Teamviewer не работает буфер обмена

Обновлено: 03.07.2024

Видео: TEAMVIEW 14 CÁCH SỬ DỤNG MIỄN PHÍ HOÀI 2021.

Teamviewer - одно из лучших приложений для удаленной помощи, но многие пользователи сообщили, что синхронизация буфера обмена Teamviewer не работает. Это может быть большой проблемой, особенно если вы пытаетесь дистанционно оказать помощь своему коллеге или другу.

Вот как один пользователь описал проблему на форумах сообщества Teamviewer:

Мы только что купили предприятие, и мы не сможем скопировать и вставить его с хоста Windows 10 в окно телевизора.
Я пытался с синхронизацией буфера обмена проверено, и не проверено. Я перезагружал телевизор несколько раз с обоими вариантами.
Это не работает.
Есть ли исправление для этого или нам нужно отменить нашу учетную запись, чтобы найти что-то, что имеет эту функцию?

Что делать, если копирование вставки не работает в Teamviewer?

1. Убедитесь, что включена синхронизация буфера обмена

  1. Откройте Teamviewer.
  2. В верхнем меню выберите « Дополнения» > выберите « Параметры».
  3. Нажмите Дополнительно.
  4. Выберите Показать дополнительные параметры.
  5. Найдите дополнительные параметры для подключения к другим компьютерам > установите флажок синхронизации буфера обмена .


Есть проблемы с Teamviewer? Исправьте их все с помощью этого подробного руководства!

2. Перезагрузите компьютер


3. Используйте опцию Копировать - Вставить вместо сочетаний клавиш


  1. Щелкните правой кнопкой мыши текст, который вы хотите скопировать.
  2. Теперь выберите Копировать / Вставить в зависимости от ваших потребностей

Мы надеемся, что наше руководство помогло вам решить проблемы с синхронизацией буфера обмена Teamviewer. Как видите, эту проблему легко решить, и вам нужно просто включить функцию синхронизации буфера обмена, чтобы правильно ее использовать.

Если какое-либо из наших решений сработало для вас, не стесняйтесь оставлять комментарии в разделе комментариев ниже.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Microsoft представляет прототип облачного буфера обмена в сборке

Microsoft представляет прототип облачного буфера обмена в сборке

Функция Cloud Clipboard, скорее всего, будет полностью готова к запуску, когда следующее значительное обновление Windows 10 будет выпущено где-то в 2018 году, потому что оно, к сожалению, не будет готово к предстоящему обновлению Fall Creators. Несмотря на это, эта функция на самом деле присутствует в последней сборке, 17004, для Skip Ahead Insiders, даже если она не работает. Облачный буфер обмена…

Инструмент облачного буфера обмена синхронизирует контент на всех устройствах, подключенных к Microsoft

Инструмент облачного буфера обмена синхронизирует контент на всех устройствах, подключенных к Microsoft

На корпоративном уровне Microsoft делает большие ставки в облаке. Недавно мы увидели, как гигант Редмонда усилил борьбу с Amazon, открыв больше центров обработки данных. Когда дело доходит до потребителей, Windows 10 является флагманским продуктом, который Microsoft может предложить. Давно пора, кажется, что Cloud Clipboard наконец-то появится в Windows…

Возникли проблемы с буфером обмена? Прочтите это, и вы исправите все проблемы с буфером обмена Windows 10, 8, 8.1. Буфер обмена - одна из наиболее часто используемых функций ОС Windows. Иногда вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при использовании. В этом случае мы подготовили список решений для устранения проблем с буфером обмена в Windows.

Синхронизация буфера обмена TeamViewer не работает

Teamviewer — одно из лучших приложений для удаленной помощи, но многие пользователи сообщили, что синхронизация буфера обмена Teamviewer не работает . Это может быть большой проблемой, особенно если вы пытаетесь дистанционно оказать помощь своему коллеге или другу.

Вот как один пользователь описал проблему на форумах сообщества Teamviewer :

Мы только что купили предприятие, и мы не сможем скопировать и вставить его с хоста Windows 10 в окно телевизора.
Я пытался с синхронизацией буфера обмена проверено, и не проверено. Я перезагружал телевизор несколько раз с обоими вариантами.
Это не работает.
Есть ли исправление для этого или нам нужно отменить наш аккаунт, чтобы найти что-то, что имеет эту функцию?

Что делать, если копирование вставки не работает на T eamviewer?

1. Убедитесь, что включена синхронизация буфера обмена

Есть проблемы с Teamviewer? Исправьте их все с помощью этого подробного руководства!

2. Перезагрузите компьютер

3. Используйте опцию Копировать — Вставить вместо сочетаний клавиш

don

  1. Щелкните правой кнопкой мыши текст, который вы хотите скопировать.
  2. Теперь выберите Копировать / Вставить в зависимости от ваших потребностей

Мы надеемся, что наше руководство помогло вам решить проблемы с синхронизацией буфера обмена Teamviewer . Как видите, эту проблему легко решить, и вам нужно просто включить функцию синхронизации буфера обмена, чтобы правильно ее использовать.

Если какое-либо из наших решений сработало для вас, не стесняйтесь оставлять комментарии в разделе комментариев ниже.

Буфер обмена VMware не работает - пользователь за столом с ноутбуком

Группа пользователей ворвалась на разные онлайн-форумы, заявив, что по какой-то причине их VMware не может копировать-вставлять или что буфер обмена не работает.

Эта проблема, даже если она может показаться тривиальной, может существенно повлиять на то, как вы используете виртуальную машину внутри VMware. Неспособность скопировать и вставить информацию в вашу виртуальную машину или из вашей виртуальной машины может означать, что вам придется потратить сумасшедшее количество времени на ручное копирование информации.

Это подразумевает много потерянного времени и не рекомендуется, независимо от того, по какой причине вы используете VMware.

В сегодняшней статье мы рассмотрим некоторые из наиболее проверенных методов решения этой проблемы. Помните, что методы в этом списке будут упорядочены от наименее до наиболее инвазивных.

Читайте дальше, чтобы узнать больше деталей, и не забудьте проверить, решена ли проблема после каждого из возможных решений.

Буфер обмена VMware не работает? Попробуйте эти методы

1. Запустите VMware с правами администратора

user with black laptop - VMware clipboard not working

Этот метод может показаться простым, чтобы быть правдой, но некоторые пользователи добились отличных результатов при этом.

Чтобы попробовать это, вам сначала необходимо полностью выйти из приложения VMware ( рабочая станция или проигрыватель ), затем щелкнуть правой кнопкой мыши исполняемый файл и выбрать «Запуск от имени администратора».

Если этот метод не помог, пожалуйста, следуйте следующим.

2. Отключите функцию общего доступа к папкам

laptop with user on couch - VMware clipboard not working

Из-за некоторых функций безопасности, содержащихся в VMware, возможность использования буфера обмена может быть отключена при использовании функции общего доступа к папкам.

Это сделано для того, чтобы защитить вас от любых клавиатурных шпионов или других инструментов фишинга, найденных в онлайн-среде.

Чтобы попробовать это, пожалуйста, выполните следующие действия:

1. Откройте VMware -> перейдите к настройкам вашей проблемной виртуальной машины.
2. На вкладке «Параметры» -> выберите « Общие папки» в правом меню.
3. Отключите параметр « Общие папки », отметив соответствующий флажок.

3. Приостановить и возобновить ВМ

laptop on desk with user hands - VMware clipboard not working

1. Откройте приложение VMware -> выберите свою виртуальную машину .
2. Войдите в меню настроек вашей виртуальной машины -> выберите Power.
3. Выберите опцию Приостановить.
4. Закройте и перезапустите виртуальную машину.
5. Выберите свою ВМ -> выберите Возобновить.
6. Ваш буфер обмена должен работать сейчас, если это не так, попробуйте следующий метод.

4. Удалите и переустановите VMware Tools.

mouse and keyboard - VMware clipboard not working

Инструменты VMware устанавливаются по умолчанию, и иногда люди даже не знают о его существовании.

В некоторых случаях поврежденная установка VMware Tools может вызвать проблемы с вашей виртуальной машиной. Чтобы убедиться, что это не так, рекомендуется удалить его, а затем переустановить.

Вывод

Мы исследовали некоторые из наиболее проверенных методов для решения проблемы, вызванной тем, что ваш буфер обмена не работает внутри VMware.

Пожалуйста, внимательно следуйте предложенным методам, чтобы избежать других осложнений.

Не стесняйтесь сообщить нам, если вы нашли это руководство полезным, используя раздел комментариев ниже.

У меня есть ПК с Windows 7 с установленным TeamViewer. Этот компьютер всегда включен и на нем нет экрана, клавиатуры и мыши, только интернет-кабель.

Я вхожу с моего Mac на TeamViewer, создаю соединение с моим ПК с Windows 7, и в результате получается экран 640x480. Проблема в том, что мой компьютер с Windows 7 не обнаруживает никаких дисплеев.


Если я проверяю настройки отображения в Win 7, то это происходит:

Я не могу выбрать другое разрешение. Как я могу выбрать другое разрешение?

образ

Если установка последней версии графического драйвера не помогла вам, возможно, это так .

Это руководство по созданию фиктивного VGA-разъема, чтобы ваш компьютер считал, что у вас подключен монитор. Тем не менее, я не пробовал это сам, поэтому я не могу знать, что это сработает наверняка.

Я узнал об этом из ответа Super User здесь. Позвольте мне знать, если это помогает.

@ChrisN комментарий - правильный ответ. Я отправлю это как ответ читателям:

Создание собственного разрешения

В моем Центре управления nVidia я могу зайти в Дисплей -> Изменить разрешение, нажать Настроить и нажать Создать настраиваемое разрешение:

После этого установите флажок, который добавляет его в список разрешений, и выберите на главном экране "Изменить разрешение".

Экран отсутствует, поэтому Windows обнаруживает, что экрана нет.

все, что вам нужно сделать, это подключить к нему монитор, вам не нужно его использовать, просто подключите его.

Другой вариант - купить Dummy Dongle, похоже, их там несколько, если вы знаете, где искать, другой Superuser смог найти этот DVI-Dummy, он мне кажется довольно дорогим, но у меня никогда не было нужно сделать что-то подобное раньше.

Другой вариант - искать людей, которые делают такие вещи, как ЭТО. Я не знаю, о чем они говорят, с помощью ключа EDID, но звучит так, будто вы можете заставить видеокарту думать, что к ней подключено определенное разрешение.

Я получил это, чтобы работать, будучи удаленным в Teamviewer в два этапа:

ШАГ 1 На комментарий ChrisN ..

«В моем Центре управления nVidia я могу перейти к« Экран -> Изменить разрешение », нажмите« Настроить »и нажмите« Создать настраиваемое разрешение: создание настраиваемого разрешения (1280 x 720)»)

После этого установите флажок, который добавляет его в список разрешений, и выберите на главном экране "Изменить разрешение".

ШАГ 2. Щелкните правой кнопкой мыши по моему Рабочему столу -> Свойства -> Настройка отображения, и отобразилось 1280 x 720. Устанавливается и отображается отлично.

Я думаю, что есть достойное решение (по крайней мере для Windows 7), которое не требует аппаратных заглушек адаптеров. Я использовал это решение со следующей настройкой:

Затем я изменил разрешение в «Настройте разрешение» на 1920x1080.

Когда для TeamViewer не установлен полноэкранный режим, разрешение не является точным (часть высоты экрана используется для окна вокруг TeamViewer). У вас есть два варианта:

Надеюсь, это поможет.

Если вы можете переключиться на подключение к удаленному рабочему столу Windows, вам не нужен манекен для получения более высокого разрешения. Конечно, это не ответ на ваш вопрос, но он помог мне в той же ситуации.

У меня есть 2 рабочих стола, 3 ноутбука, 2 планшета Android и 1 телефон Android Moto. Все с Teamviewer. Кажется, я столкнулся с "640x480" с перерывами. Иногда мой удаленный дисплей работает хорошо, иногда нет. Даже вход на удаленные дисплеи с разных устройств не дал решения. Вы знаете, что я наконец поняла. (Это может быть что-то особенное для меня - не то, что я особенный). После обновления моих графических драйверов 640x480 (иногда) исправил себя. Затем, используя установку драйвера графической системы из Teamviewer, я вернул бы мой дисплей обратно к 640x480. Хммм . Поэтому теперь я оставляю в своих графических адаптерах производителя карты / монитор в системах. Так продолжалось более 6 месяцев (в то время у меня были такие проблемы, я переделывал все пароли и настройки безопасности, думая, что кто-то, возможно, "слушает" мои соединения). Дурак я.

Тем не мение. Удалите Teamviewer GMH / GBH / или каким бы то ни было драйвером графического дисплея и обновите свой драйвер для конкретного адаптера и прилагаемого монитора. Если монитор не подключен, он все равно должен работать, просто опираясь на установленную в системе графическую карту, при условии, что вы можете перемещаться по всему экрану, чтобы выбрать разное.

Читайте также: