Студентка обучается работе на компьютере под руководством преподавателя назовите вид деятельности

Обновлено: 04.07.2024

Задания повышенной сложности для подготовки к ЕГЭ по обществознанию С5-С8

Блок “Общество”

1.Дайте определение понятию общественные отношения.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения.

2. Дайте определение понятию цивилизация.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения.

1. Приведите 3 признака глобализации

2. Можно ли назвать глобализацию закономерным процессом? Приведите 2 подтверждения.

3. Раскройте на 3 примерах последствия удовлетворения мнимой и подлинной потребности.

4. На 3 примерах покажите влияние духовной сферы на развитие общества.

5. На 3 примерах покажите взаимосвязь различных сфер общественной жизни.

6. На 3 примерах покажите взаимосвязь глобальных проблем.

7. Студентка обучается работе на компьютере под руководством преподавателя. Назовите вид деятельности, перечислите структурные элементы с примерами.

8. Приведите 3 примера, опровергающие мнение о том, что зависимость человека от природы увеличивается.

9. Приведите 3 примера, опровергающие мнение о том, что зависимость человека от природы уменьшается.

10. К 18 годам социально-психологические свойства человека становятся более устойчивыми, образуя характер. Приведите 3 примера неповторимых свойств.

11. Как соотносятся понятия « индивид» и « личность». Приведите примеры.

12. Перечислите 3 противоречия современного мира.

13. Раскройте на 3 примерах глобальный характер экологической проблемы.

14. На 3 примерах покажите взаимосвязь между психикой человека и его деятельностью.

15. На 3 примерах покажите как социальные условия влияют на характер и форму удовлетворения потребностей.

16. Докажите на 3 примерах, что творческие возможности не имеют ограничений.

17. Какова общая черта деятельности ребёнка, играющего в новую игру, Энштейна, формулирующего теорию относительности и домохозяйки, изобретающей соус для мяса. Укажите 3 черты этой деятельности.

18. 3 причины по которым поведение человека зависит от межличностных отношений.

19. Какова роль мышления в жизни общества? Приведите 3 примера, подтверждающие вашу позицию.

20. В чём различие орудийной деятельности человека и поведения животных?

21. Раскройте на 3 примерах социальную сущность человека.

22. 3 отличия темперамента от характера.

23. 3 характерных черты прогресса.

24. 3 примера изменчивости игры как вида деятельности.

25. 3 направления качественных изменений в информационном обществе с примерами.

26. 3 проблемы модернизации традиционного общества.

27. 3 примера, иллюстрирующие культурную доминанту восточной цивилизации.

28. 3 примера зависимости личности от воспитания.

29. 3 примера деятельности социального субъекта.

30. 3 доказательства необходимости неразрывной связи природы и культуры.

31. 3 примера противоречивости прогресса.

32. 3 фактора, влияющие на формирование личности.

33. 3 доказательства, что общество является сложной динамичной системой.

34. 3 особенности индустриального общества.

35. 3 отличия реформы от революции.

36. 3 плюса и минуса формационного подхода.

37. 3 плюса и минуса цивилизационного подхода.

38. 3 социальных условия реализации свободы.

39. 3 метода научного познания.

40. 3 примера значимости социальных факторов в развитии способностей человека

41. Раскройте на 3 примерах роль практики в процессе познания

42. Назовите 3 формы рационального познания, проиллюстрировав их примерами

43. Назовите 3 вида общения, проиллюстрировав их примерами

44. 3 признака глобализации

1. Целостность и противоречия современного мира.

2. Взаимосвязь человека и природы.

3. Международный терроризм как глобальная проблема современности.

4. Личность – социальное существо.

5. Падение нравственности личности.

7. Общественные отношения.

Блок “Духовная сфера”

1.Дайте определение понятию мировые религии.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения.

2. Дайте определение понятию образование.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения

3. Дайте определение понятию наука.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения

4. Дайте определение понятию мировоззрение.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения

1. 3 примера роли массовой культуры в современном обществе.

2. 3 особенности элитарной культуры.

3. 3 признака культуры как явления общественной жизни.

4. 4 отличия знания от веры.

5. 3 причины влияния роста религии в моменты экономического кризиса.

6. Приведите 3 примера по реализации человеком своих культурных прав.

7. 3 примера, доказывающие существование молодёжной субкультуры в обществе.

8. 3 причины повышения роли образования в современном мире.

9. 3 примера регулирующей роли культуры в жизни общества.

10. 3 примера взаимосвязи различных форм культуры.

11. 3 примера выполнения наукой социальной функции.

12. 3 тенденции в развитии образования с примерами.

13. 3доказательства роли религии в жизни общества.

14. 3 специфических свойства книги как духовной ценности

15. На 3 примерах раскройте содержание стратегии в области образования

16. На 3 примерах раскройте влияние духовной сферы на развитие общества

17. 3 особенности гуманистического мировоззрения

1. Молодёжная субкультура.

2. Роль образования в жизни общества.

3. Наука и её роль в жизни общества.

4. Мораль и золотое правило нравственности.

Блок “ Экономика “

1. Дайте определение понятию производитель.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения.

2. Дайте определение понятию экономический рост.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения.

3. Дайте определение понятию экономическая система.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения.

4. Дайте определение понятию международное разделение труда.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения.

1. 2 причины и 3 последствия подорожания ипотеки.

2. 3 принципа налогообложения.

3. 3 функции налогов с примерами.

4. 3 последствия повышения цен на энергоносители.

5. 3 фактора, влияющие на уменьшение доли зарплаты в стоимости продукции.

6. 3 примера фрикционной безработицы.

7. 3 последствия снижения цен на энергоносители и 3 изменения, произошедшие в связи с этим в экономической политике государства.

8. 3 признака ипотеки.

9. 3 направления протекционистской политики государства.

10. 3 причины, по которым человек может оказаться на пороге бедности.

11. 3причины неравенства доходов.

12. 3 фактора, способствующих росту спроса на земельные участки.

13. 3 признака командно-административной системы

14. 3 направления воздействия рыночного механизма на экономику

15. 3 задачи российского правительства по развитию рыночных отношений

16. 3негативные последствия безработицы

17. 3 способа извлечения дохода с земельного участка

18. 3 проявления свободы в рыночной экономике

19. Подтвердите 3 примерами необходимость составления ГБ

20. 3 причины необходимости участия государства в экономике

21. 3 функции цены с примерами

22. 3 функции налогов с примерами.

23. 3 фактора, определяющие спрос на труд.

24. 3 фактора изменения спроса на труд.

25. 3 фактора, определяющие предложения труда.

26. 3 фактора повышения прибыли.

27. 3 фактора, от которых зависит экономический рост.

28. 3 плюса и 3 минуса рыночной экономики.

29. 3 функции рынка с примерами.

30. 2 плюса и 2 минуса конкуренции.

31. 3 плюса и 3 минуса частной собственности.

32. 2 плюса и 2 минуса политики дорогих денег.

33. 2 плюса и 2 минуса политики дешёвых денег.

34. 3 функции денег с примерами.

35. 3 способа увеличить объём производства при имеющихся ресурсах.

36. 3 способа повышения производительности труда.

37. Назовите 3 субъекта экономической системы, которые выигрывают от непредвиденной инфляции

38. 3 фактора, которые влияют на повышение предложения

39. 2 вида издержек в краткосрочный период с примерами

1. Экономическая свобода и социальная ответственность.

2. Экономика и её роль в жизни общества.

3. Место информации в современной экономике.

4. Рынок и его роль в жизни общества.

5. Налоги и налоговая политика в РФ.

6. Государственный бюджет.

Блок “ Политика “

1. Дайте определение понятию многопартийность.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения.

2. Дайте определение понятию легитимность.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения.

3. Дайте определение понятию государство.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения.

4. Дайте определение понятию политическая партия.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения.

5. Дайте определение понятию гражданское общество.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения

6. Дайте определение понятию политический лидер.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения

7. Дайте определение понятию политическое сознание.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения

8. Дайте определение понятию принцип федерализма.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения

1. От каких факторов зависит легитимизация власти

2. Приведите 3 примера становления институтов гражданского общества

3. Приведите 3 примера выполнения государством внешнеполитических функций

4. Назовите 3 направления современной государственной политики с примерами

5. 3 признака либерализма

6. 2 плюса и 2 минуса монархии

7. 2 плюса и 2 минуса республики

8. 3 фактора, способствующие формированию определенной формы государства

9. Подтвердите на 3 примерах наличие плюрализма

10. Раскройте на 3 примерах отличие в системе управления парламентской и президентской республик.

11. Раскройте на 3 примерах деятельность институтов гражданского общества

12. Раскройте на 3 примерах особенность правления ПП консервативного толка

13. Чем обусловлена высокая роль СМИ в современном обществе

14. 3Фактора, влияющие на выбор избирателя во время голосования

15. 3 функции органов МС

16. 2 достоинства и 2 недостатка мажоритарной системы

17. На 3 примерах раскройте конституционное положение о светском характере РФ

18. 3 отличия политической партии от движения

19. 3 функции политической культуры

20. 3 доказательства, раскрывающие положение соответствует ли возрастной ценз ценностям демократического общества

21. 3 примера деятельности органа исполнительной власти

22. 3 доказательства необходимости оппозиции

23. 3 примера, иллюстрирующие роль гражданского общества в становлении демократии

24. 3 функции социального государства

25. 3 предпосылки перехода к гражданскому обществу

26. 3 причины, которые могут привести к политическому кризису

27. 3 примера проявления непосредственной демократии в деятельности органов местного самоуправления

28. 3 способа сделать политическую деятельность публичной для рядового избирателя

29. 3 примера деятельности популистов и 2 причины, по которым мы можем назвать их политическое поведение безнравственным

30. 3 доказательства, что политический лидер должен быть компетентным человеком

31. 3 примера, иллюстрирующие партнёрское взаимодействие гражданских неполитических организаций с государством.

32. 3 причины абсентеизма.

33. 3 доказательства, что Конституция является основным законом государства

34. 3 функции политической культуры

35. 3 признака либерализма

1. Политическое поведение

2. Правовое государство и гражданское общество

3. Политическая культура граждан.

5. Государство и его роль в жизни общества.

7. Выборы как форма политического участия граждан.

8. Политическая система.

9. Политическая партия.

Блок “ Социология “

1. Дайте определение понятию социализация.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения.

2. Дайте определение понятию социальная роль.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения

3. Дайте определение понятию социальная мобильность.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения

4. Дайте определение понятию геноцид. Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения

1. 2 уровня социализации

2. 3 признака маргинальности

3. 3 тенденции развития семьи

4. 3 примера протекания процесса социализации

5. 3 примера позитивного отклоняющегося поведения

6. 3 разновидности ролевых конфликтов с примерами

7. Проиллюстрировать на примерах традицию, обычай, церемонию

8. На 2 примерахпоказать взаимосвязь соцстатусов и ролей

9. 3 положительных стороны маргинальности

10. 3 направления демографической политики

11. 3 примера предписанного статуса

12. 3 фактора, влияющих на социальную мобильность

13. 2 признака отклоняющегося поведения

14. 3 причины объединения людей в группы

15. На 3 примерах показать многообразие критериев выделения социальных групп

16. 3 доказательства, что социализация связана с окультуриванием

17. 3 фактора социализации

18. 2 плюса и 2 минуса конформизма

19. 3 причины разводов

20. 3 объяснения почему меры морального воздействия при выплате алиментов могут быть эффективнее, чем уголовное наказание

21. 3 вида социальных норм с примерами

22. 3 признака социальной общности

23. 3 примера социальных групп

24. 3 социальных института, способных выступать в качестве социальных лифтов, проиллюстрировать их примерами

25. 3 канала маргинизации

26. 3 причины групповой мобильности

27. 3 причины индивидуальной мобильности

28. 3 особенности юности как этапа социализации

29. 3 причины социального конфликта

30. 3 способа решения межнационального конфликта

31. 3 вида реакции на групповое давление

32. 3 санкции при позитивном отклоняющемся поведении

33. 3 примера проявления социально-статусной функции семьи

1. Социальная дифференциация

4. Межличностный конфликт

5. Семья в современном обществе

Блок “ Право “

1. Дайте определение понятию конституционное право.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения

2. Дайте определение понятию прецедент.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения

3. Дайте определение понятию преступление.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения

4. Дайте определение понятию правоспособность.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения

1. 3 признака нормативного договора

2. 3 права детей, закрепленных в Семейном кодексе

3. 3 примера деятельности адвокатуры по защите прав граждан

4. 3 примера защиты уголовным законодательством несовершеннолетних

5. 3 вида неимущественных отношений

6. 3 примера деятельности правоохранительных органов

7. 3 примера правоотношений, регулируемых нормами трудового права

8. 3 признака права

9. 3 принципа деятельности органов судебной власти

10. 3 признака источника права

11. 3 примера правовых обычаев

12. 3 доказательства нецелесообразности оформления всех подробностей поведения в нормативно-правовых актах

13. 3 примера правового поведения граждан

14. 3 доказательства, что правовое поведение не является личным делом гражданина

Дмитрий Плотников

Елена Миронова

здравствуйте,объясните, почему произошло и в чем выразилось "экономическое чудо" 1950-х годов

Алёна Понамарёва

1. Студентка обучается работе на компьютере под руководством преподавателя. Назовите вид деятельности, перечислите структурные элементы с примерами.к каждому из них приведите пример,относительно данного факта

Дмитрий Плотников

Дмитрий Плотников

Алёна, Вид деятельности - учение. Структура может быть представлена и проиллюстрирована следующим образом: цель деятельности- получение новых знаний, средство - компьютер, субъект (активное начало) - преподаватель, объект (тот, на кого направлено действие) - студентка.

Алёна Понамарёва

Дианочка Шарипова

Объясните в чем заключался выбор ориентаций и моделей развития для стран Азии и Африки в 195--1960-е годы.Изменилась ли ситуация в наши дни?

Дианочка Шарипова

как вы думаете почему в политической истории многих стран Азии и Африки во второй половине ХХ века значительную роль играют военные? Чьи интересы они представляют?

Дмитрий Плотников

Получившие независимость многие африканские и азиатские государства не имели традиций демократической борьбы, в условиях обострения политической обстановки и клановой борьбы наиболее влиятельными оказались выходцы из военных структур, которые и заняли ключевые места во властной иерархии. Военные были неплохо организованы, в их руках была сила + авторитет военных был и остается достаточно высоким в глазах общественного мнения в этом регионе мира (что, понятно, придавало им легитимность)

Дианочка Шарипова

Дмитрий Плотников

Дианочка Шарипова

Дмитрий, если возможно,помогите пожалуйста вот этим последним вопросом)))Объясните в чем заключался выбор ориентаций и моделей развития для стран Азии и Африки в 1950-1960-е годы.Изменилась ли ситуация в наши дни?

Yana Sirotkina

Дмитрий Плотников

Yana, 1.Посредством технического развития человек все менее зависим от природно-климатических условий. Например, сейчас в парниках можно выращивать фрукты и овощи, не характерные для данной широты, или человек посредством технологий может осушать землю (Нидерланды) или опреснять воду и заниматься развитием сельского хозяйства в засушливых территориях (Израиль).
2. Националистическая обычно идеология. В рамках националистической идеологии используются национальные стереотипы, подчеркивающие психологические особенности нации (немцы педантичны, американцы практичны, русские с широкой душой и т.д.)
3. Человек, прекрасно разбирающийся в рынке акций, ответственный и целеустремленный является руководителем компании, работающей на фондовом рынке. Человек с железной волей, бесстрашный и честный возглавляет районный отдел полиции, дворник Миша безолаберный и не имеет тяги к учебе.

Дмитрий Плотников

Дианочка, В 50-60-е гг. страны Азии и Африки избавлялись от наследия колониализма. Стремились опереться на собственные силы, найти контрбаланс влиянию запада, в том числе и в виде социалитической ориентации. С тех пор многое изменилось. Некоторые страны Азии превратились в мощных индустриальных гигантов (КНР, РК, Тайвань. ) где-то развитие базируется на нефтяных ресурсах (регион Персидского залива, страны Аравии). Но в целом немногим удалось вырваться из нищеты. Многие государства до сих пор сотрясают мощные социально-политические кризисы (перевороты, революции). Экономика многих стран также осталась преимущественно аграрной. Словом, об этом можно писать не одну сотню страниц. Есть общее есть отличие. Все зависит от того, по каким критериям сравнивать

Дианочка Шарипова

Анатолий Клюшенков

Прочитайте текст и ответьте на предложенные ниже вопросы:
Культурное прошлое нашей страны должно быть понято не в своих частях, а в своем целом. Необходимо не только сохранять отдельные здания или отдельные пейзажи, но и сохранять самый характер и природный ландшафт. А это значит, чтобы новое строительство возможно меньше противостояло старому, чтобы оно с ним гармонировало, чтобы сохранялись бытовые навыки народа (это ведь тоже «культура») в своих наилучших проявлениях.
Чувство плеча, чувство ансамбля и чувство эстетических идеалов народа - вот чем должен обладать и градостроитель, и в особенности строитель сел. Архитектура должна быть социальной.
Д.С.Лихачев
1. Объясните, что, по мнению автора, входит в понятие «культура».
2. Приведите два примера, когда новое в искусстве не противостоит старому.
3. Какую роль в современном мире играет сохранение самого природного ландшафта? Приведите два примера в подтверждение своей точки зрения.
4. Приведите три аргумента, подтверждающие мысль автора, высказанную в последнем абзаце.

Анатолий Клюшенков

Сопоставьте общественные функции науки и образования, выявите общее, укажите различия.

1Alek1

Предложите свое решение ситуации. Напишите не менее 4 предложений. Ваши родители поздно вечером уехали по делам. Вас оставили посидеть с младшим брато … м! Вдруг началась гроза и отключили свет. Опишите ваши действия. Помните! В данной ситуации вы должны поступить как сильная личность! P.s: Этот вопрос я решил конечно сам но мне интересно как на него ответят другие пользователи

ДАЮ 100 БАЛЛОВ: Типы производства единичное серийное поточное с примерами

4. Какие обстоятельства являются смягчающими вину, а какие — отягчающими; 1. Предотвращение виновным последствий совершенного преступления, 2. Соверше … ние преступления лицом, ранее уже совершившим преступление, 3. Совершение лицом преступления, находящимся в состоянии опьянения; 4. Добровольное возмещение нанесённого ущерба; 5. Совершения преступления организованной группой; 6. Совершение преступления из-за зависти, мести, хулиганских побуждений, 7. Чистосердечное раскаяние; 8. Явка с повинной; 9. Подстрекательство несовершеннолетних к совершению преступления; 10. Тяжкие последствия, вызванные преступлением. acum у -

описание картины на кухне.портрет Кати и Новые хозяева. ​

Понятия, ответ на вопрос "Влияние качеств личности и сознания на общение" срочно дам 15 б

В современном обществе возраст внимание к потребностям людей с ограниченными возможностями. Как ты думаешь, почему?

типы производства единичное серийное поточное с примерами

Свобода — это одно из наиболее ценимых человеком благ. На протяжении столетий че приносило самые большие жертвы для того, чтобы завоевать и защищать с … вободу. проявляется инстинктивная тяга к свободе. Преступления наказываются лишением свободы фактически быть свободным — значит иметь свободу выбора. Но нельзя оставаться без момента, как выбор сделан, человек теряет часть своей свободы. Свобода летуча и неуловима Если свобода является первостепенным условием достоинства человека, она ничто без Не того воспитания, которое навязано извне и связывает, а того, которое приобретаете опыта, размышления или сознания. Реализация свободы достаточно трудна: необходимо делать выбор, а разные ва неодинаковые результаты. По существу, природа человека такова, что некоторые вариан пагубны, другие безразличны или полезны. В этом нет ничего удивительного. Сидя в ав вольны включить третью скорость, чтобы тронуться с места, но мотор при этом пострада выборы катастрофичны. В чем рано или поздно каждый убеждается на собственном опы свободе еще более важно, чем свобода сама по себе. Очень часто верят в нейтр безразличие выбора – ничего более опасного. Один способ прожить жизнь позволяет ка избежать большого количества неприятностей, но есть такие, что ведут нас к отупению или саморазрушению. Человек тем Человек тем более свободен, чем полнее осуществляемы соответствует его природе. СРОЧНО. ПЛАН​

Студентка обучается работе на компьютере под наблюдением преподавателя назовите вид деятельности.



Виды деятельности и их мотивация?

Виды деятельности и их мотивация.


Виды деятельности примеры?

Виды деятельности примеры.


Что такое деятельность укадите виды деятельности?

Что такое деятельность укадите виды деятельности.


Uliannna1711 29 июн. 2021 г., 09:25:48 | 10 - 11 классы

Деятельность?

Основные компоненты деятелньсти.


Какие виды деятельности вы знаете?

Какие виды деятельности вы знаете?

В чём особенности творческой деятельности?


Какие виды деятельности вы знаете?

Какие виды деятельности вы знаете?

В чем состоит особенность творческой деятельности?


Olga37737 13 сент. 2021 г., 22:20:47 | 10 - 11 классы

1)Назовите различные виды индивидуальной и семейной предпринимательской деятельности2) Как закон защищает права потребителей аргументируйте свой ответ?

1)Назовите различные виды индивидуальной и семейной предпринимательской деятельности

2) Как закон защищает права потребителей аргументируйте свой ответ.


Сравните два вида деятельности : учебу и труд?

Сравните два вида деятельности : учебу и труд.

Назовите черты сходства и различия.


Назовите основные структурные элементы человеческой деятельности?

Назовите основные структурные элементы человеческой деятельности.


Aisha2002kz 23 мая 2021 г., 06:41:24 | 10 - 11 классы

Назовите основные структурные элементы человеческой деятельности?

Назовите основные структурные элементы человеческой деятельности.

На странице вопроса Студентка обучается работе на компьютере под наблюдением преподавателя назовите вид деятельности? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Регулирующим предпринимательские отношения в России, является Конституция Российской Федерации. Для предпринимательства особое значение имеют те конституционные нормы, которые закрепляют принципы правового регулирования сферы предпринимательства. Т..


Система социально - экономическихправ и свобод личностив РФ включает в себя : 1)право собственностии его гарантии ; 2) социальное обеспечение ; 3) гарантии в сфере труда. Право частной собственностиустанавливаетсяконституцией РФи включает в себяправ..


Нажмите, чтобы узнать подробности

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения.

2. Дайте определение понятию цивилизация.

Составьте 2 предложения, раскрывающие смысл данного определения.

1. Приведите 3 признака глобализации

2. Можно ли назвать глобализацию закономерным процессом? Приведите 2 подтверждения.

3. Раскройте на 3 примерах последствия удовлетворения мнимой и подлинной потребности.

4. На 3 примерах покажите влияние духовной сферы на развитие общества.

5. На 3 примерах покажите взаимосвязь различных сфер общественной жизни.

6. На 3 примерах покажите взаимосвязь глобальных проблем.

7. Студентка обучается работе на компьютере под руководством преподавателя. Назовите вид деятельности, перечислите структурные элементы с примерами.

8. Приведите 3 примера, опровергающие мнение о том, что зависимость человека от природы увеличивается.

9. Приведите 3 примера, опровергающие мнение о том, что зависимость человека от природы уменьшается.

10. К 18 годам социально-психологические свойства человека становятся более устойчивыми, образуя характер. Приведите 3 примера неповторимых свойств.

11. Как соотносятся понятия « индивид» и « личность». Приведите примеры.

12. Перечислите 3 противоречия современного мира.

13. Раскройте на 3 примерах глобальный характер экологической проблемы.

14. На 3 примерах покажите взаимосвязь между психикой человека и его деятельностью.

15. На 3 примерах покажите как социальные условия влияют на характер и форму удовлетворения потребностей.

16. Докажите на 3 примерах, что творческие возможности не имеют ограничений.

17. Какова общая черта деятельности ребёнка, играющего в новую игру, Энштейна, формулирующего теорию относительности и домохозяйки, изобретающей соус для мяса. Укажите 3 черты этой деятельности.

18. 3 причины по которым поведение человека зависит от межличностных отношений.

19. Какова роль мышления в жизни общества? Приведите 3 примера, подтверждающие вашу позицию.

20. В чём различие орудийной деятельности человека и поведения животных?

21. Раскройте на 3 примерах социальную сущность человека.

22. 3 отличия темперамента от характера.

23. 3 характерных черты прогресса.

24. 3 примера изменчивости игры как вида деятельности.

25. 3 направления качественных изменений в информационном обществе с примерами.

26. 3 проблемы модернизации традиционного общества.

27. 3 примера, иллюстрирующие культурную доминанту восточной цивилизации.

28. 3 примера зависимости личности от воспитания.

29. 3 примера деятельности социального субъекта.

30. 3 доказательства необходимости неразрывной связи природы и культуры.

31. 3 примера противоречивости прогресса.

32. 3 фактора, влияющие на формирование личности.

33. 3 доказательства, что общество является сложной динамичной системой.

34. 3 особенности индустриального общества.

35. 3 отличия реформы от революции.

36. 3 плюса и минуса формационного подхода.

37. 3 плюса и минуса цивилизационного подхода.

38. 3 социальных условия реализации свободы.

39. 3 метода научного познания.

40. 3 примера значимости социальных факторов в развитии способностей человека

41. Раскройте на 3 примерах роль практики в процессе познания

42. Назовите 3 формы рационального познания, проиллюстрировав их примерами

Читайте также: