранном клипе, станет отдельной частью от звука.

И наоборот, вы также можете связать клипы, которые хотите перемещать вместе как единое целое. Выбрав эти клипы и используя те же клавиши, вы можете связать эти клипы.

7.Перемещение вверх или вниз по уровню дорожки (Alt + вверх / вниз)

На самом деле, проблема легко решается, если вы будете использовать не мышь, а клавиатуру. Выбрав клип, удерживайте Alt и используйте клавиши со стрелками вверх и вниз для перехода вверх или вниз по слою. Это очень забавно использовать в первый раз!

8.Переместить один кадр (Alt + влево / вправо)

В процессе редактирования происходят большие изменения и небольшие изменения. В то время как большие изменения кажутся более яркими и заметными, небольшие изменения обычно возникают там, где есть разочарование. Перемещение ваших клипов всего за несколько кадров за один раз может быть самым дальним в этом спектре разочарований.

Смотрите также: Нулевые (Nulls) и родительские (Parenting) объекты в After Effects

Чтобы перемещать клипы вперед или назад по отдельным кадрам за один раз, удерживайте кнопку Alt и используйте клавиши со стрелками влево и вправо, чтобы перемещать клип вперед и назад по кадру за раз.

9.Усиление звука (G)

Что действительно может помочь – так это увеличение или уменьшение коэффициента усиления звука. Нажатие клавиши G быстро вызовет окно регулировки усиления звука, где вы можете сделать небольшие или большие изменения.

10.Export Media (CTRL + M)

Вот оно! Вы сделали свое видео, и вы готовы его экспортировать. Как вы попадаете в окно экспорта? Вы можете взять указатель мыши и перейти в меню «Файл»> «Экспорт»> «Медиа» или просто нажать CTRL+М. Это приведет вас в окно настроек экспорта, в котором вы можете настроить свои настройки и получить лучший экспорт!

И в качестве небольшого бонуса мы хотим поделится, нашим самым любимой горячей клавишей!

11.Список горячих клавиш клавиш (CTRL + Alt + K)

Из всех сочетаний клавиш, пожалуй, наиболее выгодным является тот, который показывает вам все префиксные комбинации клавиш по умолчанию. Это позволит вам не только визуально увидеть на карте, что делает каждый ключ, но также позволяет настраивать свои собственные горячие клавиши. Это может быть началом к тому, чтобы сэкономить еще больше времени в Premiere Pro. Попробуйте и посмотрите, что вы придумали!


Если вы, как и я часто снимаете на камеру как фото, так и видео, то часто сталкиваетесь с проблемой подбора цветового эффекта в обоих случаях. В Photoshop CS6 попытались разрешить эту проблему внедрив коррекцию «Поиск по цвету» (Color Lookup), но им редко пользуются из-за отсутствия вносить свои поправки в набор LUT. Нововведением в Photoshop CC стало возможность создания своих собственных 3D LUTов используя слой коррекции. На практике это значит, что вы можете создавать свой заказной цветовой эффект и переносить его в другие фото и видео редакторы, такие, например, как Premiere Pro и After Effects. Прочитайте эту обучающую статью и откройте для себя создание собственных 3D LUTов в Photoshop CC!

Что такое 3D LUT

3D LUT представляет из себя таблицу поиска цвета, которая позволяет вам подбирать и переносить цветовые эффекты из одного фото/видео в другое. Вы сами можете создавать собственный цветовой эффект и добавлять его в любое фото или видео в Photoshop, Premiere Pro и After Effects. Эти настройки широко используются в видео-индустрии; их обработка идет намного быстрее, так как современные видеокарты имеют прямую поддержку 3D LUTов.


Как пользоваться 3D LUTами

В Photoshop, LUTы находятся в слое коррекции «Поиск по цвету» Color Lookup «Слой > Новый слой коррекции, Поиск по цвету» (Layer > New Adjustment Layer, Color Lookup). Выбираете настройку из выпадающего меню или загружаете свой файл 3D LUT.


Как создать собственный эффект 3D LUT

Вы можете создать собственный эффект 3D LUT с любым слоек коррекции в Photoshop CC. Просто создаете свой фото эффект используя любой слой коррекции из «Панели коррекции» (Окно > Коррекции) (в англ.Adjustments panel (Window > Adjustments). Например, я создал этот винтажный стиляжный эффект с кучей корректирующих слоев.

Примечание: для профессионалов, очень важно выбрать, какой режим изображения вы будете использовать – «Изображение > Меню режимов» (Image > Mode menu).

  • Если вы создаете цветовой эффект в цветовом режиме LAB, можете экспортировать таблицу поиска цвета в формате ICC, который является наиболее применимым форматом, так как он работает в любом цветовом режиме (RGB, CMYK, и т.д.).
  • Если вы создаете эффект в режиме RGB, ваша таблица будет экспортирована только в формате 3DLUT и для устройств поддерживающих профиль RGB.
  • Если вы создаете эффект в режиме CMYK, его можно будет экспортировать только в формате ICC для устройств поддерживающих профиль CMYK.


Следующий шаг, экспорт вашего эффекта 3D LUT следуя: «Файл > Экспорт > Таблицы поиска цвета» (File > Export > Color Lookup Tables).


Вводим описание для вашей таблицы поиска. Вы также можете добавить собственную информацию в поле «Авторские права» (Copyright field) (Photoshop автоматически добавляет © Copyright <текущий год> в конце). Для установки качества, настройте поле «Точки сетки» (Grid Points) – чем выше будет настройка качества, тем больше будет размер файла. Вы можете экспортировать таблицу поиска цвета в формате поддерживающем профили 3DL, CUBE, и/или CSP. В большинстве случаев, файла в формате 3DL будет достаточно. Файлы форматов CUBE и CSP не читаются в версиях After Effects CS5 и позднее. При необходимости, Вы также можете выбрать включить профиль ICC.


Как только вы сохранили ваш эффект 3DL, можно применить его в Photoshop как корректирующий слой «Поиск цвета» (Color Lookup) «Окно > Новый корректирующий слой > Поиск цвета» (Window > New Adjustment Layer > Color Lookup). В Premiere Pro и Speedgrade, используйте корректирующий слой Lumetri.


Вы справились! Теперь вы с легкостью можете применять файл 3DL для переноса цветовых эффектов в Photoshop, Premiere Pro, After Effects, или любой другой редактор.

Цветокоррекция в Adobe Premiere - это мощнейший инструмент настройки изображения вашего клипа. С помощью неё Вы можете с легкостью добавить клипу тех или иных оттенков, тем самым изменив его "настроение". Цветокоррекцию в Adobe Premiere можно осуществить с помощью целого ряда эффектов, представленных в папках Color Correction и Adjust. В этом уроке мы воспользуемся только двумя эффектами: Three-Way Color Corrector и ProcAmp.

Итак, вот изображение исходного клипа, расположенного на панели Timeline.

Цветокоррекция в Premiere Pro

Перейдите к панели Effects. В строке поиска напишите слово three, чтобы найти эффект Three-Way Color Corrector. Выберите его и перенесите на исходный клип, расположенный на панели Timeline.

Цветокоррекция в Premiere Pro
Цветокоррекция в Premiere Pro

Теперь кликните по исходному клипу на панели Timeline, чтобы сделать его активным, и перейдите к панели Effects Controls. Здесь Вы увидите только что добавленный эффект Three-Way Color Corrector. Кликните по серому треугольнику слева от имени эффекта, чтобы раскрыть список его параметров.

Цветокоррекция в Premiere Pro
Цветокоррекция в Premiere Pro

В глаза сразу бросаются три цветовых круга. Каждый из трех кругов позволяет настраивать цветовые оттенки для отдельно взятого тонального диапозона. Первый цветовой круг представляет тени, второй средние тона, а третий - света.

Цветокоррекция в Premiere Pro

Узнать где какие области на изображении вашего клипа можно кликнув по пункту Tonal Range параметра Output. При помощи пункта Tonal Range Вы с легкостью можете определить каким образом тональные диапазоны распределены на изображении вашего клипа

Цветокоррекция в Premiere Pro

Изображение клипа на панели Program примет следующий вид:

Цветокоррекция в Premiere Pro

Таким образом, мы определили как тональные диапозоны распределены в нашем клипе. Давайте теперь перейдём непосредственно к самой цветокоррекции. Здесь стоит отметить, что цветокоррекцию я буду объяснять на примере своего клипа. Это значит что настройки которые я буду применять к своему клипу, не обязательно должны подойти для цветокоррекции вашего клипа. Здесь Вы просто должны усвоить основные принципы цветокоррекции, т.е. что и для чего нужно, а затем уже применить полученные навыки в работе над своим клипом.

Итак, давайте ещё раз взглянем на исходный клип:

Цветокоррекция в Premiere Pro

В глаза сразу бросается бледно-белое небо в верхней части кадра. Давайте добавим ему немного голубого цвета. Для этого снова перейдите к цветовым кругам. Выберите последний круг - круг светов, и, кликнув по маркеру в центре круга, перетащите его в сторону голубого оттенка.

Цветокоррекция в Premiere Pro

Чем сильнее Вы перетаскиваете центральный маркер во внешнем направлении, тем больше интенсивность оттенка.

Для более наглядного сравнения результатов поставьте галочку в чекбоксе Show Split View, тем самым Вы разделите экран на две половины (что-то похожее на "до и после").

Цветокоррекция в Premiere Pro
Цветокоррекция в Premiere Pro

Небо приняло более менее приемлемый вид, теперь давайте перейдем к цветокоррекции остальных областей. Так как средние тона в исходном клипе представлены в основном зелёным цветом, то маркер цветого круга средних тонов лучше сместить в сторону зеленого или зелёно-желтого оттенка.

Цветокоррекция в Premiere Pro

Таким образом мы получим более живое и реалистичное отображение средних тонов в клипе.

Цветокоррекция в Premiere Pro

Цветокоррекция в Premiere Pro

Перейдём к теням, т.е. к обработке тёмных участков исходного клипа. В принципе в моём случае тёмные области можно оставить без изменений. Но для демонстрации я покажу, какой вид примет изображение при смещении маркера в сторону синего оттенка.

Цветокоррекция в Premiere Pro
Цветокоррекция в Premiere Pro

Я возвращаю маркер цветого круга тёмных тонов на исходное положение. Таким образом, вот что я получил после цветокоррекции с помощью эффекта Three-Way Color Corrector.

Цветокоррекция в Premiere Pro

Следующим шагом в исправлении цветовой палитры нашего клипа будет применение к клипу эффекта ProcAmp. Найдите его на панели Effects и перетащите на клип, расположенный на панели Timeline.

Цветокоррекция в Premiere Pro
Цветокоррекция в Premiere Pro

Перейдите на панель Effects Controls, сверните параметры эффекта Three-Way Color Corrector, и раскройте параметры эффекта ProcAmp.

Цветокоррекция в Premiere Pro

Эффект ProcAmp удобный инструмент настройки таких параметров как Brightness (Яркость), Contrast (Контраст), Hue (Цветовой тон) и Saturation (Насыщенность).

Для начала включите функцию Split Screen, чтобы наглядно видеть изменения в картинки клипа.

Настройте параметр Saturation (Насыщенность). Для этого наведите курсор мыши на значение данного параметра и переместите мышь вправо, чтобы увеличить насыщенность цветов видео.

Цветокоррекция в Premiere Pro

В результате картинка приобретет более насыщенные цвета.

Цветокоррекция в Premiere Pro

Далее перейдите к параметру Brightness (Яркость) и немного уменьшите значение данного параметра.

Цветокоррекция в Premiere Pro
Цветокоррекция в Premiere Pro

Теперь настройте разницу между самыми яркими и самыми темными тонами путём изменения настроек параметра Contrast (Контраст).

Цветокоррекция в Premiere Pro
Цветокоррекция в Premiere Pro

Параметр Hue (Цветовой тон) оставьте без изменений. Данный параметр отвечает за цветовой оттенок, который будет доминировать в изображении видео. Вот результат действия данного параметра:

Цветокоррекция в Premiere Pro

Сравним исходное изображение клипа с изображением после цветокоррекции:

Цветокоррекция в Premiere Pro

Вот в принципе и всё. В заключении хотелось сказать, что при цветокоррекции нет каких-то определенных правил. Просто играйтесь с настройками Адоб Премьер, полагаясь на свой вкус, и у Вас всё получится!

Как начать использовать цветовую коррекцию в Adobe Premiere Pro

Коррекция цвета может оказать существенное влияние на качество ваших видео. Начиная с видеороликов домашнего стиля, которые могут быть очень желтыми, до профессионально выглядящих производств, начать с коррекции цвета в Adobe Premiere Pro не может быть проще.

Вот все, что вам нужно знать.

Коррекция цвета против цветовой градации

Прежде чем вносить какие-либо изменения, важно выяснить разницу между коррекцией цвета и градацией цвета .

Коррекция цвета — это процесс «балансировки» изображения. Это включает в себя увеличение или уменьшение экспозиции, контраста и теней, чтобы воспроизвести то, что ожидает ваш глаз, и то, как на самом деле выглядела сцена. Хотя на этом этапе могут быть сделаны некоторые художественные решения, речь идет о воспроизведении сцены, как она выглядела в реальной жизни, и создании хорошего изображения.

Premiere Pro цветные диски

Цветовая градация обычно выполняется после цветовой коррекции. Это включает в себя изменение цвета на что-то другое. Такие фильмы, как «Матрица», имеют зеленый оттенок, и многие голливудские блокбастеры используют сине-оранжевые. Цветовая градация зависит как от художественного выбора, так и от технической точности.

Этот учебник будет сосредоточен на основах коррекции цвета, хотя некоторые из этих советов будут также применяться к градации цвета.

Использование инструмента Lumetri Color

Инструмент «Цвет Lumetri» — один из самых распространенных способов цветопередачи в Adobe Premiere Pro. Несмотря на то, что существуют другие методы, наряду с другими инструментами, доступными в других пакетах для редактирования видео, основные концепции одинаковы, независимо от того, какой инструмент вы выбрали.

Откройте панель «Цвет Lumetri», выбрав « Окно» > « Цвет Lumetri» . В качестве альтернативы, вы можете перейти в Window > Workspaces > Color , чтобы открыть Color Workspace , которая содержит различные инструменты для анализа и корректировки цветов в видео.

Premiere Pro Lumetri Цветной пункт меню

На вашей временной шкале выберите клип, который вы хотите начать коррекцию цвета. Инструмент Lumetri Color изменит цвет с серого на цветной, что означает, что он готов к использованию.

Premiere Pro Lumetri Цветные вкладки

Инструмент Lumetri Color содержит шесть вкладок, каждая из которых содержит инструменты для конкретной задачи коррекции цвета. Эти:

  1. Основная коррекция: инструменты для балансировки изображения и коррекции недостаточной или избыточной экспозиции, баланса белого, контрастности и насыщенности.
  2. Creative: инструменты для работы с LUT, эффектами зернистости пленки и оттенками цвета.
  3. Кривые: инструменты для настройки оттенка, насыщенности и контрастности для определенных цветов или всего изображения.
  4. Color Wheels & Match: отдельные инструменты для настройки теней, полутонов и бликов.
  5. HSL Secondary: инструменты для работы с оттенком, насыщенностью и яркостью.
  6. Виньетка: Инструменты для добавления виньетки.

Эти вкладки могут показаться ошеломляющими, но это не так сложно, как кажется. Нажав на каждую вкладку, вы можете развернуть, чтобы увидеть инструменты и информацию для каждого раздела. Небольшой флажок справа от имени вкладки включает или отключает эту конкретную настройку. Это быстрый способ просмотреть некоторые изменения до и после.

Мы рассмотрели Color Wheels & Match в нашем руководстве по использованию инструмента цветового соответствия инструмент цветового соответствия В дополнение к этому, наше руководство по созданию собственных LUT. охватывает некоторые аспекты вкладки Creative . Поскольку коррекция цвета отличается от цветовой градации, эти советы будут сосредоточены на вкладке « Основная коррекция ».

Основные исправления в Adobe Premiere Pro

Вот кадры, с которыми мы будем работать. Это крупный план того, кто играет на гитаре на концерте живой музыки:

Человек, играющий на гитаре, до цветовой коррекции

Давайте углубимся в инструменты, найденные на вкладке Basic Correction .

Premiere Pro Lumetri Color Basic Инструменты для коррекции

Полезный совет: при выполнении каких-либо настроек с помощью панели «Цвет Lumetri» дважды щелкните ползунок, чтобы восстановить его значение по умолчанию.

Первый инструмент — это Input LUT . Ранее мы обсуждали LUT, и они по сути такие же, как фильтры Instagram. Вам не нужно будет использовать какие-либо LUT при изучении основ — иногда они могут вызвать больше проблем, чем решить.

Переходя к балансу белого . Здесь вы можете отрегулировать температуру и оттенок баланса белого. Вы можете «остудить», добавив к изображению больше синего (ползунок температуры слева). Вы можете «разогреть», переместив ползунок температуры вправо (что, в свою очередь, добавляет больше оранжевого).

Используя WB Selector , вы можете выбрать точку в вашем видео, которая должна быть белого цвета, и Premiere Pro попытается угадать правильные настройки баланса белого. Это не идеально, но это может быть хорошей отправной точкой.

Вот пример изображения после корректировки баланса белого. Это еще не закончено, но это уже выглядит намного лучше:

Premiere Pro исправил баланс белого

Если вы хотите узнать больше о балансе белого, найдите время, чтобы прочитать наше руководство по балансу белого

Под балансом белого находится раздел « Тон ». Он содержит элементы управления для контраста, экспозиции, бликов, теней и многого другого. В правом нижнем углу этих элементов управления есть кнопка с надписью Auto . Нажав эту кнопку, Premiere Pro попытается откорректировать цвета для вас. Это не всегда делает хорошую работу, но это может быть хорошей отправной точкой.

Вот наш пример изображения после нажатия кнопки авто:

Premiere Pro авто-кнопка, цвет исправлен

Хотя в некоторых областях это изображение улучшилось, кнопка «Авто» вызвала некоторые новые проблемы. Вот как теперь выглядят слайдеры Lumetri:

Premiere Pro Lumetri тональные слайдеры

Premiere Pro усилил ползунки « Экспозиция» и « Белые» , в то же время незначительно уменьшив все остальные ползунки.

С каждым ползунком перемещение вправо будет увеличивать эффект этой конкретной области, а перемещение вправо уменьшает эффект. Вот что они все делают:

  1. Экспозиция: осветляет или затемняет все изображение.
  2. Контраст: добавить или удалить контраст.
  3. Основные моменты: осветлить или затемнить только основные моменты.
  4. Тени: осветляют или затемняют только тени.
  5. Белые: увеличение или уменьшение интенсивности любых белых пикселей.
  6. Черные: увеличение или уменьшение интенсивности любых черных пикселей.
  7. HDR Specular: недоступно, если не работает с кадрами с высоким динамическим диапазоном (HDR).

Уменьшая уровень белого и увеличивая контраст, изображение выглядит намного лучше:

Premiere Pro с цветовой коррекцией изображения

Последний элемент управления в разделе « Тон » — « Насыщенность» . Насыщенность изменяет интенсивность цветов в изображении. Переместив это полностью влево, изображение станет черно-белым. Весь путь вправо, и он станет насыщенным. Цвета будут выглядеть нереально и поддельно.

Как и многие корректировки, небольшие изменения могут иметь большое значение. Нет необходимости делать большие экстремальные изменения. Цвета в примере снимка довольно яркие и яркие, поэтому для улучшения снимка достаточно небольшого снижения насыщенности на 10 процентов:

Premiere Pro изображение с пониженной насыщенностью

Kick Your Premiere Pro Навыки на ступеньку выше

Изображения до и после примера снимка с цветокоррекцией показывают, на что способна большая коррекция цвета. Часто, только глядя на обе версии изображения рядом, вы видите, насколько плохое было изображение, прежде чем применить цветовую коррекцию.

В то время как на панели Lumetri Color есть много других инструментов, овладение основами даст вам отличную основу для дальнейшего развития. Если вы обнаружите, что Premiere Pro замедляет работу, взгляните на эти советы по быстрому рабочему процессу быстрому быстрому

Читайте также: