Sony vegas инструмент создания привязки

Обновлено: 05.07.2024

Это правда, что Sony Vegas Pro является одним из самых популярных видеоредакторов. Вы можете получить много видео и аудио фильтров для редактирования. Однако, это не достаточно дружелюбно для начинающих. Так что, если вы новичок и не знаете, как использовать Sony Vegas Pro 13, вы можете прочитать эту статью, чтобы получить полезные советы по редактированию.

Часть 1: Учебное пособие по Sony Vegas Pro 13 - Подробности для начинающих редактировать видео и аудио файлы

Шаг 1. Импорт видеоклипов в Sony Vegas Pro 13

1. Запустите Sony Vegas Pro 13 на ПК с Windows.

2. Выберите «Файл» в верхнем левом углу экрана.

3. Затем вы можете выбрать «Импорт» из выпадающего списка.

4. Нажмите «Медиа…» в боковом меню.

5. Вскоре вы можете выбрать, какой видеоклип вы хотите импортировать, с помощью файлового браузера.

6. Позже нажмите «ОК» для подтверждения.

7. Через несколько секунд вы можете увидеть видео в главном интерфейсе.

Импорт видеоклипов в Sony Vegas Pro 13

Шаг 2. Настройка с помощью временной шкалы на Sony Vegas Pro 13

Вы можете увидеть все видео и аудио треки в окне шкалы времени. Ну, аудио клипы содержат все звуковые эффекты, в то время как видео-треки предлагают тексты, видео, фотографии и другие ожидаемые аудио-треки.

На самом деле, вы можете добавить или удалить любой видео или аудио клип через шкалу времени свободно. Просто щелкните правой кнопкой мыши на любом пустом месте на временной шкале и выберите «Добавить видеодорожку». Может быть, именно поэтому так много YouTubers и профессионалов предпочитают использовать Sony Vegas Pro 13 для редактирования и игр.

Настройте с помощью временной шкалы на Sony Vegas Pro

1. Что касается объединения видеоклипов, вы можете удерживать и нажимать клавиши «Ctrl» и «A» вместе.

2. Нажмите «Файл», чтобы открыть новое всплывающее окно.

3. Выберите «Render As…» из списка.

4. Позже вы можете установить формат вывода, разрешение и имя файла вручную.

5. Выберите «Render», чтобы завершить процесс.

Объединить видео

Шаг 3. Использование Sony Vegas Pro 13 для применения специальных эффектов

1. Чтобы добавить эффект в медиафайл, выберите «Эффекты» на левой панели. В результате вы можете увидеть различные типы эффектов в меню.

2. Выберите тот, который вам нравится, в меню «Эффекты».

3. Затем перетащите выбранный эффект поверх видеоклипа.

4. Вам будет предложено изменить коэффициенты этого эффекта. Так что настройте его в лучшую ситуацию, а затем выключите модификатор.

5. Вы можете обнаружить, что измененный эффект вступит в действие быстро.

Применить спецэффекты

Шаг 4: Используйте маскировку, чтобы вырезать различные объекты

Благодаря функции маскировки больше нет необходимости использовать зеленый экран Sony Vegas Pro 13.

1. Найдите видео, которое вы хотите замаскировать, и затем щелкните по нему правой кнопкой мыши.

2. Выберите «Панорамирование / Обрезка событий».

3. Нажмите на поле с названием «Маска».

4. Когда вы получите панель инструментов, нажмите «Инструмент создания привязки» и нарисуйте точку для маскировки.

5. После того, как вы нарисовали весь объект, Sony Vegas Pro 13 может обнаружить его автоматически.

6. Позже вы можете манипулировать им и выбрать «Применить», чтобы сохранить изменения. Кроме того, есть много дополнительных расширенных функций.

7. Наконец, выберите «Далее», чтобы экспортировать видеоклип.

Используйте маскировку

Шаг 5. Экспорт видео после редактирования с помощью Sony Vegas Pro 13

После настройки вы можете экспортировать отредактированное видео на свой компьютер или любой другой веб-сайт.

1. Просто выберите «Экспорт» в раскрывающемся меню «Файл» вверху.

2. Выберите желаемый формат вывода из различных вариантов, таких как .mp4, .mov, .avi и т. Д.

3. Подождите некоторое время, чтобы сделать ваш видеоклип. Позже вы можете получить этот файл на рабочем столе.

Экспорт видео

Часть 2. Лучшая альтернатива Sony Vegas Pro 13 для пользователей Windows и Mac

На самом деле, вы можете достичь большинства функций в Aiseesoft Video Converter Ultimate также. Это простой в использовании, но мощный видеоредактор. Вы можете конвертировать, загружать, улучшать и редактировать видео и музыку в высоком качестве с удобным интерфейсом. И все действия по редактированию видео могут быть выполнены без особых усилий.

Что вы можете получить от Video Converter Ultimate

  • Конвертируйте видео (включая 4K / 3D) и аудио в более 1000 форматов на ПК с Windows и Mac.
  • Редактируйте любое видео или аудио с мощными функциями.
  • Повышайте качество видео, яркость и удаляйте шум видео одним щелчком мыши.
  • Добавьте внешнюю звуковую дорожку или субтитры в ваш любимый фильм.

Шаги по использованию Sony Vegas Pro 13 Альтернатива для редактирования

Шаг 1 Добавить видеофайл

Бесплатно скачайте и установите Video Converter Ultimate. Запустите эту программу, чтобы использовать альтернативу Sony Vegas Pro 13 для редактирования. Выберите «Добавить файл» вверху, чтобы импортировать видео.

Добавить файл

Шаг 2 Применить видео эффект

Нажмите «Изменить», чтобы открыть новое окно. Вы можете вращать, обрезать, включать 3D-настройки, применять эффекты, добавлять водяные знаки и улучшать качество видео свободно Просто выберите определенный вариант, чтобы войти на его страницу. Затем нажмите «Применить» или «Применить ко всем», чтобы сохранить изменения и выйти из окна.

Применить видеоэффект

Шаг 3 Сохранить отредактированное видео

Выберите «Профиль» и выберите определенный предустановленный профиль из его списка. Если вы хотите настроить параметры профиля, вы можете выбрать опцию «Настройки». Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы экспортировать видео в высоком качестве.

Сохранить отредактированное видео

Что вы думаете об этом посте.

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 11)

31 мая 2018 г. 11:00 / Обновлено Дженни Райан в Редактирование видео

Хотите конвертировать видео FLV в MP3 для аудиофайла? Узнайте из этого поста, как сделать это с помощью конвертера FLV в MP3.

Как вы конвертируете FLV в MP4? Это руководство расскажет вам, как бесплатно конвертировать FLV в MP4.

Хотите легко конвертировать WAV в MP3 на Windows или Mac? В этой статье показано несколько бесплатных способов конвертировать WAV в MP3.

Этот инструмент также можно использовать для создания движения статистических изображений (например фотографий). Также Video Event Pan/Crop используется для создания масок с помощью кривых Безье. Давайте же рассмотрим этот инструмент.

Кадрирование видео Video Event Pan/Crop

Чтобы открыть Pan/Crop, нужно выбрать в меню Tools/Video/Video Event Pan/Crop:

Video_Event_Pan_Crop

Или нажать на соответствующий значок в конце клипа:

Pan_Crop

В окне Pan/Crop вы увидите ваш клип в прямоугольной рамке. Это основная рабочая область. Её масштаб можно изменять колесиком мышки. Рамка показывает видимую часть кадра. Буква F обозначает положение ограничивающей зоны. Рабочую область можно перемещать с помощью мыши или координат x, y слева в окне.

kadrirovanie_video

При перемещении ограничивающей области будет происходить процесс панорамирования видео. За пределами текущего кадра мы можем увидеть дорожки которые находятся ниже текущей дорожки. Также с помощью рамки кадрирования можно масштабировать и поворачивать кадр:

масштабирование видео

Слева в окне Pan/Crop отображается окно настроек, где можно задать необходимые параметры очень точно с помощью цифр, также здесь присутствуют различные кнопки параметров. Давайте рассмотрим функции этих кнопок окна Pan/Crop:

Обратите внимание, что в выпадающем списке Preset можно выбрать необходимое соотношение сторон кадра. Например, 4:3 Standard TV Aspect Ratio:

standard_tv_aspect_ratio

Операции кадрирования довольно часто используются в монтаже. Например, с помощью ключевых кадров с нескольких фотографий можно сделать довольно таки интересное слайдшоу.


Ключевые кадры (контрольные точки, keyframe)

А вот и Keyframe kontroller (окно управления ключевыми кадрами) в окне инструмента Event Pan/Crop:

keyframe_sony_vegas

Чтобы стало более понятно, давайте рассмотрим использование ключевых кадров на примере анимации инструмента кадрирование.

Например, в ролике нам нужно в процессе полета голубя на несколько секунд показать максимально близко, а потом вернуть назад в исходную позицию.

1. Кликаем в окне управления ключевыми кадрами примерно на 5 секунде в полосе position.

klyuchevye kadry

2. После чего на 5 секунде нашего ролика начинаем максимально приближать голубя в полете, с помощью рамки кадрирования. И сразу после операции приближения на 5 секунде появится новый ключевой кадр. Это означает то, что рамка кадрирования начиная с первой доли секунды из своего первоначального состояния, в течении 5 секунд, должна принять то состояние, которое мы установили во втором ключевом кадре. Все кадры между этими ключевыми кадрами, программа просчитывает самостоятельно.

создание ключевых кадров

3. А теперь поставим курсор на 7 секунде и начнем отдалять голубя, используя рамку кадрирования. В окне Keyframe kontroller появится еще один ключевой кадр.

zoom effekt sony vegas

Так продолжать можно и далее, создавая ключевые точки до бесконечности. Каждый раз когда вы будете перемещать рамку кадрирования, в том месте окна Keyframe kontroller, где будет стоять курсор будут появляться новые ключевые точки. Настоятельно рекомендую попробовать создание ключевых кадров на практике.

По умолчанию, скорость анимации между ключевыми кадрами одинаковая в начале, середине и конце анимации. Чтобы ее изменить, нужно нажать на ключевой точке правой кнопкой мыши и выбрать один из параметров:

Ключевые кадры (keyframe) можно применять в различных инструментах Sony Vegas, придавая больше эффективности и динамики Вашим роликам. С ними мы еще будем встречаться и работать в следующих уроках.

Итак, приступим. Создадим две дорожки и поместим на них видеофрагменты (рис.1).

Две дорожки

Рисунок 1. Две дорожки

Запустим инструмент Pan/Crop (кадрирование) (рис. 1). В левом нижнем углу диалога Pan/Crop, ставим галочку возле надписи «Mask». Слева появятся инструменты для создания маски (рис. 2).

Активируем маску

Рисунок 2. Активируем маску

Выберем инструмент Anchor Creation Tool. В правом окне предпросмотра, создадим четыре опорные точки, поочередно нажимая левую кнопку мыши в тех местах, где нужно поставить точки (рис. 3).

Опорные точки маски

Рисунок 3. Опорные точки маски

При этом, кривые между точками создаются автоматически. Пятую опорную точку нужно поставить на месте первой, что бы получить замкнутую кривую. Как только кривая замкнулась – маска готова. В результате, область внутри созданной нами маски останется видимой, а все что находится снаружи – исчезнет.

Созданную маску можно модифицировать. Например, можно скруглить кривые. Для этого нужно выбрать инструмент Split Tangent Tool, нажать внутри маски правую кнопку мыши, и выбрать из выпадающего меню Select/ All (выделить все). После этого нужно кликнуть левой кнопкой мыши, на любой опорной точке, и маска скруглится (рис. 4).

Скругление углов маски

Рисунок 4. Скругление углов маски

В любой момент на существующей маске, можно создать новую опорную точку. Для этого в режиме Split Tangent Tool нужно кликнуть левой кнопкой по кривой, и новая точка будет создана, после чего ее можно перемещать усложняя фигуру(рис.5).

Добавление новой опорной точки

Рисунок 5. Добавление новой опорной точки

Обратите внимание, у каждой опорной точки есть две направляющие (рис. 6), перемещая которые можно изменять изгиб кривой.

Инструмент Normal Edit Tool служит для перемещения опорных точек. Просто выделите опорную точку и переместите ее в нужное место. Если вместо опорной точки выделить и перемещать ее рычаг, то кривая будет изгибаться (рис.6).

Изминение кривой с помощью рычага

Рисунок 6. Изминение кривой с помощью рычага

Настройки маски

Предположим, мы сделали маску нужной нам формы. Теперь давайте разберемся с опциями маски.

Для того что бы получить доступ к настройкам маски нам нужно ее выделить (правый клик/ Select/ All).

Настройка Mode имеет три варианта:

Positive – область внутри маски видима, а с наружи прозрачная

Negative – наоборот: область внутри маски прозрачна, а вокруг видимая.

Disabled – маска не активна.

Настройка opacity – непрозрачность маски, от 100% до 0%

Настройка Feather tape – отвечает за размытие краев маски (рис. 7).

Размытие краев маски

Рисунок 7. Размытие краев маски

Имеет четыре варианта:

None – нет размытия.

In – внутри

Out - снаружи

Both – оба

Если вы включите размытие краев маски, то станет активным следующий параметр:

Feathe – собственно, интенсивность размытия от 0 до 100 %.

В этом уроке мы рассмотрели как создать и настроить маску Безье в Sony Vegas. В принципе, вы можете создать сколько угодно масок на одном видеофрагменте.

Так же с помощью ключевых кадров, вы можете сделать анимацию маски, что позволит сделать вам свой, неповторимый видеопереход, или какие ни будь другие интересные эффекты.

А в следующем уроке мы рассмотрим Черно-белую маску, с помощью которой можно добиться более впечатляющих результатов.

Если вы работали с фоторедакторами, вам будет достаточно просто разобраться в понятиях масок. Если же вы видите такой термин впервые, мы готовы рассказать обо всех нюансах использования данных режимов.

Маска слоя - это та часть кадра, которая размещается на верхнем слое и накрывает собой нижний.

Особенности верхних дорожек не дают нам увидеть нижний слой. Однако если какой-либо верхний участок сделать прозрачный, нам удастся рассмотреть то, что находится под ним.

Давайте же попробуем это сделать.

Чтобы научиться взаимодействовать с маской, нам нужно зайти в рубрику Event Pan/Crop. Помечаем опцию Mask характерным флажком, тем самым приводя ее в активированный режим. Это дает нам возможность разрабатывать и редактировать маски.

3.1

Попробуйте нажать на клавишу Normal Edit Tool. Это позволяет сместить область для работы и сделать новую область для масок. Чтобы придать ей нужное контурное обрамление, пользуемся инструментом «Перо».

Разработка маски предусматривает необходимость выделения нужного участка рисунка, пользуясь узлами масок. Нажав левой кнопкой мыши на рабочий участок помогает разработать узел. Понадобится создать определенное количество этих самых узлов и соединить их во единую цепь. Это действие и создаст нужную нам маску.

3.4

3.5

Заходим в опционал предварительного просмотра. Участок кадра, который мы выделяли, так и остался непрозрачным. Более того, он накрывает собой нижний слой. Что мы имеем? Двуслойный кадр. Черный треугольник как раз и представляет собой маску для второго слоя, который в данный момент отображен лишь частично.

Далее нам нужно рассмотреть несколько параметров использования масок. Mode – это опция, которая помогает сделать прозрачный участок. Positive – вся область за контуром становится прозрачной. Negative – участок во внутренней части контура автоматически становится прозрачным. Disabled –опция, которая полностью отменяет отображение контура. Anti Alias помогает включить или снять сглаживание границ. Opacity может сделать маску непрозрачной. Fither размывает границы маски.

Обращаем внимание на основные точки. Под временной шкалой располагаются две полоски, которые помогают контролировать ключевые точки. Верхняя помогает разрабатывать панорамы. Нижняя – опционал масок. Благодаря нижней линии, пользователь сможет сделать маску анимированной или же попросту изменить ее заданные размеры.

Читайте также: