Совокупность указателей при помощи которых можно найти запись в файле данных 6 букв

Обновлено: 04.07.2024

Порядок, определяющий способ организации, хранения и именования данных на носителях информации в компьютерах называется файловой системой.

Файл (от английского папка) – это некоторая совокупность данных, хранимая и обрабатываемая, как единое целое.

Файл имеет имя и расширение. Расширение указывает на то, какой именно тип данных находится в файле (программа, текст, рисунок и т.д.). Расширение отделено от имени файла точкой (например, test.doc).

Примеры некоторых типов файлов:

Текстовые файлы – расширения .txt, .doc;

Архивные файлы – расширения .rar, .zip;

Звуковые файлы – расширения .mp3, wav;

Файлы, содержащие изображения - .jpg, .jpg, .bmp.

В ОС Windows и других операционных системах используется типовая древовидная структура файловой системы.

Корневой каталог обозначается буквой – именем логического диска. После буквы ставится двоеточие и обратный слэш: C:\.

Полный путь к файлу состоит из имени корневого каталога и имен последовательно вложенных друг в друга каталогов, разделенных обратным слэшем. В конце пути находится сам файл: C:\Study\Subject\Math\text1.txt.

Для выделения, фильтрации группы файлов используют маску (шаблон) имени файла.

Для задания масок кроме обычных символов, допустимых в именах файлов, используют специальные символы:

«*» - заменяет любое количество (в том числе и нулевое) любых символов;

«?» - заменяет один и только один обязательно стоящий в указанном месте символ.

Например, по маске «*.*» будут отобраны вообще все файлы, по маске «*.txt» - файлы с расширением .txt, по маске «as?.doc» - файлы, с расширением .doc, имена которых начинаются на «as» и имеют обязательный непустой третий символ.

Если установлена сортировка по имени или типу, сравнение идет по кодам символов. При этом если задана сортировка, к примеру, по имени, то при наличии одинаковых имен сортировка будет применена к расширению.

Для хранения и анализа большого объема информации организовывают Базы Данных. Под Базой Данных понимают организованную в соответствии с некоторыми правилами, структурированную совокупность логически связанных данных. Эти данные предназначены для удобного совместного хранения и анализа.

Реляционная База Данных состоит из связанных между собой таблиц.

Перемещение по каталогам

Учитель работал в каталоге С:\Учебный материал\11 класс\Контрольные работы.
Затем перешел в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог Теоретический материал и удалил из него файл Введение. Каково полное имя файла, который удалил преподаватель?

1) С:\Учебный материал\11 класс\Введение.doc

2) С:\Учебный материал\11 класс\Теоретический материал\Введение.doc

3) С:\Учебный материал\Теоретический материал\Введение.doc

4) С:\Учебный материал\Введение\Теоретический материал.doc

Последовательно повторим действия учителя. После того, как он перешел в дереве каталогов на уровень выше, он оказался в каталоге С:\Учебный материал\11 класс, спустившись в подкаталог Теоретический материал, он оказался в каталоге С:\Учебный материал\11 класс\Теоретический материал. Именно там он и удалил файл Введение. Значит полное имя удаленного файла С:\Учебный материал\11 класс\ Теоретический материал \Введение.doc.

Находясь в корневом каталоге только что отформатированного диска, ученик создал 3 каталога. Затем в каждом из них он создал еще по 4 каталога. Сколько всего каталогов оказалось на диске, включая корневой?

1) 12 2) 13 3) 15 4) 16

Обратим внимание на словосочетание «включая корневой». Значит, на диске существует корневой каталог, 3 вновь созданных каталога и в каждом из трех еще по 4: 1+3+3*4=16.

Отбор файла по маске

Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?vi*r.?xt

1) vir.txt 2) ovir.txt 3) ovir.xt 4) virr.txt

Последовательно переберем все файлы: 1) не подходит, т.к. «?» в первой позиции маски означает обязательное наличие непустого символа перед буквой v, 2) полностью удовлетворяет условию маски, 3) не подходит, т.к. «?» после точки означает обязательное наличие непустого символа перед буквой x, 4) не подходит по той же причине, что и 1).

Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: sys. *

1) syste.m 2) sys23.exe 3) system.dll 4) syszx.problem

По условиям маски файл должен иметь любое расширение, а имя файла должно начинаться на sys и оканчиваться ровно двумя непустыми символами. Этому условию не удовлетворяет только файл 3). Он содержит в имени не два, а три символа после sys.

Поиск маски по набору файлов

Для груп­по­вых опе­ра­ций с фай­ла­ми ис­поль­зу­ют­ся маски имён фай­лов. Маска пред­став­ля­ет собой по­сле­до­ва­тель­ность букв, цифр и про­чих до­пу­сти­мых в име­нах фай­лов сим­во­лов, в ко­то­рых также могут встре­чать­ся сле­ду­ю­щие сим­во­лы:

Сим­вол «?» (во­про­си­тель­ный знак) озна­ча­ет ровно один про­из­воль­ный сим­вол.

Сим­вол «*» (звез­доч­ка) озна­ча­ет любую по­сле­до­ва­тель­ность сим­во­лов про­из­воль­ной длины, в том числе «*» может за­да­вать и пу­стую по­сле­до­ва­тель­ность.

Опре­де­ли­те, по какой из масок может быть вы­бра­на ука­зан­ная груп­па фай­лов:

Последовательно применим каждую маску к набору файлов:

Маска 1) требует, чтобы имя состояло ровно из 4-х символов, под эти требования не подходят файлы comfort.c и cobalt.cpp.

Маска 2) требует только, чтобы имя и расширение файла начинались на c. Под эти требования подходят все файлы.

Маска 3) требует, чтобы расширение содержало 3 символа, под эти требования не подходят файлы comfort.c и coat.c.

Маска 4) тоже требует, чтобы расширение содержало 3 символа. Аналогично предыдущему случаю не подходят файлы comfort.c и coat.c.

Базы данных. Анализ одной таблицы.

На го­род­ской тур олим­пи­а­ды по ма­те­ма­ти­ке от­би­ра­ют­ся те уча­щи­е­ся, кто на­брал на рай­он­ном туре не менее 10 бал­лов или пол­но­стью решил хотя бы одну из двух самых слож­ных задач (№ 6 или № 7). За пол­ное ре­ше­ние задач 1– 4 даётся 2 балла; задач 5, 6 – 3 балла; за­да­чи 7 – 4 балла. Дан фраг­мент таб­ли­цы ре­зуль­та­тов рай­он­но­го тура.


Во всех компьютерных информационных системах ПОИСК данных является основным видом обработки информации.

Презентация Поиск данных

– это вся совокупность данных, среди которых осуществляется поиск.

– элементы этого набора называются записями.

– запись может состоять из одного или нескольких полей.

– это то поле записи, по значению которого происходит поиск.

3. Критерий поиска, или условие поиска

– это то условие, которому должно удовлетворять значение ключа поиска в искомой записи.

– ключей поиска может быть несколько, тогда и критерий поиска будет сложным, учитывающим значения сразу нескольких ключей.

Структуры данных - это структурированные системы данных, хранящиеся на каких-либо носителях.

1) С помощью индекса (части ключа поиска) выбирается блок с нужной буквой;

2) Внутри блока поиск производится путём последовательного перебора.

Содержимое разработки

§11.Поиск данных. Рыженко Е. В. МБОУ г. Астрахани

Рыженко Е. В. МБОУ г. Астрахани " СОШ №64"

 Во всех компьютерных информационных системах ПОИСК данных является основным видом обработки информации.

Во всех компьютерных информационных системах ПОИСК данных является основным видом обработки информации.

Атрибуты поиска: Набор данных это вся совокупность данных, среди которых осуществляется поиск. элементы этого набора называются записями. запись может состоять из одного или нескольких полей. это вся совокупность данных, среди которых осуществляется поиск. элементы этого набора называются записями. запись может состоять из одного или нескольких полей.

  • Набор данных
  • это вся совокупность данных, среди которых осуществляется поиск. элементы этого набора называются записями. запись может состоять из одного или нескольких полей.
  • это вся совокупность данных, среди которых осуществляется поиск.
  • элементы этого набора называются записями.
  • запись может состоять из одного или нескольких полей.

3. Критерий поиска, или условие поиска

  • это то условие, которому должно удовлетворять значение ключа поиска в искомой записи. ключей поиска может быть несколько, тогда и критерий поиска будет сложным, учитывающим значения сразу нескольких ключей.
  • это то условие, которому должно удовлетворять значение ключа поиска в искомой записи.
  • ключей поиска может быть несколько, тогда и критерий поиска будет сложным, учитывающим значения сразу нескольких ключей.

Сокращение времени поиска зависит от того

2) каким алгоритмом поиска пользуется человек или компьютер.

1) как организован набор данных в информационном хранилище.

Организация набора данных « КУЧА » Набор данных структура

Организация набора данных

Важнейшее свойство всякой системы Наличие структуры.

Важнейшее свойство всякой системы

Наличие структуры.

Структуры данных это структурированные системы данных, хранящиеся на каких-либо носителях.

это структурированные системы данных, хранящиеся на каких-либо носителях.

Поиск в неструктурированном наборе последовательный перебор случайный перебор метод половинного деления блочно-последовательный метод

Поиск в неструктурированном наборе

Поиск в иерархической структуре данных

По такому принципу организованно хранение файлов в файловой системе компьютера

блоки - каталоги, папки

графическое изображение блоков - дерево каталогов

- Чтобы найти файл, нужно знать путь к файлу по дереву каталогов. - операционная система поможет найти запрашиваемый файл по команде ПОИСК.

- Чтобы найти файл, нужно знать путь к файлу по дереву каталогов.

- операционная система поможет найти запрашиваемый файл по команде ПОИСК.

Результат поиска представляется в виде пути к файлу, начиная от корневого каталога последовательно по уровням дерева до каталога (папки), непосредственно содержащего файл. E:\GAME\GAMES\ARCON\ke.exe

Результат поиска представляется в виде пути к файлу, начиная от корневого каталога последовательно по уровням дерева до каталога (папки), непосредственно содержащего файл.

Зная полный путь к файлу, можно легко отыскать файл на диске методом спуска по дереву. Каталог иерархической структуры файловой системы компьютера является многоуровневым списком указателей .

Зная полный путь к файлу, можно легко отыскать файл на диске методом спуска по дереву.

Каталог иерархической структуры файловой системы компьютера является многоуровневым списком указателей .

Кроссворд по информатике 10 класс с ответами

«Кроссворд по информатике 5 класс. Устройства ввода и вывода информации»

Тема: Устройства ввода и вывода информации

Тема кроссворда: «Служебные клавиши»

Вопросы.

  1. Удаляет символ слева от курсора.
  2. Перелистывание страниц вниз.
  3. Предназначены для перевода регистра вводимого символа.
  4. Удалить.
  5. Альтернатива, изменение действий других клавиш.
  6. Фиксирует заглавные буквы
  7. Перелистывание страниц вверх.
  1. Отменена действия
  2. Выделить объект на экране и вставить его в документ.
  3. Контроль, изменение действий других клавиш.
  4. Пауза.
  5. Ввод данных, подтверждение, перевод строки.
  6. Вставить.
  7. Фиксирует режим цифр на цифровой клавиатуре.

Ответы

Кроссворд на тему: "Информатика" с ответами для детей

Кроссворд Компьютерные объекты

По горизонтали:

4. Группа файлов, имеющая имя; контейнер для файлов. 6. Файл, содержащий данные (рисунки, тексты). 7. Обязательная часть программного обеспечения — … система. 8. Самая маленькая единица измерения информации. 9. Информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем.

По вертикали:

1. Другое название прикладной программы. 2. Изображение на экране монитора, готового к работе компьютера (два слова через тире). 3. Единица информации, равная восьми битам. 5. Прямоугольная область, занимаемая на рабочем
столе работающей программой.

Ответы на кроссворд Компьютерные объекты:

По горизонтали: 4. Папка. 6. Документ. 7. Операционная. 8. Бит. 9. Файл.

По вертикали: 1. Приложение. 2. Рабочий-стол. 3. Байт. 5. Окно.

«Кроссворд для 6-7 класса информатика»

К Р О С С В О Р Д № 1

По теме «Периферийные устройства компьютера»

По горизонтали:

6 Программа, имитирующая работу какого-либо объекта. 7.Оптическое устройство ввода изображения.

8 Устройство, предназначенное для вывода данных в графической форме на бумажный носитель.

9 Человек, профессионально занимающийся математикой.

10 Дисплей, используемый для контроля работы системы.

По вертикали:

1 Устройство, управляющее ходом работы компьютера и выполняющее арифметические и логические операции.

2 Последовательность предложений языка программирования, описывающая алгоритм решения задачи.

3 Устройство для работы с магнитными дисками (считывания и записи информации). 4.Внешняя несменная память компьютера.

5 Совокупность четко определенных правил для решения задачи за конечное число шагов.

К Р О С С В О Р Д № 2

По горизонтали:

Устройство ЭВМ, выполняющее обработку информации, осуществляющее управление всем вычислительным процессом.

Последовательность команд исполнителю для решения поставленной задачи.

Единицы измерения информации.

Предписание, указание исполнителю.

Носитель информации в ЭВМ.

Команды выбора в зависимости от выполнения условия.

Наука, изучающая законы и методы накопления, передачи и обработки информации с помощью ЭВМ.

1. Печатающее устройство.

Устройство ЭВМ, предназначенное для хранения информации.

Величина, характеризующая объем информации, обрабатываемой процессором за одну операцию.

Устройство для ввода информации с магнитных дисков в память компьютера.

Экран, на котором изображение строится посредством ЭЛТ.

Единица измерения информации.

Устройство для обработки информации в ЭВМ.

Показатель скорости работы компьютера, его производительности в единицу времени.

К Р О С С В О Р Д № 4

Устройство для автоматической обработки информации.

Внешнее устройство ЭВМ для отображения графической и текстовой информации, в котором изображение строится по средствам электронно-лучевой трубки.

Вид внешней памяти ЭВМ, устройство для хранения информации.

Объём информации, обрабатываемой ЭВМ за одну операцию.

Внешнее устройство ЭВМ, используемая для ввода информации, позволяющее пользователю вручную перемещать курсор по экрану дисплея.

Устройство для обработки информации в ЭВМ.

Упорядоченное последовательность действий для ЭВМ, реализующее алгоритм решения задачи.

8. Печатающее устройство.

К Р О С С В О Р Д № 1

По теме «Периферийные устройства компьютера»

6. Программа, имитирующая работу какого-либо объекта. 7.Оптическое устройство ввода изображения.

8.Устройство, предназначенное для вывода данных в графической форме на бумажный носитель.

9. Человек, профессионально занимающийся математикой.

10. Дисплей, используемый для контроля работы системы.

1.Устройство, управляющее ходом работы компьютера и выполняющее арифметические и логические операции.

2.Последовательность предложений языка программирования, описывающая алгоритм решения задачи.

3. Устройство для работы с магнитными дисками (считывания и записи информации). 4.Внешняя несменная память компьютера.

5. Совокупность четко определенных правил для решения задачи за конечное число шагов.

К Р О С С В О Р Д № 2

Устройство ЭВМ, выполняющее обработку информации, осуществляющее управление всем вычислительным процессом.

Последовательность команд исполнителю для решения поставленной задачи.

Единицы измерения информации.

Предписание, указание исполнителю.

Носитель информации в ЭВМ.

Команды выбора в зависимости от выполнения условия.

Наука, изучающая законы и методы накопления, передачи и обработки информации с помощью ЭВМ.

1. Печатающее устройство.

Устройство ЭВМ, предназначенное для хранения информации.

Величина, характеризующая объем информации, обрабатываемой процессором за одну операцию.

Устройство для ввода информации с магнитных дисков в память компьютера.

Экран, на котором изображение строится посредством ЭЛТ.

Единица измерения информации.

Устройство для обработки информации в ЭВМ.

Показатель скорости работы компьютера, его производительности в единицу времени.

К Р О С С В О Р Д № 4

Устройство для автоматической обработки информации.

Внешнее устройство ЭВМ для отображения графической и текстовой информации, в котором изображение строится по средствам электронно-лучевой трубки.

Вид внешней памяти ЭВМ, устройство для хранения информации.

Объём информации, обрабатываемой ЭВМ за одну операцию.

Внешнее устройство ЭВМ, используемая для ввода информации, позволяющее пользователю вручную перемещать курсор по экрану дисплея.

Устройство для обработки информации в ЭВМ.

Упорядоченное последовательность действий для ЭВМ, реализующее алгоритм решения задачи.

8. Печатающее устройство.

Кроссворд по информатике 9 класс

Кроссворд Алгоритмизация и программирование

Кроссворд Алгоритмизация и программирование

1. Объект, целенаправленно воздействующий на другой объект. 4. Алгоритм, в котором прямо или косвенно содержится ссылка на него же как на вспомогательный алгоритм. 7. С ее помощью в языках программирования осуществляется запись вспомогательных алгоритмов. 10. Hayка об управлении.

2. Основоположник кибернетики. 3. Процесс целенаправленного воздействия на объект. 5. Алгоритм, целиком используемый в составе другого алгоритма. 6. Объект, на который направлено управляющее воздействие. 7. Подпрограмма, имеющая произвольное количество входных и выходных данных. 8. Упорядоченное множество однотипных элементов, которым можно присвоить общее имя, различающихся индексами. 9. Связь, обеспечивающая передачу информации о состоянии объекта управления в управляющую систему.

Ответы на кроссворд Алгоритмизация и программирование:

По горизонтали: 1. Управляющий. 4. Рекурсивный. 7. Подпрограмма. 10. Кибернетика.

По вертикали: 2. Винер. 3. Управление. 5. Вспомогательный. 6. Управляемый. 7. Процедура. 8. Массив. 9. Обратная.

3. Стартовый сайт, предлагающий пользователю доступ к информационным ресурсам в форме каталогов, новостей и обзоров.

6. Устройство для вывода информации на печать.

8. Важнейшая характеристика машинной памяти.

10. Комплекс операций, производимых над информацией в ЭВМ.

12. Одна из операций ЭВМ.

14. Определенное количество информации, имеющее имя и хранящееся в долговременной памяти.

16. Операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков другой знаковой системы.

17. Последовательность команд, которые выполняет компьютер в процессе обработки данных.

18. В программе представлена именем и служит для обращения к данным определенного типа.

20. Упорядочение записей базы данных по значениям одного из полей.

22. Величина, не изменяющаяся в ходе работы программы.

Вопросы по вертикали:

1. Обеспечивает модуляцию и демодуляцию сигнала при его передаче по телефонным линиям.

2. Двумерный массив точек, упорядоченных в строки и столбцы, который используется создания изображения на экране монитора.

4. Знак алфавита языка программирования.

5. Устройство вывода дисплея.

7. Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов.

9. Приспособление для крепления и соединения электронных элементов.

11. Является минимальным адресуемым элементом на жестком диске, который содержит несколько секторов.

13. Минимальный участок изображения, цвет которого можно задать независимым образом.

15. Алгоритмический язык высокого уровня.

18. Процесс нахождения в файле необходимой информации.

19. Объект, представляющий собой окно на экране, в котором размещаются управляющие элементы.

21. Название информации, представленной в компьютерной форме и обрабатываемой на компьютере.

23. Разъем на материнской плате компьютера, в который устанавливаются платы контрольных устройств (например, видеоадаптер) и дополнительных устройств.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 3.Портал. 6.Принтер. 8.Емкость. 10.Обработка. 12.Сцепление. 14.Файл. 16.Кодирование. 17.Программа. 18.Переменная. 20.Сортировка. 22.Константа.

По вертикали: 1.Модем. 2.Растр. 4.Цифра. 5.Экран. 7.Дискретизация. 9.Плата. 11.Кластер. 13.Пиксель. 15.Паскаль. 18.Поиск. 19.Форма. 21.Данное.23.Слот.

Вопросы по горизонтали:

3. Команда, позволяющая повернуть рисунок зеркально.

5. Инструмент для заполнения части рисунка одним цветом.

6. Инструмент, позволяющий взять требуемый цвет прямо с рисунка.

8. Инструмент для создания замкнутых ломаных линий.

9. Признак или свойство характеризующее предмет, в данном случае размеры рисунка.

10. Начертание шрифта на рисунке.

11. Чертежный инструмент, позволяющий соединить две точки прямой линией.

13. Инструмент, создающий эффект разбрызгивания краски.

15. Специальное устройство ввода для рисования на экране.

16. Инструмент для выделения прямоугольных или произвольных фрагментов рисунка.

Вопросы по вертикали:

1.Программа для обработки какой-либо информации.

2.То, что можно изменять при помощи палитры.

4.Инструмент для удаления фрагмента рисунка.

8.Инструмент для увеличения фрагмента рисунка.

12.Название инструмента для работы с частью рисунка.

14.Команда, опрокидывания рисунка на 900.

Ответы на кроссворд:

3.Отражение. 5.Заливка. 6.Пипетка. 8.Многоугольник. 9.Атрибут. 10.Курсив. 11.Линейка. 13.Распылитель. 15.Планшет. 16.Ножницы.

1.Редактор. 2.Цвет. 4.Ластик. 7.Палитра. 8.Масштаб. 12.Выделение. 14.Поворот.

Вопросы по горизонтали:

1. Заранее заданная последовательность четко определенных команд для получения решения задачи.

3. Совокупность команд, задающих последовательность действий процессора с целью получения требующегося результата.

5. Законченное смысловое выражение на языке высокого уровня.

6. Язык, разработанный для реализации операций системы UNIX в начале 70-х годов.

7. Язык, созданный в 1959 году. Цель его создания состояла в организации удобства обработки символьной информации.

10. Память для промежуточного хранения данных, используется для компенсации данных.

12. Программа, предназначенная для перевода операторов языка высокого уровня в машинные команды, выполняемые процессором.

Вопросы по вертикали:

1. Язык, предназначенный для представления в удобной символической форме программы на машинном языке.

2. Программа, преобразующая программу на исходном языке в объектную (в машинных кодах).

3. Часть программы, которая выполняет некоторую четкую определенную операцию над данными, определяемыми параметрами.

4. Относительно независимая часть программы.

8. Язык, который был создан французским ученым А.Кальмеероэ в 1973 году.

9. Язык, разработанный в 1964 году, представляет собой язык программирования.

11. Язык программирования, который появился в начале 1995 года и быстро завоевал титул первой системы визуальной разработки приложений для Windows.

Ответы на кроссворд:

1.Алгоритм. 3.Программа; 5.Оператор.6.Си. 7.Лисп. 10.Буфер. 12.Компилятор.

По вертикали: 1.Ассемблер. 2.Транслятор. 3.Процедура. 4.Модуль. 8.Пролог. 9.Бейсик; 11.Делфи.

Вопросы по горизонтали:

2. Префикс, означающий использование компьютера в сети Интернет.

4. Система обмера информацией на определённую тему между абонентами сети.

6. Величина, количество символов (колебаний), посылаемых модемом по телефонной линии за одну секунду.

10. Указатель, ссылка, место, где хранится информация.

11. Небольшая программа, написанная на языке программирования Java.

13. Цифровая камера, присоединяющаяся к компьютеру и передающая вид через Интернет.

14. Возврат не дошедшей до адреса почты.

16. Гипертекстовая связь, позволяющая перейти в другую часть Интернета.

19. Устройство для передачи информации данных по телефонной линии.

Вопросы по вертикали:

1. Система записи и отображения текста. Позволяет связывать тексты разными способами.

3. Указатель ссылки, находящейся на web-странице.

4. Объект, как правило, изображение и, как правило, с гиперссылкой, помещаемый на странице с рекламной информацией.

5. Звуковые, графические и видео файлы, имеющие большой объем информации (предполагают использование различных видов текста).

7. Глобальная компьютерная сеть, объединяющая локальные, региональные и корпоративные.

9. Web-страница для общения в Интернете.

20. Стартовый сайт, предлагающий пользователю доступ к тематически подобранным информационным ресурсам в форме каталогов, новостей, обзоров, а также к информационным сервисам.

12. Программист, занимающийся взломом программного обеспечения и различных компьютерных систем.

15. Совокупность взаимосвязанных страниц, содержание которых передается на компьютер пользователя автоматически на основе push-технологии.

18. Компьютер, обслуживающий подключенные к нему компьютеры, ориентированный на связь и передачу информации клиентурной станции.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 2.Кибер. 4.Телеконференция. 6.Бод. 10.Адрес. 11.Аплет. 13.Вебкамера. 14.Рикошет. 16.Ссылка. 19.Модем.

По вертикали: 1.Гипертекст. 2.Гиперссылка. 4.Баннер. 5.Мультимедиа. 7.Интернет. 8. Чат. 9.Браузер. 20.Портал. 12.Хакер. 15.Канал. 17.Спам.18.Сервер.

Читайте также: