Ттк как расторгнуть договор онлайн самостоятельно

Обновлено: 07.07.2024

Необходимо полностью расторгнуть договор о предоставлении услуг интернет связи с ТТК? Такая задача может случится с любым клиентов провайдера. Каждый провайдер имеет свои особенности проведения этой процедуры. Рассмотрим, как расторгнуть договор абонентам ТрансТелеКом.

Отключение услуг ТТК

Полное отключение услуг компании ТТК возможно двумя способами:

Первый способ отключения интернета требует посещения клиентом ближайшего филиала компании. Менеджер предоставляет установленный образец заявления для заполнения, при этом необходимо иметь при себе оригинал паспорта.

Если у вас имеется оборудование компании, предоставленное в рассрочку, нужно оплатить всю оставшуюся сумму.

Обратите внимание. Расторжение договора с провайдером возможно при отсутствии задолженности у клиента. Наличие задолженности можно проверить несколькими способами.

Если не отключать услуги ТТК

Некоторые пользователи придерживаются мнения, что расторгать договор с провайдером не обязательно, достаточно прекратить оплачивать его услуги. По этой причине они не подают заявления на расторжение договора. Но такие действия могут привести к неприятным последствиям.

Как расторгнуть договор с ТТК

Спустя некоторое время после прекращения поступления денег интернет прекратит работать. Но без официального заявления расторжения договора не произойдет. Согласно тарифным планам ежемесячно будет сниматься определенная сумма.

Сумма долга может достичь серьезных размеров. Если вы отказываетесь погашать задолженность, организация имеет право начать судебное разбирательство. Так клиент будет обязан не только вернуть денежные средства согласно тарифам, но и понести дополнительные траты на судебный процесс.

В данной статье рассмотрели, как расторгнуть договор с компанией ТрансТелеКом. Также узнали, что будет если его не отключать. Если вы не хотите пользоваться услугами некоторое время, то можно просто воспользоваться услугой добровольная блокировка от ТТК.

Как можно расторгнуть договор с Ттк интернет, если роутер в рассрочку на 3 года, а прошло только 8 мес.?

Договор оформлен на мужа, провайдер ТТК. Муж уехал в другую страну, а я пользуюсь уже другим провайдером. Сумма о неуплате интернета увеличивается с каждым днем. Сказали что расторгнуть договор я, вместо мужа не могу и что оборудование их оказывается было куплено в рассрочку и возвращать не нужно. Ничего мы не покупали, потом уже прочитала в договоре, что оборудование можно было вернуть только после 14 дней после заключения договора! Как расторгнуть договор? Муж не пользуется телефоном в другой стране, ему они позвонить не могут, мне расторгнуть не даю. Я готова даже оплатить все, лишь бы на мужа не подали в суд.

У меня такая история! В прошлом году я подключился к компании ТТК, она занимается продажей интернет трафика и интернет оборудованием! Заключил я с ними договор! И пришлось мне уехать на пол года! Приежаю домой и вижу письмо от них о задолженности 5000 руб! Хотя я не пользовался их услугами! Прихожу к ним в контору чтобы расторгнуть договор, а девушка мне говорит если расторгните договор то будете должны 17000 тысяч рублей по договору, за оборудование! Как мне быть в такой сетуации?

Я подключила телевидение Ттк в октябре. Приставки оформили как в рассрочку, т. к в аренду они не дают. За три месяца меня не устроило качество интернет связи. Постоянно пропадал интернет. На мои вопросы отвечали что сеть перегружена или меняют оборудование. Решила расторгнуть договор. Поехала в офис, мне сказали что я должна была вернуть в течении 14 дней бесплатно приставки, а на данный момент плати деньги за две приставки. За то что я с ними расторгаю договор должна заплатить неустойку, т. е полную цену приставки. В договоре написано за 14 дней возврата, но нигде не написано что я должна платить неустойку. Что делать подскажите.

Специалист call-центра компании услуг связи-ТТК по телефонному звонку на мой номер предложил подключить домашний интернет и озвучил условия тарифного плана, подключения и расторжения договора в общих чертах, а именно, что вы можете попользоваться интернетом 1 месяц и если вас не устроит качество, расторгнуть договор в офисе без всяких обязательств.

Договор (заявление абонента) был заключен, качество интернета страдало, либо интернет вообще отсутствовал. Было принято решение расторгнуть договор, но сейчас провайдер заявляет, что условия тарифного плана на момент заключения договора были таковы, что если вы решите расторгнуть договор ранее, чем 12 месяцев, то вы обязаны выплачивать провайдеру ежемесячную плату за тариф еще 11 месяцев. Также выясняется, что в договоре (заявление абонента) есть пункт "настоящим я абонент подтверждаю ознакомление и согласие с условиями Договора об оказании услуг связи и выбранного тарифного плана, в том числе с перечнем и размером платежей, предусмотренных тарифным планом, с порядком тарификации и расчетов за оказанные услуги, а также с условиями оказания услуг, размещенным на сайте оператора". Компания не предоставляла мне этих документов для ознакомления, настоящие условия тарифного плана были заведомо скрыты и предоставлена ложная информация, чтобы вынудить абонента заключить договор. Настоящие условия (распечатку) тарифного плана мне предоставили только в день обращения в абонентский отдел по вопросу о расторжении договора. В настоящее время интернет не работает, услугами их я не пользуюсь, так как перешла на другого провайдера. Претензию на имя директора компании написала.

На какие правовые акты ссылаться при составлении жалобы, в какие инстанции обращаться по данному вопросу? Сколько времени по регламенту должна рассматриваться жалоба директору?

Оказание услуг доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет регулируется Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 (далее – Правила).

Согласно п. 18 Правил оказание телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме.

При заключении договора у абонента возникает обязанность:

- по внесению платы за оказанные ему телематические услуги связи и иные предусмотренные договором услуги в полном объеме и в предусмотренный договором срок;

- использованию для получения телематических услуг связи пользовательского (оконечного) оборудования и программного обеспечения, которые соответствуют установленным требованиям;

- предоставлению оператору связи информации в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства, наименования (фирменного наименования) и места нахождения;

- содержанию в исправном состоянии абонентской линии и пользовательского (оконечного) оборудования, находящегося в жилом помещении абонента, соблюдении правил эксплуатации этого оборудования и оплате за его пользование.

Согласно п. 48 Правил следует, что абонент при условии оплаты фактически понесенных операторам связи расходов по оказанию абоненту услуг, а также оплаты потребленных до момента расторжения договора услуг вправе расторгнуть договор в любое время в одностороннем порядке путем подачи письменного заявления оператору связи о расторжении не позднее, чем за 10 дней до момента расторжения договора в местах работы с абонентами, установленных оператором связи.

В указанном случае с лицевого счета абонента списываются денежные средства за фактическое время пользования услугами оператора связи по тарифам оператора связи. Оставшиеся денежные средства возвращаются абоненту.

В соответствии с п. 5 ст. 45 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» предусмотрено, что в случае прекращения у абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование договор об оказании услуг связи с абонентом прекращается.

Если абонентом в установленный Правилами срок не подано письменное заявление о прекращения права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, договор на оказание телематических услуг считается не расторгнутым и оператором связи могут быть предъявлены абоненту требования об оплате задолженности за предоставление абонентской линии.

В случае представления абонентом в адрес оператора связи письменного заявления о прекращения права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование, оператором связи производится соответствующий перерасчет платы за оказанные услуги.

Как отключить интернет

Добровольная блокировка

Определитесь, на какой срок нужно отключить интернет. Если вы собираетесь в отпуск или командировку, то целесообразно будет воспользоваться функцией добровольной блокировки. Данная услуга позволит приостановить работу интернета на заявленный промежуток времени.

Воспользоваться данной функцией можно онлайн, посредством Личного кабинета, либо позвонив в контактный центр по бесплатному номеру и оформив заявку.

Помните о некоторых условиях для активации добровольной блокировки:

  • активный статус договорного соглашения;
  • заблокировать услугу можно на срок до 20 дней;
  • повторное пользование услугой доступно через месяц после окончания последней блокировки;
  • за период добровольной блокировки начисление платы за интернет не осуществляется;активировать функцию возможно 1 раз в месяц;

Полное отключение

  • Приехать в ближайший офис ТТК и написать заявление по установленному образцу. Не забудьте взять с собой паспорт. Если оборудование, находящееся в Вашем пользовании, еще в рассрочке, то необходимо внести полностью недостающую сумму.

Так же убедитесь в отсутствие задолженности на лицевом счете. Многие ошибочно думают, что при неуплате за услугу интернет он будет отключен автоматически, поэтому писать какое-либо дополнительное заявление нет необходимости. Если на счет не будут поступать денежные средства, то интернет работать не будет. Но долг в это время растет с каждым месяцем согласно Вашему тарифному плану. В конечном итоге может накопиться немаленькая сумма и провайдер будет возвращать деньги посредством судебного разбирательства. Т.о. неплательщику необходимо будет оплатить долг и затраты за судебный процесс.

Дабы не произошла такая неприятность, рекомендуем заполнить заявление, и убедится в отсутствии долговых обязательств перед провайдером. Данную информацию можно проверить в ЛК, либо позвонит в контактный сервис компании ТТК.

Как расторгнуть договор

Часто клиент отказывается от услуг провайдера из-за несоответствия, прописанной в договоре, скорости интернет соединения с реальной. Помните, провайдер не всегда может предоставить максимальную скорость интернета. Чаще всего спады скоростного режима приходятся на час пик, так же могут произойти технические неисправности.

Читайте также: