Toy pad ps3 что это

Обновлено: 06.07.2024

Предисловие: на тему этой статьи меня натолкнули комментарии на мою предыдущую статью "Эволюция игровых приставок Sony".

Контроллер PlayStation

Контроллер PlayStation был выпущен вместе с оригинальной PlayStation в 1994 году и был вдохновлен контроллером Super Nintendo.

Super NES была хитом в то время, и, естественно, мы хотели, чтобы игроки перешли со SNES на нашу систему. Вот почему менеджеры не хотели, чтобы контроллер радикально отличался от контролера Nintendo, они сказали, что это должен быть стандартный дизайн, иначе геймеры не примут его.

Несмотря на то, что Sony хотела, чтобы её контроллер был похож на контроллер SNES, она внедрила в него некоторые инновации. Например, вторую пару шифтов, которые помогут перемещаться по трехмерным мирам. Поскольку игрокам пришлось бы переключать свои руки с кнопок L1 + R1 на кнопки L2 + R2, Sony также решила добавить ручки для хвата ладонями, чтобы сделать переход более плавным. Кнопки контроллера PlayStation должны были иметь обозначения какого либо действия. По словам Гото, синий крест обозначал "Нет", а красный круг «Да», зелёный треугольник менял точки зрения, а розовый квадрат был предназначен для вызова меню. Этот контроллер PlayStation также использовался для консоли PlayStation Classic.

Контроллер PlayStation Dual Analog

Контроллер PlayStation Dual Analog был предшественником контроллера DualShock и у него впервые появились двойные аналоговые джойстики. Он был выпущен в Японии в 1997 году вместе с Tobal 2 и Bushido Blade и имел функцию вибрации, которая была удалена из североамериканской и европейской версий.

Мы оценили все возможности и решили по производственным причинам, что наиболее важной возможностью для игроков будет аналоговое управление.

Но это не будет иметь большого значения, так как в DualShock, который через год заменит собою Dual Analog, эта функция появится снова. Двойные стики контроллера Dual Analog имеют утопленные канавки, в то время как DualShock будет использовать текстурированные резиновые ручки с обращенной наружу ручкой. Наконец, контроллер Dual Analog имел «Режим полёта», который работал бы с такими играми, как MechWarrior 2, Ace Combat 2 и Colony Wars и был альтернативой аналоговому джойстику FlightStick.

DualShock заменил контроллер PlayStation Dual Analog в 1997 году в Японии и в 1998 году в Северной Америке и других странах. DualShock имел функцию вибрации, а его название произошло от двух вибрационных двигателей, которые были размещены внутри рукояток контроллера. В 1999 году появилась первая игра которая требовала использования DualShock - Ape Escape. PlayStation 2 будет выпущен в 2000 году и оригинальный DualShock будет совместим с большинством игр, за исключением тех, которые требовали аналоговых кнопок DualShock 2.

DualShock 2

DualShock 2 был выпущен вместе с PlayStation 2 в 2000 году и был похож на оригинальный контроллер DualShock с некоторыми косметическими изменениями, более квадратным разъемом и аналоговыми кнопками, чувствительными к давлению.Те, кто не любил стандартный черный цвет DualShock 2, могли приобрести контроллеры других цветов, например сатиновый серебристый, керамический белый, сланцево - серый, голубой океан и многие другие. DualShock 2 можно использовать на оригинальной PlayStation и он будет работать на PlayStation 3, хотя некоторые игры, использующие функциональность Sixaxis, не всегда будут работать с ним корректно.

Honorable Mention: The Boomerang

Хоть контроллер PlayStation 3 "Бумеранг" так и не был выпущен, он покорил мир своим радикальным дизайном. Он был анонсирован на E3 2005 во время презентации PlayStation 3, но не был акцентирован на основной презентации. Он просто лежал на витрине выставочной площадки Sony. После своего первого показа команда разработчиков приняла к сведению отзывы о контроллере и решила использовать более знакомый стиль контроллера DualShock.

Sixaxis был выпущен вместе с PlayStation 3 в 2006 году. Это был первый официальный беспроводной контроллер Sony, способный обнаруживать движение с «шестью степенями свободы», но в нем не было функции вибрации.Такие игры, как Warhawk и Lair, были разработаны специально для Sixaxis, который был намного легче предыдущего контроллера из-за отсутствия вибрационных двигателей. DualShock 3 должен был быть выпущен вместе с PlayStation 3, но судебный процесс Immersion в 2004 году заставил Sony убрать функцию вибрации, пока дело находилось в процессе апелляции и временно перейти на эту версию. Компания Immersion подала в суд на Sony и Microsoft за нарушение патентных прав в отношении функции вибрации. Microsoft решило не использовать эту функцию, а Sony решила продолжить борьбу в суде. В итоге Sony проиграла, заплатила $90,7 млн. Immersion и приостановила продажи рассматриваемых контроллеров. Но, сразу подала апелляцию на возможность продолжать продавать контроллеры во время процесса, но снова проиграла. В 2007 году Sony и Immersion договорились прекратить судебные разбирательства и будут совместно работать над «изучением возможности включения технологии Immersion в продукты формата PlayStation». Это позволило Sony выпустить DualShock 3, как и было изначально задумано, в 2007 году.

DualShock 3

В 2007 году, через год после запуска PlayStation 3 и контроллера Sixaxis, Sony анонсировала DualShock 3 на Tokyo Game Show. Он заменил Sixaxis и вернул функцию вибрации. DualShock 3 не сильно отличался от Sixaxis, хотя он весил примерно на 40% больше из-за новых вибрационных двигателей. Sixaxis будет снят с производства в 2008 году, что сделает DualShock 3 стандартным контроллером для PlayStation 3.

PlayStation Move

Контроллеры PlayStation Move были выпущены в 2009 году для использования с PlayStation 3 и были предназначены для передачи движений, также как в Nintendo Wii Remote и Microsoft Kinect. Контроллер PlayStation Move Wand имеет инерционные датчики, которые могут определять движение. На вершине контроллера находится шар, который может изменять цвета и используется для отслеживания с помощью PlayStation Eye или PlayStation Camera. После запуска, поддержка Move была включена в такие крупные игры, как Killzone 3, Dead Space: Extraction, Gran Turismo 5 и другие. Во многих из них использовались другие аксессуары, такие как контроллер Navigation, добавляющий еще один аналоговый джойстик, PlayStation Move Sharp Shooter, который представлял собой пистолет со слотом для Move и PlayStation Move Racing Wheel, представляющий собой гоночный руль. PlayStation Move Wand продолжит работать с PlayStation 4 и вернется в качестве опции на PlayStation VR.

DualShock 4

DualShock 4 был выпущен вместе с PlayStation 4 в 2013 году и имел не только емкостную переднюю сенсорную панель и детектор движения, но и световую панель в верхней части контроллера, которая могла светиться разными цветами. Световая полоса также была разработана с учетом PlayStation VR. Это вызвало проблемы до запуска VR-гарнитуры PlayStation, потому что никто не понимал, зачем нужна эта световая полоса, а Sony не хотела раскрывать все свои секреты. Кнопки START и SELECT, видимые на всех предыдущих контроллерах PlayStation, были заменены кнопками OPTIONS и SHARE соответственно. Кнопка SHARE позволяет игрокам быстро загружать скриншоты, видео и многое другое. Двойные джойстики были отрегулированы и, как и двойной аналоговый контроллер, имеют углубленные канавки. Кнопки L2 и R2 были более изогнуты и обращены наружу, чем у Dualshock 3. Примерно во время запуска PlayStation 4 Pro в 2016 году, Sony выпустила обновленную версию DualShock 4, которая позволяла играть при подключении через USB-кабель и видеть световую панель на верхней части сенсорной панели.

Контроллер был представлен чуть раньше PlayStation 5. Говорят, что он «привнесет чувство осязания в игровой процесс на PS5» и сохранит многие функции DualShock 4, добавив новые функциональные возможности и усовершенствованный дизайн.У DualSense будет гораздо более продвинутая тактильная обратная связь и адаптивные триггеры для кнопок L2 и R2.Тактильная обратная связь добавит «множество сильных ощущений, которые вы почувствуете, например, от вождения автомобиля по грязи». Адаптивные триггеры помогут вам «прочувствовать напряжение ваших усилий, например, когда вы натягиваете лук перед стрельбой». Кроме того, кнопка SHARE на DualShock 4 будет заменена кнопкой CREATE, хотя Sony не готова в полной мере описать, что это изменение будет означать. DualSense имеет двухцветную конструкцию, в отличие от предыдущих контроллеров. Светлая панель теперь находится по обе стороны от сенсорной панели.

Вот не большая статья в формате вопрос ответ по покупке Playstation 3 (PS3), которая, я надеюсь, поможет в вам в её покупке.

Зачем она вообще нужна?

Если вы любите играть в игры, то консоль то, что вам нужно. Она не требует постоянных обновлений драйверов и железа, игры на ней всегда запускаются и вам не надо париться с настройками.

Какая разница между PS3 Slim и PS3 Fat? И какая из них лучше?

Принципиальной разницы в них нет. Только PS3 Slim меньше, обладает более объёмным HDD(есть версии с 120 Gb и 250 Gb HDD) и не поддерживает возможность устанавливать стороннюю OS (Linux). При этом PS3 Fat уже не выпускается и её сложно купить, так что выбора особого нет. Ну кроме того, что можно выбрать какой bundle покупать.

Придётся ли мне что-то ещё докупать для PS3? Требует ли она какую либо особую периферию?

Единственное что придётся докупать – это HDMI кабель, т.к. в стандартном комплекте поставки идёт AV. А это от 500 до 3к рублей надо выложить, при этом не нужен какой-либо фирменный. Хочу заметить, что геймпад PS3 не имеет батареек, от чего вам на них не придётся тратиться, т.к. он заряжается по mini USB (идёт в стандартном комплекте поставки) от самой консоли или от PC. Вам не хватает места на HDD, это тоже не беда, в PS3 используются стандартные SATA 2,5 дюйма HDD. А в качестве гарнитуры для общения можно использовать Blutooth гарнитуру от телефона.

Что такое Move и для чего он нужен? Обязателен ли он к покупке?

Move - это контроллер движений (motion controller), который предназначен для игр с его поддержкой. Он не обязателен для покупки, но в тоже время его будут поддерживать такие игры как: Killzone 3, Gran Turismo 5, Resident Evil 5: Gold Edition, Heavy Rain, MAG, SOCOM: Special Forces и многие другие. Так что его надо обязательно брать для получения новых ощущений. А вот подробности по его покупке будет описано в другом FAQ.

А какой телевизор нужен для неё?

PS3 поддерживает разрешения от 480i/p или 576i/p, в зависимости от региона, до 1080i/p. Подключить к телевизору её можно при помощи таких кабелей как AV, SCART, HDMI. Какой телевизор к ней лучше всего покупать? Конечно же тот, который поддерживает 720i/p или 1080i/p. Так же с недавнего времени, некоторые игры стали поддерживать режим 3D, так что если у вас есть телевизор с данной функцией, то он не будет стоять без дела, да и в будущем все эксклюзивы для PS3 будут поддерживать данную функцию. Да и фильмы в 3D можно так же смотреть.

Я слышал, на PS3 выпускают мало игр. Это правда? Какие игры мне первыми попробовать?

Нет не правда, на PS3 выходит большая часть мультиплатформы, а так же у неё есть очень обширная библиотека эксклюзивных игр. Для знакомства с PS3 я бы советовал начать с чего-то достаточно простого в восприятии LittleBigPlanet, ModNation Racers это отличные аркады, которые с лёгкостью вас познакомят с консолью. Не нравится мультяшный стиль или любите когда больше экшена? Тогда ваш выбор Uncharted 2: Among Thieves, Heavy Rain, God of War 3, Motorstorm: Pacific Rift, Killzone 2, InFamous. Наигравшись в эти игры, вы без проблем сможете освоить другие эксклюзивы данной платформы.

На Xbox 360 Live платный, а для PS3 нужно ли оплачивать онлайн возможности?

У Sony есть своя онлайн сеть Playstation Network (PSN), регистрация в которой бесплатная, так же как и игра в онлайне и доступ в Playstation Store (PSS), в отличие от Xbox Live. Конечно, Sony уже ввели платные премиум аккаунты PS+, но этот шаг не отменил бесплатной возможности игры по сети с друзьями. Хочу отметить ещё одну приятную особенность, PSN официально запущен в России, но без PS+, надеюсь скоро это исправят.

Могу ли я покупать игры для PS3 по сети? Если да, то где и как?

Конечно, но не все. Покупаются они в PSS за рубли, всё таки PSN официально запущен в России. Чтобы покупать игры в PSS у вас должна быть или пластиковая карточка или карточка PSN, которая позволяет зачислять деньги на счёт. В общем, ничего сложного.

Я слышал, что PS3 взломали, это правда?

Да, это правда, но дыру для взлома быстро закрыли от чего он стал бесполезным, в онлайн не выйдешь.

Я приобрёл американскую версию игры, смогу ли я её запустить на PS3, которую купил в России?

Конечно, у PS3 нет жёсткой региональной привязки игр, вы можете спокойно купить игру в Японии и играть в неё в России на американской консоли сидя в британском PSN. Единственное ограничение – PSN, все обновления и DLC для игры придётся качать и приобретать на PSN того региона, которого и сама игра, но это не проблема, никто не запрещает взять и зарегистрироваться в другом PSN.

Что я могу делать на PS3 ещё?

PS3, это домашний мультимедийный центр, который позволяет не только играть в игры, но и слушать музыку и просматривать видео в высоком разрешении. При этом просмотр видео не ограничивается BD дисками, фильмы можно смотреть с флешки или используя домашний медиа сервер! Кстати, начиная с прошивки версии 3.5 появилась возможность просматривать фильмы на Blu-Ray дисках в режиме 3D, конечно если есть соотвествующий телевизор.

Sony не анонсирует «завтра» новую консоль?

Теоретически нет, почему? У PS3 идёт сейчас очень сильный подъём, всё больше новых эксклюзивов и каждый из них очень интересен, железо консоли только начали использовать на полную катушку, скорый выход MOVE . Так что новое поколение PS выйдет года через 3-4, если не больше.

FAQ по выбору геймпада. Gamepad guide. Геймпад, игровой манипулятор. Версия от 08.07.2011

Зачем нужны геймпады?
Геймпад - стандартное устройство управления в играх для консолей (PlayStation 1,2,3, XBox, Xbox 360). Если на PC мы привыкли управляться в играх с помощью мыши и клавиатуры, то на приставках это делается с помощью геймпада. И у мыши, и у геймпада, есть свои сильные и слабые стороны, однако, огромное количество игр разрабатывается в последнее время как мультиплатформенные проекты, для которых управление с помощью геймпада реализовано удобнее, чем управление с помощью мыши и клавиатуры. К тому же, фирма Microsoft разработала стандарт для игр, который называется «Games for Windows», который подразумевает обязательную поддержку геймпада. Таким образом, с покупкой геймпада мы можем наслаждаться играми, а не пытаться преодолеть неудобное управление с помощью мыши и клавиатуры для многих консольных портов … Очень часто, в любой современный консольный порт можно играть на PC не хуже, чем на приставке, если у нас есть правильно выбранный геймпад.

Выбор геймпада
Выбор геймпада – дело непростое. Нельзя пойти и купить первое попавшееся устройство. Скорее всего, это закончится тем, что Вы не сможете использовать геймпад в большинстве игр, а деньги будут выброшены впустую. В лучшем случае, Вы потратите массу времени и сил на то, чтобы настроить геймпад под конкретную игру. К тому же, не все геймпады одинаково удобны для руки, есть те, которые не вызывают нареканий в смысле эргономики, есть и те, на которые есть частые жалобы. Поскольку игры должны доставлять радость, а не травмы рук, на эргономику тоже следует уделить внимание тем, кто покупает геймпад. Для тех, кто не любит много читать, сразу посоветуем купить проводной геймпад Microsoft для Xbox 360 (любой), либо беспроводной (в комплекте которого входит беспроводной ресивер для ПК). Где найти драйверы см. в пункте «Где взять драйвера для геймпада от Xbox 360? » данного FAQ. Как найти их в продаже читайте раздел «Типы геймпадов» пункт 2) XInput совместимые

Типы геймпадов:
Все геймпады можно разделить на две категории по типу поддерживаемого ими API, описывающего стандартные функции взаимодействия геймпада с игрой. Таких актуальных API сейчас два: DirectInput и XInput. Как отдельную категорию также рассмотрим геймпады для Playstation 2, 3.

1) Direct Input совместимые геймпады. К этому типу геймпадов относится большая часть геймпадов, представленных на рынке для PC. Настроить их удастся для эмуляторов приставок и старых игр. С новыми играми для настройки придется применять всяческие ухищрения, эмуляторы Xbox 360 геймпада, эмуляторы клавиатуры и прочее. Если у Вас именно такой геймпад – для настройки его в играх придется повозиться … Причем, никто Вам не гарантирует то, что Вам вообще удастся настроить геймпад под новую игру, т.к. часто для простых пользователей сделать все необходимые настройки оказывается слишком сложно. По поводу того, как настроить старые Direct Input совместимые геймпады для новых игр, см раздел «Можно ли использовать старые (Direct Input совместимые геймпады) для новых игр, поддерживающих только XInput?» Из выдающихся представителей данного типа геймпадов можно отметить Saitek P2600 Rumble Pad и Logitech Cordless RumblePad 2. Они обладают прекрасной эргономикой, прочностью, заслужили много лестных отзывов как в прессе, так и среди игроков. К сожалению, сейчас они представляют, скорее, исторический интерес, т.к. не поддерживают XInput API и не могут работать без специальных ухищрений в современных играх.

В частности, в старых играх Xinput геймпады на стандартном драйвере от Microsoft имеют следующие особенности:
1. нет виброотдачи
2. нижние шифты (соответствуют расположению кнопок 7 и 8 на logitech rumblepad или L2/R2 на PlayStation-совместимых контроллерах) являются не простыми кнопками, а аналоговыми курками, привязанными к одной оси Z, правый тянет в плюс, левый - в минус. Отсюда 2 следствия:
а. Не все dinput-игры позволяют привязать какие-либо действия к осям. В них курки просто не будут работать. Но, например, многие относительно старые NFS (MW, Carbon, . ) позволяют. Если в них привязать на курки газ и тормоз (как сделано почти во всех современных гонках), то у xinput-геймпада даже появляется некоторое преимущество.
b. Курки не работают независимо. Если в dinput-игре одновременно нажать оба, то смещение по оси окажется нулевым, что будет равно не нажатым куркам.
3. Некоторые игры при запуске или попытке настроить кнопки сразу говорят, что данный тип геймпадов не поддерживается (Devil May Cry 3, например). Иногда игры (по различным причинам) не реагируют правильно на попытку настроить кнопки из меню игры (например, Fahrenheight).

В первую очередь, к XInput совместимым геймпадам относятся геймпады Microsoft для приставки Xbox 360, если их можно подключить к ПК. Данные геймпады делятся на проводные и беспроводные. Беспроводные подключаются к PC, как понятно из названия, без проводов, однако требуют постоянной смены батареек или подзарядки аккумуляторов. Проводные подключаются с помощью провода, не требуют аккумуляторов или батарей, т.к. необходимое питание получают по проводу. Проводные можно подключать к PC любые, т.к. они имеют интерфейс USB, беспроводные – только при наличии специального беспроводного ресивера от Microsoft. Данный ресивер входит в комплект некоторых поставок беспроводного геймпада для Xbox 360. Данный ресивер можно купить и отдельно, но, в продаже на территории России такие ресиверы встречаются редко (а если и встречаются, то черезмерно дороги). 1 ресивер позволяет подключать до 4 беспроводных геймпадов. Так что, если у Вас есть консоль Xbox 360 с беспроводным геймпадом, вы запросто, при наличии ресивера, можете подключить дополнительный геймпад к ПК . Для регистрации геймпада на ресивере, нажмите кнопку Sync на ресивере, а потом центральную кнопку XBOX на геймпаде, тогда ресивер зарегистрирует именно этот геймпад .

Шнур проводного геймпада в самом конце имеет отделяемую часть, не более 30 см, соединенную с основной частью шнура специальным круглым разъемом,называемым "разъем-предохранитель". Разъем-предохранитель уменьшает риск падения консоли или компьютера при натяжении шнура геймпада, при сильном натяжении он разъединится, и не позволит консоли упасть . Некоторые считают данный короткий отрезок шнура с разъемом-предохранителем переходником для работы на PC, но это не так. Как и на PC, так и на Xbox 360 проводные геймпады подключаются по интерфейсу USB. И для работы на PC никакой дополнительный переходник им не нужен.

Геймпады от Microsoft могут иметь небольшие люфты стиков (стики после отклонения возвращаются не точно в центр, а некую зону около вертикальной оси, в равновесном состоянии отклонение стика от оси может составлять до 20 градусов как в одну, так и в другую сторону, причем, в этом диапазоне стики двигаются свободно, почти без усилий, т.е. имеют так называемую «мертвую зону»). Этого не стоит опасаться, т.к. коррекция мертвых зон заложена в XInput API, как константы, с избытком учитывающие мертвые зоны Xbox 360 контроллеров, и в Xbox 360 портах мертвые зоны будут учитываться автоматически и проблем с ними не будет.

Как понять, что геймпад совместим с Xbox 360?
Если на нем (на коробке), в описании и т.п. написано, что его можно подключить к Xbox 360 . На таких геймпадах очень часто бывает похожа центральная кнопка - круглая белая кнопка, на которой имеется зеленая буква X, разделяющая окружность кнопки на 4 части. Впрочем, как показали последние исследования, наличие такой кнопки – не обязательно для совместимости геймпада с Xbox 360.

Если вы купили геймпад, совместимый с Xbox 360, но не оригинальный геймпад от Microsoft, вам следует проделать действия, описанные в пункте «Как установить драйвера Microsoft для геймпада, совместимого с Xbox 360», чтобы обеспечить максимальную совместимость с играми для PC (это достигается установкой родного драйвера от MS для совместимого с Xbox 360 геймпада).

3) Геймпады для игровой приставки PlayStation 2, 3
Эти геймпады (а называются они DualShock (поддерживают вибрацию), либо Sixaxis (не поддерживают вибрации)) обладают прекрасной эргономикой, проверенной временем, единственный их недостаток – они не рассчитаны на подключение к PC, и, даже если подключить их удастся, функцию отдачи для геймпада задействовать, скорее всего, не выйдет… Инструкции по установке данных геймпадов на PC см в разделе«Можно ли использовать геймпады от PlayStation для компьютера?» После установки всех необходимых драйверов, данные геймпады можно рассматривать, как Direct Input совместимые. Некоторые порты с PlayStation 2 (например, Devil May Cry 3) успешно идут на данных геймпадах после установки соответствующих драйверов, хотя с некоторыми PC геймпадами могут быть серьезные проблемы ( Saitek P2600 Rumble Pad). Если вы являетесь обладателем приставки PlayStation 2 или 3, стоит попробовать настроить для компьютера геймпад от PlayStation, прежде чем покупать геймпад для PC. Если у вас такой приставки нет, обратите внимание на Xbox 360 совместимые геймпады.

Можно ли использовать старые (Direct Input совместимые геймпады) для новых игр, поддерживающих только XInput?
Существуют способы, которые могут помочь распознать старый геймпад в играх и успешно пользоваться им.
1) Эмуляторы контроллера Xbox 360.

Никогда не копируйте файлы эмулятора в системные директории Windows! Копируйте их в директорию в которой лежит exe файл игры.
Если Вы где-то нашли "установщик эмулятора", перед его использованием обязательно сделайте контрольную точку восстановления системы. А лучше просто не пользуйтесь этим установщиком. Для Xbox 360 контроллера никакие эмуляторы не нужны, они лишь приведут к нарушению нормальной работы оригинальных драйверов контроллера, что приведет к нарушению работы кнопок и прочим проблемам.

ссылки на эти эмуляторы все время меняются, так что, если будут недоступны, ищите в google "XBox360 Controller Emulator"

Инструкции по использованию эмулятора

Также, в эмуляторе есть параметр "Native". Если его поставить "1" - это будет означать, что используется совместимый с XBox контроллер.
Таким образом, можно использовать все контроллеры сразу, независимо от их типа (у нативных остальные параметры настраивать не надо).

Чтобы не путаться с индексами контроллеров, ставим у всех нужных "Index=0" и заполняем "VID" и "PID". Берем их из свойств драйвера:
Открываем диспетчер устройств;
Ищем там "HID-compliant game controller" и пр. (свой контроллер);
"Свойства", вкладка "Дополнительно"
Выбираем "Hardware Ids"
Видим что-то похожее на: "HID\VID_044F&PID_B323"
Здесь VID 0x044F, а PID 0xB323
Пишем в x360ce.ini

Есть ещё параметр "FakeAPI", который должен решать многие проблемы, так что можно поставить его значение в "1" в случае проблем. Вот что пишет автор эмулятора: "Version 3.1 include new method to fake API calls using Detour library. That metod is for more compatibility with games. Games souch like Trine, Red Faction Guerrilla and other will now work.".

Всегда существуют в интернете форумы, посвященные конкретным играм и настройке геймпада в них. Зайдите в поисковую систему, наберите название игры и допишите фразу "настройка геймпада". Например, "Devil May Cry 4 настройка геймпада". Наверняка, найдется много интересных тем, которые вам помогут.

Как установить драйвера Microsoft для геймпада, совместимого с Xbox 360
1. Смотрим в панели управления, в разделе «Игровые устройства» название геймпада.
2. Запускаем редактор реестра: пуск>выполнить>regedit
3. Проводим там поиск по всему реестру по названию геймпада. Параметр под названием OEMName (или OEMVersion, зависит от операционки) меняем на "XBOX 360 For Windows (Controller)". Без кавычек естественно. Продолжаем поиск по реестру и снова меняем. Таких параметров может быть от одного до трех.
После этих манипуляций устанавливаем для геймпада оригинальные драйвера от Microsoft. Где найти драйверы см. в пункте «Где взять драйвера для геймпада от Xbox 360?» данного FAQ.

Можно ли использовать геймпады от PlayStation для компьютера?
Для проводного геймпада ps2 есть за 10$ переходники под USB. Тогда геймпад нормально работает с драйверами Windows. Вибрации не будет.
Беспроводной от PS3 можно подключить,
1) используя bluetooth адаптер + специальные драйвера,
2) с помощью комплетктного кабеля для подзарядки (это обычный usb - mini-usb кабель) подключить к USB и использовать специальные драйвера.


Геймпад, он же контроллер, он же джойстик – важнейшая составная часть PlayStation, которая имеет для геймера ни с чем не сравнимое значение. Ведь контроллер – это именно та нить, которая связывает игрока с альтернативной реальностью, позволяя управлять виртуальным альтер-эго на экране своего монитора, и на время преображаться из тихого и скромного представителя среднего класса в кровожадного космодесантника или эльфа 80-го уровня. В нашем обзоре мы рассмотрим наиболее удачные контроллеры для PS3, созданные ведущими компаниями – разработчиками геймерских девайсов.

Открывает обзор входящий в комплект каждой новой консоли родной контроллер PS3 — DualShock 3, за который компания Sony в 2007 году получила премию Эмми «за разработку периферии и влияние, оказанное на технологию игровых контроллеров». Хотя внешне геймпад является ярко выраженным наследником своих предшественников – контроллеров приставок Sony предыдущего поколения – DualShock 1 и DualShock 2, благодаря малому весу, чувствительным кнопкам, «умной» системе вибрации и хитрой технологии SIXAXIS, позволяющей распознавать движения в пространстве (будьте готовы к тому, что в некоторых играх придется «потрясти» геймпадом), он представляет собой настоящую квинтэссенцию технологий последнего поколения. Вследствие продуманного дизайна джойстик одинаково комфортно лежит как в руке ребенка, так и в лапище двухметрового спортсмена-тяжеловеса. На компонентах Sony традиционно не экономит: материал корпуса контроллера, кнопок и стиков рассчитан на долговременное и активное использование. Функционал устройства довольно универсален и оптимизирован для игр любых жанров: от шутеров и RPG до гонок и файтингов. У этого геймпада имеется разве что один недостаток – его цена. Впрочем, за качество и абсолютную совместимость ничуть не жаль отдать лишнюю тысячу рублей.


Лучшая игра, максимально раскрывающая потенциал контроллера – Killzone 3.

Геймпад компании – Thrustmaster Wireless 430 Scuderia Limited Edition стилизован под гоночный суперкар от Ferrari: стильный эргономичный дизайн и фирменная расцветка конюшни Маранелло органично сочетаются с продвинутыми технологиями одного из лидеров мировой индустрии консольно-компьютерной периферии. Вы не ошибетесь, если предположите, что с таким контроллером особенно хорошо играть в гоночные симуляторы: геймпад действительно «заточен» под гонки и рассчитан в первую очередь на тех фанатов, которые до сих пор по каким-либо причинам не обзавелись одним из фирменных рулей, составляющих гордость компании Thrustmaster. Шероховатое покрытие позволяет удобно и надежно держать контроллер в руках, а оптическое кольцо вокруг крестовины поворачивается (с автоцентровкой) на 90 градусов, что особенно удобно в автоспортивных соревнованиях. Впрочем, в шутерах и файтингах сей девайс также не ударит в грязь лицом: у курков геймпада довольно долгий ход, что положительным образом сказывается на точности, а металлическая основа стиков предотвратит их преждевременный вывод из строя практиками brutality в Mortal Kombat. Для любителей игры на грани читерства с обратной стороны джойстика имеются две кнопки, который можно запрограммировать под «комбо» в файтингах или стрельбу очередями из винтовки Мосина в шутерах по Второй Мировой.


Лучшая игра, максимально раскрывающая потенциал контроллера – Grand Turismo 4.

Выход кастомизированного беспроводного геймпада от Mad Catz был приурочен к релизу одной из самых популярных игр 2009 года – Call of Duty: Modern Warfare 2, а потому логично предположить, что его основное предназначение – военные шутеры. Ветеранам консольного спецназа наверняка придутся по душе его камуфлированный дизайн и рукоятки из материала, аналогичного тому, что находится на рукоятях пистолетов и штурмовых винтовок американской армии. В общем, полный эффект присутствия в «горячей точке» игрокам обеспечен. Еще одной позитивной отличительной особенностью геймпада от «безумных кисок» является его работа на частоте 2,4Ghz, что, по словам разработчиков, гарантирует геймерам «антилаговую» защиту. В устройстве также присутствуют дополнительные клавиши, которые можно «забиндить» под получитерские комбинации.


Лучшая игра, максимально раскрывающая потенциал контроллера, как вы уже наверняка догадались – Call of Duty: Moder Warfare 2.

Геймпад от Logitech отличается минималистским дизайном, удобством и эргономичностью. При этом он, как и контроллер Mad Catz, работает на 2,4Ghz-овой частоте (а значит, особенно хорош для шутеров), обладает вращающейся крестовиной (а значит, не затеряется и в файтингах) и в целом является довольно неплохой альтернативой DualShock 3 для тех, кто задался целью сэкономить. Однако лично мне его стильный, но несколько непривычный дизайн показался немного неудобным. Впрочем, это мой частный случай и его вряд ли можно считать показательным, ибо друзья от данного джойстика просто в восторге.


Лучшая игра, максимально раскрывающая потенциал контроллера – в целом, любой шутер, но я его тестировал на Battlefield: Bad Company 2. Зачет.

Замыкает наш хит-парад беспроводной турбо-геймпад от компании Wildfire. Хотя с точки зрения дизайна и использованных при его создании материалов он явно не в лучшую сторону отличается от своих соперников, за счет довольно невысокой цены и, соответственно, хорошего соотношения цена/качество данный контроллер все же смог попасть в наш шорт-лист. Турбо-кнопки – что еще нужно экономным любителям файтингов и шутеров?!

Лучшая игра, максимально раскрывающая потенциал контроллера – Street Fighter IV.

Резюме: хотя в многоборье оригинальному DualShock 3 от Sony все же нет равных, узкоспециализирующиеся геймеры вполне могут остановить свой выбор на представленных на обзор моделях. Все они этого достойны.

Читайте также: