Subnautica файл настроек графики

Обновлено: 02.07.2024

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Subnautica.

MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (х64 версия).
  • Процессор: Intel Core i3-4350 или AMD FX-6350 ВЕ.
  • Оперативная память: 4 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTХ 550 Ti 2048 Мбайт или ATI Radeon HD 6850 2048 Мбайт.

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (х64 версия).
  • Процессор: Intel Core i5-4670К или AMD FX-8320 ВЕ.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 20 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTХ 960 2048 Мбайт или ATI Radeon R9 380X 3072 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

реклама

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-7700K (Kaby Lake-S, L3 8 Мбайт), 4200 @ 4800 МГц (HT-on);
  • Материнская плата: Gigabyte GA-Z270X-Ultra Gaming, LGA 1151;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

  • Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт - 1546/950 @ 1645/950 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт - 1471/950 @ 1575/950 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX 580 8192 Мбайт - 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon RX 570 4096 Мбайт - 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
  • Radeon RX 560 2048 Мбайт - 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт - 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 Ti 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 2000/9500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт - 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт - 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 1060 3072 Mбайт - 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт - 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 1050 2048 Mбайт - 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 390.65 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 18.1.1.
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.4.2.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920х1080, 2560х1440 и 3840x2160.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.99 Build 15618 и AutoHotkey v1.0.48.05.

В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.

VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0.
  • DirectX 11.
    • Угол обзора - 90.
    • Качество детализации - высокое.
    • Качество воды - высокое.
    • Сглаживание - FXAA.
    • Качество сглаживания - высокое.
    • Свечение - включено.
    • Блики - включены.
    • Глубина резкости - включена.
    • Размытие в движении - высокое.
    • Глобальное затенение - высокое.
    • Качество отражений - высокое.
    • Передача полутонов - включена.

    реклама

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.


    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    реклама

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    1920х1080

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    3840х2160

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Разгон

    Как повысить FPS в Subnautica, запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS - оптимизация

    Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

    Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Subnautica, кэши и так далее.

    Посмотрите системные требования Subnautica и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

    Отключить ненужные программы

    Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


    Отключить оверлеи

    Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Subnautica.

    Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


    Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Subnautica

    Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Subnautica следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

    После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

    Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Subnautica - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.


    Изменить параметры электропитания

    По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


    Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Subnautica полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

    • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
    • Кликнуть на «Электропитание»;
    • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
    • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
    • В открывшемся окне найти выпадающий список;
    • В списке выбрать «Высокая производительность»;
    • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

    Включить режим производительности Nvidia

    После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Subnautica с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

    • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
    • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
    • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
    • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
    • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
    • Снизу нажать на кнопку «Применить».


    Далее необходимо запустить Subnautica и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

    Отключить эффекты Windows

    Если Subnautica работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

    • Открыть «Проводник»;
    • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
    • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
    • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
    • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
    • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».


    При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

    Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Subnautica

    Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Subnautica данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

    • Открыть «Проводник»;
    • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
    • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
    • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
    • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
    • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
    • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
    • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

    Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.


    Еще больше ухудшить графику в Subnautica (режим «картошки») - выключить сглаживание и т.п.

    Если Subnautica запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

    Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.


    Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

    Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

    • Texture filtering — LOD bias;
    • Antialiasing — Transparency Supersampling.

    Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Subnautica неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.


    В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

    Как разогнать видеокарту для Subnautica

    Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

    Чтобы добиться большего значения FPS в Subnautica, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.


    Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

    Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


    Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

    При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

    Разогнать процессор

    В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Subnautica, придется лезть в «Биос».

    Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.


    Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

    Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


    Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

    Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Subnautica, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

    Если вы столкнулись с тем, что Subnautica тормозит, вылетает, Subnautica не запускается, Subnautica не устанавливается, в Subnautica не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Subnautica не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

    Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

    • ОС: Windows Vista SP2, 64-bit
    • Процессор: Intel Haswell 2 cores / 4 threads, 2.5Ghz
    • Память: 4 GB
    • Видео: Intel HD 4600
    • HDD: 6 GB свободного места

    Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

    Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

    Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

    Subnautica не запускается

    Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

    Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

    Subnautica тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

    Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

    Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

    Subnautica вылетает на рабочий стол

    Если Subnautica у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

    Черный экран в Subnautica

    Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

    Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

    Subnautica не устанавливается. Зависла установка

    Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

    Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

    В Subnautica не работают сохранения

    По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

    В Subnautica не работает управление

    Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

    Не работает звук в Subnautica

    Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

    Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

    1872p на PS5

    У консолей рандомный генератор чисел используется для разрешения?

    Ага, и не всегда при этом коррелирует с качеством графики

    900p на Series S

    Каждый раз как в первый

    Если честно, то соничы не плохо так устроились.

    На все случаи жизни)

    Показываю страшную тайну.
    Пряморукостью разрабов видимо и не пахнет ред.

    а что собственно смешного? у кого фулл ХД телевизор то это вполне себе хорошее разрешение. или ты у нас элита с двумя 3090? тода понимаю.

    Зачем тебе даже одна 3090 для 4к в этой игре?

    Думаешь не потянула? PS5 тоже не потянула или разрабы кривые?

    Разрабы сабнавтики не умеют в оптимизон, это факт

    Чего вы от Юнити хотите.

    Может и умеют, но явно не заморачивались

    Первая даже на ПК жрала очень много ресурсов для такой игры.
    Так что скорее всего не умеют

    Не факт. Красоты игра выдаёт вполне сопоставимые и невероятные для того, что обычно показывает этот движок в других играх. Может дело в нём.

    Скорее всего разрабы криворукие т.к. все порты оч странные но тем, кто будет играть в 900р от этого вряд ли легче станет.

    Вспомни с каким скрипом работала первая сабнаутика на консолях

    я в неё не играл, хватило инфы про то что пс5 версия работает в фуллхд чтобы понять, насколько там криворукие люди сидят.

    Я играл, в своё время увидел сабнаутику на amazon всего за 15 евро и заказал себе, чтобы быстро выбить платину. Я не смог продраться сквозь просадки ред.

    Комментарий удален по просьбе пользователя

    Я как обладатель SeX выскажу банальную мысль - бокс всё-таки чуть мощнее PS5, а дальше разница в производительности/качестве графики зависит от опыта работы с той или иной платформой/желания разработчиков заморачиваться.

    Поэтому и идут качели в обе стороны.

    OneX прошку много где уделывал. Сейчас разница уже не только в тфлопсах, а что из этого выйдет уже будем смотреть

    Ну сони сейчас вкладывают в игры, а майки - в технологии.
    В краткосрочной перспективе ПС выглядит интересно. У майков же расчет на долгосрок.

    чёт догосрок с 2017 уже идёт а игр интересных не особо много в этот долгосрок вышло

    Gears 5, Halo Wars 2, Forza Horizon 5, Sea of Thieves, Ori and the Wil of the Wisp, Microsoft Flight Simulator, Gears Tactics. В этом году, Age of Empires 4, Halo Infinite, Psyconauts 2 и, возможно, ещё анонсы будут. Много хороших разнообразных игр.

    Не знал, что Series в 2017 вышли

    значительные изменения в xbox произошли как раз в 17, с тех пор движутся туда, куда движутся, с приходом series только 2 доп девайса появилось

    Помимо доп-девайсов также появились AutoHDR, QuickResume, FPSBoost, нормальная обратка, VRS, уменьшении задержки ввода и т.д.
    Поколение с этими фичами вышло пол-года назад. Или ты думаешь, это всё за один день делается?
    Что-то на сони я аналогов не вижу. Да у них даже заявленный функционал не работает.
    И да, игры были, хоть и не в том кол-ве, как у PS.

    Как обладатель PS5 подтверждаю

    Скажу по секрету, он мощнее)

    Это разница в 15% производительности, которая есть на бумаге и видна на деле.
    Остальное уже выдумки клоунов из разных лагерей.

    интересно, где все те ауты, которые кричали что Sires S будет тормозить поколение и тд и тп? вон на ПС5 даже меньше плотность растительности, лол)

    1872p на PS5, 900p на Series S

    Речь не про разрешение, а про наполнение

    Речь о "торможении поколения"

    Масштабирование и нормальная полировка игры.
    СС вполне себе тянет все то-же, что и СХ, но с более низким разрешением. И тут такой момент - на СС порезали разрешение, но не кол-во объектов в кадре. Так что кто кого тормозит еще?

    Ты сейчас серьезно пытаешься доказать, что то, что выводит 900р в 2021 году, не тормозит остальных?

    Я говорю о том, что разрабы сабнавтики криворукие.
    Посмотри, в каком разрешении работают гири и Mortal Shell на СС.

    вон на ПС5 даже меньше плотность растительности, лол)

    я говорю о том, что авторы сабнавтики криворукие

    И где тут противоречие? Если разрабы не смогли нормально запилить на более мощное железо нормальное кол-во полигонов - о чем это говорит?

    О том, что это более "мощное" железо заточено под более высокое разрешение, которое оно вывозит хуже, чем более "слабое" железо своё более низкое разрешение?

    Так дело же не только в разрешении по итогу. Но и в количестве деталей. Что мешало на пс5 сделать такую-же плотность, как и на СС/СХ? Ну была бы игра не в 1872р, а в 1440/1800р - в первый раз что-ли?
    Тем более инструментарий разработки тот же, что и для пс4. Это для сериес нужно еще танцевать под новый GDK.

    Признаюсь, никогда не понимал, как по таким сравнениям вычислить, где все же картинка лучше - везде примерно одинаковая, но где-то темнее, где-то светлее.

    Тебе сложно увидеть отсутствие растительности? Или что где-то она подвижна, а где-то нет? Да и разница в чёткости картинки, в дальности прорисовки, видна.

    На s хуй положили

    Мда, а я все не понимал, почему друг на эске не понимает моих восторгов по поводу обновленной Сабнаутики. Ну хоть загрузки не по три минуты, уже неплохо.

    хм снова у пс5 проблема с обраткой, ох вейт

    Че время загрузки такое олдскульное?

    Я думал игру пропатчили под некстген

    Поменяли в настройках разрешение/детализацию и называют это пропатчили.
    Поменять фундаментально работу с файловой системой это уже на уровне самого движка надо вносить изменения (при этом для 5-ки и Бокса разные).

    В статье имелся в виду старт новой игры, а не загрузка сейва. Чтобы во-первых адекватно сравнить, а во-вторых - создание сейва тоже время занимает.
    А так у меня игра на харде, по ощущениям сейв грузится не больше минуты, надо будет засечь ради интереса.
    На i5-8600k и 1070 в 1080p вообще просадок не ощущаю. Правда я настройки не менял стартовые, надо глянуть автоматом ультры выставило или нет. ред.

    Читайте также: