The bat не помечает письма как прочитанные

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете работать с Яндекс.Почтой с помощью The Bat.

Шаг 1. Настройте ящик

Примечание. Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные . Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Шаг 2. Создайте пароль приложения

В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений . Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль .

Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения .

Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке. Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Шаг 3. Настройте программу по протоколу IMAP

Запустите программу и настройте ее с помощью мастера установки. Электронный адрес — ваш почтовый адрес на Яндексе (например, alice.the.girl@yandex. ru );

Если у вас уже настроена учетная запись The Bat! и вы хотите добавить еще одну, откройте Ящик  → Новый почтовый ящик .

Для получения почты использовать — IMAP — Internet Mail Access Protocol v4 ;

В окне Исходящая почта укажите следующие настройки учетной записи:

Включите опцию Мой сервер SMTP требует аутентификации .

В окне Сведения об учетной записи нажмите кнопку Готово .

Синхронизируйте созданную учетную запись с сервером, чтобы получить список папок. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на название ящика и выберите пункт Обновить дерево папок . Нажмите правой кнопкой мыши на название ящика и выберите пункт Свойства почтового ящика . Слева перейдите в меню Управление почтой . В поле справа найдите блок Использование папок IMAP в качестве стандартных . Включите опцию Отправленные и выберите из списка значение Отправленные . В том же блоке включите опцию Корзина и выберите из списка значение Удаленные . Затем перейдите к блоку Автоматически соединяться с сервером и установите значение при запуске The Bat! . Нажмите пункт Управление почтой  → Удаление и укажите в качестве папки для нормального и альтернативного удаления папку Удаленные . Также отключите опцию Использовать альтернативное удаление для старых писем и включите опцию Автоматически сжимать папки после опустошения . Нажмите пункт Параметры и включите опции Проверять при запуске The Bat! и Сжать все папки при выходе из The Bat! .

Решение проблем с The Bat!

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с Яндекс.Почтой и почтовой программой.

«Нет соединения с сервером» «Authentication required», «Sender address rejected: Access denied» или «Send auth command first» «Sender address rejected: not owned by auth user» «Login failure or POP3 disabled» «Message rejected under suspicion of SPAM» «Bad address mailbox syntax»

Попробуйте авторизоваться на сайте Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе. Вводите логин и пароль вручную, не используя запомненные в браузере.

Авторизоваться получилось, ошибки нет Авторизоваться получилось, но ошибка всё еще есть Авторизоваться не получилось

Значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь на Яндекс.Почте.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться на Яндекс.Почте. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали\\n следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых\\n программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Если авторизоваться не получилось, возможно, в почтовой программе вы используете неверный логин или пароль.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».


Языковой модуль для The Bat! от 06/09/2008 (входит в состав версии Professional Edition)
Русская справка для The Bat! 3.99.хх - здесь
Языковой модуль The Bat! для версиq 4.0 .хх и старше (от официального переводчика, только русский и английский) - размер 214 Кб
Языковой модуль The Bat! для версиq 4.0 .хх и старше (от Uncle KILLER только русский и английский) - размер

Antispam Sniper плагин - мощная защита от спама, который удаляется прямо с сервера

Где эта МЕНЮШКА!?

пытаюс настроить сортировщик писем на удаление писем прямо с сервреа без загрузки на компьютер, в теме которых есть слово SPAM

но бат упорно продолжает грузить их ко мне в папку входящие.


Спасиб, тока я так смог тока одну страницу пометить прочитатанной.
А все остальные так новыми и остаюццо

КАК со всех страниц пометить прочитанными!?

Проблема в том, что на км.ру все старые письма считаются новыми, и бат их тянет к себе, все 700 шт.
А кому это надо!?
Собссно, задача: вернуть всем прочитанным письмам на км.ру их реальное статус-кво!

другое дело, что _скачанные Bat!-ом_ письма он (уже сам TheBat!) тоже помечает непрочитанными.. (в почтовом ящике они, как правило, при скачивании удаляются.. хотя, можно настроить и чтобы копии писем оставались на сервере).. вот ЭТИ непрочитанные - никакого отношения к письмам в ящике на почтовом сервере не имеют. Это внутреннее дело Мыша
как то так

Оказалось - не глюк, спасибо доброму человеку одному, просветил. Объясняю, мож кому понадобится (для v3.99.3): управление колонками списка писем производится в главном меню, "Папка" > "Режим просмотра папок" > "Управление режимами просмотра". Устанавливаем отметку в чекбоксе "Сохранить" - и всё пучком.

Здесь же можно установить и определенный режим просмотра (т.е. набор и размер колонок) для каждой конкретной папки. Но вот эта штука у меня не работает. Создаю, например, два режима просмотра с разными колонками, а потом в окне "Использовать в. " одним папкам устанавливаю один режим, а другим - другой. В результате в этом окне присвоенные тем или иным папкам режимы сохраняются, но на сам список писем это никакого влияния не оказывает - там колонки во всех папках устанавливаются по режиму <стандартный> (умолчания программы). И кстати в пункте "Колонки списка писем" меню "Вид" выводятся настройки именно для этого режима, выбрать там другой режим невозможно. Это уже действительно похоже на глюк. Есть ли какой-нить способ заставить всё работать как надо? И работает ли оно в более свежих версиях Бата? Мож пора обновиться, но без причины не хочется.

Читайте также: