Tmodloader как увеличить память

Обновлено: 04.07.2024

This community-made mod requires that you own Terraria .

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о модификациях в Steam.

Free Terraria Mod

Об этой игре

Dig, Fight, and Build your way through the world of player-created mods on Terraria with tModLoader - this DLC makes modding Terraria a reality!

tModLoader (TML) is an open-source, community-driven modification and expansion of the Terraria game that makes it possible to make and play mods. TML expands your Terraria adventures with new content to explore created by the Terraria community! TML allows players to create and play Terraria mods and is designed in such a way so that you can play alone or together with friends - with one mod or with multiple, choose to play however you like!

NOTE: It is required that all your friends also install TML if you want to play together; it is not possible for vanilla users to play with TML users.

SUPPORT
Looking for some help? You can receive support on our forum thread on Terraria Community Forums or our Discord server! These are our best places to get support, and they are both linked directly from our Website, which you will find below on our Steam Store Page.

tModLoader is an open-source project. This means the code is publicly available and anyone can make contributions to the project. Our project can be found on Github, linked via our Website.

Do you want to learn more about the inner workings for tModLoader? Maybe you want to use tModLoader right now? You can get started with our guide for players linked below on our Steam Page under "View the Manual. There are also pages for developers and contributors. Our wiki is filled with guides that learn you how to mod using tModLoader.


Here are some important things to know when you Install and get ready to dive into tModLoader:

  • You do not have to make any backups
  • Simply update Terraria to 1.4 and install tModLoader on Steam
  • You can play vanilla Terraria 1.4 and TML 1.3.5 alongside each other; tModLoader through Steam is treated as a separate game.
  • tModLoader for the 1.4 version of the game will come at a later date.
  • Steam Workshop is not supported as of yet, but is planned.
  • The Mod Browser will exist just as it is now, and we will not force Steam Workshop use
  • You can still use the 64 bit variant of tModLoader, but only as a separate installation
  • With the new release, tModLoader can be installed anywhere regardless of location or whether it is a Steam install.
  • tModLoader will work for Windows, Mac and Linux

How will this affect me? Will my mods still work when Terraria 1.4 is released?
When the Terraria 1.4 update happens, your current Terraria install will automatically update to 1.4, thereby making any current non-Steam tModLoader install unable to load due to these version differences.

To fix this, simply install tModLoader via Steam! tModLoader on Steam is installed independently from Terraria, with a separate entry in your Steam library, allowing you to switch between Terraria and tModLoader just by launching the version of the game you wish to play. Your mods, players, and worlds will all still be there.

Does this mean tModLoader has updated to 1.4?
No, that is still to come. tModLoader on Steam means tModLoader (on 1.3.5) and Terraria (on 1.4) will coexist without any effort from the user.

I currently use tModLoader 64 bit, how will that work?
tModLoader on Steam is launching with the 32 bit version of the application. We are still discussing potential ways to bring 64 bit along perhaps sometime in the future.. At the very least, you'll should be able to manually install 64 bit over regular tModLoader as you have up until now. (It'll just be in the tModLoader folder now, instead of Terraria)

What about Steam workshop support?
Steam Workshop is planned, but won't be part of the initial release.

Rodion Stokolyas


Rodion Stokolyas

Дмитрий Овчинников

Rodion Stokolyas


Rodion Stokolyas ответил Дмитрию

Rodion Stokolyas


Rodion Stokolyas ответил Дмитрию

Дмитрий Овчинников

Rodion, там заменяется exe файл террарии. Его и запускай.

Если в стиме, то можешь открыть папку tmodloader и заменить файлы из 64 битного архива.

Rodion Stokolyas


Rodion Stokolyas ответил Дмитрию

Также стоит отметить, что некоторые приложения и игры были предназначены для использования большего объема ОЗУ, поэтому выделение большего объема оперативной памяти для этих конкретных программ или игр позволит им работать без сбоев.

В этой статье мы поделимся подробным руководством о том, как выделить больше оперативной памяти для определенных приложений на компьютерах с Windows 10.

1. Использование диспетчера задач

Вы можете использовать диспетчер задач Windows 10 для определения приоритета определенных приложений. Если вы хотите выделить дополнительную оперативную память какому-либо конкретному приложению, вам необходимо повысить его приоритет в диспетчере задач. Для этого выполните несколько простых шагов, приведенных ниже.

Шаг 1. Прежде всего, щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и выберите «Диспетчер задач».

Как выделить больше оперативной памяти для определенных программ в Windows 10

Шаг 2. После того как откроется «Диспетчер задач», выберите вкладку «Подробности».

Как выделить больше оперативной памяти для определенных программ в Windows 10

Шаг 3. На вкладке «Подробности» щелкните правой кнопкой мыши процесс, приоритет которого вы хотите повысить, и выберите параметр «Задать приоритет».

Шаг 4. Вы найдете несколько вариантов. Чтобы повысить приоритет, выберите что-либо выше обычного. Вы можете выбрать «Выше среднего», «Высокий» или «Реального времени».

Как выделить больше оперативной памяти для определенных программ в Windows 10

Шаг 5. В поле подтверждения нажмите «Изменить приоритет».

Как выделить больше оперативной памяти для определенных программ в Windows 10

Таким образом, вы можете использовать диспетчер задач, чтобы выделить больше оперативной памяти для определенных приложений в Windows 10.

2. Укажите объем оперативной памяти для каждой программы

В этом способе мы собираемся указать объем оперативной памяти для каждой программы. Этот метод работает со всеми приложениями, но для демонстрации мы использовали Adobe Photoshop.

Шаг 1. Прежде всего, щелкните правой кнопкой мыши ярлык приложения и выберите «Свойства».

Как выделить больше оперативной памяти для определенных программ в Windows 10

Шаг 2. Теперь перейдите на вкладку «Ярлык».

Как выделить больше оперативной памяти для определенных программ в Windows 10

Шаг 3. В поле «Объект» после .exe поставьте пробел, затем скопируйте и вставьте –disk-cache-size=1073741824. После этого нажмите «ОК».

Как выделить больше оперативной памяти для определенных программ в Windows 10

Важно! При выполнении вышеуказанного действия для Adobe Photoshop будет выделено 1073741824 байта, эквивалентного 1 ГБ ОЗУ. Вы можете изменить размер, но объем ОЗУ должен быть в байтах.

Обычно Windows 10 неплохо справляется с управлением оперативной памятью. Система хорошо знает, сколько памяти выделить каждому приложению. Выделение слишком большого объема оперативной памяти для любого приложения может привести к сбою других приложений или появлению некоторых ошибок.

( Вопрос по ходу дела - велось обсуждение одними, что мол значение 512 в первом блоке вполне достаточно, другие говорили, что система у ская такая. что 512 и так у него по умолчанию, по этому надо 768.

1.Вопрос: какое все таки должно быть значение ?)

И все вроде понятно, но в обсуждениях наткнулся на такой параметр как:

-forcesteamloader ( который ВРОДЕ БЫ нужно добавить в ярлык skse_loader.exe , чтобы расширение используемой памяти работало).

2.Вопрос: мне нужно его добавлять? И почему раньше нигде о нем не говорили, и
почему в описание самого SKSE нету о нем упоминаний, а есть только в
обсуждениях ?

Теперь второй вариант расширения используемой памяти для ская:

Этот способ я нашел благодаря моду RCRN, а точнее команде разрабов, которая на своем сайте разместили пост об настройках ская через ini файл ( а про эту статью узнал, благодаря моду на фикл болчных теней и лагов с
другого сайта ).

Пишут они примерно следующее:

1 - Оптимизация памяти

Bethesda выпустила "4gb патч" более 8 месяцев назад, но он не имеет большого значения, так как это было просто LAA исправление в целях обеспечения правильной обработки памяти под 64-битных систем. Но это не обязательно означает, ваша система будет автоматически использовать более 4 Гб оперативной памяти!

Для того, чтобы принудить Skyrim использовать ​​правильный объем системной ( оперативной ) памяти, вы должны применить следующий твик:

Откройте Skyrim.ini, который, как правило, находится по пути: C:\Users\Имя Пользвателя\Documents\My Games\Skyrim и найдите строку в разделе [Papyrus]:

Затем измените значение с пометкой "*******" на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:

если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000

если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000

если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000

(если строки там нет, просто добавьте соответствующую строку)

Эта настройка обычно хорошо помогает, мы обнаружили, что игра становится на 20% более гладкой, когда установлено правильное значение памяти!

Так вот последний вопрос:

3.Вопрос: вы знаете про это? Пользовались? Если да, то что лучше?

Ссылки на источники информации, которыми пользовался при написании данного поста:

SKSE 1.07.01 - Skyrim Script Extender для игры v1.9.32.0.8 - сами найдёте

Настройка файла SKSE.ini v1-0а - SKSE INI for make up and memory and scripts fixes - сами найдёте

Фикс блочных теней и лагов теней - Fix the blocky shadows and the laggy shadow cycle - сами найдёте

Спасибо за внимание!

Вообщем один человек мне ответил:

1. Это уже окончательный вариант, так как именно в SKSE такой параметр как 768 пишется, так нужно,потому что 512 множит ещё прибавку 256 и в итоге
должно быть 768 чтобы по сути было 512, 256 не изменять!

2. -forcesteamloader я сам не знал что нужно прописывать, нигде не читал про это, но в любом случае хуже от него не станет, все будет работать.

3. Это уже не актуально, так как сам SKSE 1.07.00 и выше делает тоже самое только по другому, но принцип тот же, так что это не нужно.

Я все так и понял, в общем ставьте SKSE 1.07.01, создайте SKSE.ini и пропишите в нем параметры 768 и 256 и в ярлыке пропишите -forcesteamloader и все будет нормально.

Раз такая ситуация, то интересно по-пробывать связку:

SKSE без настроек для оперативы + настройки от RCRN.

Сам буду пробывать, если кто также попробует - пишите о результатах.

Желательно в сравнении с решением от SKSE

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

Решил свою проблему следующим способом:

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe

2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe

3. Создал в skse.ini следующую строку:

5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть.

Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 . Ура.

P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:

По Вашему клику "Играть" он ищет файл SkyrimLauncher.exe. Запускает его. Тот в свою очередь запускает TESV.exe .

Нам надо как то в эту последовательность внедрить skse_loader.exe .

Самому SKSE тоже нужен TESV.exe .

У нас только один способ подключить к игре SKSE - запустить Скай через skse_loader.exe. Значит нам надо переименовать skse_loader.exe в
TESV.exe , чтобы лайнчер подцепил именно его. Но так как файл TESV.exe уже существует ( благодаря нашему переименованию ), переименуем TESV.exe в Skyrim.exe .

Но теперь другая проблема - SKSE выдаст нам ошибку ( понимаете? ). Как раз для это и нужен параметр RuntimeName: укажем лоудеру к чему надо обращаться:

Вот и все. Наконец то.

Спасибо за внимание))

Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:

Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет "начать новую игру" и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?

Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не "жрёт"

Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:

[Memory]

DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет "начать новую игру" и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?

Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не "жрёт"

Что вы делали? Переименовывали ? Добавляли что в ярлык SKSE_loader ?

Что вы делали? Переименовывали ? Добавляли что в ярлык SKSE_loader ?

Оказалось что проблема была не в патче, а в модах. Порядок не тот был. Но как-то странно, когда я ещё не поставил патч, то он запускался спокойно, но когда поставил, тогда и появилась проблема. Но, в общем, я решил уже проблему.

Проблема:

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

RuntimeName=skse_loader.exe

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

Решил свою проблему следующим способом:

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe

2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe

3. Создал в skse.ini следующую строку:

[Loader]

RuntimeName=Skyrim.exe

4. Сохранил

5. Запускайте теперь Скайрим через стим. ВСЕ будет работать. Откроется лаунчер -> кнопка играть.

Не верите мне?))) Сами проверте: там где раньше была только информация о версии игры будет еще надпись о версии SKSE 1.7.1 . Ура.

P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:

По Вашему клику "Играть" он ищет файл SkyrimLauncher.exe. Запускает его. Тот в свою очередь запускает TESV.exe .

Нам надо как то в эту последовательность внедрить skse_loader.exe .

Самому SKSE тоже нужен TESV.exe .

У нас только один способ подключить к игре SKSE - запустить Скай через skse_loader.exe. Значит нам надо переименовать skse_loader.exe в
TESV.exe , чтобы лайнчер подцепил именно его. Но так как файл TESV.exe уже существует ( благодаря нашему переименованию ), переименуем TESV.exe в Skyrim.exe .

Но теперь другая проблема - SKSE выдаст нам ошибку ( понимаете? ). Как раз для это и нужен параметр RuntimeName: укажем лоудеру к чему надо обращаться:

[Loader]

RuntimeName=Skyrim.exe

Вот и все. Наконец то.

Спасибо за внимание)) Вопрс. Уменя в SKSE.ini ( [Loader] RuntimeName=TESV.exe ). Так что нужно изменить ( TESV.exe) на ( Skyrim.exe) ?

Если вы хотите, чтобы все было как у меня, то просто следуйте моей инструкции. Только одно но: после это замены все автоматические сортировщики начнут путаться и не изменять списки модов, поэтому применяем переименовывание только в конце сборки нужных модов.

Большое спасибо за информацию:
если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000
После установки этого параметра при SKSE 1.07.02 отзывчивость игры и плавность управления улучшились заметно. Ярлык не модифицировал.

а вот мне пишет типа при добавлении этих строк skyui начинает лагать

Все варианты перепробовал: в 1 случае со SKSE.ini (создал в корневой папке игры файл SKSE.ini и в нем прописал -
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
Ничего не изменилось. Потом попробовал 2 вариант, в файле Skyrim.ini, в разделе [Papyrus] добавил строку iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000 т.к. ее там нет. Загружаю сохранение (время загрузки без изменений) skse пишет, что не принимает настройки Papyrus и skyUI может сломаться, что-то вроде этого.

h_1476509540_1446112_df07ad5174.jpg

Все варианты перепробовал: в 1 случае со SKSE.ini (создал в корневой папке игры файл SKSE.ini и в нем прописал -

Во-первых он должен быть в другой папке, простейший поиск в гугле по skse.ini дает ответ за секунду.

Во-вторых для тех, кто гуглом не пользуется, есть уже готовый файл для установки любым менеджером модов.

Читайте также: