Skype connect sip проблемы

Обновлено: 03.07.2024


  • 28.11.2018Компания АйПиМатика объявляет о глобальном запуске нового DECT-конференц-телефона Yealink CP930W
  • 21.11.2018Panasonic выводит на российский рынок новый мобильный телефон для пожилых людей
  • 25.09.2018DECT-адаптер для IP-телефонов Yealink
  • 06.09.2018Репитер Yealink RT30 расширяет радиус коммуникаций
  • 06.09.2018Гарнитура Yealink YHS33-USB - новинка в линейке Yealink
  • 28.08.2018Телефон Yealink W41P с поддержкой технологии DECT
  • 13.08.2018Новинка от Yeastar
  • 07.08.2018Panasonic выводит на российский рынок новый DECT-телефон для пожилых людей
  • 27.02.2018Новые многофункциональные телефоны: Yealink SIP-T52S и Yealink SIP-T54S
  • 04.02.2018Представляем Yealink W60P
  • 23.12.2017Panasonic и SpRecord протестировали новый облачный сервис для офисных АТС
  • 06.10.2017Новый Yealink SIP-T40G!
  • 18.07.2017Panasonic представит на российском рынке новую линейку потоковых документ-сканеров со встроенным планшетом
  • 11.07.2017ВКС Panasonic: бизнес высокой четкости

Настройка Skype Connect
для SIP телефона Panasonic UT серии

Skype Connect - это сервис, который позволяет интегрировать Skype с другими коммуникационными системами. С его помощью вы сможете совершать исходящие звонки на любые номера по всему миру, а также принимать звонки как на традиционный телефонный номер, так и на уникальное имя Skype.


Для настройки вам потребуется действующая учетная запись Skype. В нашем примере мы будем использовать учетную запись: Proftelecom. Также понадобится пополнить счет с помощью кредитной карты или банковского перевода.



2. После входа вы попадете в личный кабинет, где будут представлены сводные данные о состоянии счета и подключенных услугах.



3. В верхнем меню выберите и перейдите в раздел "Функции".



4. В появившемся меню перейдите в раздел "Skype Connect" для создания и настройки пользовательского профиля. Именно его мы будем использовать для регистрации SIP телефона Panasonic серии UT на серверах Skype.



5. Взаимодействие SIP телефона Panasonic серии UT и "Skype" осуществляется по протоколу SIP. На открывшейся странице нажмите кнопку "Настроить профиль SIP".



6. Укажите произвольное имя для нового профиля. В нашем примере это Proftelecom.




8. После пополнения счета вернитесь в раздел Skype Connect (пункт 4). В списке появится новый профиль, для которого будет указано то количество каналов, которое вы оплатили. Обращаем ваше внимание на то, что количество каналов может быть не указано. Это связано с тем, что после создания профиля должно пройти 24 часа, после чего будут назначены каналы. Наша практика показала, что бывает по-разному. В случае, если у вас не появились каналы, то вместо них будет ссылка "Чтобы активировать этот профиль, оформите подписку на каналы", кликните по ней. Вам будет предложено снова выбрать необходимое количество каналов. Сделайте это, в течение 24 часов все будет готово.





11. Теперь ваш профиль готов к работе и выглядит примерно следующим образом.



12. Осталось получить реквизиты для подключения вашего профиля Skype Connect к SIP телефону Panasonic серии UT. Откройте профиль и в меню слева выберите пункт "Данные проверки аутентичности". Здесь вы найдете параметры, которые потребуются для настройки подключения SIP телефона Panasonic серии UT.


Ниже приведена настройка SIP телефона Panasonic серии UT.

Для начала подключите устройство к вашей сети и, если нужно, к питанию. После этого вам необходимо узнать IP-адрес устройства. Существует несколько методов для выяснения IP-адреса, подробно эти методы рассмотрены в руководстве пользователя.

Для входа в веб-интерфейс, его необходимо активировать. На телефоне необходимо выбрать: Установки > Настройки сети > Встроенный Web > Выбрать “Включить” и нажать Ввод (Enter), телефон издаст длинный гудок. После этого через браузер, используя IP-адрес телефона, заходим в веб-интерфейс, логин: admin, а пароль: adminpass.

Ниже приведены скриншоты необходимых параметров для подключения к Skype Connect. Основные настройки находятся в пункте VoIP:




Настройка Skype Connect для SIP телефона Panasonic UT серии


Как-то так повелось, что когда заходит разговор об IP-телефонии, то под ней, как правило, понимают "Скайп", "Скайп" и ничего, кроме "Скайпа". Пользователи привыкли к "Скайпу" и считают, что в природе не существует ничего более дешевого и удобного. Между тем это совершенно не так - что в плане самой технологии, что по цене.

Сначала давайте поговорим о том, что там не так со "Скайпом", а потом посмотрим, какие есть альтернативы и чем они хороши.

Итак, что такое "Скайп"? Это программное обеспечение с закрытым кодом, обеспечивающее бесплатную шифрованную голосовую связь через Сеть между компьютерами, а также платную голосовую связь между компьютерами и абонентами обычной телефонной сети.

Самая главная особенность "Скайпа", отличающая эту технологию от практически всех остальных технологий передачи голоса через Интернет, - это децентрализованная архитектура P2P, то есть "от пользователя к пользователю".

Что это означает? Есть некий центральный сервер "Скайп", который используется для хранения и архивирования учетных записей пользователей и для установления связи. Как только связь установлена, центральный сервер "Скайпа" уже не принимает участия в пересылке трафика пользователей: этот трафик пересылается между пользователями напрямую или, если они находятся за файрволами или NAT, через какой-то "суперузел Скайп". Суть в том, что "суперузлами Скайпа", благодаря которым этим сервисом могут пользоваться пользователи за файрволами, являются все те же самые обычные пользователи, которые отличаются от других пользователей только тем, что имеют постоянный IP-адрес и у них открыт TCP-порт для "Скайпа".



Схема функционирования Skype

Что интересно, подавляющее большинство этих пользователей и не подозревают о том, что их компьютеры являются суперузлами для передачи совершенно чужих разговоров. Они это могут обнаружить только по сильно возросшему сетевому трафику. А это, кроме банального забивания интернет-канала и уменьшения скорости работы Сети для пользователя, чревато еще и денежными потерями, если у пользователя вдруг не тариф с нелимитированным трафиком.

Есть и еще один момент, который сильно смущает специалистов по безопасности. Дело в том, что "Скайп" - это полностью закрытый протокол и закрытая программа. Что она делает, какие данные в действительности собирает и куда передает - понять невозможно, потому что программа написана таким образом, что она очень успешно противостоит попыткам это выяснить.

Ну и кроме того, уровень сервисов, предоставляемых "Скайпом" российским пользователям, далеко не всеобъемлющий. Например, вы не можете завести себе российский скайп-номер (это доступно для 26 стран, и Россия туда не входит), качество голосовой связи через "Скайп" иногда бывает очень низким (это связано не только с российскими кривыми интернет-каналами, но и с особенностями использования "Скайпом" суперузлов), ну и в части качества видеосвязи "Скайп" заметно проигрывает многим конкурентам.

При этом многих пользователей все же устраивает "Скайп", и они считают, что больше нечего и желать, однако другие пользователи задумываются над какими-то альтернативами, которые, возможно, более качественные, более удобные и более дешевые.

Так какие альтернативы? Подавляющее большинство прямых конкурентов "Скайпа", коих десятки, если не сотни, построены на совершенно открытом стандарте и протоколе SIP (от англ. Session Initiation Protocol - протокол установления сеанса). SIP - это протокол, который применяется для установления сеанса связи и контроля за ним. При этом, вообще говоря, без разницы, что именно будет передаваться во время сеанса связи - голос (аудио), видео, текст и так далее. Он не привязан ни к какому конкретному типу коммуникационного оборудования, обладает отличной расширяемостью и масштабируемостью.



Схема работы SIP-протокола

Собственно, это все, что нужно знать о данном протоколе обычным пользователям, потому что остальные возможности и тарифы зависят уже от конкретного сервиса.

Часть сайтов-сервисов IP-телефонии, использующих SIP-протокол, особо не напрягаются. Вы можете зарегистрировать там аккаунт, положить деньги на счет, а далее - развлекайтесь, как хотите, с помощью технических средств, работающих с любыми сервисами на SIP-протоколе.

Что это может быть? Прежде всего - обычные софтверные программы-звонилки, с помощью которых вы можете совершать бесплатные голосовые звонки как другим SIP-абонентам (из разных сервисов), так и звонить на обычные телефонные номера (эта услуга, разумеется, платная). Эти универсальные звонилки, как правило, очень простенькие, а соответственно, обладают минимумом возможностей - вы получаете, грубо говоря, просто номеронабиратель.

Второй вариант использования - трубки и телефоны, поддерживающие SIP-протокол. Трубки подключаются к компьютеру по USB, а телефонам компьютер не нужен, они подключаются к роутеру. Таких трубок и телефонов существует десятки моделей.



Одна из популярных моделей телефонов

Третий вариант использования - адаптеры IP-телефонии (я об одном таком подробно писал), которые позволяют звонить через SIP с обычных домашних телефонов.

Ну и четвертый вариант, сугубо офисный, - это мини-АТС, поддерживающие SIP-телефонию.



Главная страница "Звонки.QIP.ru"

Так что, как видите, не "Скайпом" единым живы интернетовские пользователи, есть тут и различные альтернативы в виде сервисов, использующих SIP-протокол.

В следующих статьях мы подробно поговорим о тех возможностях, которые вы можете получить, используя эти сервисы.

CSipSimple
версия: 1.02.03

Последнее обновление программы в шапке: 30.11.2014

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Sip-клиент.

Описание:
- Он опирается на pjsip SIP стека и использования pjsip-JNI проекта.
- Использование этой родной библиотеки будет обеспечивать более высокую скорость, качество связи и меньше расход заряда аккумулятора по сравнению с аналогичными проектами чистой Java.
- Этот проект совместим с большинством регистраторов SIP и будет активно развивать
pjsip С stack.

Дополнительная информация: Русский интерфейс - Неизвестно

Туториал от Helgi Kropp :

Любой, у кого проблемы с программой, может пойти следующим самостоятельным путем решения ее по следующему алгоритму:

Как сделать лог в программе:
http://code.google.com/p/csipsimple/wiki/HowToCollectLogs
Если в двух словах, то:
1) В меню ПОМОЩЬ программы последний пункт - что-то типа "Начать запись лога". Включаем.
2) Пробуем звонить или что там еще у вас не получается.
3) Возвращаемся в меню ПОМОЩЬ и выбираем "Закончить запись лога"
4) После этого программа покажет лог и предложит сохранить его в черновик или отослать разработчику. Слать напрямую - ИМХО некомильфо. Листаем лог в самый верх. Там будет адрес почты разработчика. Меняем его на свой и жмем ПОСЛАТЬ. В итоге получаем лог на свой почтовый ящик. Теперь можем его прикрепить к нашему баг-репорту.

Phone call

+1 202 754 8398

Main menu


Menu



Скрыть




Phone call

+1 202 754 8398

Main menu


Menu

You are here

[Предисловие]

На данный момент Skype является самой быстро растущей телефонной сетью VOIP. Она предоставляет возможность совершать бесплатные звонки между миллионами пользователей, а также позволяет делать более дешёвые исходящие звонки. Информация выше, скорее всего, объясняет, почему Microsoft решили купить Skype.
Мы надеемся, что это окажет позитивное влияние на продукт в целом и также добавит новых клиентов и новый функционал в сеть Skype. Однако это без сомнения приведёт к некоторым изменениям. Например, Skype решили остановить активацию Skype for Asterisk каналов на будущее. Насколько мы все помним, Skype for Asterisk это набор модулей, разработанный Digium в сотрудничестве со Skype.
Задачей этих модулей было соединение Asterisk и Skype. Судя по всему, Skype отменил разработку из-за малого использования этого продукта. Продукт может применяться только с Asterisk и не с другими PBX системами. Одним из лучших преимуществ Skype является то, что мы можем совершать бесплатные звонки с одного аккаунта Skype на другой. Это удобно в случаях частного использования, но не приносит ничего хорошего в профессиональном использовании. Например, если вы хотите использовать его для своих клиентов, чтобы они позвонили представителю вашей компании и интегрировать это с PBX, чтобы все звонки могли приниматься в одном месте, и перенаправляться на другие номера или к IVR, это проблематично. Таким образом, кажется, что соединить Skype с AsteriskPBX совсем не просто, но Skype предоставил решение этой проблемы - Skype Connect.

[Настройка Skype Connect]

2.1 Для того, чтобы обрабатывать входящие звонки, вам необходимо добавить нового члена аккаунта. Для этого, зайдите в закладку Member и выберите Add member, введите все необходимые данные в детали о пользователе и нажмите кнопку Add Member.
***Это будет ваш аккаунт Skype Connect, на который будут приходить все входящие звонки!***

2.2. На данный момент вам потребуется создать профиль Skype Connect профиль. Это позволит вам перенаправлять все ваши звонки на него, и указать на свой сервер SIP. Нажмите Features в вашем аккаунте Skype Manager , выберите Skype Connect и нажмите кнопку New Profile.Заполните следующие поля, согласно настройкам вашего сервера.

[Настройте Asterisk PBX]

Для того чтобы проводить соединение со Skype, вам будет необходимо настроить SIP trunk на вашем PBX и управлять входящими и исходящими маршруты:
3.1 Настройка Sip Trunk:
В вашем файле sip.conf добавьте новый Skype trunk:

3.2 Приставка: в вашем файле extensions.conf создайте новый контекст и добавьте новые приставки для вашего аккаунта Skype.

[Проверка]

Для того чтобы проверить входящие звонки, вы можете напрямик позвонить из Skype на ваш профиль или разместить кнопку Skype на вашем сайте. Для этого используйте:

Читайте также: