Сталкер чистое небо ошибка xrgame dll

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуйте. С метал. Фабрики сразу пошел в лес. Все там выполнил, а выйти из леса не могу. При переходе загружается сохранение входа в лес. Может рано зашел или что-то не так зделал? Спасибо.

Попробовал на другом компе вроде скачался нормально. вот ссылка с другого файлообменника.


Пробую еще раз. Загрузил снова на яндех

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Jorje , защитник не дает скачать. Пишет обнаружен вирус.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

2020-04-10_20-41-16.jpg


Последняя ссылка не открывается. Не удается получить доступ к сайту. День добрый,подскажите плз,почему при загрузке сэйва после смерти в припяти сворачивается игра и не реагирует? Вылетает короче ,вот лог stack trace: Jorje , привет. Поиграл твоей последней сохранкой, полёт нормальный. Только, зачем ты попёрся в лес, когда у тебя в тёмной долине дела не решены? Ответ в личку пиши. А лучше, переиграй без похода в лес. Задание от Серого побочный квест, который выполняется вместе с основным по сюжету.

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

* Detected CPU: AMD Ryzen 5 1400 Quad-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M1/S1, 3191.00 mhz, 52-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores/threads: 8/8

Initializing File System.
Processing archive gamedata.db0.
Processing archive gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive gamedata\anims.db0.
Processing archive gamedata\levels.db0.
Processing archive gamedata\meshes.db0.
Processing archive gamedata\shaders.db0.
Processing archive gamedata\sounds.db0.
Processing archive gamedata\sounds.db1.
Processing archive gamedata\spawns.db0.
Processing archive gamedata\textures.db0.
Processing archive gamedata\textures.db1.
Processing archive gamedata\textures.db2.
Processing archive gamedata\textures.db3.
Processing archive gamedata\textures.db4.
Processing archive gamedata\textures.db5.
Processing archive gamedata\textures.db6.
Processing archive gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive mods\ladc_free_alife.xdb.
Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb0.
Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb1.
Processing archive mods\ladc_rus_voice.xdb.
Processing archive mods\mod_closed_crosshairs.xdb0.
Processing archive mods\mod_knife_pack.xdb0.
FS: 51993 files cached, 6173Kb memory used.
Init FileSystem 0.583509 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 7246, Dec 8 2018

Initializing Engine.
Starting INPUT device.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script "user.ltx".
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3964444 K], reserved[120084 K], committed[109712 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[20012 K], process heap[20012 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8483 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, spec. 1.1 (default)
2. Generic Software on S23B550 (2- NVIDIA High Definition Audio), spec. 1.1
3. Generic Software on Realtek Digital Output (Realtek(R) Audio), spec. 1.1
Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx".
[gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx".
Executing config-script "gamedata\config\rspec_extreme.ltx".
[gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx".
[gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* SOUND: EAX extension: present
* SOUND: EAX deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device.
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 4
* Texture memory: 2988 M
* Direct3D feature level used: 11.0
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K

* Reading Textures:THM: Count of .thm files: = 1570
Material is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_colt1911) Material setting
Material is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_pm) Material setting
Bump Name is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_pm) Bump Name setting

Читайте также: