Teamviewer tensor что это

Обновлено: 04.07.2024

Корпоративная облачная платформа для удаленного подключения, позволяющая организациям развертывать крупномасштабную инфраструктуру управления ИТ для быстрого и простого доступа, поддержки и управления любым устройством или машиной из любого места и в любое время. TeamViewer Tensor линейно масштабируется в соответствии с требованиями предприятия, обеспечивая быстрое и надежное подключение и инструменты поддержки в реальном времени в безопасной, мгновенно развертываемой среде SaaS.

Решения для удаленного подключения предприятия

Повышение производительности, сокращение затрат и предоставление более качественных ИТ-услуг с помощью единой интегрированной платформы удаленного доступа и поддержки


Удаленная работа


Удаленная ИТ-поддержка


Подключение к Интернету вещей


Рабочие процессы дополненной реальности


Удаленная поддержка дополненной реальности


Удаленное управление

Безопасный корпоративный удаленный доступ и поддержка, новое представление о впечатлениях нового поколения

Безопасное удаленное подключение TeamViewer Tensor обеспечивает ИТ-поддержку сотрудников и поддержку клиентов для организаций во всех отраслях по всему миру, позволяя техническим специалистам мгновенно подключаться, управлять, удаленно контролировать и поддерживать любой компьютер, мобильное устройство, человеко-машинный интерфейс (HMI) и промышленный актив - в любом месте, в любое время, на любых платформах и устройствах.

Повысьте качество своего бренда с помощью беспроблемной удаленной поддержки без каких-либо проблем

Независимо от того, выполняете ли вы поддержку клиентов, ИТ-поддержку сотрудников, технические операции, управление цепочкой поставок или операционные технологии, опыт ваших клиентов и сотрудников зависит от наличия быстрой, гибкой и простой в использовании технологии удаленной поддержки, которая поможет вам решать технические проблемы в кратчайшие сроки. максимально быстро и плавно - без ущерба для безопасности данных.

  • Обеспечьте поддержку клиентов и сотрудников нового поколения для более быстрого решения проблем, более высокого уровня удовлетворенности клиентов и сотрудников, а также большей лояльности к бренду и их удержания.
  • Обеспечьте сквозную зашифрованную удаленную поддержку для любого устройства или машины, независимо от того, обслуживается он или нет, чтобы сократить время простоя и затраты на ремонт на месте
  • Повысьте качество обслуживания клиентов с помощью безопасной поддержки нового поколения для мобильных приложений или веб-браузеров без доступа ко всему устройству, обеспечивая конфиденциальность клиентов и поддержку в соответствии с GDPR

Максимизируйте продуктивность ИТ и сотрудников с помощью удобного удаленного доступа

Работая дома или в дороге, ИТ-команды и сотрудники вашего предприятия могут работать продуктивно из любого места благодаря безопасному удаленному доступу к компьютерам, мобильным устройствам, серверам, машинам или операционным технологиям (OT). Благодаря удаленному доступу TeamViewer Tensor их файлы рабочего стола и корпоративные приложения всегда находятся всего в нескольких щелчках мыши. Позвольте вашей организации работать из любого места, чтобы ваш бизнес работал эффективно - и все это без VPN.

  • Предлагайте гибкость удаленной работы, позволяя вашим сотрудникам удаленно подключаться к корпоративным компьютерам и мобильным устройствам на разных платформах, в любом месте и в любое время.
  • Удаленное управление, мониторинг и контроль промышленного оборудования и машин для повышения эффективности работы, сокращения времени решения проблем и максимального увеличения времени безотказной работы
  • Обслуживание корпоративных серверов и POS-систем на базе Android и управление ими, устранение неполадок из любого места в режиме реального времени для минимизации незапланированных простоев

Ключевые варианты использования

Корпоративная ИТ-поддержка

Обеспечьте продуктивность сотрудников и избавьте их от разочарований, помогите быстрее решать их ИТ-проблемы с помощью удаленной поддержки в реальном времени для вашего предприятия.

Служба поддержки

Обеспечьте мгновенную удаленную поддержку клиентов в любом месте, в любое время, на разных устройствах и платформах - в тот момент, когда они в ней больше всего нуждаются. Безопасное подключение к удаленным устройствам, доступ к файлам и приложениям, управление удаленными системами и устранение проблем, как если бы вы были там лично.

Удаленная работа

Предоставьте своим сотрудникам возможность безопасно работать в любом месте и в любое время. Деловые поездки, выездные встречи или просто работа из дома: предоставьте своим командам доступ к настольным компьютерам, корпоративным серверам, сетевым файлам и корпоративным системам - без необходимости использования VPN.

Удаленный доступ к серверам

Управляйте, обслуживайте и удаленно контролируйте корпоративные серверы из любого места и в любое время для быстрого устранения неполадок и минимизации времени простоя.

Поддержка мобильных устройств

Решайте проблемы с мобильными устройствами быстро и удобно со своего компьютера, планшета или смартфона, чтобы ваши клиенты и сотрудники могли продуктивно работать в дороге.

Служба поддержки мобильных приложений

Оптимизируйте службы поддержки мобильных приложений, беспрепятственно интегрируя функции удаленного доступа и удаленного управления TeamViewer в свои мобильные приложения. Безопасная и соответствующая GDPR служба поддержки клиентов мобильных приложений позволяет агентам службы поддержки получать доступ и просматривать информацию только в приложении, а не на всем мобильном устройстве.

Совместная онлайн-поддержка клиентов

Поддержите пользователей вашего веб-сайта с помощью технологии совместного просмотра безопасного совместного использования экрана. Оптимизированный для Интернета и мобильных устройств, совместный просмотр позволяет вашим агентам службы поддержки видеть экраны клиентов в режиме реального времени и общаться с ними, чтобы решать проблемы или отвечать на вопросы, не раскрывая конфиденциальные или личные данные.

Читайте также: