Subini str xt 5 как подключить к компьютеру

Обновлено: 02.07.2024

Коврик салона текстильный 3D EuroMat Hyundai Elantra 2011-(EM3D-002701)

Коврик салона текстильный 3D EuroMat Hyundai Elantra 2011-(EM3D-002701)

Антирадар SHO-ME STR 535 (Стрелка)

Антирадар SHO-ME STR 525 (Стрелка)

Антирадар SHO-ME G-900 white ДУ

Антирадар SHO-ME G-900 blue ДУ

Антирадар SHO-ME G-800 blue

Встроенной климатической установкой в автомобиле уже никого не удивишь. Кондиционер позволяет поддерживать летом в машине оптимальную для пассажиров и водителя температуру. За этого приходится платить ростом расхода топлива, однако комфорт того стоит. Но как работает автокондиционер и разрешено ли его включать зимой?

Зачастую проще избавиться от пленки, нежели постоянно платить за нее. Но как снять тонировку со стекла самостоятельно так, чтобы не повредить триплекс?

Появление на лобовом автостекле сколов и трещин – неизбежная неприятность для владельца авто. Рано или поздно триплекс повреждается. При незначительных дефектах его можно отремонтировать. Технологий для этого сейчас предостаточно. Однако нередко восстановительный ремонт невозможен, тогда без замены лобового стекла не обойтись. Вот только стоит ли ее выполнять своими руками?

Автомобиль с затемненными стеклами имеет более презентабельный вид. Однако по статистике ГИБДД тонирование машин приводит к повышению на автодорогах аварийности. Требования российского законодательства в этом вопросе с каждым годом становятся все жестче. Штрафы за тонировку растут, новый 2017 г. опять обещает повышение.


Автомобильный комбинированный видеорегистратор Subini XT-5 является дальнейшим развитием модели Subini STR XT-3. При аналогичном дизайнерском решении в новой модели доработана аппаратная часть, и улучшено программное обеспечение. Так, в новинке используется более мощный процессор Novatek 96658, – это позволило не только улучшить разрешение съемки до Full HD, но и добавить возможность обработки изображения с парковочной камеры. В качестве сенсора используется матрица Sony Imx 323, обеспечивающая хорошую цветопередачу и чувствительность во время ночной съемки. Внешне же модели очень похожи.

Корпус комбо-устройства Subini XT-5 выполнен по классической схеме. В верхней части корпуса располагается рупорная антенна радар-детектора. На водителя смотрит дисплей диагональю 2,7 дюйма, на котором отображаются все режимы работы, информация от детектора и информера. Под ним располагаются шесть кнопок управления.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

В верхней части корпуса мы видим паз для установки кронштейна для крепления к лобовому стеклу, который идет в комплекте с устройством.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Дополнительно в коробке мы находим USB-кабель для подключения к компьютеру (к нему же подключается и камера заднего вида), картридер и автомобильный адаптер питания с подключением в разъем прикуривателя. Сделан он таким образом, что в его торцевую часть можно вставить разъем еще одного устройства. Также в комплект заботливый производитель положил тряпочку для протирки оптики и мешочек для переноски устройства.

Видеообзор Subini XT-5 – автомобильного комбинированного видеорегистратора с радар-детектором и парковочной камерой.

Обзор бюджетных видеорегистраторов с радар-детектором, лето 2019.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Перед началом настройки Subini XT-5 выключаем автоматическую запись и входим в меню. Оно представляет собой три закладки. Первая отвечает за настройку регистратора (или фотоаппарата – в зависимости от выбранного режима), вторая позволяет настраивать радар-детектор и GPS-информер, третья отвечает за системные настройки.

Начнем с последней. Если вы хоть раз пользовались регистратором, то никаких сложностей в настройке возникнуть не должно. Главное – ввести госномер своего автомобиля для впечатывания в штамп, все остальное можно пропустить.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Режим настроек регистратора поинтереснее. В нем можно задать разрешение (Full HD либо HD; для теста мы используем максимально возможное), включить или отключить дополнительную камеру, указать длину циклической записи – она одинакова для обеих камер и варьируется между 3, 5 или 10 минутами. Далее идет необычный пункт «Пауза». В инструкции он называется «Интервальная запись», по умолчанию отключен, задается в миллисекундах и по сути является интервалом между фрагментами циклической записи. Можно задать паузу 100, 300 или 500 мс. По информации технической поддержки, нужен он в случае проблем с финализацией фрагментов циклической записи.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Далее идет функция HDR. Нужно обязательно включить ее: это позволит расширить динамический диапазон съемки. В следующем пункте можно принудительно изменить экспозицию при съемке. Датчик движения по умолчанию выключен, так как при его включении активируется режим парковки, и регистратор остается во включенном состоянии после отключения питания.

Далее стандартные пункты отключения микрофона, установки времени и G-сенсора и включение штампа времени.

Более обширный в плане настроек блок радар-детектора. Здесь задаются фильтры скорости и рабочие диапазоны, а также работа GPS-информера. Главная сложность в том, что значения некоторых пунктов меню зависят от активированного в данный момент режима работы устройства.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Первый из таких «зависимых» пунктов – «Пороговое значение скорости» – задает предел для звукового оповещения. Порог можно менять от 0 до 100 км/ч (оптимальное значение – 60–80 км/ч). Если автомобиль движется ниже пороговой скорости, то звукового оповещения о засечке сигнала радара не будет, но на экране все равно будет отображаться визуальное предупреждение. При этом данный параметр имеет свое значение для каждого из пяти режимов работы радар-детектора: «Стрелка», «Город 1», «Город», «Смарт» и «Трасса». Самый нижний порог беззвучного режима у режима «Стрелка» – 30 км/ч, а самый высокий у режима «Трасса» – 80 км/ч.

Еще один пункт, который зависит от выбранного режима, – рабочие диапазоны. Самый чувствительный – это, естественно, «Трасса». В нем включены все диапазоны: Х, K, K1, «Лазер» и «Стрелка». Самое маленькое их количество в режиме «Стрелка», где остаются только одноименный диапазон и GPS-информирование. «Город 1» и «Город» отличаются тем, что в первом остаются только диапазоны K и Ст, а беззвучный порог движения всего 40 км/ч, в то время как в режиме «Город» включен еще и диапазон Х, а скорость беззвучного режима повышена до 50 км/ч.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Оптимальным для городских условий является режим «Смарт», в котором порог беззвучного режима 60 км/ч, а из

Стоит пояснить еще некоторые пункты меню. «Ограничение скорости» задает верхний порог движения автомобиля, при движении выше которого детектор будет предупреждать о необходимости снизить скорость. Диапазон значений тут – от 50 до 160 км/ч, оптимальное значение в пределах 120–130 км/ч. Данный пункт нужен исключительно для самоконтроля, чтобы просьба притормозить исходила не от попутчика, а от аппарата. Далее можно откалибровать скорость, которую показывает детектор, внеся поправку, – чтобы цифры на экране детектора и на спидометре автомобиля совпадали. Для этого к показаниям GPS-приемника делается прибавка от 0 до 8 км/ч.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Далее идут настройки радиочастотного блока. О них мы немного сказали выше. Рекомендуем деактивировать диапазоны Kа и K1, так как в России они не используются.

Еще два пункта касаются базы данных GPS-точек: дальность оповещения (в пределах 400–1400 метров) и дополнительное превышение скорости (в пределах 0–20 км/ч), которое добавляется к значению, указанному в базе.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении регистратора Subini XT-5 сразу же начинается запись. На экран выводится изображение с основной и тыловой камер. Картинка с последней располагается в правом верхнем углу. Пользователь может быстро переключаться между изображениями камер при помощи быстрых кнопок.

Вся информация о работе регистратора вынесена на верхнюю информационную строчку дисплея.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

В нижней части высвечиваются название бренда, режим работы радар-детектора, значение скорости беззвучного режима, направление движения по электронному компасу. С правой стороны в столбик написаны диапазоны детектирования, включенные в данный момент выделены цветом. Чуть выше нижней строки показывается текущая скорость движения автомобиля. В итоге получается очень много специальных значков на достаточно небольшом дисплее (особенно если учесть вывод изображения с двух камер одновременно). По нашему мнению, разработчики нашли очень элегантный выход из ситуации недостатка места. При срабатывании радар-детектора индикация диапазона и мощности излучения выводится в правом нижнем углу в виде ромашки, где в центре дано названием диапазона, а количество лепестков увеличивается с ростом интенсивности излучения.

Информация от GPS-информера выводится на экране с левой стороны в виде значка ограничения скорости. Расстояние до объекта выводится рядом с показанием скорости. Если скорость автомобиля превышает установленные ограничения, раздается звуковое оповещение. Информирование выводится на удалении, заданном в меню.

Радар-детектор во время теста показал высокую чувствительность. Он хорошо справился с засечкой маломощных радаров. Для движения по трассе это хорошее свойство. В городе, где количество помех возрастает, нужно переходить на режимы с отключенными диапазонами.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Как мы уже говорили, в устройстве используется хорошо зарекомендовавшая себя связка процессора Novatek 96658 и матрицы Sony Imx 323, которая выдает отличную дневную картинку. Это хорошо видно по цветопередаче, разрешению и по деталям съемки. Нужно отметить отличное разрешение, что хорошо видно по номерным знакам впереди идущих автомобилей.

Видео снимается в кодеке H.264 и упаковывается в формат MOV. Три минуты записи фронтальной камеры в Full HD занимают 270 Мб, три минуты записи тыловой камеры – 115 Мб. Видеофайлы с обеих камер помещаются в одну папку, отличаясь буквой А и В в имени.

Ночную запись можно также оценить как хорошую. Картинка не засвечивается от источников света, будь то фонари освещения или фары встречных автомобилей. При этом сам кадр дает хорошую детализацию. Отлично видны все особенности дорожной обстановки, разметки, знаки, дорожное покрытие. Номерные знаки впереди идущих автомобилей также неплохо читаются, особенно если удятся избежать прямого отражения от собственных фар.

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором , дневная съемка. Фронтальная камера.

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором Subini XT-5, дневная съемка. Тыловая камера.

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором Subini XT-5, ночная съемка. Фронтальная камера.

ДОСТОИНСТВА

Хорошее качество съемки. Высокая чувствительность радар-детектора.

Нет функции автоматического изменения расстояния оповещения в зависимости от скорости движения автомобиля.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный комбинированный видеорегистратор Subini XT-5 недорогой, но при этом вполне самодостаточной аппарат. У него хорошее качество съемки и высокая чувствительность радиочасти. При движении по трассе он будет хорошим помощником.


Автомобильный комбинированный видеорегистратор Subini XT-5 является дальнейшим развитием модели Subini STR XT-3. При аналогичном дизайнерском решении в новой модели доработана аппаратная часть, и улучшено программное обеспечение. Так, в новинке используется более мощный процессор Novatek 96658, – это позволило не только улучшить разрешение съемки до Full HD, но и добавить возможность обработки изображения с парковочной камеры. В качестве сенсора используется матрица Sony Imx 323, обеспечивающая хорошую цветопередачу и чувствительность во время ночной съемки. Внешне же модели очень похожи.

Корпус комбо-устройства Subini XT-5 выполнен по классической схеме. В верхней части корпуса располагается рупорная антенна радар-детектора. На водителя смотрит дисплей диагональю 2,7 дюйма, на котором отображаются все режимы работы, информация от детектора и информера. Под ним располагаются шесть кнопок управления.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

В верхней части корпуса мы видим паз для установки кронштейна для крепления к лобовому стеклу, который идет в комплекте с устройством.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Дополнительно в коробке мы находим USB-кабель для подключения к компьютеру (к нему же подключается и камера заднего вида), картридер и автомобильный адаптер питания с подключением в разъем прикуривателя. Сделан он таким образом, что в его торцевую часть можно вставить разъем еще одного устройства. Также в комплект заботливый производитель положил тряпочку для протирки оптики и мешочек для переноски устройства.

Видеообзор Subini XT-5 – автомобильного комбинированного видеорегистратора с радар-детектором и парковочной камерой.

Обзор бюджетных видеорегистраторов с радар-детектором, лето 2019.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Перед началом настройки Subini XT-5 выключаем автоматическую запись и входим в меню. Оно представляет собой три закладки. Первая отвечает за настройку регистратора (или фотоаппарата – в зависимости от выбранного режима), вторая позволяет настраивать радар-детектор и GPS-информер, третья отвечает за системные настройки.

Начнем с последней. Если вы хоть раз пользовались регистратором, то никаких сложностей в настройке возникнуть не должно. Главное – ввести госномер своего автомобиля для впечатывания в штамп, все остальное можно пропустить.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Режим настроек регистратора поинтереснее. В нем можно задать разрешение (Full HD либо HD; для теста мы используем максимально возможное), включить или отключить дополнительную камеру, указать длину циклической записи – она одинакова для обеих камер и варьируется между 3, 5 или 10 минутами. Далее идет необычный пункт «Пауза». В инструкции он называется «Интервальная запись», по умолчанию отключен, задается в миллисекундах и по сути является интервалом между фрагментами циклической записи. Можно задать паузу 100, 300 или 500 мс. По информации технической поддержки, нужен он в случае проблем с финализацией фрагментов циклической записи.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Далее идет функция HDR. Нужно обязательно включить ее: это позволит расширить динамический диапазон съемки. В следующем пункте можно принудительно изменить экспозицию при съемке. Датчик движения по умолчанию выключен, так как при его включении активируется режим парковки, и регистратор остается во включенном состоянии после отключения питания.

Далее стандартные пункты отключения микрофона, установки времени и G-сенсора и включение штампа времени.

Более обширный в плане настроек блок радар-детектора. Здесь задаются фильтры скорости и рабочие диапазоны, а также работа GPS-информера. Главная сложность в том, что значения некоторых пунктов меню зависят от активированного в данный момент режима работы устройства.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Первый из таких «зависимых» пунктов – «Пороговое значение скорости» – задает предел для звукового оповещения. Порог можно менять от 0 до 100 км/ч (оптимальное значение – 60–80 км/ч). Если автомобиль движется ниже пороговой скорости, то звукового оповещения о засечке сигнала радара не будет, но на экране все равно будет отображаться визуальное предупреждение. При этом данный параметр имеет свое значение для каждого из пяти режимов работы радар-детектора: «Стрелка», «Город 1», «Город», «Смарт» и «Трасса». Самый нижний порог беззвучного режима у режима «Стрелка» – 30 км/ч, а самый высокий у режима «Трасса» – 80 км/ч.

Еще один пункт, который зависит от выбранного режима, – рабочие диапазоны. Самый чувствительный – это, естественно, «Трасса». В нем включены все диапазоны: Х, K, K1, «Лазер» и «Стрелка». Самое маленькое их количество в режиме «Стрелка», где остаются только одноименный диапазон и GPS-информирование. «Город 1» и «Город» отличаются тем, что в первом остаются только диапазоны K и Ст, а беззвучный порог движения всего 40 км/ч, в то время как в режиме «Город» включен еще и диапазон Х, а скорость беззвучного режима повышена до 50 км/ч.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Оптимальным для городских условий является режим «Смарт», в котором порог беззвучного режима 60 км/ч, а из

Стоит пояснить еще некоторые пункты меню. «Ограничение скорости» задает верхний порог движения автомобиля, при движении выше которого детектор будет предупреждать о необходимости снизить скорость. Диапазон значений тут – от 50 до 160 км/ч, оптимальное значение в пределах 120–130 км/ч. Данный пункт нужен исключительно для самоконтроля, чтобы просьба притормозить исходила не от попутчика, а от аппарата. Далее можно откалибровать скорость, которую показывает детектор, внеся поправку, – чтобы цифры на экране детектора и на спидометре автомобиля совпадали. Для этого к показаниям GPS-приемника делается прибавка от 0 до 8 км/ч.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

Далее идут настройки радиочастотного блока. О них мы немного сказали выше. Рекомендуем деактивировать диапазоны Kа и K1, так как в России они не используются.

Еще два пункта касаются базы данных GPS-точек: дальность оповещения (в пределах 400–1400 метров) и дополнительное превышение скорости (в пределах 0–20 км/ч), которое добавляется к значению, указанному в базе.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении регистратора Subini XT-5 сразу же начинается запись. На экран выводится изображение с основной и тыловой камер. Картинка с последней располагается в правом верхнем углу. Пользователь может быстро переключаться между изображениями камер при помощи быстрых кнопок.

Вся информация о работе регистратора вынесена на верхнюю информационную строчку дисплея.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

В нижней части высвечиваются название бренда, режим работы радар-детектора, значение скорости беззвучного режима, направление движения по электронному компасу. С правой стороны в столбик написаны диапазоны детектирования, включенные в данный момент выделены цветом. Чуть выше нижней строки показывается текущая скорость движения автомобиля. В итоге получается очень много специальных значков на достаточно небольшом дисплее (особенно если учесть вывод изображения с двух камер одновременно). По нашему мнению, разработчики нашли очень элегантный выход из ситуации недостатка места. При срабатывании радар-детектора индикация диапазона и мощности излучения выводится в правом нижнем углу в виде ромашки, где в центре дано названием диапазона, а количество лепестков увеличивается с ростом интенсивности излучения.

Информация от GPS-информера выводится на экране с левой стороны в виде значка ограничения скорости. Расстояние до объекта выводится рядом с показанием скорости. Если скорость автомобиля превышает установленные ограничения, раздается звуковое оповещение. Информирование выводится на удалении, заданном в меню.

Радар-детектор во время теста показал высокую чувствительность. Он хорошо справился с засечкой маломощных радаров. Для движения по трассе это хорошее свойство. В городе, где количество помех возрастает, нужно переходить на режимы с отключенными диапазонами.

Subini XT-5 – автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Как мы уже говорили, в устройстве используется хорошо зарекомендовавшая себя связка процессора Novatek 96658 и матрицы Sony Imx 323, которая выдает отличную дневную картинку. Это хорошо видно по цветопередаче, разрешению и по деталям съемки. Нужно отметить отличное разрешение, что хорошо видно по номерным знакам впереди идущих автомобилей.

Видео снимается в кодеке H.264 и упаковывается в формат MOV. Три минуты записи фронтальной камеры в Full HD занимают 270 Мб, три минуты записи тыловой камеры – 115 Мб. Видеофайлы с обеих камер помещаются в одну папку, отличаясь буквой А и В в имени.

Ночную запись можно также оценить как хорошую. Картинка не засвечивается от источников света, будь то фонари освещения или фары встречных автомобилей. При этом сам кадр дает хорошую детализацию. Отлично видны все особенности дорожной обстановки, разметки, знаки, дорожное покрытие. Номерные знаки впереди идущих автомобилей также неплохо читаются, особенно если удятся избежать прямого отражения от собственных фар.

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором , дневная съемка. Фронтальная камера.

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором Subini XT-5, дневная съемка. Тыловая камера.

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором Subini XT-5, ночная съемка. Фронтальная камера.

ДОСТОИНСТВА

Хорошее качество съемки. Высокая чувствительность радар-детектора.

Нет функции автоматического изменения расстояния оповещения в зависимости от скорости движения автомобиля.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный комбинированный видеорегистратор Subini XT-5 недорогой, но при этом вполне самодостаточной аппарат. У него хорошее качество съемки и высокая чувствительность радиочасти. При движении по трассе он будет хорошим помощником.


Возможно для некоторых марка Subini еще не известна, а зря…
Бренд «SUBINI» в России начал свою деятельность в 2003 году с появлением представительства в лице компании «Интерком-Альянс» (именно в те годы на рынке нашей страны стали появляться ЖК-телевизоры, DVD-плееры и другая электроника этой марки). Деятельность завода сертифицирована комиссией экспертов из Quality System Registration FMRC, USA по самому строгому в мире стандарту качества — ISO 9001. Реализуемые в России видеорегистраторы собираются в Китае на собственном заводе. Техника «SUBINI» прошла необходимую сертификацию в России, а на сайте производителя представлены сертификаты соответствия требованиям ГОСТ абсолютно на все модели .


Теперь о устройстве Subini STR XT-9 так же все по порядку и по "полочкам".


Зарядное устройство. Внешний вид.
Почему начала с этого, да потому что в комплекте я обнаружила 2! зарядных устройства.Удобно это будет и для любителей прятать провода под обшивку автомобиля, и чтобы пользоваться устройством в другой машине им достаточно будет взять запасной кабель. Комбо-устройство потребляют большую мощность, для их подпитки недостаточно простого USB-шнура, используйте собственное зарядное устройство прибора, способное работать от сети автомобиля 12V.


Выполнено устройство из покрытой матовым soft-touch материалом пластмассы. По периметру расположены восемь серебристых кнопок, отвечающих за различные функции прибора. Помимо USB-интерфейса и слота для карты памяти есть еще и HDMI-гнездо. Видеоизображение и другая информация выводится на экран размером 2,7’’ с разрешением 320×240 пикселей.



При помощи меню настроек, можно отрегулировать работу Subini STR XT-9 в соответствии со своими пожеланиями и потребностями. Возможна настройка не только на скоростные пороги оповещения, но и на срабатывание на различные диапазоны. Комбо-устройство не будет раздражать по пустякам, если автомобиль движется с заведомо безопасной (малой) скоростью и звуковое оповещение не последует. Для удобства навигации меню разделено на три части: общие установки, настройки радар-детектора и видеорегистратора.


Качество изображения.
Устройство сделано на базе процессора Ambarella A7LA, а в качестве оптического сенсора применяется OV4689. Высококачественный объектив с антибликовым покрытием может видеть с углом обзора в 140 градусов. Запись ведется непрерывно с разрешением Full HD 1920×1080. В целом качеством записанного видео я очень даже довольна. Ниже вы сами можете оценить тестовую запись (обратите внимание, что сервис YouTube уменьшает качество загружаемого видео!):

Когда вы установите карту памяти в Subini STR XT-9, на нее автоматически запишется дистрибутив программы Drive Recorder Player (работающей только под Windows). Можно просто просмотреть запись на стандартном видеоплеере, но сопроводительное программное обеспечение Drive Recorder Player покажет не только запись и скорость движения автомобиля в данный момент, но и другие дополнительные параметры.


Работа радарного модуля и GPS-информера
Мощный радарный модуль способен распознавать сигналы всех современным полицейских радаров, работающих в диапазонах: Х-диaпaзoн: 10,525 ГГц ± 125 MГц ( -110 ± 2 Дб ), К-диaпaзoн: 24,125 ГГЦ ± 175 MГц ( -124 ± 2 Дб ), Ка-диaпaзoн. Moбильный paдap: 34,700 ГГц ± 1,3 ГГц ( -110 ± 2 Дб ), Ка-диaпaзoн. Cтaциoнapный paдap: 34,3 ГГц ± 1,3 ГГц ( -110 ± 2 Дб ), Lа-диaпaзoн: 904 нм ± 33 нм, CTPEЛKA: 24,150 ГГЦ ± 100 MГц ( -100 ± 2 Дб ), КU-диaпaзoн: 13,450 ГГц ± 125 MГ.


Но работа современного радар-детектора совершенно бесполезна без GPS-модуля. Благодаря координатам, полученным от спутника, устройство может определить по карте наличие полицейских «засад», не излучающих каких-либо сигналов, а функционирующих по принципу фотофиксации нарушения. Таким образом, вы будете предупреждены не только о камерах фиксации средней скорости под названием «Автодория», но и о других «опасностях», например, о камере, контролирующей проезд на красный свет светофора.


Пример звуковых оповещений Subini STR XT-9:

Внешний вид.
Всё аккуратно упаковано в яркую коробку черно-красного цвета с изображениями самого прибора и перечислением его основных функций. Внутри коробка разделена на две части, сам прибор лежит отдельно от многочисленных аксессуаров.Комплектация, в хорошем смысле этого слова, удивляет. Помимо стандартного набора из крепления, зарядного устройства, USB-кабеля и инструкции в набор добавили: красивый чехол с завязками, тряпочку для протирания линз и, как я уже говорила, еще одно зарядное устройство. Изначально мы подумали, что это какая-то ошибка и упаковщик чисто случайно положил его в набор, но, уточнив у производителя, поняли, что это ни что иное, как проявление заботы о покупателе!


Признаюсь…подкупает богатая комплектация с наличием запасного зарядного устройства, чехлом и тряпочкой для протирки линз камеры. Причина его низкой стоимости обусловлена не экономией на материалах или технологиях, а наличием у компании-изготовителя собственных производственных мощностей.Так что…приятно познакомиться, Subini!

Читайте также: