Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере что является субъектом

Обновлено: 07.07.2024

Субъ­ект — тот, кто дей­ству­ет; объ­ект — на кого или на что на­прав­ле­на де­я­тель­ность.

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 2.

2 Сту­ден­ты изу­ча­ют эко­но­ми­че­скую ли­те­ра­ту­ру, ка­са­ю­щу­ю­ся со­зда­ния и ис­поль­зо­ва­ния ма­те­ри­аль­ных ре­сур­сов об­ще­ства. Это при­мер де­я­тель­но­сти

По­яс­не­ние.

В про­цес­се изу­че­ния уче­ни­ки не со­зда­ют, не пре­об­ра­зо­вы­ва­ют об­ще­ство, не ори­ен­ти­ру­ют­ся в цен­но­стях.

Они по­лу­ча­ют зна­ния.

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 2.

3 Про­грам­мист тру­дит­ся над раз­ра­бот­кой новой про­грам­мы. В этой де­я­тель­но­сти про­грам­ма вы­сту­па­ет

По­яс­не­ние.

Здесь про­грам­мист вы­сту­па­ет субъ­ек­том де­я­тель­но­сти, сред­ством яв­ля­ет­ся его ком­пью­тер, а мотив не­из­ве­стен. Про­грам­ма вы­сту­па­ет объ­ек­том.

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 4.

4 Учеб­ни­ки, хре­сто­ма­тии, сбор­ни­ки задач и упраж­не­ний для обу­ча­ю­щих­ся в вузах сту­ден­тов яв­ля­ют­ся

1) объ­ек­та­ми де­я­тель­но­сти

2) субъ­ек­та­ми де­я­тель­но­сти

3) це­ля­ми де­я­тель­но­сти

4) сред­ства­ми де­я­тель­но­сти

По­яс­не­ние.

Для сту­ден­тов объ­ек­та­ми де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся изу­ча­е­мые пред­ме­ты, субъ­ек­та­ми де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся сами сту­ден­ты, целью де­я­тель­но­сти яв­ля­ет­ся изу­че­ние пред­ме­та, а сред­ства­ми — учеб­ни­ки, хре­сто­ма­тии, сбор­ни­ки задач и упраж­не­ний.

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 4.

5 Ис­сле­до­ва­ния, свя­зан­ные с изу­че­ни­ем воз­мож­но­стей прак­ти­че­ско­го ис­поль­зо­ва­ния уль­тра­зву­ка, — это при­мер де­я­тель­но­сти

По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 3.

6 Уча­щи­е­ся кол­ле­джа про­хо­дят прак­ти­ку на пред­при­я­тии, про­из­во­дя­щем элек­трон­ное обо­ру­до­ва­ние. Де­я­тель­ность уча­щих­ся яв­ля­ет­ся при­ме­ром де­я­тель­но­сти

По­яс­не­ние.

В за­да­нии есть ука­за­тель­ные слова: «про­хо­дят прак­ти­ку».

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 2.

7 Про­грам­мист тру­дит­ся над раз­ра­бот­кой новой про­грам­мы. В этой де­я­тель­но­сти про­грам­мист вы­сту­па­ет как

По­яс­не­ние.

Субъ­ект (кто) — тот, кто со­вер­ша­ет де­я­тель­ность.

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 4.

8 Стар­шие под­рост­ки по­мо­га­ют ро­ди­те­лям на даче об­ра­ба­ты­вать гряд­ки с огур­ца­ми. Субъ­ек­том дан­ной де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся

1) со­ве­ты и ре­ко­мен­да­ции ро­ди­те­лей

2) гряд­ки с огур­ца­ми

3) стар­шие под­рост­ки

4) ин­стру­мен­ты и дач­ный ин­вен­тарь

По­яс­не­ние.

Субъ­ект — тот, кто вы­пол­ня­ет дей­ствие.

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 3.

9 В на­сто­я­щее время в про­цесс обу­че­ния вхо­дят муль­ти­ме­дий­ные учеб­ни­ки, ко­то­рые от­ли­ча­ют­ся от обыч­ных книг важ­ным свой­ством — ин­тер­ак­тив­но­стью. Вы за­да­е­те во­прос — по­лу­ча­е­те ответ, учеб­ник за­да­ет во­прос — вы даете ответ, при этом по­лу­ча­е­те ре­зуль­та­ты кон­тро­ля ва­ше­го от­ве­та и ре­ко­мен­да­ции по ис­прав­ле­нию в слу­чае ошиб­ки.

Какую из пе­ре­чис­лен­ных ниже тен­ден­ций раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния ил­лю­стри­ру­ет дан­ный факт?

По­яс­не­ние.

на пра­виль­ный ответ ука­зы­ва­ют такие слова как: «муль­ти­ме­дий­ные учеб­ни­ки», «ин­тер­ак­тив­ность».

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 3

10 Уче­ник ра­бо­та­ет в биб­лио­те­ке со спе­ци­аль­ной ли­те­ра­ту­рой, под­би­рая ма­те­ри­ал для ре­фе­ра­та по об­ще­ст­во­зна­нию. Субъ­ек­том дан­ной де­я­тель­но­сти яв­ля­ет­ся

Читайте также: