Tales of berseria как играть вдвоем на ps4

Обновлено: 04.07.2024

Контент для этой игры Просмотреть все (14)

Рецензии

“Simply put, this is a tale too heartbreaking to miss, or to forget”
8.8/10 – IGN

Дополнительные РЕЦЕНЗИИ

Об этой игре

История о борьбе эмоций и разума.

В Tales of Berseria вы отправитесь в путешествие в поисках себя. Станьте Велвет — в прошлом любящей и доброй девушкой, в сердце которой теперь пылает ненависть. Все изменилось, когда с ней случилась ужасная трагедия, произошедшая за три года до начала действия игры Tales of Berseria. Велвет присоединяется к команде пиратов и путешествует по морю и многочисленным островам священного королевства Мидганд. Это совершенно новое приключение подготовила для вас знаменитая команда разработчиков серии TALES. Муцуми Иномата,
дизайнер персонажей серии TALES, лично разработала образ Велвет, а известная японская студия ufotable снова займется анимацией бесподобных видеовставок. Это значит, что вас ждет волнующая история о приключениях и подвигах в их неподражаемом стиле.

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
    • Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0GHz or AMD Phenom II X2 550, 3.1GHz
    • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce 9800 GTX or AMD Radeon HD 4850
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Место на диске: 15 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 compatible
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
      • ОС: Windows 7, 8, 10 (64-bit)
      • Процессор: Intel Core i5-750, 2.66GHz or AMD Phenom II X4 965, 3.2GHz
      • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
      • Видеокарта: GeForce GTX 560 or Radeon HD 7870
      • DirectX: Версии 9.0c
      • Место на диске: 15 GB
      • Звуковая карта: DirectX 11 compatible

      © MUTSUMI INOMATA
      © KOSUKE FUJISHIMA
      Tales of Berseria™ & © BANDAI NAMCO Entertainment Inc.

      Живя в период правления бездушных поделок и пятичасовых сюжетных компаний, становится так просто забыть, что когда-то игры несли в себе пламя приключения и старались всеми силами запасть в сердца игроков. Серия Tales of — это не просто глупая калька с Final Fantasy, а полноценная вселенная, что своим масштабом и подходом уже не первый год дарит радость геймерам по всему миру.


      Tales of Berseria — это двадцатая оригинальная игра в серии Сказаний, что берёт своё начало в мире предыдущей части, Tales of Zestiria, но не является её продолжением. События игры повествуют нам историю происходящую за 1 тыс. лет до начала оригинально сюжета Tales of Zestiria. При разработке Tales of Berseria разработчики умышленно старались отстраниться от концепта «светлого мира» и попытались воссоздать весьма тёмную и взрослую историю.

      Подоплёка

      Проклятие с каждым днём всё сильнее меняет наш мир и нет более силы способной остановить грядущий конец, ибо боги спят, а те немногие из человеческой братии, что ещё не утратили свой внешний вид, вынуждены прятаться по удалённым селениям и за стенами последних человеческих городов. Таким предстаёт мир на момент вступления игрока — это мир приближающегося конца, где люди готовы отдать самое дорогое и поверить любому для продления своего существования.

      Tales of Berseria делает многое, чтобы перевернуть ваши представления о сюжете в очередной «анимешной игре». Нашу героиню зовут Вальвет Крау и её мало волнует будущее мира, ибо всё чего она жаждет — это исполнения личных и эгоистичных желаний о мести. Она взращивала её на протяжении последних трёх лет и плевать, что своими действия она приближает грядущий конец. Именно поэтому сложно назвать нашу подопечную героем, ибо перед нами типичный антигерой. Мне сложно описать сюжет не испортив ваше прохождение, так что просто знайте, что личные желания и непринятия цены «жертвы меньшинства не имеют значения, если на кону благо большинства» — это локомотив всего 50+ часового сюжета.

      Напарники

      Напарники — это изюминка Tales of Berseria, ибо перед нами не группа безликих глупцов, а полноценные личности, что бегают за вами не по указке сюжета или вашей избранности, а потому как это их выбор. Каждый напарник, будь то демон-самурай, жаждущий кровавых битв, или светлая дева, радеющая за всеобщее спасение, имеет свои мотивы и свои скелеты в шкафу, что по ходу развития сюжета позволяет узнавать их с совершенно иной стороны. Такой приём позволяет действительно поверить, что напарники живые и их мнение — это не только заскриптованные пререкания а-ля «Морриган и Алистер из Dragon Age: Origins», а настоящее выражение своих чувств и эмоций.

      Боевая система

      Кто-то однажды сказал, что игра без геймплея — это кино и оно не имеет никакого смысла, ибо не предлагает вызова навыкам игрока. В случае с Tales of Berseria это утверждение верно лишь отчасти, ибо фишка всей серии — развитие линейной боевой системы, где бои происходят прямо на карте в режиме реального времени, а не пошагово с переносом на нужную арену, как во многих других JRPG. В Tales of Berseria вы вольны сами выбирать какая связка приёмов будет использоваться вами, ибо с постепенной прокачкой открываются все новые вариации формул. Именно от новых формул будет зависеть эффективность ваших сражений. Утверждение о кино для Tales of Berseria подходит лишь отчасти, ибо игра построена для максимального удобства и включает в себя три режима боя.

      • Автоматический режим — за вас играет компьютер.
      • Полуавтоматический режим — компьютер выбирает цель, но вы вольны исполнять приемы.
      • Ручной режим — ваша жизнь в ваших руках

      Из всего этого может сложиться ложное впечатление, будто боевая система здесь лишнее колесо и всё, что требуется от игрока это наблюдать за красочным поединком, но тогда готовьтесь к перерасходу монет и частым загрузкам.

      Тактика и построение

      Возможность задавать построение отряда перед боем и стиль поведения должно́ было принести немного разнообразия в боевую систему, но на деле это не сильно меняет картину боя. Выставив однажды своих напарников и их тактики, вы вряд ли полезете что-то менять и спустя 40 часов игры. В защиту сто́ит упомянуть, что иногда, для победы на высокой сложности, необходимо вырабатывать стратегию под различных боссов.

      Противники

      Местный бестиарий весьма обширен, ибо представляет собой нагромождение всевозможных игровых ассетов и существует в основном для прокачки игрока на высоких уровнях сложности. Зомби, ведьмы и прочая гадость, но игра была бы скучной, если всё сводилось к противостоянию с сюжетными антагонистами. Для избавления от таких проблем были введены мировые боссы, что отличаются тактикой поведения и требуемым подходом. Конечно, не Monster Hunter, но приносит долю очарования и редкий лут.


      Лут и стиль

      Не сто́ит тратить время на описание лута, ибо он представляет собой классическую градацию по качеству материала и всё, что приносит это пару циферок в таблицу. Каким-то графическим отображением вашего прогресса обладают лишь орудия и костюмы стиля.

      Техническая Часть

      Надеюсь, ни для кого не станет открытием, что игры серии Сказаний лишь совсем недавно стали доступны на PC и в основном варились в экосистеме PlayStation. Такое прошлое накладывает определённые ограничения в техническом плане и Tales of Berseria не стала исключением, видно, что графика не дотягивает до уровня PS4, а возвращает нас в эпоху Fable 1 и первого Ведьмака. Зато, такую скупость с лихвой покрывает дизайн и обширные локации. Ранняя осень плавно перетекает в зиму, а кубинские тропики где-то манят вдали горизонта.

      Тропики Привет Fable

      Музыкальное сопровождение

      Музыкальное сопровождение не бесит своим однотонным звучанием и не повторяется до потери пульса, а не надоесть за 50+ часов это достижение, но в основном ничего примечательного нет.

      Заключение

      Несмотря на сжатые сроки разработки и дешевизну проекта, можно с уверенностью утверждать, что эксперимент удачен. Сказания повзрослели и смогли преподнести нечто новое, пускай даже и в своих рамках. Так что если в вас ещё теплится искорка подросткового противостояния миру и не пугает стилистика, то срочно играть!



      1


      7,898 уникальных посетителей
      308 добавили в избранное














      • Открыть 38 кошачьих сундуков. В 38ом, вместо предмета будет "Приглашение от котегов"
      • Далее нужно прийти в Талиесин, где на одной из крыш вас будет ждать Котег. Поговорите с ним, и он вас отправит в Котеград

      Необязательно находить на каждом острове все предметы!

      • Завершить игру!
      • Загрузить сохранение, которое было автоматически созданно после завершения игры. Вы окажетесь перед схваткой с финальным боссом
      • С помощью флакона Деноры выйдите из подземелья и пробегите в Тракт Дананна
      • Около входа в Эмпирейский престол вас будет ждать Котег, поговорите с ним
      • Идите в локацию Гора Киллараус (пешком от Мерхио) и найдите там котега (обозначен на карте)
      • Поговорите с ним, после чего откроется портал, заходите туда
      • Выйдя из "Пульса земли", бегите в ранее закрытую область, а именно на Вершину вулкана
      • На вершине, вас будет ждать портал в Небесные степи

      Это самое сложное и долгое подземелье в игре (вас будут ждать - лучшее оружие и броня, самые сложные загадки, огромные боссы, и многое другое (а также ачивка)! Удачи)

      Все три встречи с героями Xillia:

      • Перед финальным боссом, летите в Изольд, где возьмите сайд квест о говорящем пеньгивне
      • Поспите в таверне и ночью выйдите на пляж где встретите пеньгвина, который превратится в Джуда
      • Победив его, он попросит отыскать свою подругу Миллу
      • Летите в Талиесин, где на площади увидите нпц с сайд квестом. Он расскажет где отыскать Миллу
      • Летите в Файгальские пики (около Хеллавес) и найдите Миллу. Победите ее

      Ближе к концу игры вы встретите в Гайбурском леднике, босса - Призрачный кристалл. Он имеет 765 ХП, 8999 физической и магической брони
      Победить его можно несколькими способами вот некоторые из них:
      1) Получить броню и/или скиллы которые отражают часть урона нападавшему
      или
      2) Переключить сложность игры на Легкий =)

      Разницы нет! На легком уровне сложности вы получите точно такойже дроп с босса

      Другие способы имеются но они более банальны и просты

      Цель - за 3 раунда набрать больше очков чем оппонент. Очки начисляются за собранные комбинации

      Аватарки героев (изображенные на картах) не имеют никакого значения!

      Ход игрока состоит из 2 этапов:
      1) Вы выбираете карту из "руки" и с помощью нее пытаетесь забрать карту со стола, если никакую карту забрать не можете, то кладете свою карту на стол
      2) Из колоды достается рандомная карты и если она может забрать карту со стола, то автоматически забирает ее, либо если есть выбор, вы сами решаете какую карту со стола забрать. Если выбора нет, то карта идет на стол

      Механика:
      Карту со стола можно забрать, если вы ходите картой такойже масти

      Выйгрышные комбинации состоят из собранных символов одного типа (к примеру 2 синих или 10 коричневых)

      Как побеждать?

      • Старайтесь как можно скорее собрать комбинации - 2 синих или 2 розовых. Если получилось переходите на следующий раунд
      • Если у врага уже есть 1 синий или розовый то переходите на сбор других комбинаций, к примеру 10 коричневых или 5 золотых
      • Cледите какие символы враг почти собрал и старайтесь забирать со стола нужные ему карты
      • Если враг собрал выйгрышную комбинацию быстрее вас, вам дается время чтобы отыграться, и любая собранная комбинация обнулит очки врага
      • Самые легкие комбинации для сбора (в порядке убывания) :
        2 синих или розовых -> 5 золотых -> 10 коричневых -> 6 карт одной масти
        Старайтесь собрать именно эти комбинации

      Расположение заклятых врагов:

      • Висельник - локации около порта Кадникс, пристани Ренида, на Титании - Развалина Иворга, Туннели Вестера, Вортигерн, Восточный и Западный Лабанский туннель, Плато Бурнак, Варгов лес, Титания и т.д.
      • Пчелиная матка - локации около пристани Изольда и пляжа Заклятого острова - Храм Паламидес, Риф Мананна, Пляж Маклир и т.д.
      • Священный павиан - в локациях около порта Зексон - Тракт Дананна, Катакомбы Бароны, Дорога Галле, Эмпирейский престол, Лес Давахаль и т.д.
      • Бактурнианец - в локациях около пристани Талиесина и пристани острова Лайонель - Лес Морганы, Спокойный лес, Горная тропа Пернии и т.д.
      • Линдворм - в локациях около порта Хелавис - Гайбурский ледник, Гора Киллараус, Развалины Фэлдиса и т.д.

      Спасибо Sweet Succubus за помощь.

      Опишу на примере игры с геймпада XBOX. Кто играет с клавиатурой, просьба написать в комментариях используемые кнопки (я дополню гайд). Спасибо!

      • Базовая механика: Использование Боевых, Тайных и Магических приемов (кнопки A B X Y). Эти приемы можно обьединять в комбо
      • Расколы души - при наличии 3-х и более Душ (голубые ромбики), игрок может выполнить приемы Раскола Душ.
      • Магические приемы - самые сильные приемы в игре, требующие для активации ОСВ (цифра в кружочке, справа от показателя ХП)

      Вот видео пример -

      - Игрок вошел в форму териона
      - Держится в форме 20 секунд (обратите внимание, что после 20 секунд в форме, "ХП-бар" Велвет стал ярко красным и пульсирующим)
      - Игрок понимает что прошло 20 секунд и совершает комбо из 3 или более ударов
      - После чего зажимает RT и активирует прием Раскола души - Коготь кошмара
      - Во время анимации приема он зажимает LT и получается МП 3 уровня

      Для каждого из персонажей свой способ активации последнего приема Раскола души. Но активация МП 3 уровня для всех едина - во время анимации последнего приема Раскола души зажмите LT (нужно 5 ОСВ).

      Опишу на примере Велвет
      - Для активации, Велвет и Лафи должны иметь по 5 ОСВ.
      - Лафи должны быть "в запасе", а не на поле боя
      - Зажмите LT и переключитесь на Лафи (используя вверх или вниз на d-pad (крестовина) джойстика)
      - Если оба героя имели 5 ОСВ то произойдет Совместных магический прием.

      Точно таким же образом можно произвести МП 4 уровня для оставшихся связок персонажей

      Чтобы сразиться с Черепажеком необходимо:

      • Открыть (посетить) последнее подземелье перед финальным боссом
      • Открыть Котеград (Кошачий остров)
      • По сайд квесту Айзена собрать всех норминов (будут обозначены на карте)
        - Черный нормин в городе Кадникс
        - Красный в Развалинах Фэлдиса
        - Синий в Гарии
        - Зеленый в Стоунберри
      • После сбора всех норминов, летите в Титанию и победите Феникса
      • На пристани Титании поговорите с Черепажеком
      • Летите в Тракт Дананна и около входа в Эмпирейский престол поговорите с Черепажеком
      • Летите в Мерхио и около города (на востоке) поговорите с еще одним Черепажеком
      • Летите в Эмпирейский престол и в дальней части локации, на колоннах (поднимитесь по лестнице) найдите Котега который сообщит о враге в Котеграде
      • Летите в Котеград, там вы и встретите босса - Темного Черепажека!

      • Ренид
      • Логрес
      • Стоунберри
      • Талиесин (по лестницам, на крышах)
      • Изольд (на пляже)
      • Главный (отец) - в Котеграде

      Буду признаетелен за скриншоты, которые помогут дополнить это руководство! Если есть советы - какие пункты добавить или изменить, добро пожаловать в комментарии!


      В PlayStation Store появилась демоверсия, и судя по ней с игрой всё в порядке. Боевая система практически такая же как в предыдущей части, диалоги между персонажами стали более живее за счет того, что теперь это не статичные аниме картинки, а почти полноценные мультики, 16+ юмор также на месте, единственное что не понравилось, это русские шрифты, у Zestiria они были как то помягче сделаны что ли, ну а перевод в целом отличный. В общем всем любителям JRPG брать не раздумывая)) тем более что персону перенесли на апрель.


      Погонял демку, чот понравилось. Шрифты просто задница, конечно, пляшут, как брейкдансеры на сходке.

      Начит играем на инглише бум брать на пеку по царской цене кста, на соньке 60 фпс или 30?

      Ryzen 9 5900X / 32GB DDR4 / 3Tb SSDs / ASUS RTX 3080Ti ROG STRIX

      Core i9-10850K / 32GB DDR4 / 1.5Tb SSDs / Palit RTX 3080Ti GameRock

      Игра в сторе "весит" 12ГБ

      +29 в теме "Проверенный народ"
      Парк:
      Apple : iMac 27" 2012 (MD096RS), iPhone 6 16Gb Gold (RU), iPad Air 64Gb Silver (RU), Apple TV 3Gen (E)
      Microsoft: XBOX 360 "Forza Motorsport 3" Super Elite Bundle (PAL), XBOX ONE (EUR)
      Nintendo : Wii Sports Bundle (PAL), Wii U Basic Pack (PAL), DSL "Lime Green"(EUR), 3DS XL "Yellow Pikachu" (PAL)
      Sony: PS3 Slim 120Gb (RU), PS4 "Glacier White" GTA V Bundle (RU), PSP 3000 Spirited Green (JAP)

      Начит играем на инглише бум брать на пеку по царской цене кста, на соньке 60 фпс или 30?

      Похоже на 60, все плавно, к релизу я думаю на ютубах точно скажут.

      Изменено shturm: 11.01.2017 - 14:02


      Взял бы конечно в Стиме но что то как то сейчас не особо хочется проходить игру на 50-60 часов без учета побочек


      Начал проходить, сюжет опять наивное детское говно какое-то, а все остальное копирка с предыдущих игр, характеры персонажей одни и те же, типичная ГГ, типичная дерзкая магичка аля мелкая с зонтом из Зестирии и т.д., клепают одно и то же как Ательеров :hmm: Ну лан, посмотрим что там дальше.

      Ryzen 9 5900X / 32GB DDR4 / 3Tb SSDs / ASUS RTX 3080Ti ROG STRIX

      Core i9-10850K / 32GB DDR4 / 1.5Tb SSDs / Palit RTX 3080Ti GameRock

      Так оно давно уже. Каст персов от игры к игре немного "колбасит", где то лучше, где то хуже, а так штампы и стериотипы.

      В той же Весперии Юри вполне интереснен, как перс, но сюжет совершенно скучный вышел.

      В Грейсисе вообще ни каста нормального, ни истории, да и дизайна тоже нет.

      Вот в Абиссе был очень крепкий каст, ну кроме плохишей. История тоже получилась вполне себе.

      DeeperGnu , я играл ток в грейсес и зистерию, обе бросил часов через 10. Посмотрим скок берс продержицо :hmm:

      Ишо бесит озвучка)) одни и те же актеры в жрпг, молодую Велвет озвучивает баба шо в хипержименшен ниптунии озвучивала Компу)) Да и остальные все одни и те же))

      Изменено babymetal: 30.01.2017 - 07:06

      Ryzen 9 5900X / 32GB DDR4 / 3Tb SSDs / ASUS RTX 3080Ti ROG STRIX

      Core i9-10850K / 32GB DDR4 / 1.5Tb SSDs / Palit RTX 3080Ti GameRock

      Начал проходить, сюжет опять наивное детское говно какое-то, а все остальное копирка с предыдущих игр, характеры персонажей одни и те же, типичная ГГ, типичная дерзкая магичка аля мелкая с зонтом из Зестирии и т.д., клепают одно и то же как Ательеров :hmm: Ну лан, посмотрим что там дальше.

      А графоний там как? Красивая картинка или как в Зестирии?)

      Весперии и Зестирии мало, надо в 3й раз навернуть

      молодую Велвет озвучивает баба шо в хипержименшен ниптунии озвучивала Компу

      А мне казалось у них у всех одни и теже голоса.

      Играю на японской озвучке просто всегда, там разницы нет особой))

      alexandraoe.jpg
      alexandr_aoe.jpg

      А графоний там как? Красивая картинка или как в Зестирии?)

      Как в зестирии, окружение времен пс2, персонажи времен пс3 :hmm: Но хотя бы 60 фпс завезли, в зестирии помнится 30 было.

      А мне казалось у них у всех одни и теже голоса.

      Я на инглише играю, японскую речь не могу слушать А тут бабу выделил еще когда в нептунию играл, приятный голос, но в каждую игру пихать это уже слишком) Хотя походу эти бюджетные жрпг поставлены на такой конвеер, что колодути и не снилось.

      Ryzen 9 5900X / 32GB DDR4 / 3Tb SSDs / ASUS RTX 3080Ti ROG STRIX

      Core i9-10850K / 32GB DDR4 / 1.5Tb SSDs / Palit RTX 3080Ti GameRock

      Как в зестирии, окружение времен пс2, персонажи времен пс3

      Твоюж. А я чуть было коллекторс не взял)) Думал там лучше будет уже.

      эти бюджетные жрпг поставлены на такой конвеер, что колодути и не снилось.

      Ага, там если копнуть историю.

      Да уж, колда курит нервно.

      alexandraoe.jpg
      alexandr_aoe.jpg

      babymetal , Грейсис самый унылый тейлс оф, как по мне. Там кроме боевки ничего нет, хотя я для себя и боевку не стал бы выделять особо.

      Вообще от игры такое ощущение было, как будто ее для Вии полтора землекопа делали чисто под заказ. Игра дико короткая вышла, в ней нет карты мира и вообще крайне странно все, как будто на аутсорсе клепали левые люди под присмотром. Более того делала то игру команда, которая Дестни делала. Может это такой стиль особый, но я не оценил. Мне всегда нравились игры от команды Симфонии.

      Ксиллию вот еще ковырял, но дропнул, хотя завязка понравилась, но 3д исполнение и камера от 3его лица дико резали глаза.

      Вообще весь редизайн был сомнителен. Вместо уюного мира получось корявое 3д исполнение, что дико отдавало бюджетностью(Весперия к примеру смотрится в разы лучше более поздней Ксиллии). От этих примитивных зеленых полянок просто выворачивало, а в данжах сразу стала проскакивать убогая геометрия т.к фиксированной камеры, которая скрывала недочеты больше нет.

      Изменено DeeperGnu: 30.01.2017 - 08:46

      AlexandrAOE , ну коллекторс интересен чиби фигуркой велвет но стока денег конеш не стоит :bleat:

      Ryzen 9 5900X / 32GB DDR4 / 3Tb SSDs / ASUS RTX 3080Ti ROG STRIX

      Core i9-10850K / 32GB DDR4 / 1.5Tb SSDs / Palit RTX 3080Ti GameRock

      AlexandrAOE , ну коллекторс интересен чиби фигуркой велвет но стока денег конеш не стоит :bleat:

      Ну и сама то игра 4к не стоит)

      Потом скидос будет 100%. Я Зестирию за 1200 купил чтоли.

      Придется и тут подождать)

      alexandraoe.jpg
      alexandr_aoe.jpg

      DeeperGnu , да к бюджетности этих жрпг я привык, мне бы хоть сюжет интересный и персонажей, но чет пока не видать нигде =(

      Ну и сама то игра 4к не стоит)

      Потом скидос будет 100%. Я Зестирию за 1200 купил чтоли.

      Придется и тут подождать)

      Парные техники, известные как Team Skills ( 協力技 , Kyouryokuwaza ? , Collaboration Arts) в Tales of Eternia, Compound Special Attack ( 複合特技 , Fukugou Tokugi ? ) в Tales of Symphonia, Combination Artes ( 合技 Gougi ? ) в Tales of Hearts и Linked Arte ( 共鳴術技リンクアーツ , Kyoumei Jutsuwaza ? , "Link Artes"/"Resonance Skill Arts") в Tales of Xillia, - система техник, позволяющая двум персонажам выполнять совместные атаки, объединяя свои силы для выполнения одной мощной техники.

      Содержание

      Парные техники

      Tales of Eternia

      Парные техники впервые появились в Tales of Eternia. В отличие от последующих появлений системы, в Tales of Eternia не имеется никакой механики, позволяющей связывать техники. Вместо этого парные техники выполняются, когда соответствующее заклинание и техника применены одновременно. В то же время невозможно и предотвратить использование этих техник, так как они будут выполняться каждый раз, когда выполнены её условия. Всего в игре имеется четыре парные техники - две применяются Ридом, а ещё две - Фарой.

      Tales of Symphonia

      В Tales of Symphonia система парных техник была полностью переработана. Для начала, игрок должен накопить шкалу "Совместной атаки", нанося противнику атаки. Эту шкалу можно увидеть в бою над портретами героев. Затем игрок может активировать Совместную атаку нажатием соответствующей кнопки. После этого контролируемый персонаж автоматически выполнит стандартную атаку. Если она попадает по противнику, то она наносит минимальный урон и активирует режим Совместной атаки. В этом режиме все враги останавливаются, а игрок может применить техники персонажей, которые надо предварительно привязать к кнопкам в специальном меню. Всего можно применить четыре техники - по одной на персонажа. Затем, если в ходе этой атаки персонажи применили нужные техники, то будет выполнена, собственно, Парная техника. В ходе одной Совместной атаки может быть применена только одна Парная техника.

      Tales of Hearts

      Tales of Hearts возвращается к системе, созданной в Tales of Eternia. Для этого один из персонажей должен быть в резерве, а второй - на поле боя. Для выполнения Парной техники необходимая техника персонажа поддержки должна быть вызвана через касание нижнего экрана, а затем немедленно выполнена техника персонажа в активной группе. Благодаря использованию сенсорного экрана для доступа к техникам Парные техники могут быть выполнены без переключения на одного из их пользователей. Парные техники были убраны из ремейка игры.

      Tales of Xillia

      В Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 Парные техники выполняются путём режима связи. Используя этот режим, игрок может в какой-то степени управлять действиями партнёра, заставляя этого персонажа выполнять подходящую технику. Поскольку режим связи является основной особенностью игр, количество Парных техник было серьёзно увеличено, а многие старые одиночные техники были переработаны для двух пользователей. Многие боссы также сражаются в группах и имеют Парные техники.

      Парные Мистические техники

      Tales of Rebirth

      В Tales of Rebirth не имелось обычных Парных или Мистических техник, но вместо этого игра впервые в серии получила Парные Мистические техники. Каждая из них выполняется парой воин-заклинатель, а учитывая, что в группе имеется шесть персонажей с равным делением классов, то каждый персонаж принимает участие в трёх Парных Мистических техниках. Главным отличием этих техник от стандартных является то, что в Tales of Rebirth Мистические техники являются добиваниями и могут применяться только тогда, когда они гарантированно победят врага. Позднее в некоторых побочных играх персонажи этой игры выполняют некоторые из этих техник в одиночку.

      Tales of Vesperia

      В оригинальной Tales of Vesperia появляется первая Парная Мистическая техника, используемая противником. В своей опциональной битве Гош и Сверхпределе, даже когда другая находится в комбо. Впрочем, после победы над одной из них вторая перестаёт использовать технику. Ремейк игры добавляет Парную Мистическую технику членам группы, конкретно - Юрию и Флинну. Эта техника называется Двойная волна. Для её применения оба бойца должны находиться в Сверхпределе четвёртого уровня, что может быть достигнуто через навыки или дополнительные предметы.

      Tales of Hearts

      В ремейке Tales of Hearts вместо убранных Парных техник были введены Парные Мистические техники. Для их применения персонаж, активирующий технику, должен экипировать соответствующий навык, второй пользователь техники должен быть в группе, а Spiria Drive, аналог Сверхпредела, должен быть активен на четвёртом уровне. Парные Мистические техники имеются у всех персонажей, но их количество колеблется от одной до трёх.

      Tales of Xillia

      В Tales of Xillia имеется одна Парная Мистическая техника: Тигриный клык: Сигма, используемая Джудом и Миллой. Она доступна только после первого прохождения игры. Для применения техники нужно, чтобы Джуд был связан с Миллой.

      Tales of Xillia 2

      Tales of Xillia 2 добавила всем играбельным персонажам Парную Мистическую технику, доступную в связи с Ладжером. Для их применения необходимо, чтобы Ладжер и его партнёр экипировали особый навык, а их дружба была на достаточно высоком уровне. Также из предыдущей игры возвращается техника Тигриный клык: Сигма. Кроме того, в традиционной Камео-битве Клесс и Стэн владеют парной версией классической Конечной ярости.

      Tales of Zestiria

      В Tales of Zestiria также имеется только одна Парная Мистическая техника: Высшее буйство стихий. Для её применения необходимо провести в определённом порядке серию из Мистических техник всех персонажей кроме Розы. После этого Сорей и Роза выполнят эту технику.

      Tales of Berseria

      Tales of Berseria даёт Парную Мистическую технику каждой из трёх пар персонажей: Вельвет и Лайфисет, Рокуро и Айзен, Магилу и Элеанор. Для их применения необходимо добыть из бонусного подземелья специальные предметы, включающие эту возможность. После этого они могут быть изменены из совместных ударов, которые происходят во время замены персонажа. Помимо того, традиционная Камео-битва в этот раз включает Миллу и Джуда, вернувшихся из Tales of Xillia. Они по-прежнему могут использовать Тигриный клык: Сигма.

      Читайте также: