Теккен 6 как использовать оружие psp

Обновлено: 04.07.2024


А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.

Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!

если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.










Bob
Leo
Miguel Caballero Rojo
Zafina
Jack-6
NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
Azazel (boss)



Я этот поезд ваще с первого раза прошол на харде.Играл за брайна,Алису они почти в самом начале битвы забили пришлось демонов в одиночку месить,особой тактики небыло просто тупа мочил и все.Еси загнали в угол изпользуй захваты т.к все попадут подраздачу,вовремя хавай чикены и всё будет тип топ.Битву с джином я ваще незаметил.Он как поевился,так сразу с поезда сам и слетел,я его даже не трогал лол:))Вобщем легкий лвл,по мнк левел Мокуджина был сложней

какой тут хард.я даже на среднем не могу пройти.а как вы не прокаченными персами прошли я вообще удивлен.даже если пытатся скинуть с поезда их пока пытаешся тя валят.тока прокаченным ларсом вчера ели дошол до девил джина и тут же сдох.

0 0



Я этот поезд ваще с первого раза прошол на харде.Играл за брайна,Алису они почти в самом начале битвы забили пришлось демонов в одиночку месить,особой тактики небыло просто тупа мочил и все.Еси загнали в угол изпользуй захваты т.к все попадут подраздачу,вовремя хавай чикены и всё будет тип топ.Битву с джином я ваще незаметил.Он как поевился,так сразу с поезда сам и слетел,я его даже не трогал лол:))Вобщем легкий лвл,по мнк левел Мокуджина был сложней

какой тут хард.я даже на среднем не могу пройти.а как вы не прокаченными персами прошли я вообще удивлен.даже если пытатся скинуть с поезда их пока пытаешся тя валят.тока прокаченным ларсом вчера ели дошол до девил джина и тут же сдох.

Главно пулемёт сохранить до появления девил джина

0 0



sonygod:

какой тут хард.я даже на среднем не могу пройти.а как вы не прокаченными персами прошли я вообще удивлен.даже если пытатся скинуть с поезда их пока пытаешся тя валят.тока прокаченным ларсом вчера ели дошол до девил джина и тут же сдох.

Главно пулемёт сохранить до появления девил джина

ага попробуй сохрони если на тебя сразу 10 демонов лезут.

0 0



Семён:

Главно пулемёт сохранить до появления девил джина

ага попробуй сохрони если на тебя сразу 10 демонов лезут.

Ну я же как-то смог пройти)

Главно чтоб алиса была в хороших шмотках ,и защищать её надо

0 0



1. Как пользоваться оружиями персов.

2. Как играть в Кампанию вдоем?

То что играть в кампанию можно вдвоем 100%, но как я не знаю:
1. В главном меню Tekken 6 перед выбором режима КАМПАНИЯ под надписью описание 'кампания, для одного/двух игроков, недоступная в аркадной игре' примерно так.
2. Есть трофей - оживите 3 раза напарницу (одиночная игра) - это уже объясняет что есть и другой режим игры.
3. У кого имеется коробка игры, на задней стороне имееться скриншот игры в КАМПАНИЮ , за PAUL'a и за LARS'a (но я не уверен что это переодетый ларс, но все же это мужской персонаж игры)

0 0



Плз ответьте!

1. Как пользоваться оружиями персов.

2. Как играть в Кампанию вдоем?

То что играть в кампанию можно вдвоем 100%, но как я не знаю:
1. В главном меню Tekken 6 перед выбором режима КАМПАНИЯ под надписью описание 'кампания, для одного/двух игроков, недоступная в аркадной игре' примерно так.
2. Есть трофей - оживите 3 раза напарницу (одиночная игра) - это уже объясняет что есть и другой режим игры.
3. У кого имеется коробка игры, на задней стороне имееться скриншот игры в КАМПАНИЮ , за PAUL'a и за LARS'a (но я не уверен что это переодетый ларс, но все же это мужской персонаж игры)

Вот(всем) тебе как оружием и другими вещами пользоваться

0 0



0 0



Я подозреваю что тут не все итеммувы

Но и так неплохо

0 0



У меня такой вопрос. можно новешивать оружие на персов в редакторе.А можно ли это оружие использовать в Beat em up Компании или в Боях с другом ?

0 0



У меня такой вопрос. можно новешивать оружие на персов в редакторе.А можно ли это оружие использовать в Beat em up Компании или в Боях с другом ?

0 0

gotVG - PlayStation в России © 2006-2016. Все права защищены.
При копировании материалов сайта ссылка на gotVG обязательна.



Пока на горизонте маячит амбициозный MGS: Peace Walker от маэстро Кодзимы, Tekken 6 остается последним серьезным проектом в PSP-линейке уходящего года. Какие выводы сделали для себя разработчики и что нового сумели привнести? Ответы на эти вопросы ищите в нашем обзоре шестой части одного из лучших файтингов всех времен.


Вверх тормашками


В основу сюжета сериала издавна заложен принцип переворота всего с ног на голову. Ключевые персонажи еще вчера могли быть верными «светлой стороне», как вдруг в сиквеле за их головами уже охотится не один десяток добродетелей. Так все и сложилось у Джина Казамы - победив в пятом турнире и получив контроль над конгломератом Mishimа Zaibatsu, ослепленный яростью и властью, он предпочел объявить войну всему миру. А далее, по старинке, организовывается турнир, истинной целью которого является тотальное уничтожение сильнейшего конкурента в лице G-Corporation, которую ныне возглавляет отец Джина.


insertLinkedImg


Немудрено, что в свете подобных событий принять участие в турнире намерены все «старички», почти полностью перекочевавшие сюда из Tekken 5. Новичков на сей раз представлено аж девять. Особого упоминания достойны Ларс Александерссон - дядя ныне разбушевавшегося главы Mishima Zaibatsu, и Алиса Босконович - киборг с внешностью покойной дочери доктора Босконовича, одного из ключевых персонажей сериала.


Старыми тропами


Не будет большим преувеличением сказать, что своего апофеоза в развитии боевая система фактически достигла еще в третьей части. С тех пор нас встречали либо сомнительные нововведения с целью урвать кусок аудитории у конкурентов (привет, Tekken 4!), либо шлифовка проверенной временем формулы - как это и было в Tekken 5.


insertLinkedImg


В Tekken 6 обновками могут считаться разве что новые, а также несколько видоизмененные старые удары. Плюс впервые за всю историю сериала появились многоуровневые арены, но сделана эта фича вовсе не в духе Dead or Alive, поскольку чаще всего удается пробить лишь пол с помощью вражеской туши. Да и выглядит уж очень коряво. И вообще, не должны сериалы уровня Tekken воровать идеи у конкурентов.


Тысяча и один способ убить время


С чего начать, скормив консоли UMD-диск с долгожданной игрой? Поначалу в попытке отыскать ответ на сей вопрос, глаза буквально разбегаются от изобилия подпунктов в меню. Позже становится очевидным, что практически вся представленная «шайка» подчистую скопирована с предшественника, отделавшись лишь парой косметических изменений.


insertLinkedImg


Arcade Mode верен канонам жанра - завалить 8 соперников и мерзкого Азазеля в качестве финального босса. Огромный демон размером с половину экрана сделан по стандартной «халтурной» формуле: драться толком не умеет, а выигрывает исключительно из-за большого урона своих атак, которые достают игрока почти с любого расстояния и зачастую даже не блокируются. Конечно, история знала и куда более отвратительных злодеев, но почему именно в шестой части богатые на опыт разработчики должны были все так феерично испортить?


Одолевший Arcade Mode геймер наверняка застынет в недоумении, не увидев никакого финального ролика. Спокойно! Для искушённых есть режим Scenario Campaign - здесь игрока ждут всего-навсего четыре поединка с важными по сюжету персонажами и короткий, но исключительно качественно выполненный CG-ролик. Стоит отметить, что в старших версиях на месте данного режима сидит донельзя скучная и банальная мини-игра, в духе «битемапов» старой школы. Namco уже практиковала подобное в Tekken 4 и, получив крепкий заряд тухлых яиц в качестве ответной реакции, решила подставить под удар вторую щеку. Зачем? История умалчивает.


Почти как настоящие


Настоящие знатоки сразу поймут, что подобная мишура неспособна увлечь надолго. Как только от Arcade Mode начнет воротить, а все концовки в Scenario будут открыты, стоит обратить внимание на Ghost Battle, где обитают двойники завсегдатаев аркад. Сражаться с подобными оппонентами одно удовольствие - каждый обладает особой тактикой и уровнем навыков, о чем свидетельствуют звания. Соответственно, каждый игрок сможет выбрать себе соперника по вкусу, причем количество битв неограниченно и завершить игру вы можете в любое время. И, естественно, доступ к гуру вы сможете получить, только когда сами доберетесь до высокого ранга.


insertLinkedImg


Онлайновый мультиплеер, которого игроки ждали еще с момента релиза Tekken 5, так и не осчастливил владельцев PSP своим присутствием. При этом «старшие» версии Tekken 6 таковым почему-то располагают, пусть и в крайне забагованном виде. Впрочем, патч уже в пути, а обделенным PSP-юзерам придется по старинке коротать время с друзьями через Ad-hoc.


Возможность кастомизации персонажей перекочевала в шестую часть прямиком из пятой. Вы можете сменить цвет любого элемента костюма, выбрать прическу или навесить стильных аксессуаров, вроде цепочек и солнцезащитных очков. Все это добро стоит денег, а добыть оные можно почти в каждом втором режиме.


insertLinkedImg


Tekken 5: Dark Resurrection и по сей день выглядит бесподобно - железо портативной консоли было выжато, как мокрое полотенце. Поэтому надеяться на кардинальные изменения в графическом облике было бы, по меньшей мере, нелепо. Для этих целей есть мускулистые Xbox 360 и PS3. А на PSP разработчики сумели разве что подретушировать анимацию, да снабдить каждую вторую арену световыми эффектами: искры, вспышки и неоновая подсветка ночного города - все это выглядит порой крайне неуместным, но достаточно впечатляющим с эстетической точки зрения.


Tekken 6. Победа и поражение в одном проекте. Добрых 80 процентов игры проработаны почти безукоризненно, но без радикальных изменений в геймплее или графике. Фактически, это - повторение пройденного пути. Графика - лишь следствие ограниченных возможностей малышки PSP, так что не будем слишком жестки в её оценке. Tekken 6 - как ни крути, порция свежих ощущений и несколько десятков часов захватывающего файтинга.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1209 ( 6) 558179


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Stringius1987


Знаток компаса


Путеводитель по игре Tekken 6

Путеводитель
Tekken 6


Игра TEKKEN, разошедшаяся по всему миру тиражом в 34 миллиона экземпляров, считается серийным файтингом No. 1. Новейшая часть игры этой серии, TEKKEN 6, впервые выходит на консоли Xbox 360! Широкий диапазон уникальных персонажей, стремительное развитие событий, высокий уровень стратегии и богатый сюжет помогли сделать серию TEKKEN лучшей в своём жанре. TEKKEN 6 имеет широчайший ряд персонажей, сетевую игру и специально созданный новый контент для консольной версии игры. Измени внешность любимых персонажей при помощи улучшенных и высоко детализированных настроек и сразись с соперниками в сети!


Шаг 1. Прохождение режима Кампании

  • Yoshimitsu (остров Киган). Открытие: в миссии со Стивом Фоксом в самом начале уровня разбить ящик, из которого вылезет боец в шляпе, и победив этого бойца получаем карту. Победив Йошимитцу, получаем 35 достижение. На этом уровне также падают вещи ранга S.;
  • Mokujin (Подземный павильон). Открытие: Проходим миссию с Лео на тяжелом уровне сложности, получаем карту. Победив Мокуджина, получаем 34 достижение.;
  • Devil Jin (Поезд ночных кошмаров). Открывается автоматически после прохождения кампании. Победив Девил Джина. получаем 33 достижение.;
  • Rojer Junior. В локации с Кристи на первой развилке идите строго направо. По этому пути вы встретите кенгуру перед битвой с Кристи. Победите его, затем Кристи и вам откроется новая локация с Роджером. За прохождение этого уровня достижение не предусмотрено.

Кооперативная кампания
Заходите в кооперативный режим Кампании, ставите средний уровень сложности, выбираете 4 мир, и ставите целью игры сбор вещей. В данном режиме очень часто падают S-вещи, бутылочки, сундучки и прочее. Также тут легко получить ачивку с комбо 50х.

    Автономный режим - Тренировка. Бьем соперника около минуты, получаем ачик, забываем про этот режим навсегда . Автономный режи - Аркадный бой. Побеждаем Азазеля, получаем ачик. Тут же получаем ачик №6, победив Нэнси (Алисой + и долбим Нэнси, не забывая отбегать от лазера. Но это ИМХО). Аркадный режим - Командный бой. Выбираем 1 бой, 1 на 1. Побеждаем 3 раза. Аркадный режим - Режим Выживание. Побеждаем 10 противников подряд (Кадзуя + +, опять же ИМХО). Аркадный режим - Бой с призраками. Побеждаем 30 призраков. Не обязательно 30 подряд без поражения. Можно проигрывать. Главное в этом режиме 30 раз победить соперника.


Шаг 3. Прохождение Онлайн режима.

  1. Сыграть 30 игр в сетевом режиме не важно как лишь бы сыграть. Получаем Fighting Amateur / Боец-любитель, Fighting Enthusiast / Боец-эксперт, Fighting Master / Боец-мастер.
  2. Выиграть одну игру по рейтингу. Сетевой режим - Игра по рейтингу. Получаем Moving On Up / Продвижение наверх.
  3. Выиграть одну игру в Поиске соперников. Сетевой режим - Поиск соперника. Получаем No Pressure / Никакого давления.
    Цель достижения завершить всю галерею , для того чтобы это сделать, нужно открыть вступления и концовки за каждого из персонажей. Для начала Вы должны открыть всех персонажей в кампании . Для открытия персонажей Вам необходимо пройти уровень кампании и победить в ней босса, включаяя секретные. Вступление открывается при выборе персонажа на Арене в режиме Кампании. Заключения открываются за победу над Азазелем на Арене в режиме Кампании. Также за 50 боев в автономном режиме дают одну концовку. Также за переигрывании 3-5 раз уровней кампании Вы получите одну концовку. Даётся за получение всех достижений в игре.

Миниатюры

Миниатюры



Пока на горизонте маячит амбициозный MGS: Peace Walker от маэстро Кодзимы, Tekken 6 остается последним серьезным проектом в PSP-линейке уходящего года. Какие выводы сделали для себя разработчики и что нового сумели привнести? Ответы на эти вопросы ищите в нашем обзоре шестой части одного из лучших файтингов всех времен.


Вверх тормашками


В основу сюжета сериала издавна заложен принцип переворота всего с ног на голову. Ключевые персонажи еще вчера могли быть верными «светлой стороне», как вдруг в сиквеле за их головами уже охотится не один десяток добродетелей. Так все и сложилось у Джина Казамы - победив в пятом турнире и получив контроль над конгломератом Mishimа Zaibatsu, ослепленный яростью и властью, он предпочел объявить войну всему миру. А далее, по старинке, организовывается турнир, истинной целью которого является тотальное уничтожение сильнейшего конкурента в лице G-Corporation, которую ныне возглавляет отец Джина.


insertLinkedImg


Немудрено, что в свете подобных событий принять участие в турнире намерены все «старички», почти полностью перекочевавшие сюда из Tekken 5. Новичков на сей раз представлено аж девять. Особого упоминания достойны Ларс Александерссон - дядя ныне разбушевавшегося главы Mishima Zaibatsu, и Алиса Босконович - киборг с внешностью покойной дочери доктора Босконовича, одного из ключевых персонажей сериала.


Старыми тропами


Не будет большим преувеличением сказать, что своего апофеоза в развитии боевая система фактически достигла еще в третьей части. С тех пор нас встречали либо сомнительные нововведения с целью урвать кусок аудитории у конкурентов (привет, Tekken 4!), либо шлифовка проверенной временем формулы - как это и было в Tekken 5.


insertLinkedImg


В Tekken 6 обновками могут считаться разве что новые, а также несколько видоизмененные старые удары. Плюс впервые за всю историю сериала появились многоуровневые арены, но сделана эта фича вовсе не в духе Dead or Alive, поскольку чаще всего удается пробить лишь пол с помощью вражеской туши. Да и выглядит уж очень коряво. И вообще, не должны сериалы уровня Tekken воровать идеи у конкурентов.


Тысяча и один способ убить время


С чего начать, скормив консоли UMD-диск с долгожданной игрой? Поначалу в попытке отыскать ответ на сей вопрос, глаза буквально разбегаются от изобилия подпунктов в меню. Позже становится очевидным, что практически вся представленная «шайка» подчистую скопирована с предшественника, отделавшись лишь парой косметических изменений.


insertLinkedImg


Arcade Mode верен канонам жанра - завалить 8 соперников и мерзкого Азазеля в качестве финального босса. Огромный демон размером с половину экрана сделан по стандартной «халтурной» формуле: драться толком не умеет, а выигрывает исключительно из-за большого урона своих атак, которые достают игрока почти с любого расстояния и зачастую даже не блокируются. Конечно, история знала и куда более отвратительных злодеев, но почему именно в шестой части богатые на опыт разработчики должны были все так феерично испортить?


Одолевший Arcade Mode геймер наверняка застынет в недоумении, не увидев никакого финального ролика. Спокойно! Для искушённых есть режим Scenario Campaign - здесь игрока ждут всего-навсего четыре поединка с важными по сюжету персонажами и короткий, но исключительно качественно выполненный CG-ролик. Стоит отметить, что в старших версиях на месте данного режима сидит донельзя скучная и банальная мини-игра, в духе «битемапов» старой школы. Namco уже практиковала подобное в Tekken 4 и, получив крепкий заряд тухлых яиц в качестве ответной реакции, решила подставить под удар вторую щеку. Зачем? История умалчивает.


Почти как настоящие


Настоящие знатоки сразу поймут, что подобная мишура неспособна увлечь надолго. Как только от Arcade Mode начнет воротить, а все концовки в Scenario будут открыты, стоит обратить внимание на Ghost Battle, где обитают двойники завсегдатаев аркад. Сражаться с подобными оппонентами одно удовольствие - каждый обладает особой тактикой и уровнем навыков, о чем свидетельствуют звания. Соответственно, каждый игрок сможет выбрать себе соперника по вкусу, причем количество битв неограниченно и завершить игру вы можете в любое время. И, естественно, доступ к гуру вы сможете получить, только когда сами доберетесь до высокого ранга.


insertLinkedImg


Онлайновый мультиплеер, которого игроки ждали еще с момента релиза Tekken 5, так и не осчастливил владельцев PSP своим присутствием. При этом «старшие» версии Tekken 6 таковым почему-то располагают, пусть и в крайне забагованном виде. Впрочем, патч уже в пути, а обделенным PSP-юзерам придется по старинке коротать время с друзьями через Ad-hoc.


Возможность кастомизации персонажей перекочевала в шестую часть прямиком из пятой. Вы можете сменить цвет любого элемента костюма, выбрать прическу или навесить стильных аксессуаров, вроде цепочек и солнцезащитных очков. Все это добро стоит денег, а добыть оные можно почти в каждом втором режиме.


insertLinkedImg


Tekken 5: Dark Resurrection и по сей день выглядит бесподобно - железо портативной консоли было выжато, как мокрое полотенце. Поэтому надеяться на кардинальные изменения в графическом облике было бы, по меньшей мере, нелепо. Для этих целей есть мускулистые Xbox 360 и PS3. А на PSP разработчики сумели разве что подретушировать анимацию, да снабдить каждую вторую арену световыми эффектами: искры, вспышки и неоновая подсветка ночного города - все это выглядит порой крайне неуместным, но достаточно впечатляющим с эстетической точки зрения.


Tekken 6. Победа и поражение в одном проекте. Добрых 80 процентов игры проработаны почти безукоризненно, но без радикальных изменений в геймплее или графике. Фактически, это - повторение пройденного пути. Графика - лишь следствие ограниченных возможностей малышки PSP, так что не будем слишком жестки в её оценке. Tekken 6 - как ни крути, порция свежих ощущений и несколько десятков часов захватывающего файтинга.

Читайте также: