Tales of zestiria ps3 как играть вдвоем

Обновлено: 06.07.2024

Bandai Namco решили попробовать на вкус PC-рынок

Последней частью серии Tales of, в которую мне довелось играть, была Tales of Symphonia на эмуляторе GameCube. Остальные части были либо на PS3, либо на PS2, при том, что мой ноутбук не тянет эмулятор PS2 (разве что 2D-игры). 12 июля увидел в одной из фан-групп в ВК , что Зестирия будет выпущена на PC. О том, как я праздновал это знаменательное для меня событие, умолчу. Ведь JRPG итак не очень много на ПК-рынке, уж тем более качественных. В дополнение, ту же самую Симфонию (тоже на ПК), я уже получил за предзаказ, следовательно, сравнивать Зестирию буду именно с ней. А обзорчик буду делать по старым геймерским традициям: сюжет, геймплей, графика, звук и прочие параметры.

Для серии Tales of сюжет банален до неприличия: в мир нашего главного героя в очередной раз возвращаются злые силы, от которых, разумеется, главный герой должен защитить этот мир. И да, чуть не забыл: ГГ и его друзья, как и всегда - группа подростков лет 20-25. Однако в Tales of Symphonia (далее ToS), ГГ не обладал никакими сверхсилами для спасения мира, а избранной была его возлюбленная. О главном - всё, дальше идут спойлеры.

Игровое пространство

В основной ветки серии всегда был открытый мир, который представлял из себя, так сказать, "картонный макет", перемещение по которому выглядело следующим образом: есть ландшафт с минимумом деталей (равнины, горы, леса) и города, которые обычно представляли из себя модельку из нескольких зданий иди домиков (в общем макет). в общем выглядело все схематично, а нормальные пропорции размеров ГГ, мобов и городов, естественно, не соблюдались.

Tales of Zestiria на ПеКарне

Противники, представлены некими условными существами, при столкновении с которыми начинается бой. Причем, если слишком долго перемещаться по карте, они будут чаще спавниться и нападать сами. Также никогда заранее не знаешь, какие противники и в каком количестве вас ожидают. Некая монолитная структура на заднем плане - лес, который является отдельной локацией карты и отличается от равнин набором возможных противников и видом боевой арены.

Tales of Zestiria на ПеКарне


Здесь же мы видим более детализированный рельеф, отдельно стоящие деревья, траву. К тому же можно заранее увидеть, с каким типом врагов вы будете сражаться при контакте с враждебным объектом, неопределенность может быть только в их количестве.

Начиная с ToX (Tales of Xillia), мир стали наполнять деталями, сами объекты создаются в натуральную величину, появились отдельно стоящие деревья, дома, небольшие реки, сами города так же стали более детализированными. Однако теперь игровая площадь самих городов уменьшена: больше нет возможности войти в каждый дом и "облутать" его, и это перестало быть необходимым по одной простой причине: одной из особенностей серии был сбор линз - их нужно было искать, обыскивая каждый уголок в городах. А нужны они были для того, чтобы обменять их на разнообразные редкие предметы, которые нельзя получить иным путем.
Система боев на глобальной карте стала гораздо легче: раньше шанс битвы увеличивался с количеством расстояния, пройденного по карте; сейчас же в большинство битв можно вступать по желанию, т.к. все противники видны, и нападают они только если подойти к ним на определенное расстояние. Но не стоит забывать, что мы играем в RPG, и прокачка здесь жизненно необходима, а прокачиваться можно лишь в сражениях. За квэсты никакого опыта не начисляется.

Боевая система

В серии Tales of по традиции используется система LMBS (Linear Motion Battle System). Её Название наследуется из самых первых игр серии, в которых поле боя было исключительно двухмерным. с развитием технологий стала возможным реализация трехмерного поля боя, а значит и боевую систему нужно было модернизировать. Несмотря на то, что стало возможным свободное перемещение по арене, персонаж по-прежнему привязан к одному противнику автонаведением (с возможностью переключения между целями), что и образует ту самую линейную арену. Отличие лишь в том, что координаты и вектор этой арены постоянно меняются в пространстве общего поля боя.

Tales of Zestiria на ПеКарне

В ToS камера всегда разворачивается перпендикулярно линии передвижения игрока.

Tales of Zestiria на ПеКарне


В ToZ же камера чаще всего находится за спиной основного игрока. При игре вдвоем камера старается расположиться так, чтобы все играбельные персонажи были постоянно в зоне видимости.

Также нужно отметить, что в каждой части серии название боевой системы и меет свой префикс - в нашем случает система имеет название Fusionic Chain Linear Motion Battle System. Особенность этой боевой системе в возможности комбинирования обычных навыков мечника с магией серафимов (местных стихийных духов). И все, вроде как. В остальном, как и обычно, существуют обычные и специальные атаки, которые тоже можно комбинировать, используя слабости противника.

Для игры в стиле аниме графика вполне сносная, но стоит кое что уточнить. Текстуры огромного разрешения абсолютно не нужны, если в игре используется мультяшный стиль (не слышал, чтобы кто-то сильно жаловался на одноцветные текстуры в Borderlands). Что отрицательного бросается в глаза, так это режущая глаза листва на деревьях и "мыльная" вода в реках.

Tales of Zestiria на ПеКарне


На статичной картинке резкость не так заметна, но при движении она сразу же бросается в глаза.

Tales of Zestiria на ПеКарне


Вода выглядит так, как будто её "натянули" на поверхность определенной формы. Никаких брызг и анимации водопада вы здесь не увидите.

Что касается лока на 30 FPS - здесь больше и не нужно, поскольку бои не слишком динамичные и не требуют высокой реакции, как, например, в той же Dark Souls. Также отсутствует пропуск кадров, т.е. если фрэймрейт падает ниже 20, то игра заметно замедляется.

На момент написания статьи с самого релиза в игре наблюдается очень много багов, связанных со звуком. Так игра может вылетать у тех, у кого включен виртуальный объемный звук. Также могут возникнуть звуковые артефакты в виде шипения, если в настройках ваших динамиков выставлена слишком высокая частота дискретизации. Также есть один немного раздражающий момент - каждый свой удар (даже самый обычный) персонажи постоянно озвучивают соответствующим выкриком, отдельно озвучку применения скиллов отключить невозможно.
Музыкальное сопровождение, напротив, радует. Композитором по традиции выступил Motoi Sakuraba, который также писал музыку для серии Dark Souls (для которой разработчики ToZ являются издателем) и для некоторых игр Mario.

Ну раз игра на ПК, значит можно играть на клаве с мышью. Но как бы я не любил эти два девайса, в этой игре они пользы много не принесут. Использование мыши будет удобно лишь при путешествиях ,но вот во время боя вам не дадут ей пользоваться. Дело в том ,что камера всегда будет направлена в сторону выбранного вами противника, и управлять ей нельзя даже в режиме свободного перемещения. А менять тип управления во время игры нельзя - нужны выходить в главное меню. Но даже если играть с геймпада, то вы можете словить следующую "фичу": время от времени для вас будут всплывать обучающие подсказки, в которых описывается какие кнопки надо нажимать, и что произойдет от этого. И вот в этих самых окнах иконки кнопок не отображаются у большинства геймпадов. К тому же, если у вас не X-BOx-контроллер, то некоторые обучающие бои вы пройти попросту не сможете ввиду того, что некоторые действия залочены на боковые кнопки боксовского геймпада. Неясно откуда в игре взялось сие устройство, поскольку игра выходила только на PS3, PS4 и PC, но в любом внутриигровом меню можно встретить иконки клавиш RT, LT и так далее.

Tales of Zestiria на ПеКарне

Они даже умудрились прилепить его в меню просмотра управления.

Решение - выход в главное меню и переключение управления на клавиатуру. Тут уж косяк на косяке.

Tales of Zestiria на ПеКарне

В данном обучающем бое от нас требуют применить специальное умение после слияния с серафимом. Весь геймпад перетыкал, но нужной кнопки не нашел. В описании указано, что для применения требуется нажатие кнопки R2, либо R на клавиатуре.

Мультиплеер

До конца надеялся, что в ПК-версии будет реализован сетевой кооператив, ожидания не подтвердились. По-прежнему есть возможность игры на одном компьютере вдвоем, но для второго игрока обязательно нужен геймпад, т.к. в настройках конфигурация для второго игрока появляется только при подключении игрового устройства.

На самом деле итоги я подвести пока не готов, т.к. не пройдена и 1/10 игры. Но одно могу сказать точно - сложность боев заметно ниже, чем у ранних игр серии. Такое происходит с большинством серийных проектов, но это не стоит воспринимать как отговорку. Людям, не знакомым с жанром, посоветую не выбирать уровень сложности боёв ниже умеренного. Более опытным строго рекомендуется выжимать максимум и с самого начала выставлять самый высокий доступный уровень сложности.

И на этом пожалуй все. Если я забыл что-либо указать в статье, либо исказил какой-либо факт, укажите в это комментариях. Но без фанатизма. Вот вам японская версия опенинга, который, вроде как, вырезали в одном из первых патчей.

Tales of Zestiria - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Tales of Zestiria — это ролевая игра с видом от третьего лица с примесью игры в жанре аниме или манга и фэнтези-игры от мастеров из студий Namco Bandai Games и Namco Bandai Games America Inc.. Издателем игры выступает Namco Bandai Games.

В целом проект оказался довольно слабеньким. Большинство обозревателей поставили игре очень низкие оценки.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Tales of Zestiria:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows Vista, 7, 8, 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4Ghz
  • 2 GB ОЗУ
  • 12 GB HDD
  • Nvidia GeForce 8800GT
  • DirectX 9.0c
  • Клавиатура, мышь, геймпад

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Tales of Zestiria.

Даты выхода

Tales of Zestiria уже вышла на PC, PlayStation 4, PlayStation 3.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Tales of Zestiria в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Tales of Zestiria продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 135 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине SteamBuy за 249 руб в магазине Steampay за 142 руб в магазине Zaka-Zaka за 135 руб в магазине Gamivo за 248 руб в магазине Gabestore за 169 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Tales of Zestiria - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Tales of Zestiria:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Tales of Zestiria. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


Не в последнюю очередь потому, что японские издатели сами ставят палки в колеса русским гайдзинам: ни тебе перевода, ни тебе своевременного релиза, и вообще вечно выбирают для своих творений самые непопулярные у нас платформы. Так с чего мы вдруг решили сменить гнев на милость и освятить типичную JRPG? А все потому, что Bandai Namco вдруг пошла на встречу даже не западному, а именно что русскому игроку, и выпустила один из главных своих блокбастеров в Steam, да еще и с качественным русским переводом. Нельзя игнорировать такие приятные знаки уважения.



При этом игра, в отличие от большинства JRPG, не гонит вас так уж откровенно по сюжетным рельсам и позволяет утолить жажду путешествий по красочному открытому миру. Как бы в противовес карте мира, условные подземелья строением больше напоминают прямую кишку, но на это быстро перестаешь обращать внимание уже потому, что они под завязку упакованы разными монстрами, а боевая система Tales of Zestiria заслуживает отдельного упоминания.

Местные бои нужно видеть в динамике

Потому как пошаговые бои, столь популярные среди японских разработчиков, «почему-то» не снискали народной любви. Сам я от такого геймплея без ума, но могу понять и «хейтеров». Это медленно. Это занудно. Это на любителя. Так вот, боевая система Tales of Zestiria устроена таким образом, что в моменты стычек игра больше напоминает Devil May Cry, чем классическую ролевку. Партия из двух человек и двух серафимов носится вокруг ошалевшего врага, ставит блоки, уклоняется от ударов и выдает такие комбо, что руки тянутся к попкорну с вредной газировкой. Однако, кто расслабиться — тот будет унижен первыми же встречными пауками: при всех своих выдающихся динамике и зрелищности, местная боевая система на порядок сложнее любого зубодробительного слешера. Это же все-таки RPG, алё. У каждого чудища свои слабости, поэтому частенько в рамках одной потасовки вам придется столкнуться с разными типами противников. Приходится на лету переключаться между сопартийцами, использовать специальные умения «артесы», «кастовать» заклинания, сливаться с серафимами как трансформеры и рассчитывать тайминги. И динамика, и вызов интеллектуальным способностям игрока — все на месте. Добавьте сюда прокачку героев и оружия, обилие предметов экипировки и крафтинг — и получите сюжетную JRPG, в которую реально интересно играть, даже если пролистываешь все кат-сцены и диалоги.

Tales of Zestiria — это далеко не идеальная игра. И сюжеты там бывают поинтереснее, и герои поколоритнее, и графика посовременнее. Тем не менее, одновременно драйвовая и глубокая боевая механика, по-настоящему красивый мир и дух эпического приключения делают ее прекрасной отправной точкой для тех, кто не знаком с JRPG. Да и ценители не уйдут обиженными.

Серия Tales Of существует уже довольно давно. И ей потребовалось немало времени, чтобы добраться до ПК. Но когда это, наконец, случилось, это произвело настоящий фурор.

И несмотря на то, что фактически первой официально выпущенной в Steam игрой была Tales of Zestiria, именно Tales of Berseria впервые одновременно вышла на консолях и ПК. То есть любой, у кого была мощная видеокарта, мог увидеть игру в разрешении 4K сразу же после появления на западных рынках.

И, как всегда бывает с играми на ПК, вокруг игры быстро сформировалось моддерское сообщество. Оно подарило игрокам совершенно новые костюмы и даже возможность управлять NPC. Именно за это мы и любим моды: с ними можно совершить невозможное!

Magilou Skin Fix

Magilou Skin Fix

Velvet – Demonic

Velvet – Demonic

Естественно, Повелитель Бедствий – самое жуткое из известных созданий, но Вельвет не всегда ему соответствует. Конечно, ее потрепанная одежда ярко демонстрирует опасность, но чего-то все равно не хватает.

Скин Velvet – Demonic за счет небольших изменений пытается сделать ее стандартный костюм более подходящим для роли персонажа. В частности, он изменяет цвет ее волос и глаз, а кожа стала чуть светлее. Теперь она и правда похожа на вампира.

Eleanor – Cheria Themed Recolor Mod

Tales of Graces F – игра, в которую просто обязаны поиграть все фанаты серии. И в ожидании порта на ПК мы можем приступить к знакомству с некоторыми ее персонажами. Cheria Themed Recolor Mod – костюм для Элеанор, который перекрашивает ее стандартную одежду в цвета стандартной одежды Шерии Барнс из Tales of Graces F. Боевые искусства остаются неизменными, поэтому вы по-прежнему сможете пронзать своих врагов Смерчем Гунгнира.

Rokuro – White Robes

Rokuro – White Robes

Пора сделать стильную одежду еще более стильной! Rokuro – White Robes – модификация для костюма Рокуро с изумительным дизайном, с которой его одеяние становится белым. Красные акценты тоже смотрятся прекрасно – особенно здорово им удается скрывать всю кровь, которую он проливает, сражаясь с демонами и экзорцистами.

Velvet – DMC5 Dante

Velvet – DMC5 Dante

Глядя на то, как Вельвет превращается в Данте из Devil May Cry 5, просто невозможно не вспомнить его главную боевую тему из игры. К сожалению, модов на музыку для Tales of Berseria пока нет. Поэтому здесь нам придется довольствоваться стандартными боевыми темами, но для превращенного в охотника на демонов Повелителя Бедствий их более, чем достаточно.

Rokuro – Face Rework

Rokuro – Face Rework

Для воина, который бесчисленное множество раз оказывался лицом к лицу со смертью, у Рокуро маловато шрамов. Но скоро это изменится! Этот мод представляет для Рокуро два новых варианта лица, удаляя черную демоническую порчу и добавляя несколько шрамов. Попробуйте этот мод, если штатный вид персонажа вам не нравится. Он выглядит очень здорово и идеально соответствует общей визуальной стилистике игры.

Eizen – Old Coat

Eizen – Old Coat

Пират-малахим бороздил морские просторы так долго, что забыл прихватить сменную одежду. Поприветствуем Айзена!

Мод Old Coat слегка изменяет обычный костюм персонажа, чтобы его фирменный плащ смотрелся старым и поношенным. И это вполне логично, учитывая, что малахимы могут жить тысячи лет, а Айзен носил этот плащ с самого начала своей морской карьеры.

Cheat Engine Table

Cheat Engine Table

Активировать режим бога! Мод Cheat Engine Table, для работы которого требуется Cheat Engine, позволит вам включить эту и многие другие настройки, с которыми игра может стать невероятно простой (а это всегда весело).

А еще он избавит вас от утомительной рутины. Учитывая, насколько в игре нудная система прокачки снаряжения, возможность мгновенно улучшить оружие до максимального уровня – настоящий подарок. Возможно, от того самого единственного Повелителя Бедствий.

Cheat Engine Character Modding Table

Cheat Engine Character Modding Table

Вы когда-нибудь мечтали управлять боссами из Tales of Berseria и пользоваться их сверхмощными боевыми искусствами? Теперь это реальность. С этой модификацией для Cheat Engine вы сможете менять модели персонажей и пользоваться боевыми искусствами, доступными только врагам.

Вы ведь поняли, что это значит? Вы сможете сами управлять Сейрес, Завейдом (которым играется примерно так же, как в Tales of Zestiria), и даже самим Арториусом. При использовании игроком не все Боевые искусства работают так, как надо, но эксперименты при моддинге – одна из составляющих удовольствия.

Tales of Berseria Fix

Tales of Berseria Fix

По сравнению с другими портами с консолей на ПК, Tales of Berseria очень хороша. Но это не значит, что игру нельзя сделать лучше.

Мод Tales of Berseria Fix вводит множество небольших, но важных изменений, с которыми впечатления от игры становятся гораздо лучше. Это касается всех аспектов, от качества картинки до улучшения быстродействия. А если вы играете с контроллером DualShock 3 или 4, можно установить обозначения кнопок с PlayStation, чтобы прямо в Steam получить аутентичный консольный вид!

Читайте также: