Сталкер начало nlc 6 где ноутбук

Обновлено: 07.07.2024

Что такое НЛС? Это (не побоюсь повториться) прежде всего приближение игры к
реальности. Здесь невозможен полный контроль над игрой (ну, если только читерить - но тогда теряется весь смысл прохождения), она, скорее, задает фон, а уж выбор наполнения игры событиями целиком ложится на плечи игрока, но каждая мелочь( шальная пуля, аномалия на пути у НПС, монстры и т.д и т.п.) полностью меняет всю линию прохождения, а посему - есть ли смысл переспрашивать друг у друга, где что и как было добыто, какие квесты побочны, а какие - первостепенны? Любезно предоставленный Алексеем Spartak,ом (за что ему огромное спасибо) FAQ обессмысливает большую часть вопросов, задаваемых по прохождению мода. Вот ссылка, скачайте, и может - именно это поможет Вам достойно воспринять игру, понять, что в мире Зоны нет правил, нет ограничивающих рамок, кроме тех, что изберет САМ игрок. Помните, что это не призыв к действию, а только перечисление возможностей квестовых веток, предоставленных в данной версии. Прошу так же не забывать, что это только "Начало". Грядет "Путь. "(хотя - существует вероятность, что рабочее название "Путь к истине" будет изменено), и уже в нем будет сказано многое, что не имеет развития в "Начале". Работа над ним кипит, и хотя сроки выхода и менялись не раз, но это вызвано лишь желанием сделать стабильно работающую , как можно более приближенную к видению авторов игру.
Приятного прохождения, хотя я уверен - оно не будет легким!

Особенности модификации:

1. Интегрирована правка "Умное выпадение частей монстров".
2. Увеличен шанс выпадания части монстра. (А то выполнение задания Толика выливается в целую проблему )
3. Немного увеличен урон, который получают сталкеры. (Теперь сталкеры на равных условиях с ГГ на "Новичке" )
4. Удешевлены спички. (Дабы просто для атмосферы и не трогало экономику)
5. Аптечки восстанавливают здоровье почти моментально, но колбасит так же.

6. Энергетик действует слабее, но дольше. (Ведь бред, что
энергетический напиток действует 2 минуты (переводя в real time - 12
секунд )).
7. Видимый холодец.
8. Фонарик светит сильнее.
(Если играть в затемненном помещении (я имею ввиду комнату реального
мира, где вы играете ) ещё можно и как в моде, но в светлом напрягает
глаза)
9. На миникарте видны трупы. (Сталкеры-союзники ведь видят! Моментально находят)
10. Выброс чаще. (Хотя в readme NLC сказано, что выброс - от 4 часов до суток, на самом деле - от 12 часов до суток.)

11. Увеличено количество выпадаемых после выброса артефактов.
Количество зависит от сложности (как и в моде, но там прям минимум.
Например, на Кордоне после выброса на "Новичке" - от 0 до 4 артефактов
(а их надо ещё найти. ), а на "Мастере" - от 0 до 1 артефакта. С
правкой на "Новичке" - от 3 до 6, на "Мастере" - от 0 до 2 (это на
Кордоне, на других локациях больше))
12. После выброса старые артефакты не удаляются. (Это уж совсем было странно )
13. Выносливость тратиться медленнее. (Но actor.ltx не трогается, так что можно не ставить "Снятие ограничений").
14. Здоровье восстанавливается, как в call of duty. Время восстановления зависит от сложности и кровотечения.
15. Уменьшен эффект дыхания в худах (теперь не часть геймплея, а красоты ради).

Теперь болты кончаются,поднимаются,от них не убегают неписи.В продаже у Сидора,Бармена и Михалыча,так же можно найти в трупах.
УСТАНОВКА:
Положить nlc_bolt.xdb6 в папку mods.

1. Интегрирована правка "Умное выпадение частей монстров".
2. Увеличен шанс выпадания части монстра. (А то выполнение задания Толика выливается в целую проблему )
3. Немного увеличен урон, который получают сталкеры. (Теперь сталкеры на равных условиях с ГГ на "Новичке" )
4. Удешевлены спички. (Дабы просто для атмосферы и не трогало экономику)
5. Аптечки восстанавливают здоровье почти моментально, но колбасит так же.

6. Энергетик действует слабее, но дольше. (Ведь бред, что
энергетический напиток действует 2 минуты (переводя в real time - 12
секунд )).
7. Видимый холодец.
8. Фонарик светит сильнее.
(Если играть в затемненном помещении (я имею ввиду комнату реального
мира, где вы играете ) ещё можно и как в моде, но в светлом напрягает
глаза)
9. На миникарте видны трупы. (Сталкеры-союзники ведь видят! Моментально находят)
10. Выброс чаще. (Хотя в readme NLC сказано, что выброс - от 4 часов до суток, на самом деле - от 12 часов до суток.)

11. Увеличено количество выпадаемых после выброса артефактов.
Количество зависит от сложности (как и в моде, но там прям минимум.
Например, на Кордоне после выброса на "Новичке" - от 0 до 4 артефактов
(а их надо ещё найти. ), а на "Мастере" - от 0 до 1 артефакта. С
правкой на "Новичке" - от 3 до 6, на "Мастере" - от 0 до 2 (это на
Кордоне, на других локациях больше))
12. После выброса старые артефакты не удаляются. (Это уж совсем было странно )
13. Выносливость тратиться медленнее. (Но actor.ltx не трогается, так что можно не ставить "Снятие ограничений").
14. Здоровье восстанавливается, как в call of duty. Время восстановления зависит от сложности и кровотечения.
15. Уменьшен эффект дыхания в худах (теперь не часть геймплея, а красоты ради).

Теперь болты кончаются,поднимаются,от них не убегают неписи.В продаже у Сидора,Бармена и Михалыча,так же можно найти в трупах.
УСТАНОВКА:
Положить nlc_bolt.xdb6 в папку mods.




Видео.

Сталкер NLC 6 Начало v.6.0

Сталкер Мод NLC 6 Начало v.6.0 мод разработанный для Сталкер Тени Чернобыля в котором оригинальным образом игроку представлены новые локации, новые уникальные персонажи со своей личной историей, и сврими квестами, новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле. Динамическая погода, Динамическая торговля, Новые артефакты, Новые аномалии и способности монстров. Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля. И многое другое.

Новые локации

К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
Показать / Скрыть текст
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
* Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документа, в которых описываются неизвестные дороги.

Сталкер NLC 6 Начало

* Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
* Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.

Видео обзор мода NLC 6. Начало от команды АР-PRO:


* В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…

Сталкер NLC 6 Начало

* После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
* Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
* Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.

Сталкер Тени Чернобыля Мод NLC 6 Начало v.6.0 (2010)

Сталкер NLC 6 Начало

Системные требования:
v Windows XP/Vista;
v Pentium 4,2 Ггц;
v 512 Мб ОЗУ;
v 64 Мб DirectX9-совместимая видеокарта;
v DirectX9-совместимая звуковая карта;
v 5 Гб места на жёстком диске;
v 8х DVD-ROM.Клавиатура,мышь.

Установка мода NLC 6

  1. Установить игру Сталкер ТЧ 1.0006
  2. Устанавливаем мод
  3. Неофициальный патч 6.009.1 (бета) Ссылка
  4. Фикс для игры на статике - ссылка (Если играете на динамике не ставить).
  5. Играем

По желанию обновляем игру до версии 6.009.5 . Ставится на предыдущие версии, копированием с заменой файлов.
НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Исправлен вылет в Припяти (кто уже был в тайнике Стрелка на Припяти, обязательно переиграйте с первого захода на Припять.)
Добавлено описание прицелам и поправлены костюмы ЧН.
Патч не совместим с последними правками от пользователей, так что ждите от них адаптаций.



Модификация предназначена для чистой игры Stalker Shadow of Chernoobyl версии 1.004, 1.005-1.006.
Запуск мода осуществляется с ярлыка на рабочем столе.

Ссылки на скачивание:

ifolder Удалил ссылки ибо на них нету файлов каждый проверял с Уважением ДШ

Ссылки с FTP сервера сайта "Унесённые Сталкером"

Контрольные суммы:
1. 514244e5bcb0747744a2e339cd971732
2. 0d53ddc08fde3dabc50e34151bf16f82
3. 560661068e7edafd0582aa6e9e92ea8e
4. aa885f2334d6bacb8963b795790d258c
5. a5797f7e4aaff5564c435ccd7fc14d97
6. 20b0045d538cd8ff6aead466f7c79153
7. bf9b38d4768956fb34f24043608d6a79
8. 8746b89667de3872d7f3d61246babbf2

"Аннотация к NLC v 6.0"










Ссылка на аннотация к NLC v 6.0 - тут

1. Меню от Khorn и Serafim12:

2. Загрузочные экраны от DimOriN:

3. Худ ЗП от Руси и Serafim12:
"Худ"



4. К основным 16 локациям ТЧ прибавилось еще 12:

- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)

Итого нас ждут 28 локаций.






































5. Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами.






6. Новые аномалии и способности монстров. Зона стала по-настоящему опасной.

"Видео новой аномалии"

7. Новые аптечки от Vergas. У вас не получится стоять в полный рост во время боя и пожирая аптечки "беспощадно косить все живое из пулемета" - вам придется прятаться, отсиживаться и стрелять из-за укрытий.
- восстановление здоровья при использовании атпечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени
- вы не сможете использовать вторую аптечку пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки
- использовать аптечку с быстрой клавиши можно только предварительно положив аптечку в разгрузку
- при использовании аптечки на ГГ воздействуют постэффекты

"Видео использования аптечек"

8. Разгрузка от Vergas (аналог магазинов и обойм). Больше не придется бездумно выпускать обоймы по сторонам, считайте свои боеприпасы, стреляйте точно в голову, иначе не выживете. По прежнему в NLC действует принцип: "Прежде чем стрелять, поговори с человеком." - помните об этом и вы не пропустите много инстересных квестов.
"Видео разгрузки"

9. Миниигры в NLC 6
а) Кордон - игра в кости
"Скриншоты"






10. В моде будет введено ограничение сохранений.
- сохранения в меню по Esc - "Сохранить" - не будет.
- автосохранения при входе на локацию останутся без изменений.
- после каждого сна игра будет автоматически сохраняться с названием Локации и временем.
- быстрое сохранение по F6 - можно будет сделать только рядом с горящим костром.
"Видео сохранений" интересующимся рекомендуем скачать это видео (22 мб):

NLC 6 Начало

Главное что должен сделать герой NLC 6 - выяснить что с ним случилось в прошлом, что будет в настоящем и что собой представляет Зона. Является ли главный герой стрелком, о котором говорят многие? Поиск своего места в жизни, среди других сталкеров, которые один раз пришли в Зону и остались тут навсегда - это главный смысл жизни, который движет героем и помогает пройти ему этот сложный путь.

  1. Новые локации
  2. Новые персонажи со своей историей и новыми квестами
  3. Сюжетная линия оригинального Тени Чернобыля раскроется с другой стороны
  4. Узнайте историю группы Стрелка, выясните кто вы такой
  5. Новая погода
  6. Новые аномалии и артефакты
  7. Незабываемые истории у костра, гитара, создающая свою атмосферу для Тени Чернобыля
  8. И множество других изменений

1.Меню от Khorn и Serafim12:
2.Загрузочные экраны от DimOriN:
3.Худ от Руси,Serafim12, Vergas и zayaz:
4. К основным 16 локациям ТЧ прибавилось еще 12:
- Забытый хутор (МП)

- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)

- х8 (Варлаб - билд 1935)

- Туманная чаща (Kostya_V)

- Лаборатория х10 (Kostya_V)

- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
Итого нас ждут 28 локаций.

"Катакомбы"
5. Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами.
6. Новые аномалии и способности монстров. Зона стала по-настоящему опасной.

11. Новые аптечки от Vergas. У вас не получится стоять в полный рост во время боя и пожирая аптечки
"беспощадно косить все живое из пулемета" - вам придется прятаться, отсиживаться и стрелять из-за укрытий.

- восстановление здоровья при использовании атпечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени

- вы не сможете использовать вторую аптечку пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки

- использовать аптечку с быстрой клавиши можно только предварительно положив аптечку в разгрузку

- при использовании аптечки на ГГ воздействуют постэффекты
7. Разгрузка от Vergas (аналог магазинов и обойм). Больше не придется бездумно выпускать обоймы по сторонам, считайте свои боеприпасы, стреляйте точно в голову, иначе не выживете. По прежнему в NLC действует принцип: "Прежде чем стрелять, поговори с человеком." - помните об этом и вы не пропустите много интересных заданий.
8. Миниигры в NLC 6

а) Кордон - игра в кости
9. В моде введено ограничение сохранений.

- сохранения в меню по Esc - "Сохранить" - нет.

- автосохранения при входе на локацию остались без изменений.

- после каждого сна игра автоматически сохраняется с названием Локации и временем.

- быстрое сохранение по F6 - можно сделать только рядом с горящим костром.

Читайте также: