Spider man 2 psp не сохраняется

Обновлено: 06.07.2024

После зачистки одной из баз игра зависла, а после перезапуска меня загрузило в текстуру из которой нельзя телепортнуться, а последнее сохранение было 7 часов назад.

7 часов зачисток баз, лабораторий, испытаний.

Как-то многовато проблем для эксклюзива. Не считаете?(

Автосейвы? Какие еще автосейвы?

Так автоматический автосейв был сразу в текстуре, а предыдущий автоматический 7 часов назад. Ручное сохранение я делал вообще день назад. Хорошо, что хоть день не потерял.

Автосейвы каждые семь часов это прекрасно

Спасибо и на этом=)

Ну там скорее всего автосейвы в один и тот же слот писались, игра часто сохраняется

В Скайриме идеальная система, где три слота под автосейвы как раз под такие ситуации. Прикрутить автосейв автосейва, чтобы каждые 10 минут и проблемы бы не было. Insomniac видимо знают что-то, что не знаем мы.

Знают что нормальные автосейвы привезут вместе с 1длц?

А если потом быстро переместиться к любой точке прямо из текстуры?

Я же в видео на 0:26 показал. "Быстрый переход недоступен". В первую же очередь подумал об этом варианте.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Гринд не обязателен вообще :-) Иногда после сюжетных квестов просят хоть чего-нибудь в городе порешать, но можно даже запороть задание и побежать дальше по сюжету. И к слову лаборатории то вполне ок, там разнообразные задания. Голуби же вполне приятно ловятся с прекрасной системой полета на паутине

"Гринд не обязателен вообще"

Камон, а как по твоему открывать все костюмы и прокачать все умения?

Умения прокачиваются опытом, который в основном щедро раздают с сюжетных заданий, а костюмы опциональная радость и тут уж хочешь их получить будь добр выполняй, но для прохождения сюжета они не нужны.

Ну костюмы тоже на бои влияют (там же ульта). Впрочем, какой-нибудь одной нормальной (дополнительные конечности, электрошок, четырехкратный урон) хватает на всю игру спокойно. Но ещё на жетоны завязана прокачка гаджетов. Полностью их вкачивать да, смысла нет, но хотя бы на половину - желательно. Основной эжектор прям очень желательно до конца вкачать - он часто спасает. Когда я научился им пользоваться в любой непонятной ситуации, я почти перестал умирать в этой игре.
Самый навязчивый гринд - с преступлениями. Если Вы ещё не прошли тот момент с тюрьмой из рекламы, то пока не видели его в полной мере. Вот он полностью рационален - столько жетонов за преступления просто некуда тратить. Единственная причина с ними заморачиваться - пресловутые 100%. Вот эта фигня утомила. Но платина есть платина)

Платинодрочеры обязаны страдать:-) Все побочные активности сюжетно обоснованы, от банд Фиска, то сбежавших заключённых.

Сюжетно - да. И про страдания тоже согласен, иначе и смысла во всем этом нет) Но мне всё-таки кажется странным, что для платины нужно монотонно задрачивать

150 преступлений, а вот проходить все испытания на золото или зачистить все базы на три жетона - нет. Хотя в этих вещах больше челленджа чем гринда, в отличие от преступлений.

По логике ты и не должен их проходить 150 подряд. Летишь себе, раз дерьмо случилось, исправил, и так далее. Ну скажи спасибо, что для плетины не нужно золото в испытаниях, они не пррстые.

К моему великому сожалению, я не умею заниматься такими вещами "на ходу". Именно поэтому мне противопоказаны игры в открытом мире. Каждый раз, когда в ЧП мне рассыпали новые точки на карте, я всё бросал и шел их собирать по порядку, и только когда на карте оставался единственный заветный жёлтый квадрат, я шел дальше по сюжету. Поэтому, когда я посмотрел на карту после миссии с тюрьмой, мой взгляд отяжелел)
Наверное, это всё из детства. Я тот человек, кто сначала съест невкусную тушёную капусту, чтобы на тарелке осталась только вкусная котлета)

Ну такой подход портит восприятие игр, особенно в открытом мире

Знаю. Но сделать ничего не могу. Поэтому не могу играть в ассасинов, поэтому бросил ведьмака спустя 10 часов. Я смотрю на эту карту, усыпанную значками, и у меня прям настроение портится. Как будто проснулся в квартире, где вчера была очень бурная вечеринка - работе конца и края не видно)
Причем, я прекрасно понимаю, что это же всё - игровой процесс, т.е. суть то, за что я заплатил деньги. Но всё равно - сотни целей меня пугают. Кстати, в этом плане я благодарен insomniac за поступательность этого процесса. Вот тебе вышки и рюкзаки, все можно собрать за час. И пока хватит с тебя. Потом, спустя пару заданий, дают ещё чуть-чуть. Так гораздо лучше)

А не получается не проходить много подряд. Когда преступники вываливаются на улицы, да и Соболь начинает чудить, частота преступлений вырастает значительно. Я вчера час по ним летал, потому что они нон-стоп появлялись, а как же Паучок забьет на это?

Прохожу всю игру с дефолтной ультой, самая универсальная, как по мне. И финишерами людей зачистить, и отхиляться если нужно. Если купить абилку на двойной финишер - то вообще ничего не нужно больше.

"который в основном щедро раздают с сюжетных заданий"

На все умения сюжетной экспы не хватает

"а костюмы опциональная радость"

Да, но они сделали такие клевые костюмы и закрыли большинство из них за штуками в душе тех же голубей. Это конечно не минус игры сам по себе, но мне как зачистившему с удовольствием всех Бименов на 100%, где в принципе не было подобного дрочева(разве что загадки), подобный подход не сильно зашел.

Дрочево в побочках Бетсов гора и маленькой тележки, а то что она тебе нравится, это вопрос такой же, как и к побочкам ЧП. Нравятся основные механики, добро пожаловать, не нравятся проходите мимо. И кстати, как же круто, то что куча кастомизации ещё доп бонусы даёт и не в сратых длц/лутбоксах, это камень в огород Юбисофт.

"Дрочево в побочках Бетсов гора и маленькой тележки"

За пределами загадок дрочева там не много. И большинство заданий там со своими злодеями, мини сюжетами и механиками.

"кстати, как же круто, то что куча кастомизации ещё доп бонусы даёт"

Да это круто, и как я уже писал в другой теме, даже Рокстеди не помешает подсмотреть подобную фичу.

100500 длц к Бетсам сами себя не продадут, это же Ворнер Бразерс, они жадные до хера. Мини сюжеты там не везде, а дрочева много. Побочки ЧП также сюжетно обоснованы :-)

Да ладно, а то у Паука не будет длц)

Примеры, где дрочева очень много

"Побочки ЧП также сюжетно обоснованы"

Подобных заданий(по крайней мере из того, что видел) намного меньше, чем в City и Knight

Конечно будет. 3 сюжетных :-) А не скинчики/рескинчики за бабло. В Рыцаре дрочева просто невероятное количество. За разных злодеев куча однотипных активностей/испытаний.

"За разных злодеев куча однотипных активностей/испытаний."

Как раз большинство из них довольно разные между собой.

Они разные между собой, но однообразные сами по себе. Так то и у ЧП они разные между собой :-)

Я не пойму, в чем претензия? Ну гриндом можно назвать разве что зачистки баз, но оно настолько в тему и настолько в сюжете и в системе всего происходящего на экране впаяно, что не раздражает.
Те же рюкзаки и достопримечательности вообще собираешь мимоходом. Учитывай, что тут приятное передвижение. Да и побочные миссии - точно не гринд, там история со своими героями и боссами. Конечно, до какого-нибудь ведьмака, как до Нью Йорка на самокате, но все же.

В Ведьмаке второстепенные задания хорошие, а побочные активности унылые и гринловые валом были.

Ну я про второстепенные задания именно

Не, базы прикольные - замкнутое пространство, куча врагов. Баз немного, отмечены на карте, всё стремительно и ненапряжно.
Главный гринд - преступления. Рандомно спавнящиеся, одинаковые, монотонные, весьма многочисленные. Но, справедливости ради, это оооочень опциональный гринд.

А зачем тебе открывать все костюмы? Если такое желание, то ты и есть любитель гринда, а значит не жалуйся.

Как раз таки я ожидал, что гринд будет похуже. Лаборатория, испытания и т д они попытались сделать разными, хотя я ожидал, что будут полностью одинаковыми. Как таких проблем не было. Надоедать не успевало, а если успевало, то смазывал это все сюжетным заданием=)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Какие еще этапы гринда в сюжете?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Конечно нет, но где ты там выискал 50%? Лол. И что плохого что в контекст сюжета и побочки прописаны? Это как раз хорошо. Сюжет часов 15, и что 7,5 часов нам рассказывают о побочках? ред.

Не переживай, ныть все умеют.

По твоему художники, сценаристы, моделлеры, дизайнеры - все, абсолютно все, должны заниматься поиском и исправлением багов? Внезапно, этим занимаются специализированные люди, в то время как остальные могут спокойно делать DLC. Как оказывается далеко не все об этом догадываются.

Ловлей багов должны заниматься маркетологи, что длц рекламируют судя по всему.

беспощадный гринд

в игре с платиной за 30-40 часов

Кэжул, плс

Не считаем. Эксклюзив это маркетинговая фича, которая позволяет платформодержателю продавать больше консолей. Ошибки есть у всех разработчиков, сохраняться хотя бы раз в 2-3 часа нужно в любой игре, не делаешь этого — огребешь, рано или поздно.

А еще не понимаю людей, играющих на релизе, которые жалуются на проблемы того или иного рода. Неужто не приучены еще? Шутка про бета-тест не теряет актуальности, только в этом случае тестировщики — люди, заплатившие фул-прайс. Да, зачастую фанаты конкретной игры, поэтому их очень часто жаль. Если не являетесь фанатом, подождите месяцок, материться придется куда меньше.

Какие-то у вас странные стандарты господа. Ту же андромеду с ног до головы помоями закидали, а облизанного маркелотогами во всех местах паучка, чуть ли не боготворите, при том количестве ошибок, что уже игроки словили, задокументировали, и отрапортовали. Тьфу на вас.
А еще не понимаю людей, играющих на релизе, которые жалуются на проблемы того или иного рода.

Есть разница между проблемами Андромеды, которые были не случайными багами, а стопроцентно проявляющимися у каждого игрока косяками (типа кривой анимации) и ошибками паука, которые несомненно есть, но сталкиваются с ними далеко не все. Впрочем, от эксклюзивов Sony действительно ожидаешь абсолютной вылизанности, так что не без претензий. Но вообще, отношение к багам ещё и от самой игры зависит. Например, я на прошлой неделе проходил quantum break на one x. Игре уже сколько, года два-три? У неё и патч под one x есть. Но лагает она так, что невольно вспоминаешь пека-гейминг школьной поры - в особо потных сражениях игра у меня несколько раз зависала секунд на 5-10. То есть просто останавливается, а потом отвисает. Так вот. Несмотря на это, игра мне жутко понравилась. А Андромеда была бы очень средней неинтересной игрой, даже если бы там на релизе не было бы ни одного бага.

Есть тонна игр где вообще нет ручного сохранения, и там никогда не встречаются подобные баги в текстурах.

Как раз таки эсклюзивам приделяют больше всего внимания, так как они "позволяют платформодержателю продавать больше консолей" и соответсвенно такие игры проходят контроль качества посерьезней. С тем же God of War у меня не случилось ни одной проблемы.

Выбил платину, за всё время был только 1 незначительный баг, видимо вам просто не повезло.

Уже выбил платину? Хера себе.

Она довольно простая оказалась, всего-то нужно пройти игру на 100% закрыв все побочные активности, ничего сложного, если выбивали платину в inFamous: Second Son, то это примерно тоже самое по сложности получения, только дольше.
Вообще я даже не особо заметил как пролетело время, уж очень понравилась мне игра, это моя 4я платина, особо за ними не гоняюсь )

Да, едва ли не самая лёгкая платина из тех, что я видел. Всё кроме могилы анклбена делается само собой без каких-либо гайдов и заморочек. В секондсане и то больше пришлось заморачиваться - пробегать игру во второй раз.

Платина за 30 часов выбивается, чему тут удивляться? Во многих играх (которые стоят в разы дешевле) одна лишь сюжетная линия дольше. Ведьмак вроде 1300 стоит, и там сюжет хрен знает на сколько часов. Молчу про серии фф

20+ часов 0 багов, полет нормальный. Но я бы сильно зол был бы потеряй 7 часов. Это писец просто. То баги анимаций, то сейвы запарываются. Это непозволительное дерьмо для систем селлера. Я после слетевшего сейва бросил Праймал в свое время, хотя прошел где-то 3/4

Начал автосейв. По сюжетке ничего не потерял. Все по допам, базам, лабораториям, испытаниям, ГОЛУБЯМ. Горит

Мои соболезнования твоей утрате, но надеюсь не бросишь прохождение ;-)

Не брошу) Одно из лучших впечатлений за последние годы.

Ну печально что краш сейва сожрал твою вишенку на торте послевкусия от игры.

По ощущениям у меня только сюжетки и остались, так как 75% уже готовность, а я только негатива посадил=)

Нет, там ещё ударная доза гринда впереди, если нужна платина.

7 часов зачисток баз, лабораторий, испытаний.

Как-то многовато проблем для эксклюзива. Не считаете?(

Один критичный баг за 7 часов?

Одного критического бага хватает, чтобы появилась вероятность, что впечатления от игры будут испорчены.
Днем угарал с видосиков с гличками пока это не коснулось меня.

Это все карма ))))00000

В любой игре можно встретить баги, даже в супер-пупер пропатченой. Так что всегда надо быть к ним готовым.

Прошел на платину. За это время игра дважды вылетела с ошибкой, один раз даже с повреждением сэйва, но предыдущий автосэйв был двумя минутами ранее, так что не страшно. И два уличных преступления не получалось закончить из-за застрявших в текстурах врагов. Один чувак с мотоцикла не мог встать - я проявлял всю свою фантазию, чтобы нанести ему урон, но никак. Второй - летающий спецназовец - влетел в здание, один кусок ноги торчал. Вот его вальнуть всё таки получилось. Но это было долго и нудно.

На базе соболя один противник в не разбиваемых коробках застрял, почти весь арсенал на него потратил чтобы добить

а озвучечка-то какая

К слову. у меня на PS4 в GTA5 настройки гаммы, а так же камеры и автоприцела стабильно раз в неделю сбрасываются (с прогрессом все норм). А вот в CoD:BO3 один раз сохранение пропало.

А на PC Doom 2016 экран рябью покрывается, играть невозможно. А так же GTA5 себя просто отвратительно ведет - звук затихает, контроллер отрубается, FPS дико скачет.

PSP 3008, 6.39 L-ME(ранее)/6.60 PRO-C. Tony Hawk's Underground 2: Remix; Spider-Man 2; Assassin's Creed: Bloodlines - не видят карту памяти. Пытаюсь сохраниться, но появляется окно, в котором пишет типа: 'Нужно ***кб, чтобы сохранить игру'. На карте памяти свободно 5гб, в остальных играх всё идеально работает.

UPD: Решение найдено. Нужно включить ускорение карты памяти в Recovery Menu.


Последний раз редактировалось Psych0; 31.08.2017 в 12:46 .





Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-77008, SCPH-1000R Memory Stick PRO Duo, оригинал(MagicGate поддерживается). Пандоры нет.


Psych0, установи 6.39 PROMOD-C2p (конечно без CIPL) из этой темы (скачай архив "639-PRO-2015-02-14_MOD-2015-03-33-F.7z" из вложения).

Ничего страшного, твоя 6.39 L-ME никуда не пропадёт, так и останется и ты её сможешь так же активировать через LME Launcher. Просто у тебя добавится ещё одна последняя расширенная прошивка 6.39 PROMOD-C2p и ты её сможешь активировать в любой момент через FastRecovery.

Ну и потом доложи, как у тебя ведут эти игры на PROMODe.

Psych0, установи 6.39 PROMOD-C2p (конечно без CIPL) из этой темы (скачай архив "639-PRO-2015-02-14_MOD-2015-03-33-F.7z" из вложения).

Ничего страшного, твоя 6.39 L-ME никуда не пропадёт, так и останется и ты её сможешь так же активировать через LME Launcher. Просто у тебя добавится ещё одна последняя расширенная прошивка 6.39 PROMOD-C2p и ты её сможешь активировать в любой момент через FastRecovery.

Ну и потом доложи, как у тебя ведут эти игры на PROMODe.

Спасибо за помощь, но я сам случайно нашёл решение, в Recovery Menu включил ускорение карты памяти, теперь всё сохраняет.


Psych0, хех, прикольное применение ускорителю карты памяти, при том, что он был придуман для фальшивых карт, чтобы прошивка Sony не спалила использование подделки. Ведь Sony, начиная с прошивки 3.80, ввела искусственное замедление работы карты, если она определяется как подделка.

Впрочем, я тебе дал более прогрессивное решение и зря ты им не воспользовался. Ведь двумя прошивками пользоваться надёжнее, нежели только одной. Ведь, если на одной что-то не работает, то вполне может быть, что на другой это пойдёт.

И кстати, у тебя последняя стоит LME-2.3 или такая же древняя, как 6.39?


Название: Spider-Man 2
Разработчик: Vicarious Visions
Издатель: Activision
Жанр: Приключения
Язык интерфейса: Русский
Тип издания: Full
Тип образа: ISO
Проверялась на прошивке: 5.00 M33-4

Описание: Супергерой Человек-паук продолжает свой крестовый поход против преступности. Героическое альтер-эго обыкновенного жителя Нью-Йорка Питера Паркера, ставшего жертвой укуса паука и неудачного научного эксперимента, не знает покоя. Борца со злом ждут новые приключения, новые противники и мега-злодей по имени Док Окк (Doc Ock).

Игра Spider-Man 2 для PSP создана по мотивам одноименных комиксов издательства Marvel и голливудских блокбастеров Spider-Man и Spider-Man 2.

Желающих почувствовать себя Человеком-пауком ждут 19 захватывающих игровых эпизодов, как уже известных по фильмам и комиксам, так и созданных специально для игры. Действие разворачивается на виртуальных улицах Нью-Йорка, которые полны преступников.

Герой сможет прыгать по небоскребам, карабкаться по стенам зданий и передвигаться по Манхэттену в поисках злодеев.

Вы сможете опутывать преступников паутиной и наносить комбинированные удары. Чем быстрее и эффектнее игрок будет побеждать бандитов, тем выше будет подниматься уровень «героизма» и тем больше новых комбинированных приемов станут ему доступны. В результате с каждой новой схваткой драки со злодеями будут становиться все более интересными и яростными.

Сражаться Человеку-Пауку предстоит с антигероями, хорошо знакомыми любителям комиксов Marvel — Мистерио, Шокером, Рино. Специально для PSP-версии Spider-Man 2 создан уникальный летающий злодей Гриф.

Установка:
1. Скачайте архив с игрой.
2. Разархивируйте архив с помощью программы WinRar (после установки программы нажмите правой кнопкой мыши на архив с игрой, далее "извлечь в текущую папку").
3. Подключите PSP к компьютеру при помощи USB шнура.
4. Скопируйте ISO/CSO образ игры в папку ISO на карте памяти.
5. Запускайте игру из меню ИГРА.

Коды к мгре Spider man 2
SHUTT -Открывает, все промышленное искусство
FRZFRAME -Открывает storyboard абонента
SPIDEYMAN -Маленький спайди
HEAVYHEAD -Spidey имеет большую головку и Неприятель футов
BAHLOONIE -У спайди большая голова и ноги
NERGETS -Бесконечных Жизни
FILLMEUP -Infinite Webbing
MYHERO -Все перемещения открыты
POPPYCORN -Все фильмы открыты

После прохождения игры на 100% начните новую игру с именем FLUWDEAR и вам будет тоступна опция выбора уровня.

Пока фанаты гадают о количестве злодеев и способах возвращения Тоби Магуайра (Tobey Maguire) в «Человек-паук 3: Нет пути домой», один из Пауков оказался оборотнем.

В сети появилась новая тема, которую обсуждают фанаты «Человек-паук 3: Нет пути домой» (Spider-Man: No Way Home). Они решили, что один из трех Пауков окажется оборотнем. Это будет не Том Холланд (Tom Holland) или Тоби Магуайр, а Эндрю Гарфилд (Andrew Garfield). В сети уже даже появилось изображение Человека-паука, который превращается в огромного волка. Поклонники киновселенной Marvel уверены в этом после выхода второго официального трейлера, в финальной сцене которого появляются Электро, Песочный человек и Ящер. Сначала фанаты заметили «невидимку», который бьет зеленого мутанта, а затем обратили внимание на то, что сам Ящер в этом момент очень похож на оборотня. Они решили, что именно Эндрю Гарфилд превратился в чудовище.




Andrew Garfield: I'm not the werewolf *lo dice hiper tranquilo*

Новая теория фанатов «Человек-паук 3: Нет пути домой» связана с одним из многочисленных интервью Эндрю Гарфилда. У актера много раз спрашивали о том, вернется ли они вместе с Тоби Магуайром в грядущем боевике. В одной из таких ситуаций Гарфилд снова стал отрицать все слухи и утечки. Артист стал убеждать фанатов в том, что он точно не оборотень, использовав популярную игру в качестве аналогии. В ней игроки делятся на жителей деревни и оборотней, как в игре «Мафия». Жители должны понять, кто среди них оборотень, пока он не уничтожил их по одному. Именно таким способом Эндрю Гарфилд попытался объяснить, что он не скрывает свое истинное лицо и роль в фильме «Человек-паук 3: Нет пути домой». Фанаты уверят, что он лжет, а потому является оборотнем.

Премьера «Человек-паук 3: Нет пути домой» в России состоится 16 декабря 2021 года.

фанат форума

Автор темы фанат форума

Spider-man 3: The game!

Spider-man 3
Разработчик: Vicarious Visions
Издатель: Activision
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на май 2007 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Action / 3D / 3rd Person
Пару скринов. Также видео о игре можно скачать у меня в DC++

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

фанат форума

фанат форума
Неужели в игре появятся шейдеры !
Скрины порадовали , бум ждать . Наверно это будет второй ЧП который мне понравиться ! ( я про игру )

фанат форума

Автор темы фанат форума


Тут можно посмотреть видео… Интервью с создателем, и все ролики тоже присутствуют…

Добавлено спустя 15 часов 13 минут 49 секунд:

друх форума

друх форума
По ролику видно ,что игра будет достаточнго хорошая Бум играть

фанат форума

Автор темы фанат форума
Я не где ни могу найти требования игре…. Может, кто поможет?

фанат форума

фанат форума

HooLiGUN, ну ты даешь, лучше бы еще подождал и потом сделал тему, потому что в данный момент от неё толку никакого.
если что-то нужно скачать конкретно, допустим тоже видео, то пиши сюда

качаем у меня в ДС++ видео из фильма и из игры (папка человек-паук )
так как игра по фильму, значит читаем сюжет из фильма

фанат форума

Автор темы фанат форума

фанат форума

Автор темы фанат форума

Добавлено спустя 4 часа 56 минут 40 секунд:

Вложения Spider-man 3: The game - 78309258.jpg (23.02 КБ) 3262 просмотра Spider-man 3: The game - 547345741.jpg (21.86 КБ) 3262 просмотра

фанат форума

фанат форума
рептилии появились из-за эксперимента Конорса, каким-то образом ящериц толи облучило, толи какой-то мутаген на них попал и они стали такими здоровыми уродами, так что сам доктор по идее тоже должен присутствовать.
скорпион вообще дебил какой-то
ну лан, выйдет игра посмотрим что к чему.

друх форума

друх форума

продвинутый профи

продвинутый профи

fluder hater

fluder hater
фу у зданий-то текстуры совсем убогие (прям как в 1 части ) может анимация все это компенсирует. хз вообщем

фанат форума

Автор темы фанат форума

фанат форума

Автор темы фанат форума

Добавлено спустя 3 часа 48 минут 52 секунды:

Походу народ совсем хреново все для ПС пользователей. Оказывается для PS3 версии еще куча бонусов приготовлено.

Читайте также: