Теккен 6 на xbox 360 как играть вдвоем

Обновлено: 07.07.2024

GTA: San Andreas - общее обсуждение, вопросы по прохождению.

PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

Директор Tekken 6, Katsuhiro Harada, поговорит с нами про последнюю версию классики Namco в жанре файтинг. Файтинги - точные игры. Каково было главное испытание в создании онлайн мультиплеера?

По сравнению с другими файтингами, у Tekken’а свои собственные уникальные испытания. Есть один специфический аспект Tekken’а, который отчетливо отличается от систем других 2D и 3D файтинг игр. Система управления разработана, в первую очередь, чтобы быть интуитивной и отзывчивой. После того, как игрок вводит команду, действие моментально выполняется в следующем кадре. В одном кадре после ввода, вы видите результат действий, отображённый на экране. Это не широко известно, но это уникально для Tekken’а. У других файтингов есть буфер в несколько кадров, после того, как команда введена. Даже в офлайне, в результате этого, есть задержка во времени ответа.

Tekken срабатывает в одном фрейме, делая это очень отзывчивой файтинг игрой. Это - кое-что, что, возможно даже, многие хардкорные игроки не знают, но это известно среди других разработчиков. Я говорил много об этом прежде с директорами файтинг игр от других компаний. Сделать для такой отзывчивой игры онлайн, само по себе является огромным испытанием. Каждый день, мы упорно трудимся, чтобы сделать игру настолько отзывчивой, насколько возможно.

Повышение значения джаглов, используя ’bound’ систему, являются движением к более техничному геймплею. Является ли это основным направлением серии Tekken?

Джаглы могут казаться весьма техничными сначала, но этому легко научиться. Это - скорее элемент, который делает нападение более интересным, одновременно добавляя другой уровень ощущений к геймплею. Мы никогда не имели и никогда не будем пытаться сделать это строго техничной игрой. Мы всегда думаем над тем, как улучшить волнующую сущность Tekken’а.

Как ‘item moves’ затронули геймплей? Какое влияния они оказывают?

Мы бы не хотели, чтобы это было решающим фактором в результате состязания. Мы хотели, чтобы это было забавным элементом игры, методом самовыражения. Мы бы никогда не осуществляли особенность, где игрок со специфическим оборудованным пунктом, является намного сильнее, чем его/ее противник. Это снаряжение не наносит, много ущерба, но эта "стрельба" и "уклонение" добавляют новый элемент забавы к игре. Также, это новый метод введения в заблуждение вашего противника и, возможно, даже получения преимущества.

Какова была задумка ‘rage mode’, какой давности эта идея? Что она добавляет к геймплею?

Это весьма старая идея. Все вероятно думают: “Почему делают такое простое дополнение?” Мы, в свою очередь, постоянно пытаемся уравновесить понятия: ‘технический и стратегический элемент файтинга’ и ‘волнующий элемент экшн игры, объединённый с элементом шанса’. Руководствуясь этими понятиями, мы пытаемся решить, какой оттенок мы хотим добавить к игре.

Изменение фреймов каждой анимации, должно быть, было настоящей работой. Как воспримут такие изменения фанаты серии?

Конечно, в Tekken 6 очень много персонажей, у него, вероятно, даже большее количество уникальных движений. Однако, игра разработана так, что вы можете выбрать несколько приёмов, которые легко выполнить, или же это просто удобны во множестве ситуаций, и, таким образом, неплохо справляться. Кроме того, как только вы выучите одного или два персонажа, довольно легко взять на изучение других персонажей. Хардкорные игроки вероятно заметят более глубокий уровень стратегии и геймплея, так же как большее количество комбо возможностей, но все это достигается без особого труда при вводе действий. Фактически, последняя версия хорошо принята народом в аркадах.

Каким будет DLC на консолях?

На PS3 и X360 будет много дополнительного контента. Мы также полагаем, что воспользуемся возможностями PlayStationHome. Я не могу говорить о другом материале, который мы запланировали на это время. Также, в зависимости от консоли, будут различные варианты получения удовольствия от игры.

Каковы были главные проблемы с разработкой игры на обе консоли? Аркадный аппарат использует технологию PS3, означает ли это, что версия Xbox360 терпит неудачу?

Относительно кода PS3, игра приспособлена больше всего, чтобы использовать SPU, и код написан основываясь этого. Кроме того, полный ‘motion blur’ был добавлен, поддерживая 60 кадров в секунду; кое-что, что другие файтинги были неспособны осуществить. Это первый раз, когда мы применили этот специализированный код к 360, и это будет большим испытанием, но мы хотим рассеять любые страхи - версия для 360 будет не хуже. Мы делаем успехи каждый день, и мы весьма уверены.

Как за эти годы другие 3D файтинги повлияли на Tekken?

Мы были под влиянием различных игр на протяжении всей серии. Существует ли файтинг игра, на которую не повлияли другие игры? Для Tekken, мало того, что мы были под влиянием других трёхмерных файтингов, но иногда двухмерных также. Есть интересная история, связанная с этим. В прошлом, мы разработали аркаду с кард ридером. Мы думали об интересных способах осуществить эту особенность в Tekken, когда директор Virtua Fighter, который думал кое о чем подобном, приблизился к нам. Мы решили сотрудничать на этой идее, и она привела к захватывающей новой особенности: основанная на карте система настройки персонажа использовалась в Tekken и Virtua Fighter’е, который также был приспособлен к консольным версиям. Вы можете думать: "Вы же конкуренты. Почему?”, но использование общей сетевой системы позволяет нам оказывать намного лучшую услугу поклонникам. В результате этих конкурирующих отношений, мы используем одну и ту же сетевую систему, популярность жанра в целом увеличилась и была хорошим результатом для обеих команд. Это хороший пример положительного влияния, которое принесло пользу в аркадные залы целиком.

Как будет Tekken 6 отличаться от всего остального на рынке, когда он появится на консолях?

Мы переделали графический двигатель и создали новые теневые эффекты. При этом, мы должны были удостовериться, что мы могли осуществить графические эффекты, которые мы хотели, все еще поддерживая 60 фреймов. Это кое-что, что является чрезвычайно трудно осуществимым, в других играх не много подобных примеров. Программирование на архитектуре CELL SPU позволило нам достигать результатов, к которым мы стремились. Нам удалось осуществить полный ‘motion blur’, который другие файтинги не достигли, одновременно поддерживая 60 кадров в секунду. Посмотрите на другую экшн или файтинг игру после игры Tekken 6 в течение 10 минут, и я полагаю, что вы будете весьма удивлены различием в анимации.

Каким вы видете будущее серии? Как долго вы ещё будете творить?

Так же, как если бы вы должны были спросить кого-то: "Как долго вы думаете, сколько вы будете жить?”, и не думайте, что много людей могут легко ответить на тот вопрос. Пока поклонники продолжают наслаждаться серией, я хотел бы продолжить делать это. У меня есть три больших идеи, которые я действительно хотел бы видеть осуществлёнными. Эти идеи действительно не полагаются на спекуляции аппаратных средств, но являются кое-чем, что действительно увеличило бы соревновательный элемент игры. Я хотел бы реализовать эти идеи, используя Tekken как основу.

Tekken 6 вышел на аркадах гораздо раньше консольного релиза. Как вы думаете, это всегда будет к месту?

Я так не думаю. На сей раз повлияли обстоятельства. Мы действительно выпустили Tekken 6 на аркадах в конце 2007. Однако, мы начали работу над обновлением для аркады: Tekken 6 Bloodline Rebellion (конечно, мы также помогли Soul Calibur 4). Если бы не работа над Tekken 6 BR, мы бы уже сделали консольную версиию Tekken 6. Однако, мы действительно хотели поднять качество и увеличить объем Tekken 6, и это было также запросом от рынка аркад.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


А также рассказываем свои подвиги и любимые персонажи!хтотите раскажите знакомство с этим файтингом.

Мой стаж велик играю с 7 лет(щас 15)играю за КИНГА,БРАЙНА,ЛИ ЧАОЛАНА!

если есть желание можем сыграть через инет в 5теккен.
тут чё в теккен вообще никто не играет.










Bob
Leo
Miguel Caballero Rojo
Zafina
Jack-6
NANCY-MI847J (bonus boss до битвы с Jin Kazama в Arcade Single-Play Mode)
Azazel (boss)



Я этот поезд ваще с первого раза прошол на харде.Играл за брайна,Алису они почти в самом начале битвы забили пришлось демонов в одиночку месить,особой тактики небыло просто тупа мочил и все.Еси загнали в угол изпользуй захваты т.к все попадут подраздачу,вовремя хавай чикены и всё будет тип топ.Битву с джином я ваще незаметил.Он как поевился,так сразу с поезда сам и слетел,я его даже не трогал лол:))Вобщем легкий лвл,по мнк левел Мокуджина был сложней

какой тут хард.я даже на среднем не могу пройти.а как вы не прокаченными персами прошли я вообще удивлен.даже если пытатся скинуть с поезда их пока пытаешся тя валят.тока прокаченным ларсом вчера ели дошол до девил джина и тут же сдох.

0 0



Я этот поезд ваще с первого раза прошол на харде.Играл за брайна,Алису они почти в самом начале битвы забили пришлось демонов в одиночку месить,особой тактики небыло просто тупа мочил и все.Еси загнали в угол изпользуй захваты т.к все попадут подраздачу,вовремя хавай чикены и всё будет тип топ.Битву с джином я ваще незаметил.Он как поевился,так сразу с поезда сам и слетел,я его даже не трогал лол:))Вобщем легкий лвл,по мнк левел Мокуджина был сложней

какой тут хард.я даже на среднем не могу пройти.а как вы не прокаченными персами прошли я вообще удивлен.даже если пытатся скинуть с поезда их пока пытаешся тя валят.тока прокаченным ларсом вчера ели дошол до девил джина и тут же сдох.

Главно пулемёт сохранить до появления девил джина

0 0



sonygod:

какой тут хард.я даже на среднем не могу пройти.а как вы не прокаченными персами прошли я вообще удивлен.даже если пытатся скинуть с поезда их пока пытаешся тя валят.тока прокаченным ларсом вчера ели дошол до девил джина и тут же сдох.

Главно пулемёт сохранить до появления девил джина

ага попробуй сохрони если на тебя сразу 10 демонов лезут.

0 0



Семён:

Главно пулемёт сохранить до появления девил джина

ага попробуй сохрони если на тебя сразу 10 демонов лезут.

Ну я же как-то смог пройти)

Главно чтоб алиса была в хороших шмотках ,и защищать её надо

0 0



1. Как пользоваться оружиями персов.

2. Как играть в Кампанию вдоем?

То что играть в кампанию можно вдвоем 100%, но как я не знаю:
1. В главном меню Tekken 6 перед выбором режима КАМПАНИЯ под надписью описание 'кампания, для одного/двух игроков, недоступная в аркадной игре' примерно так.
2. Есть трофей - оживите 3 раза напарницу (одиночная игра) - это уже объясняет что есть и другой режим игры.
3. У кого имеется коробка игры, на задней стороне имееться скриншот игры в КАМПАНИЮ , за PAUL'a и за LARS'a (но я не уверен что это переодетый ларс, но все же это мужской персонаж игры)

0 0



Плз ответьте!

1. Как пользоваться оружиями персов.

2. Как играть в Кампанию вдоем?

То что играть в кампанию можно вдвоем 100%, но как я не знаю:
1. В главном меню Tekken 6 перед выбором режима КАМПАНИЯ под надписью описание 'кампания, для одного/двух игроков, недоступная в аркадной игре' примерно так.
2. Есть трофей - оживите 3 раза напарницу (одиночная игра) - это уже объясняет что есть и другой режим игры.
3. У кого имеется коробка игры, на задней стороне имееться скриншот игры в КАМПАНИЮ , за PAUL'a и за LARS'a (но я не уверен что это переодетый ларс, но все же это мужской персонаж игры)

Вот(всем) тебе как оружием и другими вещами пользоваться

0 0



0 0



Я подозреваю что тут не все итеммувы

Но и так неплохо

0 0



У меня такой вопрос. можно новешивать оружие на персов в редакторе.А можно ли это оружие использовать в Beat em up Компании или в Боях с другом ?

0 0



У меня такой вопрос. можно новешивать оружие на персов в редакторе.А можно ли это оружие использовать в Beat em up Компании или в Боях с другом ?

0 0

gotVG - PlayStation в России © 2006-2016. Все права защищены.
При копировании материалов сайта ссылка на gotVG обязательна.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1209 ( 6) 558179


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Stringius1987


Знаток компаса


Путеводитель по игре Tekken 6

Путеводитель
Tekken 6


Игра TEKKEN, разошедшаяся по всему миру тиражом в 34 миллиона экземпляров, считается серийным файтингом No. 1. Новейшая часть игры этой серии, TEKKEN 6, впервые выходит на консоли Xbox 360! Широкий диапазон уникальных персонажей, стремительное развитие событий, высокий уровень стратегии и богатый сюжет помогли сделать серию TEKKEN лучшей в своём жанре. TEKKEN 6 имеет широчайший ряд персонажей, сетевую игру и специально созданный новый контент для консольной версии игры. Измени внешность любимых персонажей при помощи улучшенных и высоко детализированных настроек и сразись с соперниками в сети!


Шаг 1. Прохождение режима Кампании

  • Yoshimitsu (остров Киган). Открытие: в миссии со Стивом Фоксом в самом начале уровня разбить ящик, из которого вылезет боец в шляпе, и победив этого бойца получаем карту. Победив Йошимитцу, получаем 35 достижение. На этом уровне также падают вещи ранга S.;
  • Mokujin (Подземный павильон). Открытие: Проходим миссию с Лео на тяжелом уровне сложности, получаем карту. Победив Мокуджина, получаем 34 достижение.;
  • Devil Jin (Поезд ночных кошмаров). Открывается автоматически после прохождения кампании. Победив Девил Джина. получаем 33 достижение.;
  • Rojer Junior. В локации с Кристи на первой развилке идите строго направо. По этому пути вы встретите кенгуру перед битвой с Кристи. Победите его, затем Кристи и вам откроется новая локация с Роджером. За прохождение этого уровня достижение не предусмотрено.

Кооперативная кампания
Заходите в кооперативный режим Кампании, ставите средний уровень сложности, выбираете 4 мир, и ставите целью игры сбор вещей. В данном режиме очень часто падают S-вещи, бутылочки, сундучки и прочее. Также тут легко получить ачивку с комбо 50х.

    Автономный режим - Тренировка. Бьем соперника около минуты, получаем ачик, забываем про этот режим навсегда . Автономный режи - Аркадный бой. Побеждаем Азазеля, получаем ачик. Тут же получаем ачик №6, победив Нэнси (Алисой + и долбим Нэнси, не забывая отбегать от лазера. Но это ИМХО). Аркадный режим - Командный бой. Выбираем 1 бой, 1 на 1. Побеждаем 3 раза. Аркадный режим - Режим Выживание. Побеждаем 10 противников подряд (Кадзуя + +, опять же ИМХО). Аркадный режим - Бой с призраками. Побеждаем 30 призраков. Не обязательно 30 подряд без поражения. Можно проигрывать. Главное в этом режиме 30 раз победить соперника.


Шаг 3. Прохождение Онлайн режима.

  1. Сыграть 30 игр в сетевом режиме не важно как лишь бы сыграть. Получаем Fighting Amateur / Боец-любитель, Fighting Enthusiast / Боец-эксперт, Fighting Master / Боец-мастер.
  2. Выиграть одну игру по рейтингу. Сетевой режим - Игра по рейтингу. Получаем Moving On Up / Продвижение наверх.
  3. Выиграть одну игру в Поиске соперников. Сетевой режим - Поиск соперника. Получаем No Pressure / Никакого давления.
    Цель достижения завершить всю галерею , для того чтобы это сделать, нужно открыть вступления и концовки за каждого из персонажей. Для начала Вы должны открыть всех персонажей в кампании . Для открытия персонажей Вам необходимо пройти уровень кампании и победить в ней босса, включаяя секретные. Вступление открывается при выборе персонажа на Арене в режиме Кампании. Заключения открываются за победу над Азазелем на Арене в режиме Кампании. Также за 50 боев в автономном режиме дают одну концовку. Также за переигрывании 3-5 раз уровней кампании Вы получите одну концовку. Даётся за получение всех достижений в игре.

Миниатюры

Миниатюры


Поделитесь и получите подарок:
Вам подарок за репост
Не упустите уникальное предложение от наших друзей!
Получить подарок

Тип игры: Multiplayer

Мазапарк: лучший парк аттракционов в Санкт-Петербурге

Иногда хочется отдохнуть в одном месте так, чтобы было все, что душе будет угодно и не бегать по городу от Далее

Золотая свадьба считается особым праздником, ведь случается она далеко не в каждой семье. Супруги целую жизнь в 50 лет были Далее

(Кол-во игроков: 2)
Жанр: Fighting
Дата выхода: 2009

Подключение по: В описании

Поиск напарников для игры:

Подготовка к запуску:
Есть 2 варианта бесплатного запуска игры:

I Вариант:
1. Скачиваем и устанавливаем игру

II Вариант:
1. Скачиваем и устанавливаем игру (709.14 MB): Tekke_6-kopiya.torrent [14,37 Kb] (cкачиваний: 10)
2. Скачиваем с официального сайта PSP emulator adhocserverwindows-kopiya.rar [279,32 Kb] (cкачиваний: 7)
3. Скачиваем и распаковываем в любую папку

Запускаем игру:
I Вариант:
1. Запускаем игру через ярлык, в лаунчере выбираем Multiplayer. Ждем, пока игра обновится до последней версии.

II Вариант:
1. Запускаем эмулятор ppsspp (настройки —> убираем галочку с пункта быстрая память).
2. Запускаем Evolve / Tunngle и входим в одну комнату (сеть) с вашими друзьями.
3. Запускаем AdhocServerProOnline.

В игре:
Подключение к игре:
I Вариант:
Мультиплеер (справа видим список игроков, слева чат) —> В верхнем левом углу появится список серверов —> Выбираем сервер и жмем Join Game —> Ждем старта игры от хоста.

II вариант
Копируем ip-адрес друга —> Ppsspp настройки —> Системные —> Видим там строку AdhocServer и вставляем туда ip-адрес друга —> Сохраняем —> Мультиплеер (справа видим список игроков, слева чат) —> В верхнем левом углу в списке серверов будет сервер вашего друга —> Выбираем сервер и жмем Join Game —> Ожидаем запуска игры хостом.

Создание сервера:
I Вариант:
Host game —> Ждем, пока к вам подключатся игроки —> Go!

II вариант:
Копируем свой ip-адрес —> Ppsspp настройки —> Системные —> Видим там строку AdhocServer и вставляем туда свой ip-адрес —> Сохраняем —> Мультиплеер (справа видим список игроков, слева чат) —> В верхнем левом углу подключаемся к своему серверу —>Join Game —> Go.

Мазапарк: лучший парк аттракционов в Санкт-Петербурге

Иногда хочется отдохнуть в одном месте так, чтобы было все, что душе будет угодно и не бегать по городу от Далее

Золотая свадьба считается особым праздником, ведь случается она далеко не в каждой семье. Супруги целую жизнь в 50 лет были Далее


Поделитесь и получите подарок:

Читайте также: