Сокращение максимального здоровья raid как работает

Обновлено: 03.07.2024

В Raid Shadow Legends существует двадцать два положительных и двадцать шесть отрицательных эффекта, которые влияют на игру и предопределяют исход сражения. Они накладываются способностями персонажей, возникают при действии зелий, вызываются заклинаниями клан боссов.

В игре две категории временных эффектов:

  • Штрафы – отрицательные эффекты, которые влияют на основные или дополнительные характеристики, и их ослабляют
  • Бонусы – положительные эффекты, влияют на основные или дополнительные характеристики, и их усиливают.

Помимо основных штрафов и бонусов, существуют специальные, доступные в определённых подземельях.

Описания блоков бонусов

Любой бонус можно украсть или снять.

Пелена

Может быть двух типов, обычная Пелена и Идеальная Пелена. Героя не смогут выбрать противники в качестве мишени для атаки. Если все в команде защищены этим баффом, то с противника снимается ограничение выбора.

Обычная Пелена рассеивается, если герой под ней совершает атаку.

Идеальная Пелена не пропадает при нанесении повреждений, и герои под бонусом продолжают атаковать врагов.

Неуязвимость

У цели под этим бонусом не уменьшится шкала здоровья ниже единицы. Неуязвимость не защищает от контроля. Применяется в случаях, когда в команде есть персонаж поддержки способный восстановливать шкалу здоровья на максимум.

Щит накладывается как самой целью на себя, так и персонажем поддержки в команде. Характеристика зависит у разных применений от различных показателей.

Прочность щита рассчитывается от здоровья, силы атаки, скорости или защиты. При атаке противника будет вначале уменьшаться сама броня щита, а потом полоса жизней цели.

Возрождение

Воскрешает персонажа с 30% шкалой от полного здоровья и обнулённой полосой хода.

Параметр скорости при этом не восстанавливается.

Отражение урона

Противник, который атакует персонажа с этими бонусами, получит 15% или 30% от урона в ответ.

Проявляет себя на Лавовом рыцаре.

Прибавка к скорости

Увеличивает заполнение полосы хода на 15% или на 30%.

Усиление рассчитывается исходя из базовых показателей скорости персонажа.

Прочность защиты

Большой и малый.

Увеличивают показатели базовой защиты героя на 60% и 30% соответственно.

Бонусы критического удара

Представлены двумя разновидностями.

При активации, увеличивается шанс нанесения критического урона на 15% или на 30%.

Увеличение силы атаки

Существует так же двух видов: сильный и слабый.

При наложении, увеличивает базовую атаку на 50% или на 25% от полного значения. Бонусы не суммируются и заменяют друг друга при повторном наложении.

Контратака

Герой будет при атаке наносить ответный урон по нападающему первым основным навыком. При этом, герой наносит не 100%, а 75% урона.

Контратака срабатывает только один раз и не работает если оба сражающихся персонажа усилены этим бонусом.

Регенерация

Бывает двух видов: малая и большая.

Восстанавливает 7,5% или 15% шкалы здоровья союзнику.

Блокировка штрафов

Цель становится неуязвима ко всем штрафам, вне зависимости от текущих показателей меткости и сопротивления.

Не распространяется на показатели скорости.

Применяется на арене, в подземельях или на клан боссах.

Блокирование урона

Персонаж становится неуязвимым ко всем видам атак, но герой остаётся восприимчив ко всем эффектам контроля.

Например, провокации или уменьшение скорости.

Щит союзников

Бывает большой и малый. Защищает союзных героев щитом прочностью в 50% и 25% соответственно и направляет весь урон, в героя, который накладывает бонус. Не распространяется на отравление и поджигание.

Описание блока Штрафов

Цель может быть подвержена действиям не более 10-ти эффектов данного типа.

Слабость

Увеличивает входящий урон по цели на 15% или на 25%.

Оглушение

Во время действия этого штрафа нельзя свершать ходы. Перезарядка навыков тоже не происходит.

Во время действия герой пропускает ходы. Сон пропадает при повреждении. Перезарядки умений не происходят во время действия сна. Исцеление или отравление ядами не прерывают Сон.

Провокация

Заставляет цель атаковать противника, который наложил этот эффект. Персонаж может применять только базовые навыки.

Негативные эффекты, при которых наносится 2,5% или 5% урона от полного показателя шкалы здоровья.

Блокирование урона предотвращает действие яда.

«Паразит»

Если на героя наложен этот штраф, то противник, атакуя, получает исцеление в размере 10% от нанесённого урона.

Выжигание здоровья

Герой и все его союзники получают трёхкратный урон от максимального показателя шкалы жизней. Может действовать только один такой штраф.

Актуален в подземельях и на клан боссах. У редких чемпионов этот дебаф наносит меньший урон чем у эпических и легендарных.

Заморозка

Не позволяет совершать ходы. Восстановление навыков в это время не происходит, но персонаж получает на 25% меньше повреждений.

Малый и большой штрафы к скорости

При наложении, снижают заполнение полосы хода на 15% или 30%. Помогает на арене и в подземельях.

Штрафы к защите

Уменьшают базовые показатели защиты у персонажа на 30% и 60% соответственно;

Слабые и сильные штрафы к атаке

Уменьшают базовый урон персонажа на 25% и 50% соответственно. При применении на клан боссах повышают выживаемость команды.

Малые и большие штрафы к меткости

При наложении, уменьшают базовый показатель меткости на 25% или 50%;

Негативный эффект «Бомба»

При наложении дебафа, появляется счётчик. Во время завершения времени этого эффекта, цель подрывается и получает повреждения, не зависящие от защиты и сопротивления. Сила взрыва «Бомбы» зависит от показателей атаки.

Штраф к исцелению

Встречается сильный и слабый. Во время действия, положительный эффект от исцеления уменьшается в размере от 50% до 100% в зависимости от заклинания. Применяется на Лавовом рыцаре.

Блокировка не базовых навыков

Не даёт применять другие способности, кроме базовых. Наносить урон можно только автоматической атакой.

Блокировка бонусов

Запрещает накладывать положительные или отрицательные эффекты.

Особые эффекты в Лабиринте Минотавра

В этом подземелье работают специальные положительные и отрицательные эффекты.

Ярость

В 4 раза усиливает силу атаки Минотавра.

Ошеломление

При действии, Минотавр получает на 200% больше повреждений.

Наговор

Способность Минотавра «Тремор» наносит двукратное повреждение целям с этим проклятьем.

Страх

Во время действия страха, герой с вероятностью 50% может прервать применение навыка и пропустить ход.

Истинный страх

Принцип «Истинного страха» похож на «Страх», только при его срабатывании, прерванный навык начинает перезаряжаться.

Заключение

Бонусы и штрафы могут комбинироваться друг с другом, усиливать и ослаблять характеристики, представлять обширные возможности для тактических манёвров или делать сражение непредсказуемым.

Вам также может быть интересно:

(голосов: 3, средняя оценка: 5,00 из 5)

Описания бонусов и штрафов в RAID: Shadow Legends

Вообще, не лучший вариант её брать.
Более менее её можно применить на Арене. Защищает от дебафов свою пачку. А так, не рыба ни мясо

Клановый босс

Одной из интересных и полезных локаций в игре Raid: Shadow Legends является битва с клановым боссом. Клан босс обладает такой мощью, что его можно победить только с помощью совместных усилий всех участников клана, где каждый вносит свою лепту в нанесённом уроне. Естественно, чем больше урона клановому боссу может нанести команда игрока, тем он ценнее в клане. От нанесённого урона также зависит и вознаграждение игрока, о чем мы поговорим ниже.

Для того, чтобы участвовать в битве с клановым боссом, во-первых, необходимо находится в составе какого-либо клана, а, во-вторых, иметь в наличие, так называемый, ключ. Если у игрока ноль или один ключ, то дополнительный сгенерируется в течении шести часов. Т.е. теоретически, если вовремя использовать ключи (бить КБ), то за сутки можно четыре раза поучаствовать в битве с клан боссом. Ключи также можно приобрести в Магазине за 100 рубинов, получить за участие в различных Ивентах и Турнирах, а также получить в качестве поощрения от разработчиков, например, после проведенных технических работ или по случаю какого-либо праздника.

В Raid: Shadow Legends существует 6 видов клан боссов. В зависимости от режима их сложности они получили названия — простой, обычный, трудный, невозможный, адский и ультраадский. Каждый следующий по сложности босс доступен только при победе над предыдущим. Т.е. если общими усилиями членов клана будет уничтожен Простой босс, то во все последующие дни всем участникам клана станет доступным и Обычный клан босс, а при победе над Обычным — откроется Трудный и т.д. Все уничтоженные клан боссы на следующий день восстанавливают своё здоровье. Каждый клан босс на начальном этапе обладает элементом Тьмы, который изменяется на случайный элемент (Магия, Дух или Сила) после потери им 50% здоровья.

По итогам игровых суток, каждый участник клана, который нанёс одному или более боссам соответствующий урон, получает в качестве награды игровой сундук. Если клановый босс был уничтожен, то за каждого уничтоженного КБ игрок получает два сундука. Обновление клан босса и выдача сундуков происходит в 10 утра по UTC

На данный момент в игре существует 12 видов сундуков от самого простого Сундука Воина, до самого желанного для игрока — Превосходного сундука. В сундуках в зависимости от их градации можно получить Рубины, Осколки, уникальные артефакты, серебро и книги. Причем артефакты выпадают из комплектов Беспощадности и Бессмертия и битва с клан боссом единственное место в игре, где можно добыть такие комплекты. Но одним из самых желанных ресурсов, который можно получить из сундука являются Древний, Темный или Сакральный осколок, а также эпические и легендарные книги для повышения навыков героев. Их можно получать из сундуков, которые выпадают после борьбы с четвертым клан боссом и выше.

Интересной особенностью является и то, что такие сундуки как Мифический, Божественный, Небесный и Превосходный можно получить только с Ультраадского кланового босса. Сундук Чемпиона можно получить только на Адском клановом боссе. Остальные сундуки можно получать с двух разных клан боссов.

Борьба с клановым боссом — важный ежедневный элемент игры, т.к. позволяет фармить Древние, Темные и Сакральные осколки, и увеличивает шанс получения в команду новых топовых Легендарных и Эпических героев. Не лишним будет и получение дополнительных рубинов и книг, которые позволят значительно усилить команду героев.

Описание Владыки Демонов

В первую очередь рассмотрим какими навыками обладает клан босс — Владыка демонов, чтобы эффективно ему противостоять.

Сломление. Атака по врагу. Накладывает Оглушение на 1 ход. Этот штраф невозможно отразить. Чем выше максимальное здоровье врага, тем больше он наносит урона.

Увядание плоти. Атака по всем врагам, накладывает Яд на 2 хода.

Тёмный удар. Атака по всем врагам.

Стойкость демона. Пассивный навык. Сокращает урон от Выжигания здоровья, Яда и навыков, которые наносят урон в зависимости от максимального здоровья.

Иммунитет к Заморозке, Оглушению, Сну и Штрафам скорости, а также эффектам сокращения шкалы хода и обмена здоровьем.

Накопление ярости. Пассивный навык. Начиная с 10-го хода урон всех навыков увеличивается на равную долю и накапливается с каждым ходом. Начиная с 20-го хода урон увеличивается еще больше.

Эффективный урон

Для того, чтобы максимально эффективно наносить урон Владыке демонов нам необходимы герои, которые умеют накладывать следующие бонусы и штрафы:

1) Штрафы Яда и штраф Выжигания здоровья.

2) Штраф Слабости и Штраф Защиты.

3) Бонусы скорости и контратаки.

Полезными для нанесения урона также будут герои, которые обладают способностью наносить несколько ударов за ход, а также герои, у которых урон зависит от максимального здоровья врага.

Повышение выживаемости

Для нанесения максимального урона по клан боссу, важным остается и выживаемость героев. Чем дольше они живут, тем больше смогут нанести урона врагу. Для увеличения выживаемости пачки героев необходимы следующие бонусы и штрафы:

1) Штраф атаки и Паразит.

2) Бонусы Защиты, Возрождения, Щит союзников и Блок урона.

Полезными для повышения выживаемости команды героев будут и герои поддержки, которые смогут вылечивать союзников после полученного урона, а также герои, которые умеют воскрешать союзников.

Экипировка героев

Общим правилом экипировки героев для борьбы с клановым боссом является использование сета Кража жизни (Вампиризма) для увеличения их выживаемости. Дополнительным сетом в зависимости от ситуации может быть как сет Защиты Скорости (небесной скорости) и сет Меткости, если её не хватает.

Таланты героев

В борьбе с клан боссом полезны следующие таланты: Во все тяжкие, Методичная атака, Гроза великанов, Проворство, Подмога впрок, Боевые чары, Снайпер и другие. Обязательные таланты: Военных дел мастер, Гроза великанов.

Секреты в борьбе с Владыкой демонов

1) На клановом боссе не может одновременно находится более 10 штрафов, поэтому важно, например, не переборщить с количеством Ядовиков, чтобы вешать на Владыку демонов все необходимые штрафы.

2) Прохождение кланового босса в ручном режиме всегда будет эффективнее автоматического. На начальном этапе борьбы лучше наносить как можно больше урона и вовремя подлечивать героев, у которых уменьшается полоска жизни.

3) Всегда бейте того клан босса, у которого сможете забрать последний либо предпоследний сундук. Стремитесь идти на одном уровне с лидерами клана, чтобы вместе убивать кланового босса.

Сколько нужно скорости и меткости



Рейтинг героев — Tier List 01.04.2021

Rank SSS - Образующее звено в вашей команде.

Валькирия,Дракоморф, Ма`Шаллед, Криск, Рошкар, Людоед, Бад Эль Казар, Николас, Колдунья Крила.

Rank SS - Ключевые герои которые заменимы

Альтан, Визирь Овелис, Преподобная, Череполом, Фейн, Тиран Излимор, Разен, Ловец, Лидия Восставшая, Венера, Нарма Нетленная, Урсуга Отважная.

Rank S - Отличные герои на кб

Ледяная Банши, Завия, Длиннобород, Ратник, Нетрил, Караульная склепа, Пустынная разбойница, Мученица, Герцогиня Лилиту, Септимус, Атаман, Вогот, Анакс, Дзинторро, Фахракин Толстый .

Rank A - Подходящие герои на КБ

Тайрел, Стальной череп, Аотар, Ланакис, Ярл, Беланор, Раздиратель, Князь Вурлим, Лоуган, Теннассил, Фаталист, Райлин, Джарег, Ротос, Бракус, Окультный воин, Пайдма, Мавзолейник, Разоритель могил, Сержант арьергарда, Тораги Жабоморд, Кардиэль.

Рейтинг Ядовиков

1) Дракоморф

3) Нарма Нетленная

4) Ледяная Банши

5) Оккультный воин

При формировании пачки на КБ не следует забывать и о героях заливщиках, которые позволяют разогнать союзников с помощью бонусов Скорости и непосредственного увеличения полоски скорости союзников. Однако следует помнить, что Антизалив — уменьшение полоски хода — на КБ не действует.

Виды и примеры пачек:

Скоростная пачка





Ключевые герои: Хатун, Лисандара, Арбитр,Ловец.

Механика: Команда делает 2-3 хода за один ход босса

Ключевые навыки: Штраф атаки, Штраф защиты, Бонус защиты, Бонус скорости, Слабость, Яд.

Пачка через контр-атаку





Ключевые герои: Преподобная, Валькирия, Череполом.

Механика: Пачка делает 1 ход за 1 ход босса и контратакует на АоЕ атаках.

Ключевые навыки: Штраф атаки, Штраф защиты, Бонус защиты, Слабость, Яд, Контр-атака, Щит, щит союзников, Продление штрафов.

Анкил пачка

Существует множество вариаций анкил пачек, такие как:

Людоед+Мученица, Два людоеда, Два Людоеда+мученица+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец+Фаталист.



Ключевые герои: Рошкар, Людоед, Николас, Ратник, Череполом, Мученица.

Механика: Пачка живёт 50 ходов и наносит максимальный урон

Ключевые навыки: Неуязвимость, Блок урона, Блок штрафов, Слабость, Яд, Штраф защиты, Продление штрафов.

Необходимые скорости для анкила:

1) Два людоеда+мученица+Ловец+ДД

Первый людоед(265 скорости), Второй людоед(239 скорости), Мученица(239 скорости), Ловец(249 скорости), ДД(221 скорости)

На роль дд хорошо подходят: Дракоморф, Венера, Фейн, Нарма Нетленная.

Работает на всех стихиях КБ

2) Людоед+Мученица

Мученица(220 скорости), Людоед(240 скорости), 2ДД(176 скорости), Станоприёмник(121 скорости)

Важно: Станоприёмник должен стоять в лидерах и иметь высокий показатель здоровья и низкий показатель защиты. Мученица должна иметь один сет бессмертия.

Работает на всех стихиях КБ при замене станоприёмника

3) Два Людоеда+три ДД

Людоед(248 скорости), второй Людоед(246 скорости), ДД(213 скорости), ДД(210 скорости), станоприёмник(206 скорости)

Работает на всех стихиях КБ

4) Рошкар+Ратник+Ловец+Фаталист

Рошкар(247 скорости), Ратник(265 скорости), Ловец(248 скорости), Фаталист(220 скорости), ДД(247 скорости)

Работает на всех стихиях КБ

Скоростная Пачка через тим-ап(блендер)

Ключевые герои: Ланакис, Длиннобород, Колдуная Крила, Советник, Кардиэль, Фахракин Толстый



Механика: Пачка с преимуществом по скорости и командной атакой.

Ключевые навыки: Штраф Паразит, Призыв в бой, Блок штрафов, Слабость, Яд, Штраф защиты, Штраф атаки.

Важно: Без штрафа Паразит все участники команды обязаны иметь сет Вампиризма.

Таблица всех статов и параметров всех боссов



Что падает с боссов и с какой вероятностью



Урон босса в зависимости от раунда


Это самый важный данж в игре. Старайтесь выбить крайний сундук в каждом боссе, ибо шанс дропа книги или шарда там повышен

Чёрная вдова «Агрет» в Raid Shadow Legends

27 Сен Чёрная вдова «Агрет» гайд в Raid Shadow Legends

Агрет, Паук Пустоты появляется в Ротации 1 и 2 в Роковой Башне. Эта сложная схватка заставит вас создать команду, специально разработанную для противодействия ее механикам. Давайте разберемся.

spacer

dc-heroes-1
dc-heroes-1

Ядовитые нити

Атака по всем врагам. Накладывает на всех врагов Яд 5% на 4 хода. За каждого Паука без активных бонусов повторяет атаку 1 раз. Яд невозможно отразить или заблокировать.

Урон зависит от [ATK]

Совместный пир

Призывает 4 Паука, затем накладывает на них Контратаку на 3 хода. Если удается призвать Паука, вместе со всеми Пауками атакует всех врагов. Агрет атакует этим навыком в начале раунда. У Агрет может быть до 4 Пауков одновременно.

Наблюдатель (пасс.)

Контратакует, когда враг сокращает шкалу хода Агрет. Нанесенный урон равен потерянному значению шкалы хода. Игнорирует 100% защиты.

Волна токсинов (пасс.)

В начале каждого хода атакует всех врагов. Все эффекты Яда на врагах наносят мгновенный урон.

Когда получает удар от врага с Ядом, продлевает действие всех его штрафов на 1 ход и накладывает Слабость к яду 25% на 3 хода.

Когда получает удар от врага без Яда, накладывает на него Яд 5% на 4 хода. Этот штраф невозможно отразить или заблокировать.

Крепкий иммунитет (пасс.)

Иммунитет к Оглушению, Заморозке, Сну, Провокации, Блоку небазовых навыков, Страху и Истинному страху. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и увеличения перезарядки.

Всесилие (пасс.)

Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса.

Инерция (пасс.)

Эффекты сокращения шкалы хода действуют против босса только на 50% своей силы.

spacer

Как победить босса!

Кроме того, уменьшение атаки на одно целевое умение поможет уменьшить урон при попадании, который вы получите от Агрета. Чтобы выжить в Агрете, вам понадобится команда, построенная вокруг этой механики, прежде чем вы сможете подумать об ее убийстве.

Основные вещи, которых следует избегать:

Старайтесь не резать сильно полоску хода паука так как, Агрет нанесет вам ответный удар в размере потерянной ею Полоской хода и проигнорирует защиту. Небольшие сокращения счетчика хода приемлимо, если чемпион достаточно устойчив, например, Скила.

Избегайте чемпионов с АоЕ способностями A1, например, Сайлар или Бад-эль-Казара. Если у чемпиона не-a1 способность с AoE, ИИ решит не использовать их по умолчанию, однако вы не можете остановить атаку A1.

Победить Агрета можно несколькими способами, и у нас есть 3 примера составов команд ниже! Сначала давайте рассмотрим минимальные параметры, к которым вы должны стремиться.

spacer

Требуемые контрольные параметры

Вы встретитесь с Агретом на 20, 60 и 90 уровнях она будет стихии Духа. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:

В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно здоровья и защиты, чтобы пережить это столкновение. Обычно мы советуем не менее 30k HP и 2800 защиты для нормального уровня.

Вы встретитесь с Агретом на 20, 60 и 90 уровнях она будет стихии Духа. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:

В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно здоровья и защиты, чтобы пережить это столкновение. Обычно мы советуем не менее 50k HP и 2800 защиты для нормального уровня.

Вы встретитесь с Агретом на 20, 60 и 90 уровнях она будет стихии Магии. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:

В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно здоровья и защиты, чтобы пережить это столкновение. Обычно мы советуем не менее 30k HP и 2800 защиты для нормального уровня.

Вы встретитесь с Агретом на 20, 60 и 90 уровнях она будет стихии Магии. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:

В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно здоровья и защиты, чтобы пережить это столкновение. Обычно мы советуем не менее 50k HP и 2800 защиты для нормального уровня.

spacer

Составы команд

Стратегия 1: Сохраняйте спокойствие и горите!

burn-strat-comp

Это самый безопасный способ подойти к этому боссу. Он направлен на поддержание полного исцеления вашей команды и привлечение чемпионов, которые могут очистить от ядов. Дрекстар будет применять ослабления горения HP, когда он будет атакован, что будет вашим основным методом нанесения урона Агрету.

Вам нужно убедиться, что у вас есть герой со снятием дебафов (список хороших вариантов ниже), который будет самым быстрым или близким к самому быстрому чемпионом в вашей команде. Этот чемпион очистит первую очередь ядов, которую поместит Агрет. Каждые 3 хода Агрет будет использовать Brood Feast, чтобы повторно вызвать любого из своих мертвых пауков, а затем запустить новую волну яда. Убедитесь, что вы можете полностью очистить и это.

В конце концов, когда каждый паук атакует, они получают HP Burn. Это приведет к тому, что Агрет получит урон в размере 3% от ее максимального запаса здоровья. В сочетании с навыками Warmaster и Giant Slayer (для чемпионов A1 с тремя ударами атаки) вы медленно повредите Агрета. Эту композицию можно включить автоматически, если вы можете убедиться, что очищение работает при чередовании с Agreth Brood Feast, поскольку большинство AoE-атак, отличных от a1, не будут использоваться вашими чемпионами.

MVP по этой стратегии

Дрекстар : он незаменим для стратегии сжигания, поскольку он может применять дебафф, не нападая на самом деле, что означает, что он не заставит пауков отравить вас. Кроме того, он основан на защите и лечит на своем А1, если Агрет находится под ожогом HP, что делает его очень выносливым.

Фаталист: Большая часть умений разочаровывает, за исключением ее пасивки. Каждый сделанный ход будет снимать 1 случайный дебафф с каждого члена вашей команды и лечить их на 7,5% от их здоровья. Это делает ее чрезвычайно полезной в безжалостных наборах артефактов или с высокоскоростным снаряжением, поскольку она может очищать яды / слабость к яду, которую вы получаете от атаки Агрета.

Стражница мощей: Редкий игрок редко имеет MVP в стратегиях для башни рока, и, безусловно, есть легендарные чемпионы, которые также могут выполнять полную командную очистительную роль, однако Стражницу мощей можно считать MVP из-за того, что она приносит регулярное очищение всей команды с непрерывным лечением, обеспечивающим дополнительное исцеление, и у нее есть оживление по одной цели, если оно вдруг понадобиться.

Альтернативные чемпионы

Не у каждого игрока будет именно такая команда, но у некоторых из этих чемпионов есть очень хорошие варианты. Ниже мы подробно описываем жизнеспособные альтернативы:

Скила, Громобой, Сохатый Рыцарь, Скасикс

Стражница мощей, Хакорн, Кардиэль, Мельга Суровая, Райлин, Рихо, Даздурк, Скасикс

Стратегия 2: оглушить до успеха

stun-to-success

Вы будете искать чемпионов по контролю над толпой, которые могут надежно оглушить или заморозить. Сон не подходит, так как любой урон снимет этот дебафф. Отключив яды, вы сможете нанести больше урона своей команде, уделяя меньше внимания защитным характеристикам.

MVP по этой стратегии

Астралон: Он один из немногих чемпионов , которые могут применять 100% AoE-оглушение с помощью своей способности. Вы должны использовать это, когда начинаете встречу, чтобы отключить всех пауков, которые позволят вам спустить на Агрета.

Альтернативные чемпионы

Не у каждого игрока будет именно такая команда, но у некоторых из этих чемпионов есть очень хорошие варианты. Ниже мы подробно описываем жизнеспособные альтернативы:

Скила, Громобой, Сохатый Рыцарь, Скасикс

Стражница мощей, Хакорн, Кардиэль, Мельга Суровая, Райлин, Рихо, Даздурк, Скасикс

Ачак вендарин, Биг-Ун, Король Граал, Фу-Шан, Ниндзя, Ширимайна

Стратегия 3: Образец авто-дружелюбия

paragon-agreth-comp

Эта стратегия заключается в выборе 4 чемпионов, которые могут быстро уничтожить 2 волны перед боссом, и любых чемпионов, которые могут помочь уменьшить урон на Paragon. Как только вы окажетесь у босса, вам необходимо выполнить руководство и убедиться, что вы используете A2 Парагон на Парагон, пока все 4 других чемпиона не будут побеждены Агретом. После этого вы можете поставить бой на Авто. Это займет от 20 до 35 минут, так что потратьте немного времени на то, чтобы размять ноги!

MVP по этой стратегии

Парагон не даст себя убить. Он пригодится также и на некоторых этажах Башни Рока!

Альтернативные чемпионы

К сожалению, для этой стратегии требуется Paragon, однако любые чемпионы действительно могут выполнять остальные 4 роли. Вам нужнен дамаг, чтобы убить волны, и любых чемпионов, которые могут поглотить урон от первоначального ядовитого взрыва Агрета.

spacer

Лучшая команда для фарма

stun-to-success

Вы можете прочитать обо всех наборах артефактов, которые вы можете заработать в Роковой Башне, в нашем Руководстве по артефактам Роковой Башни.

Если вы хотите фармить Агрет, мы рекомендуем стратегию 2. Она будет намного быстрее, чем стратегия 1, хотя вы можете несколько раз потерпеть неудачу на этом пути. Поскольку серебряные ключи расходуются только при успешном запуске, стоит потратить несколько, чтобы сократить время выполнения!


Логово паучихи, 24 этаж

Умения паучихи

У паучихи есть 2 массовые атаки, одна из которых бьет сильнее и имеет откат 4 хода. Ее босс и применяет первой. Урон увеличивается на 10% за каждого живого паучка, если вы не успеете их зачистить, то паучиха ударит очень больно и может положить половину команды. Обычная атака не представляет особых проблем и бьет не так сильно.

  • Зачистить миньонов (актуально в начале игры);
  • Сократить шкалу хода (этот способ обычно используют на 20-25 этажах).

Тактики на гнездо паучихи

Способ прохождения, в первую очередь, зависит от того, кто вам выпал из осколков. Для гнезда паучихи есть несколько ключевых видов героев, которые существенно упрощают фарм подземелья:

Перечисленные герои самые доступные и эффективные, но почти каждый из них имеет более редкие или не столь сильные аналоги.

Тактика на паучиху для новичков (1-16 этажи)

Способ эффективен на начальном этапе игры. Он имеет минимальные требования по героям, но быстро теряет актуальность. Обычно так проходят паучиху первые 2-3 месяца, пока из осколков не выпадут ключевые герои. Существенным минусом является и низкая скорость фарма.


Бьем тем, что есть

Нам понадобятся герои с массовым уроном, разломщик и саппорты, которые помогут команде прожить достаточно ходов для убийства паучихи. В качестве основного ДД подойдет стартовый герой или его более сильный аналог. На позицию разломщика чаще всего ставят воительницу, которую каждый может получить в кампании. Со временем вы ее поменяете на героя посильнее, но для начала и она подойдет. Желательно взять и героя с 50% бонусом атаки.

Минимальный набор собран, дальше добираем то, что есть. Хорошим выбором станут герои с воскрешением, лечением, баффом защиты, штрафом атаки, массовым контролем и заливщики.

В данной тактике главное прокачать на максимум и правильно одеть основного дд. От него зависит большая часть успеха. Остальные герои должны увеличить его урон и не дать команде умереть.

Теоретически так проходится любой этаж гнезда паучихи на автобое, все зависит лишь от вещей и прокачки героев. На практике, дальше 13-го этажа пройти будет очень тяжело, и даже 15-й и 17-й будут проходиться долго и не всегда успешно.

Варианты усиления

На начальном этапе игры в Рейд у вас не будет достаточно прокачанных героев, чтобы составить команду специально под гнездо паучихи. Будет лишь выбор, какого героя прокачать следующим, чтобы продвинуться дальше по миссиям Арбитра. До тех пор, пока у вас не будет пяти героев 60-го уровня с талантами, не стоит вкладываться в какого-нибудь оруженосца только ради гнезда паучихи. Тем не менее, есть 3 героя, которые помогут не только на паучихе, но и в других подземельях.


Команда на паучиху с ХС

Прохождение 15, 17 и 20 этажа гнезда паучихи на автобое


20 этаж паучихи на авто через 2 ХС

Летом 21-го года в Рейде появились настройки автобоя, что существенно упростило создание и настройку подобных команд. Если раньше нужно было подгонять скорости каждого героя, то теперь все легко настраивается практически при любых скоростях. Важно лишь повесить штраф защиты до того, как ударят дд.

Пример самой простой пачки такого типа:

Прохождение гнезда паучихи через выжигание


24 паучиха на авто через выжигание

Крайне важно, чтобы в команде никто не наносил значительный массовый урон по паучкам. Это нужно для того, чтобы они долго жили и штраф выжигания сработал максимальное количество раз. Ненужные массовые умения лучше отключить в настройках автобоя.

Также пригодятся герои с сокращением полоски хода и штрафом скорости. Как и в предыдущей тактике, здесь лучше не дать паучихе сделать ход ни разу. Идеально подходит все та же ХС, которая даст еще и дополнительный урон.

Фарм 24 и 25 паучихи через выжигание в соло

В Raid есть несколько героев, которые в топовых вещах способны фармить паучиху в одиночку. Это:

Почему именно эти 3 героя? Они обладают большими базовыми показателями защиты и здоровья, что существенно увеличивает их выживаемость. В настройках автобоя желательно поставить начало боя с базового навыка, чтобы на 2 ходе выжигание легло сразу на всех миньонов паучихи.

Вариант не для новичка, но у него есть огромный плюс. Вы сможете прокачивать корм, совмещая его с фармом атрибутов. 4 героя в сумме получают примерно 20 тысяч опыта, что экономит около 5-ти энергии с каждого захода.

Для стабильного прохождения 24 или 25 уровня гнезда паучихи одним героем, ему потребуется примерно 50-60 тысяч здоровья, 3-4 тысячи защиты и 220+ скорости.

Скоростной фарм 24 и 25 паучихи

Здесь очень важен порядок хода:

  1. Массовое выжигание
  2. Сиция
  3. Массовая заморозка
  4. ХС
  5. Перезарядка навыков

Лучшие герои на паучиху

Есть несколько героев, которые способны существенно упростить прохождение гнезда паучихи. О них сейчас и пойдет речь.

Холодное сердце


ХС

Без сомнения, самый доступный и универсальный герой на паучихе. Кроме того, это еще и лучший редкий герой в Raid. ХС хороша во всех подземельях, так что можете смело качать ее 3-4 героем на 6 звезд. Но, давайте разберемся, как и на каких этажах ее лучше использовать.

Основная сложность для новичка заключается в том, что ХС одновременно нужна и меткость, для сокращения шкалы хода паучихи, и критический урон с шансом 70%, да еще и скорость не помешает. На что же сделать упор сначала? -Я рекомендую дать ХС сначала меткость и хотя бы 170 скорости, а уже потом повышать урон. Намного важнее не дать паучихе часто ходить и лечиться.

Парагон


Парагон

Парагон используется на паучихе для прохождения сложных этажей в ручном режиме. Он постоянно держит на себе неуязвимость и принимает все удары паучков. Да, на авто он не будет работать правильно, но через парагона легко проходятся неудобные по цвету этажи гнезда паучихи.

Страхолюд


Страхолюд

Страхолюд закрывает команду щитами, что существенно увеличивает выживаемость. Кроме того, он может наложить на паучков оглушение и страх, если будет достаточно меткости. Из характеристик упор лучше сделать на здоровье, КШ и КУ.

Ачак Вендарин


Ачак Вендарин

Новый эпический герой, который сразу зарекомендовал себя на паучихе. Ачак накладывает на паучков заморозку с вероятностью 90%. Это не только защищает команду, но и ускоряет прохождение, т. к. ход миньонов не занимает времени. Также он имеет хорошую синергию с выжиганием за счет своего пассивного навыка. Ачак будет лечить команду на 5% здоровья за каждый ход противника.

Элитный гвардеец


Элитный Гвардеец

Еще один герой, который наносит урон от максимального здоровья. В отличие от ХС он бьет по всем и эффективно зачищает миньонов паучихи. Для гвардейца важен критический шанс, критический урон и скорость.

Танк на паучиху

Помимо здоровья и защиты танку важно дать 250 сопротивления, чтобы паучки не накладывали на него яд. Также желательно, чтобы танк имел полезные навыки для гнезда паучихи. Например, штраф атаки или бонус защиты.

Какие этажи лучше фармить?

Новички обычно застревают на 7, 11 и 15 этажах гнезда паучихи. Из-за красной стихии их тяжело пробить стартовым героем. Этажи вплоть до 9-го не стоит фармить из-за плохого дропа. Это будет крайне неэффективная трата энергии, а вот на 10-й этаж уже можно зайти пару десятков раз. Не больше, достаточно будет получить по комплекту атрибутов на всех своих основных героев.


Этажи гнезда пацчихи

В отличие от вещей с дракона, которые имеют ценность только начиная с 5 звезд, атрибуты пригодятся даже с 4-мя звездами.

Через 1-2 месяца игры желательно выйти на 16 или хотя бы 14 этаж логова паучихи. Их уже есть смысл фармить активнее. Здесь вы сможете добыть неплохую бижутерию и существенно усилить основных героев, что поможет в других подземельях, на арене и в роковой башне.

Лучший этаж для фарма паучихи

С вводом 25-х этажей подземелий в комьюнити разгорелись споры, какой же этаж самый выгодный. В сеть быстро утекли данные по шансам выпадения вещей с 20-25 этажа гнезда паучихи.

Как видно из таблицы, разница по вещам на единицу энергии на 24 и 25 этажах практически отсутствует. Выбирать стоит тот, который удобнее по цвету. Другие же этажи заметно проигрывают по эффективности. Единственным аргументом в пользу 20 этажа остается скорость прохождения. Это последний этаж, который проходится без Сиции за 10-15 секунд.

Читайте также: