Тухакан скиталец raid во что одеть

Обновлено: 04.07.2024

Одеваем героев правильно

Характеристики, заточка и на что это всё влияет

На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.

Общие сведенья про характеристики

На что влияют характеристики:

  • Атака - прямое увеличение атаки героя. Стоит заметить, что не у всех героев урон зависит от показателя атаки. Есть немало героев, с уроном зависящим от показателя защиты, или здоровья. На навыках героя всегда указано, от чего именно они зависят
  • Атака% - увеличивает атаку героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто атака
  • Здоровье - увеличивает количество здоровья героя. Чем больше здоровья, тем меньше шанс, что героя будут бить и тем больше урона он способен "принять"
  • Здоровье% - увеличивает количество здоровья героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Здоровье
  • Защита - увеличивает количество защиты героя. Чем больше защиты, тем меньше урон, получаемый героем от удара по нему
  • Защита% - увеличивает количество защиты героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Защита
  • Критический шанс(КШ%) - увеличивает шанс нанести критический удар и нанести урон на величину Критического Урона больше, чем просто удар
  • Критический урон(КУ%) - увеличивает дополнительный урон при критическом ударе
  • Скорость - определяет очередность хода героев и скорость заполнения шкалы хода. Первая по важности характеристика для героев-заливщиков(Арбитр, Ловец, Хатун, Дьяволица) и вторая - для всех остальных
  • Меткость - определяет шанс наложения дебаффа на врага. Если меткость героя выше, чем сопротивление врага - дебафф накладывается, чем больше разница, в пользу сопротивления, тем меньше шанс наложить дебафф. Важнейшая характеристика для всех героев, накладывающих штрафы.
  • Сопротивление - определяет шанс противостоять дебаффам, накладываемым врагами на героя

На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:

Предмет Возможные основные характеристики Возможные вторичные характеристики
Оружие Атака Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Шлем Здоровье Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Щит Защита Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Перчатки Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Нагрудник Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Обувь Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Кольцо Атака, Здоровье, Защита Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%
Ожерелье Атака, Здоровье, Защита, КУ% Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление
Баннер Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость

  • во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
  • во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
  • двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
  • вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может

Количество характеристик на предмете

Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.

Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:

  • Серый, обычный предмет - 0 вторичных характеристик
  • Зелёный, необычный предмет - 1 вторичная характеристика
  • Синий, редкий предмет - 2 вторичных характеристики
  • Фиолетовый, эпический предмет - 3 вторичных характеристи
  • Золотой, легендарный предмет - 4 вторичных характеристики

Повышение уровня предмета, и к чему это приводит

Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 - гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.

Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 - еще одна, при +12 - еще одна, и при +16 - еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.

Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём - гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.

В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза - вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.

Немного отличаются легендарные предметы - новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.

Какие предметы стоит точить и до скольки

Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 - 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами - минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.

На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов - наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.

Есть два основных источника получения новой экипировки:

На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте - 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет - 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% - 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь - в 55 раз выше!

Наборы, они же - сеты

В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта - бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно - 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.

Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет - стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.

Подробные обзоры всех сетов от Картмана:

Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры

Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев

Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:

  1. Поддержка/Суппорт - герой, основной задачей которого будет наложение бафов на команду, подхил (лечение) команды, воскрешение. Может выступать танком в некоторых Подземельях. Примеры таких героев: Шаманка, Хозяйка Душ, Лекарь.
  2. Заливщик - подвид героя поддержки, главной фишкой которого является возможность увеличить шкалу хода команды. Примеры героев: Дьяволица, Аптекарь, Хатун
  3. Дебафер - герой, основной задачей которого будет наложения дебафов на противников. Примеры героев: Воительница, Ревоглас, Вал, Ледяная Банши
  4. Контроль/СС (от английского Croud Control) - герой, способный изменить поведение врагов, например оглушив/заморозив противника, или наложить Провокацию и заставить бить одного конкретного героя, а не всех попало, или срезать полоску хода. Примеры таких героев: Дьяволица, Визия, Сенешаль.
  5. ДД/Дамагер - герой, который наносит урон. Вот просто так, легко и незатейливо. Пример: любой стартовый герой, Холодное Сердце, Разен, Джизох

Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!

Пример экипировки для саппорта

Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель - походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% - основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.

Пример экипировки для заливщика

Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше :-) И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например - сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше - лучше использовать эту вещь.

6 предметов из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Пример экипировки для дебафера, или Контроля

Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит - дебафер должен ходить до основного урона.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Меткость, Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Меткость, Защита%, Здоровье%

ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.

Пример экипировки для ДД

Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД - Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Шлем Здоровье КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Щит Защита КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Перчатки КШ% ИЛИ КУ% КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака%
Нагрудник Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака%
Сапоги Скорость КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье%

Здоровье% или Защита%

На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% - однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса - защита% в большем приоритете, а для Подземелий - здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник - с защитой%. Или наоборот. То есть - соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% - однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья - тогда стоит взять Здоровье%.

КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток

Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой - КУ%

Лучшие бесплатные герои в RAID

В RAID Shadow Legends каждому игроку доступного большое количество гарантированных бесплатных героев, которых он получает по мере прохождения игры. Часть чемпионов придется выбивать в Кампании, часть – получать в награду за вход, а некоторых – долго и мучительно фармить в Роковой Башне.

В этой подборке вашему вниманию представлены 26 лучших бесплатных героев в Рейде, которые способны в значительной степени облегчить геймплей. Стоит сразу оговориться, что в этот ТОП вошли герои только редкого качества и вышел. Лучшие необычные герои в RAID были рассмотрены в отдельной статье.

Лучшие бесплатные герои Кампании

Ниже собраны лучшие бесплатные герои, которых можно получить во время прохождения Глав Кампании. Шанс выпадения невысокий, но он растет в зависимости от сложности. Поэтому фармить лучше всего на Невозможном или Адском уровнях. Героев можно выбивать сколько угодно раз, поэтому тратить редкие книги на прокачку их навыков нецелесообразно. Используйте дубликаты для прокачки.

Принцесса

Принцесса

По урону героиня достаточно слабенька, поскольку имеет всего 1167 базовой атаки и множитель урона на базовом навыке 3.0. Однако для новичков она все равно будет полезна, поскольку имеет повышенную для ДД-героев защиту, пассивную контратаку 1 раз за ход, а также снятие дебаффов и наложение бонуса скорости со второго навыка. Кроме того, героиня имеет стихию Силы.

Берсерк

Берсерк

Берсерк – достаточно хороший ДД. У него есть и массовая атака с игнором защиты, и навык с доп. ходом в случае гибели цели, и залив шкалы хода самому себе на А1. Большой недостаток данного героя – стихия Духа. Поэтому его использование достаточно ситуативно.

Палач

Палач

Некогда был лютой имбой, но после нерфа стал вполне рядовым защитным героем. Своим АОЕ-умением накладывает штраф скорости и режет шкалу хода одновременно. Также умеет накладывать на себя контратаку на целых 3 хода и бонус защиты 60%. Урон зависит не только от защиты, но и от атаки, что явно не делает герою чести. Тем не менее, для новичка он будет крайне полезен.

Хозяйка Душ

Хозяйка Душ

Хозяйка – отличный стартовый саппорт. Она обладает Аурой на 10% скорости во всех боях, умеет накладывать на команду Бонус Атаки 50%, а также снимать со всех союзников штрафы и накладывать Блок Штрафов. Базовым навыком лечится на 50% урона. Идеально подходит для Арены, Дракона и многих других подземелий, включая Цитадели.

Дьяволица

Дьяволица

Еще один достойный кандидат в команду новичка на Арене. Дьяволица умеет не только накладывать бонус скорости одновременно с АОЕ-атакой, но и заливать союзникам шкалу хода, одновременно срезая ее противникам. Будет отличным доп. заливом, но нуждается в меткости.

Воительница

Воительница

Наконец, общепризнанная фаворитка и любимица публики, без которой не обходится ни один аккаунт в Рейде. Воительница интересна своим 3-м навыком, который она атакует всех врагов, попутно накладывая штраф защиты 60%. Интересно еще и то, что множитель урона данного навыка составляет 4.0, что очень много для умения с дебаффом защиты. Это делает воительницу дебаффером и вторым ДД одновременно. Стоит ли говорить, что на Арене она желанна в большинстве скоростных пачек?

Бесплатные герои в подарок за вход

Следующих героев игрок каждый игрок получит совершенно бесплатно, просто посещая игру на протяжении определенного периода времени. Многие из этих героев крайне полезны, потому советую присмотреться.

Шаманка

Шаманка

Самая первая подарочная героиня. Из особенностей – навык возрождения союзника и бафф крит. шанса для команды. Может показаться, что это несущественный бонус, однако он позволит существенно выиграть по урону, если изначально учесть его при снаряжении своих героев. Также Шаманка довольно быстрая и довольно больно бьет для героя поддержки.

Джизох

Еще один бесплатный герой, которого все игроки получают в первые недели игры. Интересен он своей лютой выживаемостью, поскольку умеет накладывать на себя регенерацию, щит и даже контратаку. Кроме того, это один из немногочисленных персонажей, который умеет накладывать контратаку на союзника, потому будет полезен много где. Часто используется игроками для закрытия Адской Кампании на 3 звезды.

Хатун

Хатун

Бесплатная героиня за 30 дней игры. Одна из самых популярных и востребованных героинь в игре. Она не только имеет ауру 19% скорости во всех боях, но и умеет накладывать на команду Бонус Скорости 30% и заполнять шкалы хода на 15%. Базовый навык Хатун накладывает штраф скорости, а навык А3 – сокращает полоску хода врагам. Героиня крайне полезная, потому можно смело прокачивать на 6 звезд.

Темная Этель

Темная Этель

Героиню Темную Этель все игроки получают бесплатно за 90 дней в игре. Интересна эта героиня своей способностью качать корм за 15-18 секунд, а также 2-я массовыми атаками, которые делают ее крайне полезной на Паучихе. На базовой атаке у Темной Этель двойной удар со штрафом скорости, поэтому она пригодится абсолютно во всех Подземельях, включая Лавового Рыцаря.

Темная Элейн

Темная Элейн

Шикарная бесплатная героиня за 120 дней в игре. Обладает вполне посредственными параметрами, однако имеет ряд крайне полезных навыков. Во-первых, перед массовой атакой А2 героиня накладывает на себя Бонус Атаки 50%, благодаря чему ей не требуется отдельный баффер. Кроме того, если кто-то из команды получит заморозки, героиня тотчас атакует противников этим навыком. Если же заморозку получит сама героиня, она снимет ее, взамен наложит целых 3 усиления, после чего ударить навыком А2, предварительно наложив бафф атаки. Крайне полезна на Ледяном Големе, в других Подземельях, на Арене (особенно против Торминов).

Скилла Окрыленная

Скилла Окрыленная

Одна из немногих героинь, способная в одно лицо закрыть Адскую кампанию. Интересна пассивным отхилом команды на 10% в начале каждого хода, способностью возрождать союзника и массовым станом. Базовым навыком героиня умеет накладывать штраф скорости и сокращать полоску хода врага. Урон зависит от защиты, что делает ее отличным саппортом во всех Подземельях.

Граш Молотобой

Граш Молотобой

Довольно толстый герой защиты, совмещающий в себе роли дебаффера и хиллера. Умеет накладывать штраф «Паразит» на противника и две регенерации (15% и 7.5%) на команду. Своим вторым навыком случайно накладывает Штраф Атаки либо Штраф Крит. шанса на противника. Обладает двумя массовыми атаками и стихией Духа, потому может без проблем качать корм примерно со скоростью Темной Этель.

Висикса Непокорная

Висикса Непокорная

Последняя из бесплатных героинь за вход в игру. Выдается на 270-й день. До недавнего времени была крайне слабой, однако с обновлением 4.20 обрела новую силу в виде массовой провокации и щита союзников. Пригодится во всех Подземельях, Адской Кампании, на Арене и в Роковой Башне.

Слияния и частицы

Следующих героев все игроки всегда могут собрать из частиц или путем слияния. Напоминаю, что отобраны только самые полезные герои.

Живоглот

Живоглот

Как и Висикса, получил солидный АП в обновлении 4.20. Теперь он интересен тем, что своим вторым навыком «Подарок» накладывает на команду бонус скорости 15%, бонус Крит. шанса 30% и заполняет всем шкалы хода на 15%. Кроме того, он умеет воскрешать сразу двоих союзников и накладывать на них блок урона. Крафтится очень легко и будет крайне полезен всем игрокам.

Реликвар

Реликвар

Знаменитый аренный шотер Реликвар полюбился игрокам Рейда благодаря особенности своего второго навыка: если атак убивает врага, герой ходит еще раз. При этом Реликвар обладает стихией силы, неплохими множителями урона и сам баффает себя бонусом атаки 50%. Это делает его достаточно крутым аренным ДД – как минимум для Бронзы и Силвера. Также интересен своей аурой на 40% к атаке в Кампании, не имеющей аналогов.

Эриния

Эриния

Эриния – отличная героиня для сражений с клановым боссом. Своим базовым навыком она накладывает 5% Яд, а массовой атакой умеет продлевать все штрафы на противнике. Это делает ее желанным компаньоном в команду ядовиков. Отлично работает в компании Ледяной Банши. Также умеет накладывать на Кланового Босса блок бонусов, из-за чего он не может накинуть на себя бафф атаки и бьет слабее. Будет крайне полезна как новичкам, так и игрокам мидлгейма.

Разен

Разен – очень хороший герой, который будет полезен абсолютно везде, однако создать его достаточно сложно. Герой интересен тройной атакой на базовом навыке с шансовым снятием бонуса с цели, штрафом защиты и слабостью на боевом навыке А2, а также массовой атакой А3, которая сокращает шкалу хода врагов на 100%. При этом сам герой имеет стихию силы, а его урон зависит от защиты. Стоит ли говорить о его полезности в Башне, Подземельях и на Аренах?

Дрекстар

Дрекстар

Дрекстар – отличный герой защиты с выжиганием здоровья, который запросто затащит Паучиху. Однако добывать его придется долго и скучно. Для этого нужно накопить 100 частиц, которые продаются за слитки Групповой Арены на Базаре – по 1 штуке в день.

Дрекстар пригодится абсолютно во всех Подземельях, в Роковой Башне, на Клановом Боссе и даже на Арене будет полезен благодаря массовой атаке с провокацией противников.

Архимаг Хельмут

Архимаг Хельмут

Крутейший герой поддержки. Умеет накладывать на команду Бонус Скорости, Бонус Крит. шанса и Бонус Крит. урона одновременно. Своим вторым навыком может производить AOE атаку, накладывая оглушение либо сокращая шкалы хода противников. С базовой атаки заливает собственную шкалу хода. Пассивное умение обеспечивает Хельмуту иммунитет к сокращению шкалы хода. Добыть героя сложно, но усилия того стоят.

Акот Опаленный, Урост Лиходей, Владычица Риан

Урост Лиходей
Владычица Риан
Акот Опаленный

Интересная компания из 3-х крутых героев, которых можно получить только в Роковой Башне. Получить данных героев очень сложно, однако их умения будут крайне полезны опытным игрокам. Подразумевается, что троица будет работать вместе.

Голлок

Голлок

Еще один неплохой герой, которого можно добыть в Роковой Башне. Беда в том, что получить его крайне сложно, потому на момент написания этой статьи он, скорее всего, еще не достался ни одному игроку. Тем не менее, навыки героя говорят о том, что из него получится достойный саппорт, умеющий накладывать штраф защиты и срезать полоску хода противникам.

Тея Ангел Смерти

Тея Ангел Смерти

Задумывалась как суперкрутая героиня атаки, однако на поверку получилась весьма посредственной из-за слишком условного роста урона от Порчи на втором навыке. Тем не менее, счастливых обладателей данной героини можно смело поздравить, поскольку даже в таком виде она способна задать трепку многим толстым героям на Арене. Однако для этого она должна быть правильно собрана.

Лидия Восставшая – финальная награда Войн Фракций

Лидия Восставшая

Наконец, Лидия Восставшая – ныне популярный герой Платиновой Лиги. Умеет просто все. И пассивную контратаку базой имеет (условно), накладывает целый ворох дебаффов, умеет давать команде усиление и бонус скорости. Мало того, что блокирует попытки противника оживить мертвых сопартийцев, так еще и сама при этом оживает или оживляет членов команды. Словом, метовый герой, которого желает заполучить каждый.

Заключение

Далеко не всех героев из данного списка будет легко заполучить. Если какую-нибудь Принцессу можно выбить в Кампании за Час, то на добычу Архимага Хельмута могут уйти месяца, а на получение Лидии – годы. Увы, но RAID – это не та игра, где все награды достаются сравнительно легко. Здесь всегда побеждает терпеливый. Потому приготовьтесь к долгому пути чрез тернии к звездам.

Прикрепленное изображение

Актуальная версия игры:
4.20.0

Наполнение шапки займёт некоторое время. По вопросам
наполнения шапки обращайтесь к andrewbender

Правила для всех гостей и участников клуба:
1. В клубе в полной мере действуют "Правила форума". и Правила раздела "Трепалка"
2. Выкладываем скриншоты/картинки (под спойлером)

Яху наконец-то наш клуб , ну что всем коллективом стараемся над заполнение шапки ) первый спойлер я бы добавил команды КБ арена и ТД и туда посты от людей кто что советует ) потом гайды по персам , и путь новичка я бы сдела с подкастов на Ютуб там есть плей лист классный вот

2. ссылка на IOS платформу вот ссылка

3. ссылка на офф сайт ссылка

3. ссылка для запуска на пк ссылка

библиотека талантов в телеграмме

Доброго времени суток!
Установил Plarium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А где сама игра ? larium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А

запускаем Plarium play, снизу логинемся в свою учетку Plarium play ,потом выбираем все игры и видим банер Raid ,тапаем на него и устанавливаем игру ,вместо запустить будет установить

Прикрепленное изображение

Все, описанное Вами выше, уже проделал.
Именно после установки приложения , при нажатии кнопки "запустить" появляется сначала "ожидайте" , а потом " работает" .И все.

Прикрепленное изображение

И все. Лаунчер перегружал, комп перегружал. Что делать - не понимаю.

Scorpio76,
искать через аль таб может запущенна ну или попробуй брандмауэр и защитник виндус ,антивир выключить

Посмотри в диспетчере задач, есть запущенный процесс игры или нет? Такое чувство, что что-то при запуске игры блокируется один или несколько важных файлов.

У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают. Mero,
у меня час то зависает в данных моментах что на пк что на андройде , единственно переждем чем на кб ходить перезапустить игру и сразу на кб помогает , это видимо проблема в клиенте или дисинхрон с серверами У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают.

У меня так бывает.
Первое что с делал на телефоне - добавил игру в Центр игр, у Вас может называться по другому (у меня телефон Honor). Это повышает права для игры. Зависаний стало меньше, это точно.
Стараюсь играть на ПК версии. При этом зависания уходят, практически.
Но у меня, иногда проявляется другая напасть - после окончания боя, или перед его началом, долго происходит обращение к серверу. После выдает ошибку, советует перезайти в игру. Чаще всего результат боя сохраняется.
Так же советуют, не бить КБ с 13:00 до 13:15 по МСК каждый день, так как сервер сильно загружен.

Здравствуйте. Не могу найти гайды по развитию, шмоту и навыкам на Храмовника. Да и на прочих наиболее распространённых интересно.

Может есть хорошие ресурсы или ютюб каналы с гайдами на героев?

nefmic,
В шапке представлен канал попробуйте по нему поищите. Ну или вот или вот

И вот еще гайд нашел

Фракция - Священный орден.
Класс - Защита.
Вид - редкий.
Стихия - Дух.
Добывается - Призывом и выбивается в Проливе Вальдемара в Компании.
Навыки:

Рывок - атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Насмешка - герой атакует случайные цели 4 раза. Каждый удар с вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход. Накладывает на себя Блок урона на 1 ход. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Презрение (пассивное умение) - наносит урон врагам, которые накладывают на героя штрафы. Чем больше штрафов у героя, тем больше урон.
Аура - увеличивает сопротивление союзников на Арене на 50.
Применение: герой изначально позиционируется как персонаж Арены (судя по Ауре). Но он может легко тянуть на себе некоторые Подземелья и Кланового босса. Если противник остается 1, то Провокация пройдет 100% (все 4 удара пойдут в 1 цель). В этом случае, игрок будет знать, что другие герои их команды будут под защитой Храмовника.

Артефакты: однозначно защита и скорость. Если герой будет ходить последним, это не поможет вызвать Провокацию. Дополнительным параметром можно взять атаку в процентах, здоровье в процентах. Его пассивное умение наносит урон, как контратака, если противники наложили на него отрицательные эффекты. Поэтому атака тоже нужна. Можно критический урон повысить в процентах.

Прокачка: тут, как и на Палаче, не следует тратить на Храмовника книги. Стоит взять его на самом старте прокачки и водить его в Пролив Вальдемара пока не наберется 11 - 12 его копий. После этого копии пойдут на корм основного Храмовника (для развития навыков). Хороший герой, можно спокойно качать на 5 - 6 звезд, до тех пор, пока не появиться подобный эпический или легендарный персонаж. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.

nefmic,
а зачем тебе храмовник? как по мне, из доступных героев защиты Щитоносец получше выглядит, за счет снятия дебаффов каждый ход. Mero,
Постоянно эта лажа.
Ключи босса теряешь, энергию, жетоны Арены.
Я им писал, все это знают. Ноль эмоций.


Здравствуйте дорогие друзья. Я хочу поделиться с вами подборкой гайдов на самых лучших, редки героев игры RAID: Shadow Legends. В данных видео гайдах, вы сможете подробно посмотреть что стоит прокачивать, как одевать и куда лучше ходить с конкретным героем.

Купидус гайд / Cupidus

Навыки

Серцеед. Атакует по всем целям. Количество урона зависит от Атаки. После 4 уровня, урон поднимается на 20%.

Пламя страсти. Атакует рандомно 3 раза. Количество урона зависит от Атаки. Откат умения — 4 хода. После 6 уровня увеличивается урон на 10%, и шанс наложить Выжигания здоровья станет 75%.

Затухание. Бонус атаки 50% на 2 хода, плюс атака. Количество урона зависит от Атаки. Откат умения — 4 хода.

Карающий союзник. Пассивный навык. Плюс 25% урона целям под штрафами. Работает в связке с Венерой.

Аура. Поднимает атаку союзников на 33%.

Параметры

  • Союз - Теларийцы
  • Фракция - Священный орден
  • Редкость - Легендарный
  • Роль - Атака
  • Элемент - Дух
  • Аура - Атака
  • Бафы - Бонус атаки
  • Дебафы - Выжигание здоровья
  • Здоровье - 18825
  • Атака - 1520
  • Защита - 804
  • Скорость - 107
  • Критический Шанс - 15%
  • Критический Урон - 63%
  • Сопротивление - 30
  • Меткость - 10

Арбитр гайд

Навыки

Око правосудия. Атакует 2 раза. Количество урона зависит от Атаки.

Невольное смирение. Атакует по всем сразу, с вероятностью 75% сокращает длительность их бонусов на 1 ход. Урон зависит от Атаки. Откат умения — 4 хода.

Наставница героев. У всех союзников заполняет шкалу хода на 30% и добавляет Бонус атаки 50% на 2 хода. Лечит всех на 25% от максимального, если у союзников меньше 50% здоровья. Откат умения — 4 хода.

Зов судьбы. Воскрешает мертвых союзников с 35% здоровья, и заполняет шкалу хода на 20%. При успешном воскрешении союзника герой получает еще один ход. Откат умения — 7 ходов. На 3 уровне Откат умения - 5 ходов.

Аура. Поднимает скорость союзников на 30%. Работает только на Арене.

Параметры

  • Союз - Теларийцы
  • Фракция - Высшие эльфы
  • Редкость - Легендарный
  • Роль - Поддержка
  • Элемент - Тьма
  • Аура - Скорость
  • Бафы - Бонус атаки
  • Дебафы - Слабость
  • Здоровье - 21135
  • Атака - 1068
  • Защита - 1101
  • Скорость - 110
  • Критический Шанс - 15%
  • Критический Урон - 50%
  • Сопротивление - 30
  • Меткость - 0

Враск гайд / Vrasc

Навыки

Удар сплеча. Атакует врага, если будет критический удар, он заполняет свою шкалу скорости на 20%. Количество урона зависит от Здоровья. На 5 уровне урон вырастет на 20%.

Удар молнии. Атака по врагу. Количество урона зависит от Здоровья. Откат умения — 4 хода. На 5 уровне навыка вырастет урон на 25%, а откат умения до 3 ходов.

Каннибализм. Пассивный навык. После каждого крита, лечит союзников на 10% своего максимального здоровья.

Аура.Поднимает защиту союзников на 33%. Работает только в Подземельях.

Параметры

  • Союз - Пакт Гаэллана
  • Фракция - Орки
  • Редкость - Эпический
  • Роль - Здоровье
  • Элемент - Дух
  • Аура - Защита
  • Бафы - Нет
  • Дебафы - Нет
  • Здоровье - 23460
  • Атака - 870
  • Защита - 870
  • Скорость - 97
  • Критический Шанс - 15%
  • Критический Урон - 50%
  • Сопротивление - 45
  • Меткость - 0

Большой Ун гайд / Big Un

Навыки

Рассечение. При критическом ударе, атакует еще раз всех врагов. Количество урона зависит от Атаки. С 5 уровне навыка, поднимается урон на 30%.

Резкий рывок. С 30% шансом накладывает Оглушение на 1 ход. С 50% шансом накладывает Штраф меткости 50% на 2 хода. Количество урона зависит от Атаки. Откат умения — 3 хода. С 5 уровне навыка, поднимает урон на 25%, а шанс наложить штраф на 20%.

Жидкая магма. Атакует всех 2 раза. Сокращает шкалу скорости на 25%. С вероятностью 30% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода. Откат умения — 7 ходов. С 5 уровне навыка поднимается урон на 25%, а откат умения становится 5 ходов.

Аура. Поднимает меткость союзников на 90. Работает только в Подземельях.

Параметры

  • Союз - Пакт Гаэллана
  • Фракция - Племена Огринов
  • Редкость - Легендарный
  • Роль - Атака
  • Элемент - Магия
  • Аура - Меткость
  • Бафы - Нет
  • Дебафы - Оглушение, Штраф меткости, Штраф скорости
  • Здоровье - 17505
  • Атака - 1575
  • Защита - 837
  • Скорость - 104
  • Критический Шанс - 15%
  • Критический Урон - 63%
  • Сопротивление - 30
  • Меткость - 10

Нетрил гайд / Nethril

Навыки

Кровавая жатва. Атакует 3 раза. С шансом в 30% накладывает Яд 5% на 2 хода. Количество урона зависит от Атаки. С 4 уровне навыка урон поднимается на 10%, а шанс наложить Яд станет 50%.

Бледный ужас. Атака по всем. С шансом в 50% накладывает на всех врагов Оглушение на 1 ход. Количество урона зависит от Атаки. Откат умения — 5 ходов. С 5 уровне навыка шанс наложить Оглушение станет 75%, а откат умения станет 4 хода.

Лавина. Атака по всем. Забирает у врага 75% шкалы скорости. Количество урона зависит от Атаки. Откат умения — 5 ходов. С 4 уровне навыка урон поднимается на 20%, а откат станет 4 хода.

Параметры

  • Союз - Падшие
  • Фракция - Орды Нежити
  • Редкость - Легендарный
  • Роль - Атака
  • Элемент - Дух
  • Аура - Нет
  • Бафы - Нет
  • Дебафы - Оглушение, Штраф скорости, Яд
  • Здоровье - 17010
  • Атака - 1454
  • Защита - 991
  • Скорость - 94
  • Критический Шанс - 15%
  • Критический Урон - 63%
  • Сопротивление - 40
  • Меткость - 0

Ловец гайд

Навыки

Пожирание. Герой атакует врага 2 раза. С вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход.
Урон зависит от Атаки. На 8 уровне навыка урон увеличивается на 30%, а шанс наложения Провокации становится 50%.

Попутный ветер. Заполняет шкалы скорости союзников на 30%. Накладывает на союзников Бонус атаки 50% на 2 хода. Затем герой ходит еще раз. Время перезарядки — 5 ходов. На 3 уровне навыка время перезарядки снижается до 3 ходов.

Темная кровь. Пассивный навык. Когда герой получает критический урон, он лечится на 20% здоровья и накладывает на союзников Бонус защиты 60% на 2 хода. Время перезарядки — 5 ходов.

Аура.Увеличивает защиту союзников на Арене на 30%.

Параметры

  • Союз - Падшие
  • Фракция - Орды, Нежити
  • Редкость - Эпический
  • Роль - Защита
  • Элемент - Магия
  • Аура - Защита
  • Бафы - Бонус атаки, Бонус защиты
  • Дебафы - Провокация
  • Здоровье - 16845
  • Атака - 1002
  • Защита - 1178
  • Скорость - 103
  • Критический Шанс - 15%
  • Критический Урон - 50%
  • Сопротивление - 45
  • Меткость - 0

Тёмная Этель гайд / Dark Athel

Навыки

Сквернящее копье. Атакует врага 2 раза. С вероятностью 40% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода.
Урон зависит от Атаки. На 5 уровне навыка урон увеличивается на 20%, а шанс наложения Штрафа защиты становится 50%.

Кровавые клинки. Атака по всем врагам. С вероятностью 50% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода.
Урон зависит от Атаки. Время перезарядки — 5 ходов. На 6 уровне навыка урон увеличивается на 15%, вероятность наложения Штрафа скорости становится 75%, а время перезарядки снижается до 4 ходов.

Отчаянная жатва. Атака по всем врагам. Если атака убивает 4 или больше врагов, герой получает Бонус скорости 30% на 3 хода. Если атака убивает 6 или больше врагов, герой лечится на 50% максимального здоровья. Если атака убивает 10 или больше врагов, герой получает дополнительный ход. Урон зависит от Атаки. Время перезарядки — 5 ходов. На 5 уровне навыка урон увеличивается на 20%, а время перезарядки снижается до 4 ходов.

Аура. Увеличивает атаку союзников во всех боях на 20%.

Параметры

  • Союз - Падшие
  • Фракция - Орды, Нежити
  • Редкость - Эпический
  • Роль - Атака
  • Элемент - Магия
  • Аура - Атака
  • Бафы - Бонус скорости
  • Дебафы - Штраф защиты, Штраф скорости
  • Здоровье - 13710
  • Атака - 1465
  • Защита - 925
  • Скорость - 100
  • Критический Шанс - 15%
  • Критический Урон - 57%
  • Сопротивление - 30
  • Меткость - 0

Тенассил гайд / Thenasil

Навыки

Колыбельная. Атака по врагу. С вероятностью 15% накладывает Сон на 1 ход. Урон зависит от Атаки. На 6 уровне навыка вероятность наложения штрафа Сон становится 50%.

Дубовая кожа. Накладывает на союзников Бонус защиты 60% на 2 хода. Лечит всех союзников на 25% своего максимального здоровья. Время перезарядки — 4 хода. На 5 уровне навыка Тенассил лечит всех союзников на 45%, а время перезарядки навыка снижается до 3 ходов.

Увядание. Атака по всем врагам, сокращает длительность их бонусов на 1 ход. Урон зависит от Атаки. Время перезарядки — 6 ходов. На 5 уровне навыка урон увеличивается на 20%, а время перезарядки снижается до 5 ходов.

Аура. Увеличивает сопротивление союзников в Подземельях на 70.

Параметры

  • Союз - Теларийцы
  • Фракция - Высшие эльфы
  • Редкость - Эпический
  • Роль - Поддержка
  • Элемент - Сила
  • Аура - Сопротивление
  • Бафы - Бонус защиты
  • Дебафы - Сон
  • Здоровье - 17835
  • Атака - 991
  • Защита - 1123
  • Скорость - 105
  • Критический Шанс - 15%
  • Критический Урон - 50%
  • Сопротивление - 30
  • Меткость - 0

Хозяйка душ гайд / Spirithost

Перезвон гайд / Jinglehunter

Реликвар гайд / Relic Keeper

Ревоглас гайд / Bellower

Совсем недавно мы разобрали гайд на ревоглас для игры Raid: Shadow Legends.

Багровая маска гайд / Crimson Helm

Лурия гайд / Luria

Присяжник гайд / Oathbound

Ранее мы уже публиковали подробный гайд на присяжника для игры Raid: Shadow Legends.

Венценосная гайд / Skullcrown

Стальной череп гайд

Хаккорн гайд


Ранее игра была доступна лишь для мобильных устройств, теперь же, можно скачать RAID: Shadow Legends на ПК (компьютер) и играть на Windows или Mac Os. Для этого нужно установить официальный лаунчер, мини клиент игры.

Читайте также: