Труда гайд raid как одеть

Обновлено: 20.05.2024

Одеваем героев правильно

Характеристики, заточка и на что это всё влияет

На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.

Общие сведенья про характеристики

На что влияют характеристики:

  • Атака - прямое увеличение атаки героя. Стоит заметить, что не у всех героев урон зависит от показателя атаки. Есть немало героев, с уроном зависящим от показателя защиты, или здоровья. На навыках героя всегда указано, от чего именно они зависят
  • Атака% - увеличивает атаку героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто атака
  • Здоровье - увеличивает количество здоровья героя. Чем больше здоровья, тем меньше шанс, что героя будут бить и тем больше урона он способен "принять"
  • Здоровье% - увеличивает количество здоровья героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Здоровье
  • Защита - увеличивает количество защиты героя. Чем больше защиты, тем меньше урон, получаемый героем от удара по нему
  • Защита% - увеличивает количество защиты героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Защита
  • Критический шанс(КШ%) - увеличивает шанс нанести критический удар и нанести урон на величину Критического Урона больше, чем просто удар
  • Критический урон(КУ%) - увеличивает дополнительный урон при критическом ударе
  • Скорость - определяет очередность хода героев и скорость заполнения шкалы хода. Первая по важности характеристика для героев-заливщиков(Арбитр, Ловец, Хатун, Дьяволица) и вторая - для всех остальных
  • Меткость - определяет шанс наложения дебаффа на врага. Если меткость героя выше, чем сопротивление врага - дебафф накладывается, чем больше разница, в пользу сопротивления, тем меньше шанс наложить дебафф. Важнейшая характеристика для всех героев, накладывающих штрафы.
  • Сопротивление - определяет шанс противостоять дебаффам, накладываемым врагами на героя

На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:

Предмет Возможные основные характеристики Возможные вторичные характеристики
Оружие Атака Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Шлем Здоровье Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Щит Защита Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Перчатки Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Нагрудник Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Обувь Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Кольцо Атака, Здоровье, Защита Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%
Ожерелье Атака, Здоровье, Защита, КУ% Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление
Баннер Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость

  • во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
  • во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
  • двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
  • вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может

Количество характеристик на предмете

Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.

Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:

  • Серый, обычный предмет - 0 вторичных характеристик
  • Зелёный, необычный предмет - 1 вторичная характеристика
  • Синий, редкий предмет - 2 вторичных характеристики
  • Фиолетовый, эпический предмет - 3 вторичных характеристи
  • Золотой, легендарный предмет - 4 вторичных характеристики

Повышение уровня предмета, и к чему это приводит

Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 - гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.

Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 - еще одна, при +12 - еще одна, и при +16 - еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.

Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём - гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.

В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза - вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.

Немного отличаются легендарные предметы - новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.

Какие предметы стоит точить и до скольки

Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 - 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами - минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.

На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов - наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.

Есть два основных источника получения новой экипировки:

На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте - 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет - 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% - 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь - в 55 раз выше!

Наборы, они же - сеты

В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта - бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно - 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.

Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет - стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.

Подробные обзоры всех сетов от Картмана:

Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры

Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев

Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:

  1. Поддержка/Суппорт - герой, основной задачей которого будет наложение бафов на команду, подхил (лечение) команды, воскрешение. Может выступать танком в некоторых Подземельях. Примеры таких героев: Шаманка, Хозяйка Душ, Лекарь.
  2. Заливщик - подвид героя поддержки, главной фишкой которого является возможность увеличить шкалу хода команды. Примеры героев: Дьяволица, Аптекарь, Хатун
  3. Дебафер - герой, основной задачей которого будет наложения дебафов на противников. Примеры героев: Воительница, Ревоглас, Вал, Ледяная Банши
  4. Контроль/СС (от английского Croud Control) - герой, способный изменить поведение врагов, например оглушив/заморозив противника, или наложить Провокацию и заставить бить одного конкретного героя, а не всех попало, или срезать полоску хода. Примеры таких героев: Дьяволица, Визия, Сенешаль.
  5. ДД/Дамагер - герой, который наносит урон. Вот просто так, легко и незатейливо. Пример: любой стартовый герой, Холодное Сердце, Разен, Джизох

Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!

Пример экипировки для саппорта

Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель - походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% - основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.

Пример экипировки для заливщика

Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше :-) И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например - сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше - лучше использовать эту вещь.

6 предметов из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Пример экипировки для дебафера, или Контроля

Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит - дебафер должен ходить до основного урона.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Меткость, Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Меткость, Защита%, Здоровье%

ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.

Пример экипировки для ДД

Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД - Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Шлем Здоровье КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Щит Защита КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Перчатки КШ% ИЛИ КУ% КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака%
Нагрудник Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака%
Сапоги Скорость КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье%

Здоровье% или Защита%

На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% - однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса - защита% в большем приоритете, а для Подземелий - здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник - с защитой%. Или наоборот. То есть - соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% - однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья - тогда стоит взять Здоровье%.

КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток

Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой - КУ%

Гайд на персонажа Трунда (Trunda Giltmallet) в Raid: Shadow Legends

Смотрите этот видео гайд на персонажа Трунда (Trunda Giltmallet) в мобильной игре Raid: Shadow Legends, если хотите узнать о том, каким способом его правильно качать, развивать и в какой шмот одевать в Рейд: Шадоу Легендс.

Текст видео гайда (субтитры)

И, всем привет, друзья, добро пожаловать на борт сегодня трун дочка у нас в обзоре и язык не поворачивается назвать ее тренда до дизельная полюбил этого героя после того момента как она мне выпала все трендом он была исключена слова из моего лексикона в прошлом фитоняшка, но что-то что-то пошло не так sonic гром баба как только не называют этого героя, но в любом случае этот герой заслуживает звание топ 1 дамагера на арене и так с какого же скилла она больно бьет, друзья, этот герой будет пить больно абсолютно любого скилла у нее бешеные коэффициенты урона, что на первом, что на втором, что на третьем скелет.

Итак первый скилл коэффициент урона 19 умножено на 2 это очень мощно при 1600 атаки.

Второй скилл это что тирский, то есть кого мы выбрали со второго скилла она убивает и уже вторая атака идет с 60 процентным уроном да здесь небольшая опечатка и третий скилл у нее коэффициент урона 3, но, друзья, не будем забывать, что если ее правильно настроить, то она будет бить два раза, то есть у нас будет.

В общем с третьего скилла коэффициент урона 6, и это будет массуха для сравнения вам тур вольт, у которого, опять же, видите коэффициент урона 3 и бьет два раза он шокер шатает абсолютно любого героя, друзья, тур вольт это герой, который бьет салат цель в него база атаки меньше чем у труды, а соответственно, уроном и ему подымаем навыкам также как и труди, то есть 30 процентов итоговому рону, поскольку, хотя эти скиллы очень-очень важно, то есть вы не представляете сколько вот эти 30 процентов урона дадут нам в итоговой цифре, соответственно, у нас трун до бьет мощнее чем эрол из-за своей базовой атаки точнo тур вольт войковская легенда, но, при этом если вы правильно настроить с этого скилла она будет бить еще масса как же ее правильно настроить в первую очередь внимательно прочитайте ее скиллы и поймите тот факт, что ей надо настроить меткость как можно меньше минимум надо меткости у меня прокачанный большой зал здесь на максимум, поэтому вот такая большая меткость одеваем мы ест по стандарту одеваем и как героя атаки ботинки скорость броня атака перчатки на критический урон дополнительными параметрами добираем критический шанс бижутерию, соответственно, полностью на урон талант, и вы видите на своих экранах вот так вот я прокачал труду свою и, друзья, конечно же, заливайте в нее книги герой однозначно этого достоин погнали на арену, друзья, обожаю вот такие вот команды 411 тысяч силы здесь огромнейшее сопротивление, но у меня на этот случай есть князь ночи, который полностью игнорирует сопротивление противников, и вы видите, друзья, вот здесь это вот начал обирать набирать обороты тот самый сет, который дает нам не ujas, а при смертельном ударе, который раньше падал с плотины теперь дается нам из возможность его получить и в кузнице.

В общем вы видели урон несмотря на огромные щиты к штрафу защиты труда смогла пробить данный пак, а я ей как я обожаю этот пак давайте вот уравняем шансы выровняем да поехали это фан реально это фан давайте смотрим, что она сделать наше труда смотрим ломаем и броню и вот так вот обещав боже мой, что это было труды в итоге я проиграл тут боя rotos перебил всех остальных, но вы видели этот урон взя, зачем я одеваю трун ду именно сет ему на, и соответственно, вот все мои герои они одеты именно в сет ему на для того, чтобы пробивать вот такие вот данные пачки, где есть топ mine, потому что имея термином можно отлично справляться в против скоростных паков, опять же, мы заливаем ся, и здесь у нас замерзает арбитр ином, в принципе все равно на него нам.

Самое главное, чтобы наши герои не замерзли и походили собственно у нас вот так вот снимается отдается штраф и сейчас вот рун дочка дает свою массу ху как риск чудом чудом выжил, потому что видели до второй удар на него не сработал, потому что она его заставила меткости нам хватило для того, чтобы застанет этого к риска, друзья, но меткость для нее не нужно делайте ей минимум меткости.

Если хотите, чтобы она била два раза, что 100 уровень дружищ ну ты явно очень любишь эту игру.

Да, вот он, опять же, у нас против топ mine of этого найти моя универсальная пачка против топ mine of именно спит пачка да, у меня и все дев пачка против топ mine of и лимонов, но такая пачка мне нравится, потому что она быстро может фармить арену, то есть данный storm он воскрешается, но в любом случае, друзья, вы видите, что герои наши не мерзнут во цвете сейчас автоатаки с работа стан у нее с автоатаки очень жесткий процент, поэтому вот такие команды мы побеждаем оба на оба она, а ты кто такой мэтт ли ловил утюг a guy смотрите на канале так, на что гегемон, что это за gegham это что за pokemon не я больше не хочу нападать на этого чувака давайте попробуем напасть на вот смайла тоже очень хороший у него очень хороший у него пак платиновый.

И вот здесь смотрите у нас явно не хватило считали меткости для того, чтобы срубить лилит ушком, точнее, это для того, чтобы срубить с не ищет, и это было слишком много до слишком много счетов и нам не хватило ладно, давайте посмотрим.

Что же может сделать трун дочка сейчас все у нас уже нет лилит ушки и, как минимум, проверим вот именно наш.

Второй скилл на них лежит пелена и смотрим урон 103000 витте.

Да что это с шокер ский скилл, который можно сказать убивает и по остальным урон проходит не супер крутой.

Но самое главное, что.

Второй скилл имеет у нее возможность ваншотнуть противников ну здесь ожидать здесь вы понимаете, что здесь, а rotos уже ничего не сможет сделать, хотя если сейчас будет фарта вать рота such as он будет получать еще ход, и еще ход, но нет блока воскрешения уже нет так что rotos извини человек, но ты уже не в митя, что касается скоростных паков, конечно же, здесь, а для труды, и в принципе не нужно никакого штрафа защиты она и так будет их пробивать вот, допустим, у нас выходит наш арбитр считали, а нам помогает и вот так вот убивается скоростной пак без всяких штрафов защиты обычно против скоростных паков я сюда добавляю еще топ mine и давайте напоследок еще один бой вот очень такой сильный клан town 94 уровень металлы и герои.

Да, кстати кадров он не очень нравится единственно, что мне не нравится, что он вторым ходом дает себе баффы они идет, и кого не убиться автоатаки, потому что автоатакам невероятно круто.

Да, вот блок штрафов это нам только на руку, ребята, досвидос и вот я люблю обожаю или тушка заявил блок штрафов, потому что мы уже, тогда точно ударим 2 раза, и в принципе уберем всех если вам посчастливилось вытащить труду в самом в начале игры, то, конечно же, качайте и 1 шестеркой никаких качелей до кармана будет качать очень быстро ну.

Да вы видите, что 2 массухи первые две волны мы пролетаем очень-очень быстро будет вам качать корм и будет топовым дома гиром на арене и на подземка, друзья, конечно же, есть и взять таланты на перезарядку, то можно проходить и за девять секунд, а если вот со первые две массухи сработала талант давайте сходим на дракона я фармлю абсолютно другим паком, ну, все же, друзья, мукачевская такой момент, что любое подземелья, где есть волны, конечно же, заходит труда видите, что без штрафов она уже пробило очень больно да здесь у меня ничего не настроено, но сам факт.

Ах, да в любое подземелья, то есть на ледяного голема на лаву, конечно же, и на дракона мы с покойником можем выставить в роли основного ДД, ну-ка давай, а трон 46 пятьдесят тысяч софта таки ну нехило нехило, друзья, конечно же, вот конкретно на драконе находил его лесу доводит уже развитие весе смотреться элитные гвардейцы.

Но все же вы видите урон, который она смогла нанести, то есть она у нас обошлась уж она с учетом того, что уж она мне, опять же, очень круто заряжен на фул книгах, да еще и с этих жестокости, конечно же.

В общем если братья и сравнивать этих героев в плане по ее контента that рун да никакой конкуренции не может составить уж, а, ну, тут у нас и лидерка хорошая и штрафа и массуха со станом плюс ldap урон с автоатаки, опять же, мы смотрели только лишь голый урон шушан, друзья, это или топовые контента ледяного голема, конечно же, трудно будет очень круто тащить на единственно на красных ледяных голем будет тяжкого, то, а вот лавы рыцарь опять же, друзья, именно конкретно если мы берем 20 уровень, то сюда труда не очень хорошо заходит из-за анти стихии, а вот что касается паучихе, друзья, здесь ее надо делать в другой обвес, соответственно, нам надо сделать как можно меньше критический шанс, а как можно больше скорости хорошую меткость 200 все будет будет достаточно ради к краске для того, чтобы она не давно носила дополнительный удар, а накладывала именно наша выжигание здоровье, как видите, я одела на него, ну, просто случайный предмет, что у меня валялся не до точные и дело не с нами на меткости и вот у него такие параметры и так окраски параметры для паучихе здесь, а под паука вы можете взять ее warmaster, и соответственно, будет еще вдох урон, но в любом случае, если вы имеете трун дутова, конечно же, в первую очередь используете ее как ДД, но, допустим, если вы не сможете пройти условную 20 паучиху на авто можете время на ее при переодеть и спокойно ее закрыть давайте посмотрим как все это работает на деле да, на самом деле очень круто себя зарекомендовала стратегия через выжигание здоровья уже конкретно на 15 плюс паучихе, потому что здесь паучки уже очень жирные, и соответственно, их тяжело убить вот мы в пачку поставили лекаря на кой.

Да, но для массового штрафа таки раза на нас здесь танкуют его давайте посмотрим сейчас, друзья, 10 паучков из них раз два три 4 5 шесть 7 под выжиганием здоровья, естественно, можно сделать, чтобы больше паучков у нас находилась под выжиганием здоровья за счет талантов на наложение дебаффов, ну, опять же, это далеко не лучше выжигатель в игре сами знаете, что у нас есть, допустим, тот же самый тиран если мор, который может вообще, в принципе вдвоем со страха людом закрыть паука у нас есть венера у нас есть игнатиус и труда, конечно же, с ними на полке не конкурируют вовсе, но эти герои есть далеко не у всех.

Да вы видите выжигание здоровье отлично работает здесь, на самом деле вот, друзья, очень важно уже понимать скорости вашей команды.

Вот смотрите вот у меня здесь нет совсем ни хрена не настроена.

И вот здесь вот сейчас это труда походит они не успела походить в просто попытки она у меня походила через свое выжигание вот, но здесь отдал ведет палочки, опять же, были не все, но на многих выжигания здоровья легло бой будет долгий из не стопроцентного выжигания, и в принципе здесь я мог бы поставить highest, что для дополнений для дополнительного сокращения, но не хочется ее ставить хочется пойти без нее именно посредством выжигания труды, поэтому я сейчас ускорю этот бой, а вы его посмотрите до конца.

Да, вот удалось нам пройти эту получив ваш за пять минут она если кто смотрел внимательно здесь, опять же, раза очень много раз не сокращал полоску хода было было сопротивление и разу на меня не апнут и книгами вовсе, и вы видите, что за такой большой промежуток времени на труда нанесла 14 миллионов.

Да конечно же, мы можем ее использовать на паучиху, но, друзья, только тогда если вы хотите получить арбитра, на самом деле.

Да, если у вас есть струн да лучше использовать ее по прямому назначению, а именно в качестве топ ДД.

В общем подведем итоги, друзья, труда imba если вы имеете себя на аккаунте, то героиня, то вы имеете топового ДД однозначно заливать ее книгами полностью если вы на hail его лорел не хотите воевать против топ mine of ставьте на нее сет ему.

Но если же у вас есть какая-нибудь syfy, либо же вы не нападаете на топ mine of the самые лучшие сайты на нее это будут сет жестокости и как раз кисет, который у нас она крафтится сейчас в кузнице это сет парирования поставьте этому видео лайк, и ваши лайки и комментарии продвигают канал, и если вы еще не подписались на наш канал обязательно подписывайтесь оставляйте комментарии и, конечно же, рассказывайте своим друзьям, а с вами был капитан персик надеюсь, что вам было интересно. Всем пока.

RAID: Shadow Legends — это пошаговая коллекционная ролевая игра в духе фэнтези, в которой представлено свыше 400 героев из 14 фракций, и 15 различных классов персонажей, включая эльфов, орков, оборотней и нежить.

Действие разворачивается в королевстве Телерия, которым завладел темный повелитель Сайрот. Игроки выступают в роли древнего телерийского воина, которого вернули к жизни, чтобы победить Сайрота и вернуть мир и гармонию на порабощенные земли. Игрокам нужно собрать армию героев для сражений на разных локациях — в замках, подземельях, кампании и клановых битвах, которые охраняются врагами. Кроме того, пользователи получают осколки — особые частицы, в которых содержатся души погибших воинов. Осколки бывают четырёх типов и обладают разными свойствами. Игра состоит из сюжетной (PvE) кампании на 12 глав, каждая из которых разделена на 7 уровней в четырёх режимах сложности, последний, адский уровень сложности. И (PVP) контента по типу Арены, Арены 3Х3, Роковой Башни. Так же в игре присутствует (PVE) контент по типу подземелий, клановых битв, а также Роковой Башни. PvE-контент тесно взаимосвязан с мультиплеером(PVP), ведь ценные артефакты и бижутерия добываются именно на двадцатых этажах подземелий и в Роковой башне. Подземелья разделены на пять цитаделей, Лабиринт Минотавра, Плато Ледяного голема, Логово дракона, Гнездо паучихи и Замок Лавового Рыцаря. Так же в игре присутствует (PVE) контент под названием Войны Фракций, где чемпионы из одной фракции сражаются против соперников. По закрытию контента войны фракций вы получаете Легендарную героиню фракции Тёмные эльфы – Лидию восставшую.

Плюсами RAID: Shadow Legends является Тактический геймплей, качественная, детализированная 3D-графика, Разнообразие персонажей и игровых механик. Разработчики регулярно выпускают новых героев и новый контент, что делает Raid ещё более интересным.

Где скачать RAID: Shadow Legends

Взлом Рейд Шадоу Ледженс

Многих интересует взломанная версия игра, да и это понятно, ведь играть в нее надо долго. Все хотят ускорить этот процесс. Мы настоятельно не рекомендуем скачивать якобы взломанные версии игры. В них вирусы, ворующие Ваши данные. Будьте осторожны.

95321096

В этом гайде я собрал примеров лучших команд, созданных лучшими игроками Raid: Shadow Legends для всех режимов.

Лучшие общие команды

Raid: Shadow Legends - лучшие команды/сборки героев

Первая общая команда состоит из Принца Каймера, Арбитра, Фу-Шана и Дракоморфа.

Raid: Shadow Legends - лучшие команды/сборки героев

Вторая сборка состоит из Арбитра, Мартира, Rея и Череполома.

Лучшая команда против Паучихи

Если вы собираетесь заняться фармом паучихи, чень важно создать команду, которая сможет быстро разобраться с ней. Учтите, что эта сборка очень дорогая.

Raid: Shadow Legends - лучшие команды/сборки героев

Состоит из Защитницы, Дракоморфа и трех Холодных сердец.

Лучшая команда против Ледяного голема

Raid: Shadow Legends - лучшие команды/сборки героев

Стоит из Тайрела, Стального черепа, Юлианы, Лекаря и Принца Каймера.

Лучшая команда против Лавового рыцаря

Вот отличная команда для прохождения замка Лавового рыцаря.

Raid: Shadow Legends - лучшие команды/сборки героев

Состоит из Мученицы, Разена, Лекаря, Кузнеца боли и Стального черепа.

Лучшая команда против клана Босс

Одна из самых впечатляющих команд, которая подойдет для битвы с кланом, смогла нанести более 30 миллионов урона в режиме кошмара, используя тактику двойного противодействия.

Raid: Shadow Legends - лучшие команды/сборки героев

Состоит из Алтана, Дракоморфа, Валькирии, Череполома и Бад Эль-Казара.

Лучшая команда для Арены

На Арене вы можете сражаться с командами других игроков, используя 4 своих чемпионов.

Raid: Shadow Legends - лучшие команды/сборки героев

Состоит из Разена, Рея, Лорда Шазара и Арбитра.

Лучшая команда для Кампании

Кампания включает в себя множество врагов и боссов, которые меняют состав команды на протяжении всей кампании. Поэтому сложно придумать одну команду, которая будет лучшей. Тем не менее, некоторые чемпионы, как правило, подходят для этой цели лучше других.

Читайте также: