Тема death stranding ps4 как получить

Обновлено: 06.07.2024

Хидео Кодзима в одном из своих интервью рассказал, что ему не нравится подзаголовок Director’s Cut, который Sony активно добавляет к названиям улучшенных изданий игр. Дело в том, что “режиссерская версия” фильма обычно подразумевает добавление вырезанного материала, который не вошел в театральную версию.

В случае с Death Stranding, команда разработчиков создала весь контент с нуля, поэтому правильным названием для издания геймдизайнер считает Director’s Plus. Так или иначе, при всем уважении к Кодзима-сану, нам придется ориентироваться на официальную версию. В данном обзоре мы расскажем, что представляет из себя Death Stranding: Director’s Cut и порассуждаем о том, стоит ли доплачивать за дополнительный контент.

Кратко об игре

Прежде чем рассказать о нововведениях стоит немного поговорить о самом проекте. Оригинальная Death Stranding от Kojima Productions вышла 8 ноября 2019 года, а на PC появилась в июле 2020 года. Игра действительно оказалась неоднозначной, поскольку многие игроки разделились на два лагеря. Одним она нравится из-за продуманного геймплея, неплохого сюжета с известными актерами и большого количества возможностей. Другие же считают проект скучным и затянутым «симулятором доставщика еды».

И первые, и вторые по-своему правы. В игре действительно придется много ходить по огромным и почти пустынным локациям. Однако если вы привыкли к такому неспешному темпу геймплея и готовы стерпеть некоторые… скажем так, некоторые странности Кодзимы, то рискуете получить массу удовольствия от прохождения. В общем, тут, как никогда, подходит определение «не для всех».


Новый контент

Для начала перечислим весь список основных нововведений Death Stranding: Director’s Cut (о некоторых из них мы поговорим отдельно):

  • Новые локации
  • Новые задания
  • Новые постройки
  • Новые гаджеты
  • Новое оружие
  • Новые приемы ближнего боя
  • Новые онлайн-функции
  • Тренировочный режим, в котором можно испытать оружие
  • Гоночный режим
  • Все предметы, добавленные в рамках кроссоверов с Half-Life и Cyberpunk 2077
  • Улучшенный интерфейс
  • Ускоренные загрузки
  • Поддержка HDR
  • Поддержка сверхшироких мониторов
  • Два режима графики: нативное 4K и 30 FPS, апскейл до 4K и 60 FPS
  • Улучшенное аудио
  • Сопротивление курков и тактильная отдача Dualsence.

Как вы можете убедиться, в основном разработчики расширили то, что уже есть в игре. Благодаря этому, ваше прохождение должно стать более интересным и разнообразным. Причем новый контент грамотно вплетен в основную игру и открывается далеко не сразу. То есть это не типичное DLC, которое с самого начала дает вам имба-пушку, да и сами вещи не ломают игровой процесс, как могло показаться по геймплейным роликам.


Графика и производительность

Если вы пришли с ПК, то вряд ли увидите какие-то графические улучшения в Director’s Cut. Но по сравнению с оригинальной игрой для PlayStation 4, данная версия поддерживает разрешение до 4K и 60 FPS в режиме производительности. Проект сам по себе выглядит великолепно и за два года не успел устареть. А еще он поддерживает свехширокие мониторы, что редкость для консолей.

Встроенный SSD показал себя более, чем достойно. Опять же, при сравнении с PlayStation 4, разница колоссальная. Загрузки длятся всего лишь 5 секунд, тогда как на прошлом поколении они достигали минуты. Поэтому привыкайте быстро читать подсказки на экране загрузки.


Особенности DualSence

Одной из важнейших геймплейных особенностей Death Stranding является механика контролирования груза. Главному герою Сэму приходится таскать на спине тяжелые грузы, поэтому важно сохранять равновесие. К счастью, возможности контроллера DualSence отлично вписались под такой тип игрового процесса.

Чтобы держать равновесие, игроку необходимо удерживать правый или левый курок, в зависимости от того, в какую сторону смещается груз. При этом курки имеют сопротивление — не такое сильное, чтобы ваши пальцы быстро уставали, но достаточные для подчеркивания усилий, которые вкладывает Сэм. Прохождение через разные поверхности и препятствия сопровождается уникальной тактильной отдачей, что очень важно для такой игры, как Death Stranding, в которой нужно много передвигаться.


Death Stranding: Director’s Cut продается на PlayStation 5 в двух изданиях:

  • Стандартное — 3599 рублей
  • Цифровое расширенное — 4299 рублей

В состав второго входят дополнительные цвета для костюма, оружия, силовых перчаток, а также нашивки для рюкзака, набор аватаров и саундтрек. Вещи совершенно необязательные, поэтому необходимости покупать более дорогое издание нет.

Если у вас уже есть оригинальная версия для PlayStation 4, причем не важно — в цифре или на диске, то вы можете улучшить игру до Director’s Cut за 700 рублей (или $10).


Death Stranding: Directors Cut — это улучшенная версия приключенческой игры от Хидео Кодзимы, которую принято любить и ненавидеть. Если вам оригинал не понравился, то вряд ли данное издание заставит изменить свое мнение. Те, кто уже прошел оригинальную игру, смогут еще немного поработать в качестве курьера и оценить новые возможности. Но по настоящему «режиссерская версия» раскроется для новичков, которые получат максимальный опыт за первое прохождение.

Александр Лаврентьев


Александр Лаврентьев ответил Богдану

Костя Евстафьев


Костя Евстафьев

PlayStation | PS4 | PS5 | psonly

Pavel Kovalev

Кирилл Хитрик

Даниил Сидоренко


Даниил Сидоренко

Tigran Minasyan

Даниил, версия для пс5 сделана под новый джойстик дуалсенс

Михаил Сарычев


Михаил Сарычев

Bitamihka Bitamihka

Вова Симоненко

Andrey Sovaldy


Andrey Sovaldy

Секундочку. Директор кат и на пс4 можно покатать? Я думал это экза для нового поколения

Light Side

Вадим Сафронов


Вадим Сафронов

Фаяз Ахметов


Фаяз Ахметов ответил Light

Андрей Зайцев

Вадим, так там контент новый(гонки, задания ) , или он не появится на пс4 после обновления ?

Юрий Александрович


Юрий Александрович

Здорово конечно, осталось только купить и игру, и ps5:)

Илья Копцев

Виктор Александров

Даня Тукумцев


Даня Тукумцев

Лёша Попов

Денис Карибидис


Денис Карибидис

Есть несколько важных вопросов.
1) Подойдут ли сейвы с пс4 для расширенного издания игры на пс5?
2) Если я загружу сейв с пс4, выпадет ли мне вторая платину на халяву, или же я могу этого не бояться и спокойно загрузить сейв?
3) Если я не использую старое сохранение, могу ли я сразу запустить дополнительную главу? Обновляю игру ради этого, увидеть что нового. Или же придётся проходить игру заново до какого-то момента?

Никита Орловский


Никита Орловский

Денис, сейвы вроде как подходят. В официальной группе писали. Трофеи тоже сохраняются с оригинала. Про дополнительную главу не знаю,но думаю что можно,это же просто доставка.

Андрей Белоглазов

Денис,
1)да, экспорт через терминал внутри игры.
2)все достижения переносятся, но придётся добить три трофея. По причине нового контента.

Death Stranding — одна из тех игр, которые оставались загадкой даже после продолжительных демонстраций игрового процесса. Неужели автор великой серии Metal Gear Solid действительно решил создать симулятор курьера? Да ну, бред какой-то, наверняка нас ждет сюрприз! Ведь Хидео Кодзима — человек-головоломка, способный одним своим действием вызвать бурю обсуждений в Сети. Однако в этот раз он был с аудиторией честен и ничего не скрывал — что было показано, то мы и получили.

В роли Сэма Бриджеса, роль которого исполняет Норман Ридус, мы занимаемся восстановлением Соединенных Городов Америки. Напрямую реальные города не называются, зато об американской нации и ее важности для всего человечества персонажи говорят постоянно — порой трудно избавиться от ощущения, что за пределами СГА здесь ничего не существует. Как бы то ни было, мир разрушен, а все люди прячутся в бункерах и не вылезают оттуда из-за темпорального дождя, который портит лежащие на поверхности вещи и ускоряет течение времени.

Актеры справились со своими ролями отлично, хотя для многих из них это дебют в видеоиграх

Актеры справились со своими ролями отлично, хотя для многих из них это дебют в видеоиграх

Сэм становится единственной надеждой человечества — надев комбинезон, он отправляется налаживать связь между всеми терминалами, восстанавливая так называемую хиральную сеть. Для этого он берет заказ в одном терминале и несет нужные предметы к другому, после чего ответственный за новую территорию человек позволяет курьеру подключить его к сети. Кто-то соглашается сразу же, другие требуют выполнить еще один или два заказа. В результате вся Америка должна быть связана — самому Сэму наплевать на страну, он не верит в возможность ее возрождения, но по сюжету у него быстро появляются причины помогать нуждающимся.

Из курьерских доставок и состоит жизнь Бриджеса. Он подходит к терминалу, берет заказ, цепляет коробки на спину или несет в руках и идет к следующему терминалу. Там принимает заказ, берет новые коробки и отправляется дальше. Все это быстро скатывается в рутину, а персонажи разными словами проговаривают одно и то же. «Сэм, загляни в терминал доставки». «В терминале доставки новый заказ, Сэм». «Не забудь проверить терминал доставки». Конечно, они всегда дополняют свои речи сюжетными монологами, раскрывающими подробности о вселенной, однако однообразную структуру процесса этим не скрыть.

Не спасает и то, что в плане дизайна Death Stranding порой напоминает No Man's Sky с ее одинаковыми базами. Здесь все главные узлы и все бункеры с терминалами выглядят абсолютно идентично. А посетить их придется множество! Вдобавок живых людей вы будете встречать очень редко, если не считать враждебно настроенных противников. Но о них позже. Все в этом мире общаются посредством голограмм. И заказы так выдают, и принимают их так же. Трудно заботиться о судьбе Америки и с энтузиазмом восстанавливать какие-то связи, когда никого (за редким исключением) не встречаешь. Мир кажется мертвым, хоть и общаешься с десятками его обитателей.

Обитатели бункеров любят долго разговаривать, но редко произносят что-то важное — речи чаще всего о необходимости работать сообща

Обитатели бункеров любят долго разговаривать, но редко произносят что-то важное — речь ведется чаще всего о необходимости работать сообща

За пределами терминалов ситуация не лучше. Горы, камни, скалы, реки, трава — ни деревьев, ни животных, ни людей. Вернее, в некоторых районах последние встречаются, но они проявляют агрессию при виде Сэма — это МУЛы, здешние хулиганы, небольшие лагери которых по сюжету придется пару раз посетить ради возвращения украденных грузов. Однако контактировать с ними и вступать в бой незачем — даже на своих двоих от них можно уйти. Кидают свои наэлектризованные копья и все. А если драться и вынудят, то пара крепких ударов кулаками вырубит каждого. Убивать людей не рекомендуется — в игре есть сюжетное объяснение, почему это плохая затея. Да и лишать кого-то жизни нет желания, поскольку поводов не возникает.

Как симулятор курьера Death Stranding великолепна. Это не просто пешеходный вариант «Дальнобойщиков» (хотя и поездить доведется), тут все гораздо интереснее. Почти после каждой сюжетной доставки Сэм обзаводится какими-то новыми возможностями. Сначала это банальные лестницы и тросы, помогающие при пересечении рек и спуске с высоких скал, а потом вы начинаете и мосты строить, и дороги восстанавливать, и всякие генераторы размещать, и даже базы воздвигать. Через последние можно зайти в личное помещение и использовать телепорт, хотя в этом случае все ваши грузы останутся на месте — доставки выполнять таким образом нельзя.

Тут становится ясно, что имел в виду Кодзима, называя Death Stranding «игрой о связях». Речь не только о связях между одинаковыми терминалами, но и между всеми игроками, поскольку мир вокруг вас развивается именно благодаря сообществу. Вы вместе строите мосты и дороги, на создание которых требуется куча материалов, устанавливаете те самые базы и генераторы, повышаете их уровни. Можно закончить работу над одной частью дороги, вернуться в игру на следующий день и увидеть, как за прошедшее время усилиями других пользователей она стала заметно длиннее, и ездить на мотоцикле от одной базы к другой уже значительно легче. За все такие объекты предлагают ставить лайки — если вы благодарны незнакомцу за установленный на вершине горы генератор, безостановочно нажимайте на тачпад и порадуйте его кучей лайков. По этой причине не стоит проходить игру без доступа к Интернету.

Спасибо за лестницы, незнакомцы!

Спасибо за лестницы, незнакомцы!

Однако чужие постройки вы не увидите до тех пор, пока не подключите тот или иной район к хиральной сети, то есть к каждому новому терминалу придется добираться своими силами. Тут-то и почувствуешь на себе всю тяжесть ноши, которую тащит борющийся за равновесие Сэм. Борющийся в буквальном смысле: вы либо быстро бежите и нажимаете на L2 и R2 в зависимости от стороны, в которую клонится герой, либо удерживаете обе кнопки (то есть держитесь за лямки) и идете медленно, но верно. Впрочем, есть и другие возможности перемещения, например, летающие невысоко над землей воздушные транспортеры, на которые можно сложить груз и привязать его к себе веревкой, чтобы не терять так сильно скорость. Есть и так называемые контуры — ножной экзоскелет, принимающий на себя часть веса грузов или ускоряющий героя.

Но в конечном итоге геймплей все равно сводится к путешествию из одной точки в другую, во время которого мало что происходит. Если не считать МУЛов, не представляющих никакой угрозы, единственным событием на пути может стать стычка с Тварями — невидимыми существами, на присутствие которых реагирует олрадек, гаджет на плече Сэма. Чем активнее он моргает и чем неприятнее пищит, тем ближе к вам Тварь. В такие моменты желательно двигаться на корточках и периодически задерживать дыхание. В противном случае Сэма начнут притягивать к себе вылезающие из-под земли фигуры, он может уронить груз, а если вдруг вообще завалится и не удержит равновесие, ему предстоит встреча с жуткими монстрами.

Они не такие уж опасные, убежать от них в случае провала не проблема, но встречи с созданиями получились невероятно атмосферными. Чем дальше проходишь игру, тем круче выглядят такие моменты (правда, для этого надо попасться им в лапы, и случится это, лишь если вы сами захотите), но в рамках этой рецензии вдаваться в подробности нельзя. Зато можно сказать, что при желании дать отпор Тварям никто не мешает — Сэм возьмет специальное оружие или гематическую гранату, заряженную его собственной кровью (все объясняется по сюжету), и будет наносить врагам урон до победного конца, получив за это кучу хиралия. Это один из материалов, необходимых для сооружения построек и создания расходных предметов вроде изнашивающейся обуви.

Некоторые заказы просят доставить как можно скорее или стараясь не повредить вообще. Со временем проблем нет — его дают раз в пять больше, чем надо

Некоторые заказы просят доставить как можно скорее или стараясь не повредить вообще. Со временем проблем нет — его дают раз в пять больше, чем надо

Если же создавать мосты, канатные дороги и всякие генераторы вам не захочется, то постоянно драться с Тварями не нужно — вы просто проскользнете через их территорию, затаив дыхание, и отправитесь дальше. Будете бежать, прыгать, карабкаться, опять бежать, лестницу поставите, ребенка успокоите, если он начнет плакать из-за стресса. Здесь не возникает непреодолимое желание узнать, что ждет вон за той горой, потому что там обычно не ждет ничего — лишь те же скалы и заваленные камнями равнины, а вдалеке стоит очередной узел с терминалом и «живым» человеком. Исследовать мир не хочется, поскольку в нем ничего нет.

Разработчики это понимали, поэтому во многих сюжетных доставках за пару минут до вашего прибытия к цели включается музыка, чаще всего это одна из множества композиций коллектива Low Roar. Названия песни и лейбла пишутся в правой части экрана, будто запускается музыкальный клип, в котором герой бежит по красивым локациям. Прием знаком тем, кто играл хотя бы в Red Dead Redemption 2, однако если Rockstar использовала его однажды и это сработало, то тут к двадцатому разу такие попытки разнообразить приключения надоедают. Но музыка в игре роскошная, не отнять — что в роликах, что во время доставок, что в финальных титрах.

Восхитительна и режиссура — каждую новую сцену ждешь с огромным нетерпением, и тем печальнее, что в промежутках между ними приходится убивать время на такую рутину. Возможно, без известных актеров и режиссеров результат был бы иным, но каждая встреча Сэма с Фрэджайл, каждое появление Хиггса и каждый момент с участием Клиффа (а их тут очень много, но разбрасываться спойлерами нет желания) заставляют смотреть, не отрываясь. Великолепная актерская игра дополнена шикарной операторской работой и передовой анимацией, при взгляде на которую кажется, что это такая подготовка к следующему поколению консолей. Хотя имена Хартмен, Дэдмен и Дайхардмен звучат смешно даже после их объяснения. Будто проходишь комедийную Ace Attorney, где у детектива фамилия переводится как «сыщик».

Слушать разговоры о воссоединении страны придется постоянно

Слушать разговоры о воссоединении страны придется постоянно

Придуманная Кодзимой вселенная интригует, и понемногу собирать о ней подробности (будь то сюжетные ролики или многочисленные письма, приходящие на электронную почту) увлекательно. Без излишней претенциозности не обошлось, а в последние два часа на игрока выливают сразу цистерну информации, которую не успеваешь переварить, но все равно это приключение стоит того, чтобы перетерпеть не самый захватывающий игровой процесс. Аналогов Death Stranding в мире видеоигр нет. Это как смотреть трехчасовой фильм «Древо жизни» и удивляться появлению Брэда Питта и Шона Пенна в таком тягучем артхаусе, с сеансов которого люди чуть ли не убегали.

Сюжет (хотя это, скорее, претензия к геймплею) огорчает лишь боссами, поединки с которыми однообразны и неизобретательны. Если вы думали, что Кодзима уже не мог придумать что-то более крутое в пределах серии Metal Gear Solid, и вот сейчас он оторвется по полной в совершенно новой игре, то это не так. Аналогов битвы с Психо Мантисом из первой MGS или чего-то вызывающего ту же бурю эмоций, что поединок с финальным боссом MGS 3, здесь нет. Выглядят схватки восхитительно, красивее, чем битвы с обычными Тварями, но наблюдать со стороны за ними интереснее, чем участвовать.

Дорога есть — можно спокойно ехать, а не врезаться в камни

Дорога есть — можно спокойно ехать, а не врезаться в камни

Death Stranding — не революция в игровом процессе, а эволюция уже существующих идей, причем идей, скажем так, спорных. Настолько дотошных симуляторов курьера действительно не было до сих пор, особенно с таким большим бюджетом. А задумку с влиянием других людей на мир игрока и помощь в преодолении трудных препятствий можно при желании сравнить с надписями в Dark Souls, но да, надо признать, здесь куда более замысловатая система. Однако странно, что при постоянном появлении новых возможностей игра не может внести заметное разнообразие в процесс. Быть курьером и в реальности не то чтобы весело, но впечатления от игры это никак не меняет.

И когда после концовки предлагают выполнять еще десятки и сотни доставок, чтобы во всех терминалах горели пять звездочек за отлично выполненную работу, с Death Stranding хочется попрощаться. Просто чтобы вспомнить отличные сюжетные эпизоды и до конца осмыслить, что ты последние 35 часов наблюдал.

Достоинства:

  • большое количество механик, связанных с переноской грузов и их весом;
  • интересная идея с влиянием игроков на миры друг друга;
  • интригующий сюжет и необычная вселенная;
  • великолепная графика и впечатляющая лицевая анимация;
  • роскошный саундтрек.

Недостатки:

  • однообразные задания — вскоре от фразы «Сэм, в терминале новый заказ» начинает трясти не меньше, чем от нуждающихся в помощи поселений из Fallout 4;
  • неинтересный открытый мир, все базы и терминалы в котором выглядят идентично, а исследовать нечего;
  • битвы с боссами разочаровывают отсутствием изобретательности.

Графика

Даже на обычной PS4 игра выглядит потрясающе (и работает стабильно!) — локации красивы, от персонажей не отвести взгляд. Ощущение, будто это тизер для следующего поколения консолей.

Звук

Музыка фантастическая, и вряд ли для кого-то станет сюрпризом, если игра победит на The Game Awards в номинации на лучший саундтрек. Русское озвучение тоже получилось отличным — желание срочно переключиться на оригинал не возникает.

Одиночная игра

Кооператива в привычном понимании нет, вся сюжетная кампания проходится в одиночку. Просто при подключении к Сети вы видите чужие постройки (после «захвата» очередного района), но напрямую ни с кем не контактируете. А если пожелаете отгородиться от всех и сидеть в офлайне, то строить дороги и прочие полезные объекты придется самому.

Коллективная игра

При игре в онлайне Death Stranding работает так, как было задумано: пользователи помогают друг другу, ставят лайки и упрощают жизнь всему сообществу. Карта при этом не завалена кучей хлама, а темпоральный дождь со временем смоет работу людских рук.

Общее впечатление

Интригующий сюжет, оригинальная вселенная, невероятная актерская игра и чудесный саундтрек не могут скрыть тот факт, что Death Stranding состоит из однообразных миссий, неинтересного открытого мира с повторяющимися базами и терминалами и разочаровывающих битв с боссами. Игра могла бы быть чем-то гораздо большим, если бы некоторые ее элементы не казались созданными в спешке. Но если вы пришли сюда ради сюжета, то вас ждет необычное приключение.

Оценка: 7,0/10


Учитывая, что в Death Stranding намешано довольно много различных механик, у некоторых игроков могут возникнуть сложности при прохождении. В нашем гайде мы постараемся рассказать, что делать в тех или иных ситуациях, а также дадим несколько советов, которые помогут получить больше удовольствия от игры.

Передвижение

Передвижение — это важнейшая часть геймплея, поскольку большую часть времени герой вынужден доставлять грузы из одной точки в другую. Главная задача — доставить груз в целостности, а поэтому важно научиться правильно ходить (или бегать), как бы странно это не звучало.

Как понять сюжет, получать лайки и не падать — советы по Death Stranding

Если вы переносите много груза, тщательно изучайте путь, по которому планируете идти. Для этого откройте карту и при помощи кнопки квадрата проложите маршрут. Так вам будет проще ориентироваться на местности и вы сможете узнать, какое расстояние нужно преодолеть, чтобы добраться к цели.

Как понять сюжет, получать лайки и не падать — советы по Death Stranding

Не забывайте сканировать местность, особенно, когда находитесь возле скал или воды. Красным цветом обозначены места, которые лучше обойти. Желтым помечены точки, в которых есть риск упасть, но там все же можно продвинуться вперед. Синий цвет означает, что на пути нет каких-либо преград.

Как понять сюжет, получать лайки и не падать — советы по Death Stranding

Во время перемещения по склонам и в горах, используйте L2+R2 для равновесия. Это помогает герою удержаться на ногах при сильном ветре или если он бежит по неровной поверхности. Если у героя большой объем груза, старайтесь не делать резких поворотов, иначе он может упасть. Также всегда следите за показателем выносливости — пейте воду и отдыхайте. Ну и не забывайте носить с собой дополнительную пару ботинок. Обувь Сэма изнашивается, в результате чего он будет медленнее передвигаться и сможет пораниться. Если запасных ботинок нет, используйте Сандальник, который можно найти в открытом мире.

В воде Сэм (главный герой) может упасть и потерять груз. Чтобы этого не произошло, старайтесь двигаться медленно и следить за шкалой выносливости. Если она опустится до низкого значения, герой упадет. Делайте передышки и передвигайтесь, зажимая кнопки L2+R2 для удержания равновесия.

Как понять сюжет, получать лайки и не падать — советы по Death Stranding

Если вдруг персонаж упал, вы можете грести руками в том или ином направлении, нажимая L2+R2. Чтобы встать на ноги (можно только в желтых или синих зонах) нажмите нолик. Кстати, чтобы улучшить показатель плавания, используйте капюшон-выдру, который Сэм получит после выполнения заказа для Косплеерши.

Транспорт

Основным видом транспорта в игре выступают трицикл и грузовик. Первый отличается более высокой скоростью, а второй может перевозить больше грузов. Обратите внимание, что транспорт необязательно создавать самому — его можно одолжить у других игроков в онлайн-гараже или просто в открытом мире (не забудьте поставить лайк).

Как понять сюжет, получать лайки и не падать — советы по Death Stranding

У трициклов и грузовиков может сесть аккумулятор, в результате чего они перестанут двигаться. В таком случае всегда носите с собой ПХК, который позволяет построить Генератор для зарядки аккумулятора. К тому же этот Генератор сможет помочь и другим игрокам.

Как понять сюжет, получать лайки и не падать — советы по Death Stranding

Несмотря на то, что трициклы и грузовики весьма удобный транспорт, передвигаться на них по скалам может быть затруднительно. В этом случае лучше идти пешком, используя экзоскелеты разных типов (контуры).

Лайки и прокачка

От лайков зависит прокачка навыков персонажа, а поэтому не пренебрегайте этой механикой. Чем больше лайков вы получите, тем лучше.

Как понять сюжет, получать лайки и не падать — советы по Death Stranding

  • Доставляйте грузы как можно быстрее;
  • Доставленные грузы должны быть в идеальном состоянии;
  • Если вдруг груз повредит Хиральный дождь, восстановите контейнер при помощи спрея или в специальных зонах, в которых можно передохнуть;
  • Доставляйте потерянные грузы — за них вы будете получать дополнительные лайки;
  • Делитесь припасами и транспортом с другими игроками;
  • Создавайте как можно больше знаков в открытом мире;
  • Стройте дороги, Генераторы, мосты и другие сооружения, которые помогут другим курьерам.

Как понять сюжет, получать лайки и не падать — советы по Death Stranding

Что касается прокачки, есть пять категорий, в которых будут улучшаться навыки Сэма: Мост-связь, Время доставки, Объем заказа, Состояние груза и Разное. Чем выше ваш класс курьера, тем больше лайков вы получаете. К тому же не забудьте укрепить отношения с курьерами в разделе «Мосты-связи».

Столкновение с врагами

Во время доставки груза вы не раз будете сталкиваться с врагами — МУЛами и Тварями. Первые — это люди, которые помешались на доставке грузов настолько сильно, что сошли с ума. Из-за этого они будут охотиться за вами, если вы переносите груз (они заберут его, если победят вас). На карте можно узнать места обитания МУЛов, а поэтому по возможности старайтесь обходить их стороной.

Если вы все же столкнулись с этими фанатиками, можете победить их в ближнем бою, либо при помощи оружия нелетального действия. Если враг связан, но все еще в сознании, не забудьте подойти к нему и стукнуть ногой, чтобы он отключился. Стоит заметить, что МУЛы будут в отключке до тех пор, пока вы не отдохнете в убежище.

Если увидели скопление Тварей, пригнитесь и передвигайтесь в таком положении. Если же Тварь подобралась слишком близко, задержите дыхание и постарайтесь медленно уйти от нее. Кстати, Твари почти невидимые, а поэтому узнать, где они находятся можно при помощи специального прибора на плече Сэма.

Как понять сюжет, получать лайки и не падать — советы по Death Stranding

Важно заметить, что прибор обнаружения Тварей работает благодаря ББ (младенцу, которого носит Сэм). У ББ есть шкала состояния. Если она опустится до нуля, устройство отключится и вы не сможете видеть врагов. Понизить уровень ББ можно несколькими способами. Первый и самый простой — это попасть в убежище и поспать. Второй — укачать ребенка, используя гироскоп геймпада. Также уровень стресса ББ будет понижаться, если, к примеру, Сэм будет писать (да-да, вы все правильно прочитали).

Читайте также: