Транспорт cm6631a usb spdif примеры установок

Обновлено: 04.07.2024

Существует ряд пользователь, которые не любят встроенные и внутренние звуковые карты, а предпочитают внешние. Это и понятно, меньше помех от оборудования, и в случае апгрейда не придётся покупать новую железку. Для таких юзеров, я решил рассказать о ASUS Xonar U5 .

Девайс приходит в картонной коробочке, где изображена сама карта и обозначены ключевые технические особенности. Перейдём к комплектации:

  • сама звуковая карта;
  • диск с драйверами;
  • переходник на S/PDIF;
  • USB - кабель;
  • инструкция по эксплуатации.

Как выглядит сама карта?

Внешне Xonar U5 весьма похожа на старшую модель U7 . Не большая чёрная коробочка с крупным регулятором громкости, который отвечает за переключение колонки/наушники. Из неё выходят 6 разъёмов, а питается она от USB . Отмечу наличие интересной качельки, которая отвечает за регулировку микрофона. Ваш звук можно подать на три 3,5 мм гнезда, наушники на четвёртое, а в пятое можно подключить микрофон. Ещё есть коаксиальный выход.

Регулятор громкости вращается свободно как вправо, так и влево. Не далеко от него есть несколько светодиодов, которые отвечают за индикацию наушников, колонок, и S/PDIF . Присутствует кнопка, отвечающая за переход с USB 1.1 - USB 2.0 .

Мощная и многофункциональная программа Sonic Studio Мощная и многофункциональная программа Sonic Studio

Техническая начинка

Данная звуковая карта основана на чипе C - Media CM6631A . Он может работать с 24 - битным потоком на 1 92 кГц . ЦАП у него установлен CM9882A . Уровень сигнал/шум ( SNR ) работает на 104 дБ . Типичная встройка может функционировать на уровне 90 дБ. Стоит понимать одну вещь чем выше SNR , тем чище будет звук. Xonar U5 может работать в 5.1 канальном режиме и способна раскачать наушники с импедансом от 32 до 150 Ом .

Ещё выделил бы потрясающею программу от Sonic Studio . Мы имеем: десятиполосный эквалайзер, Voice Clarity для акцента голосовой партии, и Bass Boost, который способен раскачать ваш басс. Есть ещё Compressor способный усилить общею динамику дорожки. При работе с микрофоном вам могут помочь две фишки: Noise Gate , которая служит для снижения шумов, и Perfect Voice для увеличения голоса. Вы можете обнаружить ряд недостающих опций, которые есть на Xonar U7 , но это младшая модель, так что, какие - то функции урезаны.

Технические характеристики:

  • звуковая возможности : разрядность - 24 бит, а максимальная частота - 192 кГц;
  • питание : Usb1.1/USB 2.0;
  • чип : C - Media CM6631A;
  • присутствует: S/PDIF;
  • присутствует : ASIO 2.0;
  • ПО : Sonic Studio.

Достаточно качественная вышла звуковая карточка у ASUS . Если у вас есть хорошие наушники или акустическая система смело берите. Особое внимание обратите на ПО. Оно достаточно многофункционально, и подстроить под себя звук с ней, будет не сложно. Подключить вы сможете её к любому ПК, и не нужно будет лесть во внутрь корпуса.

Есть желание узнать о высоких технологиях, играх и гаджетах? Тогда смотрим на темы:

Есть желание узнать о высоких технологиях, играх и гаджетах? Тогда смотрим на темы:


Если вы решили использовать компьютер, как источник цифры для подачи на внешний ЦАП, то для этого есть несколько путей.

  1. Вы можете брать цифру с компьютера сразу по USB и подавать на ЦАП.

Здесь могут поджидать следующие минусы:

  1. В цапе может не оказаться USB-входа вообще, а coaxial или оптический присутствуют в подавляющем большинстве случаев.
  2. Качество USB-входа (а точнее ресивера) в самом ЦАП может оставлять лучшего (и скорее всего оно так и есть). Но если предположить, что в вашем ЦАП хороший асинхронный USB-ресивер, брендовый или типа итальянского Amanero и аналогичных, то USB вполне подойдет для передачи цифры в ЦАП с компьютера.
  3. Расстояние от компьютера до ЦАП ограничего длиной USB-шнура, который не должен превышать 3 метров для уверенной передачи. Теоретически эта длина может достигать 5-8 метров, но не на простом шнурке от принтера. Это проявится в первую очередь тем, что перестанут работать хай-резы при таком подключении и будет большое число ошибок. Итого для хорошей USB-передачи мы ограничены лишь 3 метрами.


2. Вы можете поставить в компьютер карту имеющую выход цифры по оптике или коаксиалу.


Таким образом в компьютер можно установить только цифровую часть карты, которая будет передавать цифру по SPDIF дальше на ЦАП по оптическому или коаксиальному кабелю.


Коробка этой карты (это не звуковая карта)!


Выходы коаксиальный и оптический.

Вы по USB подключаете U12 в компьютер для получения цифры и передаете ее дальше с U12 уже по коаксиальному или оптическому подключению.


Gustard U12 сзади.


Работает на XMOS



Разумеется это не единственные конвертеры USB-SPDIF, есть и брендовые и китайские. Из китайских еще могу назвать Yulong U18.


Варианты западных брендовых конвертеров вы и сами найдете, но цены вас точно не порадуют, и не всегда есть за что платить такую цену.

Но есть и еще один вариант.

Я сам использую компьютер как источник цифры, для этого в персоналку установлена звуковая карта ESI Juli@, она и работает в качестве источника оптического сигнала.

Если внимательно еще раз посмотрите начинку Gustard U12 и Yulong U18, то станет ясно, что потенциально Gustard U12 имеет преимущество на Yulong U18, в том числе и по организации питания.

Замечу, что о карте Musiland Digital-Times PCI S/PDIF я на тот момент был не в курсе, иначе наверняка бы сделал выбор в ее пользу.

Платы на XMOS мне было не очень интересно рассматривать, потому что я такие конвертеры слышал неоднократно, и Amanero всегда было лучше, и наверняка в моей ситуации плата на XMOS было бы хорошим решением, так как сам чип очень хорош, но мне банально хотелось послушать конвертеры на других, ранее мной не слышаных чипах.

Вы наверное скажете, что за идиотизм слушать какой то конвертер, это же не ЦАП, но забегая вперед скажу, от ресивера или реализации ресивера характер звучания зависит очень сильно, но про все это будет рассказано ниже.

Итак, мое внимание привлекла недорогая плата конвертера (

2000 руб, курс рубля к доллару 60) на чипе CM6631a.


Вообще чип CM6631A очень потенциально навороченный, ибо имеет встроенный в себя микропроцессор 8051, что позволяет прошивать CM6631A улучшая его (правда для этого нужно предусмотреть внешнюю Flash/EEPROM память, что логично), делая чип гибче и лучше. Сам CM6631A позиционируется, как чип для high-fidelity аудио.

Чип поддерживает следующие частоты:

44.1K/48K/88.2K/96K/176.4K/192KHz

192K/176.4KHz доступны только в режиме USB Audio Class 2.0/High-speed mode.


Поясню, если вы в Windows сами не устанавливали драйвера для USB 2.0, то устройство будет работать на пониженной скорости с драйверами из комплекта Windows и 192K/176.4KHz вам будут недоступны. Намек понят?

Итак, я взялся попробовать оценить в качестве транспорта вот такую платку:

На мой взгляд здесь есть все что надо учитывая ценовой компромисс. Например, трое точных часиков на разные частоты.


Pulse

Так же посмотрите на чип PMC. Что же это такое? А это та самая флэш-память,которая позволяет менять микропрограмму в CM6331a.


Есть и еще один выход для цифры I2S, но так как длина дорожек от такого выхода должна быть небольшой (сантиметры), то его логично задействовать в вариантах встраивания конвертера непосредственно в сам ЦАП (изделие).

Я подключил плату CM6631a по оптике и коаксиалу (одновременно) к ЦАП, чтобы попутно разрешить вопрос, а есть ли разница в итоговом звучании между цифрой переданной по оптическому кабелю и коаксиальному.

Длина до ЦАП 10 метров. Коаксиальный кабель Bandridge LC 5209 куплен в магазине Mvideo, по цене 170 рублей метр. Кабель кстати хороший, OFC-медь высокой очистки,сколько то там 9-ок, на срезе видно, что медь офигенная.


Оптический кабель я покупал в Китае, не шедевр стеклостроения, но функцию выполняет. Чтобы небыло речи о том, что так нечестно, скажу, что я слушал по этом кабелю и оптику Juli@ и оптику CM6631а.

Кто будет лучше я не знал до последнего.

ПРОСЛУШИВАНИЕ


ПРОСЛУШИВАНИЕ CM6631A

Звучание очень точное и четкое.

Видно множество микронюансов ранее слышимых не так хорошо. Какие то звуки стали более формализованы и вы теперь точно можете сказать, что это щеточка, это палочка барабана и тд.

Если кратко, звук с CM6631A точнее, яснее.

Песня очень аудиофильная, если вы ее уже слышали, то понимаете о чем я, если нет, то немедленно бегите к своей аудиосистеме и слушайте.

В какой то момент в композиции вступает акустическая гитара. На ESI Juli@ это абсолютно настоящая реальная гитара. Т.е. звук гитары идеально естественный. На CM6631 слышно намного больше деталей в звучании гитары, но теряется смазанность Juli@ и воспринимается менее естественно. Juli@ более гладкая, крадущая тонкие нюансы звука, но от этого более естественная. CM6631a более точная, более четкая, показывает больше мельчайших деталей, но вы можете гитару воспринять не как одно целое, а как ряд разных звуков.

Другая аналогия. Я слушаю на ESI Juli@ (по оптике, Juli@ слушалась только по оптике) и вы представьте, что она подает звучание следующим образом. Вооброзите, что музыкальная композиция это большое желе. Когда один инструмент внутри него начинает играть, то он своим звуком содрогает все музыкальное полотно, все желе.


Т.е. от каждого звука трясется все желе, поэтому местами вы не в состоянии формализовать, что же именно издает звук ибо все желе в движении, хотя при старании вы определите главного возмутителя спокойствия. Так как все происходит в слоях желе с тонкой сладкой пленочкой на каждом инструменте, то и если есть какой то стринг от клавишных инструментов, то он ощущается объемно, раскиданным на все музыкальное полотно.


Слушается на Juli@ легко, сладковато-приятно, с пленочкой и украденными платой деталями.

Когда мы переключаемся на CM6631A происходит следующее. Представьте, вы только что слушали обалденную аудиофильную запись, ну прямо все как живое!

И тут я включаю CM6631A и вы понимаете, что вы реально сейчас сидите на живой репетиции у музыкантов. Тут нет сладких пленочек, тут просто все настоящее, как есть.



Это CM6631


А это Juli@

Для себя я понял, что обе платы достойные, и если у меня накроется Juli@ я особо переживать не буду (а раньше бы до этого теста расстроился), а спокойно подключу CM6631A и в некоторых пунктах получу больше, чем могла дать Juli@, но в чем то и потеряю.

КОАКСИАЛ ИЛИ ОПТИКА

У коаксиала минус в возможных наводках на кабель, и этого не избежать никак, только лучше экранировать.


По обоим подключениям звук хороший, но если есть возможность подключить по коаксиалу, то подключайте по коаксиалу.

КАК ПОДКЛЮЧАЕТСЯ CM6631A

Кабель USB вы подключаете одним концом к плате CM6631A, а другим к компьютеру. В саму плату CM6631A вы втыкаете коаксиальный кабель с RCA-разъемом, а его другой конец в ЦАП (в такой же коаксиальный разъем RCA с надписью coax).

СИСТЕМА НА КОТОРОЙ СЛУШАЛОСЬ

Для прослушивания я использовал усилитель мощности высокого класса Yamaha P2100 Professional и ЦАП (китайский) Sabre ES9018 + 2xMuse8920 + 2xAD797 + 2xR-Core трансформаторы.

Я прослушивал на двух разных акустических системах. Сперва на напольных JBL 4312 B MK II Control Monitor, потом на полочных Onkyo D-500 II Liverpool.


ИТОГО

Juli@ немного натуральнее по тембрам, но замазаннее, мутнее, не такая объемная и точная. CM6631 более точный, более объемный, настоящий.

А теперь, насколько все же велика разница между двумя платами-интерфейсами, которые вовсе даже не ЦАП, а просто ресиверы передающие цифру дальше? Другими словами есть ли изменения если транспорты разные, но схожего класса?

47 Комментарии

Александр,как вы считаете,с Lite имеет ли смысл заморачиваться на транспортах или там уже сам цап дает настолько замазанный звук, что от их замены ничего просто не может измениться?

Не знаю, можно попробовать. У меня сейчас есть и сам LITE DAC-AH и даже Xiangsheng DA-03a на PCM1794.
Ну и в Lite звук не замазаный, а подача такая специфическая, что главное подробно, а второстепенное где то в глубине, мне очень нравится, как он играет.

Александр, интересно было, если бы Вы подключили Транспорт на CM6631 к USB выходу ноутбука и дальше на внешний ЦАП. Возможно ли с ноутбука получить хороший звук с помощью этого привода? Если ноутбук сразу по USB подключаю к внешнему ЦАПу, у меня звучит очень слабо. Как заставить ноутбук выдать звук достойного качества?

А какой внешний ЦАП?

ЦАП Denon DA-300 USB

Я могу конечно с ноутбука подключиться попробовать, что и как будет.

Александр Цитата:

Я могу конечно с ноутбука подключиться попробовать, что и как будет.

У меня ПК настроенный Linux+mpd. А на ноуте mpd не ставил.

Александр, а Вы подключали Sabre ES9018 к компьютеру по USB (через Amanero)? Если да, то как он звучит в сравнении с CM6631 и Juli@?

Александр у меня комп находится в 5 метрах от системы. Вопрос можно ли запитать транспорт CM6631 USB 5 метровым кабелем. Не отразится длинна кабеля на качество звука. Я думаю что не должна. Это же питание транспорта. Ваше мнение. И вопрос по драйверам. У меня Windows 7. Нужно ли ставить? Есть и Lunix на ubuntu.

Сомневаюсь, он же по усб питается.

Объясните неучу Данный транспорт запитывается непосредственно к БП компьютера а далее с USB компа на USB платы. Я так понял?

@ Александр:
Всё разобрался.

Нет. Просто втыкаете в него усб кабель. По нему текут и данные и питание, до 1А. Чем кабель длинее, тем меньше сила тока. Поэтому на 5 метровом кабеле может просто не хватить тока, чтобы платка стартанула. В вин10 дрова хайспид сами ставятся с инета автоматом. В линуксе они уже сразу есть в ядре.

Платка отличная, советую. Особенно по коаксиалу!

Александр большое Вам спасибо за разяснение. Ваши статьи читаю с большим удовольствием. Заказал данный транспорт на али. Тоже хочу попробовать по коаксиалу. Ещё едет цап который вы порекомендовали ES9018 XMOS U8, 2xMuses8920, 2xAD797, 2xR-Core. Как всё соберу обязательно отпишусь. Ещё раз большое спасибо за ваши труды.

@ Александр:
Можно сказать что СМ даёт больше яркости или жёсткости по сравнению с джулией? и как он в сравнении с xmos? у самого сломалась джулия. Вот не знаю что выбрать. Что посоветуете- СМ или что-то подобное на Xmos?

Как и обещал, напишу немного об опыте работы с CM6631A, точнее, о "моей борьбе" с ней. Материала поднакопилось, надо бы изложить, пока не забыл.

  1. Цифровые (оптический и коаксиальный) входы;
  2. Цифровые (оптический и коаксиальный) выходы;
  3. I2S в чистом виде для привинчивания всякой ЦАПы в будущем;
  4. USB;
  5. MIDI (вход и выход) на логическом уровне, без обвязки.

Вот платка-вдохновитель, с которой все и пошло:

Довольно ограниченная конструкция, имеющая своей целью лишь одно - преобразование USB-входа в SPDIF и I2S-потоки. Только выходы (кроме USB), входов нет.
Нужно было "привинтить" к ней по максимуму входов-выходов и попытаться заставить работать автономно (микросхема должна это уметь, вроде).


Печатная плата проектировалась под ЛУТ, с расчетом на применение унифицированной микросхемы ППЗУ, установленной в панельке. Микросхема та вообще нужна для того, чтобы CM6631A, построенная на базе архитектуры MSC-51, могла с нее "грузиться", обеспечивая получение необходимых и изменяемых настроек из внешней памяти. Т.к. это структура промышленной "однокристаллки", то и память должна быть параллельного типа с явными шинами (адрес и данные раздельно), всякая моднота, навроде последовательной памяти с минимальным числом ножек, тут не подходит. Есть на плате и мелкая, вездесущая 24С02 со своим I2C, но зачем она нужна там - я не знаю, не углублялся. Основной конфиг все равно находится в большом ППЗУ.

Начнем с ППЗУ, оно же EEPROM.
Как я уже и писал выше, нужна "чистая" ППЗУ, то есть, с простой организацией массива, без изысков. Трехвольтовая. Причем, с напряжениями записи-стирания тоже 3.3 Вольта ( а то микросхемы разные бывают). Вобщем, пришлось предметно курить даташиты.
В оригинале ставится Pm39LV512 - обычное ППЗУ на 64кБ; можно ставить и бОльшего объема, не задействуя старшие адресные разряды. Все имеющиеся в интернете прошивки для CM6631 имеют hex-формат; подозреваю, что и здесь "торчат уши" MSC-51. Хекс интеловый, стандартный. Пробовал конвертировать в .bin, результат тот же самый на выходе, поэтому забил и стал работать с hex'ом.
Прошивки из интернета ориентированы на фирменные "прошивальщики" от C-Media: дамп перезаписывает содержимое микросхемы, иногда неудачно (мой случай, и не только), иногда вплоть до полного стирания. Это, в частности, и послужило выбору ППЗУ в PLCC и на панельке: программатор не обманешь никакими левыми "прошивальщиками"! Но вот с прошивками случилась засада.
Не вдаваясь в подробности, по результатам экспериментов условно разделил для себя прошивки на "загрузочные" и "обычные". "Загрузочные" - побитовый дамп реальной микросхемы, "обычные" - частичный дамп, ориентированный на программный "прошивальщик". Разница очевидна: при загрузке "обычной" прошивки в ППЗУ на программаторе, устройство остается "мертвым" (прикидывается старым карт-ридером), а при попытке загрузить "загрузочную" прошивку через "прошивальшик" процесс подвисает с частичной утерей дампа.
Исследования показали следующее: в сущности, прошивки обеих типов схожи и имеют один и тот же начальный блок, вот этот:

"Загрузочным" же прошивку делает вот эта строка:

И тогда, будучи вставленной в нужное место блока, строка приводит блок к такому виду:

Таким образом я переделал несколько "обычных" прошивок на "загрузочные", чтобы сэкономить время, и с ними потом уже работал.

В аттаче схема и отладочный вариант платы. Не без мелких огрехов, в том числе и схемотехнических, но по итогу плата вполне себе работоспособная оказалась. Верхний слой - металл, а там, где перемычки нарисованы, медь локально убрана методом гравировки. Частично в нижнем слое перемычек удалось избежать "резисторами-нулевками". Фото реального образца будут позже. Все пассивные элементы типоразмера 1206.

Вот такие итоги на сегодняшний день. Будет очень печально, если действительно окажется, что CM6631A не может "в автомате" принимать и обрабатывать внешние звуковые потоки. Это, думаю, поставит лично для меня жирный крест на всей идее и микросхеме, но не буду загадывать наперед.


Сами слушали? У меня в системе стоит - отличная штука.


Сам слушал. У меня стойкое ощущение, что по USB музыки нет.

Цитата
Konyukhov Konyukhov пишет:
Сам слушал. У меня стойкое ощущение, что по USB музыки нет.


Добавляйте,плз, уважаемый, при таких категорических заявлениях аббревиатуру "ИМХО". Приобрёл, в своё время, по совету Александра, плату cm6631a. Ничуть не жалею, действительно - отличная штука. Я уж не говорю про цену этой платы в сравнение с тем же M2Tech Hiface Two. Уж и не знаю - что и как Вы посредством этой платы слушали, что пришли к такому удручающему выводу

См6631 отличная штука, 100 процентов. Только желательно, чтобы плата была с 3 генераторами. М2теч, если не путаю, внутри еще более примитивная плата на хмос. Сейчас еще появились внешние аманеро, но я в их схемотехнке засомневался, так как другие продукты его (не итальянца, а Китайского диера) не очень.

Всё познаётся в сравнении. Возможно, кому-то придётся по душе M2Tech Hiface two - она несколько огрубляет материал, но зато от себя ничего не добавляет и звучит честно за свои деньги; USB-вход на ASUS E1 по сравнению со входом SPDIF полное и унылое говно, ИМХО )) Впрочем, как и сам ASUS; но вообще и всегда, надо сравнивать вход USB с входом SPDIF, имея при этом гарантировано хороший источник SPDIF. Коих мало, а еще меньше хороших источников USB. Много людей наивно полагают, что USB-выходы все одинаковые и можно смело брать ноут/htpc и вообще что угодно. Microrendu не все себе позволить могут. А потом начинаются заморочки с USB-кабелями за десятки тысяч рублей и клоки с синхронизацией от GPS ))

На ARM давно уже можно за 10 тыс. собрать сетевой стриммер с хорошим SPDIF. Нафига, спрашивается, эти танцы с конвертерами? А если очень хочется USB, то есть USBridge для ARM.

Цитата
Александр Супрунов пишет:
См6631 отличная штука, 100 процентов


Вот именно эта штука и стоит в ASUS E1. В E1 MKII - CM6631A. Вообще, конечно, реализация более важна, чем чип, но всё же. XCore, Amanero. всё это по сути микропроцессор с зашитой программой, и куча клоков, само преобразование USB в I2S для входа на чип DAC, это сложный путь с кучей нюансов. А древний SPDIF, который так нелюбим аудио знайками за свою опять же древность и "ущербность" - таки переигрывает все эти конверторы, если источник нормальный. Ну и конечно, если приёмник в лице слушателя не низы и верха анализирует, а музыку слушает.

Использую СМ6631,купил плату поставил в алюминиевый корпус.
Приносили XMOS8,играет немного лучше,но это слышно на очень дорогих цапах.
Вот если к 6631,использовать батарейное питание. тогда посмотрим.
Скоро попробую.

Цитата
Konyukhov Konyukhov пишет:
Вот именно эта штука и стоит в ASUS E1. В E1 MKII - CM6631A. Вообще, конечно, реализация более важна, чем чип, но всё же. XCore, Amanero. всё это по сути микропроцессор с зашитой программой, и куча клоков, само преобразование USB в I2S для входа на чип DAC, это сложный путь с кучей нюансов. А древний SPDIF, который так нелюбим аудио знайками за свою опять же древность и "ущербность" - таки переигрывает все эти конверторы, если источник нормальный. Ну и конечно, если приёмник в лице слушателя не низы и верха анализирует, а музыку слушает.


Может быть в Асус стоит см6631, но для его грамотного использования есть на базовом уровне даташит, где можно посмотреть рекомендуемое референсное подключение.
Платка про которую говорил я имеет 3 тактовых генератора. Заметьте не резонатора. Т.е. она корректно может скалировать все ведущие частоты. Ну и кроме того на ней есть и гальваническая развязка и логический чип, и даже память для прошивки. Это про платку что я использовал. А как это реализованов Асус - не знаю, могли многие вещи опустить упрости схему и ухудшим характеристики. Это первое.
вы говорите пробуйте коаксиал или усб, или там оптику. Просто если подзабыли - коаксиал и оптика - это одно и тоже подключение - SPDIF - отличается только видом разъема и самим типом кабеля. А чип это все обрабатывает один и тот же. И вот какой именно чип это обрабатывает - от этого зависят базовые характеристики (по сути даже самого цапа, ибо если ресивер spdif ограничил возможности, далее плевать что там сам чип цапа умеет на бумажке) - а именно - поддерживаемые частоты, а так же насколько велик будет джитер.
И спдиф ресивер и усб - это абсолютно разные микросхемы. Поэтому когда один вход хуже другогого - это вопрос не входа, а чипа ресивера и его обвязки.
Почти всегда оптика хуже коаксиала - это из за стеклянного провода. Коаксиал точнее доносит цифру. Это обычно слышно на слух. Но в конкретном изделии, где есть нюансы, могут быть иные эффекты.
Обычно на спдиф идут - устаревшие cs8412, получше 8414, еще еще получше 8416 с джитером от 200 до 120 пикосекунд. Из более продвинутых DIR9001 и wm8805 с джитером всего 50 пс. Из более менее свежих спдиф ресиверов это ак4118 поддерживающий максимальное число актуальных сейчас частот. В этом ряду разумееется актуальных ресиверов и cm6631a, cm6632, TE7022. Из тех что я лично пробовал в реальных изделиях мне понравились больше CM6631a, TE7022 и AK4118.
А USB ресиверы - это вообще другая параллельная песня. Смотрите начинку - сперва на сам чип , это минимум, там может быть в хорошем случае xmos, amanero или какая то своя хорошая реализация, но и лажа типа pcm27xx сплошь и рядом всовывается.
И здесь тоже обвязка нужна соответствующая. А иначе, как вы вообще можете понять потенциал устройства и судить - попалась вам упрощенная реализация - ну бывает, чип то тут причем. Да и опять же, что чип, там надо еще обязательно перетактовывать сигнал для нормального результата. Вы уверены что у вас он перетактовывается с помощью высокоточных генераторов? Или это просто 10 рублевый кварц по простейшей схемке с гуляющей точностью, или там вообще нет даже перетактовки. Короче это большой вопрос - тут надо вникать, а не смотреть на названия фирм. На названия чипов стоит смотреть, но не меньше стоит обратить внимание и на схему реализации.

Читайте также: