Спайро на ps4 как летать

Обновлено: 04.07.2024

Переиздание оригинальной трилогии о приключениях дракончика Спайро ни для кого не стало большим сюрпризом. Издатель безуспешно пытался скрыть информацию о нём до официального анонса, но слухи о выходе сборника начали ходить ещё в прошлом году, а всё из-за успешных продаж Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Дело оставалось за малым: выбрать дату выхода игры и платформы. После чего заставить всех томиться в ожидании.

Между Spyro Reignited Trilogy и Ratchet & Clank 2016 года выпуска непременно хочется провести параллель. Но не во всём. Дело в том, что за разработку «Рэтчета и Кланка» отвечали создатели оригинала из Insomniac Games, тогда как ремейк про Спайро доверили компании Toys For Bob — авторам серии Skylanders и ряда других не слишком известных проектов. Сильно ли это сказалось в итоге на качестве продукта?

Кукольные миры

Визуальный дизайн заслуживает тонны комплиментов. Вроде тот же мир с теми же персонажами, но всё такое. волшебное! Красочное и яркое. В первую очередь в глаза бросается отличная работа с освещением и цветовой палитрой. По правде говоря, временами всё вокруг настолько яркое, что разработчиков всё же хочется упрекнуть в чрезмерной «цветастости» картинки, но дотошная работа над деталями исправляет ситуацию. Каждая гора, каждое здание и каждый предмет — всё без исключения воссоздано с нуля на движке Unreal Engine.





Смотреть на любимую игру детства через призму всего нового — ни с чем не сравнимое удовольствие!

Причём проработанность окружения нередко выходит за рамки первоисточника. Студия не только нарисовала новые текстуры для всего и вся, но и привнесла новые элементы декора. Благодаря этим, казалось бы, мелочам мир игры ощущается по-настоящему волшебным.



Фауна тоже заметно изменилась. Персонажи стали более карикатурными и «пластмассовыми» (некоторые и вовсе полностью изменили облик), зато в такой обработке они удачно вписываются в антураж. Спайро, конечно, получился краше всех. Харизматичный, остроумный — за ним интересно даже просто наблюдать; пожалуй, именно таким его изначально и задумывали. А ещё он часто не прочь поболтать, благо есть с кем, ведь в первой части улучшили драконов и доработали их облики.




Жалко, что субтитры в первую часть так и не добавили

Однако без, скажем так, спорных моментов эта визуальная подтяжка не обошлась. Фанаты классики наверняка заметят, что в игре. гораздо меньше насилия. А то, что есть, хорошенько обработали наждачкой. Так, например, живые снежки не тают от огня, а просто отлетают в сторону. А монстры, стреляющие из пулемёта, выпускают из ствола непонятную розовую жижу. Понятно, сборник рассчитан скорее на детскую аудиторию, но всё же.

Новый опыт

К сожалению (или к счастью), выход ремейка на новом движке почти никогда не обходится без капитальных изменений в отзывчивости управления. Spyro Reignited Trilogy играется куда быстрее, чем оригинал конца 90-х. Но осознаёшь это не сразу.


На земле и в воде возросшая скорость передвижения Спайро идёт только в плюс. А вот в воздухе. Честно скажу, бонусные уровни с полётами и раньше давались далеко не каждому. Теперь же они стали настоящим испытанием не для слабонервных. Пропустил одну цель или хотя бы на секунду замялся? Всё, начинай сначала. Упущенное время уже не наверстать. Новая система испытаний — чуть ли не издевательская! «Пролети столько-то времени, установив новый рекорд». Хорошо, что хоть испытания на поиск предметов получились интересными.


За ряд выполненных испытаний открывается небольшая арт-галерея. Мелочь, а приятно

Интерфейс и меню стали удобнее и лаконичнее. Раньше приходилось перелетать из одного места в другое, чтобы добраться в итоге до третьего. Теперь достаточно выбрать, нажать — и вот ты уже там, где нужно. То же касается и сохранений, особенно в первой части. Чекпойнты срабатывают несколько раз подряд, когда проходишь мимо них. А дополнительные задания отображаются прямо над головами персонажей. Никаких лишних телодвижений от игрока не требуется. Всё лучшее сосредоточено на главном — боях и зачистке уровней.



Пару слов о самом геймплее для тех, кто не застал оригинал. В двух словах: типичный трёхмерный платформер. Есть уровни с монстрами и всяческим лутом, который разбросан везде где только можно. В Spyro Reignited Trilogy это алмазы, и во второй и третьих частях они нужны не только для собирательства. Помимо них есть и другие предметы, но уже принципиально связанные с сюжетной канвой.

По сути, в этом и заключается вся игра. Зачистил уровень, прошёл дальше. Увлекательным прохождение в первую очередь становится благодаря разнообразию миров и монстров — и не в последнюю благодаря мини-играм, которые впервые появились в сиквеле оригинала.

Перед нами пример почти идеального ремейка нашумевшего хита двадцатилетней давности. Сборник игр о похождениях пурпурного дракончика мало изменился в геймплейном плане, но и задача у него другая. Разработчики хотели лишь облагородить классическую серию, подтянуть графику, причесать для современной публики.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 18037 ( 10) 157285


Гарнитура есть

Гарнитура:


DAMIENEN Damienan


Знаток компаса


Мини-обзор+подробный гайд-путеводитель Spyro the Dragon




К большому сожалению вот и закончилось первое путешествие отважного и славного дракончика Спайро. Ту бурю эмоций и восхищений от игры просто не описать. Меня конечно поймет только тот, кто в 1998 году или же позднее, когда первая консоль PlayStation вошла в жизнь геймеров, опробовал ее впервые. Лично я, как с консолью, так и с этой игрой познакомился уже за 2000е. Именно у людей постарше – казалось бы детская игрушка, но вызывает такие ностальгические и добрые чувства. Казалось совсем недавно мы с приятелями сидим глубоким вечером в игровом клубе, если можно так назвать помещение, более смахивающее на каптерку сторожа, с тремя теликами и подрубленными к ним консолями-«соньками». И режимся по уровням или по жизням, вырывая геймпады друг у друга, в «спиро» - почему-то именно так любителя-пираты озвучили имя дракона-недоросля.
И все же, надеюсь и те, кто пробует эту игру впервые, испытывают эмоции близкие к моим при ознакомлении и прохождении этой умопомрачительной игрушки.



Ну отойдем от ностальгических воспоминаний и посмотрим – что же получилось, вот в таком обновленном виде. Да, да, да – тройной ответ разрабам – им удалось! Перевоплотить, улучшить и, мягко скажем, не подпортить этот шедевр. Хоть многие и скажут, что портить графической переработкой особо и нечего, но все же возможно.
Перед нами все тот же маленький, «говнистый» задира-пижон дракончик Спайро. В первой части особо это не прочувствовать: диалогов, кат-сцен, да и особого сюжета мало. Графически все исполнено на высоте. Палитра красок наиярчайшая. Для другой игры может был бы и перебор, но тут – все в точку. Окружающий мир «живет»: облака плывут, трава колышется, бурлящая ядовитая вода болот булькает, лава капает. Великолепно!
Музыкальное сопровождение не отстает от уровня графики, хотя некоторые и пожаловались, что кое-какие звуки обновлены и это очень заметно. Но лично я даже не обратил на это внимание и чего-то другого и худшего не услышал: аж душа замирала от «звяканья» разлетающихся камешков и разбивании очередного сундука или от топота мелких драконьих лапок при сумасшедшем разгоне по ускоряющей рампе.
Драконы! Все 80 членов семьи Спайро наделены свои характером, харизмой и, естественно, внешним, до мелочей отличающимся друг от друга, видом. И вот тут подходим к большому минусу игры, но относящемуся только к нашему региону – отсутствие локализации. Хоть это и не существенно для данной категории игры, но послушать или на крайний случай почитать «мини-байки» драконов стоило бы. Особенно обидна за маленьких геймеров. Им эта игра будет по вкусу.


Ну, как не крути, в игры присутствуют и небольшие минусы. Есть, как мне показалось новые, а если же перекочевавшие из оригинальной игры. Прежде всего это управление. В общей черте – оно очень даже ничего – отзывчивость кнопок, чувствительность – тут все отлично. НО – если Спайро стоит боком, а вам надо бежать вперед, для чего вы и отклоняете стик «вверх» вместе с кнопкой ускорения, то нет – прямо вы не побежите. А бег ваш продолжиться в ту сторону, куда и была повернута мордаха дракона – в лаву, в воду или того хуже – в пропасть.
С камерой тоже заминки, особенно это чувствуется при разгонах на рампах. Можно бежать, бежать, а потом просто прыгнуть куда-то за пределы экрана.
Ну и об одном минусе, как мне показалось добавленном именно в обновленную игру – а оригинале так не было. Это чувствительность к пламени дракона на уровнях с полетами. Может это было специально сделано, может у меня руки кривые, а может так и было в старой игре, а я уже не помню, но мне показалось, что в эти предметы, которые надо либо разбить, либо зажечь – теперь надо буквально ткнуться мордой, чтобы это сделать. Что приводить к плачевным последствиям – дракон втыкается в них буквально, слаживает крылья и падает в воду. Либо же «подул» на сундук, а он стоит себе – целехонький. Все, время ушло, либо начитать сначала, либо разворачиваться и терять драгоценные секунды и не успеть вовремя – бесит.)))
И еще небольшой минус, который иногда подраздражал - тугодумный Спарск. Кто не знает - это стрекоза, которая летает рядом со Спайро и выполняет роль индикатора здоровья. Убьешь какую зверушку, что-бы жизни подлатать и если чуть дальше сдвинулся с места, стрекоза напрочь отказывается жрать бабочку. Пока точно к цели не вернешься.
Ну на этом для меня минусы игры закончились, а о плюсах можно говорить бесконечно. Поэтому подведем итог.


Спайно ремастер – этот тот ремейк, которого мы, олдскульщики, ждали и получили. Именно таким он и должен быть, и понравиться маленьким и взрослым, старперам и новым игрокам. Иметь в коллекции эту игра обязан каждый.


Вот сидел я и подумал – ну не может такая игра быть не грамотного, пошагового и подробного путеводителя. Даже при том условии, что игра совершенно в нем не нуждается: каждый должен, из уважения к замечательному творению, «проковырять» ее сам.

И мой призыв, который при должных обстоятельствах написания путеводителя прозвучит бредом:
не пользуйтесь ни моим путеводом, ни чьим либо еще – играйте в удовольствие, собирайте все, разбивайте все и, если что-то не выпадет – поглядите в подсказках к трофеям. Но все же из уважения к игре – продолжим.

Гайд будет пошаговым, т.е. каждый трофей я буду описывать по мере прохождения игры, дабы пройти и затратить минимальное количество, как прохождений, так и времени (ужас просто – что я говорю). И прежде всего так буду делать потому, что вообще все трофеи представляют собой выполнение определенных условий на каждом уровне.

Прежде всего выражаю огромную благодарность DrWho за подсказки, т.к. он был в этом первый, а изобретать велосипед заново нет смысла – тут все просто и легко. Ну, естественно, будет добавление, обобщение и охудожествление. Вы полюбому получите большую долю трофеев, но огрызок делать тоже не стоит. Поэтому -

Уровень сложности трофеев: 3/10
Оффлайновые трофеи: 36 (3 , 17 и 16 ).
Онлайновые трофеи: 0.
Примерное время получения платины: 5-8 часов.
Минимальное количество прохождений до платины: 1.
Глючные трофеи: Нет.
Число трофеев, которые легко пропустить: 0.
Дополнительные устройства: Не требуются.

Небольшое вступление: каждый мир и подмир ОБЯЗАТЕЛЬНО выполняем на 100%: собираем все камешки, спасаем всех драконов, отбираем все яйца у воров. Об этом я больше не упоминаю - только по существу - о других трофеях, которые нужно будет получить на том или ином уровне. Статистику по каждому уровню можно посмотреть в дневнике. Это обязательно для одного трофея, но о нем в свое время - каждый уровень на 100%


Artistas


Начинаем игру в первом мире Artisans. Сразу же, как только управление переходит к нам двигаемся влево в небольшому пруду и платформам в нем. Прыгаем на каждую – открываем проход в новый подмир и так же получаем первый трофей –

Hop, Skip, and Jump

Трофеев по общему миру больше нет – далее в подмиры. Двигаемся далее по аркам-телепортам.

1. Stone Hill.
По всему уровню помимо врагов бегают овечки, с помощью которых пополняем жизни. Вот поджариваем до хрустящей корочки 10 штук и получаем трофей:



Sheep Kebab


2. Dark Hollow.
Перед выходом с уровня будет лестница наверх. С каждой стороны будет костер - всего два их. Зажигаем, получаем:

Light My Fire


3. Town Square.
Двигаемся по уровня до того, как услышите противный голосок усмешки "ня-ня-няня-ня" - повстречаете первый раз в игре таинственного вора яиц. Он будет на возвышенности. Что бы попасть к нему надо спланировать с платформы повыше. Трофей получите сразу же, еще до его поимки.

Leaf on the Wind

4. Sunny Flight.
Для трофея нужно сделать мертвую петлю вокруг арки. Той, по которой паровоз ходит.
Посмотрим видос:


Трофей в коллекцию:

Barnstormer


5. Toasty.
Победите Toasty, не получив ни одного удара от него. Все, что нам надо для трофея. От его помощников урон получать можно, главное, что бы сам босс не лупанул.
Ну и троф за это:

Burnt Toast


После этого выполняем все каждом из пяти подмиров и в основном домашнем мире, как только это сделали, двигаемся к чудику с воздушным шаром и перемещаемся в следующий мир. Вот за это и получаем следующий, можно сказать, единственный сюжетный трофей:

Boom!


Peace Keepers

Руководство поможет вам и чешуйчатому приятелю успешно начать и провести игру

Спайро - огнедышащий дракон. Хотя Спайро еще мал, он вполне способен достойно сражаться с врагами, населяющими мир драконов. Продвигаясь от уровня к уровню, он, помимо своих основных атак, сумеет обучиться и новым хитростям. Это руководство поможет Вам и Вашему чешуйчатому приятелю успешно начать и провести игру.

Статья подготовлена по материалам «PSX GOLD» TRICKS GOLD 6 Обзоры, коды, пароли, секреты, полезные советы, стратегия прохождения игр. TRICKS Ltd Москва, 1999. – 240 стр. Материал предоставлен от Arcus. Статья была отредактирована для исправления ошибок и большей объективности.

Spyro the Dragon

Главный герой – Спайро, огнедышащий дракон. Хотя Спайро еще мал, он вполне способен достойно сражаться с врагами, населяющими мир драконов. Продвигаясь от уровня к уровню, он, помимо своих основных атак, сумеет обучиться и новым хитростям. Это руководство поможет Вам и Вашему чешуйчатому приятелю успешно начать и провести игру.

Прыжки и полеты. Как и у каждого дракона, у Спайро есть крылья, правда, довольно маленькие. Эти крылья дают ему возможность парить, прыгнув с платформы, и таким образом попадать на различные участки уровня. Для этого достаточно оказаться в воздухе и нажать X. Не забывайте, что Спайро при парении неуклонно теряет высоту, поэтому начинайте парить уже сразу после прыжка. Нажмите X, чтобы подпрыгнуть, а затем, когда окажетесь на максимальной высоте, нажмите X еще раз. Во время парения Вы можете управлять дракончиком, поворачивая влево или вправо, а также снижать скорость, нажимая DOWN

Основные атаки. Вначале Вам предлагается только два способа атаковать противника. Первый заключается в том, что, нажав O, можно обдать врага струей пламени. Второй — в том, что можно просто ударить его головой. Не забывайте, что если во время полета Спайро ударится о стену или другую твердую поверхность, то он упадет. В этом случае нажмите побыстрее X и возобновите полет.

Enemy

Плохие парни. В этой игре существует несколько основных правил ведения боя. Не отступайте от них, и все закончится благополучно. Если противник невелик, его можно обдать пламенем или ударить головой. Если враг большой, то его можно поджарить, но навязывать ему ближний бой бесполезно. Если у врага есть броня, то против него бессильно пламя. Из этого следует, что большого бронированного противника не одолеть только при помощи основных атак — придется использовать приемы похитрее. На некоторых уровнях можно встретить исключения из этих правил. Например, в Ледяных Пещерах (Ice Caverns) Вы повстречаете больших бронированных гнорков (gnorcs), которых можно одолеть простыми ударами. Просто после пропущенного удара они будут скользить по ледяному полу и их можно будет таким образом спихнуть с края уступа. Некоторые из врагов будут вооружены — в основном, их оружие будет чем-нибудь стрелять, так что придется проявить всю свою прыть, чтобы не попасть под огонь.

Sparx the Dragonfly

Стрекоза. Вокруг Спайро летает стрекоза, защищающая его от вражеских атак. Цвет стрекозы показывает, сколько еще ударов сможет выдержать Спайро, прежде чем погибнет. Если у дракончика со здоровьем все в порядке, то стрекоза окрашена в желтый цвет. После первого удара она становится синей, а после второго — зеленой. Если же Спайро пропустил три удара, то стрекоза исчезает и после этого наш чешуйчатый герой сможет выдержать только один удар. Чтобы оживить маленькую стрекозу, Спайро должен находить бабочек, которые появляются, если убивать каких-нибудь животных — овец, коз, лягушек, летучих мышей. Вся эта живность рассредоточена на уровнях.

World

Разделенные миры. Вся игра разделена на шесть миров, каждый из которых содержит по шесть уровней. Исключение составляет последний мир. Попасть на каждый из уровней в пределах одного мира можно через домашний уровень (home level) этого мира, играющего роль своеобразной ступицы в колесе. Каждый мир состоит из трех основных уровней (basic levels), уровня полетов (flying level) и уровня, где находится босс (boss level). Чтобы попасть в следующий мир, обратитесь к баллонисту (это сказочное название специальности человека, который надувает воздушный шар и управляет им) и, если у Вас и впрямь есть такая надобность, он Вас прокатит на своем воздушном шаре.

Основные уровни. Главная цель — пройти уровень и найти портал (warp), ведущий на домашний уровень текущего мира. На основных уровнях содержится большинство плененных драконов, которых надо освободить. Кроме того, на некоторых из этих уровней нужно будет ловить воришек, стащивших драконьи яйца.

Уровни полетов. Обычно Спайро может лишь парить, но на этих уровнях он может полностью использовать возможности полета. Основная идея этих уровней заключается в том, чтобы собрать определенное количество предметов за ограниченный промежуток времени. Каждая подобранная вещь добавляет несколько секунд драгоценного времени. Как только Вы соберете все предметы определенного вида, получите сокровище; а если удастся собрать все вещи с одного захода, то раздастся хлопок и появится дополнительное сокровище.

Большинство из предметов нужно сперва обдать струей пламени. Исключение составляют лишь кольца и арки — сквозь них надо будет пролетать. Хотя Спайро и может летать повсюду, постарайтесь не стукнуться о твердую поверхность, иначе он упадет. В этом случае побыстрее нажмите X.

Уровни с боссами. В каждом мире есть босс, которого надо победить. У боссов разные способности и к каждому из них нужен свой подход. Знание их уязвимых мест — ключ к успеху. На этих уровнях обычно находятся один или два дракона плюс большое количество сокровищ.

Боже мой, сундучок! Вот что нужно делать, если Вы отыскали какую-нибудь вещь:

  • Бронированный сундук (armoured chest) — открывается только специальной атакой или ударом ракеты.
  • Тяжелый сундук (heavy chest) —открывается простым ударом.
  • Запертый сундук (locked chest) —найдите ключ, чтобы открыть висячий замок.
  • Сундук (chest) — поджарьте его и возьмите содержимое.
  • Вентилятор (fan) — трижды обдайте его пламенем и он взорвется. Вот Вам и сокровища!
  • Фейерверк (firework) — подожгите его и отбегите на безопасное расстояние. Когда дым рассеется, соберите сокровища.
  • Дополнительная жизнь (extra life) — в точности соответствует названию.

Охота за сокровищами. На каждом уровне есть набор сокровищ, которые нужно отыскать. Как правило, это драгоценные камни, либо просто лежащие где-нибудь, либо спрятанные в сундуках или чем-то подобном.

Камень может быть одного из пяти цветов, цвет указывает на степень ценности камня. Вот список ценности камней:

  • Красный — 1 единица
  • Зеленый — 2 единицы
  • Синий — 5 единиц
  • Желтый — 10 единиц
  • Пурпурный — 25 единиц

Ну вот, все, что нужно знать для начала, Вы теперь знаете. Приготовьтесь — перед Вами мир Artisans.


На оригинальной платформе PlayStation было множество качественных игр в каждом жанре, но самым ярким из них были платформеры. Crash Bandicoot был перенесён в современный век в прошлом году, благодаря усилиям компании Vicarious Visions. Сейчас наш любимый дракон Spyro получает такую же возможность, в этот раз за проект взялись разработчики из Toys for Bob.

Оригинальная трилогия для PS1, которая была разработана Insomatic и выпущена на одном диске, получит более гладкую и яркую картинку и станет выглядеть намного лучше. Вот 15 фактов, которые нужно знать о предстоящем ремейке.

Переделывание с нуля

Unreal Engine 4

Переделывать все три игры – действительно тяжёлая задача, но у компании есть необходимая поддержка и силы на это. В играх: Spyro the Dragon, Spyro 2: Ripto’s Rage! и Spyro: Year of the Dragon будет использован движок Unreal Engine 4.

Обновлённая графика

Самое большое преимущество использования современного движка – обновление графики. Spyro Reignited Trilogy выглядит прекрасно, перенося игру, которой 20 лет на новые консоли, с прекрасным исполнением. Основываясь на том, что мы уже видели – всё окружение выглядит таким же, каким мы его запомнили, но намного чётче и лучше. Это одновременно знакомо и свежо.

Изменение уровней

Несмотря на то, что это ремейк, фанаты переживают за изменения, которых может стать многовато. Не переживайте. Они вообще ничего не собираются изменять. Во всех трёх играх дизайн уровней остаётся прежним, а все гемы, враги, разрушаемые объекты останутся на тех местах, где они были оставлены 20 лет назад.

Было добавлено множество визуальных нововведений. Например: трава теперь реагирует соответствующе при передвижении по ней (а ещё её можно сжечь), или плющ на стенах, вывески, пушки и так далее. По словам разработчиков: “будет на что посмотреть”.

Новых уровней не будет

Toys for Bob поставили задачу оставить всё в первозданном виде (кроме графики и эффектов). Мы уже сказали о дизайне уровней, который сохранится в том же виде во всех трёх частях. В дополнение, количество контента тоже останется в своём оригинальном виде. Игра будет чувствоваться и выглядеть лучше, при этом сама суть останется прежней.

Управление

Естественно, с изменением консолей, необходимо адаптировать управление. Это необходимые изменения, которые помогут прочувствовать игру лучше. Управление будет полностью изменено, ведь на PS1 даже не использовались аналоговые стики. Новая схема управления поможет как в элементах платформера, так и в экшн сценах.

Создатель Spyro не принимает участие в разработке

Когда мы говорим «создатель», мы не имеем в виду компанию Insomniac. Речь идёт об авторе образа Spyro – Чарльзе Зембиласе, отвечавший за разработку визуальных образов титулованного дракона. Он не консультировал Toys for Bob и с ним не связывалась компания Activision. Несмотря на то, что он расстроен по этому поводу, ему не терпится увидеть трилогию в великолепии HD.

Ремастер саундтрека

Ремастер саундтрека

Ремастер саундтрека

Музыкальная составляющая – неотъемлемый аспект любой видеоигры, а все, кто играл в оригинальную трилогию скажут, что саундтрек был действительно хорош. К счастью, к музыкальному оформлению подойдут с тем же вниманием, что и к визуальному. Reginited Trilogy будет включать в себя полностью переделанные саундтреки из оригинальной версии на PS1. Игрокам дадут возможность выбрать оригинальный и ремастер саундтрек в игре.

Новая основная музыкальная тема

Новая основная музыкальная тема

Новая основная музыкальная тема

Стюарт Копланд, композитор саундтреков оригинальной трилогии, вовлечен в процесс создания ремейка. Его музыка будет включена в игру, как уже обсуждалось ранее. Он же занимается созданием обновлённого саундтрека. Что более интересно – он создаёт новую оригинальную композицию специально для трилогии.

Возвращение актёров озвучивания

Актёры озвучивания для основных персонажей из оригинальных частей, также будут представлять свои роли, переозвучивая свои реплики в Reignited Trilogy. Том Кенни вернётся для озвучивания Spyro (он озвучивал реплики из последних двух частей), также он будет озвучивать и первую часть трилогии, в которой ранее озвучиванием занимался Карлос Алазраки. Грег Бергег также вернётся для озвучивания Ripto и Cheetah.

Только первая часть на диске

Reignited Trilogy – это коллекция из трёх игр, но на физическом носителе помещается только одна часть. Это не означает, что две оставшиеся части не включены, не переживайте. Остальные части необходимо будет докачать, используя коды, которые идут с покупкой диска. Если вы просто купили игру онлайн, то для вас это не будет проблемой.

Цена

Цена

Лучшая часть про эту трилогию. В то время как $60 – это стандартная цена для почти всех новых релизов, трилогия Spyro будет стоить всего $40, как и Crash Bandicoot. Три великолепно воссозданные игры всего за $40 – это прекрасная сделка.

PS4 Pro и Xbox One X получат улучшенную версию

Spyro уже выглядит замечательно, не важно на какой платформе играть, но был подтверждён факт того, что на консолях PS4 Pro и Xbox One X будет улучшенная версия. Так на этих платформах трилогия будет выглядеть еще лучше. Пока подтверждена поддержка HDR, увеличенный FPS и разрешение. Надеемся получить больше информации в ближайшее время.

Предзаказ

Если у вас есть PS4 и решили сделать предзаказ на трилогию Spyro (что вы обязательно должны сделать, учитывая как много сердец фанатов покорила эта игра), то вы получите несколько небольших, но приятных бонусов. Будет аватар, на котором запечатлено лицо Spyro, и динамическая тема для PS4.

Предполагается выход на Switch и ПК

Предполагается выход на Switch и ПК

Предполагается выход на Switch и ПК

Несмотря на то, что трилогия официально была анонсирована для PS4 и Xbox One, ходят слухи о возможном релизе на ПК и Nintendo Switch. Слухи были подогреты тем фактом, что компания по ошибке занесла эти платформы в список на некоторое время. Оглядываясь на эксклюзив Crash для PS4, который годом позже вышел на всех платформах, делаем ставки на то, что Spyro поступит так же.

Spyro Reignited Trilogy

Руководства

Игра Spyro Reignited поддерживает ряд чит-кодов, которые вы можете ввести в любое время. В этой статье приводится их описание и соответствующие комбинации.

Чит-коды

Spyro Reignited имеет серию кодов, которые вы можете активировать в меню паузы. Они не отключают достижения. Для отмены действия кода необходимо просто ввести его повторно. Заметьте, что читы работают для всех игр, если не указано конкретного примечания.

Обратите внимание, что ввод кодов производится контролёром. При игре на клавиатуре, нужно ввести комбинации кнопок, соответствующие своим аналогам на джойстике. Здесь приводятся команды для PS4 и xBox.

99 жизней

R2, L2, R2, L2, вверх, вверх, вверх, вверх, кружок

RT, LT, RT, LT, вверх, вверх, вверх, вверх, B

Переключение режима суперпламени

Только для Spyro 2. Код сработает в случае если вы собрали 1000 драгоценных камней и все 64 сферы. Он позволит вам переключать режим суперпламени, разблокировка которого происходит после стопроцентного завершения сюжета.

Влево, вправо, влево, вправо, R1, R1, R1, R1, квадрат

Влево, вправо, влево, вправо, RB, RB, RB, RB, X

Солнцезащитные очки

R1, R1, R1, R1, влево, влево, влево, влево, вниз, вверх, треугольник

Spyro Reignited Trilogy

RB, RB, RB, RB, влево, влево, влево, влево, вниз, вверх, Y

Ретро Спайро

L1, L1, L1, L1, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, треугольник

LB, LB, LB, LB, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, Y

Spyro Reignited Trilogy

Режим большой головы

Вверх, вверх, вверх, вверх, R1, R1, R1, R1, кружок

Возможно вам будет интересно: Wolcen Lords of Mayhem - как разблокировать режим «Чемпион Штормфолла» без прохождения кампании

Spyro Reignited Trilogy

Вверх, вверх, вверх, вверх, RB, RB, RB, RB, B

Режим маленькой головы

Вправо, вправо, вправо, вправо, R1, L1, влево, влево, влево, влево, крестик

Spyro Reignited Trilogy

Вправо, вправо, вправо, вправо, RB, LB, влево, влево, влево, влево, A

Плоский Спайро

Влево, вправо, влево, вправо, L2, R2, L2, R2, квадрат

Влево, вправо, влево, вправо, LT, RT, LT, RT, X

Spyro Reignited Trilogy

Маленькие крылья

Влево, влево, влево, влево, L1, R1, вправо, вправо, вправо, вправо, крестик

Spyro Reignited Trilogy

Влево, влево, влево, влево, LB, RB, вправо, вправо, вправо, вправо, A

Чёрный Спайро

Вверх, влево, вниз, вправо, вверх, квадрат, R1, R2, L1, L2, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, вниз

Spyro Reignited Trilogy

Вверх, влево, вниз, вправо, вверх, X, RB, RT, LB, LT, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, вниз

Синий Спайро

Вверх, влево, вниз, вправо, вверх, квадрат, R1, R2, L1, L2, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, крестик

Spyro Reignited Trilogy

Вверх, влево, вниз, вправо, вверх, X, RB, RT, LB, LT, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, A

Зелёный Спайро

Вверх, влево, вниз, вправо, вверх, квадрат, R1, R2, L1, L2, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, треугольник

Spyro Reignited Trilogy

Вверх, влево, вниз, вправо, вверх, X, RB, RT, LB, LT, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, Y

Розовый Спайро

Вверх, влево, вниз, вправо, вверх, квадрат, R1, R2, L1, L2, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, квадрат

Spyro Reignited Trilogy

Вверх, влево, вниз, вправо, вверх, X, RB, RT, LB, LT, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, X

Фиолетовый Спайро

Вверх, влево, вниз, вправо, вверх, квадрат, R1, R2, L1, L2, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, вправо

Spyro Reignited Trilogy

Вверх, влево, вниз, вправо, вверх, X, RB, RT, LB, LT, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, вправо

Красный Спайро

Вверх, влево, вниз, вправо, вверх, квадрат, R1, R2, L1, L2, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, кружок

Возможно вам будет интересно: Spyro Reignited Trilogy - все читы

Spyro Reignited Trilogy

Вверх, влево, вниз, вправо, вверх, X, RB, RT, LB, LT, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, B

Жёлтый Спайро

Вверх, влево, вниз, вправо, вверх, квадрат, R1, R2, L1, L2, вверх, вправо, вниз, влево, вверх, вверх

Кальмар для скейта

Этот код по очевидным причинам подходит только для игры Spyro 3 и превращает доску для сёрфинга в кальмара.

Вверх, вверх, влево, влево, влево, вправо, вправо, вниз, вниз, квадрат, квадрат, кружок

Spyro Reignited Trilogy

Вверх, вверх, влево, влево, влево, вправо, вправо, вниз, вниз, X, X, B

Читайте также: