Total war empire зависает на ходе компьютера

Обновлено: 05.07.2024

Предлагается:
указать каково ваше время хода на страткарте после патча 1.3 ; какой при этом процессор, какая опер. система: ХР,Windows 7, Vista .
Давайте советы по оптимизации системы: как ускориться.

Время до 3 часов - год 1759, проц: AMD 64x2 dual core processor 4200+., XP SP2, GF9600 (1 гиг), 3 гига оперативы., пиратка
Слабенько конечно, но за не имением гербовой .
хм. вот в чём дело. тоже виснет на одной и той же стране, вроде пытается, пыжиться, чуть продвинется и всё. проц 4 ядра Феном, при чём до этого ходили все не больше 30-40 сек, а потом на одном ходе виснет швеция. такое происходит на версиях 1.0, 1.4, 1.5. начинать новые кампании больше не буду, ибо нет смысла играть вобще.
У меня тоже есть зависания хода. Зависит это не от какой-то определенной фракции, а тормозит та у которой гигантская армия (соответственно пров хватанула немало) тормозило у меня и Маратха, и Россия и Великобритания. У меня 2 ядра, 2 гб озу, gt9600. Решил для себя эту проблему поставив лимит на отряды. К примеру линейки -10 полков, конный полк - 6 полков и т.д. плюс на корабли. Теперь как бы не старалась Маратха но уже 20-30 полных стеков у них не будет, очков в авторитете/армия - 1356 (заметил столько было как начали тормозить хода) тоже. Еще помню помогало "дать остыть видюхе". Но хватало хода на 3, потом опять начинались тормоза.

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Imperial

Imperial

Yarik07_Трухин (29 января 2017, 11:03):


Попробуйте скачать с другого источника и перед установкой выключайте антивирус.

Imperial

Начинаются ужасные тормоза при "нечто с фортом" заменяющее здесь осады. При сражении на море всё нормально, при сражении на суше всё нормально, игра идёт без тормозов, как только осады так через какое-то время появляются ужасные тормоза и картинка превращается чуть ли не в слайд-шоу, при этом fps остаётся прежним. Вначале думал, что из-за количества трупов на поле боя, но в обычном сражении не тормозит. Теперь думаю, что из-за огня в разрушенном форте. Как с этим бороться? Скинул настройки на самый минимум с высокого не помогло. Правда один раз всё само отвисло, когда я настройки туда-сюда двигал, но это скорее случайность, экспериментов не проводил.

Imperial

у меня проблема, я купил игру решил ее скачать а она качаеться 3-7 дней пишет. Что делать?

Imperial

Accipiter (23 мая 2017, 12:47):

Начинаются ужасные тормоза при "нечто с фортом" заменяющее здесь осады. При сражении на море всё нормально, при сражении на суше всё нормально, игра идёт без тормозов, как только осады так через какое-то время появляются ужасные тормоза и картинка превращается чуть ли не в слайд-шоу, при этом fps остаётся прежним. Вначале думал, что из-за количества трупов на поле боя, но в обычном сражении не тормозит. Теперь думаю, что из-за огня в разрушенном форте. Как с этим бороться? Скинул настройки на самый минимум с высокого не помогло. Правда один раз всё само отвисло, когда я настройки туда-сюда двигал, но это скорее случайность, экспериментов не проводил.

В Империи есть два фатальных бага, которые остались даже после последнего патча и с ними ничего не поделаешь.
Первый это этот, на картах осады. Тормоза никак не зависят от конфигурации ПК. Появляются, когда урон стенам больше, чем на одной секции стены. Артиллерией нужно бить только по одной какой-нибудь секции, пробивать один пролом, а остальную стену приходиться не трогать. Не помню точно, от чего именно появляются тормоза, от повреждения еще одной секции хотя бы в процентах или от полного разрушения с пробитым вторым(третьим, четвертым и больше) проломом.
Тормоза слайдом пропадают где-то через полчаса, а то и час игры, долго ждать приходилось.
Второй баг - автосохранение. Этот файл иногда(редко) записывается битым, выкидывает на рабочий при загрузке и вся кампания насмарку. Поэтому обязательно - создание своих файлов сохранения в меню сохранки.


Жанр: Strategy (Real-time/Turn-based)/3D
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 3 марта 2009
Официальный сайт

  • OS: Windows XP (Service Pack 2), Windows Vista 32
  • CPU: 2.4 GHz single-core
  • RAM 1 GiByte (Windows XP), 2 GiByte (Windows Vista)
  • Graphics card: DirectX 9.0 compatible 256 MiByte graphics card (Shader 2.0 or better)
  • Sound card: DirectX 9.0c compatible sound card
  • Windows compatible mouse and keyboard
  • 15 GByte free hard drive space
  • Королевство Великобритания
  • Королевство Пруссия
  • Королевство Франция
  • Тринадцать колоний
  • Испанская империя
  • Российская империя
  • Речь Посполита
  • Королевство Швеция
  • Османская империя
  • Республика Соединённых Провинций

В игре будут представлены трёхмерные морские битвы, а также огромные наземные битвы с мушкетами и артиллерией. Здания теперь могут быть забаррикадированы, а также добавлены новые построения и стратегии боя.
Пушечные выстрелы и мушкеты теперь более реалистичны. Игрок теперь может лично приказывать отрядам когда стрелять — очень важно в боях того времени. Слишком рано — мало попаданий; слишком поздно — враг успеет выстрелить первым. В игру также были добавлены осечки мушкетов и случайные взрывы пушек.
«Святая троица» игр серии также претерпела сильные изменения. Раньше, основной тактикой было: конница бьёт лучников, лучники бьют копейщиков, ну а копейщики, соответственно, бьют конницу. В «Empire», есть новый тип тактики — построение отряда. Задача кавалерии теперь — заставить вражеский отряд мушкетёров стоять плотным квадратом. Это окажется заманчивой целью для артиллерии. Походный строй отряда — колонна, довольно сложно уничтожить шквальным огнём (разве что удачливое пушечное ядро поразит всех). Но для боя против пехоты, отряду необходимо построиться шеренгой.
Внесены новые условия ведения сражений. Теперь в отличие от предыдущих игр можно вести окопную войну, вести огонь из разрушенных зданий и сооружений, а также прятаться за стенами. Некоторые типы отрядов получат возможность строить оборонительные сооружения перед началом битвы.

  • Реалистичные повреждения кораблей. Книппели могут рвать паруса и сносить мачты, картечь убивает экипаж, ядра разрушают пушки и пробивают различные части обшивки кораблей чтобы потопить их.
  • Пять видов вооружения: ядра, бомбы, ракеты , книппель и картечь.
  • Возможность захватывать вражеские корабли абордажем.
  • Меняющаяся погода, серьёзно влияющая на ход битвы.
  • Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб.
  • Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы.
  • В ходе сражения поле боя становится покрытым мёртвыми, умирающими и изуродованными телами.
  • Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа
  • Оставлена возможность доверить полное управление экономикой компьютеру.
  • Игрок сможет устанавливать два вида налоговых ставок: для бедноты и для богачей.
  • Увеличение налогов вызывает миграцию населения в города с меньшей налоговой ставкой.
  • Разная прибыль в казне в зависимости от государственного строя.

Карта компании теперь не ограничена одной Европой и Ближним Востоком. Она будет охватывать также территории Северной и Центральной Америки и Индии.

Тогда как раньше каждая нация норовила напасть на соседа (за исключением Крестовых походов), в «Empire», гораздо более заманчивой перспективой является колонизация/захват территорий в других частях света. Конечно, игрок может попытаться захватить территории другой нации в Европе, но это будет гораздо труднее чем, например, захват менее защищённых территорий Африки.

Форма правительства также является выбором игрока: абсолютная монархия, конституционная монархия и республика. В игре также будет присутствовать множество исторических личностей, включая Петра I, Джорджа Вашингтона, Джона Черчилля и Карла XII. При восстаниях у игрока появится выбор: либо принудить население к порядку силой армии, либо успокоить подданых, сменив государственный строй.

Впервые за историю серии, в «Empire» будет присутствовать возможность изучать новые технологии, а также улучшать существующие здания. Эти технологии позволяют игроку улучшать свои войска, разрабатывать продвинутую экономику и открывать новые типы зданий и инфраструктуры.

Найм войск отличается от системы предыдущих игр серии, где войска нанимались в поселениях и затем переводились в армию генерала. В «Empire», генерал лично нанимает войска из поселений (подобно системе наёмников в «Rome» и «Medieval II»).

Кроме общей карты мира, игра также включает в себя сюжетную кампанию под названием «Дорога к независимости», где игрок управляет британской колонизацией Америки. В первой части кампании, игрок создаёт и развивает колонию Джеймстаун. Вторая часть сосредоточена на Франко-индейской войне (со стороны британцев, естественно). В финальной части кампании, игрок управляет американской Континентальной армией против британцев в Войне за независимость.

Q: Лицензию можно запустить без СТИМА?
A: Нет, он есть и на джевел версии игры.


Q: Регестрирую игру. Ввожу ключ, проходит проверка, а затем выскакивает окно: этот ключ доступа нельзя активировать в вашем регионе! Что делать?
A: Как многие уже поняли, в Steam используется региональная защита для CD-key. Например, вы не сможете активировать в Германии игру, купленную в России. Это правильно с точки зрения продавца (для каждой страны своя цена на игру), но как-то неправильно по понятиям покупателя. Как с этим бороться?
Способ её победить есть, и он оказался весьма простым.
Нужен пользователь в России, который активирует ключ для вашей учётной записи. Делается это проще простого.
1. Даём россиянину логин и пароль от вашей учётной записи в Steam.
2. Просим его активировать основной cd key для Empire Total War, без установки самой игры. Это занимает 3 минуты времени. Сделать это можно по такому шаблону
3. После активации заходим в свою учётную запись в Steam, меняем пароль (для спокойствия), говорим "спасибо" камраду, который вам помог.
4. Запускаем Empire Total War и устанавливаем игру. Введение CD-key при этом не требуется, поскольку в Steam у нас уже всё в порядке (в списке приобретённых игр стоит заветная надпись Empire Total War.
При таком способе всё работает. И сетевая игра в том числе.
Спрасибо камраду Prokos`у за участие в моём эксперименте и помощь.
Не давайте свой логин и пароль от учётной записи кому попало! Тот человек, который активирует вам игру может оказаться мошенником! И вы можете потерять свою учётную запись вместе с ключом! Просите активировать игру у людей, которым вы доверяете! Или как минимум у админов\модеров форума.
Взято с Сичь Total War


Q: Нет в игре звука. В смысле щелканье, голоса есть, а выстрелов, ударов нет. Как мне быть?
A: Всем тем у кого нет в пиратке звуков выстрелов:
1. качаем файл

500Мб
2. кидаем в папку Empire Total War/data заменяем оригинальный файл.


Q: После последнего обновления игра не запускается совсем. В чем может быть проблема?
A: Проблема может быть в том, что игра установлена в директорию содержащую русские буквы. Переустановите игру в директорию с названием на латиннице. Если не помогло, то переустановите стим в директорию, которую он предлагает по умолчанию. (by ArtVik)

За вопросы вида:
"А на моем компьютере пойдет?" - 10%
Внимание! За вопросы про скачивание патчей и установку их на пиратские версии буду выдавать нарушения. Для лицензионной версии патчи ставятся автоматически через Стим, а ссылки на пиратские nodvd тут запрещены.

Прежде чем написать о свей проблеме, связанной с графической составляющей игры, попробуйте поставить различные версии драйверов (желательно, появившиеся несколько месяцев назад). Многим помогает.
/Модератор




Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации Pirates Über Alles!

ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - .
Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги,
сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.


*Как скачать с ЯндексДиска?

Принцип скачивания с ЯндексДиска такой.
Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете.
Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую!
Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск".
Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться.
Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит.
Итак, повторим:
*Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится.
*Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете. Ещё раз - ВНИМАНИЕ!
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!

*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя .
*Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот!
Без него сама игра может не запускаться!

*Полезные советы от опытных пользователей!

Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - . И т.д.
И указанием:
- Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ?
- За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ?
- Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию!
- Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - .

*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!

От чего могут быть вылеты на битве.
1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии).
2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран).
3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:

когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах,
когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке,
когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.

Тутор.
Как победить фатальный вылет на переходе хода?

Читайте также: