Total war warhammer 2 пиксельные лорды как решить

Обновлено: 06.07.2024

Нужен хелп от тех кто играл.

Играю за Икита Клешню, сделал первый его квест (перебил ящеров), а что дальше то? Икит уже давно лвл 30, всю Люстрию я переходил вдоль и поперек армией, новые квесты не дают. Че делать то? За других лордов было по 3 или 4 квеста cюжетных.

Есть знатоки этого лорда, может надо здания построить которые в столице уникальные?

Если играешь за Икита в Лустрии, то мб ты в Vortex Campaign. Вроде надо будет накопить достаточно ресурсов (Warpstone) для проведения ритуалов (шкала находится в верхней части экрана). При наведении на города справа от названия будет указано, есть ли этот ресурс в городе или нет.

Сам играл за него только в сэндбоксе (Mortal Empires), тоже было забаговано и ни одного задания не появилось за всю игру.

Если играешь за Икита в Лустрии, то мб ты в Vortex Campaign. Вроде надо будет накопить достаточно ресурсов (Warpstone) для проведения ритуалов (шкала находится в верхней части экрана). При наведении на города справа от названия будет указано, есть ли этот ресурс в городе или нет.

Сам играл за него только в сэндбоксе (Mortal Empires), тоже было забаговано и ни одного задания не появилось за всю игру.

Нет, играю онли мортал империи. Там первый квест - надо придти в Люстрию кем угодно (я пришел инженером и заодно подземку сделал) и потом была битва, за нее дали лег предмет.

А потом тупо ничего. Я туда даже армию приводил, ходил ей туда-сюда, пару городов снес, ничего. Возможно и правда надо здания строить, но они ж на 5 лвл столицы и стоят по 13к а там у бота-гнома под 40 городов + со всех сторон лезут люди и эльфы которым я не нравлюсь

Если постройка сработает - отпишу (но это мб в субботу будет только)

Нет, играю онли мортал империи. Там первый квест - надо придти в Люстрию кем угодно (я пришел инженером и заодно подземку сделал) и потом была битва, за нее дали лег предмет.

А потом тупо ничего. Я туда даже армию приводил, ходил ей туда-сюда, пару городов снес, ничего. Возможно и правда надо здания строить, но они ж на 5 лвл столицы и стоят по 13к а там у бота-гнома под 40 городов + со всех сторон лезут люди и эльфы которым я не нравлюсь

Если постройка сработает - отпишу (но это мб в субботу будет только)

А, тогда у нас одна и та же проблема, ни одного квеста на саму кампанию

Это задание на легендарный предмет самого Икита. Сдаешь его, и можешь использовать крутую алебарду в слоте для оружия. Для победы в мортале же надо убить воинов хаоса и захватить контроль над определённым колвом провинций, не? Там есть вкладка в правом нижнем углу экрана, типа можно найти условия для победы в короткой и длинной компаниях

Сам я весь стартовый город отстроил, и ничего не вышло, вроде здания 5 го уровня не нужны для победы

Делимся с вами информацией о десяти сильнейших легендарных персонажах

Невероятные персонажи, от которых кровь стынет в жилах. Узнайте, какие из них по праву называются самыми эффектными и победоносными и по какой причине.

3 легендарных лорда вселенной Warhammer: Total War

В Total War Warhammer 2 существует много рас и фракций. Каждая имеет своего лорда. От способностей военачальника зависит многое, особенно тактика ведения боя. Главное – не забывать об индивидуальных особенностях каждого лорда. Если одни могут переломить исход битвы в одиночку с помощью магии, то другим обязательно потребуется прикрытие собственных войск. Поэтому к выбору военачальника стоит подходить максимально ответственно. Также не стоит забывать и о своих личных предпочтениях. Кому-то из игроков будет интересней состязаться в дуэлях. Кому-то, наоборот, хочется полноценной битвы со всей ее масштабностью. Далее показаны самые лучшие лорды, представленные в игре.

Манфред фон Карштайн (Вампиры)

Один из самых лучших лордов-вампиров

Один из самых сильных вампиров. Обладает мощными заклинаниями, позволяющими сдерживать натиск вражеской армии. Манфред может изучить две школы магии вместе , а также в его арсенале есть полный набор легендарных предметов. Кроме того он является хорошим мастером ближнего боя . Передвигается на мертвом драконе, который явно может доставить много неприятностей своим противникам. Поэтому, учитывая все факторы, Манфред является опасной угрозой для неподготовленного врага.

Однако стоит помнить одну важную деталь. Если Манфред погибнет в бою, то войско полностью капитулирует .

Так что, несмотря на его силу, к этому лорду стоит относиться осторожно. Не рекомендуется использовать его в первых рядах при наличии крупных сил противника.

Малекит (Темные Эльфы)

Лорд Темных Эльфов

Является обладателем поистине разрушающей силы. Прежде всего вся мощь заключается в черной магии . Сильные заклинания не оставят шансов даже живучим противникам. При этом магия идет в связке с прекрасными умениями бойца. Это означает, что одолеть Малекита в дуэли будет весьма непросто.

Дополнительно имеет в своем распоряжении дракона, наносящего огромный урон. Если данный лорд завладеет полной экипировкой, а также получит Меч Кейна, то станет почти бессмертным. В таком состоянии Малекит очень опасен. Он сохранит высокую скорость атаки, повергнет чужих монстров сокрушительными заклинаниями. Этот персонаж эффективен как против одиночного соперника, так и против целых полчищ противников. Также несомненным плюсом является то, что войско не зависит от Малекита. Поэтому этого лорда можно смело вести в бой.

Маздамунди (Людоящеры)

Гений заклинаний и великий волшебник!

Имеет существенный недостаток. Маздамунди не очень хорош в ближнем бою. Тем не менее вся тактика боя в игре за данного лорда сводится к заклинаниям. Тут, правда, есть небольшая особенность. У Лорда присутствует ограничение в количестве зарядов. Однако сокрушительная магия позволяет назвать Маздамунди одним из самых мощных заклинателей в игре.

Для этого потребуется обеспечить лорду надежную защиту. Главное – не подпускать к Маздамунди воинов, хорошо владеющих техникой ближнего боя. Тогда результат сражения определенно сложится в пользу Людоящеров.

Граф Ноктил (Берег Вампиров)

Счастливый обладатель голема-корабля

Является обладателем уникального ездового животного в Warhammer: целого голема-корабля, вооруженного до зубов. Это главная особенность данного лорда. Гигантский корабль обеспечивает Графу Ноктилу высокий уровень защиты. Его судно бывает весьма полезно для проведения маневров в бою. В целом, параметры ближнего боя и магии у лорда выше среднего. Именно поэтому Граф Ноктил может давать существенный отпор другим лордам и крупным армиям врага.

Тирион (Высшие Эльфы)

Самый великий дуэлянт Warhammer

Самый лучший дуэлянт в плане ближнего боя. Особо опасен, если получит Меч Кейна. Это позволит Тириону стать намного сильнее, а также представлять наивысшую угрозу для противника. После получения заветного артефакта лорд получит высокую скорость, повышенный уровень брони, а также огромный урон. Все эти показатели позволят крушить вражеские ряды, заставят страдать чужих лордов, быстро погибающих от мощных и быстрых ударов Тириона.

Однако всеми игроками Вархаммера часто подмечается главный недостаток персонажа – его личный конь. Это просто животное для езды без особых умений . Если вдруг Тирион попадет в окружение, то рассчитывать придется только на собственную силу и скорость.

Теклис (Высшие Эльфы)

Хрупкий, но сильный маг

Наравне с Маздамунди является одним из сильнейших магов в игре. В специальном DLC имеет Чародейского Феникса, который позволяет Теклису в одиночку громить множественные отряды противника. Сам лорд владеет несколькими стихиями. Этим он отлично поддерживает свои войска в бою.

Правда стоит учитывать, что Теклис слаб в ближнем бою. Поэтому ему постоянно требуется защита собственных войск.

Имрик (Высшие Эльфы)

Достойный лорд Высших Эльфов

Лорд имеет в своем распоряжении Звездного Дракона. По характеристикам остальные ездовые животные явно уступают (кроме, может быть, корабля Графа Ноктила). Данный Дракон является самой настоящей угрозой для пехоты противника – он просто может раздавить ее.

Имрик устойчив к урону от огня. Этим обеспечивается его защита от заклинаний и магических атак других фракций. Хотя о безопасности лорда можно не беспокоиться. Имрик хорош в ближнем бою, обладает большим количеством бронебойных повреждений, поэтому чужим армиям придется непросто, сражаясь с данным персонажем.

Вульфриг Странник (Норска)

Хранитель и Предводитель Севера

Является главным лордом у жителей Норски. Несмотря на слабое разнообразие юнитов данной фракции, Вульфриг отлично компенсирует этот недостаток. Обладает блестящими способностями ближнего боя, что позволяет сражаться с другими легендарными лордами один на один. Весьма опасен как дуэлянт.

Ездовое животное – мамонт. Когда Вульфриг использует его, то становится более защищенным от неприятельских атак. Данный лорд в связке с мамонтом – грозное оружие против вражеской пехоты.

Холек (Хаос)

Угроза вражеских пехотинцев

Фаворит многих фанатов серии. Обладает высокой скоростью перемещения , сильным уроном. Главная фишка лорда – бронебойная атака. С завидной легкостью пробивает доспехи легендарных лордов и вражеских юнитов. Также наносит урон по площади, что позволяет эффективно справляться с вражеской пехотой.

Один из опаснейших персонажей в игре. В связке с мечом Кейна становится почти неуязвимым . После прокачки может справляться с армией противника даже в одиночку. Именно поэтому Холек горячо любим большим количеством игроков.

Архаон (Хаос)

Самый лучший представитель Хаоса. Главный антогонист игры

Счастливый обладатель высоких показателей как ближнего боя, так и магии. В бою применяется по-разному. В этом и заключается универсальность персонажа. Архаон владеет заклинаниями Огня, так что может выполнять функции поддержки, или же может в любой момент самостоятельно броситься в пекло, разрывая ряды врага.

Имеет существенный недостаток в виде простенького ездового животного. Обычная лошадь не позволит Архаону быстро выбраться из окружения. Так что, обладая высокой силой, все равно не стоит оставлять данного лорда в одиночестве.

Также как и другим легендарным лордам, Архаону рекомендуется получить Меч Кейна.

Если вы соскучились по миру Вархаммера, тогда советуем посмотреть наш ТОП-10 игр по вселенной Warhammer Fantasy. Если же вы уже давно знакомы со всеми проектами по вселенной и хотите чего-то большего, тогда наши советы по игре за Высших Эльфов помогут вам стать непобедимым на поле боя.


В нашем обзоре по Total War: Warhammer 2, мы выяснили, что игра достойна прекрасной оценки и способна порадовать геймеров многими своими аспектами. Но даже со столь высокой оценкой, ни кто не застрахован от проблем. В нашей статье, мы поможем решить самые частые из этих проблем.

Для начала, необходимо удостовериться, что игра подходит вам по системным требованиям. Их мы приводим ниже.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows 7 x64 и выше;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 ГГц;
  • Оперативная память: 4 Гб;
  • HDD: 60 Гб на жестком диске;
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 460, AMD Radeon HD 5770, Intel HD4000. с 1 Гб памяти.

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система: Windows 7/8.1/10 x64;
  • Процессор: Intel Core i5-4570 3.20 ГГц;
  • Оперативная память: 8 Гб;
  • HDD: 60 Гб на жестком диске;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 2, AMD Radeon R9 270X с 2 Гб памяти.

Файлы, драйверы и библиотеки


В Total War: Warhammer 2 черный экран? Решение

Проблема черного экрана зачастую решается простым переходом из полноэкранного режима в оконный. Для этого просто нажмите комбинацию клавиш Alt+Enter, а затем снова вернитесь в исходное значение. Если проблема осталась, убедитесь в работоспособности видеокарты на примере других игр. Если вы играете на ноутбуке, не забудьте сменить приоритет с интегрированной графики на дискретную.

В Total War: Warhammer 2 проблемы с языком? Решение

  • В свойствах игры, в библиотеке Steam, откройте вкладку «Язык»;
  • Измените язык на любой другой;
  • Перезапустите Steam, а за тем проверьте кэш игры;
  • Снова откройте настройки языка и выберете теперь уже, нужный вам.

В Total War: Warhammer 2 ошибка d3dcompiler? Решение

Удалите из папок System32 и SysWOW64 файл под названием D3DCOMPILER _43.dll. После этого переустановите его при помощи установщика DirectX, который идёт с игрой.

Total War: Warhammer 2 не запускается? Решение

Отключите антивирус и брандмауэр, дабы они не удалили игровые файлы. Если файл уже удалился, то после отключения этих программ, проверьте игровой кэш. Если это не сработало, попробуйте запустить игру от имени администратора. Если и это не помогло, попробуйте удалить файл fx_cache, из директории %AppData%RoamingThe Creative AssemblyWarhammer2. Файл будет восстановлен при следующем запуске игры.

Total War: Warhammer 2 вылетает на рабочий стол? Решение

Если вас постигла такая проблема, попробуйте запустить игру в оффлайн режиме. Если это не помогло попробуйте добавить её в исключения брандмауэра. Если и тут ни какого результата, то попробуйте отключить оверлей. Сделать это можно в Steam, в свойствах игры, убрав галочку «Включить оверлей Steam в игре…». Помимо этого, может помочь удаление или отключение установленных модов, если таковые имеются.

Total War: Warhammer 2 тормозит, лагает, фризит? Решение

Убедитесь, что игра соответствует системным требованиям, приведённым выше. Обновите драйвера для вашей видеокарты и убедитесь, что по умолчанию у вас стоит высокопроизводительная «видюха».

В Total War: Warhammer 2 проблем с запуском SteamAPI? Решение

Если при запуске игры появляется ошибка «Failed to Initialize SteamAPI», то вам необходимо поставить файл SteamAPI в исключения вашего антивируса и фаервола.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!


Пехотные подразделения живы, дыхание и, в конечном итоге, умирающее доказательство того, что экономика существует в мифах Warhammer Fantasy. Без них у элитных лордов и кавалерии не было бы мясных щитов. Эти преданные пехотинцы в Total War: Warhammer 2 все являются кормом, и у них в основном одна цель: запачкать руки, пока лорды наносят смертельный удар.

Обновлено 18 ноября 2021 года, Сид Нативидад: Конец снова близок с появлением Total War: Warhammer 3 где-то в 2022 году. Силы Хаоса собираются на пороге. одного из королевств на карте кампании, игроки могут захотеть подготовиться к приближающемуся приливу тьмы. Они могут сделать это, снова привыкнув к управлению юнитами в Warhammer 2.

15 Giant Slayers (Гномы)

  • Здоровье: 108
  • Лидерство: 100
  • Скорость: 40
  • Атака в ближнем бою: 50
  • Защита в ближнем бою: 30

Коренастые мускулистые дварфы с гигантскими прическами ирокезами и гигантскими топорами арен То, чего обычно ожидают, столкнувшись с этой легко обижаемой расой. Вот почему Истребители Гигантов, как правило, ставят в тупик даже самые хорошо организованные армии. Потому что, как только мошпит проясняется, обычно эти крутые педерасты остаются в крови, но остаются стоять.

Истребители Гигантов, верные своему названию, могут легко убивать монстров или даже этих надоедливых драконов. Если нет, то они могут обмениваться ударами с тяжелобронированными громадами, такими как Chaos Chosen. Самое приятное то, что они не такие медленные для дварфского юнита.

14 Черных стражей Наггаронда (темные эльфы)

  • Здоровье: 78
  • Лидерство: 90
  • Скорость: 31
  • Атака в ближнем бою: 36
  • Защита в ближнем бою: 48

Темные эльфы обычно используют быстрые и обманчивые отряды в своем составе, но некоторые из их элитных отрядов могут противостоять самые разрушительные заряды и самые большие монстры. Этими храбрыми и кровожадными отрядами должна была стать Черная Гвардия Наггаронда.

13 стражей храма (людоящеры)

  • Здоровье: 97
  • Лидерство: 90
  • Скорость: 31
  • Атака в ближнем бою: 32
  • Защита в ближнем бою: 38

За исключением того, что эта буйная часть на самом деле случается нечасто, потому что Храмовая Стража обычно не ломается . У них может не быть поразительной силы истребителей гигантов, но их кожа более жесткая и более устойчивая к урону дальнего боя.

12 стадо бестигоров (зверолюди)

  • Здоровье: 100
  • Лидерство: 66
  • Скорость: 37
  • Атака в ближнем бою: 35
  • Защита в ближнем бою: 24

Они не лучшие в держании очереди, но Bestigor Herd быстрые Тяжелые удары, предназначенные для обхода уже задействованного блока, а затем разрезания их на куски для облегчения пищеварения. Помогает то, что у них хорошая скорость, так как они зверолюды.

Возможно, самое лучшее в них то, что они позволяют своим игрокам совершать некоторые ошибки благодаря довольно большому запасу здоровья. Попав в плохую ситуацию, их легко выдавить целыми и невредимыми. Только помните, что не относитесь к ним как к танковым ямам на передовой, и с ними все должно быть в порядке.

11 чемпионов-мародеров (Норска)

  • Здоровье: 70
  • Лидерство: 75
  • Скорость: 35
  • Атака в ближнем бою: 36
  • Защита в ближнем бою: 49

Меньшая и легкобронированная версия Избранных Хаоса Норски не выглядит как внушительные, как и ожидалось, но у них на удивление хорошая защита .Они могут оставаться в мошпите достаточно долго, чтобы фланговые юниты, такие как Шкуры Волков, могли сделать свою неприятную работу на тыльной стороне врага.

Можно даже сказать, что чемпионы мародеров хорошо сбалансированы. Однако не ожидайте, что они победят более опытных и грозных юнитов, таких как мастера меча или некоторые из элиты гномов. В основном они хорошо работают как универсалы .

10 черных орков (зеленокожих)

  • Здоровье: 135
  • Лидерство: 72
  • Скорость: 29
  • Атака в ближнем бою: 36
  • Защита в ближнем бою: 26

Единственная проблема в том, что они довольно медленные , что делает их легко кайтить .с быстрыми юнитами дальнего боя. Вкупе с тем, что у Зеленокожих нет хороших ракетных юнитов, игроки, вероятно, догадываются, как бороться с этими зверями. Бронебойные атаки дальнего боя наносят им большой урон, а иногда и более крупная и бронированная пехота.

9 сцинков-хамелеонов (людоящеры)

  • Здоровье: 46
  • Лидерство: 58
  • Скорость: 48
  • Атака в ближнем бою: 20
  • Защита в ближнем бою: 24

Стражи Темплера легко могли бы занять это место, если бы не их склонность к буйству и неконтролируемости. Для чего-то более хирургического игрокам понадобятся сцинки-хамелеоны. Разумеется, они не передовые. Это отряды для засад , которые лучше подходят для кайтинга больших существ или медленных пехотных отрядов.

8 Ironbreakers (гномов)

  • Здоровье: 96
  • Лидерство: 85
  • Скорость: 26
  • Атака в ближнем бою: 30
  • Защита в ближнем бою: 68

Эти гномы оправдывают свою репутацию. Они выкладывают ломку и совсем не ломаются. Если игроки обнаружат, что их армия гномов затоплена, они заметят, что Железоломы обычно умирают последними. У них одни из самых высших ценностей лидерства в игре. Более того, их броня делает их идеальными металлическими стенами.

Опять же, они медленнее, на самом деле медленнее, чем Черные Орки . К ним могут приставать летающие юниты, например драконы. Они тоже восприимчивы к атакам кавалерии молотом и наковальней из-за их скорости или ее отсутствия.

7 странствующих (лесных эльфов)

  • Здоровье: 90
  • Лидерство: 72
  • Скорость: 42
  • Ближний бой Атака: 28
  • Защита в ближнем бою: 32

Стражи пути похожи на сцинков-хамелеонов, за исключением того, что они партизанские эльфы. Они также могут становиться невидимыми, и поэтому хорошо подходят для засад. Они также могут заставляйте пехоту бегать еще до того, как они приблизятся . Судя по всему, их несколько раз ослабляли, но они все еще остаются многообещающей ракетной пехотой лесных эльфов.

Противодействие им может быть трудным испытанием из-за их приличного здоровья и высокого лидерства. Лучше держаться подальше и засыпать их артиллерийскими ударами , прежде чем столкнуть их с сильной кавалерией или летучими отрядами .

6 мастеров меча Хоэта (высшие эльфы)

  • Здоровье: 84
  • Лидерство: 80
  • Скорость: 33
  • Атака в ближнем бою: 46
  • Защита в ближнем бою: 36

Однако у них есть один недостаток: у них нет щитов и не самые лучшие показатели брони. Хотя они могут отражать снаряды своими мечами, они все же получают неприятный урон от большинства ракетных атак . Они также плохо себя чувствуют в затяжных боях , как и большинство отрядов высших эльфов.

5 стражей Феникса (высшие эльфы)

  • Здоровье: 84
  • Лидерство: 90
  • Скорость: 33
  • Атака в ближнем бою: 40
  • Защита в ближнем бою: 40

Мастера меча холодны, но они действительно не могут выжить достаточно долго, чтобы продемонстрировать свой меч навыки без Стража Феникса. У Стражей Феникса есть специальные щиты, что означает, они просто смеются над большинством ракетных атак . Против крупных юнитов игроки могут делать ставки, что всегда выиграют.

Стражи Феникса по-прежнему считаются медленными и уязвимыми для заклинаний. Более того, пехотные подразделения с более коротким вооружением в той же весовой категории могут разорвать их на куски, если они приблизятся. Кроме этого, против этих парней не так много контрмер.

4 палача Хар-Ганета (темные эльфы)

  • Здоровье: 72
  • Лидерство: 82
  • Скорость: 31
  • Атака в ближнем бою: 38
  • Защита в ближнем бою: 36

Темные эльфы были настолько обижены на высших эльфов, что изобрели своих собственных мастеров меча. Палачи Хар Ганета в значительной степени эквивалентны темным эльфам этих ларперов Хоэта. Они устрашают и могут даже заставить юнитов бежать от одного своего присутствия.

Тем не менее, они не так хороши, как Мастера меча. У них более низкая атака, и они не могут отражать снаряды . Это означает, что они открывают сезон для ракетных частей, которые, вероятно, заставят их быстро отступить . Кроме того, кавалерия тоже быстро с ними справляется.

3 сестры бойни (темные эльфы)

  • Здоровье: 67
  • Лидерство: 82
  • Скорость: 44
  • Атака в ближнем бою: 37
  • Защита в ближнем бою: 59

2 Depth Guard (Берег вампиров)

  • Здоровье: 105
  • Лидерство: 60
  • Скорость: 36
  • Атака в ближнем бою: 49
  • Защита в ближнем бою: 31

У Берега вампиров есть много дрянных тактик и юнитов, которые позволяют им доминировать. В то время как мобы-артиллеристы прореживают стадо, Страж глубины гарантирует, что это стадо будет уничтожено к тому времени, когда они достигнут дистанции ближнего боя. У них одна из самых смертоносных рукопашных атак в игре.

Таким образом, очень плохо, что они относительные стеклянные пушки и плохо торгуются с юнитами с низкой атакой. Они легко умирают против юнитов с более высокой броней, а также быстро бегут. Шквал дальнобойных атак может быть даже достаточно, чтобы заставить их вернуться в море.

1 Chosen (Chaos)

  • Здоровье: 131
  • Лидерство: 85
  • Скорость: 28
  • Ближний бой Атака: 48
  • Защита в ближнем бою: 46

Большинство игроков, вероятно, ожидали, что это произойдет. Из всех сил Избранные Хаосом являются лучшими пехотными подразделениями в игра. Приведенные выше характеристики взяты из вариантов Выбранное (Великое оружие) , которые обладают самой впечатляющей убойной силой из всей пехоты Хаоса.

Читайте также: