Sony vegas network render service что это

Обновлено: 05.07.2024


На 6Gb базу таким образом развернул. Всё отлично, автору всего самого доброго и хорошего)


Аноним, Программа, действительно, говно. Видео, снятое айфоном, неизбежно сохраняет в худшем качестве, хоть на максимум все доступные бегунки выверни. При этом файл будет весить в десятки (. ) раз больше, а качество говно! Полностью согласен сохраняет в говно и размером в разы больше. Как так можно испохабить бочку меда ложкой дегтя


Аноним, Здравствуйте, подскажите почему камера не записывает данные при отсутствии сеети. Карта памяти установлена в камере?


Здравствуйте, подскажите почему камера не записывает данные при отсутствии сеети.


ты спамер, клоун


Аноним, Не помогло. Перепробовал всё. Один фиг запрашивает логин и пароль. Любые введи - сработает


спасибо в mi 12 в разделе безопасность


Какая стандартная тема?
Light и Dark


@Timka251
СУПЕР.


Спасибо, чётко-ясно, всё получилось.
Только пользователя с админ-правами не создавал, а включил имеющегося на время.

VEGAS PRO 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 - Вопросы и ответы.

Роман Кириндас

Марк, о чем речь? sony vegas только до 13 версии и там эта функция есть, в версиях Magix она тоже есть, но с 17 версии она просто в устаревших функциях.

Роман Кириндас

Андрей, ну во-первых 59 кадров это не стандарт. Какая версия плагина и какой билд Вегаса непонятно? Что по железу? Когда обновляли драйвера, какие настройки во вкладке video и тд. У сапфиров всегда требовательные плагины к железу, если видеокарта слабая то тут всё понятно.

Роман Кириндас

Андрей, последний билд 416 у 15 версии. Так что лучше обновить до последнего, в настройках проекта нужно отключить smart resample, в настройках во вкладке Видео выставить число потоков 32 вместо 8, ну и 8000 мб кэша не нужно ставить для пре-рендера если им не пользуетесь, оставьте стандартное 200 мб ну или больше если используете пре-рендер. Пре рендер используется выделением нужного участка для просмотра и нажатием shift+B и потом проигрываете нужный момент. Чем больше участок, тем больше кэша нужно. Что такое юневерсити плагин? У него есть номер версии, желательно ставить последние версии. Поменяйте превью на другое качество, good/half например. Ну использование русского интерфейса всегда будет вызывать глюки и вылеты. Посмотрите настройки плагина, включена ли там доп обработка видеокартой open fx? Если нет включите. Так же кому-то помогает отключение видеокарты в настройках во вкладке видео. Выберите там нет вместо видеокарты и перезагрузите Вегас, возможно глюк с мерцанием пропадёт.

Эдем Абултаиров

Роман, Обычно, я посмотрел на видео, во вкладке общее находится эта функция, но у меня такого нет, 13 версия сони вегас про

Роман Кириндас

Марк, может стоит сделать скриншот и может у вас не про версия а movie studio.

Стас Луков

Здравствуйте, работаю в вегасе 13, не могу срэндерить видео с особым разрешением (1140 х 2040) выдает ошибку, но если выбираю в настройках предложенное разрешение, то все отлично рендерится. В чем может быть проблема?

Gega Bakhturidze

Gega Bakhturidze

Роман Кириндас

Стас, нужно выбрать другой формат поддерживающий разрешение отличное от стандартного. MAGIX AVC например.

Роман Кириндас

Gega, функция "Allow legacy GPU rendering" - это использование устаревшей видеокарты для рендеринга, если у вас видеокарта Radeon RX 560 - то эта функция вам не нужна и её нужно отключить, у вас современная мощная видеокарта. С 17 версии Magix Vegas Pro эта функция перешла во вкладку устаревшие и в 18 версии её удалят. Это сделано потому что для работы 16-18 версий Vegas Pro нужна мощная современная видеокарта с 4Gb видеопамяти, то есть старые видео карты сами собой отпадают, они просто не будут поддерживаться редактором.

Используйте специальные пресеты (AMD VCE) для уменьшения рендеринга с картами Radeon.

Gega Bakhturidze


Многие пользователи не задумываются о том, каким образом они рендерят ролики… выбирают стандартные пресеты и потом ждут часами результат сомнительного качества… Вот не надо так!! Рендер видео — это, пожалуй, самый отвественный момент в создании ролика, после монтажа, конечно же. И подход к нему должен быть соответственный.

Данная публикация была написана год назад для старого блога, который сейчас закрыт. Я переписал её и постарался сохранить оригинальный посыл.

Рассмотрим рендер видео с помощью Sony Vegas Pro 14 (по сути работает на любой версии).

Создаем проект (Файл-Создать…). Появится окно с заполненными полями шаблона по умолчанию. Нужно изменить поля, как показано на рисунке 1.

Вы вправе изменять настройки как пожелаете, но будьте внимательны, изменяя значения здесь, не забудьте сделать подобные изменения и в других местах в соотвествии с опцией.


  1. Будущее название нового шаблона. С помощью него, в дальнейшем можно будет не делать лишние операции и сразу работать с готовым пресетом.
  2. Разрешение видео в зависимости от того, в каком качестве вы хотите работать, пусть то HD (1280x720) или FullHD (1920x1080), как в моем случаи.
  3. Частота кадров видео. В данном случаи стоит 60FPS, ибо ролик был записан именно с такой частотой. *
  4. Порядок полей ставим на Отсутствует. Остальные поля сверяйте с рисунком 1.

* Если частота кадров записанного материала не совпадает с частатой кадров проекта, то убедительная просьба отключить ресемплинг, иначе видео будет сильно размыто. Для этого на таймлайн линии в настройках видео переключаете опцию на Disable resample.

Для того, чтобы приступить к процессу рендеринга нужно смонтировать и поработать над видео. Сделано? Тогда нужно скачать и установить x264vfw кодек. После установки кодека x264vfw нужно обязательно перезапустить Sony Vegas Pro.

Кодек x264 — это кодек с открытыми исходными текстами стандарта H.264. Кодек x264vfw — это неофициальный форк кодека x264 с большим набором настроек для Windows и множеством улучшений.

Я уверен Вы не раз слышали о том, что ютуб пережимает качество картинки ролика и на видео появляются артефакты… Да, это так, но этого можно избежать. YouTube использует стандарт H.264 и в случаи, когда видео загружается, допустим с использованием другого кодека и стандарта сжатия, то процесс обработки видео после загрузки на ютуб, увеличивается в несколько раз, так как серверы ютуба будут конвертировать ваш ролик под свой формат, тем самым, избежать потери качества не выйдет… оно будет неизбежно испорчено.

Чтобы такого не допустить, для youtube нужно рендерить видео только с помощью кодека x264, тогда обработка видео на серверах будет моментальна и ютуб не будет пережимать видео. К тому же, при правильной настройке кодека под компьютер, можно добиться хорошего результата по скорости рендера. Этим далее и займемся.

После установки кодека x264vfw возвращаемся в Sony Vegas и перемещаемся на страницу настройки рендера (File — Render As).

Для того чтобы сохранить ваш видеофильм на комп необходимо точно знать что для этого нужно.

Существует масса настроек для сохранения роликов в Вегасе, но если мы будем касаться их всех, то не хватит времени на производство
роликов.
Поэтому новичкам лучше всего пользоваться шаблонами настроек.
Желательно чтобы формат не занимал огромное место.
Итак коснемся сохранения роликов на комп или рендера или просчета видео.
1
Для начала выделим весь регион фильма или же проекта созданного нами в Loop region.
Для этого имеются маркеры ,
обозначающие начало и конец фильма .


Заходим в меню файлы и там находим Render as. Выберем папку куда будем устанавливать файл.Укажем имя файла.


1. Save as type (выбор типа конечного файла) оставляем Video for Windows (avi).( К ПРИМЕРУ)


2. Render loop region only (просчёт только выделенной области loop region) по умолчанию эта функция включена. Так как мы выделили весь проект в loop region, то оставляем её включённой. Если случайно её выключить ничего страшного, проект просчитается от начала до конца.

3. Переходим к Template, и выбираем шаблон, с подходящими параметрами для сохранения видео.
Если ни один из шаблонов не устраивает можно настроить Template с
индивидуальными параметрами для сохранения видео.

Рассмотрим пример просчёта в формате DivX. Для этого нажимаем, кнопку Custom.



Переходим на вкладку Project и в Video rendering quality выставляем Best.


Далее переходим на вкладку Video.



Выбираем Video format, в списке находим кодек DivX 6.8.5, возможна другая версия.

Frame size указываем желаемое разрешение, к примеру 640х480.
Вы можете указывать своё разрешение или пользоваться шаблонами.
Frame rate указываем количество кадров в секунду, 25.000 (pal).

Field order очерёдность полей ставим none (progressive scan-смешение полей (деинтерлейсинг).

Pixel aspect ratio (соотношение сторон пикселя) я чаще всего ставлю 1.000.
Нажимаем кнопку Configure, открывается окно для настройки кодека.



В Certification profile выставляем Unconstrained, это снимает все ограничения.

Ставим галочку Use presets to configure the encoder.
Перетягиваем ползунок на максимальное качество кодирования.
В поле Bitrate вводим 3000.
Можно и другое число, чем выше будет битрейт тем лучше качество, но тем больше объём файла и тем тяжелее его воспроизводить компьютеру.

С кодеком закончили, жмём ОК.

Переходим на вкладку Audio



Audio format выбираем кодек для звука, я пользуюсь чаще всего Uncompressed.

В Sample rate ставим частоту 44100, остальные настройки оставляем по умолчанию.

В Template можно ввести название изменённого профиля и сохранить настройки рендера (4), чтобы потом не настраивать заново.

Далее жмём Save, и ожидаем завершение процесса.

Читайте также: