Teso directx 12 как включить

Обновлено: 06.07.2024

FIX framerate, включаем DX12 в GTA The Trilogy - The Definitive Edition

Улучшение производительности с помощью DX12 в GTA The Trilogy - The Definitive Edition. Помогает с производительностью в ночное время, особенно в GTA III

Проблемы с игрой GTA Trilogy не запускается, вылетает, зависает и т.п.

Улучшение производительности с помощью DX12 в GTA The Trilogy - The Definitive Edition
У многих игроков возникают проблемы с сильными просадками FPS, особенно в игре Grand Theft Auto III – The Definitive Edition. Улучшить ситуацию можно с помощью DX12.

GTA FIX framerate, включаем DX12 в Trilogy Definitive Edition.

  1. Ваша видеокарта должна поддерживать DX12
  2. У вас должен быть установлен DX12 - скачать (онлайн установщик), если его у вас нет.
  3. В лайнчере Rockstar прописать -dx 12, а также включить вертикальною синхронизацию.
  4. Вторым вариантом будет настройка через панель управления Nvidia или AMD Redion. Включаем вертикальною синхронизацию. Далее к ярлыку игры на рабочем столе пропишите: -dx12

Изображение

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык запуска игры.
  2. Откройте вкладку "Ярлык"
  3. В строке "Объект" допишите после всего, что там есть нажмите пробел и допишите -dx12
  4. Сохраните изменения.
  5. Перезагрузите игру.

FAQ English

Improved performance with DX12 in GTA The Trilogy - The Definitive Edition
Many players have problems with strong FPS breaks, especially in Grand Theft Auto III - The Definitive Edition. You can improve the situation with DX12.

Frame rates for GTA FIX including DX12 in Trilogy Definitive Edition.

  1. Your graphics card must support DX12
  2. You must have DX12 installed - download (online installer), if you don't have one.
  3. In the Rockstar liner, register -dx 12, and also enable vertical sync.
  4. The second option will be setting through the Nvidia or AMD Redion control panel. Turn on vertical sync. Next to the shortcut of the game on the desktop, write: -dx12
  1. Right-click on the shortcut to launch the game.
  2. Open the "Shortcut" tab
  3. In the "Object" line, add after everything that is there, press the space bar and add -dx12
  4. Save changes.
  5. Restart the game.

Grand Theft Auto: The Trilogy "Запуск игры через DirectX 12"
Модификаций для сборника ремастеров Grand Theft Auto: The Trilogy, которая позволяет запускать игры через DirectX 12. Новый режим запуска позволяет избежать большого количества проблем, в частности просадки FPS и визуальных багов.

  1. Скачайте все файлы или выберете под нужную игру
  2. Распакуйте архив в папку /GameFace/Binaries/Win64/
  3. Запустите игру через исполняемый файл DX12.exe

Grand Theft Auto: The Trilogy "Running the game through DirectX 12"
Modifications for the collection of remasters of Grand Theft Auto: The Trilogy, which allows you to run games through DirectX 12. The new launch mode avoids a lot of problems, in particular FPS drops and visual bugs.


Конечно, прошло уже довольно много времени с релиза онлайн-игры по мотивам вселенной «Древних свитков», и большую часть самых неприятных багов уже исправили. Но некоторые проблемы до сих пор остаются актуальными.

Впрочем, довольно часто неприятный игровой опыт связан вовсе не с плохой работой девелоперов, а с несоответствием системным требованиям.

Системные требования The Elder Scrolls Online

  • ОС: Windows 7 (x32);
  • Процессор: Intel Core i3, AMD 3870;
  • ОЗУ: 3 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 460 c 1 ГБ видеопамяти или AMD Radeon 6850 с 1 ГБ видеопамяти;
  • Жесткий диск: 85 ГБ;
  • Версия DirectX: 11;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с или выше;
  • Интернет-соединение: широкополосное соединение;
  • ОС: Windows 7/8.1 (только x64);
  • Процессор: четырехъядерный процессор с частотой не менее 2,3 ГГц;
  • ОЗУ: 4 ГБ;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 750 c 2 ГБ видеопамяти или AMD Radeon 7850 с 2 ГБ видеопамяти;
  • Жесткий диск: 85 ГБ;
  • Версия DirectX: 11;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0с или выше;
  • Интернет-соединение: широкополосное соединение;

Файлы, драйверы и библиотеки


Далее по тексту представлен разбор самых частых проблем и технических неполадок, с которыми можно столкнуться во время игры в The Elder Scrolls Online.

Как сделать русский язык в The Elder Scrolls Online? Решение

Разумеется, отсутствие локализации — это вовсе не техническая проблема игры, а, скорее, следствие политики издателя, но практически все новые русскоязычные игроки, которые решают приобщиться к The Elder Scrolls Online, сталкиваются с языковым барьером.

Игра не имеет официального перевода на русский язык, но это не повод сокрушаться и забывать об онлайн-приключениях в Тамриэле. Ответственные участники русскоязычного сообщества создали проект русификатора под названием RuESO.

По сути своей это не совсем русификатор, а аддон, который добавляет дополнительный язык — русский. Есть аж три способа установки, все они подробно описаны на официальной странице RuESO. Там же можно найти и ссылку для загрузки русификатора.

Стоит отметить, что перевод создается на добровольных началах, из-за чего работа над ним идет только тогда, когда у авторов есть свободное время. Уже сейчас переведена большая часть игры, но контент, появившийся с обновлениями, до сих пор может быть представлен на английском языке.

The Elder Scrolls Online не запускается. Решение

  • Найти файл с настройками, который обычно находится по примерно такому пути: «C:UserspashaDocumentsElder Scrolls Onlinelive»;
  • Открыть файл UserSettings.txt с помощью «Блокнота»;
  • Удалить все содержимое;
  • Вставить в файл следующий текст, после чего сохранить его и закрыть:
SET MouseRawInput «1»
SET MouseSensitivityFirstPerson «0.50000000»
SET MouseSensitivityThirdPerson «1.28999996»
SET MouseSmoothing «0»
SET InvertMouseWheel «1»
SET InvertMouseY «1»
SET InvertMouseX «1»
SET CachedRLREnabled «1»
SET CachedReflectionResolution «4»
SET CachedShadowFiltering «5»
SET ScreenshotFormat «BMP»
SET PregameGammaCheckEnabled «0»
SET HardwareCheckEnabled.2 «0»
SET SUB_SAMPLING «2»
SET REFLECTION_QUALITY_v3 «2»
SET PARTICLE_DENSITY «3»
SET HIGH_RESOLUTION_SHADOWS «1»
SET SHADOWS «4»
SET GAMMA_ADJUSTMENT «112»
SET VIEW_DISTANCE «1.69000006»
SET GPUSmoothingFrames «10»
SET MIP_LOAD_SKIP_LEVELS «0»
SET RAIN_WETNESS «1»
SET LENS_FLARE «1»
SET GOD_RAYS_v2 «1»
SET ANTI_ALIASING_v2 «1»
SET AMBIENT_OCCLUSION «1»
SET COLOR_GRADING_v1 «0»
SET BLOOM «1»
SET DEPTH_OF_FIELD «1»
SET COLOR_CORRECTION «1»
SET SOFT_ALPHA «1»
SET DISTORTION «1»
SET CHARACTER_LIGHTING «1»
SET DIFFUSE_2_MAPS «1»
SET DETAIL_MAPS «1»
SET NORMAL_MAPS «1»
SET SPECULAR_MAPS «1»
SET CLUTTER_2D «1»
SET SIMPLE_SHADERS «0»
SET WATER_FOAM «1»
SET VSYNC «0»
SET MAX_ANISOTROPY «3»
SET FULLSCREEN_v5 «2»
SET PreferMaximizedWindow «0»
SET FullscreenHeight «0»
SET FullscreenWidth «0»
SET WindowedHeight «768»
SET WindowedWidth «1024»
SET SOUND_ENABLED «1»
SET FOOTSTEPS_VOLUME «50.00000000»
SET FOOTSTEPS_ENABLED «1»
SET SPEAKER_SETUP «0»
SET BACKGROUND_AUDIO «0»
SET VO_VOLUME «70.00000000»
SET VO_ENABLED «1»
SET UI_VOLUME «70.00000000»
SET UI_ENABLED «1»
SET AMBIENT_VOLUME «70.00000000»
SET AMBIENT_ENABLED «1»
SET SFX_VOLUME «70.00000000»
SET SFX_ENABLED «1»
SET MUSIC_VOLUME «70.00000000»
SET MUSIC_ENABLED «1»
SET AUDIO_VOLUME «59.00000000»
SET AUDIO_ENABLED «1»
SET TooltipFilter «2»
SET TooltipNumOptions «2»
SET EffectsLookupViaBinarySearch «1»
SET Language.2 «en»
SET GraphicsDriver.7 «D3D11»
SET PatchDataPath «game:/GameData/»
SET CacheDataPath «machine:/Cache/»
SET GameCameraFirstPerson «0»
SET AcceptedEULAVersion «2»
SET DirectionalDamageIndictorVisibleInThirdPerson «0»
SET CameraFramingTransitionEnabled «1»
SET SkipPregameVideos «0»
SET HasPlayedPregameVideo «1»
SET RangedKillCamera «0»
SET PlayerKillCamera «1»
SET LastMonsterKillCamera «1»
SET MinFrameTime.2 «0.01000000»
SET ParticlesEnabled «1»
SET RequestedNumThreads «0»
SET FreeUnusedGrannyFileSections.2 «0»
SET IsTrustedMachine «1»
SET RememberAccountName «1»
SET AccountName «»
SET LastRealm «NA Megaserver»
SET CustomUIScale «1.00000000»
SET UseCustomUIScale.2 «0»
SET RollDodgeDoubleTapEnabled «1»
SET RollDodgeDoubleTapTimeWindow.2 «185»
SET CameraZoomDistancesSynced «1»
SET SiegeCameraZoomDistance «6.00000000»
SET WeaponsOutCameraZoomDistance «2.00000000»
SET WeaponsSheathedCameraZoomDistance «2.00000000»
SET MaxNetworkWriteBuffer «10485760»
SET MaxNetworkReadBuffer «10485760"

Если файла в папке «live» не оказалось, то нужно открыть блокнот, вставить текст, приведенные выше, а затем сохранить его с названием UserSettings.txt в той же папке.

The Elder Scrolls Online вылетает после переустановки драйвера видеокарты. Решение

Игра от ZeniMax Online Studios использует технологию предварительного создания шейдеров, чтобы разгрузить видеокарту во время игры. Карточке не нужно генерировать шейдеры во время игры, она просто берет их из специального кэша.

Такой подход экономит много ресурсов, но может вызвать проблему после смены видеокарты или установки новых драйверов. Дело в том, что кэш шейдеров создается под конкретную видеокарту и набор драйверов, и потому игра может перестать запускаться после замены любого из компонентов.

В таком случае нужно вручную удалить кэш шейдеров, который можно найти во все той же папке «live» по пути «C:UserspashaDocumentsElder Scrolls Onlinelive». Файл кэша называется ShaderCache.cooked.

После удаления игра сама создаст новый кэш под новую конфигурацию видеокарты и драйвера при первом запуске.

В The Elder Scrolls Online бесконечная загрузка. Решение

Существует два типа этой проблемы, с которой можно столкнуться в The Elder Scrolls Online.

Во-первых, бесконечная загрузка после ввода учетных данных. Игра должна отобразить список персонажей на аккаунте, но этого не происходит: загрузка длится бесконечно.

Это происходит из-за того, что игра не может «достучаться» до логин-сервера и получить данные о персонажах. Возможно, дело в настройках роутера, которые блокируют попытки игры пересылать данные через определенные порты.

  • TCP / UDP: 24100-24131
  • TCP / UDP: 24300-24331
  • TCP / UDP: 24500-24507
  • TCP / UDP: 80 и 443

Узнать о состоянии серверов и технических работах можно на официальном форуме игры.

The Elder Scrolls Online не устанавливается. Patch Manifest error (209/210). Решение

Если при попытке установить игру лаунчер выдает ошибку вроде «Patch Manifest error (209/210)», это значит, что он не может распознать корректные файлы обновлений. Они могли сохраниться неправильно вследствие отключения интернета во время загрузки или в результате ошибки самих разработчиков.

Если лаунчер наотрез отказывается продолжать установку, то нажать на кнопку «GAME OPTIONS» в верхнем правом углу лаунчера, а потом кликнуть на опцию «Repair». Тогда произойдет проверка всех файлов, а те из них, что ее не пройдут, будут удалены и загружены заново.

В The Elder Scrolls Online «мыльные» текстуры. Текстуры долго прогружаются. Решение

Подобная проблема есть и в Fallout 4, так как она сделана на том же движке, что и TESO. Разумеется, размытые текстуры не мешают игре так таковой, но могут раздражать, особенно когда в системном блоке стоит дорогая видеокарта.

Долгая прогрузка текстур связана с тем, что в конфигурационном файле выставлена определенная настройка. По задумке разработчиков постепенная прогрузка текстур должна сократить падение частоты кадров при попытке загрузить обширные локации.

SET MIP_LOAD_SKIP_LEVELS «-3»
SET HIGH_RESOLUTION_SHADOWS «1»
SET COLOR_CORRECTION «1»
SET GraphicsDriver.7 «D3D9» | «D3D11» | «OPENGL»
SET SimultaneousCharacterLoadLimit.2 «10»
SET SimultaneousCharacterDestroyLimit «10»

Если какого-то параметра в файле нет, его можно прописать самостоятельно, игра не перестанет работать из-за этого.

Однако эти изменения не рекомендуется делать тем, у кого видеокарта не отвечает рекомендованным системным требованиям, так как они могут вызвать сильные «просадки» частоты кадров.

The Elder Scrolls Online выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске игры, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Разработчики из студии Zenimax готовы «подружить» The Elder Scrolls Online с DirectX 12

Разработчики из студии Zenimax готовят к релизу на Xbox One и Playstation 4 версию игры The Elder Scrolls Online . Проект должен выйти на консолях
восьмого поколения уже 9 июня, и сейчас вовсю идет его бета-тестирование.
Директор игры TES Online Мэтт Фирор дал небольшое интервью и рассказал, какую частоту
кадров разработчики желают добиться в версии проекта для Xbox One и
Playstation 4, а также,
планирует ли студия использовать DirectX 12.

Как сообщил Мэтт Фирор, игра The Elder Scrolls Online на
Xbox One и
Playstation 4 будет
работать с частотой в 30 кадров за секунду:

Совсем скоро состоится релиз TES Online на
консолях, и мы уверены, что игра будет работать в 30 FPS .

В данный момент идет бета-тестирование игры TES Online на приставках восьмого поколения. Уже сейчас можно ознакомиться с управлением в игре и оценить его удобство, по сравнению с компьютерным вариантом:

Разработчики из студии Zenimax готовы «подружить» The Elder Scrolls Online с DirectX 12

В ближайшее время DirectX 12 будет доступен на приставке Xbox One и
компьютерах под управлением Windows
10. Разработчики из студии Zenimax готовы принять его «на вооружение» и внедрить в игру The Elder Scrolls Online :

Как специалисты, которые уже давно работают с PC , мы привыкли к характерным для платформам переменам. Мы готовы использовать новые технологии в наших
проектах сразу после того, как они станут доступны. Очевидно, что DirectX является
одним из средств разработки, которые позволяют нам существовать, и мы готовы
принять новую версию. Нам по-прежнему необходимо будет поддерживать TES Online на
DirectX 11 для Windows Vista , 7, 8, 8.1, и на Windows 10 мы готовы
поддерживать DirectX
12.

В ходе интервью разработчик не сообщил – будут ли
использованы новые API в версии игры The Elder Scrolls Online для Xbox One . Стоит напомнить, что
многопользовательский проект выйдет на консолях 9 июня. Если вы хотите перенести своего персонажа в TES Online с PC на Xbox One или Playstation 4, то ранее мы сообщали, что с этим необходимо поторопиться.

Егор

Егор Морозов | 21 Сентября, 2017 - 15:08

image-04-535x535 (1).jpg


API DirectX 11 появился более 7 лет назад, и уже медленно уступает более новому и технологичному DX 12. Однако в мире остается еще достаточно много относительно мощных видеокарт, которых поддержкой DirectX 11 обделили — к примеру, линейка GeForce 200: топовые ее представители, GTX 280 и выше, без проблем тянут GTA 5 даже в FHD. Однако при попытке запустить на такой видеокарте тот же Fallout 4, который, казалось бы, достаточно хорошо оптимизирован, мы сталкиваемся с тем, что игра требует DX 11. Конечно, наилучшим выходом будет покупка самой простой DX11 совместимой видеокарты, благо стоят они (особенно б/у) недорого, но если очень хочется — можно попробовать поиграть в новейшие игры и на старом железе с поддержкой только DX10.

Снимок.PNG

Для этого нам поможет программная эмуляция новых версий DX — вплоть до 12ого. Чтобы ей воспользоваться, нужен Windows SDK — скачать его можно на официальном сайте. После установки нужно перейти по пути C:\Windows\System32 и запустить файл dxcpl.exe. В нем нажимаем на «Edit list. » и добавляем .exe нужной игры. Теперь выбираем Feature level limit на том уровне, который нужен (для DX 11 лучше брать 11_1, в 12ый лучше не лезть), включаем Force WARP и Force On, после чего применяем изменения. Должно получиться так:

После таких действий игра, требующая DX11, скорее всего запустится, однако стоит учитывать, что программная эмуляция работает крайне медленно, так что сразу ограничивайтесь минимальными настройками в HD. Ну и разумеется не стоит пытаться запустить проекты, которые требуют hi-end железо — лучше всего ограничиться пошаговыми играми типа Tropico или Civlization VI.

Читайте также: