Tf 100 бортовой компьютер настройки

Обновлено: 05.07.2024

В данной теме я хотел бы собрать информацию обо всех известных компьютерах для самокатов с курком имеющих устройство и внешний вид схожий с TF-100,насколько мне известно зачастую все компьютеры этого типа построены на примерно одной плате с плюс минус небольшими отличиями,имеют в основном одинаковый корпус,и почти всегда USB разьем для зарядки устройств,также почти все одни имеют практически идентичные прошивки и настройки,и в целом настраиваются практически одинаково,также в большинстве случаев имеют один идентичный между всеми моделями разьем для подключения к контролеру,бывает что отличается распиновка,но в большинстве случаев узнав правильное назначение каждого контакта и выставив их в правильном порядке в соеденительной колодке можно в принципе подключить любой курок компьютер к любому контролеру имеющему разьем для подобных компьютеров

Ниже я буду составлять список всех известных подобных компьютеров курков с описанием где они применяются,примерным списком их настроек,применяемыми разьемами и прочую информацию,по мере нахождения информации буду обновлять 1й пост итак приступим:

JX-168

38740-1280-h480.jpg

фото платы: и разьема:

43680-1280-h480.jpg
43681-1280-h480.jpg

43682-1280-h480.jpg

Устанавливается насколько мне известно на Kugoo M2 и самую 1ю версию Kugoo MaxSpeed,возможно встречается где то еще,имеет меню и настройки аналогичные TF-100,отличается версия прошивки,но настройки аналогичны TF-100

Имеет 2 версии,с серебристым ободком более ранний,и с красным более поздняя версия

имеет цветной дисплей и USB-порт для зарядки телефонов и планшетов

Известные ошибки и недостатки:

на прошивке U2-09 наблюдаются следующие баги и ошибки

1: после 255км пробег на основном одометре сбрасывается,общий пробег можно увидеть в настройках пункт d0

2:Пункт А-000 (режим амперметра) не работает

3:довольно скудный набор настроек

Прошивки:

данный дисплей не прошивается,версию прошивки можно увидеть при включении,JX-168

версия с красным ободком имеет версию прошивки U2-09

версия с синим ободком имеет прошивку AO-185(более раняя версия экрана и прошивки)

Разпиновка разьема:

TF-100

38741-1280-h480.jpg

Пожалуй один из самых известных курков дисплеев,устанавливается на самокаты:

Kugoo M3 M4 MaxSpeed

имеются разновидности как с подключением через разрываемый круглый разьем на руле,в отличии от JX-168 TF-100 имеет 6ти пиновый круглый разьем,в связи с чем его нельзя физически подключить в разьем для JX-168 также бывает версия с длинным кабелем с плоским прямоугольным штекером 6-пин для подключения к контролеру,имеет меню и настройки аналогичные JX-168,отличается версия прошивки

Фото платы:

Настройки для TF-100:

P03 - вольтаж батареи (36, 48) Зависит показание заряда индикатора батареи

P06 - диаметр колеса (по умолчанию 8 )
P07 - количество магнитов на моторе (по умолчанию 18)
P09 - старт от толчка ногой или без (1 включен или 0 отключен) Это нужно для того чтобы случайно не задеть курок во время стоянки в квартире например или защита от ребенка
P15 - количество оборотов движка в процентном соотношении (100 - крутит на максимуме) Для ребенка лучше убавить
P16 - пресловутый круиз контроль, его работа зависит от наличия датчика Холла в движке (1 включен или 0 отключен) Срабатывает при нажатии на рычаг газа если зажать в течении 6 секунд.
P99 - сброс настроек на заводские, зажать клавишу мод на 6 секунд
d0 - сброс пробега, зажать клавишу мод на 6 секунд

имеет USB-порт и цветной экран

Известные ошибки и недостатки:

1: после 255км пробег на основном одометре сбрасывается,общий пробег можно увидеть в настройках пункт d0

2:Пункт А-000 (режим амперметра) не работает

3:довольно скудный набор настроек

Распиновка разьема:

Синий DS(выведен в корпус пк но обрезан,назначение не известно)

LH-100

38742-1280-h480.jpg

Очень часто встречающийся вид компьютера на Aliexpress,по сравнению с JX-168 и TF-100,имеет 20 настроек,в предыдущих моделях количество пунктов в меню настройки сильно урезано

Встречаются как цветной,так и чернобелый варианты

Имеет варианты подключения с разрывным круглым 6ти пиновым штекером на руле так и просто длинный кабель с прямоугольным 6ти пиновым разьемом для подключения к контролеру

Настройки и отличия от LH-100 JX-168 и QS-S4:

Фото платы и разьема:

43700-1280-h480.jpg
43701-1280-h480.jpg

43702-1280-h480.jpg

Разпиновка разьема:

Разьем фары:

Белый + (питание подается после удержания кнопки Mode более 2 секунд на пк)

Черный - Идет от черного - питание на пк,минус там всегда даже при выключенном контролере)[/spoiler]

QS-S4

38743-1280-h480.jpg

Фото платы:

46291-1280-h480.jpg

46290-1280-h480.jpg

Настройки для QS-S4:

Р01 - яркость дисплея 1/2/3

Р02 - скорость в милях/километрах (0 кмч/1 мч)

Р03 - вольтаж (48)

Р04 - выключение самоката (от 1 до 60 мин, 0 - не выключается)

Р06 - Диаметр ведущего колеса. На иксе - 8

Р07 - Кол-во магнитов. На иксе 30, но увеличением можно корректировать скорость в соответствии с GPS.

Р08 - максимальная мощность в процентах

Р09 - старт самоката (0 - с места/1 - на ходу)

Р11 - рекуперационный тормоз. 5 - максимальный. Я на 5 поставил, колодки экономлю=)

Р12 - Плавность старта от 1 до 5. Блогеры везде пишут что 5 максимально резко, по моим ощущениям наоборот - 1 самый жоский старт)

Р15 - мин напряжение для отключения. Тут у всех мнения расходятся. Чем выше - тем батарее легче, а вам дольше тащить самокат своим ходом) По умолчанию стоит 39 вроде, я оставил 40, советуют 42.

Р16 - обнуление одометра за все время, удерживать mode

Р17 - круиз контроль после 10км/ч (0 выкл/1 вкл)

Р20 - внутренний протокол связи контроллера и бк

по внешнему виду точная копия TF-100 и LH-100 имеет также 2 варианта подключения,либо разрываемый круглый 6ти пиновый разьем на руле либо длинный кабель с прямоугольным разьемом

настройки аналогичны LH-100 но некоторые пункты отсутсвуют точного описания настроек не встречал

Разпиновка разьема:

Разьем фары:

Белый + (питание подается после удержания кнопки Mode более 2 секунд на пк)

Черный - Идет от черного - питание на пк,минус там всегда даже при выключенном контролере)

В зависимости от ревизии может отличаться цвет проводов на фишку фары

38744-1280-h480.jpg

еще один вид дисплея переодически всплывающий на Aliexpress в основном продается в комплекте с очень дешевыми контролерами,от JX-168 отличается обозначением кнопки Mode буква M вместо надписи,в остальном внешне полный клон

имеет цветной экран

настройки аналогичны TF-100 примерно такое же количество пунктов настройки в меню

Из отличий бросающихся в глаза:

1надпись буква M вместо Mode на соотвествующей кнопке

2:Синий ободок экрана

3:название модели красным цветом

CZK-100

38745-1280-h480.jpg

еще один клон TF-100 и им подобных,отличается в основном только названием,встречается на Kugoo M5 последней версии

подключение к контролеру либо через круглый разрываемый разьем на руле либо длинным кабелем с прямоугольным разьемом

настройки аналогичные TF-100,количество пунктов настройки может быть урезанно[/spoiler]

V899

39570-1280-h480.jpg

Очередной клон TF-100 их их аналогов

количество и пункты настроек пока не известны,врятли сильно отличаются от аналогов

3:Стандартное подключение 5 или 6 пиновым разьемом,возможно с разьеденяемым кабелем(требует уточнения)

GT-100

43926-1280-h480.jpg

дисплей GT-100 на этот раз похоже клон LH-100,точно также как и он имеет разьем для подключения фары и стандартный 6-пиновый разьем,в остальном все тоже самое

Количество настроек неизвестно

Стандартное подключение 6-пиновым разьемом+разьем на фару

Распиновка разьема:

2 пин разьем для фары:

Безымянные курки-дисплеи

39572-1280-h480.jpg

еще один клон,не имеет даже названия,несмотря на вполне стандартный вид спереди имеет заметно отличающийся дизайн,другой стиль рисовки меню,другое расположение USB-порта и не совсем стандартное подключение,По настройкам достоверной информации пока нет,но втрятли они отличаются от аналогичных курков

Особеннности:

3:Не совсем стандартный разьем подключения

4:Другая рисовка меню

Коды ошибок для TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д

Распиновка дисплея контроллеров

Контроллер М2 18А

Коды ошибок для TF-100 LH-100 JX-168 QS-S4 и т.д

Код ошибки можно посмотреть в главном меню компьютера выбрав пункт E-00 нажатием кнопки Mode,код E-00 означает что ошибок нет

0 Нормальная работа
1 Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение )
2 Неисправность связанная с датчиками тормозной системы
3 Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей )
может загораться на дисплее значок с велосипедистом
4 Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля
5 Неисправность связанная с круиз контролем
6 Предупреждение о разряде батареи
7 Неисправность связанная с работой мотор колеса
8 Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа )
9 Неисправность связанная с контроллером
10 Нарушение связи между дисплеем и контроллером
11 отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея )
12 Не соответствие работы контроллера с BMS
13 Неисправность в световом оборудование питание которого производится
от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру.

Курок-компьютер TF-100 и его аналоги: характеристики, распиновки, ошибки, настройки

В этой статье я хочу преподнести вам данные обо всех известных курках-компьютерах для электросамокатов, которые имеют в своём распоряжении внешность и конструкцию как у модели TF-100.

Насколько я знаю, часто все компьютеры данного типа созданы на практически одной и той же плате с минимальными различиями. Они обладают в основном идентичными корпусами и в 99% случаев USB-разъёмом для подзарядки девайсов. Вдобавок, почти все эти изделия оснащены очень схожими прошивками и настройками. Практически всегда у устройств идентичный разъём для подсоединения к контроллеру.

Случается, что разнится распиновка, однако зачастую, определив предназначение каждого контакта и адекватно установив их в соединительной колодке, возможно состыковать любой компьютерный курок с любым контроллером имеющим разъём для таких устройств.(хотя по факту это нет так. Разные цифровые сигналы от курка газа. Поэтому такие устройства лучше брать в комплекте с контроллером, или стараться подобрать необходимую модель. прим. ред.)

Далее представлю вам перечень известных курков-дисплеев с информацией о том, где они используются, приблизительным перечнем их настроек, используемыми разъёмами и некоторыми другими данными.

JX-168

38740-1280-h480.jpg

Плата:

43680-1280-h480.jpg

43681-1280-h480.jpg

Разъём:

43682-1280-h480.jpg

Ставят на Куго M2 и самую первую вариацию Куго MaxSpeed. Вероятно, можно встретить где-то ещё. В распоряжении устройства настройки и меню как у TF-100, однако другая версия прошивки. Имеется два варианта исполнения: с серебристым ободком и с красным. Первый более ранний, второй более поздний.

Цветной экран, USB-порт для подзарядки мобильных устройств.

Ошибки, недоработки прошивки U2-09:

  • после преодоления 255 километров, пробег на главном одометре обнуляется, а сколько аппарат прошёл за всё время, можно проверить в настройках, в пункте d0;
  • режим амперметра (пункт А-000) не функционирует;
  • из недостатков — весьма скромный комплект настроек.

Прошивки:

  • не прошивается, а редакцию прошивки можно наблюдать при включении;
  • разновидность с ободком красного цвета — версия прошивки U2-09;
  • разновидность с ободком синего цвета — AO-185, более ранняя редакция прошивки и экрана.

Распиновка разъёма:

  • чёрный — «минус»;
  • красный — «плюс»;
  • синий — VCC;
  • жёлтый — TX;
  • зелёный — RX.

TF-100

38741-1280-h480.jpg

Плата:

Наверное один из самых популярных курков с цветным дисплеем. Ставят на такие электросамокаты Kugoo:

В отличие от JX-168, оснащён 6-пиновым круглым разъёмом, поэтому нет физической возможности подсоединить его к разъёму для JX-168. Имеют место вариации с подключением посредством разрываемого круглого разъёма на руле. Также есть разновидность с длинным кабелем оснащённым плоским шестипиновым штекером прямоугольной формы для стыковки с контроллером. Настройки и меню как у JX-168, разнится редакция прошивки. Присутствует USB-порт.

Настройки:

P03 — напряжение электронакопителя (36 V, 48 V);

P06 — диаметр колеса (стандартно 8);

P07 — число магнитов на силовом агрегате (стандартно 18);

P09 — начало движения с помощью отталкивания ногой или без него (0 выкл/1 вкл). Данная фича предназначена для того, чтобы в ситуации, если случайно будет задет курок, самокат на электротяге не «гульнул» к примеру по квартире. Также, это поможет защитить аппарат от посягательств детей;

P15 — число оборотов электродвигателя в процентном соотношении (показатель 100 — максимальные обороты). Для детей лучше убавлять;

P16 — круиз-контроль, функционирование которого зависит от присутствия датчика Холла в электромоторе (0 выкл/1 вкл). Активируется при зажатии курка газа на 6 сек;

P99 — сброс настроек на дефолтные. Для осуществления этой операции, нужно зажать клавишу «MODE» на 6 сек;

d0 — сброс пройденной дистанции. Зажимаем «MODE» на 6 сек.

Ошибки, недостатки:

  • когда электросамокат пройдёт 255 километров, на главном одометре пробег сбросится. Общий километраж можно найти в настройках — пункт d0;
  • режим амперметра (пункт А-000) не функционирует;
  • очень мало настроек.

Распиновка разъёма:

  • чёрный — «минус»;
  • красный — «плюс»;
  • синий — DS (для чего предназначен — не ясно);
  • жёлтый — TX;
  • зелёный — RX.

Купить дисплей TF-100(Ссылка на Яндекс.Маркет или AliexPress).

LH-100

38742-1280-h480.jpg

Плата:

43700-1280-h480.jpg

43701-1280-h480.jpg

Разъём:

43702-1280-h480.jpg

Эта аппаратура довольно часто встречается на Aliexpress. Предлагает двадцать настроек, в предыдущих моделях число пунктов в настройках значительно усечено. Внедрён USB-порт, можно встретить как цветной дисплей, так и чёрно-белый.

Предлагаются варианты подсоединения с разрывным круглым шестипиновым штекером на руле и длинный кабель с шестипиновым разъёмом прямоугольной формы для подсоединения к контроллеру.

Распиновка разъёма:

  • красный — «плюс»;
  • чёрный — «минус»;
  • жёлтый — VCC;
  • зелёный — RX.

Разъём осветительного прибора:

  • белый — «плюс» (питание поступает после зажатия клавиши «MODE» более чем на 2 сек на пк);
  • чёрный — «минус». Идёт от чёрного — питание на пк, «-» там постоянно, даже при выключенном контроллере.

Купить дисплей LH-100(Ссылка на AliexPress)

38743-1280-h480.jpg

Плата:

46291-1280-h480.jpg

46290-1280-h480.jpg

Внешне — копия TF-100/LH-100. Также есть два варианта подключения: круглый шестипиновый разрываемый разъём на руле или длинный кабель в распоряжении которого прямоугольный разъём. Экран цветной, присутствует USB-порт. Настройки как у LH-100, однако у некоторых нет описания.

Настройки:

Р01 — яркость 1/2/3;

Р02 — скорость в километрах в час, милях в час (0 км/ч, 1 mph);

Р03 — напряжение (48 V);

Р04 — выключение электросамоката (от 1 до 60 мин, 0 — не отключаться);

Р05 — неизвестно;

Р06 — диаметр ведущего колеса (стандартно 8);

Р07 — число магнитов (стандартно 30). При повышении можно будет регулировать скорость движения в соответствии с GPS;

Р08 — предельная мощность в %;

Р09 — старт электросамоката (0 с места, 1 на ходу);

Р10 — неизвестно;

Р11 — рекуперационный тормоз. Максимальное значение — 5. Если хотите сэкономить на тормозных колодках, выставляйте пятёрку;

Р12 — плавность начала движения (1-5). Юзеры говорят, что пятёрочка — это самый мощный старт;

Р13 — неизвестно;

Р14 — неизвестно;

Р15 — минимальное напряжение для отключения. Насчёт данного показателя мысли у всех разные. Чем оно больше — тем легче аккумулятору, а пользователю дольше волокти электросамокат своим ходом;

Р16 — полный сброс одометра;

Р17 — круиз-контроль после скорости 10 километров в час (0 выключено, 1 включено);

Р18 — неизвестно;

Р19 — неизвестно;

Р20 — внутренний протокол связи контроллера и бк.

Распиновка разъёма:

  • красный — «плюс»;
  • чёрный — «минус»;
  • жёлтый — VCC;
  • синий — TX;
  • зелёный — RX.

Разъём осветительного прибора:

  • белый — «плюс» (питание начинает поступать после зажатия клавиши «MODE» на более чем 2 сек на пк);
  • чёрный — «минус» (идёт от чёрного — питание на пк, «-» там постоянно, даже при выключенном контроллере).

Может отличаться цвет проводков на фишку осветительного прибора.

Купить дисплей QS-S4(Ссылка на AliexPress)

FH-181

38744-1280-h480.jpg

На Aliexpress, данное устройство продаётся в основном вместе с «копеечными» контроллерами. С моделью JX-168 разнится обозначением клавиши «MODE»: вместо полного слова присутствует только одна литера «M». А так, по внешнему виду полный аналог.

Экран цветной, имеется USB-порт. По настройкам девайс такой же как и TF-100 — практически аналогичное число пунктов настройки. В глаза бросается ободок дисплея синего цвета и название модели выделенное красным.

Купить дисплей с курком газа FH-181(Ссылка на AliexPress)

CZK-100

38745-1280-h480.jpg

Копия TF-100. Разнится в основном только наименованием. Ставится на Кугу M5 последнего исполнения. Экран цветной, USB-разъём. К контроллеру подсоединяется посредством круглого разрываемого разъёма на руле или длинным кабелем оснащённым разъёмом прямоугольной формы. Настройки как у TF-100, набор пунктов может быть усечён.

39570-1280-h480.jpg

Копия TF-100. Число настроек и их пункты на данный момент неизвестны, но мало вероятно, что эти показатели значительно отличаются от аналогов. Имеется USB-порт, цветной экран. Стандартное подсоединение пятипиновым либо шестипиновым разъёмами, возможно с разъединяемым кабелем (требуется уточнение).

GT-100

43926-1280-h480.jpg

Эта модель скорее всего является вариантом LH-100, только для электровелосипедов. GT тоже имеет в своём распоряжении разъём для осветительного прибора и стандартный шестипиновый разъём, да и всё остальное идентично. Цветной дисплей, USB-порт. По количеству настроек данных нет.

Распиновка разъёма:

  • красный — «плюс»;
  • чёрный — «минус»;
  • синий — VCC;
  • зелёный — RX;
  • жёлтый — TX.

Двухпиновый разъём для осветительного прибора:

Купить дисплей с курком GP-100(Ссылка на AliexPress)

Курки-компьютеры «no name»

39572-1280-h480.jpg

А этим игрушкам разработчики не удосужились даже какое-либо название присвоить. Спереди вид довольно стандартный, однако в остальном дизайн значительно отличается. Иной стиль прорисовки меню, иная дислокация USB-порта, а также не традиционное подсоединение. Достоверные данные по настройкам пока отсутствуют, однако вряд ли они имеют отличие от аналогов. Также можно найти различные ZB-01 и прочие варианты, пожалуй их стоит отнести к NoName

Распиновка экрана контроллеров

Контроллер М2 18А:

  • чёрный — «минус»;
  • красный — «плюс»;
  • синий — VCC;
  • зелёный — RX.

Коды ошибок TF-100, LH-100, JX-168, QS-S4 и др.

Чтобы увидеть код ошибки, нужно в основном меню найти пункт E-00, воздействуя на клавишу «MODE».

0 — нормальное функционирование;

1 — неполадка завязанная на сохранение (точное назначение непонятно);

2 — неполадка относящаяся к датчикам тормозов;

3 — неполадка относящаяся к Pedal Assist System (на экране может высвечиваться символ велосипедиста);

4 — неполадка относящаяся к режиму круиз-контроля 6 километров в час;

5 — проблемы с круиз-контролем;

6 — сигнал о разряде аккумулятора;

7 — неполадка относящаяся к работе МК;

8 — сбой ручки акселератора;

9 — проблемы с контроллером;

10 — нарушилась связь между компьютером и контроллером;

11 — не определяются ошибки (сбой дисплея);

12 — не адекватная работа пары контроллер/Battery Management System;



Сообщить модераторам

Заменил бортовой компьютер курок TF-100 на LH-100 имеющий полноценные 20 настроек и разьем для подключения фары

43566-1280-h480.jpg

настройки для LH-100 и коды ошибок

Настройки для дисплеев LH-100 и TF-100 V1.0
Могут встречаться не совпадения в версиях !
Для входа в меню настроек — зажмите и удерживайте одновременно :
обе кнопки на дисплее ( MODE и ВК / ОТКЛ питания ) если появится режим S0 то
далее введите пароль 6666 кнопкой MODE в выборе цифры
а кнопкой ВК / ОТКЛ питания в выборе следующего цифрового пункта
и далее удерживайте кнопку ВК / ОТКЛ питания

P01: Уровень яркости подсветки - от 1 до 3, уровень 1 самый темный, уровень 3 самый яркий.
P02: Отображение на дисплее км / мили - 0 км, 1 мили;
P03: Выбор напряжение подключенной АКБ - 24 В, 36 В, 48 В и тд.
P04: Время отключения питания и дисплея :
0 - не отключается автоматически только ручной режим, автоматическое отключение любое значение от 1- 60 минут
P05: Отключение включение режима переключения трех скоростей — 0 режим включен, 1 режим отключен.
Примечание: при отключении остается только 3-я скорость ( от минимума до максимума )
P06: Установить диаметр колеса в дюймах — точность до 0,1
P07: Количество магнитов в электро моторе от 0 — 255.
Примечание :
Если электро мотор с редуктором -
то количество магнитов в электро моторе умножается на передаточное соотношение шестерен в редукторе.
Пример : если соотношение 1:5 а в электро моторе 20 магнитов то 20х5=100
P08: Ограничение скорости: диапазон от 0-100 км / ч, ( не открывается )
P09: Начало движения : 0 - старт с места, 1- включение электро мотора только после вращения колеса
P10: Режимы привода электро двигателя
0 — ассистент привода педалей PAS включен, ручка контроля скорости отключена ( ручка газа )
1 - ручка контроля скорости ( ручка газа ) - включена, ассистент педалей PAS - отключен.
2 — и ассистент педалей PAS и ручка контроля скорости ( ручка газа ) - включены
Примечание : старт с места электро мотором не будет работать в режиме (1)
P11: настройка повышенной чувствительности ( не активирована )
P12: настройка силы старта ( не открыта )
P13: Количество магнитов в датчике ассистента педалей PAS - 5/8/12 ( не открыта )
P14: Сила тока контроллера для ускорения движения при наборе скорости -
( по умолчанию 13A ) диапазон регулировки от 1-20A
P15: Нижний порог отключения контроллера в вольтах для защиты АКБ при разряде.
P16: Очистка ODO ( одометра - пробега ) -
длительное нажатие кнопки ВК / ОТКЛ питания на дисплее в течение 5 секунд сбросит пробег.
P17 Круиз контроль: 0 - выключен, 1- включен.
Примечание: автоматический круиз не является обязательным (действует только для протокола 2)
P18: Корректировка измерения скорости к отображению на дисплее: 50%

150%,
P19: бит включения передачи 0, передача 0: 0, передача 1: 0
P20: 0 - протокол № 2, 1- 5S протокол, 2 — альтернатива, 3 - альтернатива

Коды ошибок для дисплея LH -100 , TF -100 V1.0

0 Нормальная работа
1 Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение )
2 Неисправность связанная с датчиками тормозной системы
3 Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей )
может загораться на дисплее значок с велосипедистом
4 Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля
5 Неисправность связанная с круиз контролем
6 Предупреждение о разряде батареи
7 Неисправность связанная с работой мотор колеса
8 Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа )
9 Неисправность связанная с контроллером
10 Нарушение связи между дисплеем и контроллером
11 отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея )
12 Не соответствие работы контроллера с BMS
13 Неисправность в световом оборудование питание которого производится
от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру.
Примечание: Осторожно на выводе для светового оборудования очень маленькая ваттность !


1 2 1













Сообщить модераторам

Ещё одна интересная особенность для владельцев LH-100 а возможно и QS-S4 если вы находясь в главном меню удерживаниям кнопок Mode и Power перейдёте в системные Настройки у вас появится режим S0 введя там код 6666 вы попадёте в Настройки,а вот если введёте 1111 вы попадёте в режим S1 так вот с режимом S1 будьте крайне осторожны,это установка пин-кода на включение компа,обязательно запоминайте что там вводите,иначе при вседующем включении у вас будет веселье по подбору пинкода из 10 тысяч комбинаций,после ввода 6666 в режиме S0 удерживайте питание что бы войти в Настройки,аналогично сохраняется и пинкод в режиме S1 цифры меняются на Mode переход к следующей цифре однократное нажатие кнопки питания














Сообщить модераторам http://youtube.com/watch?v=FUABEOU3gK8

добавил видео о LH-100,постарался расказать обо всех отличиях от TF-100 а также настройках














Сообщить модераторам Заменил бортовой компьютер курок TF-100 на LH-100 имеющий полноценные 20 настроек и разьем для подключения.

Заменил бортовой компьютер курок TF-100 на LH-100 имеющий полноценные 20 настроек и разьем для подключения фары

43566-1280-h480.jpg

настройки для LH-100 и коды ошибок

Настройки для дисплеев LH-100 и TF-100 V1.0
Могут встречаться не совпадения в версиях !
Для входа в меню настроек — зажмите и удерживайте одновременно :
обе кнопки на дисплее ( MODE и ВК / ОТКЛ питания ) если появится режим S0 то
далее введите пароль 6666 кнопкой MODE в выборе цифры
а кнопкой ВК / ОТКЛ питания в выборе следующего цифрового пункта
и далее удерживайте кнопку ВК / ОТКЛ питания

P01: Уровень яркости подсветки - от 1 до 3, уровень 1 самый темный, уровень 3 самый яркий.
P02: Отображение на дисплее км / мили - 0 км, 1 мили;
P03: Выбор напряжение подключенной АКБ - 24 В, 36 В, 48 В и тд.
P04: Время отключения питания и дисплея :
0 - не отключается автоматически только ручной режим, автоматическое отключение любое значение от 1- 60 минут
P05: Отключение включение режима переключения трех скоростей — 0 режим включен, 1 режим отключен.
Примечание: при отключении остается только 3-я скорость ( от минимума до максимума )
P06: Установить диаметр колеса в дюймах — точность до 0,1
P07: Количество магнитов в электро моторе от 0 — 255.
Примечание :
Если электро мотор с редуктором -
то количество магнитов в электро моторе умножается на передаточное соотношение шестерен в редукторе.
Пример : если соотношение 1:5 а в электро моторе 20 магнитов то 20х5=100
P08: Ограничение скорости: диапазон от 0-100 км / ч, ( не открывается )
P09: Начало движения : 0 - старт с места, 1- включение электро мотора только после вращения колеса
P10: Режимы привода электро двигателя
0 — ассистент привода педалей PAS включен, ручка контроля скорости отключена ( ручка газа )
1 - ручка контроля скорости ( ручка газа ) - включена, ассистент педалей PAS - отключен.
2 — и ассистент педалей PAS и ручка контроля скорости ( ручка газа ) - включены
Примечание : старт с места электро мотором не будет работать в режиме (1)
P11: настройка повышенной чувствительности ( не активирована )
P12: настройка силы старта ( не открыта )
P13: Количество магнитов в датчике ассистента педалей PAS - 5/8/12 ( не открыта )
P14: Сила тока контроллера для ускорения движения при наборе скорости -
( по умолчанию 13A ) диапазон регулировки от 1-20A
P15: Нижний порог отключения контроллера в вольтах для защиты АКБ при разряде.
P16: Очистка ODO ( одометра - пробега ) -
длительное нажатие кнопки ВК / ОТКЛ питания на дисплее в течение 5 секунд сбросит пробег.
P17 Круиз контроль: 0 - выключен, 1- включен.
Примечание: автоматический круиз не является обязательным (действует только для протокола 2)
P18: Корректировка измерения скорости к отображению на дисплее: 50%

150%,
P19: бит включения передачи 0, передача 0: 0, передача 1: 0
P20: 0 - протокол № 2, 1- 5S протокол, 2 — альтернатива, 3 - альтернатива

Коды ошибок для дисплея LH -100 , TF -100 V1.0

0 Нормальная работа
1 Неисправность связанная с сохранением ( не ясно точное назначение )
2 Неисправность связанная с датчиками тормозной системы
3 Неисправность связанная с датчиком PAS ( ассистент от педалей )
может загораться на дисплее значок с велосипедистом
4 Неисправность связанная с режимом 6 км/ч круиз контроля
5 Неисправность связанная с круиз контролем
6 Предупреждение о разряде батареи
7 Неисправность связанная с работой мотор колеса
8 Неисправность связанная с ручкой контроля скорости ( ручка газа )
9 Неисправность связанная с контроллером
10 Нарушение связи между дисплеем и контроллером
11 отказ в определении ошибок ( неисправность работы дисплея )
12 Не соответствие работы контроллера с BMS
13 Неисправность в световом оборудование питание которого производится
от отдельно выведенного от общего разъема из кабеля от дисплея к контроллеру.
Примечание: Осторожно на выводе для светового оборудования очень маленькая ваттность !


3 (1-темный; 2 обычный; 3 яркий) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать)
P 02 Выбор единицы измерения скорости 0
0 — км/ч; 1 — миль/ч
P 03 Напряжение аккумулятора 24В, 36В, 48В, 60В (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах могут отсутствовать 24 и 60в)

P 04 Время выключения жк-дисплея при бездействии самоката 10
мин по умолчанию — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 05 Настройка количества передач: 0
0 — (0

6) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 06 Настройка диаметра колеса (дюймы) 11.3
Указывается с точностью до 0.1
P 07 Настройка соотношения силовых магнитных полюсов 30
Указывается количество силовых магнитов мотор-колес
P 08
P 09 Настройка функции старта самоката от толчка ноги 1
0 — Функция активна, 1 — Функция выключена
P 10 Настройка режима работы 2
0 — Педали, 1 — Электрический, 2 — PAS+Электрический
P 11 Настройка чувствительности датчика PAS 1 — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
1

24 (1 — чувствительный; 24 — выключено) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 12 Настройка силы старта PAS 5
1 (Слабый)

5 (Сильный) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 13 Настройка типа диска 5
5, 8, 12
P 14 Значение ограничения силы тока контроллера в амперах
0

20 Ампер — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 15 Настройка защиты контроллера от пониженного напряжения 49.0
Указывается напряжение с точностью до 0.1 — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 16 Сброс одометра (ODO) 0
Для сброса нажать и удерживать 5 секунд кнопку MODE
P 17 Настройка активности режима Круиз 0
0 — Не активен; 1 — Активен
P 18 Настройка точности спидометра 100
50%

100% (по-умолчанию 100%) — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 19 Настройка нулевой передачи 1
0 — Нет передачи; 1 — Есть передача — (доступно в QS-S4 LH-100 в остальных компах может отсутствовать )
P 20 Настройка коммуникационного протокола 0
0 — По-умолчанию 4 варианта на выбор

Большинство данных настроек подходит для JX-168 TF-100 QS-S4 LH-100 и им подобных компьютеров, в зависимости от версии прошивки компа некоторые пункты могут отсуствовать, у кого есть вопросы задавайте их тут

Читайте также: