The bat письма приходят с задержкой

Обновлено: 04.07.2024

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

А может быть моя проблема связана из за того что версия клиента старая? »
Старого там может быть только протокол шифрования TLS, но в этом случае опять же ничего бы не работало. А сам протокол POP3 не меняется десятилетиями.
Проверил, там даже мохнатый SSLv3 поддерживается
В общем, там явно лимиты и/или защита есть. Я бы предложил снизить частоту автоматической проверки почты до не чаще раз в 5 минут, а также не долбить вручную кнопочку "получить".

-------
ПМ стираю не читая. Не пишите мне.

Последний раз редактировалось Jula0071, 07-07-2021 в 14:24 .

Получение идет автоматом и проверка раз в 1 секунду потому что так нужно менеджерам. Через какое то время тупо зависает соединение на получение не понятно по какой причине.
Получение идет автоматом и проверка раз в 1 секунду потому что так нужно менеджерам. »
Переходите на IMAP. И не нужно никому бегать проверять ящик раз в секунду, даже менеджерам.

-------
ПМ стираю не читая. Не пишите мне.

Переходите на IMAP. И не нужно никому бегать проверять ящик раз в секунду, даже менеджерам. »
Я бы с радостью, но pop3 это вынужденная мера из за писем архивных и проверок из органов. Суть в том что он пишет соединение завершено подготовка к отправке 1 и на этом висит пока клиент не перезапустишь.
Я бы с радостью, но pop3 это вынужденная мера из за писем архивных и проверок из органов. »

Тогда нет больше идей.

Ну разве что мигрируйте с яндекса на свой почтарь и там лимиты настраивайте так, чтоб ежесекундный долбёж в ящик (в чём реально не вижу практического смысла) не вызывал отказа сервера.

-------
ПМ стираю не читая. Не пишите мне.

Тогда нет больше идей.
Ну разве что мигрируйте с яндекса на свой почтарь и там лимиты настраивайте так, чтоб ежесекундный долбёж в ящик (в чём реально не вижу практического смысла) не вызывал отказа сервера. »
Дак проявляется это не у всех а у конкретных пользователей. Вот сидят 3 человека в 3-х разных отделах и почта на яндексе у каждого с доменом своей организации и у конкретно 3-х манагеров такая каша при том что у остальных всех работает исправно.

Grif998, ну я ж вам на пальцах всё показал и рассказал. Возможно, у вас нет компетенции понять, но как тогда ещё объяснить? Если вы долбитесь в попу яндекса целым отделом, то только усугубляется. Реально не понимаю, что за "менеджеры" в конторе, которая не может позволить себе простецкий выделенный сервер! И подавай им почту каждую секунду.

Смотришь на такое и понимаешь, что русские это жадные, тупые и никчёмные твари.

Приношу извинения за резкие и оскорбительные суждения, может вы и не русский, но очень раздражает тупняк на ровном месте.

Читайте также: