Служба termservice завершена из за ошибки не удается найти указанный файл

Обновлено: 04.07.2024

Прикрепленные файлы:

1. Если Вы подозреваете у себя на компьютере вирусную активность и хотите получить помощь в этом разделе,

Вам необходимо кроме описания проблемы приложить к письму логи работы трёх программ - сканера Dr. Web (или CureIt!, если антивирус Dr. Web не установлен на Вашем ПК), Hijackthis и DrWeb SysInfo. Где найти эти программы и как сделать логи описано в Инструкции. Без логов помочь Вам не сможет даже самый квалифицированный специалист.

2. Если у Вас при включении компьютера появляется окно с требованием перечислить некоторую сумму денег и при этом блокируется доступ к рабочему столу,

3. Если у Вас зашифрованы файлы,

Внимание! Услуга по расшифровке файлов предоставляется только лицензионным пользователям продуктов Dr.Web, у которых на момент заражения была установлена коммерческая лицензия Dr.Web Security Space не ниже версии 9.0, Антивирус Dr.Web для Windows не ниже версии 9.0 или Dr.Web Enterprise Security Suite не ниже версии 6.0. подробнее.

Что НЕ нужно делать:
- лечить и удалять найденные антивирусом вирусы в автоматическом режиме или самостоятельно. Можно переместить всё найденное в карантин, а после спросить специалистов или не предпринимать никаких действий, а просто сообщить название найденных вирусов;
- переустанавливать операционную систему;
- менять расширение у зашифрованных файлов;
- очищать папки с временными файлами, а также историю браузера;
- использовать самостоятельно без консультации с вирусным аналитиком Dr. Web дешифраторы из "Аптечки сисадмина" Dr. Web;
- использовать дешифраторы рекомендуемые в других темах с аналогичной проблемой.


4. При возникновении проблем с интернетом, таких как "не открываются сайты", в браузерах появляются картинки с порно или рекламным содержанием там, где раньше ничего подобного не было, появляются надписи типа "Содержание сайта заблокировано" и пр. нестандартные уведомления необходимо выложить дополнительно к логам из п.1 лог команды ipconfig

Прикрепленные файлы:

1. Если Вы подозреваете у себя на компьютере вирусную активность и хотите получить помощь в этом разделе,

Вам необходимо кроме описания проблемы приложить к письму логи работы трёх программ - сканера Dr. Web (или CureIt!, если антивирус Dr. Web не установлен на Вашем ПК), Hijackthis и DrWeb SysInfo. Где найти эти программы и как сделать логи описано в Инструкции. Без логов помочь Вам не сможет даже самый квалифицированный специалист.

2. Если у Вас при включении компьютера появляется окно с требованием перечислить некоторую сумму денег и при этом блокируется доступ к рабочему столу,

3. Если у Вас зашифрованы файлы,

Внимание! Услуга по расшифровке файлов предоставляется только лицензионным пользователям продуктов Dr.Web, у которых на момент заражения была установлена коммерческая лицензия Dr.Web Security Space не ниже версии 9.0, Антивирус Dr.Web для Windows не ниже версии 9.0 или Dr.Web Enterprise Security Suite не ниже версии 6.0. подробнее.

Что НЕ нужно делать:
- лечить и удалять найденные антивирусом вирусы в автоматическом режиме или самостоятельно. Можно переместить всё найденное в карантин, а после спросить специалистов или не предпринимать никаких действий, а просто сообщить название найденных вирусов;
- переустанавливать операционную систему;
- менять расширение у зашифрованных файлов;
- очищать папки с временными файлами, а также историю браузера;
- использовать самостоятельно без консультации с вирусным аналитиком Dr. Web дешифраторы из "Аптечки сисадмина" Dr. Web;
- использовать дешифраторы рекомендуемые в других темах с аналогичной проблемой.


4. При возникновении проблем с интернетом, таких как "не открываются сайты", в браузерах появляются картинки с порно или рекламным содержанием там, где раньше ничего подобного не было, появляются надписи типа "Содержание сайта заблокировано" и пр. нестандартные уведомления необходимо выложить дополнительно к логам из п.1 лог команды ipconfig

Подключение к удаленному рабочему столу позволяет подключаться к компьютерам с удаленным рабочим столом для устранения неполадок и других целей. Однако при попытке установить или установить соединение вы можете столкнуться с ошибкой «Удаленному рабочему столу не удается подключиться к удаленному компьютеру».

Эта ошибка может возникнуть по нескольким причинам, в основном из-за неправильной конфигурации и проблем с сетью. В этой статье мы рассмотрим причины и некоторые советы по устранению неполадок, которые помогут вам снова заставить RDC работать.

Причины, по которым удаленный рабочий стол не может подключиться к удаленному компьютеру?

Эта ошибка может возникнуть по нескольким причинам:

Теперь, когда вы знаете потенциальные причины, давайте рассмотрим несколько исправлений, которые вы можете использовать, чтобы устранить эту ошибку на своем компьютере.

1. Включите удаленный рабочий стол на вашем компьютере.


Чтобы включить удаленный рабочий стол в Windows 10:

Следуйте нашему руководству по включению и настройке подключения к удаленному рабочему столу в Window 10 для получения дальнейших инструкций.

Если удаленный рабочий стол уже включен, выключите его и перезагрузите компьютер. После перезагрузки компьютера снова включите удаленный рабочий стол и проверьте наличие улучшений.

2. Проверьте правила брандмауэра.


Чтобы разблокировать удаленный рабочий стол в брандмауэре Защитника Windows:

3. Измените свой сетевой профиль.


В Windows 10 вы можете сделать свой сетевой профиль общедоступным или частным. В общедоступной сети Windows отключает функцию сетевого обнаружения, чтобы скрыть ваш компьютер от других компьютеров.

Попробуйте изменить свою сеть на частную, чтобы проверить, сможете ли вы установить соединение с включенной функцией сетевого обнаружения. Вот как это сделать.

4. Сбросьте учетные данные для подключения к удаленному рабочему столу.


Когда вы впервые устанавливаете новое подключение к удаленному рабочему столу, клиент сохраняет учетные данные для быстрого входа в систему. Однако поврежденные или измененные учетные данные часто могут приводить к невозможности подключения удаленного рабочего стола к удаленному компьютеру.

Эту ошибку может решить быстрый сброс сохраненных учетных данных. Вот как это сделать.

5. Добавьте адрес удаленного компьютера в файл Hosts.


Добавление адреса удаленного ПК в файл hosts вручную может помочь вам решить любые проблемы, которые могут возникнуть из-за разрешения доменного имени. Вот как это сделать.

6. Включите протокол RDP на удаленном компьютере с помощью редактора реестра.


Для работы подключения к удаленному рабочему столу в реестре должен быть включен протокол RDP. Проверьте запись реестра, связанную с протоколом RDP, чтобы убедиться, что он включен в вашей системе. Вот как это сделать.

Закройте редактор реестра, а затем запустите подключение к удаленному рабочему столу, чтобы проверить, устранена ли ошибка. Если проблема не исчезнет, ​​проверьте конфигурацию порта прослушивания RDP в редакторе реестра.

Связано: Что такое реестр Windows и как его редактировать?

7. Проверьте и настройте порт прослушивания RDP.


RDP использует 3389 как порт прослушивания по умолчанию. Подобно статусу RDP, вы также можете настроить порт прослушивания с помощью редактора реестра. Вот как это сделать.

8. Включите службы удаленных рабочих столов в редакторе групповой политики.


Если проблема не исчезнет, ​​возможно, объект групповой политики блокирует соединение с вашим локальным компьютером. Здесь вам нужно будет вручную включить службу с помощью редактора групповой политики. Вот как это сделать.

Закройте редактор групповой политики и откройте командную строку от имени администратора. Для этого введите cmd в строке поиска Windows, щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите «Запуск от имени администратора».

В командной строке введите gpupdate force и нажмите Enter. Это приведет к недавним изменениям, внесенным в GPO.

9. Проверьте статус ваших служб RDP.


Чтобы перезапустить службы RDP:

10. Добавьте ключ RDGClientTransport в реестр.


Чтобы добавить ключ RDGClientTransport:

Теперь вы можете подключиться к удаленному рабочему столу без ошибок

В предыдущей статье мы собирали "антикризисный" ПК. Там мы добавили в итоговую конфигурацию Ryzen 5 3400G, со встроенным графическим ядром Vega 11. Сегодня я расскажу на собственном опыте, с какой конкретно проблемой столкнулся спустя несколько месяцев эксплуатации данного железа. Хотелось бы сразу отметить, что нижеописанная проблема характерна для многих процессоров Ryzen со встроенным GPU.

И так собственно проблема, о которой я хотел поговорить в данной статье это внезапная перезагрузка ПК во время игр. Наверняка возможны также внезапные ребуты и при других нагрузках на GPU, по крайней мере, я видел жалобы от людей на различных форумах в интернете. В логах, лично у меня, при этом появлялись следующие ошибки:

Событие 41, Kernel-Power:

"Система перезагрузилась, завершив работу с ошибками. Возможные причины ошибки: система перестала отвечать на запросы, произошел критический сбой или неожиданно отключилось питание".

Событие 6008, EventLog:

Предыдущее завершение работы системы в xx:xx:xx на ‎xx.‎xx.‎xxxx было неожиданным.

Событие 7000, Service Control Manager:

Сбой при запуске службы "ElevationService" из-за ошибки

Не удается найти указанный файл.

Событие 7000, Service Control Manager:

Сбой при запуске службы "WsDrvInst" из-за ошибки

Не удается найти указанный файл.

Событие 7000, Service Control Manager:

Сбой при запуске службы "SSGDIO" из-за ошибки

Отказано в доступе.

Поиск в гугле решений не дал, были найдены лишь рекомендации, некоторые из которых я действительно применил.

Первое что я сделал, это естественно проверил температуру CPU в нагрузке, обновил драйвер графического ядра и сбросил настройки графики в Default, а так же отключил автоматическую перезагрузку в свойствах системы:

Результата это не принесло. Далее выполнил проверку и восстановление системных файлов Windows, командой sfc /scannow.

К слову, на некоторых форумах людям помогали "мифические" обновления ОС. Но у меня и так были установлены все последние обновления. Переустанавливать ОС я не решился, не наши это методы, к тому же система у меня довольно свежая. Нельзя сказать, что я днями и ночами искал, как решить данную проблему, но время от времени возвращался к поиску решения.

И вот в один из таких вечеров, нагуглив очередной совет по обновлению Bios, я решил его обновить. Вообще я не сторонник обновления Bios только лишь ради обновления. В принципе об этом пишут на своих сайтах и производители. Но тут сам бог велел. Скачал последнюю прошивку с официального сайта производителя, отформатировал флешку в FAT32, закинул на эту флешку скачанный файл. После перезагрузки ПК зашел в Bios и обновил его. Стоит отметить, что Bios обновлялся минут 10-15, и после обновления и перезагрузки ПК он не сразу стартанул. Пришлось даже выключать компьютер принудительно, по питанию. Однако после дальнейшего, успешного старта, я убедился, что Bios таки обновился. С тех пор проблем с внезапными перезагрузками в играх у меня нет.

Перейдем к выводам: если купили и используете процессоры Ryzen со встроенным GPU, в первую очередь обновляйте Bios. Сэкономите нервы, время и даже возможно деньги :)

На этом, пожалуй, всё, если понравилась статья, подписывайтесь на мой канал Дзен и на канал в телеграм .

Читайте также: