The bat ошибка 121

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете работать с Яндекс.Почтой с помощью The Bat.

Шаг 1. Настройте ящик

Примечание. Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные . Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Шаг 2. Создайте пароль приложения

В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений . Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль .

Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения .

Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке. Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Шаг 3. Настройте программу по протоколу IMAP

Запустите программу и настройте ее с помощью мастера установки. Электронный адрес — ваш почтовый адрес на Яндексе (например, alice.the.girl@yandex. ru );

Если у вас уже настроена учетная запись The Bat! и вы хотите добавить еще одну, откройте Ящик  → Новый почтовый ящик .

Для получения почты использовать — IMAP — Internet Mail Access Protocol v4 ;

В окне Исходящая почта укажите следующие настройки учетной записи:

Включите опцию Мой сервер SMTP требует аутентификации .

В окне Сведения об учетной записи нажмите кнопку Готово .

Синхронизируйте созданную учетную запись с сервером, чтобы получить список папок. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на название ящика и выберите пункт Обновить дерево папок . Нажмите правой кнопкой мыши на название ящика и выберите пункт Свойства почтового ящика . Слева перейдите в меню Управление почтой . В поле справа найдите блок Использование папок IMAP в качестве стандартных . Включите опцию Отправленные и выберите из списка значение Отправленные . В том же блоке включите опцию Корзина и выберите из списка значение Удаленные . Затем перейдите к блоку Автоматически соединяться с сервером и установите значение при запуске The Bat! . Нажмите пункт Управление почтой  → Удаление и укажите в качестве папки для нормального и альтернативного удаления папку Удаленные . Также отключите опцию Использовать альтернативное удаление для старых писем и включите опцию Автоматически сжимать папки после опустошения . Нажмите пункт Параметры и включите опции Проверять при запуске The Bat! и Сжать все папки при выходе из The Bat! .

Решение проблем с The Bat!

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с Яндекс.Почтой и почтовой программой.

«Нет соединения с сервером» «Authentication required», «Sender address rejected: Access denied» или «Send auth command first» «Sender address rejected: not owned by auth user» «Login failure or POP3 disabled» «Message rejected under suspicion of SPAM» «Bad address mailbox syntax»

Попробуйте авторизоваться на сайте Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе. Вводите логин и пароль вручную, не используя запомненные в браузере.

Авторизоваться получилось, ошибки нет Авторизоваться получилось, но ошибка всё еще есть Авторизоваться не получилось

Значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь на Яндекс.Почте.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться на Яндекс.Почте. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали\\n следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых\\n программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Если авторизоваться не получилось, возможно, в почтовой программе вы используете неверный логин или пароль.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».

При попытке передачи файлов между системой Windows 10 и любым другим внешним устройством или при попытке доступа к определенному драйверу, подключенному к вашему компьютеру, вы можете получить системную ошибку. Эта ошибка заблокирует ваше действие и не позволит завершить процесс передачи.

В большинстве случаев при попытке передать огромные файлы вы увидите код ошибки 0x80070079, связанный с предупреждением «Истекло время ожидания семафора».

Эта передача может быть инициирована в вашей локальной сети или между вашим компьютером и внешним драйвером. В любом случае, шаги, описанные в следующих рекомендациях, покажут вам, как решить эту проблему Windows.

Действия по исправлению ошибки 0x80070079: истекло время ожидания семафора

  1. Выполните чистую загрузку
  2. Конвертировать FAT32 в NTFS
  3. Временно отключите брандмауэр и антивирусную защиту
  4. Обновление драйверов сетевых адаптеров
  5. Проверьте целостность локальной сети

1. Инициируйте чистую загрузку

Чтобы убедиться в отсутствии конфликта файлов или программ, который приводит к ошибке «истекло время ожидания семафора 0x80070079», необходимо выполнить чистую загрузку.

Во время чистой загрузки вам удастся отключить не-Windows службы и запускать программы, которые могут не понадобиться. Не волнуйтесь, ваши данные всегда будут в безопасности. Вот то, что вам нужно следовать:

  1. Нажмите горячие клавиши Win + R и откройте окно «Выполнить».
  2. Там введите msconfig и нажмите Enter.
  3. Окно Конфигурация системы будет впоследствии отображаться на вашем компьютере.
  4. Из этого окна перейдите на вкладку Услуги .
  5. Установите флажок скрыть все службы Microsoft .
  6. Теперь нажмите Отключить все .
  7. Сохраните свои настройки и примените изменения.
  8. Перезагрузите устройство Windows.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: эксклюзивный семафор принадлежит другому процессу [FIX]

2. Конвертировать FAT32 в NTFS

Как вы, возможно, знаете, передача огромных файлов возможна только в том случае, если фактические драйверы отформатированы в NTFS, особенно если вы используете USB-накопитель. Итак, убедитесь, что вы конвертируете FAT32 в NTFS. Вы можете сделать это следующим образом:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по подразумеваемому драйверу.
  2. В открывшемся списке выберите «Формат».
  3. В следующем окне выберите NTFS.
  4. Нажмите на быстрый формат.
  5. Это оно; Вы можете возобновить процесс передачи сейчас.

3. Временно отключите брандмауэр и антивирусную защиту

Таким образом, вы можете попытаться отключить защиту и повторить процесс, чтобы возобновить свои действия.

Вы можете отключить брандмауэр Windows, выполнив следующие действия: нажмите горячие клавиши Win + X и выберите Панель управления ; В панели управления используйте поле поиска и введите Windows Firewall; просто следуйте инструкциям на экране и отключите защиту по умолчанию.

Что касается вашего антивируса, вы обычно можете отключить его защиту на ограниченный период, щелкнув правой кнопкой мыши значок антивируса и выбрав «Отключить защиту».

4. Обновите драйверы сетевых адаптеров.

  1. Нажмите горячие клавиши Win + R и в поле «Выполнить» введите devmgmt.msc .
  2. На левой панели окна, которое будет отображаться, расширьте запись Сетевые адаптеры .
  3. В списке, который будет отображаться, щелкните правой кнопкой мыши беспроводной адаптер и выберите Свойства .
  4. Перейдите на вкладку Драйвер и затем нажмите Обновить драйвер .
  5. При появлении запроса выберите Поиск автоматически для обновленного программного обеспечения драйвера.
  6. Подождите, пока процесс завершит обновление.
  7. Перезагрузите систему Windows в конце.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 5 лучших брандмауэров Windows 10.

5. Проверьте целостность локальной сети

Если вы пытаетесь передать файлы в локальной сети, вам нужно убедиться, что все работает отлично. С сигналом не должно быть никаких проблем, все соединения между рабочими станциями должны быть установлены правильно, и вы должны убедиться, что во время фактической передачи не произошло тайм-аут.Конечно, вам даже могут потребоваться права администратора для определенных операций.

Выводы

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в октябре 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Ошибка SMTP

Как избежать ошибок при составлении и отправке писем

  • выделенный IP-адрес с целью исключить блокировку на стороне сервера-ретранслятора или почтовой программы конечного получателя;
  • криптографические подписи DKIM и SPF, помогающие подтвердить подлинность домена и минимизировать количество писем, воспринимаемых как спам.
Важно! В случае несоблюдения этих элементарных правил вы рискуете не только тем, что конкретное письмо не будет доставлено адресату. При многократных попытках отправки письма в большинстве почтовых программ в блок-лист попадет вся корреспонденция, отправляемая с вашего email, и даже корпоративный домен (@domain.***).

Некорректное использование бота для отправки писем может привести к блокировке отправителя и другим нежелательным последствиям. Даже если информация, которую вы отправляете потенциальным клиентам, реально интересна им, система спам-фильтрации может воспринять данную рассылку как вредоносную. Чтобы избежать этого, лучше всего воспользоваться услугами специализированных компаний.

Данные коды являются трехзначными, каждая его часть несет в себе определенную информацию, расшифровывающую причину сбоя.

Первая цифра комбинации содержит информацию о качестве доставки:

Существует четыре варианта значений для первой цифры кода:

Вторая цифра в коде сообщает о категории ответа:

  • 0 – синтаксические ошибки;
  • 1 – ответы на запросы информации;
  • 2 – ошибки канала передачи;
  • 3 и 4 – неизвестный тип ошибки;
  • 5 – статус почтовой системы.

Третья цифра дает более расширенную информацию о значении, указанном во второй цифре SMTP-ответа.

Полную информацию о кодах, их компоновке и значениях можно найти в спецификациях RFC 5321 и RFC 1893.

Ошибка SMTP

Как избежать ошибок при составлении и отправке писем

  • выделенный IP-адрес с целью исключить блокировку на стороне сервера-ретранслятора или почтовой программы конечного получателя;
  • криптографические подписи DKIM и SPF, помогающие подтвердить подлинность домена и минимизировать количество писем, воспринимаемых как спам.
Важно! В случае несоблюдения этих элементарных правил вы рискуете не только тем, что конкретное письмо не будет доставлено адресату. При многократных попытках отправки письма в большинстве почтовых программ в блок-лист попадет вся корреспонденция, отправляемая с вашего email, и даже корпоративный домен (@domain.***).

Некорректное использование бота для отправки писем может привести к блокировке отправителя и другим нежелательным последствиям. Даже если информация, которую вы отправляете потенциальным клиентам, реально интересна им, система спам-фильтрации может воспринять данную рассылку как вредоносную. Чтобы избежать этого, лучше всего воспользоваться услугами специализированных компаний.

Данные коды являются трехзначными, каждая его часть несет в себе определенную информацию, расшифровывающую причину сбоя.

Первая цифра комбинации содержит информацию о качестве доставки:

Существует четыре варианта значений для первой цифры кода:

Вторая цифра в коде сообщает о категории ответа:

  • 0 – синтаксические ошибки;
  • 1 – ответы на запросы информации;
  • 2 – ошибки канала передачи;
  • 3 и 4 – неизвестный тип ошибки;
  • 5 – статус почтовой системы.

Третья цифра дает более расширенную информацию о значении, указанном во второй цифре SMTP-ответа.

Полную информацию о кодах, их компоновке и значениях можно найти в спецификациях RFC 5321 и RFC 1893.

Читайте также: