The bat слетели настройки ящика

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете работать с Яндекс.Почтой с помощью The Bat.

Шаг 1. Настройте ящик

Примечание. Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные . Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Шаг 2. Создайте пароль приложения

В разделе Пароли и авторизация выберите Включить пароли приложений . Подтвердите действие и нажмите Создать новый пароль .

Если вы включили двухфакторную аутентификацию, просто нажмите Создать пароль приложения .

Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке. Ограничение. Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Шаг 3. Настройте программу по протоколу IMAP

Запустите программу и настройте ее с помощью мастера установки. Электронный адрес — ваш почтовый адрес на Яндексе (например, alice.the.girl@yandex. ru );

Если у вас уже настроена учетная запись The Bat! и вы хотите добавить еще одну, откройте Ящик  → Новый почтовый ящик .

Для получения почты использовать — IMAP — Internet Mail Access Protocol v4 ;

В окне Исходящая почта укажите следующие настройки учетной записи:

Включите опцию Мой сервер SMTP требует аутентификации .

В окне Сведения об учетной записи нажмите кнопку Готово .

Синхронизируйте созданную учетную запись с сервером, чтобы получить список папок. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на название ящика и выберите пункт Обновить дерево папок . Нажмите правой кнопкой мыши на название ящика и выберите пункт Свойства почтового ящика . Слева перейдите в меню Управление почтой . В поле справа найдите блок Использование папок IMAP в качестве стандартных . Включите опцию Отправленные и выберите из списка значение Отправленные . В том же блоке включите опцию Корзина и выберите из списка значение Удаленные . Затем перейдите к блоку Автоматически соединяться с сервером и установите значение при запуске The Bat! . Нажмите пункт Управление почтой  → Удаление и укажите в качестве папки для нормального и альтернативного удаления папку Удаленные . Также отключите опцию Использовать альтернативное удаление для старых писем и включите опцию Автоматически сжимать папки после опустошения . Нажмите пункт Параметры и включите опции Проверять при запуске The Bat! и Сжать все папки при выходе из The Bat! .

Решение проблем с The Bat!

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с Яндекс.Почтой и почтовой программой.

«Нет соединения с сервером» «Authentication required», «Sender address rejected: Access denied» или «Send auth command first» «Sender address rejected: not owned by auth user» «Login failure or POP3 disabled» «Message rejected under suspicion of SPAM» «Bad address mailbox syntax»

Попробуйте авторизоваться на сайте Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе. Вводите логин и пароль вручную, не используя запомненные в браузере.

Авторизоваться получилось, ошибки нет Авторизоваться получилось, но ошибка всё еще есть Авторизоваться не получилось

Значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь на Яндекс.Почте.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться на Яндекс.Почте. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали\\n следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых\\n программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Убедитесь, что в настройках почтовой программы вы точно указали следующие параметры серверов:

Подробнее о том, как проверить настройки серверов в разных почтовых программах, см. в разделе Шифрование передаваемых данных.

Если авторизоваться не получилось, возможно, в почтовой программе вы используете неверный логин или пароль.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Также попробуйте авторизоваться в Яндекс.Почте с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Если вы состоите в организации и проблема воспроизводится во всех ящиках домена, нужно для каждого из них авторизоваться в веб-интерфейсе. Сделать это централизованно не получится, потому что каждый пользователь Почты должен принять условия самостоятельно.

Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».



Шаг № 4. В данном окне выберите наиболее подходящий вам протокол работы с почтой:

  • IMAP – вся почта хранится на сервере. Выберите IMAP в случае, если вы планируете работать с почтой с нескольких устройств и через веб-интерфейс.
  • POP3 – почта скачивается с почтового сервера. Выберите POP3, если работа с почтой планируется только с одного устройства.



Шаг № 6. В случае правильного ввода всех данных вы попадаете на завершающий экран процесса «Создание нового почтового ящика (Create new user account)». Вам предлагается проверить остальные свойства почтового ящика. Выберите «Да» и нажмите кнопку «Готово».


Шаг № 7. В открывшемся окне свойств почтового ящика перейдите в раздел «Транспорт». В случае, если ваш интернет провайдер блокирует какие-либо порты, во вкладке «Транспорт» вы можете использовать альтернативные.
Для подключения к почтовому серверу доступны следующие порты:

  • IMAP: шифрованное подключение SSL - 993, без шифрования - 143
  • SMTP: шифрованное подключение SSL - 465, без шифрования - 587
  • POP3: шифрованное подключение SSL - 995, без шифрования - 110

Далее нажмите кнопку «Аутентификация».


Шаг № 8. В открывшемся окне выберите «Аутентификация SMTP (RFC-2554)» и «Использовать параметры получения почты (POP3/IMAP)». Для применения изменений нажмите кнопку «ОК».

Процедура создания нового почтового ящика может быть запущена в The Bat из пункта меню Ящик -> Новый почтовый ящик. Получим окно, в котором нужно ввести название ящика. Название может быть произвольным, оно будет отображаться слева в основном окне The Bat и также будет называться папка, содержащая данные почтового ящика. Каталог почтового ящика можно не изменять


Нажимаем Далее и получаем следующее окно


В этом окне нужно заполнить поля аналогично приведенным на рисунке. Организацию вводить необязательно. Нажимаем Далее.




Переключаем радиокнопку в положение Да и нажимаем Готово. Получим доступ к свойствам почтового ящика. Доступ к свойствам почтового ящика можно получить и позже, для изменения настроек через меню Ящик -> Свойства почтового ящика. , либо через контекстное меню соответствующего ящика.


Во вкладке Общие сведения нужно заполнить Информацию для полей Обратный адрес.


Во вкладке Транспорт для отправки и получения почты выбрать тип соединения Безопасное на станд. порт (STARTTLS). В блоке Отправка почты, в поле Порт требуется вписать “25” или “587”. В блоке Получение почты, в поле Порт требуется вписать “143”.

Нажимаем OK. Для версий The Bat 4 и более младших возникнет окно с предупреждением.


Предупреждение связано с тем, что корневой сертификат GeoTrust Global CA в этих версиях неизвестен. Для того чтобы это окно не появлялось нужно после окончания настройки добавить в адресную книгу сертификат GeoTrust Global CA. Ниже будет показано как это сделать.


Если такое окно не появилось, перейти в режим управления папками IMAP можно через меню Ящик -> Команды IMAP -> Управление папками IMAP или контекстное меню соответствующего ящика. В появившемся окне отображаются папки расположенные на сервере. Для примера показан вид окна с набором папок по умолчанию. Устанавливаем галки как показано на рисунке ниже и нажимаем Закрыть. Если создавались другие папки для писем, которые нужно видеть из The Bat, устанавливаем для них галки и тип синхронизации Письма целиком.


Снова открываем свойства почтового ящика и переходим на вкладку Управление почтой


Остальные настройки могут быть сделаны по усмотрению пользователя.
Во вкладке Параметры, для удобства, можно настроить проверку новой почты при запуске The Bat и периодически.




Открываем адресную книгу Инструменты -> Адресная книга.
В адресной книге создаем новый контакт с именем, например GeoTrust_Global_CA, в левом нижнем углу из выпадающего меню выбираем адресную книгу Trusted Root CA,


Переходим на вкладку Сертификаты, нажимаем Импортировать, указываем файл в который скачан сертификат и нажимаем OK.

The Bat! - это один из лучших инструментов для работы с электронной почтой. Удобный и гибкий почтовый клиент, прост в использовании и незаменим в бизнесе.

Как добавить почту

1) Заходим в меню в пункт Ящик, далее в Новый почтовый ящик.


2) Перед Вами появится окно Создание нового почтового ящика. В нём нужно ввести имя, которое будет отображаться при отправке писем с данного ящика, например, Иванов Иван, электронный адрес ящика, созданного в панели управления аккаунтом в разделе "Почта" (в нашем примере это admin@theforcefurs.ru), и пароль от него. В выпадающем списке "Протокол" выбираем "IMAP или POP".

Нажимаем "Далее".


3) Теперь мастер предложит выбрать входящие сервера электронной почты.

В зависимости от выбранного типа сервера вписываем imap.beget.com или pop3.beget.com в поле "Адрес сервера"

Нажимаем "Далее".



Нажимаем "Далее".

5) В последнем окне вводим своё имя и имя ящика.

Нажимаем "Готово".


6) Ящик успешно создан. Осталось ещё внести небольшие настройки. Для этого нажмите на имя своего почтового ящика в списке слева правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите "Свойства почтового ящика".



8) Выберите Использовать указанные ниже параметры и укажите свои ящик и пароль от него.


Теперь The Bat! настроен и готов к работе.

Удачной работы! Если возникнут вопросы - напишите нам, пожалуйста, тикет из Панели управления аккаунта, раздел "Помощь и поддержка".

Читайте также: