Toshiba 2505 ошибка тонер

Обновлено: 05.07.2024

VanChess » 15:52 - 19.02.13

Доброго времени суток,

Получилась ситуация так. Работал аппарат работал, и в один прекрасный день выдал ошибку "Нет тонера", заменили тонер картридж(оригинал), а ошибка осталась висеть, причём старый картридж тоже далеко не пуст. Может кто сталкивался, и что-то подскажет.

Mishel01 » 16:57 - 19.02.13

VanChess » 11:47 - 20.02.13

Датчик посмотрел, кажись всё в норме. Может быть из за девелопера.

Mishel01 » 13:47 - 20.02.13

Возможно и из-за девелопера. Срок замены ему не пришел еще?

VanChess » 14:27 - 20.02.13

2 года и ничего не менялось, в блоке проявки девелопера меньше половины

Mishel01 » 15:08 - 20.02.13

Срок измеряется не в единицах времени, а в количестве пробега. Менять давно пора, если меньше половины. Проинсталлировать не забудьте после замены.

VanChess » 15:46 - 20.02.13

Девелопер поменял, проинсталировал всё как пологается, а ошибка сёравно висит.

VanChess » 16:35 - 20.02.13

Появился один интересный момент. Включаю аппарат со сбросом памяти начинает работать, но после рестарта снова выпадает в ошибку. Я чёт вобще запутался.

Mishel01 » 17:38 - 20.02.13

Теперешнюю концентрацию тонера в проявке огласите, плиз.

VanChess » 17:40 - 20.02.13

Больше половины, но не полный. Старый девелопер я удалил, вот незнаю верный ли шаг.

Mishel01 » 18:08 - 20.02.13

Чего "больше половины"? Вы вопрос вообще поняли? От вас ожидается конкретная цифра, прочитанная на табло аппарата. Ох, добьете вы его к концу недели.

VanChess » 18:10 - 20.02.13

Да 242 цифра была. Но про конец недели погоречились вы. Да будет счастье, решилась задачка. 0+2+ВКЛ ввести значение 44 нажать Interrupt. Аппарат зашуршал как новенький.

VanChess » 18:11 - 20.02.13

Спасибо за помощь, без этих пинков под за. Шёл бы я точно до конца недели

Кто сейчас на конференции

Если Ваш копировальный аппарат («ксерокс») Toshiba выдал на индикации некий код, то узнать причину возникновения ошибки Вы можете в разделе "Коды".
О том, как устранить причину ошибки, есть много материалов в разделах "Ремонт", "Ликбез", "FAQ"; так же Вы можете воспользоваться поиском или указателем материалов сайта.

А в данном разделе представлена информация о методике сброса тех или иных ошибок.

Копировальные аппараты Toshiba
Копировальные аппараты Toshiba

У большинства аппаратов Toshiba (по крайней мере тех, что не являются аналогами Sharp'ов) коды ошибок и процедуры настроек совпадают в той мере, насколько они этим моделям свойственны (это к тому, что 15хх несвойственны, к примеру, ошибки дуплекса).

Горит ключ, что делать?

Нажать одновременно [стоп] и [ 8 ], посмотреть индикацию, заглянуть в коды ошибок для выяснения причины появления ключа.

В сбросе после устранения нуждаются только печные ошибки (режим 0+8, код 89, счетчик ошибок - обнулить), остальные ошибки сбрасываются устранением причины.

Включить аппарат с одновременно нажатыми кнопками:

Для выхода из Сервисного режима можно нажать 0+9 или просто выключить и включить аппарат.

Процедура инсталляции девелопера для большинства окружающих нас копиров собственной разработки Toshiba одна: режим 0+5, код 0, ждать индикации "24" (или "245" для машин с трехзначной индикацией этого процесса), признак окончания процедуры - "позеленевший" индикатор кнопки [принт] и требуемая индикация на цифровом дисплее; запись результата - кнопка [interrupt] ( [=] со стрелкой внутрь), если она имеется, либо [принт], если кнопки [interrupt] нет, либо [стоп], если нажатие [принт] не останавливает процесс.

"Солнышко" и "ключ":

Сброс печных ошибок:

Повторю для неискушенных пользователей: НИКОГДА не используйте никаких других диагностических кодов и процедур, потому что это может привести к непредсказуемым последствиям.

Имейте в виду, что сброс счетчика барабана не гарантирует вас от всех остальных бед, поэтому при первой же возможности завезите копировальный аппарат в сервисную фирму, чтобы там удалили отработку, произвели необходимую чистку и регулировки.

У большинства моделей коды ошибок совпадают, но лучше бы посмотреть более точный список по конкретным моделям Toshiba на этой странице сайта StartCopy

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

0. solegh 21.09.20 16:38

1. serry 21.09.20 18:25

<cite><b>solegh</b> (0): проверить проводники</cite> - это про что тут? про провода что ли?

2. Suhov 21.09.20 22:30

(1) это не очень понятное для гугл транслейта conductor pattern. Я так понимаю, проверить целостность проводов, что бы не было замыканий и обрывов
(0) во избежание вопросов- вынимаете печь из аппарата и откладываете ее в сторону. Сбрасываете ошибку. Включаете. Код ошибки изменился? Если да- смотрите печку, она где-то на столе должна лежать, может на полу, я х.з. куда Вы ее бросили после изъятия из аппарата. Если нет- в мануале четко сказано, что сделать. Там всего-то 3 пункта, последний можно не делать. Как Вы проверили память? Она есть и на этом проверка закончилась? Вытащите ее, считайте с нее данные, запишите в новую, такую же микросхему и после этого верните обратно. После чего сделайте сброс ошибки. Если и после этого ошибка осталась- то память Вы проверили. Только не нужно пихать в аппарат чип с другого аппарата. Можете увалить оба. Ошибка программная, а не железячная, перегрев/недогрев и прочие температурные проблемы имеют конкретный код

3. kgbeast 22.09.20 05:54

<cite><b>Suhov</b> (2): Я так понимаю, проверить целостность проводов</cite> судя по контексту под conductor pattern имелась ввиду панелька под микросхему еепром.

4. Suhov 22.09.20 10:25

(3) не совсем. Там постоянно эта фраза встречается, практически, во всех ошибках этот пункт идет вторым, или третьим

5. kgbeast 22.09.20 11:12

(4)Ээээээээээээээ, т.е. сервисник должен проверить печатную плату на замыкания и обрывы? Без принципиальной схемы? 0_o

6. Suhov 22.09.20 11:35

я так понимаю, не плату, а соединения, шлейфы, кабеля. А схемы есть, по запросу АСЦ даже выдавались, по крайней мере, у меня есть схема на 163/165, но на главную плату, лазер и панель управления. Блок питания и высоковольтный блок в схеме отсутствуют, скорее всего их делала сторонняя контора.

7. solegh 22.09.20 12:08

8. kgbeast 22.09.20 12:23

(7)If the fuser unit error status counter is 20 or over (e.g., 31), the data in Memory (IC24) or Memory itself may possibly have been ruined due to causes such as leakage from the chargers. Check the bias, high-voltage transformers and charge wires to see if any of them is defective, and also look through all the data in the Memory. - мануал так же рекомендует проверить высоковольтную часть

9. solegh 22.09.20 13:52

на мой взгляд до высокого дело не доходит. проходит секунды три пос включения аппарата и ошибка ,т.е. светится дисплей, сканер туда-сода и с4в0.

10. solegh 22.09.20 16:14

заменил IC24 , запись и верификация без ошибок и всё равно не полегчало. правда залил содержимое старой микросхемы. но других вариантов нет

11. Suhov 22.09.20 22:22

12. solegh 22.09.20 22:49

13. solegh 23.09.20 20:18


В последнее время участились вопросы по данным аппаратам. Вызвано это довольно широким распространением этой техники на просторах СНГ и за его пределами. В первую очередь на себя обращает внимание цена. Но не все то, что дешево плохо. Да, есть определенные недостатки, но с ними можно бороться и попробую объяснить некоторые методы «борьбы»

В первую очередь хотелось бы остановиться на модельном ряде. 163/203 - это самый бюджетный вариант и первые ласточки в данном сегменте. Из опций сюда можно повесить только автоподатчик и дополнительный лоток. Еще именно в эти модели можно добавить память. С начала лета 2007 заменены на 166/206. Убраны глюки в прошивке и изменена конструкция сканера. А если точнее - то увеличена глубина сканирования. Вся возможная память - уже в аппарате.

165/205 - вариант для более серьезной работы. Сюда уже можно навесить кучу опций и превратить Ваш аппарат в серьезного офисного помощника. С начала лета 2007 заменены на 167/207 и добавлена 237-я машина. Опять изменена конструкция сканера и добавлена память. Все это построено на одной и той же базе и, кроме электроники и панели управления, данные аппараты ни чем не отличаются. Базовая конструкция аппарата была взята из машины более высокого класса - e-STUDIO 230 (ОРС и девелопер используются именно с этой машины, сам блок изображения очень сильно похож на прародителя, но упрощен. Много общих моментов можно найти и в печке).

Второй из наиболее частых вопросов - «берет по несколько листов». В аппарате отсутствуют отделительный ролик или тормозная площадка. Разделение листов производится при помощи двух металлических уголков по краям лотка. Соответственно бумагу перед загрузкой в аппарат следует хорошо распушивать и обязательно заправлять под эти уголки. Если аппарат упорно продолжает брать по несколько листов - меняем производителя бумаги, в самых запущенных случаях проверяем, симметричность уголков и отсутствие у них деформации. Есть еще мнение, что для успешной сепарации бумаги аппарат должен быть заземлен, на мой взгляд это желательно, но не обязательно (если бумага паршивая, то заземление не поможет).

Третий из вопросов - «не включается» или «ошибка F14». На первый взгляд это две совершенно разные проблемы, но корни у этих проблем общие. В данных аппаратах для дублирования системных данных и счетчиков используется SRAM board. Маленькая такая плата, установленная в главную плату. При несоответствии данных в SRAM board и Main board мы и получим любую из выше указанных проблем. Из личных наблюдений - F14 чаще указывает на плохой контакт в разъемах этих плат, чем на сбой данных. При отказе включиться вообще рекомендуется провести процедуру, как при замене SRAM board, лишь с несколькими упрощениями.

Нажимаем 1+3+* и включаем аппарат. Эта комбинация клавиш очищает память аппарату. Через несколько секунд выключаем. Делается для того, что бы очистить настройки копира, сканера, принтера и факса. Если аппарат не попытался включиться (щелкнуло реле и больше ни каких движений не происходит), значит, проблема зарыта намного глубже и, возможно, придется искать донора для проверки плат и блока питания.

Для удобства обслуживания есть два ремкомплекта: DEV-KIT-2340 и FR-KIT-1640. В первый входят девелопер, ракель, пальцы отделения ОРС, лезвие подбора, сетка зарядного коротрона, игольчатый коротрон, нити переноса и отделения (одинаковые).

Во второй входят: озоновый фильтр, тефлоновый вал, резиновый вал, пальцы отделения тефлона (5 штук), бушинги тефлонового вала (пара). Сам ОРС OD1600 в ремкомплекты не входит и его нужно приобретать отдельно. Стоимость деталей FR-KIT-1640 без озонового фильтра на пять баксов меньше, чем стоимость всего комплекта. Вот такая математика.

Надеюсь, данная заметка поможет людям в борьбе с не совсем понятными проблемами и на первый взгляд страшной, но довольно простой, при ближайшем рассмотрении, техникой.


Принтер TOSHIBA E-STUDIO2505 обслуживание и ремонт в Москве и области.

ремонт принтера TOSHIBA E-STUDIO2505

Ремонт принтера TOSHIBA E-STUDIO2505

Сломался принтер TOSHIBA E-STUDIO2505?
Решение есть!

Часто случается, что принтер перестает работать должным образом и начинает плохо печатать, или вообще не печатать. Что же делать в данном случае?
Вам нужна помощь профессионального мастера, со знанием своего дела, который проведет диагностику и ремонт принтера TOSHIBA E-STUDIO2505.
Наш технический центр занимается как раз такими поломками. Мы сделаем ваш принтер TOSHIBA E-STUDIO2505 рабочим в максимально короткие сроки. Просто наберите и свяжитесь с нами!
Обслуживание принтера TOSHIBA E-STUDIO2505
Порядок диагностики и ремонта принтера TOSHIBA E-STUDIO2505
Обслуживание принтера Toshiba включает замену только качественных запчастей от производителя.

Частые неисправности и ошибки принтеров TOSHIBA E-STUDIO2505:

Диагностика мфу TOSHIBA E-STUDIO2505 бесплатно

Мы проводим работу по выявлению поломок вашего принтера, внимательно рассматривая все блоки, детали, узлы аппаратов на наличие дефектов, а также определяем объемы работ, необходимые для ремонта принтера, в процессе которой может потребоваться и повторная диагностика.
Важно! Мы можем предоставить Вам бесплатную удаленную диагностику по телефону. Все необходимые действия вы выполняете по рекомендациям нашего мастера.
Или после звонка, к вам выезжает наш специалист и проводит диагностику принтера. Он выявляет причину, по которой принтер неисправен. Он определяет запчасти, которые требуют замены, выставляет счет на нужные детали и после оплаты выставленного счета, выполняет ремонт и замену нужных запчастей принтера.
Можно ли обойтись без диагностики?
Конечно же, нет. Без диагностики невозможен любой ремонт любой техники. А наши мастера, знающие свое дело, могут установить причину поломки в максимально короткие сроки как у нас, так и по месту эксплуатации, что позволяет сэкономить ваше и наше время.
Что если поломка появится снова?
Наши специалисты являются профессионалами, и после их работы у Вас навряд ли что-либо опять сломается. Но все же, если так получилось, то мы готовы предоставить Вам гарантию от нашего сервисного центра, а также на замененные запчасти от производителя.
Принтер может сломаться по многим причинам, вот одни из них: загрязненные узлы аппаратов принтера, неработоспособность картриджей, неработоспособности печатающих головок, неправильная работа тракта прохождения бумаги, неправильная работа узла очистки головок, поломка в результате установки СНПЧ, неправильная парковка каретки.
Мы ремонтируем TOSHIBA E-STUDIO2505 и другие принтеры.

Читайте также: