Уаз патриот не работает дисплей на приборном щитке

Обновлено: 07.07.2024

На Уаз Патриот устанавливается панель приборов 59.3801 в разных модификациях, которые принципиально одинаковы, но в зависимости от комплектации автомобиля могут отличаться количеством сигнализаторов. Общая проверка панели приборов без ее демонтажа производится с помощью встроенного диагностического режима теста. Панель приборов 59.3801 не ремонтопригодна и при выходе из строя даже одного из ее контрольных приборов подлежит замене в сборе.

Диагностический режим теста панели приборов 59.3801 и ее модификаций.

Проверка панели приборов 59.3801 и ее модификаций в режиме теста производится следующим образом : нажать на кнопку сброса счетчика суточного пробега и удерживая ее в нажатом состоянии, включить замок зажигания.

Стрелки всех показывающих контрольных приборов при этом должны переместиться из начального положения в конечное и обратно, на жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны высветиться все сегменты, а все сигнализаторы управляемые контроллером должны включится.

Если во время режима теста стрелки контрольных приборов перемещаются скачкообразно, с заеданиями или не устанавливаются в начальные положения, то панель приборов является неисправной и подлежит замене.

Проверка панели приборов Уаз Патриот, возможные неисправности, поиск и устранение

Проверка панели приборов Уаз Патриот, причины неисправностей, их поиск и устранение.

Общая проверка панели приборов в режиме теста производится в случае появления сбоев в работе ее контрольных приборов. Если режим теста результатов не дал, то придется демонтировать панель и произвести проверку по нижеприведенной методике, она позволит более точно определить причину некорректной работы приборов.

Проверка панели приборов Уаз Патриот, причины неисправностей, их поиск и устранение

Не работает спидометр.

Если спидометр не работает, его стрелка не отклоняется, отсчет пройденного пути не производится, то причина может быть в стрелочном приборе, датчике скорости или соединительном жгуте проводов.

Прежде всего надо проверить панель в режиме теста. Если спидометр отработал тест нормально, то надо отключить соединительный разъем от датчика скорости и с помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения +12 Вольт между контактами 3-1 на разъеме, замок зажигания при этом должен быть включен.

Если напряжение в норме, то подключить дополнительный провод к контакту 2 соединительного разъема. При быстром замыкании – размыкании этого провода на корпус или контакт 3 разъема, стрелка спидометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка спидометра отклоняется, то снять датчик скорости, восстановить соединение разъема и вручную прокрутить приводной вал датчика. Если стрелка спидометра не отклоняется, то заменить датчик скорости.

Если при движении автомобиля стрелка спидометра отклоняется, но отсчет пройденного пути не производится или нельзя произвести сброс показаний суточного пробега, то значит нарушена связь с жидкокристаллическим индикатором внутри панели приборов и неисправна кнопка сброса. В этом случае проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене в комплекте.

Несоответствие показаний спидометра реальной скорости движения.

Для проверки спидометра надо отключить датчик скорости и подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 2 разъема сигнал амплитудой +12 Вольт относительно корпуса, (низкий уровень сигнала не более +0.5 Вольт), и скважностью 2 или длительностью импульса 1.5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 333.3 Гц проверить плавность перемещения стрелки от 0 до 200 км/ч, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема XP3 (клемма 30) стрелка спидометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета. При частоте входного сигнала 100 Гц (60 км/ч) показания счетчиков общего и суточного пробегов должны увеличиться на 1 км за 1 минуту. При изменении частоты входного сигнала от 93.3 Гц (56 км/ч) до 100 Гц (60 км/ч) стрелка спидометра должна либо пересечь осевую линию отметки 60 км/ч, либо остановиться на ней.

Кроме того, несоответствие показаний спидометра реальной скорости, может происходить по причине некорректного передаточного числа механического прихода спидометра установленного в раздаточной коробке.

Не работает тахометр.

Причина может быть в неисправности самого прибора, отсутствии контакта в соединительном жгуте или в блоке управления. Если в режиме теста стрелка тахометра перемещается скачкообразно, с заеданиями или не устанавливается в начальное положение, то он неисправен, проверка панели приборов прекращается и она подлежит замене. Если тахометр прошел тест нормально, то отключить соединительный разъем от блока управления двигателем и подключить дополнительный провод к контакту 8 соединительного разъема жгута.

При быстром замыкании – размыкании этого провода на +12 Вольт стрелка тахометра должна отклоняться, если нет, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелка тахометра отклоняется, восстановить соединение разъема с блоком управления и запустить двигатель. Если стрелка тахометра не отклоняется, то неисправность в блоке управления.

Несоответствие показаний тахометра реальным значениям оборотов коленчатого вала.

Отключить блок управления двигателем и подать с генератора прямоугольных импульсов на контакт 8 соединительного разъема жгута сигнал амплитудой +12 Вольт относительно корпуса (низкий уровень сигнала не более +0.5 Вольт) и скважностью 2 или длительностью импульса 2.5 мс. Плавно изменяя частоту входного сигнала от 0 до 200 Гц проверить плавность перемещения стрелки тахометра от 0 до 6000, а также отсутствие ее колебаний.

При отсутствии входного сигнала и наличии напряжения питания на контакте 10 разъема XP3 (клемма 30) стрелка тахометра должна находиться на начальной отметке шкалы без образования просвета. При изменении частоты входного сигнала от 96.7 Гц (2900 об/мин) до 103.3 Гц (3100 об/мин) стрелка тахометра должна либо пересечь осевую линию отметки 3000, либо остановиться на ней. Если всего этого не происходит, то тахометр неисправен.

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и дальнейшая проверка панели приборов не имеет смысла, она подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов и подключить дополнительный провод к контакту 3 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Стрелка указателя температуры должна переместиться на отметку 120, если нет, то он неисправен.

Методика проверки исправности датчика температуры охлаждающей жидкости ТМ106-10 или ТМ106-11 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Некорректные показания указателя температуры охлаждающей жидкости.

Подключить к контакту 3 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При изменении сопротивления с 265 до 215 Ом стрелка указателя должна либо пересечь осевую линию отметки 80, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

На приборных панелях 593, 593-10, 595, 595-10, 596, 596-10, 597, 597-10 не работают тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и сигнализаторы : Перегрев двигателя, Аварийное давления масла, EDC, КМПСУД, Свечи накаливания.

Не отключая от комбинации приборов разъем XP4 измерить напряжение на контактах 12 и 13 относительно контакта 3 разъема XP3. Данное напряжение должно составлять 2.5 Вольта при включенном замке зажигания. Если напряжение отличается от указанного, то проверить целостность CAN линии.

Не работает указатель уровня топлива.

Если в режиме теста стрелка указателя совсем не отклоняется от начальной отметки или двигается с заеданиями, то он неисправен и панель приборов подлежит замене. Если стрелочный прибор отработал тест нормально, отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов, подключить дополнительный провод к контакту 11 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Стрелка указателя уровня топлива должна переместиться на отметку «1», если нет, то он неисправен.

Методика проверки исправности датчика уровня топлива 6212.3827 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя уровня топлива реальным значениям.

Подключить к контакту 11 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При изменении сопротивления с 100 до 135 Ом стрелка указателя должна либо пересечь осевую линию отметки 1/2, либо остановиться на ней. При отсутствии входного сигнала (обрыве) стрелка указателя должна находиться ниже начальной отметки шкалы.

Не работает указатель давления масла.

Отключить соединительный разъем XP1 от комбинации приборов. Подключить дополнительный провод к контакту 9 и замкнуть его на корпус при включенном замке зажигания. Индикация на ЖКИ в режиме давления масла должна быть 6.0 кгс/см2. Затем переключить данный провод на контакт 10. Индикация на ЖКИ должна быть 10.0 кгс/см2. Если нет, то указатель давления неисправен и панель приборов подлежит замене.

Методика проверки исправности датчика давления масла 2312.3819010 и соединительного жгута проводов подробно описана в этом материале.

Несоответствие показаний указателя давления масла реальным значениям.

Подключить к контакту 9 разъема XP1 магазин сопротивлений, второй вывод которого замкнуть на корпус. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно показывать от 1.3 до 1.7 кгс/см2. Переключить магазин сопротивлений на контакт 10. При сопротивлении 186 Ом на ЖКИ в режиме индикации давления масла должно быть от 2.2 до 2.8 кгс/см2.

Плавают показания стрелочных приборов и ЖКИ во время движения или при включении нагрузок.

Скорее всего некачественный контакт «массы» комбинации приборов с «минусом» аккумуляторной батареи.

Неисправна поворотная и нажимная кнопки управления. Комбинация приборов подлежит замене.

При включенном замке зажигания на жидкокристаллическом индикаторе отсутствует информация.

Возможно отсутствует напряжение питания на контакте 10 разъема XP3. Если не высвечиваются отдельные сегменты на ЖКИ, то нарушена связь с ЖКИ внутри панели приборов и она подлежит замене.

Не работают отдельные сигнализаторы, контрольные лампы, лампы подсветки.

Проверить наличие управляющих сигналов в соединительных разъемах и заменить лампы. Если управляющие сигналы есть, а работоспособность ламп не восстановилась, то панель приборов неисправна и подлежит замене.


Демонтаж панели приборов в данном автомобиле проблем не вызывает. Отводим рулевую колонку максимально вниз. Снимаем декоративную накладку. Откручиваем 4 винта крепления щитка и достаем сам щиток. На включенном зажигании начинает гаснуть подсветка жк дисплея, при этом сам дисплей продолжает работать и показывать данные. При легком постукивании по стеклу подсветка появляется и пропадает. Для дальнейшей проверки отключаем щиток от автомобиля и полностью его разбираем уже на столе.
Особое внимание при снятии стрелок. Снимать очень аккуратно и лучше использовать специальный съемник для стрелок, чтоб не повредить оси на которых они сидят. В случае повреждения осей крепления стрелок - можно смело идти в магазин за новым щитком приборов.

Вынимаем из корпуса печатную плату и вместе с дисплеем активируем ее на столе.
Подсветка дисплея расположена в самом дисплеи и соединена гибким шлейфом с печатной платой.
Шевеление дисплея и шлейфа ни как не проявляется на подсветке. Подсветка реагирует на нагрев и на легкое изгибание самой печатной платы.
Отсюда можно сделать однозначный вывод: Дисплей и шлейф исправны. Дефект в печатной плате или пропайке элементов отвечающих за подсветку ЖКИ.

Выполняем поэтапную проверку.
Питание приборки 12 В, питание подсветки ЖКИ - 5 В. Вызваниваем цепи от дисплея через шлейф и от крепления шлейфа до всех элементов питания подсветки.
Тестером или осциллографом находим точки, где пропадает питание 5 В, и пропаиваем всю эту цепочку.
Собираем в обратной последовательности.
После окончательной сборки проверяем на столе, не забыв выполнить калибровку нулю стрелок. Панель АТПП позволяет это сделать.
На обесточенной панели удерживая кнопку моде включаем питание приборки. Попадаем в режим калибровки установки нуля стрелок. По очереди устанавливаем каждую из стрелок в 0 и сохраняем данные значения в память приборной панели.
Проверка на машине - все ок. Работа выполнена. Приборная панель отремонтирована.

Патриот, проблемы с подсветкой панели и кнопок в салоне

Как я уже писал, у Жабыча появились больки в области электрики.
Сначала подсветка приборной панели и кнопок торпеды выключалась периодически, потом в режиме "ближний свет" перестала гореть совсем. А потом наоборот - стала гореть непрерывно, даже при выключенном зажигании.

Я сменил модуль управления светом(МУС):


Однако, когда я таки зарядил аккумулятор и установил его в машину - выяснилось, что МУС тут не при делах. Вернее, за неработающую при ближнем свете подсветку - да, отвечал МУС, но вот горящая всё время подсветка - это уже не его беда. Более того, она горит, даже если его выдернуть совсем.

После гугления и привычного приставания к Мише miklml, нарисовался возможный вариант - виноваты кнопки управления стеклоподъёмниками. Однако, шевеление проводов и даже выдёргивание колодок из них, да и из всех соседних элементов управления - джойстика поворота зеркал, кнопок подогрева сидений, кнопок переключения баков и переключателя задней печки, не дало никакого эффекта.

Логически рассудив, что виноват какой-то из потребителей, в котором образовался коротыш между силовым проводом и подсветкой, я стал поочерёдно выдёргивать все преодхранители из блока под рулём. Выяснилось, что при выдёргивании 30-амперного F11, отвечающего за стеклоподъёмники, подсветка таки гаснет. И появляется ещё один непонятный эффект - перестают срабатывать активаторы дверей при нажатии кнопок на пульте сигналки. Т.е. сам по себе центральный замок работает - если дёргать запорную пипку на водительской двери, все остальные послушно повторяют за боссом. А с пульта - нет.

Я предположил, что проблема может крыться:
а) в одной из дверей
б) в блоке комфорта
в) в жгутах проводов, идущих к дверям

Блок комфорта(он висит на стенке салона справа у ног переднего пассажира) я пробовал отключить совсем, выдернув колодку - фига с два.
Двери пока не вскрывал, попробовал лишь самый примитивный вариант - просто интенсивно подёргал за ту часть жгута каждой двери, что торчит непосредственно на выходе из неё, одетая в резиновую гофру. Если бы был коротыш между проводами внутри двери, скорее всего, из-за дёргания бы происходил дребезг контакта и подсветка бы мигала. Но нет.

К жгутам тоже с полтычка не подберёшься. Но вот есть справа и слева под панелью по паре жгутов со здоровенными серыми коннекторами и красными защёлками:


И вот при раздёргивании того, что на фото, подсветка-таки погасла. А ещё обнаружилось, что у него один из контактов(самый здоровый, к которому подходит коричневый провод) весь обгорел и оплавился.
У остальных таких коннекторов всё нормально. И на их отключение подсветка никак не реагировала.
Учитывая количество коннекторов(по два с каждой стороны салона), я предположил было, что через них подсоединяются двери, но их отключение, например, никак не влияет на работоспособность активаторов и стеклоподъёмников.

Таким образом, в сухом остатке имеем вот что:

1. Подсветка панели и всех кнопок в салоне горит непрерывно, не реагируя на ключ зажигания и переключение режимов управления светом. В том числе, не регулируется её интенсивность соответствующим колёсиком МУСа.

2. При выдёргивании предохранителя F11, управляющего стеклоподъёмниками, происходит следующее:
а) гаснет подсветка(и начинает работать в нормальном режиме, управляется МУСом)
б) активаторы дверей перестают управляться с сигнализации
в) стеклоподъёмники не работают, но при попытке нажать кнопку любого из них, подсветка(если она в данный момент включена МУСом) гаснет и включается только после поворота крутилки МУС в положение "0" и повторного включения

3. Выдёргивание колодки из блока комфорта(в ногах переднего пассажира справа) не даёт никакого эффекта

4. Выдергивание колодки, что на фото выше, отключает подсветку, но при этом на панели приборов загорается значок замка(иммобилайзер?), автомобиль перестаёт реагировать на ключ зажигания. А ещё на этой колодке есть здоровенный оплавленный и почерневший контакт с подходящим к нему толстым коричневым проводом.

Если кто в теме - помогите советом, куда копать.Очень не хотелось бы раскидывать весь салон в поисках жгутов, а я пока пытаюсь разобраться в электросхемах, но беда в том, что они, судя по всему, отличаются между версиями "до 2012", "рестайлинг 2012"(он же "новая панель", тот, что как раз у меня), и это обстоятельство дополнительно запутывает процесс, так как я до сих пор не нашёл схемы, которая точно от нужного варианта патрика.

1.50.2 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (если имеется) УАЗ 3163

Информационный дисплей позволяет контролировать ряд параметров и настроек при помощи панели управления, например:

1. «Display» (дисплей)

Переключение в режим регулировки настроек дисплея, таких как яркость и контрастность. См. п. «Настройки дисплея (если имеется)» далее в этом разделе.

2. «Audio» (аудиосистема)

Режим настройки параметров аудиосистемы. См. п. «Аудиосистема» далее в этом разделе.

3. «Navigation» (навигационная система)

См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

4. «Volume /Beeps» (громкость и звуковые сигналы)

Регулировка уровня громкости голосовых команд, телефона и т.д., а также включение и отключение звукового сигнала, подтверждающего нажатие на кнопки. См. п. «Радиоприемник AM-FM с CD-чейнджером на 6 компакт-дисков» далее в этом разделе.

5. «Рпопе» (телефон)

Изменение настроек телефонной системы «Hands Free». См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

6. «Voice Recognition» (распознавание голосовых команд)

См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

7. «Clock» (часы)

См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

8. «Language» (язык)

См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

1.50.2 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (если имеется) УАЗ 3163

Управление дисплеем осуществляется путем выбора пунктов меню на экране при помощи кнопок управления и кнопки ENTER на панели управления аудиосистемой. Для выбора нужного пункта меню на экране, перемещайте курсор влево-вправо или вверх-вниз. Активный пункт меню выделяется на экране яркой подсветкой. Для того чтобы подтвердить выбор выделенного пункта меню, нажмите на кнопку ENTER .

НАСТРОЙКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ (если имеется)

1.50.2 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (если имеется) УАЗ 3163

ДНЕВНОЙ/НОЧНОЙ РЕЖИМ

Вы можете по своему усмотрению установить дневной или ночной режим дисплея. Дисплей автоматически переключается в ночной режим работы после включения приборов внешнего освещения автомобиля. Для того чтобы вручную переключить режим дисплея, дважды кратковременно нажмите на кнопку OFF.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДИСПЛЕЯ

• Для того чтобы выключить дисплей, нажмите на кнопку SETTING, расположенную на панели управления, и затем выберите пункт меню «Display».

• Отмените выделение пункта «Display ON», и дисплей выключится. Для более быстрого доступа к функциям «Display ON» и «Display OFF», нажимайте на кнопку OFF по крайней мере, в течение 2 сек.

РЕГУЛИРОВКА ЯРКОСТИ

Для того чтобы отрегулировать яркость дисплея, нажмите на кнопку SETTING , расположенную на панели управления. Затем выберите пункт меню "Display-, опустите курсор вниз и выберите пункт «Brightness-. Отрегулируйте яркость при помощи правой или левой стрелки. Установленная настройка дисплея будет действительна для того режима (дневной/ ночной), который был активен при регулировке.

Примечание: Вы также можете получить доступ к регулировке яркости, нажав кнопку OFF один раз. После этого в нижней части дисплея появится полосовой индикатор настройки яркости. Для регулировки яркости следуйте изложенной выше процедуре или вращайте регулятор влево или вправо.

РЕГУЛИРОВКА КОНТРАСТА

Для того чтобы отрегулировать контрастность дисплея, нажмите на кнопку SETTING, расположенную на панели управления. Затем выберите пункт меню «Contrast». Отрегулируйте контраст при помощи правой или левой стрелки. Установленная настройка дисплея будет действительна для того режима (дневной/ ночной), который был активен при регулировке.

РЕГУЛИРОВКА ФОНА

Для того чтобы изменить настройку фона, нажмите на кнопку SETTING, расположенную на панели управления. Затем опустите курсор вниз, выберите пункт «Background Colour» и нажмите на кнопку ENTER. Цвет фона дисплея изменится с темного на светлый или наоборот. Установленная настройка дисплея будет действительна для того режима (дневной/ночной), который был активен при регулировке.

НАСТРОЙКА ЧАСОВ

1.50.2 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (если имеется) УАЗ 3163

Для подробной информации см. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Нажмите на кнопку INFO, расположенную на панели управления, для того чтобы открыть окно с информацией об автомобиле. Меню информации об автомобиле содержит следующие пункты, выбрав которые Вы получаете доступ в соответствующие окна.

• Fuel Economy (информация о расходе топлива)

• Drive Computer (бортовой компьютер)

• Maintenance (техническое обслуживание)

• Where am I? (где я нахожусь?)*

• GPS Current Location Info (информация GPS о текущем местонахождении)*

• Navigation Versions (варианты навигации) *

См. отдельное «Руководство по эксплуатации навигационной системы».

FUEL ECONOMY (ИНФОРМАЦИЯ О РАСХОДЕ ТОПЛИВА)

1.50.2 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (если имеется) УАЗ 3163

• На дисплей выводятся параметры «Average Fuel Economy» и «Distance to Empty».

• Чтобы обнулить показания Average Fuel Economy, выделите виртуальную кнопку -Reset- и нажмите на кнопку ENTER.

• Если выделить пункт меню «Fuel Economy Record» и нажать на кнопку ENTER, то на дисплей будет выведен график и численные значения среднего расхода топлива за предыдущие периоды, начало и конец каждого из которых определяются обнулением показаний с помощью виртуальной кнопки «Reset».

1.50.2 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (если имеется) УАЗ 3163

DRIVE INFORMATION (ИНФОРМАЦИЯ 0 ПОЕЗДКЕ)

1.50.2 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (если имеется) УАЗ 3163

• На дисплее будут отображаться параметры «Elapsed Time» (время поездки), «Driving Distance»(пройденное расстояние) и «Average Speed» (средняя скорость движения). Для того чтобы обнулить какой-либо параметр, выделите виртуальную кнопку «Reset» и нажмите на кнопку ENTER.

• Для одновременного обнуления всех показаний маршрутного компьютера выделите виртуальную кнопку «Reset АН» и нажмите на кнопку ENTER.

MAINTENANCE INFORMATION (ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ)

1.50.2 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (если имеется) УАЗ 3163

• Для того чтобы запрограммировать напоминание о необходимости определенной операции технического обслуживания (например, замена шин, замена приводных ремней, замена фильтра воздухоочистителя, замена масляного фильтра и т.д.) выделите соответствующее напоминание (Reminder) и нажмите на кнопку ENTER.

• В приведенном на рисунке примере выбран пункт «Reminder 1» (напоминание 1). На рисунке показано, как установить пробег до выполнения конкретной операции технического обслуживания.

1.50.2 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (если имеется) УАЗ 3163

1. Установите значение "Interval" (межсервисный пробег) при помощи стрелок или джойстика на панели управления. Для того чтобы определить интервал, установленный для определенной операции технического обслуживания (например, для замены шин, замены ремня газораспределительного механизма, замены фильтра воздухоочистителя, замены масляного фильтра и т.д.), обратитесь к отдельной Гарантийной книжке, где приведен график регламентного технического обслуживания автомобиля.

2. Выделите пункт меню «Reset Distance» (Установить пробег) и установите новую величину интервала технического обслуживания для «REMINDER 1» (напоминание 1).

3. Для того чтобы после окончания установленного пробега на дисплей автоматически выводилось напоминание MAINTENANCE (техническое обслуживание), выберите при помощи джойстика пункт «Interval Reminder» (напоминание об окончании пробега) и нажмите на кнопку ENJER. Треугольный указатель над шкалой пробега изменит свой цвет с черного на белый, и загорится оранжевый индикатор ON.

4. Чтобы переключить дисплей обратно в меню MAINTENANCE, нажмите на кнопку на панели управления.

5. После достижения установленного пробега на дисплее появится предупреждение о необходимости технического обслуживания. После этого можно установить новое значение пробега до технического обслуживания, как было описано выше.

Читайте также: