Starbound как хранить пиксели

Обновлено: 04.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Starbound - Unstable. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Starbound - Unstable.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



618 уникальных посетителей
4 добавили в избранное






-EPP что бы дышать вне атмосферы.
-Очистительный завод для переработки руды в пиксели .

-Вы должны прилететь в солнечную систему с астероидами.
-Телепортируйтесь туда, прыгайте по астероидам в поиске серебрянной руды или медной.
-Добывайте всю руду что видите.
-Когда устанете телепортируйтесь туда где находится ваш очистительный завод.
-Суйте туда руду.
-1 серебряная руда 10 пикселей, 1 бронзовая 5 пикселей.
если очень увлечься и очень далеко спрыгнуть вниз то можно провалиться в пропасть посреди открытого космоса и потерять всю руду и добытые предметы.

за 20-30 минут можно заработать 20K пикселей. Так же это можно ускорить путем улучшения манипулятора на скорость добычи и увеличении площади добычи.
Спасибо за лайк!


+122

Увлекательная Sci-fi песочница Starbound вышла не так давно. Многие игроки уже успели разобраться в том, как играть и что делать, но у многих также есть проблемы с освоением игры. В это FAQ я постараюсь объяснить базовые игровые моменты, встретившиеся мне за 11 часов игры. Начнем.

Скромный пример обустроенного корабля.

Что это за странная штуковина, похожая на резак Айзека Кларка?
Манипулятор Материи - первый инструмент, доступный игроку. С его помощью можно ломать почти любые виды блоков, но довольно медленно. С его помощью также можно расставлять блоки и предметы интерьера. Имеет большую дальность действия, чем у кирки или топора. Полезная вещь до того, как вы сделаете другие инструменты.


Как мне сыграть в мультиплеер на чужих серверах?
Для того чтобы играть в мультиплеер, для начала вам нужно выбрать подходящий сервер для игры. Это можно сделать тут. Далее просто жмем "мультиплеер" и вводим IP сервера. На зарубежных серверах игроки более адекватные и дружелюбные, могут даже дать пару полезных вещиц.

Мой персонаж голоден. Как мне приготовить еду?
Для приготовления еды вам понадобится костер и сама еда. Костер делается из одного факела и 5 бревен. Еду (мясо, к примеру) можно добыть убивая монстров. Костер также защитит от холода на планете с лунным или зимним биомом.
Планета с лунным биомом. Для выживания на ней нужно находиться в тепле.

Как крафтить в игре?
Базовый крафт в игре доступен даже без каких-либо инструментов. Для открытия окна крафта нажмите "С". Для начала вам нужно скрафтить рабочий стол. Он делается из нескольких досок. На нем вы сможете делать больше, чем могли раньше, например сделать приспособление для пряжи одежды.


Почему я не могу сражаться с другими игроками?
Разработчики сделали в Starbound больший упор на кооперативную игру, так-что сражения между игроками проходят только после включения всеми сражающимися игроками специальной функции. Для ее включения надо прописать команду /pvp.

На этом пока все. Постараюсь время от времени пополнять FAQ. С вами был exelanter, и не качайте пиратку Starbound.



+122

Дополнение FAQ номер 1.

Зачем мне пиксели?
Пиксели - своеобразная игровая валюта. С ее помощью игроки покупают и продают предметы у торговцев. Также иногда требуются для крафта предметов. Их можно получить уничтожая монстров, вазы, и капсулы. Количество пикселей отображается в верхнем правом углу экрана.

Количество пикселей видно в правом углу экрана на скриншоте.

Что-за теч-слоты и для чего они?
Теч-слоты расположены в инвентаре не просто так. Они нужны для того чтобы обрести какую-либо особую способность, как например возможность делать двойной прыжок. В теч-слоты нужно вставлять специальные чипы, которые вы сможете найти во время путешествия по планетам. Примечание: скрафтить чипы нельзя, их можно только найти.
После того, как вы нашли чип вам нужно использовать его и вернуться к себе на корабль. Далее подойти к специальному устройству (расположено в конце корабля) и использовать его. Далее вы сможете распределить, какой чип вставить в слот.



+47 exelanter,
Вранье, гораздо больше уровней, мы находили до 50лвла планеты!



+122 Desmont0, ошибся значит) Просто видел максимум планеты 10 уровня.


+47 exelanter,
Убиваеш первого босса и с него падает ядро для верстака, в верстаке крафтиш типо платку небольшую и юзаеш с руки, всё твой корабль 20лвла.
Потом крафтиш изследуеш планеты и че хочеш делаеш, надоест крафтиш робота полностью, убиваеш с него сразу плата падает юзаеш идёш дальше, верстак будет апатся автоматом вместе с кораблём.
Дальше вроде крафтиш принцессу и прилетает дракон, его тоже килл.
Были ещё боссы но я непомню))


+4



+99

exelanter,
Про торговлю еще напиши, если есть возможность торговать.
Так же можно убивать и без включения /pvp, просто нужно оружие с разрывным эффектом, например базука или гранатомет.

По поводу изменения уровней в апдейте от 07.12.2013.

В настоящее время система урона в Starbound построена вокруг системы пробивания брони. Эта система была введена для 100 уровней планет, монстров и т.д. Пока эта система работает, это приводит к скачкам сложности, что может сбить с толку при навигации, также как и показатели, которые чуть сложнее для понимания. (Оружие, которое наносит 40 урона, наносит 40 урона только тому монстру, уровень которого равен уровню оружия. В противном случае разница уровней между пробиванием брони/броней увеличивает/уменьшает урон.) Сложно понять, сколько именно урона нанесет Ваше оружие каждому монстру, а потому трудно решить, какое из двух оружий наиболее эффективно.

Другая проблема с системой заключается в предметах, которые влияют на суммарный урон. Например, сейчас в альфа-секторе можно найти метательные кинжалы с пробиванием брони = 5. Эти кинжалы чрезвычайно мощные на низких уровнях, но становятся бесполезными на высоких.
Когда имеешь дело с сотней уровней без системы пробивания брони, сталкиваешься с абсурдными показателями урона/здоровья, которые слишком велики, чтобы быть управляемыми, это и есть причина, по которой система была введена изначально.
Так что, на этих выходных мы собираемся работать над решением этой проблемы. Мы собираемся уменьшить число планетных уровней со 100 до 10. *Это не уменьшит суммарный контент, а просто изменит то, как уровни будут функционировать*. Меньшее число уровней означает, что мы можем убрать пробивание брони целиком, а также упростить урон оружия.
Вы сможете непосредственно сравнивать DPS оружия, которое будет появляться в сплывающей подсказке оружия. Броня станет проще для понимания и будет давать дополнительные баффы, такие как увеличение максимального запаса здоровья игрока. Мы также получили возможность убрать броню от монстров и просто дать более сильным монстрам больший запас здоровья, таким образом, Вы всегда будете знать, какой урон будет наносить Ваше оружие.

У монстров больше не будет уровней, вместо этого у них появится легкий/средний/сложный указатель, который поможет определить, насколько сложен этот монстр в пределах сектора. К примеру, сложный монстр в секторе 1 будет примерно таким же сильным, как легкий монстр в секторе 2. Сложность монстров будет увеличиваться по мере того, как глубоко Вы копаете, но и награда за них будет соответствующая.

Предметы, влияющие на суммарный урон, будут отбалансированы вручную и будут полезны внутри сектора, где Вы их найдете. Учитывая, что нынешний диапазон здоровья будет понижен, мы можем гарантировать, что такие предметы, как метательные ножи будут полезны внутри сектора. Мы также можем уверить, что когда Вы создаете лучшую броню в секторе, Вы будете подготовлены к следующему сектору. Учитывая, что самые сложные монстры в секторе 1 будут примерно равны самым легким монстрам в секторе 2, Вы сможете прокачиваться без необходимости сталкиваться с мгновенными убийствами по обе стороны.
Я подозреваю, это кардинально улучшит баланс игры, а потому лишнее ожидание будет стоить того.
Вместе с этим обновлением будет исправлено множество багов и введен новый контент.
Вскоре после этого обновления мы добавим полный сектор 4, дельта-сектор.

Так что сейчас 10 уровней за место ста.


Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.


+122

Увлекательная Sci-fi песочница Starbound вышла не так давно. Многие игроки уже успели разобраться в том, как играть и что делать, но у многих также есть проблемы с освоением игры. В это FAQ я постараюсь объяснить базовые игровые моменты, встретившиеся мне за 11 часов игры. Начнем.

Скромный пример обустроенного корабля.

Что это за странная штуковина, похожая на резак Айзека Кларка?
Манипулятор Материи - первый инструмент, доступный игроку. С его помощью можно ломать почти любые виды блоков, но довольно медленно. С его помощью также можно расставлять блоки и предметы интерьера. Имеет большую дальность действия, чем у кирки или топора. Полезная вещь до того, как вы сделаете другие инструменты.


Как мне сыграть в мультиплеер на чужих серверах?
Для того чтобы играть в мультиплеер, для начала вам нужно выбрать подходящий сервер для игры. Это можно сделать тут. Далее просто жмем "мультиплеер" и вводим IP сервера. На зарубежных серверах игроки более адекватные и дружелюбные, могут даже дать пару полезных вещиц.

Мой персонаж голоден. Как мне приготовить еду?
Для приготовления еды вам понадобится костер и сама еда. Костер делается из одного факела и 5 бревен. Еду (мясо, к примеру) можно добыть убивая монстров. Костер также защитит от холода на планете с лунным или зимним биомом.
Планета с лунным биомом. Для выживания на ней нужно находиться в тепле.

Как крафтить в игре?
Базовый крафт в игре доступен даже без каких-либо инструментов. Для открытия окна крафта нажмите "С". Для начала вам нужно скрафтить рабочий стол. Он делается из нескольких досок. На нем вы сможете делать больше, чем могли раньше, например сделать приспособление для пряжи одежды.


Почему я не могу сражаться с другими игроками?
Разработчики сделали в Starbound больший упор на кооперативную игру, так-что сражения между игроками проходят только после включения всеми сражающимися игроками специальной функции. Для ее включения надо прописать команду /pvp.

На этом пока все. Постараюсь время от времени пополнять FAQ. С вами был exelanter, и не качайте пиратку Starbound.



+122

Дополнение FAQ номер 1.

Зачем мне пиксели?
Пиксели - своеобразная игровая валюта. С ее помощью игроки покупают и продают предметы у торговцев. Также иногда требуются для крафта предметов. Их можно получить уничтожая монстров, вазы, и капсулы. Количество пикселей отображается в верхнем правом углу экрана.

Количество пикселей видно в правом углу экрана на скриншоте.

Что-за теч-слоты и для чего они?
Теч-слоты расположены в инвентаре не просто так. Они нужны для того чтобы обрести какую-либо особую способность, как например возможность делать двойной прыжок. В теч-слоты нужно вставлять специальные чипы, которые вы сможете найти во время путешествия по планетам. Примечание: скрафтить чипы нельзя, их можно только найти.
После того, как вы нашли чип вам нужно использовать его и вернуться к себе на корабль. Далее подойти к специальному устройству (расположено в конце корабля) и использовать его. Далее вы сможете распределить, какой чип вставить в слот.



+47 exelanter,
Вранье, гораздо больше уровней, мы находили до 50лвла планеты!



+122 Desmont0, ошибся значит) Просто видел максимум планеты 10 уровня.


+47 exelanter,
Убиваеш первого босса и с него падает ядро для верстака, в верстаке крафтиш типо платку небольшую и юзаеш с руки, всё твой корабль 20лвла.
Потом крафтиш изследуеш планеты и че хочеш делаеш, надоест крафтиш робота полностью, убиваеш с него сразу плата падает юзаеш идёш дальше, верстак будет апатся автоматом вместе с кораблём.
Дальше вроде крафтиш принцессу и прилетает дракон, его тоже килл.
Были ещё боссы но я непомню))


+4



+99

exelanter,
Про торговлю еще напиши, если есть возможность торговать.
Так же можно убивать и без включения /pvp, просто нужно оружие с разрывным эффектом, например базука или гранатомет.

По поводу изменения уровней в апдейте от 07.12.2013.

В настоящее время система урона в Starbound построена вокруг системы пробивания брони. Эта система была введена для 100 уровней планет, монстров и т.д. Пока эта система работает, это приводит к скачкам сложности, что может сбить с толку при навигации, также как и показатели, которые чуть сложнее для понимания. (Оружие, которое наносит 40 урона, наносит 40 урона только тому монстру, уровень которого равен уровню оружия. В противном случае разница уровней между пробиванием брони/броней увеличивает/уменьшает урон.) Сложно понять, сколько именно урона нанесет Ваше оружие каждому монстру, а потому трудно решить, какое из двух оружий наиболее эффективно.

Другая проблема с системой заключается в предметах, которые влияют на суммарный урон. Например, сейчас в альфа-секторе можно найти метательные кинжалы с пробиванием брони = 5. Эти кинжалы чрезвычайно мощные на низких уровнях, но становятся бесполезными на высоких.
Когда имеешь дело с сотней уровней без системы пробивания брони, сталкиваешься с абсурдными показателями урона/здоровья, которые слишком велики, чтобы быть управляемыми, это и есть причина, по которой система была введена изначально.
Так что, на этих выходных мы собираемся работать над решением этой проблемы. Мы собираемся уменьшить число планетных уровней со 100 до 10. *Это не уменьшит суммарный контент, а просто изменит то, как уровни будут функционировать*. Меньшее число уровней означает, что мы можем убрать пробивание брони целиком, а также упростить урон оружия.
Вы сможете непосредственно сравнивать DPS оружия, которое будет появляться в сплывающей подсказке оружия. Броня станет проще для понимания и будет давать дополнительные баффы, такие как увеличение максимального запаса здоровья игрока. Мы также получили возможность убрать броню от монстров и просто дать более сильным монстрам больший запас здоровья, таким образом, Вы всегда будете знать, какой урон будет наносить Ваше оружие.

У монстров больше не будет уровней, вместо этого у них появится легкий/средний/сложный указатель, который поможет определить, насколько сложен этот монстр в пределах сектора. К примеру, сложный монстр в секторе 1 будет примерно таким же сильным, как легкий монстр в секторе 2. Сложность монстров будет увеличиваться по мере того, как глубоко Вы копаете, но и награда за них будет соответствующая.

Предметы, влияющие на суммарный урон, будут отбалансированы вручную и будут полезны внутри сектора, где Вы их найдете. Учитывая, что нынешний диапазон здоровья будет понижен, мы можем гарантировать, что такие предметы, как метательные ножи будут полезны внутри сектора. Мы также можем уверить, что когда Вы создаете лучшую броню в секторе, Вы будете подготовлены к следующему сектору. Учитывая, что самые сложные монстры в секторе 1 будут примерно равны самым легким монстрам в секторе 2, Вы сможете прокачиваться без необходимости сталкиваться с мгновенными убийствами по обе стороны.
Я подозреваю, это кардинально улучшит баланс игры, а потому лишнее ожидание будет стоить того.
Вместе с этим обновлением будет исправлено множество багов и введен новый контент.
Вскоре после этого обновления мы добавим полный сектор 4, дельта-сектор.

Так что сейчас 10 уровней за место ста.


Если согласен, ставь лайк. Если помог, ставь плюс.


Помимо этого в таких областях у Ice Waste планет встречаются крупные залежи Тория (Thorium), выглядящие как снежные блоки с пузырями:

И в качестве бонуса - в недрах инфернальных планет почти всегда относительно светло за счет раскаленных блоков, те же прекурсорские подземелья искать все же удобней именно на этих планетах. В остальном - разберетесь и сами. Дам лишь маленький совет юному шахтеру: лучше майнинг лазера может быть только. два майнинг лазера.

Стоит упомянуть еще один тип планет - Shadow.
На этих планетах, по схожей аналогии спавна руды, встречаются очень плотные залежи золотишка, серебришка, меди, телебриума и магния.


Unknown planets?
В разных системах встречаются планеты с вопросительным знаком - Неизвестные планеты (Unknown). Сущность таких планет в том, что у них генерируется произвольный уровень угрозы (IV-VIII), произвольный набор природных явлений, произвольное разнообразие полезных ископаемых, а так же нет как такового основного биома: планета напоминает пирог, где на поверхности царит один биом, а буквально через пару экранов вниз - совершенно другой, но со всеми атрибутами (блоки, монстры и сундуки). Уровень угрозы при этом распространяется на все существующие на планете биомы, что при высоком уровне может преподнести неприятные сюрпризы (безобидные в своих мирах монстры на "восьмерке" могут и люлей навешать). Ядро такой планеты так же может состоять совсем не из лавы, а из иной произвольной жидкости.

В теории польза от таких планет может быть следующей. Во-первых - это может оказаться планета с невысоким уровнем угрозы, но со слоями от более опасных и богатых ценными ресурсами типов планет. То есть, существует шанс обнаружить какую-нибудь IV-ку со слоем от Aether Ocean планеты, при этом там не будет ни космического излучения, ни самого вредного Эфирного Океана. Или же на поверхности окажется Райский Сад (Eden), а парой экранов ниже - уже можно добывать Денсиниум или Хитрицин.
Во-вторых - это наоборот может оказаться планета с высоким уровнем угрозы, но мягкими погодными условиями и относительно безопасным поверхностным биомом.

Такие места хороши для создания колоний-поселений, в частности для мясных (flesh). Для тех кто не в курсе этой фишки оригинального Старбаунда - квартиросъемщики flesh-минибиомов имеют повышенный шанс оплатить аренду своего жилья в виде оружия (уровень которого будет соответствовать уровню планеты). Причем в FU на самом деле уровень планет имеет не только целые, но и десятичные значения (на оружии это часто показано) - планета с уровнем угрозы VIII (Impossible) на самом деле может иметь реальный уровень 7.7 или 7.8. Фокус в том, что такое оружие, которое практически уже имеет параметры топового, можно таки проапгрейдить через станцию Weapon Upgrade еще раз, и оно станет 8.8, то есть будет превосходить по параметрам любое скрафченное подобного типа!

А фокус номер два заключается в том, что еще выгодней прокачивать низкоуровневые (1-2) виды оружия до самого топа, ведь с каждым апгрейдом у некоторых видов оружия улучшается не только урон, но и прочие параметры - скорострельность и энергозатраты, и в конечном итоге, пушка прокачанная с первого уровня до 8го может значительно превосходить пушку прокачанную с 7го до 8го. Что, конечно, потребует затрат тонн Древней Эссенции, поэтому об этом мы поговорим ниже, когда обсудим пчеловодство.

Чтобы получить мясного поселенца в комнате должны находиться 4-5 предметов фурнитуры мясного мини-биома (flesh), найти рецепты на которые можно на Atropus или Alien планетах.

Strange Ocean planets?
Схожим образом устроены планеты со Странными Океанами: произвольный уровень угрозы (IV-VIII), произвольный набор природных явлений, а самое главное - наличие 3-4х различных видов жидких "морей", которые заспавнены как по вертикали, так и по горизонтали, что порождает порой причудливые сочетания, а порой и откровенные баги.
Можно встретить и океаны пива с медом!

Однако здесь наблюдается некоторая зависимость, что все-таки более ценные и редкие жидкости, типа жидкого Иррадиума (Liquid Irradium) или Флюида Старейшин (Elder Fluid) встречаются на планетах с более высоким уровнем угрозы.
Найти океан Флюида Старейшин долгое время в комьюнити считалось удачной находкой (флюид участвует в некоторых Elder-рецептах и является халявным источником плутония при центрифугировании), что в общем-то лишено серъезного смысла: ведь на самом деле капля Флюида при контакте превращает всю воду в Флюид. То же самое, кстати, справедливо и для Серной Кислоты (Sulphuric Acid)

Несметные богатства
Если посчастливится найти странный океан с пивом, то можно сделать вечный заработок. Поставить 120 помп (что уже не так уж и кусается после появления мехи), чем больше, тем лучше. Это необходимо для 100% непрерывного поступления пива (120 помп = 1к жидкости в сек.). Однако, для комфортного, но не беспрерывного использования достаточно 50-ти.

Продается пиво в эквиваленте 1 единица к 1 пикселю. Устанавливаем магазин или торговца рядом с фармом. Ставим Ansible Network, предварительно запитав его. Для этого запаситесь "мусорными" блоками для фона и Wire Relay, ибо солнечные батареи, кторыми лучше всего запитывать Ansible Network не работают под жидкостями, даже, если ее убрать в нужном квадрате. Затем делаем автовыгрузку из всех помп в сундуки.


Aether Ocean и охота за Хитрицином
Уровень угрозы VII-VIII, "космическое излучение", сжирающее энергию; вызывающий безумие Океан Эфира и мерзкие блоки Черной Слизи. Вся эпопея с этими планетами посвящена, как известно, добыче Хитрицина (Xithricite ore) - самой ценной руде, позволяющей крафтить топовое снаряжение и оборудование.

Кстати, если у вас затруднения с токсичной Черной Слизью - плесканите на нее Лечебной Воды (Healing Water) - и слизь превратится в безобидные (и светящиеся) блоки Желе (Jelly Blocks). В FU вообще вообще много подобных взаимодействий между разными блоками и разными жидкостями - когда нибудь создам отдельный раздел, посвященный этому.

Хитрицин не образует мало-мальских крупных скоплений, поэтому вылазки за этой рудой всегда длительны и не очень продуктивны. Однако существует один способ, позволяющий получать хорошее количество Хитрицина за приемлимое время.

Ищите планету типа Aether Ocean, спускайтесь под океан и копайте до начала ядра. Вам могут встретиться Хитрициновые гусеницы (их можно распознать по лазерным лучам из хвоста), убийство которых оставляет на фоновых блоках заветный Хитрицин в количестве 20-30 штук.

Спавнятся такие гусеницы довольно часто, с хорошей плотностью. Обнаружив планету где обитают такие гусеницы - смело ставьте телепортер и ваши проблемы с Хитрицином будут решены раз и навсегда.

Что нужно знать о пчелах
Все что нужно знать о пчелах - это две вещи: возможность крафтить пчелиные крылья (едва ли не самый лучший EPP в игре), и что самая полезная пчела - это Solarium.

Почему Солярная? Потому что производит солярку и солярные соты (в квантовом экстракторе перерабатываются в соляру 1:2). Вся эта солярка затем перерабатывается в топовой печке Arc Smelter, с побочным выходом Ультрониума, а получившиеся солярные звезды затем спускаются в газовую центрифугу, и опять же с выходом Ультрониума. А еще из солярных сот варится неплохой мед (+30% резистов ко всему).

1000 Солярной руды = 629 Солярных звезд плюс 20-40 Ультрониума (Arc Smelter)

1000 Солярных звезд = 120-150 Ультрониума (Gas Centrifuge)

100 Ультрониума = 5.000 Преурсорского Топлива = 40.000 Древней Эссенции

Неприятный момент связанный с пчелами заключается в том - что можно просто задолбаться искать ноктюрновых пчел (ради гибридизации и получения в итоге Солярных), которые, как официально утверждается, якобы встречаются везде.

Еще следует знать, что пасека на собственной космической станции работает круглосуточно, независимо от того являются пчелы дневными или ночными.

Артефакты старейшин (Elder Artifacts)
До введения 8 тира оружия и брони топовым снаряжением в FU являлись предметы таинственных Старейшин (Elders), а игра сводилась к бесконечному фарму миссии Frozen Wastes ради артефактов, из которых эти вещи крафтятся. (Доступ к миссии, кстати, можно получить в начале сюжетной миссии Барона - в одном из ящиков лежит книжка Tattered Grimoire).

И не просто так крафтятся, а по "секретным" рецептам из книжек, да через особую крафт-станцию под названием Elder Altar (которую тоже еще поискать надо). Основная проблема с этой весьма интересной на самом деле внутриигровой фишкой со Старейшинами заключалась в крайне рандомном дропе этих артефактов, а особенно сильно народ бился головой в поисках Elder Artifact, необходимого почти во всех значимых крафтах на этой станции.

Люди совершали десятки забегов ради каких-то нехватающих артефактов, а в итоге оказывалось - что снаряжение это весьма посредственно и проигрывало некоторым предметам даже своего тира. Иными словами - можно забыть про фарм этих артефактов - это уже в прошлом, а здесь приведено просто для информации. Так же недавно в миссию Frozen Wastes был добавлен секретный проход, в котором всегда стоит статуя, содержащая один Elder Artifact (собственно,на картинке). Список рецептов Алтаря можно найти на вики, из интересного - пожалуй лишь хранилище Dimensional Storage на 200 слотов.

Альтернативный способ пофармить артефакты старейшин - это убийство монстров Flesh Reaper, которые массово спавнятся по ночам в небе некоторых планет (Atropus, иногда Penumbrum и Tar Ball). Можно построить "охотничью площадку" повыше над поверхностью и фармить их по ночам, но будьте осторожны - Флеш риперы "исчезают" и поражают безумием.

На всякий случай: вот так выглядит статуя Ктулху, которую просит ученый на Научной станции. Впрочем можете не заморачиваться - наградой будут лишь пиксели.


Кое-что о терраформинге.
В FU все основные терраформеры и некоторые виды микроформеров теперь можно крафтить в Matter-ассемблере, и фармить унылые Древние данжи ради этого смысла нет.
Однако в вопросе микроформеров - крафтятся они далеко не все, некоторые из них (Steamy, Buggy, Glowshroom и т.д.) можно добыть опять же только убивая хранителей Древних данжей. Хранителей можно фармить и перепосещая миссию Hydro Distribution из FU - в миссии их два, причем первый находится довольно рано.

Вопрос о реальной пользе терраформинга, помимо косметической, остается открытым. Терраформинг Aether Ocean планет не избавляет от самого Эфирного Океана, хотя, конечно, приятно видеть, как Eden терраформер стирает враждебных существ и неблагоприятный климат на враждебных планетах.

С Микроформерами еще очевидней: тематические сундуки и конструкции при этом не спавнятся, а лишь один-два вида монстров и пара видов деревьев. В ассемблере можно скрафтить и загадочный Unknown Microformer, который терраформирует область в бесполезный Elder-минибиом.

Занимательная фитогенетика
На самом деле один из важнейших аспектов FU, и стыдливо умалчиваемый в гайдах и вики. Конечно, возиться с семенами и выращивать образцы занятие довольно нудное, но во-первых: есть ряд растений (в основном конечно последних уровней исследования), предоставляющих превосходные бафы и лечение, недоступное аптечной медицине. Во-вторых, так как растительные продукты относятся к "еде" - на них не распространяются медицинские кулдауны, связанные, например, с использованием бинтов. В третьих - ничто таки не мешает использовать и растительную и аптечную медицину совместно.

В-четвертых: несколько растительных материалов участвуют в рецептах оружия и брони и открывают их рецепты.

Посещая ту или иную планету, тот или иной минибиом, старайтесь подбирать растения и семена: это разлочит прочие другие семена растений в Gene Design Lab. Некоторых важных из растений, открывающих другие в лаборатории, вы в принципе можете никогда и не встретить просто ввиду их редкости или привязанности к определенному мини-биому, поэтому чтобы разлочить все растения - часть из них придется создавать в лаборатории.

Самые полезные образцы:

Neuropod Bulb (реген энергии, скорость, гравитация)

Floralyt Candy (мгновенное лечение 50% здоровья)

Vorit Cap (Плаванье 3 уровня + кислород)

Tetherhook Wheel (Телепорт при критическом здоровье, полезно на хардкоре)

Читайте также: