Старкрафт как играть с компьютером

Обновлено: 03.07.2024

Записки у клавиатуры

Недавно я писал про возможность смотреть повторы в закрытой бете Starcraft II не имея бета-ключа. Все это время хакеры и страждущие игроки не сидели без дела и нашли возможности играть с компом. Бета полностью многопользовательская и искуственного интеллекта в нее по сути не включили, только самый примитивный вариант. Но предпримчивые игроки уже написали свой вариант искина и постоянно его обновляют. Чтобы насладиться всем этим великолепием, надо проделать крайне несложные операции.

Для начала обновить клиент до последний версии. Делается это автоматом если вы там ничего не ломали и не ставили кряков, даже без бета-ключа. Русский и английский клиент можно найти рутрекере - на данный момент в него добавлено многое из вышеописанного.

После чего надо скачать

- карты
- спецпрограмку LazyLunch или ее аналог, позволяющий запускать игру на давнной карте не залезая в основное меню
- сам ии

Откуда? Можно с торрентов, ссылка выше.

Самую последнюю версию Starcraft II AI можно найти здесь: Starcrack - есть две версии, честный и обманывающий, с которым сложнее справится. Об уровне ИИ может дать представление список изменений последней версии.

6.1:
- ИИ будет пытаться противодействовать воздушным единицам. (Первый действительно противодействующий код.)
- Код дополнительных баз поправлен, после разрушения главной базы ИИ он отступит на другую. Он также будет восстанавливать разрушенные дополнительные базы.
- Заметные доделки с целью сделать ИИ более опасным.
- Ускорение времени используется, спасибо Aeg1s за работу над этим
- Зерги теперь будут строить королеву для каждой базы
- Код защиты улучшен, ИИ будет защищать базы в зависимости от их вклада в экономику.

Карты для игры в Starcraft II с AI здесь . Среди прочего есть карты для сражения против 4 и 5 ИИ.

Дальше все совсем просто. В архиве с икусственным интеллектом будет лежать файлик Base.sc2data - им заменяем оригинальный файл в

Запускаем ланчер, выбираем нужную карту и наслаждаемся.

Прошу понять меня правильно, я однозначно считаю что надо купить легальную версию Starcraft II и сам сделаю это при первой возможности - но пока ее просто нет и шансы на ключ исчезающе малы. Согласно последнему интервью с Дастином Браудером они уже почти набрали требуемое количество бета-тестеров, возможна лишь небольшая дополнительная рассылка. Открытой беты не будет - а до выпуска полной игры еще несколько месяцоев. И я не считаю, что вышеописанные действия как-то повредят игре или разработчику.


StarCraft 2, как и первая часть, – одна из самых лучших real-time-стратегий современности. Не только отличная графика и сюжет делают её таковой, но и отлично подточенный игровой баланс, в духе классических стратегий прошлого века типа Age of Empires или WarCraft 2, от той же Метелицы. Стандартные бои против AI отличаются от боёв с реальными оппонентами точно также как отличаются стандартные death match от прохождения миссий кампании, где в каждом из уровней существует своя особенность. В общем, не отвлекаясь особо на историю и всем известные вещи, давайте поговорим о навыках ведения боя против реального оппонента за все три расы: терранов, протоссов и зергов, куда ж без них. Фундаментальные отличия. Сразу давайте замолвим пару слов об особенностях, которые отличают игру против AI и игру против реального игрока. Во-первых, AI, даже на максимальной сложности действует всегда одинаково, просто делая всё быстрее, а сам игрок поставлен не в самую выгодную ситуацию. Компьютер никогда не нападёт большими силами в самом дебюте игры. Имея совесть, он всё-таки даст вам немного времени на освоение, а потом начнёт нападать на вас небольшими группками. И чем выше сложность, тем эти группы будут больше, особенно эти заметно, когда AI играет за зергов. Ну, а опытный игрок может варьировать свои действия, как ему заблагорассудится, благо, возможности игры ему позволяют это делать. В процессе наблюдения за записями сетевых поединков в StarCraft 2 между профессиональными игроками мирового класса, автор статьи попытается вывести несколько правил, касаемо того, что нужно делать, и того, чего делать ни в коем случае нельзя, играя за каждую из трёх рас. Терраны: морпехи решают.

Терраны

Терраны – некая золотая середина между зергами, которые берут количеством, и протоссами, которые берут качеством. Основа любого боя, в том числе и за эту расу – создание оборонительных редутов, но перед тем, как строить бункера, нужно заложить максимальный импульс развития в экономику базы. Первое, что приходит в голову – понастроить КСМов в оптимальном количестве для сбора газа-веспена и минералов. Однако пока вы будете отстраивать КСМы, к вам быстро пожалует противник. Особенно оперативно это смогут сделать зерги, которые очень легки на подъём и размножаются в разы быстрее кроликов. Протоссы, кстати, также развиваются быстрее терранов, так что тут людскому космодесанту придётся не очень сладко, особенно, если играть против опытного игрока, который не ставит перед собой цель по максимуму насладиться процессом, а как можно быстрее нанести вам сокрушительное поражение. Следующие правила одинаковы для всех трёх рас: КСМов строим в количестве 9-10. Сначала кидаем на добычу газа одного, а потом добавляем двух, а ещё позже осваиваем вторую точку сбора газа-веспена. Остальных отправляем на минералы. Вначале ничего не строим. Как только система заработала, строим одного КСМа и отправляем его первым делом на строительство одного хранилища. Газ сейчас не нужен в больших количествах, ибо излишние технологическое развитие – непозволительная роскошь при сетевой баталии. Командный центр улучаем в сторону повышения производительности. Как только возможность дадут, нужно призывать МУЛов и кидать их на добычу минералов. Вторым, после хранилища, строим казармы и инженерный комплекс. В комплексе изучаем ракетную турель и радарную вышку. В казармах начинаем строить пехотинцев. На 5-7 пехотинцев можно делать одного огнемётчика. Огнемёты, хоть и сильны в ближнем бою, но требуют газа-веспена, кроме того, огнемётчики не могут поражать воздушные цели, которых, как у зергов, так и протоссов в избытке. Завод можно строить лишь после того, как количество пехотинцев перевалило за 30. Особенность игры за терранов в том, что именно стандартные морпехи-автоматчики решают всё, а не навороченные Торы. В качестве оборонительных мер, можно построить 3-4 танка, обязательно модернизировав закрепляющими «распорками» для стрельбы в режиме осады. Теперь пришла очередь бункеров. Бункера не нужно строить в самом начале игры, а чуток разогнавшись, иначе на них уйдут все ресурсы,. На каждом из входов, их, как правило, не более двух, нужно ставить по 4-5 бункеров, 1 радарную вышку и 3-4 ракетные турели. В инженерном центре обязательно нужно изучить развитие бункеров, увеличив их вместимость и прочность. Главное – оборона. Если мы успели грамотно занять оборону, то хитрый противник не застанет нас врасплох. По крайней мере, именно так действовали профессиональные игроки, на выложенных в Youtube записях боёв.

Бункер

Теперь атака. Если кто-то думает, что для хорошей атаки нужна мощная техника в виде торов и крейсеров, то он ошибается. Главная мощь терранов – морпехи. Пропорции таковы: 80% морпехов и 20% мародёров/огнемётчиков. Всю эту ватагу поддерживать летающими санитарами медвэками обязательно, иначе, без лечения, армия долго не протянет. В качестве летающей техники можно ограничиться баншами, которые отлично уничтожают наземные цели, а морпехи отлично стреляют и по наземным и по воздушным. В итоге, подкопив сил, можно обрушиться такой армадой морпехов, которой мало никому не покажется. При атаке на протоссов сразу нужно уничтожать их фотонные пушки вместе с живой силой в лице наиболее опасных колоссов и авианосцев. По поводу зергов можно сказать, что отдельно опасных среди них мало. Разве, что оборонительные ползучие плёточники сильно мешают, поэтому их бьём сразу. Протоссы: всё во имя технологий. Протоссы – технологичная раса, берущая качеством исполнения. Никаких толп. Главная ударная сила – авианосцы и колоссы. Самый крутой материнский корабль, хотя и силён, но до его создания в режиме активного сетевого боя, скорее всего не дойдёт. Однако по порядку. Алгоритм развития тот же. Протоссам легче развиваться, так как здания строятся сами. Расставляем по периметру пилоны и размещаем на возможных подступах фотонные пушки. Экономику строим по стандартному типу, описанному в разделе с терранами. В идеале отправлять по три рабочих на каждую из точек добычи газа и 10-15 рабочих на залежи минералов. В случае если оные исчерпаются, то нужно искать ближайшие залежи отстраивать там штаб и передислоцировать рабочих, оставив 1-2 на основной базе для ремонта зданий. То же самое касается и терранов. Здания нужно постоянно ремонтировать, особенно бункера. Так вот, строим оружейную, строим врата, затем строим кибернетическое ядро и звёздные врата с заводом робототехники. Никакие сумеречные советы, маяки флотилии и прочие высокие технологии нас не интересуют. Их можно оставить на PvE бой. В процессе создания армии сначала делаем ставку на зилотов и сталкеров. Но не нужно излишне усердствовать, поскольку ресурсы ещё пригодятся, а от зилотов пользы немного. Основной упор делаем на колоссов (боевых треножников, как у Г. Уэллса) и на авианосцы, ещё называемые дирижаблями и батонами. Колоссы будут испепелять всех на расстоянии, а авианосцы устроят такую жару на позициях врага, что будет тесно всем. Главное – развить у них максимально допустимое количество атакующих мух-дронов. При этом не забываем отстраивать их по новому, так, как дроны гибнут в боях. Потерпев немного, хорошо обнеся собственную базу фотонными пушками и создав с десяток колоссов и с десяток авианосцев, можно идти в бой. Только атаковать нужно не самую гущу врага, а его окраины, выманивая технику и живую силу противника на себя. Протоссы, по скромному мнению автора, – самая сильная раса. Чтобы проиграть, играя за оную – нужно постараться.

Протоссы

Зерги: зерг-раш – основа победы. Зерги – они в Африке – зерги. Ужасные, склизкие, дикие твари, берущие врага количеством. Они немного схожи с терранами, которым также не нужно развивать технологию, поскольку для победы достаточно закидать врага мясом зерглингов и королев роя. Зерги считаются наименее сильной расой, но те же профессиональные игроки, специализирующиеся на зергах, играют на чемпионатах так, что никакие протоссы не могут с ними тягаться. Зерги размножаются личинками. Из них можно делать что угодно. Наша первостепенная задача – увеличить любой ценой производство этих самых личинок, а от личинок добиваться максимального созревания в боевую единицу, в частности, в зерглингов. Сначала заботимся об обороне. Строим омут рождения и эволюционную камеру. Камера даёт возможность производить ползучих плёточников – единственную, более или менее полезную оборонительную единицу. Радиус поражения плёточников не очень высок, зато они могут выкапываться и менять позиции, что очень полезно, если нужно перенести базу в другое место. Тратиться на ультралисков нет смысла. С земли нужно атаковать гидралисками и зерглингами, разбавив их количество камикадзе-гиблингами, при желании. Из летающих юнитов крайне полезны муталиски, они отлично уничтожают наземные объекты, особенно те, которые не могут отстреливаться по воздушным целям. Тактика игры за зергов несколько отличается. Из того, что видел автор, предпочтительней постоянно нападать небольшими отрядами, поскольку зерги, в силу своего быстрого развития, могут очень быстро восполнить боевые потери, за короткие сроки, достигнув максимума популяции. Минус зергов в том, что при их максимуме, они всё равно проиграют ? терранов или даже ? протоссов. Если нападать, конечно же, поскольку обороняться всегда проще.

Итог. Нападать на врага в первые 10 минут можно только в том, случае если вы очень уверены в своих силах. Если не уверены, то играем от обороны, вытягивая соки из противника. Тут во главу угла станет борьба за ресурсы: кто экономнее будет их использовать, и кто проявит больше смекалки по завоеванию и отстаиванию завоёванного, тот и победит. Протоссы сильны, но им нужны пилоны, чтобы расстраиваться, да и их боевые единицы не дешёвы. Терраны послабее, но у них есть отличная пехота и они могут отстраиваться где захотят, поэтому быстрее могут оккупировать соседние ресурсные объекты. Зерги объективно послабее, но если им дать немного развиться, то их толпы сметут любого противника. Зерги также строятся только на собственно заражённой территории, поэтому не могут похвастаться быстрым умением захватывать ничейные ресурсы. А в остальном, ребята из Blizzard отлично поработали над балансом, поэтому, по большому счёту все три расы равны между собой и побеждает та, которой управляют грамотней.

by elemenrad on Авг.17, 2010, under Патчи


Итак порядок действий таков:

1. Устанавливаем старкрафт, пропуская активацию.

2. Даем игре обновиться.

4.Разархивируем карты в «My Documents\StarCraft II\Maps»

5.Качаем этот архив скачать

7.Фаил SC2.exe копируем в StarCraft_II\Versions\Base15405

8.Запускаем ярлык SC2ALLin1 на рабочем столе, выбираем карту и рассу в лоадере и наслаждаемся игрой против ИИ

ЗЫ: После установки НЕ ЗАПУСКАТЬ ИГРУ ЧЕРЕЗ РОДНОЙ ЯРЛЫК StarCraft II, так как при этом игра обновит SC2.exe и лоадер не будет запускаться. Работает на компьютерах с любыми именами.

My Documents\StarCraft II\Maps» у меня нет это папки

My Documents\StarCraft II\Maps»
У меня нету это папки

я понял что МОИ документы\StarCraft II\Maps ну нету такой папки у меня

у меня тока там Banks GameLogs Replays Saves
и один txt. файл

мда старка полетела зашибись ни одна мапа неробит что делать

ВНИМАНИЕ. Пробуем сначала поставить дополнительный контент из кряка разора!

ВНИМАНИЕ. При отсутствии папки StarCraft II\Maps создаём её сами!

Вопрос, а как играть по локальной сети?

Exentic да ты в танке!

странно, у меня и ещё у 3х людей всё отлично запускаеться. попробуй обновить через инет а потом запустить лоадером.

а как скачать для этого нужно зарегится?

а если после загрузки карты выдает победа сразу выдает что делать?

все не надо я понял и разобрался

все так и сделал но не могу играть пишит не может найти путь C:\Documents and Setting\local setting |temp\Rar$ex01.875\starcraft_II_crak\versions. что делать?

сначала разархивируй а потом ставь.

Народ!! Тут такое дело,если играть за ЛЮДЕЙ то огненную пушку никак не построить? или дот улучшить чтобы на нем пулемет появился?

Привет фсем. При запуске предлагает удалить файл настроек. Кто знает где он?

все отлично работает!авторам спасибо огромное.
у кого не работает=у того руки-крюки

спасибо еще раз.

Всё сделал правильно, лаунчер запускается, но при загрузке тоже вылетает ошибка с отправкой отчёта в Близзард. Чёрт, уже три способа поиграть в скирмише перепробовал, и всё никак.

Спасибо Вам, от всего сердца) Я очень долго пытался сделать игру против ИИ, но не получалось. Ещё раз, спабо Вам)

Ребят, помогите. Ни как не могу запустить эту хорошую штуку. Что надо сделать. Подскажите, кто победил эту проблему.

Присоединяюсь к благодарности. Победил! Просто не надо заменять файл SC2.exe.

Смотрю на вас и думаю, а не купить ли мне безлимитную версию за 1700 рублей. но не куплю, ибо если покупать то на машину на которой качество ультра без тормазов идёт(а это не моя). да и скёрмиш в старе и варике не люблю. эта хрень у меня толи виснет толи пытается подгрузить данные карты после запуска игры. делает медленно! добавьте прогресс бар)

Народ всем привет.Подскажить как решить проблему с игрой против AI.У меня всё грузица но когда догружаеться до старта игры где должна появица мая база и рабы то почемуто всё вдруг не появляеться а загруженой остаёться только миникарта.Экран чёрный,курсор пашет миникарта отображает передвижение оюзора миню работает но нет звука и ничего другого.Что делать?

Люди а что если у меня пиратский старкрафт? карты будут пахать?

Где находится папка StarCraft_II\Versions\Base15405?

Тут есть кто ваще плиз ответьте. Не могу играть в одиночку. Незнаю где файл StarCraft_II\Versions\Base15405. Искал в поисковике. В папке Starcraft II найти не могу

Копания вообще работает без проблем

Скажите плиз где файл StarCraft_II\Versions\Base15405? Не могу никак найти.

в папке с игрой, StarCraft II\Versions\Base15405

У меня нету папки Versions\Base15405. Есть тока папка StarCraft II и там папки Banks,Variables, Replays,Saves,Maps и все

всё верно. что бы не было ошибки при запуске: нужно НЕ МЕНЯТЬ файл SC2.exe.
повторяю ФАИЛ SC2.exe НЕ МЕНЯТЬ.

У меня пиратский старкрафт. Щас попытался обновить и сохранения в компании перестали действовать

В смсыле не менять?

Как понять не менять? Что ваще не копировать SC2.exe в StarCraft_II\Versions\Base15405?

Спасибо большое все пашет! Файл SC2.exe не надо менять.
Еще раз спасибо

У меня тоже самое как и у «Leon» люди посоветуйте что делать,заранее спасибо.

А вот всё разобрался,всё работает большое спасибо,просто не надо было заменять файл exe

ОООООО СПАСИБО вам за это чудодейственную вешь я вам искренно благодарен.

Помогите не чо не получается при запуске SC2ALLin1 пишет что-то по Англиски и потом что файл ‘C:\Program Files\StarCraft II\SC2ALLin1\GameStrings.txt’ не найден. и чо делать ?скажите плз!

сделал все как написано, не видет карты:( что делать.

Не в программ файлес, а программ дату

а все сори ботрачет кампаша и штучка

Читайте также: