Стенд компьютерный для регулировки углов установки колес

Обновлено: 03.07.2024

Рассмотрим процесс регулировки углов установки колес на примере оборудования техно вектор.

1. Автомобиль въезжает на подъемник. Передними колесами он наезжает на поворотной платформы.
2. поднимаем подъемник.
3. Мастер проверяет давление во всех колесах. В базе данных содержится информация о рекомендованным изготовителем давление. При необходимости давления доводятся до нормы.
4. следующим этапом механик устанавливает на колеса захваты с мишенями. захват настраивается на диаметр диска и механик фиксирует захват с помощью крепежного винта. Винт должен быть затянут плотно но не чрезмерно, захват должен быть установлен в вертикальном положении. аналогично мастер устанавливает захваты на все остальные колеса. На оборотной стороне мишени размещена метка указывающая на какое колесо должна быть установлена мишень. Необходимо проследить чтобы захват равномерно крепился всеми четырьмя зацепами точно по поверхности обода колеса. Вертикальность установки захвата контролируется на глаз.
5. Теперь автомобиль готов к измерениям, но прежде чем начать работу мастер должен произвести соответствующие установки программы. При включении компьютера программа запускается автоматически. После загрузки программы попадаем в главное окно программы. Водим данные по клиенту. Выбираем модель автомобиля. Переходим в режим просмотра иллюстраций. Иллюстрации демонстрирует где и каким образом следует производить регулировки.
6. затем выбираем нормативы. На экране отобразятся заводские нормативы регулировок для выбранной модели автомобиля. Можно просмотреть рекомендованные производителем давление в шинах выбрав кнопку "давление в шинах".
7. нажимаем на кнопку установка мишеней. В этом режиме выполняется начальная установка мишени под определенным углом к камерам. Если мишень не видна на экране появится
диагностика. Стрелки показывают в каком направлении по часовой или против часовой стрелки следует повернуть мишень. Когда все мишени будут установлены верно становится доступной кнопка далее.
8. Попадаем в режим компенсации прокаткой. Процедура компенсации заключается в том, что мастер прокатывает автомобиль назад и вперед примерно на четверть оборота колеса для того чтобы компьютер мог определить оси качения колеса. Во время прокатки мастер ориентируется на показания монитора, зеленые стрелки указывают направление прокатки. Как только загорается знак стоп нужно остановить автомобиль, дождаться автоматического перехода программы в следующий режим после этого нужно произвести аналогичным образом прокатку в противоположном направлении.
9. На экране высвечиваются значение поправок компенсации. В тех случаях когда по какой-то причине мастер не имеет возможности прокатить автомобиль, компенсацию можно производить с вывешиванием колеса. В этом случае мастер с помощью домкрата вывешивает поочередно передней и задней оси и затем поворачивает освободившиеся колеса, при этом он как и случае с прокаткой ориентируется по показаниям на экране.
10. Выбираем то колесо на которым будет производиться измерения. Мастер поворачивает колеса вместе с мишенью. Его положение отображается на экране. Теперь в обратную сторону. Знак стоп свидетельствует об окончании операции. Происходит автоматический сбор данных и на экране откомпенсированное колесо отображается зеленым цветом. Аналогично производится компенсации всех остальных колес. Процедуры компенсации завершена. Нажимаем кнопку далее и переходим в режим измерения.
11. Перед тем как произвести измерение мастер удаляет фиксаторы и освобождает поворотной платформы. Для измерения поперечного и продольного наклона шкворня необходимо чтобы все четыре колеса были заторможены, для этого применяется специальный фиксатор.
12 Следующим шагом мастер производит центровку передних колес. Для этого он ориентируясь по показаниям на экране вращением руля устанавливает центральное положение колес. При достижении центрального положения колес на экране появляется знак стоп. Нажимаем кнопку далее и переходим к измерению углов наклона шкворня.
13. Для измерения углов наклона шкворней мастер вращением руля поворачивает колеса в левую сторону, при этом он ориентируется по показаниям на экране. Колесо должно быть повернуто на 10 градусов. Затем колеса следует повернуть вправо. При попадании курсора в зеленую зону программа автоматически производит расчет всех углов и переходит в следующий режим работы.
14. Производится заключительная центровка загорается знак стоп. Результат сохраняется как результат до регулировки. Красным цветом показаны параметры не соответствующей норме, зеленом те которые соответствуют.
15. После проведения измерений мастер устанавливает фиксатор руля который закрепляет центральное положение рулевого колеса.
16. Мастер поднимает автомобиль на высоту достаточную для проведения регулировочных работ. 17. Основываясь на показаниях компьютера, мастер производит регулировку углов установки колес. Экран регулировки, с его помощью мастер может в реальном времени контролировать углы установки колес. При необходимости можно сменить вид экрана. Можем выбрать передний мост, выбираем тип и индикаторов которые мы хотим видеть. Так как мы регулируем только схождение, выбираем только схождение. Можно выбрать развал. Если же мы выбираем 2d режим перед нами откроется экран со всеми параметрами переднего или заднего моста автомобиля. Общий вид автомобиля: передний мост, задний мост, отдельно каждое колесо.
18. Выбираем шкалы и производим регулировки.
19. после проведения регулировок мастер производит повторные измерения и сохраняйте результаты как результат после регулировки. В отчете одновременно отображаются результаты измерения до регулировки и после регулировки.
20. нажимаем на кнопку печать. На экране появляется предварительный просмотр отчета. Чтобы распечатать его на принтере повторно нажмите на кнопку печать.

как видите работа с 3d стендом не требует от мастера никаких специальных знаний. Рри этом, при соблюдении технологии он гарантированно получает точный результат измерений, а значит быстрый и качественный ремонт который позволит автосервису завоевать уважение клиентов и как следствие приведет к повышению доходов предприятия.

Современные стенды для измерения и регулировки УУК построены на базе персонального компьютера. Результаты измерений, снимаемые с высокоточных датчиков, преобразуются в электрический сигнал. Информация передается на центральный процессор, где обрабатывается и выводится на экран монитора или цифровое табло.

Компьютерные стенды различаются по типу применяемых датчиков (потенциометрические, индукционные, инфракрасные). Датчики объединяются в измерительные блоки (для каждого колеса свой измерительный блок).

Каждый измерительный блок, устанавливаемый на передние колеса, обычно содержит четыре датчика. Один из них контролирует положение колеса относительно другого колеса той же оси, второй — относительно колеса, расположенного на задней оси. Оставшиеся два (наклономеры) используются для определения пространственной ориентации плоскости колеса.

Измерительные блоки связаны между собой и процессором. Тип связи может быть различным: проводная, беспроводная (радио) или в инфракрасном диапазоне.

Проводные кордовые стенды. Проводные кордовые стенды имеют систему измерений, состоящую из 6. 8 датчиков (рис. 6.1). Связь между измерительными блоками осуществляется с помощью кордов. Информация от измерительных блоков к процессору передается по кабелям.

Схемы измерения УКК

Рис. 6.1. Схемы измерения УКК:

а — шестью датчиками; б — восемью датчиками; 1—8 — датчики; стрелками указана связь между датчиками измерительных блоков

Стенды с шестью датчиками отличаются от стендов с восемью датчиками тем, что в измерительных блоках, устанавливаемых на задние колеса, нет датчиков, контролирующих положение одного колеса относительно другого (такую схему измерения называют П-образной или разомкнутой). Схема с шестью датчиками не позволяет выявить специфические дефекты геометрии заднего моста.

Два дополнительных датчика 7 и 8, размещенных в задних измерительных блоках (рис. 6.1, б), создают вокруг исследуемого автомобиля замкнутую измерительную зону. Это дает ряд преимуществ: позволяет выявить ряд дефектов геометрии заднего моста, например, его неперпендикулярность продольной оси симметрии автомобиля (аварийное повреждение кузова); использовать специальные программы измерения параметров подвески автомобилей, оснащенных спойлерами; непрерывно отслеживать точность выполняемых операций.

Проводные бескордовые стенды. В конструкции более совершенных стендов корды упразднены. Современные беспроводные датчики обеспечивают такую же скорость передачи данных, что и датчики с кабелями.

Стенды могут оснащаться радиочастотными датчиками с надежной и быстрой радиосвязью в диапазоне 2,4 ГГц. Технология широкополосных сигналов (прыгающие частоты) гарантирует высокую помехоустойчивость радиоканала.

Беспроводные бескордовые стенды. В некоторых стендах связь между измерительными блоками и транслирование измерительных данных на центральный процессор осуществляется с помощью встроенных в каждый блок ССО-камер (рис. 6.2), работающих в инфракрасном диапазоне (ИК).

В качестве примера рассмотрим возможности российского компьютерного беспроводного стенда с радиопередачей данных и И К связью между блоками и центральным процессором модели КДСО-Р.

Схема ССБ-камеры

Рис. 6.2. Схема ССБ-камеры:

  • 1 — выходящий И К луч; 2 — маятник с интегрированным И К излучателем; 3 — сигнал развала; 4 — ССР-ячейка; 5 — сигнал схождения; 6 — линза;
  • 7 — принимаемый ИК луч

лу, не требующему прямой видимости между датчиками и компьютерной стойкой. На стенде можно производить следующие измерения: компенсация биения дисков (±5°); суммарное

схождение передних колес (±7°); суммарное схождение задних колес (±7°); развал передний (±7°); развал задний (±7°); продольный угол наклона оси поворота (±20°); поперечный угол наклона оси поворота (±20°); максимальный угол наклона оси поворота колес (±40°); разница углов поворота колес (±5°).

Технические характеристики стенда КДСО-Р:

Диапазон крепления колесных дисков, с . 10. 22

Грузоподъемность платформы, т, до . 1

Мощность, Вт . 300

ЗБ-технология. В пространственной технологии тотального контроля геометрии подвески автомобиля новое слово внесли стенды, использующие ЗБ-технологию.

ЗБ-технология — трехмерная система визуализированного контроля установки колес с использованием цифровых видеокамер и высокоскоростных вычислений. Методика измерений основана на законах перспективы. Видимый размер предмета меняется не только при его удалении от точки наблюдения, но и при изменении ориентации относительно направления визирования, т. е. при наблюдении в ракурсе. Знание истинного и видимого размеров предмета позволяют рассчитать угол, на который он повернут.

В ЗБ-стендах роль такого предмета играют закрепленные на колесах автомобиля мишени с 33 светоотражающими визирными метками (рис. 6.3, а). Мишени устанавливаются на колеса ав-

Стенд КДСО-Р

Рис. 6.3. Стенд КДСО-Р: а — отражатель; б — измерительные блоки

томобиля (рис. 6.3, б), что обеспечивает их связь с положением элементов подвески и рулевого управления. Далее определяют пространственную ориентацию оси вращения колес (позиционирование). При позиционировании система «колесо—мишень» поворачивается за счет перемещения автомобиля назад. При этом каждая метка мишени движется по окружности, центр которой лежит на оси вращения колеса.

Измерительная система стенда определяет траектории перемещения всех 33 визирных меток мишени и рассчитывает координаты стольких же точек оси вращения, что позволяет с высокой точностью определить ее пространственное положение. (При произвольном повороте круга относительно направления визирования он отображается в виде эллипса, большая ось которого неизменно равна диаметру круга, а длина малой оси зависит от угла поворота. Используя законы перспективы и ракурса, ЗО-система, наделенная оптическим «зрением» и математическим аппаратом, точно определяет положение в пространстве каждой из 33 визирных меток и, соответственно, мишеней.) После этого автомобиль возвращается в исходное положение. Важно, что при перемещении вперед также происходит вычисление ЗО-координат осей вращения всех колес. Результаты обоих измерений (вычислений) сравниваются, и если система обнаруживает отличия, прибор предлагает повторить процедуру.

В ЗО-системе используются две видеокамеры, каждая из которых контролирует две мишени, расположенные с одной из сторон автомобиля. Чтобы связать воедино координаты осей вращения колес, расположенных с разных сторон, достаточно знать положение самих камер относительно друг друга. Для этого производится калибровка стенда, во время которой камеры «смотрят» на один и тот же предмет (специальный кронштейн с установленными на него двумя мишенями), и система запоминает «точку отсчета».

После позиционирования осей вращения всех четырех колес строится трехмерная компьютерная модель плоскости автомобиля. Углы установки колес и прочие параметры подвески вычисляются относительно этой плоскости.

Помимо информации об ориентации колес, ЗО-система позволяет получить исчерпывающую информацию о геометрии подвески и кузова — определить диагональные размеры, колесную базу слева и справа, вылет задних колес относительно передних и т. д. Это особенно актуально при восстановительном ремонте аварийных автомобилей.


Оптические стенды развал схождения представляет собой комплект колесных адаптеров, на которых располагается система световых, оптических датчиков с линейной шкалой.

СКО 1

Оптический стенд развал схождения

Сложно назвать данный прибор полноценным стендом развал схождения. Так как он позволяет лишь измерять углы расположения колес только на передней оси. Так же в нем нет ни базы автомобилей, ни каких-то еще подсказок. Поэтому, имея такой прибор, вы должны быть еще и очень квалифицированным сход развальщиком. Помимо стенда, постоянно иметь под рукой кучу таблиц с параметрами расположения углов, на разных моделях автомобилей и прочей справочной литературы. Такие стенды, производятся по сей день. Называются: СКО 1М, стоимость 57 000 руб.

Лазерные

Компьютерные стенды развал схождения

Компьютерные

Принципиальное отличие и принцип действия данных систем:

  1. На колесных адаптерах размещены блоки с датчиками
  2. Они, по системам электронных уровней, понимают свое расположение в пространстве, относительно идеальной поверхность
  3. Далее информация передается на компьютер и им обрабатывается
  4. Компьютер формирует удобную, для визуального восприятия и проведения регулировок, систему таблиц, графических изображений и диаграмм
  5. Данные транслируются в реальном времени, что позволяет удобно и точно осуществить все необходимые регулировки

Далее речь пойдет о компьютерных стендах развал схождения.

Кордовые стенды

были одними из первых компьютерных сход развальных стендов. Представляет собой систему из двух или четырех (в зависимости от комплектации), колесных адаптеров с датчиками.

Кордовый стенд развал схождения

Кордовый стенд развал схождения

Связь между ними проводная, каждый датчик соединен проводом со следующим, помимо этого, каждый датчик связан проводом с компьютером. Таким образом, реализуется связь по проводному контуру.

Кстати говоря, контур бывает П-образный и замкнутый. Такой параметр существует на кордовых и инфракрасных стендах. П-образный контур, значит, что стенд определяет автомобиль, как две отдельные оси не связанные друг с другом соответственно не отображает осевых смещений. Стенды с замкнутым контуром позволяют измерять соосность и понимают угол смещения осей, относительно друг друга.

Минус такого стенда в том, что он не достаточно функционален для современных автомобилей. Так же наличие проводных соединений, которые подлежат износу, помимо этого, ваш бокс находится в паутине из десяти метровых проводов.

Пример подобного оборудования: стенды Российского производства Техновектор 4. Цены на 2017 год, от 250 000 до 350 000 руб., в зависимости от комплектации.

Инфракрасные стенды развал схождения

Инфракрасные стенды появились не за долго после кордовых. И работают по тому же принципу. Главное отличие в том, что в инфракрасных стендах, связь между датчиками осуществляется путем передачи сигнала, через инфракрасный порт.

Инфракрасный стенд развал схождения

Инфракрасный стенд развал схождения

Состоит он из четырех колесных датчиков с электронными уровнями, и отдельно стоящим компьютером. Датчики между собой связаны по инфракрасной связи, а связь датчиков с компьютером, может осуществляться по проводной связи, либо по вай фай.

Так же различаются по типу контура: П-образный и замкнутый. В продвинутых версиях инфракрасных стендов появилась возможность сделать процедуру компенсации биения дисков, методом прокатки. Что сэкономит ваше время, и ускорит обслуживание клиента, примерно минут на 15.

Пример подобного оборудования: Российские стенды Техновектор 5. Цены на 2017 год, от 280 000 до 430 000 руб., в зависимости от набора функций и типа контура.

3Д стенды развал схождения

3Д стенды. В данном виде стендов сход развала, все гораздо интересней. Состоит он из системы камер, которая располагается на стойке, перед ямой или подъемником. На колеса автомобиля закрепляются специальные мишени, с градиентным рисунком (шашечки).

3Д стенд развал схождения

3Д стенд развал схождения

Камеры видят рисунок на мишенях и передают информацию об изменениях на компьютер. Стенд понимает идеальный горизонт, ровность поверхности, на которой стоит автомобиль, параллельно видит углы расположения каждого колеса по отдельности и относительно друг друга.

Так же, любой 3Д стенд измеряет геометрию подвески и любые смещения, как осей целиком, так и колес по отдельности. Они обрабатывают в несколько раз больше информации одновременно и точность регулировки на них выше.

Минимизирован человеческий фактор, поскольку 3Д стенды оснащены пошаговым алгоритмом действия, и не позволяют перейти к следующему шагу, пока не выполнен текущий.

Плюсы работы на 3Д стенде:

Это самые продаваемые и популярные стенды в России на 2016-2017 год. 3Д технология будет актуальна еще несколько десятков лет. И они только набирают популярность. Стоимость на примере Российского бренда: Техновектор 7. Цены на 2017 год, от 450 000 до 680 000 руб., в зависимости от типа стойки и количества камер. Подробнее о 3д стендах, и зачем нужны 4 камеры, читайте по ссылке.

3Д стенды развал схождения обладают самым широким спектром обслуживаемых автомобилей. Они хранятся в памяти стенда и периодически обновляются. Техновектор обновляет базу бесплатно, пожизненно.

В комплект стенда входят:

Система машинного зрения 1
Компьютерная стойка 1
Электронный блок 1
Мишени с градиентным рисунком 4
Самоцентрирующийся колесный адаптер (захват) 4
Стопор руля 1
Упор для тормоза 1
Поворотная платформа 2
Приемник пульта дистанционного управления 1
Пульт дистанционного управления 1
Руководство по эксплуатации 1
Струйный цветной принтер 1

При работе на любом стенде, помимо самого стенда, у вас должны быть:

Используют оптическую связь между датчиками в ИК-диапазоне. Электропитание от аккумуляторов. Передача информации по радиоканалу.

Беспроводной инфракрасный стенд сход-развала КДСО-Р модификации 8х4

Оснащен 4 измерительных блоками, образующими замкнутый контур вокруг автомобиля, в состав которых входят 8 горизонтальных датчиков угла и 8 наклономеров. Точность измерений 2 минуты.

Беспроводной инфракрасный стенд сход-развала КДСО-Р модификации 8х4, настольный вариант

Оснащен 4 измерительных блока, образующими замкнутый контур вокруг автомобиля, в состав которых входят 8 горизонтальных датчиков угла и 8 наклономеров. Точность измерений 2 минуты. Предлагается использовать для рабочего места с небольшими габаритами

Беспроводной инфракрасный стенд сход-развала КДСО-Р модификации 8х4, с прокаткой

Оснащен 4 измерительных блоками, образующими замкнутый контур вокруг автомобиля, в состав которых входят 8 горизонтальных датчиков угла и 8 наклономеров. Точность измерений 2 минуты.

Модельный ряд ИК-стендов сход-развала для грузовых авто

для легкового и грузового автотранспорта

Универсальный беспроводной ИК-стенд сход-развала КДСО-РУ модификации 8х4

Уникальный универсальный стенда, предназначен для регулировки всех легковых и грузовых автомобилей (все возможные конфигурации тягачей, полуприцепов и прицепов с различной колесной базой)

Беспроводной инфракрасный стенд сход-развала КДСО-Р Т

Оснащен 4 измерительными блоками, позволяющими регулировать все оси грузового транспорта. Также можно регулировать коммерческие и отдельные легковые автомобили (минимальный размер колеса (диск плюс шина) – 650 мм).

4 измерительных блока, 8 инфракрасных горизонтальных датчиков, образующих замкнутый контур (8х4);

обмен информацией между датчиками и компьютером по высокочастотному радиоканалу 433 МГц, не требующему прямой видимости между датчиками и компьютерной стойкой. обеспечен максимальный уровень помехозащищённости;

Беспроводные датчики «АМД» обеспечивают максимальную скорость передачи данных и мгновенную реакцию системы КДСО-Р, как и проводные датчики (в отличие от большинства беспроводных стендов-аналогов, для которых характерно значительное замедление реакции);


возможность работать из любой точки поста с помощью беспроводного дистанционного пульта управления;

измерение углов развала-схождения с точностью до 1`, цифровая обработка данных; Каждый из датчиков содержит схемы компенсации температурных погрешностей во всем рабочем диапазоне температур; измерение смещений задней оси

режим постоянной самодиагностики стенда с индикацией необходимости калибровки; мощная схемная и 3D-анимационная поддержка по узлам регулировки, встроенная инструкция по эксплуатации;


  • Простая трехточечная компенсация биений дисков;
  • Функция компенсации биения дисков методом прокатки (для КДСО-Рм);
  • Функция измерения кастера в реальном времени;
  • Возможность регулировки автомобиля с вывешенными колёсами;
  • Специальная программа измерений на автомобилях с низкими спойлерами;
  • Возможность компенсации негоризонтальности площадки и др.;


  • Программное обеспечение, интегрированное в лицензионную среду MS Windows;
  • Наличие в комплекте поставки восстанавливающего программного компакт-диска на случай переустановки ПО;


  • Непрерывная работа аккумуляторов на протяжении не менее чем 24 часов, зарядка — менее чем за 2 часа;
  • Отображение уровня зарядки аккумуляторов на экране монитора;
  • Защита аккумулятора от глубокого разряда с помощью специального модуля, что значительно продлевает срок их работоспособность;
  • Резервная возможность питания датчиков при помощи кабелей в случае разрядки аккумуляторов во время работы;

Беспроводной инфракрасный стенд КДСО-Р модификации 8х4, настольный вариант

  • Оснащен 4 измерительными блоками, образующими замкнутый контур вокруг автомобиля.
  • программа «низкий спойлер», позволяющей проводить измерения на автомобилях с низкими спойлерами;
  • защита ИК-датчиков от влияния фонового излучения.
  • 6 горизонтальных датчиков угла и 6 наклономеров.
  • Можно регулировать все оси автомобиля
  • связь с компьютером осуществляется по специальному высокочастотному радиоканалу 433 Мгц с помехозащищенным протоколом обмена;
  • в датчиках схождения-поворота используются сенсоры с повышенной разрешающей способностью японской фирмы Toshiba (3648 пикселей);
  • Зарядная станция со световой трехцветной индикацией процесса форсированной зарядки и автоматическим отключением подаваемого зарядного тока в случае перегрева. Время непрерывной работы аккумуляторов — 24 часа. Время зарядки — в течение двух часов.
  • Гарантия 3 года
  • Бесплатная доставка оборудования до терминала выбранной транспортной компании

Беспроводной инфракрасный стенд КДСО-Р модификации 8х4

  • Оснащен 4 измерительными блоками, образующими замкнутый контур вокруг автомобиля.
  • программа «низкий спойлер», позволяющей проводить измерения на автомобилях с низкими спойлерами;
  • защита ИК-датчиков от влияния фонового излучения.
  • 6 горизонтальных датчиков угла и 6 наклономеров.
  • Можно регулировать все оси автомобиля
  • оснащен мобильной стойкой
  • связь с компьютером осуществляется по специальному высокочастотному радиоканалу 433 Мгц с помехозащищенным протоколом обмена;
  • в датчиках схождения-поворота используются сенсоры с повышенной разрешающей способностью японской фирмы Toshiba (3648 пикселей);
  • Зарядная станция со световой трехцветной индикацией процесса форсированной зарядки и автоматическим отключением подаваемого зарядного тока в случае перегрева. Время непрерывной работы аккумуляторов — 24 часа. Время зарядки — в течение двух часов.
  • Гарантия 3 года
  • Бесплатная доставка оборудования до терминала выбранной транспортной компании

Беспроводной инфракрасный стенд КДСО-Р (м) модификации 8х4, с прокаткой

  • Оснащен 4 измерительными блоками, образующими замкнутый контур вокруг автомобиля.
  • программа «низкий спойлер», позволяющей проводить измерения на автомобилях с низкими спойлерами;
  • компенсация биения дисков автомобиля 2-мя способами: вывешиванием колес и прокаткой автомобиля
  • защита ИК-датчиков от влияния фонового излучения.
  • 6 горизонтальных датчиков угла и 6 наклономеров.
  • Можно регулировать все оси автомобиля
  • оснащен мобильной стойкой
  • связь с компьютером осуществляется по специальному высокочастотному радиоканалу 433 Мгц с помехозащищенным протоколом обмена;
  • в датчиках схождения-поворота используются сенсоры с повышенной разрешающей способностью японской фирмы Toshiba (3648 пикселей);
  • Зарядная станция со световой трехцветной индикацией процесса форсированной зарядки и автоматическим отключением подаваемого зарядного тока в случае перегрева. Время непрерывной работы аккумуляторов — 24 часа. Время зарядки — в течение двух часов.
  • Гарантия 3 года
  • Бесплатная доставка оборудования до терминала выбранной транспортной компании

Напряжение, В;200. 240 Частота, Гц;50/60 Диапазон крепления колёсного зажима, дюймы;12…24 Рабочая температура, °С;+10…+35 Потребляемая мощность, Вт;300 Масса, нетто, Кг;155 Масса, брутто, Кг;220 Грузоподъемность платформ, Кг;по 1000 Время непрерывной работы, Час;24 Габаритные размеры, мм;1100х600х1500

Измерительный блок передний;2 Измерительный блок задний;2 Захват до 22";4 Мобильная стойка ;1 Калибровочное устройство;1 (опция) Монитор ;1 Принтер цветной;1 Клавиатура;1 Манипулятор «мышь»;1 Персональный компьютер;1 Лицензионная ОС Windows 10;1 Программно-математическое обеспечение АМД;1 Компакт-диск, восстанавливающий ПО;1 Приёмопередатчик с антенной;1 Пульт дистанционного управления с фотоприёмником;1 Стопор руля;1 Упор для тормоза;1 Платформа поворотная (передняя);2 Платформа сдвижная (задняя);2 (опция) Автоматическое зарядное устройство;1 Аккумуляторы;4 Комплект кабелей аварийного питания;1 Фильтр-разветвитель «PILOT»;1 Инструкция по эксплуатации;1 Инструкция по сборке;1 Методика поверки;1 Сертификат утверждения типа средств измерений;1 Сертификат соответствия;1 Тара;7

СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БЕСПРОВОДНОЙ КДСО-РУ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

  • Надежный, простой и удобный в эксплуатации стенд. Предназначен для обслуживания легковых, грузовых автомобилей и автобусов.
  • Единая встроенная база данных для легковых и грузовых автомобилей с учетом особенностей российского автомобильного рынка.
  • Регулируются легковые автомобили, а также все возможные конфигурации тягачей и автобусов.
  • Регулируются все варианты прицепов и полуприцепов с помощью специального комплекта приспособлений, состоящих из нескольких устройств для крепления датчиков стенда к седельно-сцепному или сцепному устройству. Комплект для регулировки грузового автотранспорта состоит из приспособления для соединения со шкворнем седельно-сцепного устройства полуприцепа и буксировочной проушиной сцепного устройства прицепа и опорной штанги для датчиков.
  • В составе стенда 2 комплекта поворотных (передних) платформ, 2 комплекта захватов и 2 стопора руля для легковых и грузовых автомобилей.
  • Гарантия 3 года
  • Бесплатная доставка оборудования до терминала выбранной транспортной компании

Напряжение, В;200…240 Частота, Гц;50/60 Диапазон крепления колёсного зажима, дюймы;10…26 Рабочая температура, °С;+10…+35 Потребляемая мощность, Вт;250 Масса, нетто, Кг;180 Масса брутто, Кг;235 Грузоподъемность платформ (легковых/грузовых), Кг;3500/7000

Измерительный блок передний;2 Измерительный блок задний;2 Захват 12" - 26";4 Захват до 30";4 Мобильная стойка "Комфорт М»;1 Калибровочное устройство;опция Монитор 17;1 Принтер цветной;1 Клавиатура;1 Манипулятор «мышь»;1 Персональный компьютер ;1 Лицензионная ОС Windows 10;1 Программно-математическое обеспечение АМД, версия 3.2.0.0.12Т;1 Восстанавливающий компакт-диск для переустановки ПМО;1 Пульт дистанционного управления с фотоприёмником;1 Стопор руля;1 Стопор руля грузовой;1 Упор для тормоза;1 Платформа поворотная (передняя);2 Платформа поворотная (передняя грузовая);2 Комплект зарядных кабелей;1 Комплект аккумуляторов;1 Зарядное устройство;1 К-т приспособлений для регулировки прицепов и полуприцепов ;опция Приемо-передающее устройство;1 Фильтр-разветвитель «PILOT»;1 Инструкция по эксплуатации;1 Инструкция по сборке;1 Методика поверки;1 Сертификат утверждения типа средств измерений;1 Сертификат соответствия;1 Тара;7

КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СТЕНД КДСО-Р Т ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ УГЛОВ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЁС ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ

  • Беспроводной инфракрасный стенд КДСО-Р Т (8х4) для регулировки грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов.
  • Возможность измерения максимального угла поворота колес до +55 град.
  • Усиленные передние поворотные платформы грузоподъемностью до 7000 кг.
  • Диапазон крепления колесных захватов - до 26", с дополнительными адаптерами – до 32".
  • Регулируются все варианты прицепов и полуприцепов с помощью специального комплекта приспособлений, состоящих из нескольких устройств для крепления датчиков стенда к седельно-сцепному или сцепному устройству. Комплект для регулировки грузового автотранспорта состоит из приспособления для соединения со шкворнем седельно-сцепного устройства полуприцепа и буксировочной проушиной сцепного устройства прицепа и опорной штанги для датчиков.
  • Встроенная база данных с учетом особенностей российского автомобильного рынка.
  • Зарядная станция с 3-х цветной световой индикацией процесса форсированной зарядки позволяет производить зарядку аккумуляторов в течение 2 часов. Имеет возможность автоматически отключать подаваемый зарядный ток в случае перегрева.
  • Время непрерывной работы аккумуляторов – 18 часов. В случае, если аккумуляторы включаются только на период работы с автомобилем, то аккумуляторы работают без подзарядки до 2-х суток.
  • Передовые отечественные и зарубежные технологии радиопередачи данных. Надежная связь с персональным компьютером обеспечивается благодаря использованию специального высокочастотного радиоканала 433 Мгц с помехозащищенным протоколом обмена.
  • Модернизированные оптические элементы, которые позволили увеличить дальность действия ИК-датчиков до 8 метров без потери необходимых точностей.
  • Гарантия 3 года
  • Бесплатная доставка оборудования до терминала выбранной транспортной компании

Напряжение, В;200. 240 Частота, Гц;50/60 Диапазон крепления колёсного зажима, дюймы;12…24 Рабочая температура, °С;+10…+35 Потребляемая мощность, Вт;250 Масса, нетто, Кг;170 Масса, брутто, Кг;225 Грузоподъемность платформ, Кг;2 х по 3500

Измерительный блок передний;2 Измерительный блок задний;2 Захват 12" - 26»;4 Мобильная стойка "Комфорт М»;1 Калибровочное устройство;опция Монитор 17;1 Принтер цветной;1 Клавиатура;1 Манипулятор «мышь»;1 Персональный компьютер ;1 Лицензионная ОС Windows 7;1 Программно-математическое обеспечение АМД, версия 3.2.0.0.12Т;1 Восстанавливающий компакт-диск для переустановки ПМО;1 Пульт дистанционного управления с фотоприёмником;1 Стопор руля;1 Упор для тормоза;1 Платформа поворотная (передняя);2 Комплект зарядных кабелей;1 Комплект аккумуляторов;1 Зарядное устройство;1 К-т приспособлений для регулировки прицепов и полуприцепов ;опция Приемо-передающее устройство;1 Фильтр-разветвитель «PILOT»;1 Инструкция по эксплуатации;1 Инструкция по сборке;1 Методика поверки;1 Сертификат утверждения типа средств измерений;1 Сертификат соответствия;1 Тара;7

Читайте также: